Darksiders genesis: все способности войны и раздора (и как их разблокировать)

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

2 Недооценка случайности игральных костей

Все, кто играл в Dungeons и Настольные сеансы Dragons или Pathfinder будут знать, сколько побед или поражений зависит от кубиков. Это также относится к Wrath of the Righteous , хотя эту механику легко упустить из виду, поскольку все броски кубиков здесь цифровые и/или скрытые.

Они очень часто присутствуют в игре, несмотря ни на что того, что думают игроки. Это означает, что полагаться на удачу при броске кубиков — не жизнеспособная стратегия , равно как и не стоит атаковать с головой и без плана. Иногда лучший способ действий — простая атака, особенно если учесть случайность бросков кубиков.

Удушливый удел (The Choking Grounds)

Выходим на кладбище. На юге находим углубление в земле, забираем в нём сундук.

СЕКРЕТ: подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, находим Артефакт: Солдат (2/20). (Если вернуться сюда чуть позже, то встретим здесь секретного зомби-аристократа).

СЕКРЕТ: Если на кладбище сломать все надгробия в виде креста, то на небольшой возвышенности на западе появится сундук. В нём лежит осколок камня жизни (2).

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Идём на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, переходим в мир теней, забираем Артефакт: Солдат (3/20).

Идём к цели на восток. Рядом с каменным големом забираемся на правый бордюр, забираем сундук.

Подходим к голему, будем его с помощью «Ревуна» (средняя кнопка мыши). Голем даёт способность видеть мир теней. С этой способностью ходим по локации, ищем четыре телепорта. В каждом телепорте надо будет пройти испытание.

Испытания:

На севере. Убить 40 демонов за отведённое время.

Достижение «Опустошитель» (Devastator)

В начале этого испытания появляется много обычных зомби. Это идеальное место для выполнения достижения «Убейте 10 врагов одной атакой подземных клинков». Подходим к любой стенке, дожидаемся, когда враги выстроятся перед нами, быстро забегаем в центр толпы, используем умение «Подземные клинки» (зажимаем клавишу «Caps Lock», нажимаем клавишу «1»).

На востоке. Убить 5 демонов с помощью воздушного комбо.

На юго-западе. Убить 50 врагов, пока не закончилось здоровье.

На юго-востоке. Убить 30 врагов добивающим ударом.

Достижение «Птица высокого полета» (High Flier)

Ждём, когда все летучие мыши столпятся в центре, начинаем их убивать: подпрыгиваем и жмём клавишу «E», затем постоянно отпрыгиваем в сторону врагов, нажимаем «E», чтобы герой хватал других монстров, не приземляясь на землю. Если не получилось выполнить сразу, то проигрываем в этом испытании и начинаем заново, или загружаем ранее сделанное сохранение.

Снова подходим к голему, будим его «Ревуном». Теперь он может спокойно уйти и тем самым открыть путь дальше. В награду Война получает улучшение для меча «Опустошитель» (усиленный урон от ударов предметами). Идём дальше.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Заходим в подвал особняка на севере. На первом этаже берём теневой сундук. На втором этаже в теневом сундуке лежит осколок ярости (13). Поджигаем бомбу от газовой трубы, забираемся наверх. На третьем этаже за ледяной глыбой находим сундук, где находим осколок камня жизни (12). Чтобы забраться на 4-ый этаж, стреляем цепью в поросль наверху. На четвёртом этаже лежит вещь «Усиленная эссенция ярости».

Канализация

Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6).

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться

Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки. В остальном тактика будет как и в первой половине боя

В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Глава 2. Шлаковая яма

Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:

  • Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
  • Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
  • Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.

При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.

Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».

Столпы

Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.

Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.

Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.

Потоки лавы

Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.

Как расправиться со Шлаковым демоном

Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.

Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.

Билды – Палач

Первым я разберу самый простой в сборке и самый простейщий в геймплее Билд.
Забыл сказать что все представленные мной билды, это лишь моё мнение, и с ним вы можете не соглашаться. Построены на образе брони 30 уровня. То есть, не нужно спрашивать у меня “а что взять на втором уровне, броню убийцы” и т.д. Смотрите чтобы статы были похожи и достаточно.

Собирается в идеале он так:

Косы = Крит. Шанс., Крит. Урон., Вампиризм., ~Сила, ~ Стихийный урон (предлагаю лёд, ибо самый сильный модификатор и в “тонкостях” я обьясню почему)
Втор. Ор. = Сила., ~ Защита, ~ Сопротивление, ~ Здоровье
Доспехи = Защита., Крит. Урон., Сила., Здоровье
Амулет = Крит. Шанс., Крит. Урон., Сила.

Способности:
Мгновенный Удар., Неудержимость., Эгида., ~Жатва., ~ Бешенство

Всё что выделено ей “~” обозначает что вы не обязаны ролить этот стат, попался, отлично. Если нет, ничего страшного. Он “не обязательный” так сказать.

Подробности гейплея

Это самый простой билд из всех, и пройти им даже на самой высокой сложности сразу не предоставит никакой сложности вообще. Так же, можно и не брать способности или пользоваться ими очень редко, ибо в этом билде вы не просто “Палач”. А просто машина для убийства всего и вся. Я не люблю такое. Ибо, в первой и третей части на максимальной сложности был “Челлендж” а тут его что-то вообще нет. Но пару советов дам. НЕ КАЗНИТЬ НИКОГО. Или казнить, но после того как у вас кончается баф Неудержимости, Эгиды или закончились Духи “Бешенства”. В ином случае вы “Неожиданно” можете прервать их и тем самым они прекратят своё существование. Что Эгида, что Духи Бешенства, что неудержимость. Поэтому Казним “аккуратно” или уже под конец. Если говорить какими атакими я часто пользовался это удар, прыжок и “Пила”. Обожаю эту комбинацию. А так же, бросок Косы через альт+атака.

По скилам: Почему я НЕ советую брать Бурю “или как там её” в конце ветки Предтеча. Только по той причине что в этой форме вы…. УЯЗВИМЫ. Именно так! Вас могут спокойно расстрелять, или же наносить урон и вы просто умретё в этой форме что максимально тупо. Особенно потому, что вы можете просто атаками всех убить. К чему вам включать форму бьющая в разы слабее вас? ДА и не дающаяя неуязвимости, или покрайней мере усиливающую вашу защиту во время действия. Почему Бешенство и Эгида из Ветки Некроманта хороший выбор? Всё просто, прожимая неудержимость можно быстро прожать дополнительно Эгиду для того чтобы в случае “аплевухи” от врага, вы не умерли. Бешенство же, сама по себе хорошая способность если вы просто редко нажимаете способности. Так как, можете нажимать неудержимость и бешенство и этого будет достаточно. Жатва – это вариант для тех кто хочет чаще использовать форму Жнеца. Но так как, мы магию “избегаем” то Форма у нас наносит МЕНЬШЕ урона чем просто урон с руки. Но в Форме вы намного больше имеем радиус поражения и почти не получаем урона от врагов, поэтому она имеет смысл, даже с меньшим уроном.

Палки и Камни:
Так как, нам нужно ещё и пассивные усиления иметь, почему бы не дать Блекруту камни что нужно и получить то, что требуется от билда для максимальной эффективности?

Нас интересуют статы: Сила, Защита, Крит Урон и Шанс, Здоровье. Можно сопротивление ещё поднять. Но я бы советовал вливать все возможные камни в Крит Урон и Шанс, а остаток уже куда хватит. Всего 69 камней из которых:
34 мистических камня
25 камней силы
10 камней сопротивления

поэтому распределяйте сами что и куда)

Сила + Сила + Сила = Сила +5
Сила + Сила + Сопротивление = Критический урон +10%
Сила + Сила + Мистический = Критический шанс +2%
Сила + Сопротивление + Сопротивление = Защита +20
Сила + Мистический + Сопротивление = Здоровье +30
Сопротивление + Сопротивление + Сопротивление = Сопротивление +20

Darksiders 2

Вторая часть, вышедшая в 2012 году, поведает нам об истории старшего из Всадников Апокалипсиса – Смерти, который, зная, что над младшим братом Смертью ведут суд, решает снять с него обвинения, искоренив само преступление – восстановить разрушенный мир и, тем самым, искупить грех брата, в неповинности которого он и так уверен.

Игра представляет из себя более расширенную и проработанную версию второй части. Вобрав в себя все лучшее из первой, вторая добавила новое, такое как – более расширенная РПГ-составляющая, позволяющая полностью изменять снаряжение и выбирать любое оружие из всего представленного. Кроме того – была значительно улучшена боевая система, которая теперь давала возможность уворачиваться с большей скоростью, что превратило Смерть не в рыцаря, коим был Война, а в изворотливого и проворного воина, за которого очень приятно играть.

В целом игра очень радует не только великолепной боевкой, но и хорошей графикой, которая погружает игрока в чарующий мир, каждая локация которого наполнена величественностью и эстетической красотой. В пользу вырисовывающейся визуальной атмосферы играет и сюжет, рассказывающий историю самого старшего и рассудительного из Всадников Апокалипсиса.

Распространенные сообщения об ошибках в DarksidersPC.exe

Наиболее распространенные ошибки DarksidersPC.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения DarksidersPC.exe.»• «Ошибка DarksidersPC.exe».• «DarksidersPC.exe столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства.»• «DarksidersPC.exe не является допустимым приложением Win32».• «DarksidersPC.exe не запущен».• «DarksidersPC.exe не найден».• «Не удается найти DarksidersPC.exe.»• «Ошибка запуска программы: DarksidersPC.exe.»• «Неверный путь к приложению: DarksidersPC.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы Darksiders — Wrath of War, при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows

Отслеживание момента появления ошибки DarksidersPC.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок

13 Rushing

Как только игроки начнут знакомиться со своими Мифическими путями, легко потеряться в этой новой механике ролевой игры. Это часто может приводить к тому, что игроки спешат выполнять свои Мифические Пути и преждевременно их выкладывают. Некоторые могут даже оказаться в спешке с основным квестом, чтобы добраться до более мощных мифических путей или даже разблокировать оружие или броню.

Печальная часть спешки заключается в том, что игроки могут оказаться упущенными. некоторые особые взаимодействия, необходимые для других мифических путей или даже для некоторых спутников. Грейбор, например, не присоединится к группе без надлежащего диалога, даже если он задержится в штаб-квартире. Итак, как правило, всегда выполняйте или выполняйте все побочные действия . Потому что, в отличие от Kingmaker , здесь не так много давления, чтобы придерживаться основного квеста.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Earthcaller

Горн, врученный Вульгримом, открывает ворота в новые земли. На самом деле гигантские двери — вполне живые существа, хоть и каменные да ростом с Эмпайр-Стейт-билдинг, и Война их скорее будит, нежели отпирает. За всю игру это происходит только дважды, после чего Earthcaller уходит в небытие.

Но это не единственное применение артефакта. Представляете, насколько мощным должен быть горн, чтобы заставить шевелиться скалу? Даже иерихонские трубы не сравнятся! И этим стоит пользоваться, если враги подкрались слишком близко и вот-вот нападут всей толпой. Доставайте артефакт из-за пазухи и что есть мочи дуйте — демоны разлетятся по углам, да еще и повреждения получат.

Это интересно: если противников не больше трех-четырех, их можно собрать в кучку и непрерывно «обдувать», пока они в буквальном смысле не лопнут. Работает безотказно.

Affliction

Иссиня-черный парень вам никого не напоминает?

Лучшая способность Всадника Апокалипсиса. Открывается позже всех (после победы над Плакальщицей) и стоит дороже обычного. По мановению руки Война призывает несколько воздушных «змеек», несущих с собой болезнь. Они раз за разом врезаются в противника, пока не сведут его в могилу. А затем набрасываются на следующую жертву, и так — пока не перебьют всех или не закончится «гнев».

Начинаем мы с двух «змеек», но с каждым улучшением их число растет, а вместе с этим и урон. Под конец, на третьем-четвертом уровне, он становится настолько серьезным, что с легкостью отправляет на тот свет призрачных дам, огромных бронированных скелетов и внушительных демонов — самых сильных и опасных врагов. Работает Affliction и против мелких боссов, вроде Уриил и Черного Молота.

Если хотите превратить Войну в опасного маньяка, снабдите его полностью развитыми Stoneskin и Affliction — и победа в большинстве стычек гарантирована.

Дополнительное оружие

Коса или перчатка?
«Секир-башка!» была команда.

После первой трети игры перед вами встанет выбор: какое вторичное оружие предпочесть — огромную косу или энергетическую перчатку? В пользу первой говорят размеры и обилие приемов, в пользу второй — мощность. Коса работает не хуже вертолетных лопастей, вращаясь как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Раскрутив ее вокруг себя, Война не позволит обычным противникам даже приблизиться. Но, к сожалению, только им.

Энергетическая же перчатка не только оставляет вмятины даже на крепкой броне, но и отшвыривает демонов. В случае, когда неприятелей слишком много, это отличный способ временно вывести из строя часть нападающих. К тому же удары рукавицы гораздо чувствительнее (хотя и более медлительны), и в среднем она гораздо полезнее косы.

Помимо обычного оружия в арсенале Войны есть ряд предметов, спектр применения которых гораздо шире. И далеко не все их функции очевидны сразу.

Mercy

Пистолет, разработанный троллем, — это уже пугает. В настоящем бою толку от него немного — мощностью он не страдает. Зато скорострельности и дальнобойности у него не отнять, в чем и заключается его основное преимущество. Избавиться от простеньких противников, вроде летучих мышей, зомби или сатиров с вилами, можно в два счета. Да и стрелять в ворон — переносчиков зеленых душ — тоже очень удобно. Но его главное предназначение все же в другом.

С помощью Mercy можно приманивать противников к себе: выстрелив в одного, вы привлечете к себе внимание лишь небольшой группы. Когда здоровья мало, это гораздо лучше, чем бросаться грудью на амбразуру

Кроме того, с помощью пистолета осуществляются некоторые комбинации. Отправив врага в полет мощным апперкотом, Война может продолжить по нему стрелять и сам ненадолго зависнет над землей (прямо как Данте и Нерон), оставаясь вне досягаемости врагов.

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: