25 лет quake: насколько правдивы слухи о ремастере от machine games и что такое project 2021b

Разработка

Вражеская территория: Quake Wars было впервые объявлено в пресс-релизе 16 мая 2005 г. Публичная бета-версия открылась для платных подписчиков FilePlanet 20 июня 2007 г. и для неплатящих участников — три дня спустя. Также были выданы бета-ключи на ограниченное время исключительно на . Публичная бета-версия завершилась 25 сентября. Вторая сборка бета-версии была выпущена 3 августа. Она включает новую карту под названием Valley, заменяющую Sewer, и несколько изменений в коде игры для повышения производительности и реализации новых функций. Эта карта была показана в обучающих видео, выпущенных до начала бета-тестирования, и была доступна для игры на . Карта долины основана на реальном местоположении Земли: Йосемитская долина.

Демонстрационная версия ПК для Windows была выпущена 10 сентября 2007 года, а для Linux — 16 октября, также с картой Valley. Полная версия Linux была выпущена 19 октября. Также был выпущен клиент Mac OS X. В январе 2008 года была выпущена новая обновленная версия (2.0) демоверсии. Обновленная демоверсия включает изменения, внесенные в патч 1.4, такие как «обучающий режим». Исходная демоверсия 1.0 больше не поддерживается, и ее не следует загружать. Окончательная розничная версия для Windows была впервые выпущена 28 сентября 2007 года. Первоначальный выпуск Linux, созданный id Программное обеспечение наемный рабочий Тимоти Бессет, был доступен через три недели, 19 октября. По состоянию на 2019 год, Quake Wars это самая последняя игра id Software, получившая выпуск Linux.

MegaTexture

Quake Wars использовали модифицированную версию id Tech 4 двигатель с добавлением технологии под названием MegaTexture, новый наложение текстуры техника, разработанная Джон Д. Кармак из id Программное обеспечение. Эта технология позволяет картам быть совершенно уникальными, без повторяющихся фрагментов ландшафта. Поля сражений могут отображаться до горизонта без какого-либо затуманивания, с более чем квадратной милей местности с детализацией на уровне дюйма, а также с детализацией типа местности, которая определяет такие факторы, как эффекты попадания пули, тягу автомобиля, звуковые эффекты и так далее. Каждая мегатекстура получается из изображения размером 32768 × 32768 пикселей, которое в необработанном виде занимает около 3 гигабайт (с 3 байтами на пиксель, по одному байту для каждого цветового канала).

Quake III Arena (1999)

Quake III Arena безусловно одна из самых знаковых игр 90х, а возможно и индустрии в целом. Полностью отказаться от одиночной компании в угоду многопользовательскому режиму как для проекта того времени весьма авантюрная затея, даже несмотря на успех прошлых игр серии. Однако id Software сделали это и не прогадали.

Когда-то давно загадочная цивилизация Вадригаров построила одно из величайших сооружений – Великую Арену. Предназначение которой, подобно земному Колизею – радовать неизвестных существ ожесточёнными боями в рамках гладиаторских турниров. Вадригары очень требовательны к зрелищам, а потому отбирают только лучших бойцов, которые попадая на арену должны побеждать своих соперников снова и снова, пока наконец не докажут что достойны сразиться с Зиро – абсолютным чемпионом Вечной Арены. Как и положено можно выбрать выжидательную тактику, но для полноценной победы пользователям предстоит убить своих врагов. Впрочем, стоит ли бояться смерти, если она неизменная часть сражений и помогает возвращаться в бой всё сильнее и сильнее?

Стоит сказать, что одиночный режим тоже присутствовал. Но это была простая тренировка с ботами, без каких-либо изысков и сюжета. Но даже мультиплеера хватило с головой — Quake III Arena десятилетие удерживала интерес геймеров, а в 2010 разработчики выпустили обновленную версию игры, назвав её Quake Live. Отличительная особенность обновления – возможность запуска через любой поддерживаемый браузер. Правда в 2014 году возможность доступа через поисковик исчезла, зато игра и по сей день есть в каталоге Steam.

Что касается изменений, то это конечно новые режимы: каждый за себя, командные сражения, турнир один на один и захват флага. В командных сражениях побеждала та сторона, которой быстрее удавалось набрать нужное число убийств, а в режиме захвата флага та, которая сможет больше раз захватить знамя соперника и доставить на свою базу. Также помимо официальных режимов было и множество любительских модификаций, а для честной игры использовался античит PunkBuster.

Quake III Arena не сделала какого-то прорыва по сравнению с прошлой частью. Она просто довела до совершенства уже прекрасно работающие механики. Из нововведений стоит выделить несколько новых карт и оружие. Также были добавлены руны, дающие пользователям различные пассивные бонусы, направленные на усиление. Поскольку игры была рассчитана на командные баталии, в Арену добавили выбор персонажей из 13 доступных.

Вместо пролога игроки попадали в звено под названием Tier 0. «Нулевое звено» представляло собой комнату с множеством компьютеров. Из ниоткуда раздавался голос ведущего Вадригара, провозглашавшего начало сражения: «Welcome to Quake 3 Arena». Таким образом геймеры постоянно перемещались по звеньям при условии победы разумеется и встречались с всё новыми гладиаторами. Всего есть семь звеньев. Финальное так и называлось Tier 7, хотя встречается и вариант Tier Z. Достигнув последнего звена, воину предстоит сразиться с абсолютным чемпионом Арены, имя которому Зиро. После победы над Зиро он отдаёт дань уважения новому чемпиону и превращается в статую, а его душа улетает вверх.

Quake III Arena – яркий пример одного из лучших шутеров и игр в целом в истории киберспорта, сумевший удерживать свою аудиторию от релиза и до сегодняшних дней. Критики и пользователи написали проекту множество восторженных отзывов, а средняя оценка составляет больше 9 из 10 баллов. Не удивительно, что Арена и по сей день представляет интерес для киберспортивных лиг и чемпионатов, среди которых такие лидеры как WCG и CPL.

Скачать игру

Скачать Contract Wars по прямой ссылке

База знаний Contract Wars

  • Contract Wars
  • Картинки и скриншоты по игре Contract Wars
  • Contract Wars: видео по игре
  • Режимы и карты в Contract wars и их описания
  • Особенности игры в Hardcore в Contract Wars
  • Оружейные задания в Contract Wars
  • Как скачать ВХ в Contract Wars и попасть в бан
  • Прокилл в Contract wars: что это такое и как его с …
  • Прокачка умений в Contract Wars
  • Виды очков и валюты в Contract Wars и как их получ …
  • Как играть в Contract wars в полноэкранном режиме
  • Оружие в Contract wars
  • Классы персонажа в Contract Wars
  • Кланы в Contract Wars
  • Кастомизация оружия в Contract Wars
  • Контракты в Contract wars
  • Калькулятор умений в Contract wars
  • Консоль и консольные команды в Contract Wars
  • Что делать, если Contract Wars не запускается

Существующие издания

Издание Год Примечания
Quake (Shareware) 1996 Первоначальное издание, в котором доступен лишь первый эпизод, версия игры — 1.00.
Quake 1996 Полное издание игры на CD-ROM, версия игры — 1.01.
Quake Mission Pack №1: Scourge of Armagon 1997 Официальное дополнение от Hipnotic Software.
Quake Mission Pack №2: Dissolution of Eternity 1997 Официальное дополнение от Rogue Entertainment.
Quake 1997 Четыре секретных уровня заменены на новые, отсутствует мультиплеер, использует движок SlaveDriver;
Quake 64 1998 Вырезано шесть уровней и локация выбора сложности, вырезан кооператив, но присутствует Deathmatch на два игрока, новое музыкальное сопровождение, новая карта для Deathmatch.
Quake Mobile 2005 Порт для Samsung Nexus, LG VX360 и PDA, версия игры — Quake v.1.09 GL 1.00, музыка отсутствует.
Quake: Dimension of the Past 2016 Официальное дополнение от MachineGames в честь ХХ юбилея игры.
Quake: Enhanced 2021 Переиздание от Nightdive Studios в честь ХV юбилея игры, содержит Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и Dimension of the Past, а также новое дополнение Dimension of the Machine, поддержка мультиплеера, кооператива и сплитскрина, добавлены достижения и облачные сохранения.

Quake Resurgence

Quake Resurgence — официальное переиздание игры, приуроченное к двадцатипятилетию игры. Оно сделано с учетом современных систем и отличается следующими особенностями:

  • Поддержка любых разрешений и частоты кадров;
  • Различные графические улучшения: мягкие динамические тени, улучшенная система освещения, новые трехмерные модели, размытие в движении, плавная анимация. Часть новых эффектов можно отключить в настройках;
  • Присутствует вся музыка, которая ранее отсутствовала ввиду лицензионных ограничений;
  • Меню поддерживает управление через мышь;
  • Есть поддержка кооператива и мультиплеера (требует регистрации в сервисе Bethesda.net);
  • В мультиплеер добавлены боты;
  • Реализован сплитскрин для кооператива и мультиплеера (до четырех игроков на одном экране);
  • Добавлена поддержка геймпадов и прицеливание через гироскопы;
  • Возможность совместной игры между ПК и консольными версиями;
  • Содержит Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и Dimension of the Past, а также новый эпизод Dimension of the Machine, разработанный MachineGames;
  • Появилась возможность выбора эпизодов через меню игры;
  • Установка официальных дополнений (модов) от разработчиков через Bethesda Store (требует регистрации в сервисе Bethesda.net). Первым таким дополнением является набор уровней из версии Quake 64, в который включено музыкальное сопровождение за авторством Обри Ходжеса;
  • Возможность запуска старых версий игры (в комплект поставки входят MS-DOS-версия quake.exe, а также glquake.exe, Winquake.exe, qwcl.exe, glqwcl.exe и соответствующие .pak-файлы;
  • Сохранена совместимость с другими Source port движками;
  • Добавлены достижения и облачные сохранения;
  • Есть перевод на русский язык;

Впрочем, у этой версии есть ряд недостатков (источник):

  • Новая версия использует движок KEX engine, ввиду этого появились те или иные отличия в физике игры.
    Например, в режиме Always Run персонаж движется вперед немного быстрее, а назад — несколько медленее, чем в других версиях, поэтому его лучше выключить;
  • Сложность Nightmare стала несколько легче из-за изменения в отчислении очков здоровья;
  • Возможные вылеты из-за багов в реализации поддержки библиотеки Vulkan;
  • Новые баги, которых не было в оригинале;
  • Некоторые уровни немного изменены или дополнены (например, в e2m6 в начало добавлен вырезанный сегмент);
  • Мультиплеер в новой версии работает только через серверы Bethesda.net;
  • Повышенная задержка в управлении на клавиатуре и мышке;
  • Прицеливание на геймпаде реализовано достаточно криво;
  • Старые сохранения от GLQuake и других версий не поддерживаются;
  • Несмотря на почтенный возраст игры, переиздание имеет достаточно высокие системные требования и может не запуститься на относительно старых ПК;
  • Моды, сделанные под возможности Source-движков, в новом переиздании не работают (но моды, не выходящие за рамки возможностей оригинального движка, поддерживаются);
  • Дополнения, установленные через Bethesda Store, для работы требуют подключения к интернету (разработчики обещают исправить этот недостаток в будущих обновлениях);
  • В новом движке реализована неотключаемая телеметрия: на серверы Bethesda.net отсылаются данные о местоположении пользователя, введеных командах в консоль и передвижении по меню;

Не исключено, что многие перечисленные проблемы будут исправлены в последующих обновлениях, как это было в случае с переизданиями Doom 1 и 2.

Quake II (1997)

Уже через год американцы представили вторую часть, а издателем выступила небезызвестная Activision. Компания не стала менять то, что хорошо работает и снова сделала качественный мультиплеер, в добавок сюжетной одиночке. Более того, id Software проделали хорошую работу над ошибками подправив баланс и разнообразив арсенал доступного оружия.

Не обошли стороной и графику – уже с релиза вторая часть поддерживала OpenGL. А после того как разработчики опубликовали исходный код, на просторах интернета быстро начали появляться любительские сборки и модификации улучшающие любые аспекты игры. Правда, код «кваки» был далеко не совершенен и имел массу уязвимостей, что в совокупности с общедоступностью позволило им перекочевать в другие проекты, созданные на основе исходника.

Историю безымянного солдата первой части решено было забыть, и пользователям представили абсолютно новую историю. Правда в ней тоже фигурировали солдаты, захватчики и технологии, но речь не об этом.

Итак, в роли протагониста выступает солдат Биттерман. Земле угрожает реальная опасность из-за нашествия инопланетной цивилизации строггов и единственный способ их остановить – совершить вылазку на родную планету кибернетических захватчиков. Операция получила громкое название «Владыка» и её цель любой ценой закрыть врата-портал через который строгги и попадают на планету.

К сожалению, высадка прошла крайне неудачно, и большая часть военных была убита или захвачена еще при посадке. Главному герою же «повезло» — его капсула сбилась с курса и столкнула с другой, в результате чего он один приземлился немного в стороне от остальных. Совсем рядом находится база строггов, а в ней командный центр с которого можно связаться с командованием.

Штаб решает идти ва-банк и последовательно отдаёт приказы Биттерману. Сначала нужно уничтожить ПВО-комплекс, после линию сборки кибернетических солдат строггов, которых делают из пленных солдат. Далее идёт реактор и прочие стратегически важные объекты.

В самом конце герою предстоит отключить узел связи лидера захватчиков Макрона, а после убить его самого. Правда для этого придётся пробиться на орбитальную станцию. Выполнив задание, Биттерман сможет сесть в капсулу и покинуть разваливающуюся станцию. Из диалогов в Quake 4 можно понять, что десантнику удалось выжить и именно ему земляне обязаны возможностью провести вторую атаку в тыл врага.

Структура игры не претерпела существенных изменений. Она всё также разделена на уровни – на этот раз 36 плюс 3 секретных. Тайные локации также никуда не делись, а потому нужно тщательно исследовать все закоулки.

Продвигаясь по сюжету, пользователи будут находить аптечки и амуницию, а также все более мощное оружие. Правда и противники тоже с каждым уровнем будут становиться сильнее и разнообразнее. Так, одни из самых неприятных врагов строгги-медики, способные воскрешать союзников.

Quake II была очень тепло воспринята фанатами и критиками, которые восхищались как одиночным, так и многопользовательским режимом и закрывали глаза на мелкие недостатки, ставя оценки в районе 8-9 баллов.

Quake II Mission Pack: The Reckoning (1998)

Первое дополнение Quake II американцами из Xatrix Entertainment и могло похвастаться 18 уровнями, а также обновленным оружием и врагами. Геймерам придётся взять под управление бойца элитного отряда и совершить вылазку в ключевой город инопланетных захватчиков. Где-то в городе расположена секретная база строггов, уничтожение которой нанесёт серьёзный удар по мощи вражеской армии. В ходе прохождения, пользователи смогут полюбоваться на футуристические ландшафты города, скрываться от патруля пришельцев, а также использовать технику на воде и в воздухе. И, разумеется, пачками уничтожать монстров заполнивших каньоны планеты.

Сюжетная линия

Enemy Territory: Quake Wars расскажет историю о противостоянии инопланетной расы и человеческой армии. Пришельцы решили вторгнуться на Землю и захватить ее, а людей поработить и сделать своими рабами. При этом началось массовое истребление и уничтожение человеческого рода. Чтобы это остановить, возникли некоторые бригады добровольцев и повстанцев, которые назвали себя армией GDF. И пришельцы, и люди имеют по 5 различных классов солдат. Все они уникальные и имеют особый набор навыков и способностей. Все их можно и нужно развивать. Это поможет вам выиграть столетнюю войну и преодолеть противника. Все существа различны между собой, хотя внешне очень похожи. У армии GDF, например, есть инженер, медик, разведчик и артиллерист. А вот пришельцы представлены следующими видами солдат: деструктор, конструктор, агрессор, техник и инфильтратор. Каждый класс персонажа является прототипом класса противника. Поэтому все они, по большому счету, похожи. Вы можете стрелять из самого разнообразного оружия. Здесь представлено большое количество уникальных статичных орудий, за которые можно садиться и производить огонь. Выбирайте на свой вкус: автомат, пулемет, дробовик, пистолет, гранатомет, базуку и тд. Также, вам доступны гранаты и мины. Оружие здесь зависит от выбранного класса, а также меняется его внешний вид. Медик может заниматься лечением своих напарников и вызывать подмогу с воздуха. Союзников даже можно воскрешать, но делать это может только техник. Также, он занимается обустройством убежища и сборного пункта для бойцов. Скачивайте торрент Enemy Territory: Quake Wars, выбирайте класс персонажа и начинайте уничтожать врагов один за другим.

Одиночные игры под маркой Quake не выходили 16 лет

Мэттью Кейн — главный герой Quake 4. Помните такого? Мы тоже нет.

Будучи самой младшей классической франшизой id, Quake пришелся на последние годы расцвета студии. Во многом поэтому они вышли такими разными. Первая — готическая, в 50 оттенках серого и коричневого. Вторая — совсем другая, с новым фантастическим сеттингом и сюжетом, и без Джона Ромеро. Третья — вообще без сюжета; существует полуправдивая история, что ее содержание — грубо говоря, deathmatch — в общих чертах отражало происходившее в студии в то время. 

Вышедший в 2005 году Quake 4 вместе с Quake 2 и Quake Wars относится к одной вселенной (где также обитает уже упомянутая чернокожая героиня). Но по ощущениям — и судя по отзывам фанатов на Reddit — им бы хотелось возвращения к сеттингу самой первой игры. Да и нам тоже!

Даже если отбросить сеттинг, геймплей, саундтрек NIN и все остальное — героя первого Quake хотя бы помнят в лицо!

Кажется, первый Quake лучше всего подойдет как для ремейка, так и для ребута в стиле Doom 2016 года, мягко говоря, изменившего представления игроков о сюжете в Doom вообще. Сейчас, правда, игроки и сами не рады тому, что они узнали. Страшно подумать, как можно развернуть немногословный сюжет Quake.

Игровой процесс

Цель игры Enemy Territory: Quake Wars состоит в том, что бойцам вашей команды необходимо уничтожить вражеских юнитов из клана противников. Причем сделать это за отведенное время. Каждый раунд идет выбранное количество времени. Занимайте позиции и начинайте убивать врагов. Существуют точки сбора, где можно воскрешать юнитов. Их следует занимать и захватывать. Таким образом у вас будет возможность как можно ближе подойти к противнику, ведь обычно точки сбора находятся в центре локации. За убийства врагов можно получить очки опыта, а также уникальные ачивки и артефакты. В игре, помимо основной задачи, существует еще и цель выполнить дополнительные миссии. Их может быть несколько за один раунд. Это тоже приносит уникальные очки опыта и улучшения для бойцов. Уничтожайте вражеских юнитов, собирайте артефакты, забирайте у врага оружие, пополняйте боеприпасы и получайте очки опыта, чтобы усовершенствовать свой класс солдата. Причем эти модификации сохраняются только на одну кампанию. Следующее сражение будет происходить без них и придется заново все делать. Игра имеет множество карт и различных локаций.

Enemy Territory: Quake Wars скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Quake + Battlefield

Студия Splash Damage в 2003 году доказала очевидный факт: игры id Software могут конкурировать с лучшими командными боевиками. Enemy Territory, бесплатная модификация к Return to Castle Wolfenstein, входила в тройку самых популярных сетевых шутеров, уступая одно время лишь Counter-Strike и Battlefield 2. Причина успеха — фирменная квейковская динамика, помноженная на разнообразие классов и тактических приемов. Формула отличная, но чего-то не хватало. Противостояние людей и космических захватчиков строггов казалось той самой искрой, из которой возгорится пламя новой мультиплеерной моды. Ведь массовые сетевые побоища в такой вселенной позволяли объединить сразу два подхода: динамику и футуристическое разнообразие Unreal Tournament, а также масштаб, командную работу и использование техники из Battlefield 2142. Поэтому id Software вручили Splash Damage права на фирменную вселенную, уникальную технологию MegaTexture (о ней ниже), отеческое благословение — и те отправились делать игру.

Global Defence Force

Husky Quad Bike

Обычный квадроцикл, уже знакомый нам по Battlefield 2: Special Forces. Быстрый, маневренный, но с нулевой защитой и вооружением. Отлично подойдет для диверсий и дерзких скоростных атак на позиции противника.

Badger

Легкобронированный быстроходный джип, сделанный по образцу и подобию «хаммера». Рассчитан на пять человек: двое в кабине, трое — за кабиной. Возить с собой стрелка необязательно — строчить пулеметиком можно прямо из водительского кресла. Ах, как этого не хватало в Battlefield 2.

Husky Quad Bike

Trojan APC

Бронетранспортер-амфибия, способный нести на борту до пяти человек. Вооружение и бронирование не ахти какие, зато все, кто находится рядом с APC, автоматически снабжаются амуницией.

Titan Tank

Танк, он и есть танк. Прочная броня, сильное вооружение. Чтобы нормально управляться с этой махиной, понадобятся аж три человека — водитель, пулеметчик и артиллерист. Будут ли у него какие-нибудь дополнительные спецвозможности — пока неизвестно.

Buffalo

Летательный аппарат вертикального взлета, ничем, в принципе, не отличающийся от вертолета. Может перевозить четырех бойцов, а управляется одним-единственным пилотом. Вооружение состоит из трех пулеметов — одного крупнокалиберного (на носу) и двух поменьше (в дверях). Для высадки десанта приземляться необязательно — при взлете всем выдают парашюты.

Anansi

Еще один «как бы вертолет» без винта. Вооружен пулеметом и ракетами, экипаж — два человека. В отличие от предыдущего образца предназначен не для перевозки своей живой силы, а для перемалывания чужой живой силы на котлеты.

Mobile Command Post

Командный пункт, передвижной бункер, радар и зенитная установка в одном лице. Еще это отличное средство для разрушения оборонительных сооружений и доставки войск к месту назначения. Пулеметов у MCP целых два.

Quake 4 (2005)

Говоря про Quake 4 стоит сразу сказать, что она получила более динамичный мультиплеер и сразу забыть про него, так как этот проект о другом – о сюжете. Единственное, стоит сказать, что  геймплей хотя и не претерпел каких-либо существенных изменений, был доработан и вобрал в себя всё лучшее с Арены. На старте игра имела множество багов, и хотя разработчики в будущем исправить проблемные места патчами, а пользователям Четвёрка продолжит историю противостояния землян и строггов и эту новость не смог испортить даже тот факт, что проектом занималась другая студия — Raven Software. Правда, за «воронами» постоянно незримо следили старшие браться из id Software, но это нисколько не умаляет проделанную работу.

Так, после событий второй части, люди наконец-то смогли организовать полноценное наступление на стратегически важную планету строггов. К слову, техника людей очень схожа с антуражем фильма «Звёздный десант», а концепция строггов и их баз с биомеханоидами Рудольфа Гигера, который создавал дизайн для фильмов серии «Чужой». К слову на дворе 2245 год, а люди сражаются под знаменем Земной Федерации, которую возглавляет военное командование.

В этот раз протагонист снова десантник, член элитного спецотряда «Носорог». И у него даже есть имя — Мэттью Кейн. Мэттью не рядовой солдат, а унтер-офицер в звании капрала. Так что на нём лежит довольно большая ответственность за жизни других людей и успех операции в целом. Однако спешка, с которой Земная Федерация собирала вторую ударную группу, негативно сказалась на подготовке и десантный челнок сбили при входе в атмосферу. Но бравый боец выжил и теперь должен в одиночку совершить диверсию в главном узле связи коллективного разума строггов. И хотя периодически пользователи будут встречать других десантников, обычно эту будут чисто эпизодические появления и абсолютное большинство миссий придётся пройти в гордом одиночестве.

Строггос хорошо подготовлен и организован, а потому наступление землян встретило ожесточённое сопротивление. Кроме того, помимо строггов и киборгов, захватчики наладили производство биомутантов из пленных солдат, которые теперь сражаются на их стороне. Мэттью Кейну предстоит не только выполнить главную задачу по уничтожению узла, но и помочь своим соотечественникам, а также отомстить за павших в бою товарищей.

В финале Кейну предстоит пробраться в центр Нексуса, отбиваясь от многочисленных врагов, которые устраивают засады на каждом шагу. В итоге придётся сразиться с тем самым Макроном из второй части. Высокоранговый противник имеет два режима боя – наземный и воздушный. Также на помощь Макрону постоянно прибывают враги разных видов.

Закончив бой и отключив защитный механизм, можно наконец-то уничтожить Мозг Нексуса с помощью которого орды захватчиков телепортируются на Землю. После смерти лидера и средств коммуникации Строггос лишается командования и терпит сокрушительные поражения. Тем временем капрал возвращается на корабль «Ганнибал» где его уже ждут товарищи. Люди празднуют победу, а генерал Харпер говорит, что командование снова нуждается в Кейне и выдаёт ему новое задание, детали которого остаются неизвестны.

Обзор Contract wars

Фрагмуви по Contract Wars:

https://youtube.com/watch?v=u47RA8h4rQQ

Игровые особенности

  • Судя по названию цель игры – выполнение контрактов, это своего рода ежедневные миссии, разделенные на три категории по сложности выполнения, с разным уровнем бонусов.
  • В игре есть два типа карт, которые координально отличаются друг от друга. Softcore – карты, на которых учитывается прокачка персонажа, различные клановые умения, донат. Этот режим нравится игрокам, которые любят заниматься процессом прохождения, находятся в прокаченных кланах, или часто играют с донатом. Hardcore – карты, режим игры который носит наибольшее приближение к реализму: тут не действуют никакие умения и донат, все в равных условиях, минимальное количество элементов интерфейса, плюс эффект кантузии от взрыва гранат, кровотечение и хромота. Такой режим подходит для игроков-одиночек либо кланов, которые любят играть в равных условиях, а также для тех, кто не заморачивается выполнением контрактов.
  • Более двадцати карт, которые расположены как на открытой местности, так и в городской зоне. Есть различные дома, гаражи, постройки, за которыми можно прятаться. Разные элементы карты простреливаются по-разному (некоторые, например, бетонные плиты, вообще не простреливаются).
  • Четыре режима (стандартный для всех шутеров режим все против всех, режим с установкой засечки цели для авиаудара, режим команда против команды на количество убийств противников и последний – захват и удержание точек).
  • Около ста единиц оружия, причем число вооружения растет. Разработчики планируют сделать около 120 — 150 различных стрелковых средств атаки.
  • Возможность кастомизации оружия. Несмотря на то, что не все оружие можно кастомизировать, разработчики с каждым обновлением добавляют новые единицы вооружения в этот список.
  • Возможность изменять камуфляжи персонажа и оружия, причем на оружие можно ставить камуфляжи различной редкости под разные игровые карты.
  • Ежедневная рулетка с возможностью покупки дополнительных попыток.
  • Два варианта для киберспортивных состязаний: «Лиги» — одиночные состязания, «Клановые гонки» — клановые соревнования.

Геймплей

Quake Wars — это классовая, целеустремленная, командная игра. Команды основаны на человеческих (GDF) и инопланетных (Strogg) технологиях. Хотя команды асимметричны, у обеих сторон одинаковое базовое оружие и инструменты для достижения целей. В отличие от других командных онлайн-игр (таких как Поле битвы серии ), игровой процесс гораздо больше сосредоточен на одной или двух основных задачах сразу, а не на всей территории боя. Это позволяет создавать гораздо более сфокусированные и напряженные боевые ситуации, аналогичные оригиналу. Нереальный Турнир штурмовой режим.

У каждого класса игрока обычно появляются новые цели во время игры, много раз основанные на конкретных способностях этого класса. В игре также есть возможность группировать игроков в боевые команды для более скоординированной стратегии. Эти боевые группы могут быть созданы пользователем или сгенерированы игрой в зависимости от миссии, выбранной игроком.

В игре есть система вознаграждения очков опыта (XP), которая награждает каждого игрока некоторыми очками в зависимости от выполненной миссии. Этот накопленный опыт позже приводит к разблокировкам, которые могут варьироваться от доступности нового оборудования / оружия до таких способностей, как более быстрое движение или более точное оружие. Эти награды сбрасываются до нуля после завершения каждой кампании, состоящей из трех уникальных карт, каждая из которых имеет общий язык / регион.

Неработающая музыка

Примечание: для переиздания Quake: Resurgence данная проблема неактуальна.

В первоначальном издании Quake музыка воспроизводилась напрямую с установочного диска.
В некоторых цифровых магазинах она полностью отсутствует ввиду правовых ограничений.
В GoG она включена, но поставляется в виде дисковых образов, которые надо монтировать на виртуальный привод.

К счастью, все современные движки игры поддерживают воспроизведение музыки из .ogg или .mp3-файлов.
Музыку можно сконвертировать самому, а можно скачать набор музыкальных файлов в двух форматах по следующим ссылкам (источник):

  • Quake — папку скопировать в папку .
  • Scourge of Armagon — папку скопировать в папку .
  • Dissolution of Eternity — папку скопировать в папку .

Quake: Dissolution of Eternity

Второе дополнение снова заставит протагониста взять оружие и сражаться с монстрами на протяжении двух эпизодов, в состав которых входят 16 уровней. Каких-либо интересных решений ждать не приходится – разработчики просто сделали качественную копию прошлого дополнения, но, нужно отдать должное, не сломав того, что и так хорошо работало.

На этот раз список добавленных вещей включал в себя и огненные гвозди, и супер-плазму, и даже антигравитационный пояс. Только вот большинство этих вещей не новы, а просто улучшенная копия старых. С врагами всё получше. Да, многих просто «обновили», но вот боссы, вроде Оверлорда или Дракона Ужаса, действительно интересны и с ними придётся повозиться.

Декорации также немного преобразились и теперь локации больше напоминают не средневековье, а древнеегипетские строения. Кроме того, многие стены теперь скрывают секреты, а тёмные углы полны опасных ловушек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: