A way out: отличная игра на выходные с другом, которая подарит вам невероятный опыт. обзор и прохождение

Обзор A Way Out

Разбираем ориентированную на кооперативное прохождение игру Юсефа Фареса

Прославившийся неприличным жестом на The Game Awards 2017 и молчаливым приключением Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес наконец-то выпустил свой кооперативный проект A Way Out. Игра, предлагающая совместное прохождение на одном экране или сетевое с бесплатным приглашением любого из друзей, пытается утащить лавры Дэвида Кейджа, при этом стараясь привнести в жанр что-то новое.

Побег из тюрьмы, составляющий первый акт из пяти, концентрируется на знакомстве персонажей и несложных задачах с передачей предметов для вскрытия вентиляции и отвлечением внимания NPC, пока напарник ворует чистые простыни или откручивает шурупы. Взаимодействие между героями обладает своей толикой напряжения, и некоторые сцены выглядят действительно интересно с точки зрения механики, вроде эпизода, где вам приходится выглядывать из камеры и следить за передвижением охраны, пока ваш друг пытается сделать отверстие в стене. Но сама подача в лучшем случае напоминает фильмы категории “Б”, которые Юсеф и снимал в Швеции до своего игрового дебюта.

Редкие моменты переживаний, где вы принимаете совместные с другим игроком решения или пытаетесь скрыть следы преступления, просто теряются на фоне откровенных филлеров с бесполезным общением с неиграбельными персонажами и сомнительных сюжетных поворотов. Там, где Brothers брали аккуратным подходом к развитию истории с молчаливыми героями, создавая правильную атмосферу, A Way Out разрушает магию плоскими диалогами, слабой режиссурой и бредовым сценарием.

Авторы проекта не в силах создать химическую реакцию между главными героями, из-за чего сопереживать персонажам попросту невозможно.

Некоторые сцены настолько нелепо поставлены, что в сочетании с диалогами создается впечатление, что перед нами комедийный боевик про клоунов-бандитов. И даже история с родственниками героев не способна сгладить ощущение, что сценарий писали школьники-фанаты под впечатлением от просмотра 14 сезона “Улицы разбитых фонарей”.

Редкие фрагменты, где вы чувствуете накал страстей и важность выбора, остаются позади после побега из заключения и лишь дают проблески надежды ближе к острому финалу. Но этого явно недостаточно для того, чтобы считать A Way Out революцией или новым успешным шагом в приключенческом жанре

При этом выборы лишь добавляют один из вариантов развития событий, давая вам насладиться альтернативным маршрутом к дальнейшей заскриптованной сцене.

Уже упомянутая концовка хоть и пытается сломать игровую стену, вовлекая вас в эмоциональные решения, но все же предсказуема, а варианты развязки чудовищно ограничены, не позволяя вам избрать более логичное решение. Это вызывает сильное разочарование от концовки.

Кроме этого, финал раскрывает важный сюжетный момент из предыстории и еще больше заставляет усомниться в компетентности сценаристов. Создается стойкое впечатление, что герои A Way Out (как и их авторы) живут в каком-то своем собственном уникальном мире, в котором не работает логика и здравый смысл.

Особенности проекта

Очень плохо работает встроенный голосовой чат. Играя с другом, вы будете постоянно сталкиваться с всевозможными проблемами и звуковыми артефактами. Голоса будут щелкать, булькать и трещать, а иногда чат и вовсе будет отключаться на неопределенное время. Поэтому играя на приставке лучше переключится на стандартный режим голосового общения.

Стоит отдать должное геймдизайнерам и художникам. Несмотря на то, что проект инди, графика в игре довольно приятная. Некоторые локации очень быстро запоминаются. Конечно, на фоне других современных проектов A Way Out сильно проигрывает, но все равно следует отдать ей должное. Местами сильно бросается в глаза низкая детальность окружения, а также корявая анимация персонажей.

При условии сильного погружения эти мелочи не будут замечаться, но A Way Out не способна настолько увлечь игрока, чтобы он не замечал визуальных косяков. Экшн-сцены поставлены неплохо, но можно было и лучше. Иногда они кажутся сильно затянутыми и банальными. Но на фоне других проблемы A Way Out, это можно вытерпеть.

Плюсы:

  • Грамотное использование технологии split screen.
  • Возможность прохождения с напарником за одним компьютером.
  • Нет необходимости покупать две копии игры, чтобы оценить кооператив.
  • Много неплохих мини-игр.

Минусы:

  • Посредственный сюжет, плоские диалоги и персонажи.
  • Ужасный голосовой чат.
  • Скучный игровой процесс с малым количеством интересных выборов.
  • Много багов, которые мешают комфортному прохождению игры.

Сюжет игры

Игра состоит из пяти актов. В первой части нам необходимо сбежать из тюрьмы

Сперва нас знакомят с персонажами, а затем концентрируют внимание игрока на относительно несложных задачах, таких как:

  • Вскрытие вентиляции.
  • Подслушивание разговоров других НПС.
  • Отвлечение внимания охранников.
  • Кража каких-то необходимых для побега предметов.
  • Откручивание шурупов.

Основная особенность геймплея в том, что все это мы осуществляем в кооперативе с напарником, который может играть как у себя на компьютере, так и вместе с вами за одним устройством.  Все действия проходят с небольшим напряжением, ведь вас могут в любой момент отвлечь.

Но вернемся к качеству сюжета. Сразу скажем, что рассчитывать на интересные диалоги не стоит. Подача сюжета в игре на уровне боевика рейтинга «В», которые кстати автор проекта снимал до того, как попал в игровую индустрию. Казалось бы, странно, что у создателей был такой подход к сценарию в игре, где на него ложиться чуть ли не основной упор.

ГЕЙМПЛЕЙ

A Way Out на все 200% завязан на кооперативе. Разработчики не дают возможность пройти ее в одиночку. Вам 90% времени придется работать сообща с другом. Вместе вы будете исследовать локации в поисках подсказок и предметов, которые помогут вам достичь поставленную цель. Вам придется всячески прикрывать друг друга, чтобы охрана не заметила пронесенный в камеру инструмент, или чтобы тот самый инструмент стащить из слесарки. Например, одному придется отвлекать рабочего, чтобы второй стащил у него гаечный ключ.

Периодически будут возникать ситуации, которые Лео и Винсент предпочли бы выполнить по-разному, что заставит вас отложить геймпады в сторону, и обсудить принятие решения в реальном мире. Таким методом разработчики умело ломают стену между виртуальным миром и реальностью.

Еще чаще будут возникать ситуации, в которых вы должны помогать друг другу, чтобы выжить. Чего стоит один подъем по технической шахте спина к спине, или совместная рыбалка с помощью остроги, когда один из вас должен заманить рыбу в ловушку к напарнику!

В игре полно интерактива, по сути не влияющего на сюжет, но очень неплохо разбавляющего атмосферу. Например, можно облокотиться на перила или покормить корову.

Помимо этого в A Way Out полно совместных развлечений. Здесь есть баскетбол, дартс, бейсбол, бросание подков и даже «собери четыре фишки в ряд». Есть даже армрестлинг, который закончится только тогда, когда одному из вас надоест бесконечно нажимать кнопку.

Кооператив в A Way Out представляет собой сплит-скрин с разделенным вертикально экраном. Причем играть можно как за одним компом или приставкой, так и по сети. Самое интересное, что достаточно наличия игры у одного из вас, второй сможет подключиться через дружеский доступ.

Играть на удивление комфортно: разделенный экран не доставляет никакого дискомфорта. В самые важные моменты экран объединяется в один, либо увеличивается часть кадра того персонажа, чье действие на данный момент важнее. Смена масштаба происходит так органично, что ее вообще не замечаешь.

Геймплей в игре довольно разнообразен: тут вам и стелс, и жесткие погони, и спокойные моменты из семейной жизни, когда можно немного передохнуть.

Сюжет игры подается отдельными сценами, что делает прохождение интерактивным фильмом. Все лишние кадры из игры вырезаны.

В конце концов, хорошо это или нет?

Окончательный вердикт гласит, что «Игра требует двух», возможно, это одна из лучших игр года

С особым вниманием к сюжету, но не отрываясь от игрового процесса, игра очень увлекательна и увлекательна, и может дать много часов отвлечься

Обратной стороной является то, что, как следует из названия, для игры нужны два человека, и часто у вас может не быть компаньона для вашего приключения, но наличие Friend Pass позволяет вам легко пригласить друга без необходимости покупать еще одна копия игры.

Еще один важный момент, о котором следует упомянуть, — это тот факт, что экран разделен между двумя игроками, это может беспокоить некоторых людей, но, на мой взгляд, это не влияет на то, что вам легче отвлекаться и смотреть не на тот экран. геймплей вообще никак. Тем более с гигантскими мониторами и телевизорами, которые у нас есть сейчас.

Как уже упоминалось ранее, для игры «Требуется два» вам не нужны какие-либо необычные навыки, поскольку это игра с очень простыми командами, бегом, прыжками, лазанием, удерживанием предметов, базовыми вещами. Но не думайте, что у него будет легкая жизнь: по ходу игры она будет требовать от вас все больше и больше, делая эти простые команды более сложными задачами. Но очень весело.


Разделение экрана во время игры

Нет ограничений на количество жизней персонажей, когда вы умираете, вы автоматически возвращаетесь на последнее место, где были перед смертью, никоим образом не причиняя вреда своему партнеру и не ускоряя игровой процесс (кроме случаев, когда оба умирают одновременно, тогда вам нужно будет вернуться на КПП), не проходя до этого часть двести раз.

Еще один момент, который следует выделить, — это то, что вы можете играть в автономном режиме. Правильно, если вы и ваш партнер находитесь в одном месте, играете на одной платформе, вам не потребуется подключение к Интернету, и вы можете весело провести время даже в автономном режиме. Но есть также возможность играть удаленно, например, каждый в вашем доме, только тогда вам нужно будет подключиться к Интернету.

Как следует из названия игры, It Takes Two (требуется два человека) для выполнения миссий. Игра в значительной степени зависит от сотрудничества, поэтому вам и вашему партнеру нужно быть внимательными. командная работа (командная работа), чтобы все работало.

В дополнение к повествованию и истории игры, также можно играть в мини-игры, разбросанные по этапам и доступные в игровом меню. В этих играх вы можете соревноваться со своим партнером в различных соревнованиях, делая игровой процесс еще более увлекательным.

Хотя основное внимание в мини-играх уделяется соревнованию между игроками, они служат только для разнообразия самой игры, не изменяя ход самой основной истории, это просто еще один способ привнести в игру еще больше новых вещей и порадовать игроков. , потому что кому не нравится небольшая конкуренция, верно? После такого долгого сотрудничества желание соревноваться осталось

Всего в повествовании «Требуется два» доступно 25 мини-игр, которые содержат такие опции, как перетягивание каната и стрельба по мишеням. Найденные во время игры, к ним можно повторно получить доступ через главное меню. Сколько мини-игр вы сможете выиграть у своего партнера? Если не в этот раз, как насчет матча-реванша? Дополнительное удовольствие гарантировано.


Можно играть с партнером локально в автономном режиме

А в каком жанре игра? Что ж, официальная классификация называет это боевиком и приключением, но сама игра It Takes Two колеблется между жанрами, например, стрелялкой, файтингом, ролевой игрой и несколькими другими известными стилями, но объединенными в одном названии.

Продюсер Йозеф Фарес также поделился в своем Твиттере некоторыми из сделанных им набросков некоторых сцен игры и их соответствующих финальных моментов, посмотрите:

«Мне повезло, что у меня есть команда Hazelight», — шутит он в своем посте.

Интерактив, доступный каждому

В The Quarry есть режимы, которые оценит казуальная аудитория. По умолчанию прохождение, рассчитанное на 10 часов геймплея, ничем не отличается от прохождения предыдущих игр Supermassive Games: игрок управляет персонажами, исследует локации, делает выбор, выполняет QTE-комбинации и даже стреляет в некоторых эпизодах.

Правда, для упрощения некоторых механик разработчики добавили систему настроек, которая изменяет элементы геймплея. Например, если игрок «не дружит» с QTE, он может отключить эту опцию. Настройки работают индивидуально для каждого игрока в совместном режиме, что очень удобно при прохождении игры в кругу семьи. А для тех, кто предпочитает не играть, а смотреть, разработчики добавили режим «Кино» (Movie Mode).

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

В «Кино» доступны настройки предполагаемого сценария игры. Помимо очевидных опций («все выживают», «все погибают»), есть режим «режиссёра» с кастомизацией личных качеств героев, которые влияют на поведение персонажа, — например, стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях или доброжелательность к собеседникам в диалогах. Таким образом игрок сам выстраивает повествование и определяет положительных и отрицательных героев.

«Думаю, за счёт такого подхода у нас получится расширить аудиторию. Это отличное средство для подачи истории

В фильме очень важно, чтобы вы сидели , наблюдали за происходящим и сопереживали действующим лицам. В играх же акцент сделан на управлении: вас больше беспокоит собственная роль

Если смешать оба этих подхода, получится очень хороший результат: нарратив от третьего лица, который сочетается с эмоциональной составляющей от первого лица. В контексте хоррора это особенно мощно. Мне кажется, многие оценят такой подход, особенно те, кто испытывает сложности с тем, чтобы играть в игры», — пояснял Уилл Байлс.

Для полного соответствия эпохе 1980-х разработчики добавили аналог трёх жизней из аркадных игр — «Перемотку смерти» (Death Rewind). В делюкс-версии бонус доступен сразу, а в обычной он открывается после первого прохождения игры. Его можно использовать в особо критических моментах — например, когда любимчик погиб из-за необдуманного решения, принятого несколько часов назад. «Перемотка смерти» избавляет от лишних перезапусков и возвращает игрока к ключевым моментам, влияющим на судьбу героя.

сотрудничество

Это больше, чем просто «игра для двоих», It Takes Two отправляет игроков в невероятное путешествие, где сотрудничество является «ключом к успеху», о чем постоянно напоминает Книга любви.

А что это означает на практике? Ну, например, вы и ваш партнер можете оказаться в следующей ситуации: Мэй получает пистолет, чтобы метать спички, но в одиночку это бесполезно. Здесь необходимо вмешательство Коди, чтобы зажечь их, и тогда задача может быть выполнена.

И так игра в целом работает. Каждая задача потребует большого количества наблюдений и логики, и, прежде всего, сотрудничества, где у каждой есть одинаково важная часть для успешного прохождения этапа.

Конечно, это может создать ситуации, когда вы можете, например, намеренно саботировать своего коллегу, в результате чего он умер. Но стоит помнить, что это не главное в игре, главное — сотрудничество, а не соревнование.

И что немаловажно, эти механизмы постоянно меняются. Механика спичек, например, действует только в течение короткого периода времени, поэтому вскоре ее заменяет другой, даже до того, как игроки успеют устать от предыдущего стиля

Игра строго следует идее, что две головы лучше, чем одна, и ответ на вызовы не всегда будет так легко найти, требуя много размышлений. Несмотря на это, механика всегда будет простой, нужно будет нажимать только одну или две кнопки. Самое сложное — найти выход, а не реализовать его.

Это вызывает крайнюю ностальгию по поводу сотрудничества в старых играх, особенно с проблемой разделения экрана, даже в онлайн-кооперативе. Но стоит сказать, что играть локально может быть намного веселее, когда вы бок о бок со своим партнером, имея возможность обсуждать пути и направления, чем играть через Интернет издалека.

Разработка

A Way Out разрабатывается Hazelight Studios, небольшой командой разработчиков в Швеции во главе с режиссёром Юсефом Фаресом. Команда ранее работала над игрой Brothers: A Tale of Two Sons, которая была издана компанией Starbreeze. Производство игры началось во второй половине 2014 года. Философия дизайна игры заключается в том, что команда хотела создать кооперативную игру, которая была бы уникальна и имела свои особенности. В результате команда отказалась от использования традиционного кооперативного формата drop-in и drop-out, представляющего преимущество в обычных совместных играх, и вместо этого они решили создать полноценную игру, в которой необходимо играть совместно с другим игроком. По словам Фареса, игра была его страстным проектом, и он отменил предстоящий художественный фильм, чтобы уделять больше времени работе над игрой.

Несмотря на то, что игра была сосредоточена на мультиплеере, игра была описана как «эмоциональное приключение». В результате, ролики будут воспроизводиться даже во время онлайн-игры, чтобы игроки могли понять историю другого персонажа. В игре представлены самые разнообразные последовательности геймплея от стелса до вождения, чтобы игроки ощущали разные игровые ситуации, что делало бы игру и её персонажей более интересными. Чтобы сделать двух главных героев более реалистичными, команда обеспечила, чтобы у Лео и Винсента были отличные личности и что бы у них были разные мнения и реплики, взаимодействуя с миром игры. Фарес Фарес, шведско-ливанский актёр и старший брат Юсефа Фареса, играет Лео.

Игра является частью программы EA Originals, посвящённой финансированию небольших независимых игр от компании Electronic Arts. Партнёрство осуществилось, когда Патрик Сёдерлунд, исполнительный вице-президент Electronic Arts, лично обратился к Фаресу за сотрудничеством после впечатления от Brothers: A Tale of Two Sons. EA предложила 3,7 миллиона долларов на разработку игры и дала Фаресу и его команде полный творческий контроль над развитием игры. Формирование Hazelight Studios и партнёрство между Hazelight и EA были представлены на The Game Awards 2014. Название игры и игровой процесс были раскрыты на Electronic Entertainment Expo 2017 во время пресс-конференции EA.

Пропуск друга

Чтобы купить игру, вы должны заплатить 199,00 реалов. В общей сложности вы и ваш друг получите удовольствие от игры примерно в 400,00 бразильских реалов, не так ли? Неправильный! С помощью Friend Pass просто купите одну из двух, и версия вашего друга выйдет бесплатно! Таким образом, вы можете поделиться исходной стоимостью только одной копии и бесплатно скачать вторую. 

А как работает Friend Pass? Это очень просто, просто войдите на одну из платформ, через которую доступна игра, и загрузите бесплатную версию Amigo Pass. При запуске игры ваш друг, у которого есть полная версия, пригласит вас через главное меню и все!

Если ни у кого из вас еще нет игры, вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией первой главы через Amigo Pass.

Внимание! Игра не работает на разных платформах, то есть, если вы играете на ПК, ваш друг с Friend Pass также должен играть на ПК, это не будет работать, например, если он на Xbox. Единственная возможность будет между PS4 и PS5

Внимание 2! Если у вас есть полная версия игры, вы можете пригласить столько людей, сколько хотите играть с вами (очевидно, по одному), но если вы используете версию Friend Pass, вы можете играть только с человеком, который отправил вам приглашение, невозможно пригласить других людей. 


Коди и Мэй вместе с «Книгой любви» доктора Хакима

Игровая механика

A Way Out — это компьютерная игра в жанре action-adventure от третьего лица. Игра разработана для многопользовательской игры с поддержкой разделения экрана — это значит, что для игры необходимо играть с другим человеком по локальной сети или в онлайн режиме.

По ходу игры вам предстоит контролировать Лео и Винсента, двух осуждённых заключённых, которые должны вырваться из тюрьмы и сбежать от властей. Поскольку рассказ обоих главных героев сообщается одновременно, их прогресс не может быть синхронизирован, что может привести к тому, что один игрок сможет контролировать своего героя, а другой в это время будет смотреть кат-сцену. Игроки должны сотрудничать друг с другом, чтобы продвигаться вперёд, и к каждой ситуации можно подойти по-разному, причём оба персонажа выполняют разные роли. Например, во время сцены побега в тюрьме одному игроку нужно отвлечь охранника, в то время как другому игроку нужно найти инструмент, способствующий побегу. Эти роли не фиксированы, поэтому Лео и Винсент могут поменять свои роли в другом прохождении.

Игроки могут взаимодействовать со многими неигровыми персонажами, также присутствуют варианты диалогов для игроков.

Повествование

Сюжет представлен игрокам в очень простой и игровой форме, почти по-детски. Ориентировочный рейтинг игры — 12 лет, так как в ней присутствует насилие и «ненормативная лексика». Несколько человек связывают «Требуется два» со вселенной Pixar, чтобы лучше понять, как игра представляет собой.

В фильме «Достаточно двоих» присутствует оттенок романтической комедии, даже из-за его центральной темы — разлуки пары Мэй и Коди. У них отношения кошки-мышки, которые сопровождают их на протяжении всего путешествия, смешанные с более детскими чертами, когда они исследуют места (кстати, в своем собственном доме) и открывают для себя новые вещи.

Представленные персонажи могут варьироваться от неодушевленных предметов до насекомых, содержащихся в саду или в самом доме. Три главных игрока, Коди, Мэй и Книга любви, доктор Хаким, сопровождают игроков на протяжении всего приключения, в дополнение к Роуз, дочери пары и создательнице всего приключения.

У Коди и Мэй хорошее развитие, а отношения по крайней мере любопытные. Собираясь расстаться, вы уже представляете, как они относятся друг к другу. Но, будучи вынужденными работать и думать вместе, чтобы избавиться от ситуации, в которой они оказались куклами, можно ли сохранить эти отношения? Честно говоря, наблюдая за развитием игры, сложно не болеть за примирение.

Возможный отрицательный момент связан с присутствием доктора Хакима, который разными способами вмешивается в развитие сюжета. Иногда его присутствие и вмешательство могут кого-то раздражать. Есть несколько негативных комментариев относительно действий Книги Любви, ее мексиканского акцента сердцееда и ее юмора, скажем так, своеобразного.

Сама история состоит из девяти глав, каждая из которых сложнее предыдущей и полностью отличается друг от друга. В конце каждого из них происходит столкновение с финальным боссом, который проверяет все, что было представлено на протяжении всей главы. В каждой главе отводится около 1:30 игрового процесса, в общей сложности с 10:15 до XNUMX:XNUMX, чтобы закончить всю историю игры.

В сюжете также спрятано много пасхальных яиц, таких как упоминание знаменитой цитаты Фареса об Оскаре (уже цитированной в тексте), которую можно услышать на этапе, когда куклы управляют антенной, чтобы принимать трансляции. На другом этапе можно найти куклы главных героев A Way Out, другой игры компании.

Пасхальное яйцо, содержащее знаменитую фразу Фареса «f * d * se os Oscar»

Другие пасхальные яйца, присутствующие в игре, — это яйца из Legend of Zelda, когда можно найти зеленые рупии (игровые монеты) при входе в дом и разбивании горшков, содержащихся в нем во время перехода через реку, и пасхальные яйца Mario Kart, когда Сценарий игры становится похож на сценарий одного из игровых треков, Rainbow Road, и Коди даже замечает, что «это напоминает мне кое-что еще», добавляя дозу юмора к костюму.

Это лишь некоторые из бесчисленных пасхальных яиц, содержащихся в It Takes Two, которые делают игру еще интереснее, поскольку игроки могут свободно исследовать ее в поисках новых упоминаний, поэтому не забудьте пройтись по каждому углу карты, чтобы узнайте все секреты, которые хранит игра. Самое интересное — найти как можно больше ссылок.

Hazelight Studios и продюсер Йозеф Фарес

Hazelight Studios — разработчик игр из Стокгольма, Швеция. Он был основан в 2014 году кинорежиссером Йозефом Фаресом. Первым продуктом Fares была Brothers: A Tale of Two Sons, выпущенная Starbreeze в 2013 году. После создания игры Фарес решил создать свою собственную компанию для создания игр, основанных на историях.

С этой целью была создана A Way Out, выпущенная в 2018 году. Это была первая игра компании, основанная, как и It Takes Two, на сотрудничестве двух игроков. Игра получила признание критиков и победила в категории многопользовательских игр на BAFTA. Плюс ко всему, It Takes Two была признана Игрой года по версии Game Awrads 2021. Так что легко увидеть, что игра действительно хороша.

Way Out рассказывает историю Лео и Винсента, двух преступников, которые находятся в тюрьме, и игра начинается с их побега. В игре глубокий и увлекательный сюжет, а также возможность двух концовок. Он имеет те же предпосылки сотрудничества, что и его преемник It Takes Two, только менее развитый.

Однако Йозеф Фарес наиболее известен своей страстной речью на The Game Awards 2017, когда он раскритиковал и был оставлен даже для самых больших кинонаград, когда он произнес знаменитую фразу «f * d * a-se Oscar», что может вызвали разногласия критиков, но сделали его мемом в Интернете.

Фарес известен тем, что чрезвычайно увлечен своей работой, когда однажды, запуская A Way Out, сказал, что они могут «сломать себе ноги», если интервьюеру не понравится игра. 

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). unrealengine.com. Дата обращения: 8 декабря 2017.
  2. . Газета.Ru. Дата обращения: 1 января 2018.
  3. Lemon, Marshall  (англ.). VG 247 (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  4.  (англ.). GameSpot. Дата обращения: 9 декабря 2017.
  5. McCaffery, Ryan  (англ.). IGN (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  6. Makuch, Eddie  (англ.). GameSpot (9 декабря 2014). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  7. Vlades, Giancarlo  (англ.). VentureBeat (11 июня 2016). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  8. Grubb, Jeff  (англ.). VentureBeat (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  9. Falvis, Elise  (англ.) (недоступная ссылка). Game Informer (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  10. Phillips, Tom  (англ.). Eurogamer (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  11. Fares, Josef  (англ.). @josef_fares (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  12. Batchelor, James  (англ.). gameindustry.biz (10 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  13. Campbell, Colin  (англ.). Polygon (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  14. Fenlon, Wes  (англ.). PC Gamer (11 июня 2017). Дата обращения: 9 декабря 2017.
  15. . Metacritic. Дата обращения: 2 сентября 2020.
  16. . Metacritic. Дата обращения: 2 сентября 2020.
  17. . Metacritic. Дата обращения: 2 сентября 2020.
  18. Staff, EGM . Electronic Gaming Monthly (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  19. Kato, Matthew . Game Informer (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  20. Tamburro, Paul . Game Revolution (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  21. Dayus, Oscar . GameSpot (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  22. Loveridge, Sam . GamesRadar (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  23. McCaffrey, Ryan . IGN (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  24. Schilling, Chris . PC Gamer (23 марта 2018). Дата обращения: 24 марта 2018.
  25. Campbell, Colin . Polygon (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  26. Князев, Денис . Kanobu.ru (27 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  27. Гальперов, Василий . Stopgame.ru (1 апреля 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  28. Евгений Васютинский. . PlayGround.ru (24 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  29. Еремеев, Максим . Игры@Mail.Ru (29 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  30. Касумов, Рустам  (недоступная ссылка). Gmbox.ru (29 марта 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  31. . IGN Russia (6 апреля 2018). Дата обращения: 6 апреля 2018.
  32. . BAFTA. Дата обращения: 6 июля 2019.

Зачем нужны разные концовки

Если смотреть на это как на концепцию, то наличие нескольких финалов обуславливается тем, что игра, все-таки, не фильм и мы сами принимаем участие во всех событиях. Соответственно, в процессе мы принимаем те или иные решения, которые толкают сюжет по тому или иному пути. Игрок может наблюдать, к чему история пришла в последствии принятых им решений. Если давать игре оценку как продукту, то наличие двух-трех или больше концовок позволяет увеличивать реиграбельность.

A Way Out можно пройти не один раз и выбрать другие варианты развития решений. С учетом продолжительности игры, ее можно легко повторно пройти, использовав все возможности, которые она перед нами открывает.

Итог

Все мы помним, какие незабываемые эмоции нам дарила Brothers: A Tale of Two Sons. A Way Out – практически полная противоположность. Она разочаровывает, хотя потенциал и хорошая задумка в игре присутствовали. Можно было доработать интересные механики и создать больше сцен и локаций с кооперативом.

Неплохая графика, правильно расставленные чекпоинты и терпимая перестрелка не вытягивают игру на тот уровень. на который она претендует. Даже если опустить геймплейные проблемы, то остается сценарий

Если бы с ним все было в порядке, то на малую вариативность и скучный геймплей никто бы не обращал внимание. Впрочем, у игры все равно найдутся фанаты и поклонники, которые станут ее защищать

Нужно отдать им должное: на фоне других низкобюджетных игр A Way Out действительно может выглядеть неплохо, но только на их фоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: