Новые режимы и сюжетное dlc. авторы the callisto protocol рассказали о будущем игры

Примечания[править]


Если пройти всю игру, в качестве приза можно будет включить комментарии от разработчиков, где они и рассказывают всё это.

Как следствие — обострение СПГС: первое приходящее на ум слово, которое можно составить из букв на жёлтых клавишах клавиатур, попадающихся ближе к концу игры, — «friendship». На самом деле из этих букв отлично складывается имя «», впрочем, как и из аббревиатуры нашего портал-гана: ASHPD. Так что, по сути, это — пасхалка.

В оригинале: ‘The Enrichment Center is required to remind you that you will be baked, and then there will be cake.’, что является игрой слов: это можно перевести как «Экспериментальный центр должен напомнить вам, что вы получите диплом, а потом вас ждет торт» ИЛИ как «Экспериментальный центр должен напомнить вам, что вас испекут, а потом будет торт», что намекает более прозрачно. В принципе, вариант «Вас ждёт сначала приготовление, а потом …уже торт» достаточно дезинформативен, несмотря на проёб момента с дипломом.

Уитли: «Скажи: «Яблоко». Игрок должен нажать на пробел. Челл молча подпрыгивает. Уитли: ОК, сойдёт.

Особенности игры

Игра обладает целой кампанией для совместного прохождения, рассчитанной на двух игроков. Союзника можно найти и онлайн, но из-за специфики игры нужно очень сильно понимать друг друга, хорошо договариваться выйдет с кем-то, кого игрок уже знает. Поэтому лучше поискать друзей и знакомых.

Главные герои режима — роботы АТЛАС и Пи-боди. Их задача — тестировать разработки Аперчур Сайнс.

Головоломки усложнены по сравнению с основным сюжетом и заставляют грамотно использовать порталы каждого игрока. Проходов в пространстве здесь не два, а целых четыре. Придется очень грамотно взаимодействовать друг с другом.

Основные враги:

  • ГЛаДОС
  • Уитли
  • Турели


Игра Portal 2

Проталкивающий гель ускоряет геймера, преобразующий гель дает возможность создать портал на поверхности не предназначенной для этого. Отталкивающий гель добавляет участнику экспериментов прыгучести, позволяет запрыгивать на платформы без него недоступные.

Транспортная воронка — новый способ перемещения в пространстве, как для игрока, так и для предметов. Мосты плотного света — искусственные препятствия для предметов или же для выстрелов турелей.

Помимо отталкивающего геля игроку встретится технология способная подбросить его и предметы с еще большей силой — воздушная панель веры.

Несколько новых кубов тоже добавляют разнообразия в геймплей, одни придется ловить, так как они умеют передвигаться, другие использовать для борьбы с лучами подавленности.

Думай порталами![править]

Нажмите для проигрывания

Немного истории

Нажмите для проигрывания

Мечта любого гика

ГГ в двух ракурсах

Технически являясь шутером, сама игра представляет собой головоломку, где игрок, в шкуре тян по имени Челл (Chell), аки лабораторная крыса, вынужден бегать по лабиринтам и рeшать поставленные ему задачи. Используя портал-ган, игрок «выстреливает» по двум пригодным для создания портала поверхностям, создавая квантовую аномалию, позволяющую ему мгновенно перемещаться между двумя точками пространства или, если быть точным, связывать эти две точки пространства.

Сюжет чем-то напоминает сюжет серии Кубиниады и Пилы, где главный герой непонятно зачем, под чутким руководством немного садистского суперкомпьютера GLaDOS (AI женского пола, на которую персонал лаборатории добровольно-принудительно переложил обязанности испытания порталганов, за что GLaDOS отблагодарила своих создателей) рискует своим здоровьем и жизнью ради науки и на благо всего прогрессивного человечества (или той части, что ещё живы). Слава Роботам!

Всё предельно просто

Челл, как и Аликс, катастрофически отличается от стереотипной героини, которые обычно непонятно для чего больше предназначены — для игры или для фапа. Напротив, столь дешёвой популярности наша героиня и её создатели не ищут, в силу чего выглядит она так, как и положено при её сюжетном положении — страшненькая, растрёпанная и с окаменевшим от ахуя и сосредоточенности щячлом. Ну, а желающие могут восполнить, если что.

Фанарт[править]

<Васян> В игра Portal главная героиня Челл бегала в оранжевой курточке. В игре Portal-2 она курточку сняла и бегает теперь в белой маечке. Прикинь, да?<Чучундра> С нетерпением ждёшь портал-3?

Нажмите для проигрывания

Клип на «Want You Gone»

Нажмите для проигрывания

Он же, но с переводом.

Нажмите для проигрывания

Фанатская короткометражка по сабжу

Нажмите для проигрывания

Еще одна

Нажмите для проигрывания

Фанатская документалка об Aperture

Нажмите для проигрывания

О том, как живётся в Aperture Science.

Нажмите для проигрывания

Это Aperture, но на русском.

Нажмите для проигрывания

Ещё одна от того же автора

Нажмите для проигрывания

Wheatley song

Нажмите для проигрывания

Wheatley song #2

Нажмите для проигрывания

Турелька мечтает стать модулем

Нажмите для проигрывания

Made in Russia

Нажмите для проигрывания

Портальная пушка сделает любую игру более интересной

Нажмите для проигрывания

Meet the team. Опять от Гарри.

Нажмите для проигрывания

И ещё одна.

Нажмите для проигрывания

Нажмите для проигрывания

***

Признаюсь, честно пытался найти в Portal 2 хоть один серьезный недостаток. Получилось… жалко. По сути, додумался только до того, что в игре слишком много подзагрузок (правда, достаточно быстрых) и в 8-ой главе всё действо ненадолго проседает.

Portal 2 реально очень хорош. Западные журналисты бегают вокруг него кругами и вопят от счастья. Причин у них, как видите, предостаточно. Эта игра по-настоящему оригинальна, первая часть на ее фоне выглядит как проба пера, не более. Со стороны Portal 2 похож на такого себе Усэйна Болта от видеоигр, у которого нет ни грамма лишнего жира, а лишь мощь, скорость и решимость. Дитя-индиго стало подростком?

Загружаемый контент

DLC: Martin’s Story

DLC: Martin’s Story вышел 3 июля, 2023 года. Данное DLC состоит из 15 испытательных уровней, в которых мы играем за молодого Мартина Джонсона — Сына Кейва Джонсона. В DLC он должен пройти головоломки в испытательных камерах Apeture Laboratories, созданных его отцом. После прохождение каждого уровня игроку показывают кат-сцену. Из таких кат-сцен мы узнаем большее о Мартине и его отце Кейве.

DLC: Wheatley Space Adventure!

DLC: Wheatley Space Adventure! вышел 10 августа, 2023 года. Данное DLC рассказывает о том, как Уитли путешествовал по космосу, до событий Portal 3. В этом DLC есть много отсылок и пасхалок на другие игры от Valve.

Описание к игре

Очень часто революции в жанрах совершают простые энтузиасты. Фанаты гейминга с душой делающие модификации и игры на абсолютно добровольных основах. Серия Portal зародилась именно так.

Студенты DigiPen сделали проект с пространственными головоломками, которые нужно было решать от первого лица. Valve увидела в концепции потенциал и пригласила ребят к себе на работу.

После доработок прототипа получилась первая часть серии. Игру включили в сборник The Orange Box и она получила множество хвалебных отзывов.

Разработку второй части надолго откладывать не стали. Основа геймплея осталась такая же, главная героиня с использованием портальной пушки решает пространственные задачи. А вот геймплейные ситуации расширили.

Появился ряд гелей, жидкостей с различными свойствами. Данные свойства необходимо учитывать при прохождении и использовать для решения задач, иначе преодолеть уровень не выйдет.

Дополнительно в игру ввели воздушные панели веры, мосты плотного света и воздушные воронки. Данные элементы также углубляют и усложняют геймплей, принципы их работы необходимо понимать для решения поставленных головоломок.

Есть и несколько новых кубов — франкен-турели и куб преломления подавленности.


Игра Portal 2

Разработка

Первые намёки на выход Portal 3 появились еще в 2012 году, когда были на пике популярности множество слухов о Half-Life 3. Тогда любители искать в файлах игры что-то интересное находили много интересных намеков как на Half-Life 3, так и на Portal 3. После окончания популярности этих слухов было долгое затишье. Пока в 2022 не выходит игра Aperture Desk Job и именно тогда у фанатов появилась еще надежда на выход Portal 3. Спустя еще какое-то время состоялся The Game Award 2022, в котором был представлен первый тизер-трейлер к третей части Portal. Из тизер-трейлера стало известно, что игра разрабатывается на новом движке от ValveSource 2. Также стало известно, что игра выйдет в начале 2023 года. Но уже 2 января было объявлено, что игра перенесена на лето того же года.

В период с февраля по июнь 2023 было показано множество интересных намеков, что же будет в грядущей игре. Было подтверждено несколько вещей. Одна из них это то, что GLaDOS вернётся в качестве второстепенного персонажа. Также стало известно, что будет антагонист, которого мы ни разу не встречали во вселенной Portal. Также была слита информация, что вернется Уитли. Также в марте 2023 было объявлено, что Portal 3 будет получать обновления и DLC.

Также изначально Valve хотели выпустить игру 22 июня, 2023, но игра была готова намного раньше и релиз состоялся 12 июня, на 10 дней раньше.

Perpetual Testing Initiative[править]

8 мая 2012 был наконец-то выпущен из беты внутриигровой редактор уровней для Portal 2. Появилась возможность добавлять карты в Steam Workshop не только сделанные в новом редакторе, но и доработанные напильником в профессиональных редакторах с анимацией, разрушениями, новыми текстурами и другими свистелками и перделками.

Срач между любителями нового редактора и гуру Hammer не утихает до сих пор. В основном всё сводится к тому, что задроты Hammer`а указывают на невозможность сделать хорошие декорации, диалоги и прикрутить скрипты. На что любители казуального редактора замечают, что в их редакторе нет ничего лишнего и можно создать любой паззл, не тратя времени на украшения и прочую мишуру.

Изменения в игре и техническая реализация[править]

Большое количество интересной информации о том, как раньше выглядела игра, о технических аспектах и изменения геймплея разработчики включили в систему голосовых комментариев, которые впервые появились в играх Valve благодаря проекту Half-Life 2: Lost Coast. Так, разработчики рассказывают, что перечерчивания изображения, которое видно через портал, выполняется для первых девяти итераций: Source поддерживает до девяти отражений, а бесконечность достигается путем копирования изображения первого портала в девятый. Другой пример: в Portal, в отличие от остальных игр вселенной Half-Life, игрок при падении с большой высоты не получает повреждения. Создатели объясняют это наличием специальных приспособлений на ногах главной героини, известных как универсальные коленные заменители. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса отдельных локаций. Наравне с Кубом Компаньоном изначально использовалась не куб, а сфера, которая подпрыгивала при столкновении с землей, что значительно усложняло задачу прохождения уровня. Похожая сфера была добавлена ​​в усложненную версию этой карты.

Кроме комментариев создателей, информацию об изменениях в игре несут и рекламные видеоролики. Внимательные зрители могen приметить, что в трейлере к Portal, главный герой выглядит, как человек в оранжевой робе, в то время Valve рассказывала о девушке в роли главного героя. Это можно объяснить тем, что в Valve, не желая заблаговременно раскрывать детали сюжета, при записи ролика решили подменить модель девушки какой-либо другой, например неиспользованной мужской.

Юмор[править]

https://youtube.com/watch?v=CNl4EziK6yU%3F

Weighted Companion Cube

В игре достаточно важным объектом 17-го уровня «Лаборатории» является Грузовой Куб Компаньон (англ. Weighted Companion Cube). ГЛэДОС предлагает игроку пройти этот уровень вместе с этим кубом, который отличается тем, что у него на каждой грани нарисовано «розовое сердечко». По ходу уровня игрок сталкивается с помещениями, на стенах которых можно увидеть следы других испытуемых. И становится понятно, что многие из них сошли с ума и в одиночестве лабораторных опытов олицетворяли Куба со своим лучшим другом, предоставили ему душу и таким образом потеряли последний смысл. Причем во время прохождения уровня ГЛэДОС только и делает что заботливо предупреждает Челл о том, что Куб не умеет говорить, не может угрожать ее жизни ножом и вообще неживой существом.

Уровень с Кубом Компаньоном является ярким примером черного юмора — одной из ключевых особенностей Portal, которая позволила игре завоевать популярность. Поскольку до самого конца игрок не знает, что «Лаборатория» заброшена, а единственным разумным существом, кроме героини, в ней есть компьютер, оснащенный искусственным интеллектом, поведение ГЛэДОС выглядит цинично и бездушно. Кроме этого, игрок видит стены вне поля зрения камер наблюдения, на которых прошедшие подопытные оставили изображения и надписи: фотографии людей, вместо лиц которых — рисунок Куба Компаньона с ангельскими крыльями, зарисовки нагрузок Кубов, турелей и энергетических шаров, отпечатки ладоней; просьбы о помощи, фразы «Торт — ложь», зарубки о минувших днях.

But

Через четыре года (три с половиной, если быть дотошным) в Portal уже сложно понять, что же в нём самое главное – сюжет, геймплейные выкрутасы, шуточки-подколки или размер сердечка на верхней грани куба, а потому мне трудно решить, с чего начинать статью.

Понимаете, сиквел уже не опишешь простой как пень фразой вроде «ну там типа гама про такую пушку, которая не стреляет, ну то есть стреляет, но не пулями, а порталами, и если в один портал войти, то из другого выйдешь – прикольно, гы, айда шпилить!».

Нет, так уже не получится. Номинально – да, возможностей у вас, кроме создания тех самых взаимосвязанных дыр в пространстве, больше не стало, но сам Portal 2 теперь вносит в этот рутинный процесс целую связку таких «но», что до самого финала хватает.

Первой поправкой будет материальный поток света, который, будучи поставлен горизонтально, вполне годится для ходьбы, а в вертикальном положении используется как щит от пуль. По виду напоминает луч джедайского меча, растянутый вдоль и вширь. Где-то там же обнаружится, простите, «прыгалка» — хитроумный девайс, мощным пинком под зад отправляющий любой предмет в затяжной полет куда подальше.

Чуть позже найдете целых три вида гелей (оранжевый, голубой и белый), которые не только очень красиво заляпывают все и вся, но и исполняют крайне интересные функции. Один отталкивает словно батут – такая себе переносная жидкая «прыгалка», упомянутая выше. Другой – ускоряет ваши перемещения раз в десять, а последний дает открыть портал хоть на трухлявой фанерной доске. Ходят слухи, что был еще и четвертый, но в игре его не оказалось.

Ко всему этому допишите вакуумную трубу, весело засасывающую всё, что угодно, и позволяющую транспортировать хоть корову, хоть трактор «Беларусь» по воздуху. На границе бравые бутлегеры такую вещь ой как бы приспособили!

Ясное дело, сразу все эти прибамбасы на игрока не сваливают, выдавая их очень аккуратно и в четко определенное время. Поначалу вам просто напоминают основы механики, а затем показывают, скажем, тот самый потом света. Решили пару задачек, побаловались, туда-сюда – нате вам «прыгалку» в придачу, чтоб не расслаблялись. Все, разобрались? Ну, перейдем к гелям, у нас тут целых три, а потом их еще можно скомбинировать… и пошло-поехало.

В какой-то момент становится заметно одно существенное отличие Portal 2 от предшественника: если в первой части у Valve был только один путь развития загадок – в сторону увеличения сложности, то теперь они выдают вам новые возможности и предлагают учиться их использовать. Задания не стают зубодробительными, нет, они просто постоянно изменяются. И благодаря этому (ну, не только) Portal 2 не нужно заканчиваться через четыре часа, как было в прошлый раз, теперь он запросто длится все девять.

Эффект получается как от, простите за пошлость, Call of Duty. В последней, сами помните, благодаря бесконечному числу скриптов вы чувствуете себя каким-то адски матерым кибеспортсменом, который делает десять хедшотов в полсекунды и вообще он — мужик из рекламы Red Bull. В Portal 2 вы ощутите себя примерно таким же суперменом, но при этом – скорее гением мысли, который раскусывает новые и новые пространственные головоломки как бегемот – крокодила, хотя на самом деле причина тут кроется в постоянной смене слагаемых, которые не вынуждают разработчиков повышать сложность для нагнетания интереса. Разве не прелесть?

The Talos Principle[править]

По словам студии Croteam (да-да, авторы Лихого Семена), идея сабжа возникла случайно в ходе работы над SS4, и увидели они, что это хорошо. Позвав парочку человек со стороны для создания сюжета, они заперлись в своей студии и в декабре 2014 года выкатили никем не замеченную из-за новогодней распродажи The Talos Principle.

Суть такова: ты — робот, которому голос с небес приказывает собирать сигилы (фигурки из тетриса) во славу свою и за это он даст тебе бессмертие, только на Башню не поднимайся ибо «там погибель твоя и всего рода твоего». Всего в игре три основных дворца-ангара (три глобальных локации — Древний Рим, Древний Египет и Средневековая Европа), в каждом из которых есть порталы на 7 обязательных карт, одну бонусную звёздную и одну карту с посланником, который после пробуждения сможет давать подсказки. Каждая карта (кроме карт с посланником) содержит по 3-5 комнат, каждая комната — головоломка. Сколько их всего — считайте сами, но на прохождение обязательной части может уйти 15-20 часов. Всё это можно посещать и проходить в любом порядке. Более того, есть ещё звезды числом 30, достающиеся особенной хитрожопостью.

Помимо головоломок каждая карта содержит терминал, в терминале есть куски разных текстов, из которых мы потихоньку узнаём синопсис окружающей нас действительности. Через эти же терминалы с нами начинает связываться некто Милтон, местный ИИ, и сходу начинает унижать ГГ и ставить его в тупик неудобными вопросами о сущности мироздания. Вообще, беседы с ним — это нечто, лучше один раз попробовать.

Читая терминалы и продвигаясь по сюжету мы потихоньку узнаём, что

Чем это похоже на Portal.

  • Кубы и кнопки. Кнопки здесь квадратные, а кубы называются гексаэдрами (в игре даже есть небольшой срач между роботами на эту тему);
  • Поля анти-экспроприации тоже на месте;
  • Голос с потолка/небес, который указывает тебе, как жить;
  • Шар, который пассивно бегает в некоторых головоломках туда-сюда, слишком уж смахивает на Уитли;
  • Есть несколько пасхалок, связанных с Порталом, начиная от куба-компаньона и заканчивая обратной стороной луны с логотипом Aperture Science.

Чем это не похоже на Portal.

  • Сюжет есть (вернее, он глубже);
  • Нет порталов и физики в принципе;
  • Вместо обитых войлоком лифтов и кафелем комнат имеются уютные пейзажики с развалинами, снегом, пустыней и европейскими замками, которые так и хочется поскриншотить;
  • Сложность с детсадовским порталом просто рядом не стоит.
  • Концовок не одна, а целых три, причём самая сложнодобываемая — не «хорошая».
  • ГГ сам робот.

В целом вышел очень даже вин, хотя под конец пазлы вызывают, скорее, раздражение (но это, увы, из-за немаленькой продолжительности игры), зато философские вопросы игра отрабатывает на ура. Плюс некоторые комнаты заставят ваши мозги как следует поработать. А челленджи и вовсе вшиты в основной уровень.

Основные игры для Switch в разработке без даты выхода или с оценкой после 2022 года

В 2022 году и далее ситуация выглядит еще более многообещающей, но важно отметить, что не все перечисленные ниже игры выйдут на Nintendo Switch. Тем не менее, учитывая грядущее обновление консоли и желание многих разработчиков перенести игры на любимую систему, пока неясно, сколько из перечисленных релизов смогут увидеть поклонники Switch.Hollow Knight: Silksong обязательно появится на Switch в какой-то момент

Поклонники Nintendo давно ждут Metroid Prime 4 и Pikmin 4, которые, надеемся, в свое время пополнят библиотеку Switch. В будущем на Switch ожидается выход множества известных игр. Надеемся, что эти игры для Switch получат даты выхода в ближайшее время. Marvel’s Midnight Suns также является проектом, за которым стоит следить, особенно поклонникам игр в стиле XCOM 2.Независимо от того, что еще выйдет в 2023 году, вряд ли какая-либо другая игра сможет сравниться с шумихой, которая окружает The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.

  • Февраль 2023 года: Blanc (Switch, PC)
  • 28 февраля 2023 года: Vampire: The Masquerade — The New York Bundle (PS4, Switch)
  • 27 марта 2023 года: Hello Neighbor 2 (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • Advance Wars 1+2 Re-Boot Camp (Switch)
  • Adventure Academia: The Fractured Continent (Switch)
  • AEW Fight Forever
  • A Gummy’s Life (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • Another Crab’s Treasure (Switch, PC)
  • Aspire: Ina’s Tale (Switch, PC)
  • B.Ark (Switch, PC)
  • Beyond Good and Evil 2 (Platforms TBA)
  • New BioShock Game (Platforms TBA)
  • Black Myth: Wukong (Platforms TBA)
  • Blasphemous 2 (Platforms TBA)
  • Bloodstained: Ritual of the Night Sequel (Platforms TBA)
  • BROK the InvestiGator (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch)
  • Card Shark (Switch, PC)
  • The Chant (Platforms TBA)
  • Chinatown Detective Agency (Switch)
  • Cocoon (XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • Codename: Final Form (Platforms TBA)
  • Crossfire: Legion (Platforms TBA)
  • Disaster Report 5 (Platforms TBA)
  • Disney Illusion Island (Switch)
  • Dragon Quest 12: Flames of Fate (Platforms TBA)
  • Dungeons 4 (PS5, XBX/S, Switch, PC)
  • Echoes Of The End (Platforms TBA)
  • Encased (Platforms TBA)
  • Flashback 2 (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • Gargoyles Remastered (Consoles, PC)
  • Gunbrella (Switch, PC)
  • Harold Halibut (Switch, PS4, XBO, PC)
  • Haunted Chocolatier (Platforms TBA)
  • Hogwarts Legacy (Switch)
  • Hollow Knight: Silksong (Switch, PC)
  • Hunt the Night (Consoles, PC)
  • Inkulinati (PC, Switch)
  • Jack Jeanne (Switch)
  • Kingdom Come: Deliverance (Switch)
  • King of the Hat (Switch, PC)
  • Kona 2: Brume (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • The Last Oricru (Platforms TBA)
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 (Switch)
  • The Library of Babel (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • The Lord of the Rings: Gollum (Switch)
  • Lorelei and the Laser Eyes (Switch, PC)
  • Marvel’s Midnight Suns (Switch)
  • Mega Man Battle Network Legacy Collection (PS4, Switch, PC)
  • Metroid Prime 4 (Switch)
  • Minecraft Legends (Switch)
  • Moonstone Island (Switch, PC)
  • Moving Out 2 (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • Neko Ghost, Jump! (PS4, XBO, Switch, PC)
  • Norco (PC, TBA)
  • Outer Wilds (Switch)
  • Overwatch 2 (Switch)
  • Oxenfree 2: Lost Signals (Switch, PC)
  • Painkiller (Platforms TBA)
  • Payday 3 (Platforms TBA)
  • The Pedestrian (XBX/S, XBO, Switch)
  • Pikmin 4 (Switch)
  • Project 007 (Platforms TBA)
  • Project Buramato (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • River City Girls 2 (Platforms TBA)
  • Robodunk (Consoles, PC)
  • Scars Above (Platforms TBA)
  • She Dreams Elsewhere (Switch)
  • New Skate Game (Platforms TBA)
  • Sports Story (Switch)
  • SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake (PS4, XBO, Switch, PC)
  • Star Trek: Prodigy – Supernova (PS5, PS4, XBX/S, Switch, PC)
  • Ubisoft’s New Star Wars Game (Platforms TBA)
  • Super Bomberman R 2 (Switch)
  • System Shock 3 (Platforms TBA)
  • The Talos Principle 2 (Platforms TBA)
  • Test Drive Unlimited Solar Crown (PS5, PS4, XBX/S, XBO, Switch, PC)
  • Thirsty Suitors (Platforms TBA)
  • Threads of Time (Switch)
  • Trifox (PS5, XBX/S, Switch, PC)
  • Tron Identity (Consoles, PC)
  • Two Worlds 3 (Platforms TBA)
  • New TimeSplitters Game (Platforms TBA)
  • The Wolf Among Us 2 (Consoles TBA, PC)

Музыка[править]

https://youtube.com/watch?v=RthZgszykLs%3F

Сначала, официальный саундтрек не выпускалось отдельно каким-либо из способов, и вся музыка вытягивалась прямо из GCF-архива Portal. Однако, позже Valve предоставила продажи The Orange Box Original Soundtrack, который включал подборку из 19-ти звуковых тем с Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. От Portal в сборник вошли только 5 дорожек и одна песня Still Alive в двух версиях.

Ниже представлен полный список звуковых тем, которые присутствовали в игре, примерно в порядке появления:

  • Subject Name Here — 1:44 (попал в сборник)
  • Taste of Blood — 3:06
  • Android Hell — 3:45
  • Self Esteem Fund — 3:30 (попал в сборник)
  • Procedural Jiggle Bone — 4:34
  • 4000 Degrees Kelvin — 1:01
  • Stop What You Are Doing — 4:00 (попал в сборник)
  • Party Escort — 4:21
  • You’re Not a Good Person — 1:24 (попал в сборник)
  • No Cake For You — 4:05
  • You Can not Escape You Know — 6:24 (попал в сборник)
  • Still Alive — 2:56 (попал в сборник)

Из всех музыкальных файлов только последний, «Still Alive», является песней: ее выполняет актриса, озвучила ГЛэДОС, Эллен Маклейн. Эта песня звучит во время финальных титров игры, а ее инструментальная версия проигрывается радиоприемниками, которые можно найти на некоторых игровых картах. На диске The Orange Box Original Soundtrack можно найти Still Alive (JC Mix) — вокальный ремикс оригинальной песни, сделанный самим автором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: