Проект gotham racing 3

Игровой процесс

Все игры серии имеют схожие базовые принципы — необходимо участвовать в гонках и прочих заездах, проходящих на специальных трассах в реальных городах мира. В режиме карьеры следует проходить испытания, получая в награду медали и повышая место в рейтинге лучших гонщиков. Отличительной особенностью серии стала система Kudos — очков, зарабатываемых путём стильного и аккуратного вождения и выполнения зрелищных манёвров, например дрифта и прыжков. Данные очки позволяют открывать доступ к новому контенту, а их набор является ключевой целью в некоторых видах заездов. Система Kudos была заимствована разработчиками серии, студией Bizarre Creations, из их предыдущей гоночной игры — Metropolis Street Racer — эксклюзива консоли Dreamcast, который и послужил прообразом Project Gotham Racing. Все игры серии предоставляют игроку различные лицензированные реальными производителями автомобили с подробной информацией о каждом из них, а в последней основной части франшизы — Project Gotham Racing 4 — также предоставлены мотоциклы. Игры серии, помимо прочего, обладают многопользовательским режимом и функционалом, который задействует уникальные возможности платформ: например, в основных частях для всех консолей семейства Xbox присутствуют сетевые функции сервиса Xbox Live, а на Xbox 360 — система достижений.

История развития

Проект Gotham Racing 4 случайно просочился Пежо пресс-релиз о конкурсе на автомобиль, разработанный участником, который будет представлен в игре до объявления Bizarre Creations. Конкурс выиграл Михай Панайтеску с Peugeot Flux.

Вскоре после этого игра была подтверждена на X06, с трейлером под названием Затмение показано. Трейлер был доступен для скачивания на Xbox Live Marketplace. Автомобиль, представленный в трейлере, представляет собой Ferrari 599 GTB Fiorano. Песня в трейлере — «Shadow» Prodigy ремикс Криса Чадли из Аудиоантика.

Microsoft объявила на E3 2007, что Проект Gotham Racing 4 будет выпущен в сентябре 2007 года. Однако впоследствии Bizarre сказал, что игра не будет выпущена «до тех пор, пока это не будет сделано», сославшись на причины, по которым они потратили на игру значительное количество денег и времени. «Мы чувствуем, что у нас есть больше времени [на Проект Gotham Racing 4]. В прошлый раз мы чувствуем, что игра вырвали у нас », — сказал Брайан Вудхаус из Bizarre Creations.

С тех пор был приобретен Activision, Bizarre объявил, что Проект Gotham Racing 4 будет их последней игрой, выпущенной для распространения Microsoft Game Studios.

Microsoft перевыпустила игру под своим баннером «Classics» 20 марта 2009 года.

Погода

Самое заметное дополнение к Проект Gotham Racing 4 — это продвинутые погодные эффекты, влияющие на внешний вид игры и физику машин на трассе. Погода может меняться от солнца до дождя, от снега до града за одну гонку. Система вошла в Xbox Live будет загружать данные о погоде из Канал о погоде, позволяя пользователям устанавливать игровые условия, отражающие текущую погоду в своих городах.

Игра имитирует десять типов погоды, включая ясные дни, облака, легкий и штормовой дождь, туман, снег и даже лед. В созданных пользователем гонках можно полностью настроить погоду вместе со всеми другими вариациями рас. В расширенном и улучшенном режиме карьеры предопределена погода, что добавляет игрокам дополнительное препятствие, которое нужно преодолеть.

Снимок экрана гонки в Лондоне

Bizarre Creations выпустили два видеоролика, демонстрирующих погодные эффекты; один из эффектов дождя в Санкт-Петербурге] и один, показывающий снег в Нюрбургринге.

Треки

Проект Gotham Racing 4 включает в себя многие треки из предыдущей части серии, в том числе Токио, Нью-Йорк, то Нюрбургринг, Лондон и Лас Вегас; плюс еще пять городов и трасс: Шанхай, Санкт-Петербург, Квебек, Макао и тестовый трек Мишлен.

Онлайн-компоненты

Проект Gotham Racing 4 представил новый режим онлайн-игры под названием «Бульдог». Один игрок начинает как Бульдог, чья работа заключается в том, чтобы пометить всех соперников в игре, тем самым создавая новых бульдогов на ходу. В этом режиме играют в открытой части города, что позволяет игрокам перейти на любую улицу, которую они хотят. В этом режиме можно играть одновременно как машинам, так и мотоциклам.

ГРР Наций был запущен с выходом игры. Игроки подключены к Xbox Live будут участвовать в гонках от имени определенной страны, их средняя статистика будет добавлена ​​к общему количеству результатов по стране в таблице лидеров.

Транспортные средства

Проект Gotham Racing 4 насчитывает более 130 автомобилей, включая недавно введенные мотоциклы.

Игра знаменует собой возврат к автомобильному балансу Проект Gotham Racing 2, с автомобилями, начиная от хэтчбеков с низкими характеристиками и заканчивая высокопроизводительными суперкарами. Проект Gotham Racing 3 делала упор на суперкары и специальные модели, но все же имела несколько высокопроизводительных серийных автомобилей.

Войны Геометрии: Волны

Игра дебютировала с бонусной мини-игры. Войны Геометрии: Волны, который позже будет включен в Геометрические войны: Ретро эволюция 2.

Наряду с рекламной кампанией Microsoft также выпустила различные рекламные материалы, самый крупный из которых Project Gotham Racing Mobile в котором содержался код, открывающий трейлер для ознакомления через Проект Gotham Racing 3 интернет сайт.

Проект Gotham Racing 4 входит в состав пакета Xbox 360 Live 12 Month Messenger Gold Pack, который включает игру, карту подписки Xbox Live Gold на 12 месяцев, проводную гарнитуру и вложение контроллера панели чата.

Саундтрек

В саундтрек вошли 57 песен в разных жанрах. Параметры в игре позволяют игрокам отключать определенные жанры или песни, чтобы создать собственный список воспроизведения из доступных песен. Песня под названием «The Shadow» была написана и исполнена эксклюзивно Prodigy и был сделан ремикс Крисом Чадли из Аудиоантика. Он играет в игровых меню и кредитах. Он динамически меняется, когда игрок перемещается по различным меню в игре.

Города

Project Gotham Racing 3 предлагает игрокам четыре города — Лас-Вегас , Лондон , Нью-Йорк и Токио, а также Нюрбургринг . Project Gotham Racing 3 включает 80 лицензированных автомобилей от более 30 производителей, таких как Ferrari , Dodge и Lamborghini .

Количество полигонов, используемых для создания модели автомобиля, увеличивается в Project Gotham Racing 3 до 80 000–100 000. Увеличенное количество полигонов позволяет создавать более плавные машины с меньшими зазубринами, чем в более ранних играх. Из 80 автомобилей в игре 71 разблокирована и доступна для игры в начале новой игры, в то время как остальные 9 (прототипы, единичные экземпляры и концептуальные модели) оставлены для разблокировки игроком.

В отличие от двух предыдущих игр, Project Gotham Racing 3 делает упор на суперкары и специальные модели, а не на обычные серийные автомобили (автомобили с максимальной скоростью более 170 миль в час). Один из стартовых автомобилей — Acura NSX . Как и его предшественники, каждая машина в Project Gotham Racing 3 отнесена к определенному классу. Всего существует пять классов от A до E: высокопроизводительные автомобили относятся к классу A, а автомобили с низкими характеристиками — к классу E.

Слава снова играет важную роль в Project Gotham . Баллы Kudos присуждаются за стильное вождение, например, зависание за поворот, драфтинг или отрыв двух или четырех колес от земли. Когда комбо связаны, игроку дается бонус за то, что они связаны друг с другом, и это накапливается до огромных сумм, если комбо удерживается в течение значительного периода времени. Этот бонус, однако, теряется, если игрок врезается в какие-либо препятствия, хотя базовые похвалы (все, кроме комбо-бонуса) сохраняются.

Утешай себя

Lucid сосредоточил свое внимание на мобильных устройствах, но с Xbox One и PS4, которые избавили себя от некоторых проблем с публикацией, возвращение на консоль уже не идет. «Мы полностью независимы от платформы

И кто знает, что будет дальше? Мы не можем точно сказать», — говорит Уоллес. «Я думаю, что мы всегда смотрим в будущее. И когда дело доходит до публикации игр на новых платформах, мы всегда рады новым вещам».

Помимо модели управления — которую трудно оценить, если вы не находитесь в одной из областей, где 2K Drive прошел мягкий запуск пару месяцев назад — в игре Lucid есть грандиозная концепция. Это коллекция всего нового и захватывающего в мире автомобилей в стиле журнала, где статьи и видео, взятые от реальных партнеров, могут быть связаны с новыми событиями в игре. Прочтите, например, статью о Ford Raptor, и вы потенциально будете в нескольких секундах от того, чтобы врезаться в виртуальную модель по одной из внедорожных трасс 2K Drive.

«Мы хотим, чтобы он стал центром для всех автолюбителей», — говорит Ховард. «В игре представлены последние новости из автомобильного мира, а также есть много новых событий, и они более разнообразны, чем мы делали бы в игре Gotham. Теперь есть внедорожники и внедорожники. дорожные трассы, и есть много разных целей. Это формат журнала, и опять же, он вписывается в эту мобильную идею о том, что вы приходите и играете в совершенно другой опыт в автобусе или дома на своем iPad ».

Таким образом, 2K Drive — серьезное предложение, и оно было в центре внимания студии сразу после того, как оно впервые появилось из пепла Bizarre в начале 2011 года. Работа над 2K Drive началась позже в том же году, что обеспечило более длительное время выполнения заказа, чем у большинства мобильных устройств. игры. «Это была первая игра, которую мы подписали, так что она длилась довольно долго», — говорит Уоллес. «В основном 2K помогли нам построить студию, они профинансировали проект, и это позволило нам расти и набирать сотрудников на 2K Drive. Я вместе с ребятами занимался разработкой 2K Drive, и там есть много возможностей — когда вы работаете с издателем, и партнерство делает его намного проще, чем если бы вы были самофинансируемыми ».

Катастрофа, связанная с обработкой Activision Bizarre Creations, не омрачила подход команды к издателям, хотя и придала ей склонность к меньшим, более экспериментальным играм. За последние пару лет Lucid вышла из своей зоны комфорта с подобной Jacob Jones, приключенческой игрой для Vita и iOS. «Я думаю, что изначально большинство из нас работали над крупными франшизами, было приятно начать с чистого листа, чтобы думать о новых концепциях», — говорит Уоллес. «Мы придумали первые новые концепции, которые мы разработали в разной степени, но все они были совершенно разными. Очевидно, мы о вождении или гонках, но это были совершенно разные, разные платформы и даже разные технологии — мы посмотрели в облачных вычислениях, iOS, ПК. Это было действительно интересно и увлекательно ».

2K Drive — это возвращение в область, более знакомую сотрудникам Lucid, но она по-прежнему остается новой для разработчиков и издателей. 2K только начинает экспериментировать с мобильными играми, и процессы, уникальные для платформ, также новы для Lucid. «Это очень амбициозная игра для iOS», — говорит Уоллес. «Она меньше, чем консольные игры, но на самом деле это очень сложная игра — наверное, самая сложная, над которой я когда-либо работал, потому что она включает в себя много взаимодействия на стороне сервера».

Достаточно ли этой сложности для фанатов, которые узнали, что Lucid работает над гоночной игрой, а затем сложили два и два, чтобы получить PGR5 — другой вопрос, но разработчик, по крайней мере, уверен, что те, кто пробует его новый проект, найдут здесь что-то стоящее. «Я думаю, им понравится играть в нее», — говорит Ховард. «Мы не делали PGR5, но я думаю, что 2K Drive по-прежнему будет интересным для многих игроков».

…однако Gotham Knights следует традициям предыдущих игр про Бэтмена

Ни для кого не секрет, что WB Games Montreal создавала Batman: Arkham Origins как игру, которая сможет заполнить пробел между выпуском «основных» частей серии, образовавшийся в тот период, когда Rocksteady была занята разработкой Arkham Knight.

Игра вышла в октябре 2013 года и получилась неоднозначной. С одной стороны, её хвалили за неплохой сценарий, сайд-квесты и битвы с боссами. С другой — даже доброжелательные рецензенты отмечали, что Arkham Origins повторяет прошлые части серии и в механиках, и в дизайне открытого мира, и в отдельных сценах, а также страдает от технических проблем и недоделанного мультиплеера.

Скриншот: игра Batman: Arkham Origins / WB Games Montreal

Тем не менее этот спин-офф дал WB Games Montreal возможность набить руку на играх по бэтменовской вселенной — и кажется, что как раз поэтому Gotham Knights перенимает многие черты у серии Batman: Arkham. Вот о каких чертах идёт речь.

  • Боевая система Freeflow. Двухкнопочная система боя, позволившая фанатам Бэтмена без особых усилий почувствовать себя супергероем в плаще, вернулась в новой игре: здесь персонажи тоже лихо скачут от одного противника к другому, обрушивая на них град ударов. Контрударов, правда, больше нет: вместо них игрокам предлагают пользоваться уклонениями.
  • Стелс. Многие моменты всё так же можно (и даже нужно) проходить скрытным способом — но в этот раз, видимо, придётся обойтись без инфракрасного зрения, слишком сильно упростившего жизнь в Batman: Arkham.
  • Детективный режим. Поиск улик на месте преступления с помощью специального «видения» играет важную роль в геймплее. Например, именно так Бэтгёрл находит зацепку, которая должна привести героев к Суду Сов.
  • Система перемещения. Воспитанники Бэтмена тоже предпочитают добираться до цели либо с помощью крюка-кошки, позволяющего скакать по крышам, либо на личном транспорте вроде байка Найтвинга.
  • Открытый мир. Игрокам всё так же придётся отвоёвывать Готэм у многочисленных банд, захвативших улицы и важные объекты в городе, предотвращать их преступления, а также проходить сайд-квесты, связанные с разными суперзлодеями. Кроме того, в Gotham Knights появятся точки быстрого перемещения, впервые представленные как раз в Batman: Arkham Origins.
  • Визуальный стиль. В новую игру также перекочевали все внешние черты игр Rocksteady: готическая архитектура, грязные подворотни, исписанные граффити, и приоритет красочной комиксной эстетики над реализмом.

Игровой процесс

Project Gotham Racing 4 представляет собой аркадную гоночную игру, выполненную в трёхмерной графике. Игровой процесс схож с таковым в предыдущих частях серии и предполагает участие в гоночных состязаниях, проходящих на специализированных трассах в реальных городах мира. В Project Gotham Racing 4 представлено девять локаций, каждая из которых содержит определённое количество трасс: Квебек, Лас-Вегас, Лондон, Макао, Нью-Йорк, Нюрбургринг, Санкт-Петербург, Токио и Шанхай. Основными нововведениями, по сравнению с предыдущими частями серии, стали наличие различных погодных условий (включая осадки и сезоны) и мотоциклов в качестве транспортных средств в дополнение к автомобилям. О каждом транспортном средстве можно прочитать различную информацию, например технические характеристики и историю создания. У каждого транспортного средства можно изменить цвет и схему окраски. За выполнение различных манёвров на дороге (например, дрифта и обгона соперников) и успешные результаты заездов игрок получает очки Kudos, которые затем можно потратить в магазине PGR на новые возможности и контент (например, типы гонок и трассы); при столкновениях же набираемые в данный момент очки Kudos теряются, а транспортные средства получают повреждения. После каждого заезда можно посмотреть его повтор, а во время заездов и в ряде других случаев (например, на некоторых экранах меню) можно сделать фотоснимок со своим транспортным средством и отредактировать его. В игре также действует система трофеев и достижений.

В начале игры нужно выбрать пол виртуального гонщика, а также его экипировку, в том числе изменить вид его шлема и костюма. В одиночной игре имеется пять режимов. В «Режиме Arcade» игрок должен пройти десять серий быстрых гонок, причём каждая серия содержит заезды разных типов как для автомобилей, так и для мотоциклов, например, в «уличной гонке» нужно занять как можно более высокую позицию относительно нескольких других соперников, а в «суперзвезде» — набрать за отведённое время как можно больше звёзд Kudos. Перед заездом игрок выбирает одни из пяти уровеней сложности, влияющих на опыт соперников и требуемые условия (например, занять в гонке минимум третье место). В зависимости от выбранного уровня сложности, в случае успеха игрок получает стальную, бронзовую, серебряную, золотую или платиновую медаль. Режим «Карьера Gotham» предполагает участие в чемпионате: имеется календарь событий, и в определённые дни игрок может участвовать в заездах или же получать письма-приглашения на особые задания. За успешное выполнение событий игрок продвигается по турнирной таблице среди других её гонщиков на более высокие позиции и зарабатывает деньги, которые тратятся на покупку новых транспортных средств. Имеется возможность заходить в гаражи, где можно осматривать и выбирать свой транспорт, а также поиграть на аркадном автомате в «Геометрические войны: Волны». В «Режиме мировой гонки» нужно пройти серию тематических гонок, принцип которых схож с таковым в «Режиме Arcade». В режиме «Заезд на время» игрок в одиночку проезжает выбранную им трассу на любом транспортном средстве, устанавливая рекорд времени её прохождения. В режиме «Польз. гонка» игрок самостоятельно настраивает пользовательскую уличную гонку или гонку на выбывание, выбирая город, трассу, погоду и другие параметры. Многопользовательская игра представлена режимами с технологией разделённого экрана (для двух игроков), по локальной сети (до восьми игроков) и по сети Xbox Live (до восьми игроков). С помощью технологии Xbox Live в игре также проводятся онлайн-турниры, за которые игроки получают дополнительные награды. Кроме того, благодаря онлайн-возможностям игроки могут загружать свои сохранённые повторы и фотографии в сеть и смотреть повторы и фотографии друзей и других игроков.

Геймплей

Project Gotham Racing отличается от большинства гоночных игр тем, что победа в гонке не обязательно означает, что игрок переходит в следующий раунд; вместо этого продвижение в Project Gotham Racing требует как достаточно быстрой езды, чтобы выполнить поставленную задачу, так и набора достаточного количества очков славы для продвижения вперед. Очки славы начисляются за навыки вождения игрока, такие как мощное скольжение за угол на скорости или обгон неигровых персонажей в гонке. Реалистично воссозданы четыре города мира, в том числе Сан-Франциско , Лондон , Токио и Нью-Йорк . В игре 12 радиостанций, из них 5 реальных ( HOT 97 , Live 105 )., Capital 95,8 , Xfm London 104,9 и InterFM ).

Оценки и мнения

Агрегированные оценкиПо данным на 27 августа 2022.
Игра GameRankings Metacritic
Project Gotham Racing 87.32% 85/100
Project Gotham Racing 2 93.16% 90/100
Project Gotham Racing 3 88.59% 88/100
Project Gotham Racing 4 86.50% 85/100

Все игры серии получили позитивные отзывы и признание профессиональной прессы. Обозреватели удостоили похвалы качественную графику и звук, разнообразные и проработанные трассы, а также продуманный и увлекательный игровой процесс, включающий в себя интересные виды заездов, сетевые возможности и механики, как, например, удачно реализованная система очков Kudos, добавляющая играм большей «глубины».

Загружаемый контент

Два новых Загружаемый контент пакеты были выпущены 14 февраля 2008 г. В два набора добавлено в общей сложности десять новых достижения к игре. В конце 2012 года Microsoft удалила все PGR4 загружаемый контент из Xbox Live Marketplace, и нет планов по его восстановлению.

Бесплатный набор испытаний

В Бесплатный набор испытаний представляет двигатель 2007 года, работающий на водороде Peugeot Flux, победитель Международного конкурса дизайнеров Peugeot 2007 года и два новых режима игры — туристический режим, который позволяет игроку перемещаться по любому городу в игре, и режим свободного передвижения для кошек и мышек, где медленная мышь-мышь должна избегать вражеских кошек. Туристический режим доступен только в «многопользовательской игре» и онлайн хотя бы с одним «другом».

Премиум набор испытаний

В Премиальный набор испытаний PGR 4 добавляет семь новых автомобилей и три новых мотоцикла. Он также добавляет аркадный режим World Challenge, который представляет собой 20 новых аркадных событий. С 9 по 16 марта 2009 года набор был включен в рамках акции «Сделка недели» Xbox LIVE, в рамках которой набор был временно доступен для участников со статусом Gold по сниженной цене.

Ссылки

  1. ^ «Project Gotham Racing для обзоров Xbox» . Метакритик . Ред Венчурс . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 4 апреля 2014 г. .
  2. Персонал Edge (25 декабря 2001 г.). «Проект Готэм Рейсинг». Край . № 105. Будущее издательства .
  3. Сотрудники EGM (январь 2002 г.). «Проект Готэм Рейсинг». Ежемесячный электронный игровой журнал . № 150. Зифф Дэвис . п. 229.
  4. Брамвелл, Том (25 марта 2002 г.). «Обзор проекта Gotham Racing» . Еврогеймер . Сеть геймеров . Архивировано из оригинала 07.04.2014 . Проверено 4 апреля 2014 г. .
  5. Броггер, Кристиан (декабрь 2001 г.). «Проект Готэм Рейсинг» . Информатор игры . № 104. FuncoLand . п. 100. Архивировано из оригинала 01 декабря 2003 г .. Проверено 4 апреля 2014 г. .
  6. Четырехглазый дракон (15 ноября 2001 г.). «Обзор Project Gotham Racing для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 08 февраля 2005 г .. Проверено 4 апреля 2014 г. .
  7. G-Wok (ноябрь 2001 г.). «Обзор проекта Gotham Racing» . GameRevolution . CraveOnline . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 октября 2021 г. .
  8. Аджами, Амер (13 ноября 2001 г.). «Обзор проекта Gotham Racing» . GameSpot . Ред Венчурс. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. Проверено 4 апреля 2014 г. .
  9. ↑ Падилья, Раймонд «Psylancer» (14 ноября 2001 г.) «Проект Gotham Racing (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 28 декабря 2004 г .. Проверено 4 апреля 2014 г. .
  10. , Луи (19 февраля 2002 г.). «Обзор Project Gotham Racing — Xbox» . Игровая Зона . Архивировано из оригинала 06.10.2008 . Проверено 4 апреля 2014 г. .
  11. Лопес, Винсент (9 ноября 2001 г.). «Проект Готэм Рейсинг» . IGN . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 07.04.2014 . Проверено 4 апреля 2014 г. .
  12. ^ «Проект Gotham Racing» . Следующее поколение . № 85. Imagine Media . Январь 2002. с. 28 . Проверено 16 октября 2021 г. .
  13. «Проект Gotham Racing» . Официальный журнал Xbox . Воображай Медиа. декабрь 2001 г.
  14. Персонал GameSpot (2002). «Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии GameSpot (номинанты на лучшую игру вождения)» . GameSpot . CNET . Архивировано из оригинала 04 августа 2002 г. Проверено 16 октября 2021 г. .
  15. Персонал GameSpot (2002). «Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии GameSpot (номинанты на лучшую игру для Xbox)» . GameSpot . CNET. Архивировано из оригинала 13 июня 2002 г. Проверено 16 октября 2021 г. .
  16. «Multiplayer.it Бизнес для бизнеса» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2003 г.
  17. Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр 21 века» . Следующее поколение . Будущие США . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г.
  18. Кларк, Ник (21 января 2011 г.). «Закрытие Activision добавляет опасений британской игровой индустрии» . Независимый . п. 40 . Проверено 30 октября 2021 г. — с сайта Newspapers.com .

Особенности

Грабпак в Project Playtime будет особенным и очень важным предметом, который позволит решить многие головоломки, таскать тяжелые предметы и захлопывать двери перед лицом монстра преследующего игроков.

Монстры, их три и каждый со своими возможностями:

  • Хагги– маниакальный грубиян способный сожрать выжившего;
  • Мамочка Длинные ноги – быстрая и ловкая с особым стилем убийства;
  • Boxy Boo – пружинистый охотник, способен притворится подарочной коробкой, а потом схватить жертву кубической пастью и утащить в коробку.

Поиграв в роли одного антагониста, можно начать другую игру уже в роли другого.

Монстры в игре будут всегда появляться неожиданно. Их способности к появлению и созданию трудных ситуаций для исследователей будут расти благодаря нововведению «Саботаж», но для улучшений требуется игровая валюта, зарабатываемая за исследование игровых билетов. Антагонист с саботажем способен уничтожить грабпак, ослепить игрока и заминировать ему путь.

Исследователи так же получать возможность стать лучше и сильнее создавая собственный класс с привилегиями. Получать улучшения так же надо используя билеты, получаемые за игру. Билеты нельзя купить донатом или накрутить их, используя читы. В Плейтайм Проджект будет несколько видов улучшений позволяющих стать демоном скорости, мастером головоломок, медиком или мастером тени.

Очередная особенность – улучшение внешности персонажа по средствам использования косметики, которая доступна в магазине.

Ссылки

  1. «Microsoft объявляет о запуске линейки Xbox 360 Day One — сильнейшего запуска в истории игровых консолей» . Microsoft . 14 ноября 2005 . Проверено 14 ноябрю 2005 .
  2. «Разработчик PGR3 солгал насчет количества полигонов | bit-tech.net» .
  3. ^ «Обзоры Project Gotham Racing 3 для Xbox 360» . Metacritic . Проверено 5 апреля 2014 года .
  4. Edge Staff (25 декабря 2005 г.). «Проект Gotham Racing 3» . Край (157): 88. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 8 марта 2015 года .
  5. EGM Staff (февраль 2006 г.). «Проект Gotham Racing 3». Ежемесячный журнал электронных игр (200).
  6. Брамвелл, Том (22 ноября 2005 г.). «Обзор проекта Gotham Racing 3» . Eurogamer . Проверено 5 апреля 2014 года .
  7. Мейсон, Лиза (январь 2006 г.). «Проект Gotham Racing 3» . Game Informer (153): 140. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 . Проверено 5 апреля 2014 года .
  8. Funky Zealot (15 ноября 2005 г.). «Обзор Project Gotham Racing 3 для Xbox 360 на GamePro.com» . GamePro . Архивировано из оригинального 24 ноября 2005 года . Проверено 5 апреля 2014 года .
  9. Феррис, Дунк (22 ноября 2005 г.). «Обзор проекта Gotham Racing 3» . Игровая революция . Проверено 5 апреля 2014 года .
  10. Экберг, Брайан (18 ноября 2005 г.). «Обзор проекта Gotham Racing 3» . GameSpot . Архивировано 20 апреля 2006 года . Проверено 5 апреля 2014 года .
  11. Kosak, Дэйв «Фарго» (23 ноября 2005). «GameSpy: Project Gotham Racing» . GameSpy . Проверено 5 апреля 2014 года .
  12. «Project Gotham Racing 3, Обзор» . GameTrailers . 2 декабря 2005 . Проверено 5 апреля 2014 года .
  13. Романо, Натали (27 ноября 2005 г.). «Project Gotham Racing — 360 — Обзор» . GameZone. Архивировано 6 октября 2008 года . Проверено 5 апреля 2014 года .
  14. ↑ Perry, Douglass C. (15 ноября 2005 г.). «Проект Gotham Racing 3» . IGN . Проверено 5 апреля 2014 года .
  15. Curthoys, Пол (январь 2006). «Проект Gotham Racing 3» . Official Xbox Magazine : 66. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 года .
  16. ^ Ньюман, Хизер (4 декабря 2005 г.). «Проект Gotham Racing 3» . Детройт Фри Пресс . Проверено 5 апреля 2014 года .
  17. ^ Молина, Бретт (12 января 2006 г.). Project Gotham Racing 3“задает темп для вождения игры» . USA Today . Проверено 5 апреля 2014 года .
  18. Хилл, Джейсон (25 марта 2006 г.). «Проект Gotham Racing 3» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 апреля 2014 года .
  19. «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и досуга . Архивировано из оригинального 15 мая 2009 года.
  20. Caoili, Эрик (26 ноября 2008). «ELSPA: Wii Fit , Mario Kart достигли алмазного статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинального 18 -го сентября 2017 года.
  21. «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 2 -го февраля 2009 года . Проверено 18 октября 2009 года .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: