Сервера
Безусловно, если вы играете через «Стим», то проблем с поиском серверов возникнуть не должно. Но вот для владельцев пиратской версии дела обстоят намного хуже. Самый простой способ найти компанию поиграть — воспользоваться специальным сервисом. Идеально подойдет русскоязычный портал chivalru. Там присутствует список серверов, на которых регулярно проводятся игры. К сожалению, игра не пользуется огромным спросом в России, так что большинство из представленных возможностей — это английские айпишники. Впрочем, не беда. Разговаривать у вас времени особо не будет.
Еще одна проблема, связанная с Chivalry: Medieval Warfare по Сети — это не совсем внятное подключение к серверу. Чтобы присоединиться к игре, вам надо запустить приложение и нажать . Откроется консоль, и туда надо ввести команду open :. Это не так сложно, ведь во всех списках серверов эти данные есть, но хотелось бы, чтобы интерфейс был более дружелюбен к игроку.
Атака
Раз уж начали об оружии, то поговорим и об атаках.
Атака – основной элемент боя, заключающийся в том, чтобы удар прошел по противнику с неактивным блоком или минуя его сверху или сбоку.
Если создать сервер в синглплеере и ввести команду aoc_drawtracer 1, и начать бить в воздух, то вы увидите, что удары имеют свою… хм… площадь и для разных ударов эти линии разные, и они развиваются со временем.
В чивалри есть три вида атак, два из которых имеют альтернативную сторону атаки.
- Слэш (удар сплеча) – имеет средние показатели скорости и радиуса
- Оверхэд (удар сверху) – имеет повышенный урон и уменьшенную скорость
- Стаб (укол) – имеет увеличенный радиус и уменьшенный урон
Более опытные игроки могут делать всякие выкрутасы и вертеться как ураган, об этом мы поговорим позже.
Чтобы понять как нужно убивать нужно понять как работает блок и для этого мы переходим к очередному разделу.
Персонаж
В отличие от многих аналогичных игр, где персонажи вынуждены сражаться на карте друг с другом, отсутствует личностный аспект. Вы просто выбираете класс и отправляетесь в бой.
В Chivalry: Medieval Warfare разработчики игр могли бы почерпнуть немало интересных идей. Например, систему прокачки персонажа. Сама система не оповещает вас, за что были получены те или иные очки в бою, зато по ходу дела вы открываете доступ ко всё новому и новому вооружению. Плюс это или минус, сказать сложно, но идея достаточно экстравагантна.
К слову, в Chivalry: Medieval Warfare оружие решает всё. Как было уже сказано выше, несмотря на возможность блокирования ударов противника, противостоять тяжеловооруженному сопернику очень сложно, но если вам каким-либо образом удастся заблокировать удар двуручника ножиком, ваша радость будет недолгой. Вряд ли у вас получится выдержать следующий удар.
Mount & Blade: Warband
В этой средневековой ролевой игре 2010 года можно пройти путь от простого оборванца до правителя целого государства. Или не пройти. Жанр – песочница, значит только вы решаете, кем стать. Можете пойти служить к одному из множества правителей, защищать в одиночку крестьян или стать разбойником. Игра славится конным боем. Лошадей можно использовать для передвижения и схваток. Особенно интересно собрать своё войско: сначала из обычных крестьян, потом — профессиональных наемников. Отряд придется постоянно кормить и улучшать. При высоком уровне сложности — уметь грамотно командовать.
Расширяйте сферу влияния, станьте настоящим феодалом со своим войском, защищенным городом и деревнями. Для любителей современного — у игры есть сиквел 2020 года Mount & Blade II: Bannerlord.
Расчет времени:
Очень важно соблюдать время любых действий, как своих, так и противника.Ваши удары, блоки, расстояние до противника, его скорость, а также ваша имеет значение для таймингов.Расчитывайте время ударов и блоков вкупе с дистанцией, о которой я говорил в прошлом пункте.Я не заставляю вас считать время с точностью до наносекунд Расчитывайте все как можно точнее и не мешкайте в бою. С опытом чувство времени-пространства к вам придет и вы будете продуктивнее, чем раньше.Можно объединить этот и прошлый пункт в один, назвав это пространственно-временным континуумом. Всякие фокусы и выкрутасы
Всякие фокусы и выкрутасы
В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.Рассмотрим эти приемы
- Удары спиной (реверсы) — это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
- Замедление (драги) — это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
- Ускорение ударов (бусты) — удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
- Контр-атака — быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
- Задержка после блока — после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок…) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
- Финты — отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов — читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
- Комбинации ударов — это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
- Прерывание удара (брэйк) — используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
- Удар на опережение (гэмбл) — такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.
Northgard
И снова викинги в деле! Игра Northgard про суровое Средневековье даст возможность управлять собственным племенем, вести его к процветанию. Предстоит выбрать один из пяти кланов: Волка, Оленя, Козы, Ворона или Медведя. У каждого клана свои бонусы, которые помогут в развитии.
В начале у вас всего несколько поселян, но даже о них следует тщательно заботиться. Постоянно следите за количеством провианта, иначе люди в вашей деревне умрут от голода. Охота, ловля рыбы и земледелие помогут в добыче пищи. Предстоит следить за количеством древесины, камня, железа, золота и даже настроением ваших жителей! От их уровня жизни зависит прирост, численность населения.
Много ресурсов вам не дадут просто так, успех в основном складывается из грамотного планирования и распределения того, что уже имеется.
Требования
Перед тем как размышлять, стоит ли покупать (или скачивать на пиратском сайте) данное творение, давайте просто убедимся в том, что оно запустится на вашем ПК. Игра Chivalry: Medieval Warfare создана на движке Unreal Engine 3, а значит, претендует на повышенные требования к «железу».
И действительно. Чтобы нормально поиграть в это «сетевое рубилово», вам потребуется четырёхъядерный процессор с тактовой частотой в 2,8 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, и видеокарточка поколения Radeon HD 58XX с 1 ГБ видеопамяти. На самом деле не так уж и много. Просто следует помнить, что игра сетевая и малейшие проблемы с характеристиками приведут к «тормозам» в самом игровом процессе, а значит, и к пониженному ФПС, что значительно снизит ваши шансы на выживание.
Впрочем, если бы вы хотели просто попробовать сыграть, вы можете обойтись и минимальными системными требованиями: двухъядерный процессор на 2,4 ГГц, 2 ГБ оперативки и видеокарта на 512 мегабайт. Не так уж и много для игры 2012 года.
L.A. Noire
Разработчик Rockstar Games выпустил в 2011 году детектив L.A. Noire. В лучшие квесты на пк игра попала благодаря интригующему сюжету, истории персонажей и диалогам в виртуальном мире. L.A. Noire полна запутанных загадок.
Действия разворачиваются в Лос-Анджелесе конца 1950 годов. Главный герой – детектив Коул Фелпс. В ваших руках Фелпсу предстоит распутать ряд сложных преступлений
Процедура розыска обычная – поиск улик на месте преступления, допрос свидетелей, внимание к деталям и так далее
В игре четко продуманы все диалоги героев. За ними ключевая роль
Каждое слово допрашиваемого важно для раскрытия преступления. Упущение одной детали затруднит поиски доказательств
Совет: для раскрытия преступления нужно внимательно следить за уликами и словами свидетелей. Сопоставлять все вместе и делать выводы.
В основной сюжетной линии заложено 26 миссий. Две второстепенные цели представлены в кат-сценах. Один из сюжетов активируется после прочтения газеты. Кроме этого, чтобы отвлечься от главной истории, можно пройти несколько городских заданий с погоней за грабителями и гангстерами.
Для создания сцен были приглашены профессиональные актеры. Они прибавили реалистичности в мимике героев. Еще глубже погрузиться в атмосферу помогает функция черно-белого экрана.
Всякие фокусы и выкрутасы
В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.
Рассмотрим эти приемы
- Удары спиной (реверсы) – это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
- Замедление (драги) – это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
- Ускорение ударов (бусты) – удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
- Контр-атака – быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
- Задержка после блока – после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок…) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
- Финты – отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов – читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
- Комбинации ударов – это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
- Прерывание удара (брэйк) – используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
- Удар на опережение (гэмбл) – такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.
Классы
В чиве существует 4 класса, каждый из которых обладает уникальными свойствами и способностями:
- Лучник (Арчер)
- Пехотинец (MMA)
- Авангард (Ванга)
- Рыцарь (Кнайт)
Так как мы говорим о фехтовании, то обозревать лучника я не буду.
- Пехотинец – легкий класс, имеющий малый класс здоровья и стамины, но чрезвычайно быстрый и имеющий увороты (доджи), а также самое быстрое оружие в игре. Класс подходит игрокам более опытным.
- Авангард – средний класс, имеющий средние характеристики здоровья и стамины, средняя скорость, имеет рывок (чардж), имеет самое длинное оружие в игре. Класс подходит более-менее освоившимся новичкам.
- Рыцарь – тяжелый класс, имеющий самые большие показатели здоровья и стамины, малая скорость, особых умений нет, имеет в арсенале самое дамажное оружие и щиты
Шипы против роз
В отличие от той же Mount & Blade, в War of the Roses нет одиночного режима. Вместо него – несколько сетевых баталий до 64-х человек, включая совершенно невменяемый формат «стенка на стенку», захват контрольных точек и осады замков. Азы боя объясняются в тренировочных миссиях, где царствует дебильный ИИ, но этот период лучше побыстрее пропустить и сразу же приступить к основному блюду.
Изначально игроку выдается на руки один класс с уже готовым набором талантов – стандартный мечник со щитом. Позже к нему присоединятся пеший рыцарь, арбалетчик и лучник. Одновременно с этим становятся доступны ячейки для пользовательских комбинаций оружия и доспехов.
Вариантов развития героя в War of the Roses огромное количество. Любому оружию можно поменять марку стали, уровень заточки, рукоятку и еще кучу других параметров. То же самое касается и брони. При этом все изменения непосредственно сказываются на эффективности героя в сражениях. Хотите быть быстрым и резвым, как горная лань? Снижайте вес доспехов. Решили сделать ставку на оборону и выживаемость? Нет проблем – вот инструментарий для создания стального буратино.
Предыстория
В 2007 году на свет появилась модификация Age of Chivalry, основанная на Half-Life 2. Она предлагала сетевые сражения в средневековом сеттинге с веселыми поединками на мечах, топорах и копьях во время осад замков или аренных заруб. В Steam мод получил очень положительные отзывы и тогда еще независимая группа энтузиастов решила пойти дальше.
В 2010 году ими была основана студия Torn Banner Studios. Поселившись в Торонто (Канада), ребята взялись за разработку самостоятельной игры. Развивая идеи модификации и добавляя новые фишки, в итоге они выпустили Chivalry: Medieval Warfare — произошло это в 2012 году.
А уже спустя два года количество продаж перевалило за два миллиона. Успех? Конечно! Особенно для относительно нишевого проекта. Во многом продажи стимулировались низкой ценой (всего 450 рублей), но основным мотиватором был свежий геймплей. Да, к тому моменту уже существовала Mount & Blade, но боевка в ней была примитивной и даже в сетевых сражениях геймеры не получали и доли того кайфа, как в Chivalry.
Спустя год после релиза Chivalry: Medieval Warfare студия Torn Banner Studios выпустила крупное дополнение Deadliest Warrior, в котором добавила много новых классов (самураи, спартанцы, викинги, ниндзя, пираты) и еще больше разнообразила игровой контент. Правда, фанаты не оценили — при цене в 349 рублей (практически стоимость полной игры) нововведений было не так уж и много. Кроме того, был поломан баланс, появились баги и другие технические проблемы.
Популярность игры начала постепенно угасать, в ней остались только самые преданные фанаты средневековых боев, коих оказалось немногим более 1-2 тысяч. Разработчики по какой-то причине отправились на тропу экспериментов, выпустили несуразный экшен, в котором нужно было катать шарик, затем решили удивить мир онлайновым боевиком Mirage: Arcane Warfare с магией и несуразной графикой — игра вышла в 2017 году и ровно через год ее серверы были отключены (онлайн снизился почти до нуля, денег на поддержку проекта не было).
Окончательным ударом для Chivalry: Medieval Warfare стал релиз Mordhau в 2019 году. Разработчики этого слэшера вдохновились идеями Chivalry и заметно их развили. Они сделали современную графику, продумали баланс юнитов, реализовали реалистичную и грамотную боевую систему. Счастью игроков не было предела — про первую Chivalry почти все забыли и началась новая эра средневековых боев.
И тут Torn Banner Studios поняли, что пора возвращаться к истокам. Всего через полтора месяца после релиза Mordhau была анонсирована Chivalry 2. Несколько месяцев назад начались сначала закрытые, а затем и открытые тесты. 8 июня 2021 года проект официально вышел и, судя по проблемам с серверами и заявлениями самих разработчиков, онлайн превзошел все ожидания.
Divinity: Original Sin 2
Средневековая RPG игра с небольшим, но интересным, детализированным миром. Вам предстоит расследовать загадочные исчезновения, находить артефакты или просто помочь какой-нибудь простолюдинке решить проблему.
На выбор четыре расы: станьте человеком, гномом, эльфом или ящером. У каждой свои плюшки. Но разработчики не остановились. Помимо этого, вы можете еще стать нежитью: придется скрывать своё лицо, лечиться ядом, но и приятные бонусы.
В сюжете множество ответвлений, которые зависят от каждого вашего поступка. Так что сначала обдумывание, потом — действие! Одному путешествовать не придётся. На выбор — шесть компаньонов с интересными характерами и предысторией. В бою ограничений нет. Да здравствуют эксперименты! Divinity 2 привлекает множеством тактик боя, большим арсеналом оружия и способностей. Хотите быть магом, не подпуская врага? Или незаметно убить, пока вас не видят? Может просто честный бой на мечах? Это лишь малая часть возможного.
Даже после прохождения — в ней есть чем заняться. Всегда можно поиграть с другом, вместе насладиться сюжетной кампанией, одиночными квестами. Divinity 2 хочется проходить несколько раз, чтобы узнать все о персонажах, их истории, особенности. Помимо прочего, эта игра про Средневековье особенно интересна режимом Dungeon Master. Благодаря ему вы можете провести онлайн-приключение по любой настольной игре.
Они такие разные и все они убивают
Вторая вкусная особенность Chivalry – чёткая дифференциация классов. Лучник мгновенно дохнет в ближнем бою (хоть и держит за пазухой кинжал), но при наличии определённой ловкости, может безболезненно с пары стрел или арбалетных болтов уничтожать даже рыцарей. Кроме того, у него единственного есть возможность третьим оружием взять склянку с маленькой огненной бомбой, которая при попадании во врага практически гарантированно сжигает того дотла. Солдат – самый ловкий из классов. Он умело орудует небольшими мечами, топором или булавой, уходя от ударов при помощи уворота. Тяжёлый пехотинец вооружён оружием дистанционного боя – алебардой, секирой или копьём и очень опасен в узких проходах, но опять же, как и лучник, достаточно легко разделывается в ближнем бою, если обойти его с тыла или сократить дистанцию до минимума. С другой стороны, он умеет на бегу проводить силовую атаку, которую могут пережить не все. Наконец, рыцарь компенсирует свою медлительность и неуклюжесть огромным запасом здоровья и лучшим вооружением – любому врагу небо покажется с овчинку, когда этот бугай треснет тебя полуторным мечом и двинет по роже ростовым щитом.
Единственное, в чём Chivalry: Medieval Warfare проигрывает по данной статье War of the Roses – малое количество открывающегося вооружения (по сути, прокачка здесь очень слаба) и полное отсутствие настройки внешнего вида персонажа. Любители разукрашивать щит, выбирать форму шлема и материал плаща будут сильно расстроены этим фактом.
Hero of the Kingdom III
Приключенческая казуальная игра про Средневековье с простым сюжетом, но множеством квестов. Обычный, деревенский парень покидает родной дом, отправляется в путешествие, чтобы спасти своего дядю. Ну и попутно освободить королевство от зла.
Наш герой посещает разные локации: поселения, леса, пещеры. В каждой — свои интерактивные предметы, с которыми можно взаимодействовать, но только при наличии определенных, требуемых предметов. Для сбора цветов нужен серп, для боя с врагом — оружие и дополнительные вещи.
Эта часть серии похожа на предыдущие две, но здесь появилась возможность разбивать лагерь и готовить пищу, чтобы восстановиться. Силы тратятся на любое действие, начиная от сражения, заканчивая простым собиранием ресурсов. Hero of the Kingdom III подойдет тем, кто устал от экшена, хочет просто отдохнуть за приятной, не напрягающей игрой.
Тактики боя:
- Раш противника — основная идея на создание стрессовой ситуации для противника, его потерю вас из вида и провоцирование блоков движениями с одного фланга на другой несколько раз, все делается в спринте, при желании можете орать нажимая кнопку С.
- Изматывание противника — простые удары, направленные на стамину противника, при сохранении своей.
- Пассивная тактика — выжидание удара, для контратаки, часто используется с быстрым оружием.
- Танец — вы убегаете от врага, а потом резко оборачиваетесь к нему, одновременно нанося удар,а затем снова убегаете и снова делаете удар. Тактика расчитана на тех, кто бегает за врагами.
- Щитовик — используйте преимущество щита, вас нельзя обмануть финтами и драги вас не берут, наносите неожиданные стабы и долгие драги в комбинациях.
- Доджер — тактика для маа, заключающаяся в уворотах от ударов и последующим нанесением удара с быстрым подпрыгом
- Драггер — расчитана на тех, кто имеет быстрое оружие с коротким блоком, делайте драги медленным оружием.
- Гэмблер — расчитана на тех, кто имеет медленное оружие с медленной атакой, прерывайте удары противника своими, спамьте стабы.
- Кикбоксер — тактика для маа, выжидайте блок, а после бейте, при ударе по вам отскочите или пинайте.
- Нео — тактика, рассчитанная на избегание ударов дистанцией или уворотом от слэшей в землю ( быстро присядьте и смотрите в землю), после промаха противника следует ваш удар.
- Финтер — сделайте один финт для неопытных, а затем сразу бейте, два на опытных, бейте после второго.
- Фристайл — использование всех знаний, тактик известных и неизвестных, абсолютная непредсказуемость.
А на этом, Славные воины, мы заканчиваем Гайд «Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 2». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! И приятной Вам игры в Chivalry: Medieval Warfare!
Источник
Chivalry Medieval Warfare: гайд для начинающих
Можете себе представить классический шутер без собственно стрельбы? Без всех этих гранат, газовых мин и подрывов на растяжках, без потоков трассеров в лицо и медиков, колдующих над ранеными? Запросто, если это игра в средневековой обертке – здесь свистят арбалеты, долбят булавы по щитам и рыцарь сбивает с ног легкого пехотинца. Звон даг, пение стрел и хрип раненых, вой рогов и ожесточенная рубка за знамя – есть люди, которым это ближе, чем горящие танки и целящиеся лазерными лучами снайпера.
С выходом дополнения «Викинги» «Chivalry: Medieval Warfare»превратился в сессионный боевик номер один по средневековой тематике. Простой гайд для начинающих и интересующихся тематикой, но сомневающихся – брать или нет. Альтернативы сейчас – практически, нет.
Быстро зайти вечером, создать карту, штурмовать пылающую деревушку или разделывать самураев в японском додзе, прокачать дополнительное оружие и выйти в реальный мир – игра не требует много времени, но позволит максимально близко симулировать бои той эпохи. Запомните несколько простых правил, чтобы господин не потерял лицо, не заставил делать сеппуку, а папа не отлучил от церкви.
ArcheAge
Эта игра в жанре MMORRG про Средневековье позволит стать настоящим правителем империи. Но позже. Ведь сейчас вас ждут захватывающие приключения и прекрасные пейзажи.
Вы вольны сами выбирать путь развития. Как и расу, которых, кстати говоря, четыре. Разработчики решили отойти от классики: из обычных рас здесь только эльфы, из новых — нуиане, харнийцы, ферре. Редактор внешности позволит создать полностью уникального персонажа. Привычных классов нет, но есть десять специализаций. Нужно выбрать три, но выбор неокончательный — по ходу игры можно будет менять.
Вместе играть интереснее и эффективнее, поэтому не забывайте о кланах: вступайте в существующий или создавайте свой. Только играя в команде, вы получите защиту и успешную прокачку.
Разработчики порадовали морскими боями, где цель — уничтожить чужой экипаж, чтобы получить ценный опыт и добычу.
Оружие
Оружие в чиве – инструмент убийства и изнасилований , выбор оружия зависит от личных предпочтений,для начала откройте все оружие,а потом попробуйте играть с ним – то что будет вам удобнее, то и выбирайте.
В чивалри есть три подкласса оружия:
- Легкое – имеет низкий урон и малый радиус, но имеет большую скорость атак
- Среднее – имеет усредненные характеристики своего класса
- Тяжелое – имеет высокий урон в ущерб скорости или радиуса
Важно отметить, что при одинаковом мастерстве оппонентов, игрок с более быстрым оружием имеет преимущество скорых атак, это получается потому что медленное оружие не прощает ошибок, однако наносит больше урона. Классы
Классы
В чиве существует множество видов оружия, которые распределены на подклассы, которые я упомянул выше.
- Кинжалы
- Малое одноручное
- Одноручные мечи
- Одноручные топоры
- Булавы
- Двуручные мечи
- Бердыши
- Копья
- Полуторные мечи
- Двуручные топоры
- Двуручные молоты
Защита:
Защита — не менее важный, чем атака, элемент боя, заключающийся в том, чтобы поймать блоком оружие противника
Может быть, вы заметили, что блок оружием длится определенное время, это время зависит от выбранного вами оружия и от его показателей скоростиПосле истечения данного момента вы уязвимы к атакам до следующего блока и противник будет использовать этот момент, чтобы нанести по вам удар.
Не повторяйте ошибок новичков — нельзя ставить блок просто так, если вы не видите, что на вас не летит оружие противника или противник не замахнулся на вас, то не активируйте блок.Активировать его нужно тогда, когда ваш оппонент уже замахнулся.С практикой вы поймете, что я имею ввиду. Для тренировок выбирайте противника по своему уровню и старайтесь отражать его атаки.
После нескольких часов вы поймете, как блокировать простые удары, следующим в тренировке будет тот факт, что вам придется научится не боятся ударов и не ставить их зря, что в комьюнити называется паник-блоками, для этого приобритетите выдержку у меня за 9.99$Защищаться вы можете двумя способами:
- Блокирование оружием — защита протекает в один короткий промежуток времени, с возможностью контр-атаки
- Блокирование щитом — защита постоянна до тех пор, пока вы имеете стамину, возможности контр-атаки нет.
Вы можете блокировать удары до тех пор, пока ваша стамина не иссякнет, при отсутствии стамины при блокировании вы будете оглушены на короткий срок и будете уязвимы к атакам.Не держите щит поднятым — тяжелый пинок оглушит вас и сделает уязвимым к атакам.Никогда не теряйте оружие противника из виду, он может обойти вас с фланга и пройти мимо вашей защиты.Всегда есть вероятность, что противник решит ударить сверху, прыгнув на вас с ударом, или без него, чтобы ослабить вашу защиту.
А на этом, Славные воины, мы заканчиваем Гайд «Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 1». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! И приятной Вам игры в Chivalry: Medieval Warfare!
Оружие:
Оружие в чиве — инструмент убийства и изнасилований , выбор оружия зависит от личных предпочтений,для начала откройте все оружие,а потом попробуйте играть с ним — то что будет вам удобнее, то и выбирайте.В чивалри есть три подкласса оружия:
- Легкое — имеет низкий урон и малый радиус, но имеет большую скорость атак
- Среднее — имеет усредненные характеристики своего класса
- Тяжелое — имеет высокий урон в ущерб скорости или радиуса
Важно отметить, что при одинаковом мастерстве оппонентов, игрок с более быстрым оружием имеет преимущество скорых атак, это получается потому что медленное оружие не прощает ошибок, однако наносит больше урона
Ведьмак 3: Дикая Охота
Продолжение культовой саги, разработанное польской компанией CD Projekt RED. Об этом фэнтези-мире можно говорить бесконечно и есть что сказать:
- интереснейший, самобытный сюжет;
- атмосферное погружение в историю;
- продуманные, самостоятельные персонажи;
- прекрасные пейзажи и многое другое.
Ведьмак 3: Дикая охота собрал множество наград, стал лучшей игрой 2015 года.
В этой игре про Средневековье вы не будете создавать своего персонажа — мастер Геральт из Ривии уже здесь, харизматичный, рассудительный и мрачный. От ваших решений зависит развитие событий: более 300 мелких сценариев развития событий, 36 вариантов состояния мира, 3 основных концовки. Мир ведьмака отличает отсутствие деления на чёрное и белое. Его населяют люди, эльфы, дриады, низушки, гномы и разнообразные чудовища, появившиеся после Сопряжения Сфер.
По сюжету герой отправляется на поиски Йеннифэр и своей приемной дочери Цириллы, за которой гонится Дикая охота, похищающие людей призраки. Путешествуя, Геральт встречает старых друзей, заводит новых, преодолевает сложные препятствия. Даже побочные квесты удивляют проработкой сценария. Персонажи кажутся живыми, много шутят, имеют свой многогранный характер. Полностью открытый мир, основанный на славянской мифологии, поражает контрастными, яркими локациями.
Боевая система позволяет контратаковать, парировать, уклоняться, использовать арбалет, ведьмачьи знаки, бомбы, ловушки.
К Ведьмаку 3 выпущено еще два полноценных дополнения со своей сложной историей и сюжетом, которые никого не оставят равнодушными.
Сюжет
Ну, если так можно об этом сказать. Chivalry: Medieval Warfare, обзор которой вы читаете, является логическим «продолжением» и «перерождением» любительской модификации для Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. По сути, перед нами Counter Strike в мрачной средневековой атмосфере.
На самом деле данную инди-игру очень сложно записать в категорию «игры с сюжетом». Да, мы знаем, что два неизвестных лорда ведут войну, а игроку нужно присоединиться к одной из сторон. Но этот выбор — полная фикция. Фракции не различаются по вооружению и задачам, как это сделано в том же CS.
С другой же стороны, миссии претендуют на разнообразие. Игры с сюжетом (тем более качественным) в наше время редкость, так что предлагаемые рассматриваемой игрой сценарии весьма интересны: осады замков, защита крестьян или просто стенка на стенку. В целом у разработчиков получилась очень антуражная игрушка, несмотря ни на что.
Все по-настоящему
Сами же сражения в War of the Roses напоминают собой цирк уродов. Игра хоть и делалась именитой студией, но выглядит дешево и так же коряво, как ее предшественница. Смотреть на то, как несколько десятков мужланов бегают туда-сюда, размахивая кривыми руками и застревая друг в друге, бесконечно больно. Но все эти жертвы были не напрасны. Шведы изначально делали упор на реализм боев, и с этим у игры как раз никаких проблем нет.
Просто так бегать и махать мечом здесь вам никто не позволит. Сила удара и направление замаха определяется мышкой. Левый клик – это только начало атаки. После этого следует быстро переместить мышку в точку начала удара, зажать кнопку и, подождав, пока накопится сила удара, отпустить. Такая же система работает в системе парирования. В итоге любая стычка в War of the Roses превращается в своеобразный танец, где каждый игрок старается использовать преимущества своего вооружения. В этом плане проще всего лучникам и арбалетчикам, но и им приходится учитывать траектории полета стрел и болтов.
В общем, атмосфера в War of the Roses царит суровая, особенно если вспомнить про кровищу, грязь и пугающие вопли участников этого средневекового аттракциона. Главное – это преодолеть стартовое недоумение, немножко подкачаться и научиться правильно бить, а дальше уже можно получать невероятные дозы мальчишеской радости.
A Plague Tale: Innocence
Игра с мрачной, трогательной историей про Средневековье во время чумы. Без мистики тоже не обошлось.
Вы играете за девушку-подростка Амицию, которая пытается спасти себя и младшего брата Гуго. В их родовое поместье приходят стражники инквизиции, чтобы забрать Гуго. Мальчик, как оказывается, имеет в крови странную болезнь, истоки которой еще предстоит узнать. Отца убивают, судьба матери неизвестна. Детям приходится бежать, чтобы выжить. Инквизиция, ужасы войны, черная чума, огромные стаи плотоядных крысы — опасность подстерегает повсюду. Амиция ещё ребенок, но ей приходится повзрослеть, стать сильной ради брата. Из-за его болезни мать не давала им видится, они почти не знают друг друга. Как будут развиваться их отношения дальше? Оба напуганы, привычный мир разрушен.
Ближе к концу заметно развитие персонажей как личностей, что не может не цеплять. Суровый, жестокий мир закаляет героев. Вас ждут стелс, головоломки, но и придется убивать. Крафт стоит не на последнем месте: с помощью алхимии вы сможете создавать особые снаряды и улучшать предметы.
Визуальная часть построена на контрастах, пейзажи мрачные, жуткие, но красивые. В сочетание с хорошей музыкой это образует мощную атмосферу.
1 место: Grand Theft Auto 5 — специальный МОД для слабых ПК
Системные требования:
- Intel CORE 2 DUO 2.0 GHz
- Intel HD Graphics 2000, 2500, 3000, 4000, 4400, 4600, 5000
- AMD Radeon HD 3000, 4000+, 6000
Стоп! Вы скажете: что за фигня эта ГТА нормально так жрет ресурсов, какой, нафиг, ТОП для слабых ПК?!
Вся фишка в том, что для GTA 5 есть особый мод, который слегка ухудшает графику и будет тянуться на слабых компьютерах!
Ну, а также инфа для тех, кто не знал: GTA 5 — это 15 игра из серии Grand Theft Auto, выполненная в жанре экшен сэндбокс.
Впервые в истории серии в игре присутствует сразу три главных героя между которыми можно переключаться почти в любое время.
Игроку предоставлена полная свобода действий: он может путешествовать по городу и его окрестностям, грабить прохожих, воровать машины или же жить простой жизнью обычного человека.
Каждый из героев имеет свои уникальные особенности: один может замедлять время во время езды на машине, второй умеет замедлять время в перестрелках, а третий может становиться безумным берсерком, увеличивая наносимый врагам урон.
Кто не знал для GTA 5 есть такой мод, который ухудшает графику, но зато вы сможете прочувствовать на себе сюжет, покайфовать от геймплея в ущерб красивой картинки.
Опубликовано в: 23.09.2020
Total War Saga: Thrones of Britannia
Эта экшен-стратегия погрузит в эпоху средневековой Британии. Несмотря на историчность сюжета, только вы решаете, каким будет дальнейшее развитие событий.
Мирное время закончилось — на королевство напали скандинавские захватчики. Вам предстоит защитить территорию от внешних и внутренних врагов. Выберите одну из десяти фракций, вступите в борьбу за престол. Ваш выбор, мастерство станут решающими и повлияют на ход истории. Для победы нужно постоянно следить за количеством еды, снабжением, заключать выгодные союзы, поддерживать хорошие отношения со знатью и подданными. Иначе потеря лояльности и бунты обеспечены.