Игра pathfinder: wrath of the righteous

Кинетик

Один из самых сложных классов в Pathfinder. Использует кинетические взрывы, изменяя и комбинируя элементы на лету, наполняя их веществами и формами и прожигая собственное здоровье, чтобы сделать их сильнее. Только полноценный ночной отдых может исправить максимальный урон здоровью. У каждого кинетика есть первичный элемент (воздух, земля, огонь, вода), который определяет, какие навыки они могут выбрать.

  • Кинетик крови: обменивает некоторые таланты Infusion на способность манипулировать кровью врагов.
  • Темный элементалист: использует интеллект вместо телосложения. Может передать немного ожога на души убитых поблизости врагов.
  • Elemental Engine: получает бонус при достижении максимума Burn.
  • Кинетический рыцарь: теряет способность сжигать заклинания и вместо этого сжигает усиление оружия.
  • Подавляющая душа: использует харизму вместо телосложения. Невозможно принять прожиг, пока он не будет уменьшен до нуля и каким-то образом не компенсирован. Их взрывы более мощные на базовом уровне, но в результате не могут достигать такой высоты, как другие подклассы.
  • Психокинетик: использует мудрость вместо конституции. Может выбрать штраф Мудрости, а не максимальный урон здоровью.

Тревер

  • Раса: человек
  • Стартовый класс: паладин и рыцарь преисподней
  • Мировоззрение: хаотичный нейтральный
  • Покидает группу:

Как завербовать Тревера

Он может стать вашим напарником в 4-м акте в рамках выполнения последнего персонального задания Зосиэля. Чтобы добиться данного исхода, вам нужно хотя бы раз выбрать определенную фразу в двух прошлых миссиях жреца. К примеру, во 2-м акте после выполнения «Из мертвых рук» скажите ему, что он не знает, через что прошел его брат и, возможно, человека, каким он его помнил, больше нет.

В 4-м акте в конце задания «Самозванец» выберите фразу о том, что Тревер пытался сохранить чистоту своего сердца, но ему не удалось этого сделать. Когда Зосиэль наконец-то встретит своего брата, выберите следующие варианты диалога:

  1. Тревер? Брат, это ты?
  2. Поднять щит.
  3. Брат… Как это произошло?
  4. Что они сотворили с тобой… Все нормально. Теперь мы можем вернуться домой.

Pathfinder: Wrath of the Righteous продолжает вылетать

Если игра Pathfinder: Wrath of the Righteous часто вылетает на вашем компьютере с Windows 11/10, воспользуйтесь этими решениями для решения проблемы:

  1. Проверить целостность файлов игры
  2. Обновите свой графический драйвер
  3. Удалить временные файлы
  4. Установите последний игровой патч
  5. Отключить наложения
  6. Временно отключить антивирус

Начнем с первого исправления.

1]проверьте целостность файлов игры

Отсутствующие файлы, а также поврежденные файлы доставляют много проблем геймерам и мешают им хорошо провести время. Что ж, если это так, то будьте уверены, что вы больше не столкнетесь с этим после выполнения этих шагов.

  1. Откройте Steam и перейдите к Библиотека.
  2. Нажмите Характеристики после щелчка правой кнопкой мыши на Pathfinder: Wrath of the righteous.
  3. В левом углу выберите параметр ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ.
  4. Теперь нажмите ПРОВЕРЬТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ИГРОВЫХ ФАЙЛОВ.

Посмотрите, сохраняется ли сбой или нет. Если да, попробуйте следующее исправление.

2]Обновите графический драйвер

Когда игра начинает вылетать, первое, что должен сделать игрок, — это проверить графический драйвер. Это один из наиболее распространенных факторов, приводящих к сбою игры. Итак, обновите свой графический драйвер и проверьте, сохраняется ли проблема.

3]Удалить временные файлы

Многие пользователи Windows могут решить проблему, удалив временные файлы.

Для этого перейдите в следующие места один за другим и удалите Следопыт Гнев Праведников папка.

C: Users AppData Local Temp Owlcat Games C: Users AppData LocalLow Owlcat Games

Теперь проверьте, сохраняется ли проблема.

4]Установите последний игровой патч.

Разработчики Pathfinder пытаются решить проблему, выпуская новые патчи. Steam автоматически загрузит эти новые патчи, как только разработчик выпустит новый патч.

Когда вы запустите игру, она будет установлена, поэтому перезапустите Pathfinder: Wrath of the Righteous, чтобы убедиться, что вы снова не столкнетесь с сбоем и игра по-прежнему вылетает, тогда следующее исправление есть.

5]Отключить оверлеи

Отключение оверлеев предотвращает их вторжение в функциональность игры и, как следствие, предотвращает ее сбой.

  1. Перейти к БИБЛИОТЕКА вкладка после открытия Steam.
  2. Нажмите Характеристики после щелчка правой кнопкой мыши по Pathfinder: Wrath of the Righteous.
  3. Снимите флажок Включите оверлей Steam во время игры.

Если есть другие приложения с активированными внутриигровыми функциями оверлея, обязательно отключите их.

Запустите игру еще раз, это обязательно устранит проблему.

6]Временно отключите антивирус.

Чаще вы будете видеть, как антивирусное программное обеспечение интерпретирует важные файлы игры как вирусы и блокирует их, в результате блокируются некоторые важные функции, что в конечном итоге приводит к сбою игры.

Итак, вы можете временно отключить антивирус и проверить, сохраняется ли проблема.

Надеюсь, вы сможете остановить сбой с помощью данных решений.

Читайте: Forza Horizon 4 вылетает на ПК с Windows 11/10

Системные требования для запуска Pathfinder: Wrath of the Righteous

Это системные требования для запуска Pathfinder: Wrath of the Righteous.

  • Операционная система: Windows 7 или выше
  • Процессор: Intel (R) Core (TM) i3-2310M CPU @ 2,10 ГГц
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Графика: Intel (R) Intel HD Graphics 620
  • МЕСТО: 50 ГБ

Вот и все!

Читать дальше: Back 4 Blood продолжает вылетать на ПК с Windows.

.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Hex для успеха

Когда вы нанимаете стигматизированную ведьму Эмбер, она носит арбалет, но из-за обгоревших рук она ужасно стреляет. Она еще хуже режет. После нескольких уровней Эмбер будет творить чудеса с огненными заклинаниями, что довольно иронично, учитывая, что до этого вы можете не знать, что с ней делать. 

Секрет в том, что ее проклятия не ограничены, как большинство способностей. Вместо установленного количества использований в день, большинство гексов можно использовать снова и снова, но только один раз для каждой цели. Это означает, что вы можете наложить гексагон сна на каждого врага в каждом бою. У них будет спасбросок, но есть вероятность, что вы отправите некоторых культистов в сонную страну. Когда они не работают, игнорируйте их, пока не будут устранены другие угрозы, затем выберите coup de grace (он находится в разделе действий над серединой панели быстрого доступа), чтобы уничтожить их. 

Проклятие уязвимости предоставляет другой способ обойти демоническое сопротивление, а кудахтанье продлит время действия других проклятий. Вы также можете кудахтать как движение, что удобно в пошаговом режиме и создает восхитительное изображение.

Pathfinder: WotR DLC 3 — A Roguelike Mode

Pathfinder: Wrath Of The Righteous is adding a roguelike mode. The player will be able to sail on a cursed ship, to a whirlpool that protects a dungeon. This dungeon has a random layout, including different enemies, items, and traps. This DLC is being advertised as having partial integration with the main campaign. It’s likely that the player will be able to use their party from the story of Wrath Of The Righteous, or can create one from scratch, in order to attempt the dungeon without interrupting the game.

This mode sounds similar to the Beneath the Stolen Lands DLC for Kingmaker. Beneath the Stolen Lands allowed the player to create a party of six adventurers that could tackle the Tenebrous Depths dungeon, which had a random layout and foes each time. It was also possible for the party used in the main storyline to attempt the dungeon. A similar mode in Wrath Of The Righteous can be even more fun, due to the sheer number of class and race options on offer. Pathfinder: Wrath of the Righteous is a lot easier to tackle when the protagonist specializes in fighting demons, so the ability to use a more mixed party is a welcome one.

Next: All Pathfinder: Wrath Of The Righteous Companions

Source: Steam

12 Придерживайтесь одного Стратегия

Наличие любимой вечеринки или любимой композиции и закрепление ее в Pathfinder: WOTR это рецепт разочарования. Это потому, что игра любит периодически бросать мячи или ставить какие-то препятствия, которые мешают продвижению игрока по ее рельсам.

Одним из наиболее заметных моментов является локация под названием Блэкуотер , включающая квест «Последний дар блестящего разума». Он полон врагов, которые умрут только от электричества. Таким образом, он вынуждает игроков менять членов своей группы или использовать более слабое оружие .нанести смертельный удар. Даже в этом случае это подземелье довольно сложно, и большинство приключенческих отрядов по умолчанию придется отказаться от чего-то более бесполезного.

Демонов не волнуют молнии

Главные враги в Wrath of the Righteous — демоны, у которых есть большой список сопротивлений. Наведите указатель мыши на портрет демона в порядке инициативы, чтобы поближе познакомиться с их характеристиками, и вы обычно увидите сопротивление стихий огню, кислоте и холоду, а часто и прямую невосприимчивость к электричеству и яду. У них будет сопротивление урону, сопротивление заклинаниям, а некоторые из них невосприимчивы к заклинаниям, влияющим на разум, или обладают истинным видением, что делает их невосприимчивыми к иллюзиям.

Если определенный вид урона может обойти сопротивление урону, он будет указан после косой черты, поэтому «DR 3 / Holy» будет игнорировать первые три пункта урона, если только он не от святого оружия. Оружие из холодного железа — надежный способ обойти большую часть DR. Оружие с достаточно высоким бонусом улучшения (+ после имени) также игнорирует DR. Также есть мифический подвиг, который позволяет вам выбрать тип стихийного урона, который затем игнорирует сопротивление.

Чтобы победить сопротивление заклинаниям, выберите умения проникновение заклинаний и большее проникновение заклинаний для ваших заклинателей.

(Изображение предоставлено Owlcat)

волшебник

Универсален, но ограничен по количеству «боеприпасов». Волшебник выбирает начальную школу магии и две противоположные школы, наказывая любое ваше использование из этих групп. У них также есть тайная связь либо с предметом, либо с фамильяром. Лучшая часть волшебника — это то, что он может копировать заклинания из свитков в свою книгу заклинаний для последующего использования.

  • Чародейский бомбардировщик: Может создавать магические бомбы, но теряет специализированную школу и выступает против четырех из пяти других школ.
  • Специалист по стихиям  заперт в специализированной школе заклинаний. Может преобразовывать урон от стихийных заклинаний в свой сфокусированный элемент.
  • Мастер-эксплуататор: заимствуется у класса чародей, давая волшебнику некоторую возможность использовать свои заклинания.
  • Свиток Savant: большие бонусы к произнесению заклинаний из свитков.
  • Мастер заклинаний: имеет уникальную универсальную специализированную школу со способностью усиливать заклинания, делать заклинания ближнего боя дальнобойными и т. Д. С помощью Метамагии.
  • Специалист Thassilonion: всегда получает два дополнительных слота для заклинаний каждого уровня, но они ограничены известными вам заклинаниями. Полностью заблокирован от оппозиционной школы, выбранной для вас в зависимости от вашей специализации.
  • Cruoromancer: Только для Дампира. Заперт в специализированной школе некромантии. Могут порезаться, чтобы усилить свои заклинания.

Бард

Играет музыку или поет, чтобы усилить союзников или ослабить врагов. Базовые способности помогают с проверками навыков, спасбросками и бросками атаки. Может использовать «Обнаружение магии» и устойчив к способностям других бардов.

  • Археолог: За счет «Вдохновлять смелость» и «Вдохновлять компетентность» получает Чувство опасности (бонус против ловушек) и имеет Удачу археолога (+1 бонус Удачи на некоторые броски).
  • Укротитель зверей: также теряет эти способности воодушевления, но получает различные заклинания призыва природного союзника. Может вдохновлять домашних животных.
  • Dirge Bard: специализируется на нежити и страхе.
  • Танцовщица пламени: может сгибать пламя и оказывать сопротивление огню союзникам. Получает огненные заклинания.
  • Призыватель грома: обладая множеством способностей грома и молнии, призыватель грома теряет компетенцию воодушевления и способность бояться врагов.
  • Tranquil Whisperer: повышает защиту союзника и помогает в спасбросках. Теряет обе способности Вдохновения.

6 Трикстер

Если вы хотите сломать четвертую стену и получить немного меты, то путь Трикстера, скорее всего, вам подойдет. быть для вас. Он обладает странными, искажающими реальность способностями, которые могут сделать недействительными целые участки игры.

Одной из самых больших достопримечательностей Trickster является их набор мифических трюков, которые вызывают различные навыки, в которых вы можете получить ранги. Некоторые из них приводят к исключительно сломанной механике (например, печально известный трюк «удар щитом с бесконечной петлей») и один даже дает вам книгу заклинаний Волшебника!

Enhanced Edition

29 сентября 2022 года вышло бесплатное обновление Pathfinder: Wrath of the Righteous — Enhanced Edition. Данное обновление добавляет:

  • Улучшение производительности игры;
  • Улучшения интерфейса для расширенного издания. Так, теперь в меню персонажа можно выбирать отображение предметов на модельке, а также цвет некоторых предметов. Кроме того, теперь в любой момент можно изменить цвет одежды героя.
  • Добавляет поддержку контроллера;
  • Добавляет фоторежим. Чтобы его активировать, необходимо нажать ESC на ПК и выбрать фоторежим в меню. Данная функция недоступна во время катсцен и диалогов;
  • Новый квест для пути Легенды;
  • Дополнительные слайды в эпилоге;
  • В 3-й главе добавлен новый персонаж, — Голем-художник иллюзий, который может перенести свойства предмета на другой, сохранив облик последнего, то есть была введена трансмогрификация.

Скальд

Скомбинируйте Берсерка с Бардом, и это, по сути, и есть Скальд. Они могут не только злиться на себя, но и вызывать эффект ярости на ближайших союзников.

  • Battle Scion: бонусы за социальное взаимодействие. Может выбрать командные умения вместо сил ярости.
  • Боевой певец: пением может наносить урон противникам в конусе.
  • Придворный поэт: больше бардских способностей, таких как вдохновение и другие бонусы.
  • Demon Dancer: демонический скальд, дающий союзникам атаки укусом и другие баффы атаки за счет здоровья, если они решат не атаковать.
  • Вестник рога: произносит звуковые заклинания через рог, повышая их класс сложности (DC).
  • Hunt Caller: обнаруживает невидимых противников с помощью запаха.

Крестовый поход

Дебют

В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).

Миттельшпиль

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:

  • Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
  • Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
  • Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
  • Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.

Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.

Отражение штурма

Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов

Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль

Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.

Companions

Вам не нужно идти в одиночку в мире Голариона mdash; в игре есть большое количество товарищей для набора. У каждого из них есть свои классы, личности и сюжетные линии с заданиями, которые нужно выполнить, если вы так склонны. С некоторыми из них можно даже завязать роман!

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как нанять всех товарищей.

Мы также подготовили несколько руководств с рекомендациями по созданию конкретных компаньонов. Щелкните изображения в таблице ниже, чтобы перейти к этому сопутствующему руководству:

Сила Паладин Камелия Охотница за Духами Ланн Дзен Лучник
Вендуаг Воитель Вольджиф Жуткий негодяй Ненио Спаситель свитков
Эмбер, стигматизированная ведьма Даэран Оракул Клерик Сосиэль

13 Rushing

Как только игроки начнут знакомиться со своими Мифическими путями, легко потеряться в этой новой механике ролевой игры. Это часто может приводить к тому, что игроки спешат выполнять свои Мифические Пути и преждевременно их выкладывают. Некоторые могут даже оказаться в спешке с основным квестом, чтобы добраться до более мощных мифических путей или даже разблокировать оружие или броню.

Печальная часть спешки заключается в том, что игроки могут оказаться упущенными. некоторые особые взаимодействия, необходимые для других мифических путей или даже для некоторых спутников. Грейбор, например, не присоединится к группе без надлежащего диалога, даже если он задержится в штаб-квартире. Итак, как правило, всегда выполняйте или выполняйте все побочные действия . Потому что, в отличие от Kingmaker , здесь не так много давления, чтобы придерживаться основного квеста.

Будь быстрым и скользким

Яркая магия с высоким уроном соблазнительна, но два из лучших доступных заклинаний, особенно на более низких уровнях, — это спешка и жир. Используйте спешку, чтобы дать каждому дополнительную атаку, прирост скорости и дополнительный класс брони, и используйте смазку, чтобы сбить врагов с толку. Применение заклинания быстрой смазки на узком проходе превращает сложную защиту в легкую победу, если только вы не столкнетесь с летчиками. Coup de grace любого, кто упадёт.

Заклинания, снимающие состояния, в конечном итоге станут ситуативными спасителями, такими как рассеивание магии, восстановление и задержка яда, общие. Выучите и запомните их, когда сможете. Трудно бросить огненный шар, когда вы одновременно отравлены и истощены до дошкольного возраста.

Oracle

Заклинатель, уполномоченный божествами. У каждого Оракула есть загадки, которые они пытаются разгадать, давая заклинания, и открытия, которые они открывают, давая подвиги. Однако все они имеют проклятия, дающие как штрафы, так и бонусы. Приведенный пример, Blackened, усложняет персонажу попадание заклинания оружия, но дает ему взамен заклинания огня. Класс гибкий и может лечить, усиливать союзников или наносить урон.

  • Божественный травник: имеет доступ к приготовлению зелий и исцелению.
  • Просвещенный философ: имеет бонусы к знаниям, в конечном итоге получает мощный бонус на 20 уровне, включая невосприимчивость к замешательству, отвращению и многому другому. Один раз в день может воскреснуть из мертвых при максимальных хитпоинтах.
  • Одинокий страйдер: более быстрый оракул, который имеет бонусы против атак при возможности и может телепортироваться при движении.
  • Одержимый оракул: получайте бонусы к состояниям разума. Получите Uncanny Dodge, но всегда теряйте действие в первом раунде боя.
  • Искатель: специалист по обезвреживанию ловушек и взламыванию замков. Имеет доступ к различным баффам метамагических заклинаний.
  • Шепчущий ветер: быстро движущийся подкласс, который получает такие заклинания, как «Удар молнии», «Вызов грозы», «Вызов великого элементаля воздуха» и другие.
  • Очиститель: только для Аазимара. Имеет тренировку по броне и несколько тематических заклинаний, таких как Sacred Scourge и Sin Eater.

Окружающий мир

Пролог проходит на карте разрушенного города. Берешь квесты в хабах, отправляешься на карту и двигаешь фигурку героя в разных направлениях. Нередко возникают случайные встречи, в том числе с противниками. 

Карта стартового города — думал, ею весь мир и ограничится. Как же я ошибался :)

Основная игра связана с крестовым походом против демонов. Главный герой отыгрывает сразу две роли — персонажа с отрядом и главнокомандующего. Вместе с отрядом он выполняет квесты, а как командующий — посылает армии на битвы с демонами и захват аванпостов. Во время крестового похода открывается карта всего игрового мира. Можно набирать рекрутов в армии, возводить постройки на аванпостах и в крепостях, принимать различные решения. 

Карта крестового похода — можно двигать свой отряд или армию крестоносцев

Бои с армиями демонов проходят на полях в клеточку и напоминают аналогичные из Героев — войска состоят из отрядов, представленных фигуркой с цифрами. Двигаешь, нападаешь, используешь заклинания. Первое время весело, затем начинается скучный гринд. Благо, управление крестовым походом можно отключить и он будет проходить где-то на фоне, пока герой бегает со своей командой и выполняет квесты. 

Пошаговые крестоносные сражения

Локации — внимание к деталям и разнообразие

Локации делятся на основные, в главных и второстепенных миссиях, и случайные, например, для неожиданного боя с противником, который появился на дороге. Случайные проработаны слабо, но это логично. Их главная задача — стать полем боя или встречи для диалогов.

Тусуюсь в таверне — здесь лампово и квесты раздают

Основные же локации — «шикардос», другого слова не подобрать. Попадаешь на старт и осознаешь, что впереди десятки комнат, коридоров и арен для исследования. 

Развратная вечеринка у местного графа — реализм, что скажешь :)

Секреты на каждом шагу, можно случайно пройти сразу к цели или полчаса блуждать по округе, пытаясь найти нужный путь. То и дело встречаются ловушки, мини-боссы, головоломки. Хватает и неожиданных встреч со второстепенными и главными персонажами. 

А вот и отсылочка для любителей темного хардкорного фэнтези

Каждая крупная локация — отдельное приключение, после прохождения которого ощущаешь, что совершил подвиг. А ведь таких локаций десятки (а по моим ощущениям — сотни). 

Некоторые локации вызывают отвращение — на этой, к примеру, весь экран был в насекомых и их жужжание до сих пор преследует меня по ночам. 

А ведь я еще не рассказал о возможности обустраивать лагерь для отдыха с готовкой пищи и приготовлением зелий, милом общении с торговцем-скелетом, опасном для жизни паркуре, стелсе и многом другом. Но я прошу прощения — для детального и максимально полного описания этой игры нужно написать книгу. И это не преувеличение! 

Штурм крепости — не слишком эпично, но спустя полтора десятка часов продвижения по сюжету этот момент вызывает скорее экстаз.

С другой стороны, если вы пройдете хотя бы часть сюжета на легкой сложности и втянетесь, совсем скоро захотите повысить сложность и будете с удовольствием изучать гигантский мир Wrath of the Righteous. И буквально каждые полчаса будете узнавать что-то новое, удивляясь, улыбаясь, печалясь, вдохновляясь и испытывая десятки других ярких эмоций.

А вот и частичка мира, которую я открыл за 20 часов прохождения, Карл! На легкой и средней сложностях, Карл!

Bloodrager (Берсерк кровавой ярости) — Создание персонажа

Очки способностей

  • Харизма. Сила Bloodrager зависит от их отношений с их руководящими духами, которые, в свою очередь, полагаются на Харизму.
  • Сила. Насколько смертоносен Bloodrager своим оружием, зависит от их Силы. Чем выше здесь оценка, тем больше урона наносит персонаж.
  • Конституция. Этот счет определяет хиты, поэтому, в зависимости от роли в группе, вы можете дать своему Bloodrager больше хитов, сделав этот показатель выше или равным Силе.
  • Ловкость. Навык, обычно связанный с Разбойниками, Истребителями и бойцами дальнего боя, не так важен для Bloodrager. Однако имейте в виду, что этот показатель полезен для вашего рейтинга уклонения, поэтому вы не можете полностью его игнорировать.
  • Мудрость. Неважный результат, если нет плана по мультиклассу с классом, основанным на Мудрости, например с Клериком.
  • Интеллект. Если бы этот персонаж был умен, он бы не был волшебником или чародеем, не яростью крови. У этого класса действительно есть некоторые интуитивные тайные знания, но, если этот Bloodrager не хочет изучать какое-то несамопроизвольное колдовство, это статистическая свалка.

Партийные роли

  • Повреждать. Здесь не будет большого разнообразия. Причина, по которой Bloodrager — один из самых простых персонажей, заключается в простой игровой механике. Новички могут экипировать этот класс для довольно простых рубящих и слэш-действий и остаться с этой программой.
  • Защита и урон. Есть разные способы улучшить рейтинг AC, мастерство оружия и защитные способности с помощью умений и навыков, чтобы сделать вашего Bloodrager достойным защитником.
  • Поддержка и урон. Сила Bloodrager’а предназначена не только для соло-баффов. Они могут принести пользу всей группе, и хотя Bloodrager не может выступать в качестве главного целителя, у него есть доступ к некоторым базовым исцеляющим заклинаниям, а также к заклинаниям, которые помогают в движении и боевой доблести.

Расовый выбор

  • Аазимар. Это может быть отличным выбором, поскольку некоторые из вариантов Аазимара для Наследия включают бонусы как минимум к двум из трех важных очков способностей Bloodrager.
  • Дампир. Выбирайте здесь внимательно, так как разнообразие вариантов наследия Дампиров имеет положительные эффекты для важных характеристик, но штрафы для других. Этот класс также сложно лечить, поскольку он реагирует только на негативную энергию, поэтому это не оптимальный выбор для бойца на передовой.
  • Карлик. Консультация — хороший бонус, но штраф к Харизме означает, что эта раса могла бы стать лучшим варваром.
  • Эльф. С бонусами к интеллекту и ловкости, но со штрафом к созиданию, Bloodrager тут нечего предложить.
  • Гном. Штраф к Силе невелик, но бонусы к Телосложению и Харизме означают, что у Гнома все еще есть некоторый потенциал. Возможность призвать предка фей к своим силам также является интересной.
  • Полуэльф. Эта раса получает +2 к любому показателю способностей, плюс у них есть врожденные навыки, такие как острое чутье, и целый ряд иммунитетов к заклинаниям, что делает их более чем достойными Bloodragers.
  • Полуорк. С бонусом +2 к любой оценке способностей, дополнительными навыками владения оружием и способностями, которые придают этой расе дополнительную устойчивость, это может быть одним из лучших вариантов, доступных для класса Bloodrager.
  • Халфлинг. У этой расы есть штраф к Силе, который нельзя компенсировать бонусом к Харизме и Ловкости. Это не невозможно, но есть варианты получше для сборки Bloodrager.
  • Человек. Самая разносторонняя гонка в истории RPG также является отличным стартом для Bloodrager в Pathfinder. Начните с бонуса к выбранному вами баллу способностей, а также с дополнительными умениями и навыками.
  • Кицунэ. Есть два варианта Наследия для Кицунэ, и оба имеют штрафы к силе. Бары для этой расы с Ловкостью и Интеллектом, лучше для Мага или Разбойника.
  • Ореад. Выбор Gemsoul и Ironsoul дает бонусы к правильным характеристикам, но будьте осторожны с общим выбором, который сопровождается штрафом за харизму.
  • Тифлинг. Некоторые из вариантов Tieflig Heritage включают бонусы к силе, конституции или харизме, и любой из них может стать основой для успешной сборки Bloodrager. Один архетип Bloodrager, Реформатский демон, ограничен этой расой.

8 Игнорирование Armor и Наказания за оружие в пользу эстетики

Кстати об игре в Wrath of the Righteous Как и в обычной современной ролевой игре, в этом преступлении, скорее всего, виновно множество игроков. Видеть своих персонажей в блестящих и внушительных доспехах может быть приятно, но они, вероятно, ужасны в бою. Игра работает по наборам правил Pathfinder , где тяжелая броня и мощное оружие наказываются .

Если игроки накладывают эти штрафы друг на друга, то они ослабляют свой характер. Как правило, всегда проверяйте любые штрафы за броню или оружие. Их достаточно легко увидеть, поскольку на них стоит знак минус (-) . Кроме того, сочетание тяжелого оружия с тяжелой броней — не лучшая идея. Одно должно компенсировать другое.

Охотник

Класс дальнего боя с животным-компаньоном и упор на командную работу.

  • Сговорчивый негодяй: бросает животное-компаньона, но получает эквивалент Sneak Attack от Dungeons & Dragons (дополнительный урон, когда он скрытно или враг вступает в бой с союзником).
  • Божественная гончая: может судить врагов, давая себе баффы против них или бонусы для себя.
  • Божественный охотник: получает Божество и связанные с ним заклинания. Теряет фокус командной работы.
  • Лесник: имеет благоприятную местность, бонусные боевые навыки и опыт местности. Ориентирован на окружающую среду, а не на конкретных животных-компаньонов.
  • Городской охотник: вместо того, чтобы сосредоточиться на командной работе, у этого подкласса есть тематические бонусные умения, такие как спотыкание, обезоруживание и нападение на врагов.
  • Странствующий стрелок: подкласс, основанный на использовании вашего компаньона в качестве отвлечения, когда вы атакуете с дистанции.

Кавалер

У каждого кавалера есть приказ, который дает бонусы против определенных типов врагов. У этого класса также есть бонусы, называемые умениями, которые наделяют союзников силой. Они сражаются вместе с животными-товарищами.

  • Наездник на звере: теряет лошадь по умолчанию в обмен на растущего компаньона, такого как динозавр, волк или мастодонт.
  • Disciple of the Pike: больше не ездит верхом. Специализируется на копьях и борьбе с монстрами.
  • Грозный лидер: Вместо того, чтобы сражаться с союзниками, Ужасный лидер запугивает врагов.
  • Жандарм: жертвует многими тактическими бонусами от борьбы с союзниками и вместо этого сосредотачивается исключительно на получении боевых умений для себя.
  • Рыцарь стены: защитная специализация.
  • Знаменосец: получает бонусы знамени раньше, бонусы верховой езды — позже.
  • Кавалер лапы: эксклюзив для халфлингов. Использует собаку или волка вместо лошади. В конце концов получает бонусы против больших существ.

Может быть, не будь лучником

Стоит предупредить, что на раннем этапе ваша группа будет склоняться к персонажам дальнего боя. Это не так грубо, как Kingmaker, который бросил вас в учебное пособие только с хлипким гномом-иллюзионистом и бардом-халфлингом в качестве поддержки, но все же есть небольшая предвзятость в компаньонах. Пока у вас есть паладин, с которым можно танковать, остальная часть вашей группы будет лучником, охотником за духами (сложным позже, хрупким на низких уровнях), а затем разбойником, ведьмой, оракулом и волшебником. Через несколько часов у вас будет выбор бойцов на передовой, но даже в этом случае вы, вероятно, столкнетесь с несколькими лучниками, соревнующимися за любые магические длинные луки.

Вот почему, если у вас возникли проблемы с выбором между 25 (!) Базовыми классами, стоит сузить его до тех, кто умеет идти нога в ногу. Bloodrager — популярный выбор — варвар со сверхъестественными способностями, основанными на их родословной. Кавалер и военный жрец кажутся подходящими для игры о присоединении к крестовому походу, а кавалеры могут опробовать новую систему конного боя. Если вы играете бардом, их способность читать заклинания, удерживая щит, означает, что вы также можете играть с мечом и доской, и если вы хотите быть магом, у них есть архетип, называемый святым мечом, который посвящен магической полировке оружия. и броня.

Подойдет любой класс, но если вы предпочитаете оставлять товарищей в их ролях, а не делать им респектабельную переделку, у вас будет избыток альтернативных вариантов. Главный герой, который ведет впереди, может это уравновесить.

Вендуаг

  • Раса: монгрел
  • Стартовый класс: воин (лучник)
  • Мировоззрение: злой нейтральный
  • Покидает группу: если сделать определенный выбор в конце Пролога (читайте ниже)

Как завербовать Вендуаг

Вы найдете ее уже в самом начале игры, в пещере под Кенабресом. Вскоре вы отыщите меч и пойдете в деревню монгрелов. Если вы согласитесь показать его вождю племени, то Вендуаг решит покинуть вашу группу, но лишь на время Пролога.

В конце данной главы после битвы с боссом в Охранном лабиринте вы снова встретитесь с ней, если ранее она ушла от вас. Здесь вам предстоит принять окончательное решение о том, примите ли вы ее в свою команду или изгоните.

Примечание: Если вы два раза (сначала в Натхолме, а потом в Лабиринте) пойдете по мифическому пути Ангела, то Вендуаг в любом случае покинет вашу команду.

Отметим, что даже если эта своенравная барышня ушла от вас, то вы все равно сможете присоединить ее к себе, однако сделать это удастся лишь в 5-м акте. Для этого необходимо в 3-й главе после возвращения в деревушку монгрелов разобраться с Вендуаг, а затем пощадить ее. Далее убедите ее в том, что она на самом деле слаба. Затем дождитесь получения квеста «Последний шанс» и снова примите полукровку в свою группу.

Чародей

Арканисты — более сложный класс, который включает Колдовство, Чародейские резервуары и Подвиги чародеев. Использует очки заклинаний, чтобы сделать заклинания сильнее или повысить DC. Может потреблять заклинания (аналогично их использованию), чтобы пополнить чародейский резервуар или пополнить его после длительного отдыха.

  • Трансмутатор из коричневого меха: может усиливать и передавать заклинания трансмутации.
  • Eldritch Font: может тратить энергию шрифта, чтобы сделать заклинания более сложными для сопротивления и с большей вероятностью успеха.
  • Маг природы: имеет список заклинаний Друида вместо списка заклинаний чародея.
  • Phantasmal Mage: получает метамагические способности, но жертвует способностью поздней игры.
  • Необразованный чародей: есть фамильяр. Использует список заклинаний ведьмы.
  • Белый Маг: может тратить очки, чтобы разыграть заклинание, в названии которого есть «Исцеление». Не нужно изучать указанные заклинания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: