Deadfall adventures обзор игры

Плюсы Chernobylite

Есть и хорошее:

  • шикарнейшие виды Припяти и атмосфера;
  • так как это хоррор, есть стремные моменты;
  • наш милый напарник Оливер, который покорно будет выслушивать бредни Игоря про Татьяну, чернобылит и пространственно-временный континуум;
  • можно основать базу и крафтить, собирать грибочки и цветочки;
  • можно привлечь и заселить на базу других напарников, которые тоже будут выслушивать маниакальные бредни про Татьяну и прочее, а еще их можно отправлять на миссии и тоже заставлять собирать грибочки, цветочки и т.п.;
  • авторы обещают нелинейность и различные исходы игры в зависимости от принятых в ней решений, например, от вас может уйти Оливер – но зачем, он такой милый.

Интересно, что чернобылит – реально существующее вещество техногенного происхождения, состоящее, главным образом, из ортосиликата циркония и урана. Представляет собой образовавшийся при взрыве на ЧАЭС сплав ядерного топлива, непосредственно оболочек реактора, стекла, песка и бетона.

Правда, в реальности он не обладал магическими свойствами, разве что невероятным количеством радиации, способным убить человека в радиусе 1 метра за 2 минуты. А-а… так может, Игорь уже мертв, и вся игра происходит у него в голове? Это объяснило бы многое… (вверху — реальный чернобылит, внизу — «игровой»).

Сюжет Chernobylite

В 1986 году, когда случилась авария в Чернобыле, ученый Игорь работал физиком (?) на ЧАЭС. Во время взрыва пропала его невеста Татьяна. Тридцать лет спустя Игорь с напарниками Оливером и Антоном возвращается в Припять, чтобы найти вещество чернобылит – крайне мощную энергетическую субстанцию, способную изменять время и пространство. Как считает Игорь, засунув кусок чернобылита в изобретенную им вундервафлю, он сможет разыскать Татьяну. Но все не так просто, потому что ЧАЭС и чернобылит стерегут злые русские солдаты…

Впрочем, Игоря это не останавливает, ведь голос Татьяны перманентно звучит у него в голове, призывая найти ее. УЖ С ЭТИМИ РУССКИМИ Я РАЗБЕРУСЬ, гордо заявляет Игорь, не иначе как повредясь умом от длительной разлуки с любимой и радиации, и на этой пафосной ноте начинается «Чернобылит»…

Кстати, фразу про русских из начала разработчики уже убрали, начитавшись отзывов от тех же русских в «Стиме». Брависсимо. Допустим, разудалой «Матрешки» в Chernobylite слегонца поуменьшилось, но что осталось?

Сюжет игры Deadfall Adventures

Двое ученых, среди которых имеется одна пышногрудая красотка, прибывают в Египет и находят наёмника Квотермейна. Высокий, коренастый, небритый и брутальный, он с первых минут знакомства показывает себя, метким выстрелом уложив вора. Сюжет игры Deadfall Adventures не порадует оригинальностью. Снова поиски могущественных артефактов, снова злобные нацисты и русские, снова любовь, предательства, погони и тому подобное.

Они хотят воспользоваться его услугами при выполнении какого-то очень важного задания по поиску артефакта в Египте. Квотермейн просит немало денег за свои услуги, но как только ученые передали ему дневник деда, он согласился

Целью становится гробница в самом сердце пустыни Египта.

Выехав на место раскопок, ГГ и его спутница попадают в засаду. Местные всеми силами пытаются не допустить их в храм. Девушка поведала, что они используют слезу Изиды, чтобы попасть в внутренне святилище и отыскать сердце Атлантиды. И как только артефакт был вставлен, яркий свет оглушил искателей приключений. Очнувшись, они увидели военных в немецкой форме. Квотермейну удалось бежать, но двери святилища захлопнулись за ним.

Пробираясь по тёмным тоннелям гробницы ГГ находит место хранения артефакта, но его догоняют злодеи и пытаясь разгадать загадку обрушивают сооружения по периметру. В неразберихе один из злодеев, тайно передаёт Квотермейну найденную часть артефакта, способного поведать место хранения реликвии и просит, чтобы тот срочно уходил. Прорываясь к выходу главный герой, и его спутница покидают Египет.

Следующей целью становится ещё один кусок, который находится далеко-далеко, в заснеженных краях Арктики. Но как назло там уже роются немецкие солдаты. В бою они отнимают нужную часть у злобного командира нацистов.

Путешествие продолжается в арктических пещерах, цель – проникнуть в потерянную Атлантиду и обнаружить ещё один фрагмент. Им это удаётся, но доктор помогавший им в поисках оказывается предателем, игравшим тройную игру. Он бросает их на произвол судьбы и тогда ГГ, и его спутницу находят коммунисты, также рыщущим в поисках этой реликвии. Вопреки обстоятельствам, парочке удаётся убежать. Они знают, что Доктор направился в джунгли Гватемалы за последним куском головоломки.

Доктор, похитивший части головоломки, собирается воспользоваться артефактом в корыстных целях, не понимая, что может уничтожить весь мир. В джунглях сходятся нацисты, русские и наёмники доктора. Также пробуждается мёртвая охрана заброшенного города. Собрав все осколки, потерявший рассудок доктор, распечатывает дверь в загробный мир

Благодаря отважному искателю приключений Квотермейну, удаётся остановить безумца

Главные герои по-американски драпают из осыпающейся гробницы, и она запечатывается за ними навсегда.

Mauser M712 Schnellfeuer

You can find the Mauser M712 Schnellfeuer rather early in the game. Although it is called «C-96» and the model has C96 markings in-game, it is actually the Mauser M712 Schnellfeuer as it can be fired full-auto and has the 20-round detachable magazine. As is standard for all sidearms, it is dual wielded. Appears as the «C-96».


Mauser M712 Schnellfeuer — 7.63x25mm Mauser


James looks at his new M712s after arriving at the Arctic base. The left gun incorrectly just a mirror of the right gun, a typical mistake games still make.


He aims his Mausers at a JU52, thinking he can scare it into operating again.


Following his failed attempt at scaring the plane into working, he reloads his M712s.

Мультиплеер

Козырь этого проекта — одиночная кампания, а не сетевая игра. Поэтому не рассчитывайте на сутки залипания в мультиплеере. Хотя многие нашли занимательным кооперативный режим выживания, против всяческой нежити. И всё же сетевые пострелушки меня не впечатлили. В игре представлены следующие режимы игры: команда на команду, захват артефакта, сражение, охота за сокровищами, один за всех, последний выживший.

Графика

Претензий к графике нет, картинка достойная и держится на уровне 2013 года. На игру приятно смотреть, особенно порадовали хорошо прорисованные катакомбы и пещеры, гладкие и четкие тени, а также хорошо детализированные текстуры окружения. Стоит похвалить разработчиков за хороший и стабильный fps ниже 60 не опускался, разве что только пару раз в джунглях . К минусам можно отнести отвратительную лицевую анимацию, после недавней Odyssey to the West на местных героев без слёз не взглянешь.

В поисках утраченного, эм… сердца Атлантиды?

Deadfall Adventures – первоклассный приключенческий боевик, который способен подарить немало веселья поклонникам подобного сеттинга. Геймплейно DA очень бодрая, даже не смотря на то, что собиралась из уже давно по сто раз пережеванных идей.

Вы побывает пустынях и гробницах Египта, пройдёте по скованной льдами Арктике и её скалистых пещерах; прогуляетесь по диким джунглям Гватемалы и побываете в древних и чертовски опасных гробницах, усыпальницах и храмах, на страже которых стоят орды оживших мертвецов. И каждый новый шаг может сулить ужасную смерть от хитроумных ловушек, уже не один век убивающих невнимательных искателей приключений посягнувших на тайны древности. Конечно же, будут и конкуренты, который тоже хочется сокровищ и власти.

Ну и как тут устоять?

Трейлер игры:

Karabiner 98k

The Karabiner 98k is a quite powerful rifle in-game. It cannot be reloaded with stripper clips, instead James inserts one round after another. This could be done in real life, but practically the stripper clips were used whenever possible. Appears as the «kar98k».


Karabiner 98k — German manufacture 1937 date — 7.92x57mm Mauser


James looks at the Arctic ruins while holding a 98k.


Taking advantage of a lull in the fighting, James decides to check the sights.


Knowing full well there is more Nazi troops ahead, James reloads his 98k.

Karabiner 98k with Scope

A Karabiner 98k with a scope is the second sniper rifle found in-game. It is shown with the correct reload procedure, meaning like its scopeless cousin, does not load via stripper clips, but individual rounds. Appears as the «kar98k».


Karabiner 98k Sniper with Zeiss ZF42 scope — 7.92x57mm Mauser


Having acquired a brand new scope and rifle, James prepares to use it effectively against some unsuspecting troops.


James uses his scoped 98k against some German troops below him.


Having just eliminated some troops, James reloads his rifle.

Panzerbüchse 39

The Panzerbüchse 39 appears as the «Pzb.38 Anti-Tank» and is anachronistic as the game is set in 1938. It was first introduced into Wehrmacht service by 1939. The developers probably mixed up the Panzerbüchse 39 with the earlier Panzerbüchse 38, given the weapon’s in-game name. It has the correct reload procedure, which is a very positive surprise. Strangely, it features the side mounted sights for the Granatbüchse 39, which was a late war modified version of the Panzerbüchse 39 intended to fire rifle grenades, thus it would be impossible to aim the Panzerbüchse 39 with those grenade sights.


PzB-39 Anti-tank rifle — 7,92×94 mm (Patrone 318)


James finds a Panzerbüchse and decides to check it out next to a German truck.


He then aims the gun, albeit through the wrong sights.


Despite not knowing which sight is correct, he begins to load a cartridge into the breech.

Bergmann-Bayard

The Bergmann-Bayard appears as the «Mars» with the correct 10-round magazine, but is incorrectly depicted as a fully-automatic pistol, a feature which was not available in real life as this is a semi-automatic pistol. The «Mars» name is also incorrect, as this was the name given to a similar, but earlier model of Bermann pistol, the .


Bergmann-Bayard M1910 — 9x23mm Largo


James stares at the distant temple, Bayards at the ready.


After getting some bad vibes, he aims the Bayards at the temple, in an attempt to scare off evil spirits.


Having learned that spirits aren’t scared by Belgian guns, he decides to reload.

Remington 1858 New Army (Cartridge Conversion)

If you buy the Digital Deluxe Edition, you can choose between the Webley .455 Mk VI and the Remington 1858 New Army with brass frame and cartridge conversion as your standard sidearm. As is standard for Mr. Quatermain, the 1858 New Army is dual wielded. The Remington 1858 appears as the «Quatermain Pietta». Pietta is an Italian company that manufactures modern reproductions of historical firearms, with a replica of Remington 1858 one of their offerings. When reloading, the Quatermain simply replaces the cylinders.


Remington 1858 New Army — .44 caliber


Remington 1858 New Army (Cartridge Conversion) — .45 Long Colt


James looks at both the temple, as well as his Remingtons. Note that the loading gates are mysteriously missing.


He decides to check out the revolver’s sights, and draws a bead on a nearby wall.


Having checked his revolvers over, he decides to reload to make sure he’s ready for anything that could lurk inside.

PPD-34/PPD-40

The rare PPD-34/PPD-40 submachine gun appears in the multiplayer game mode. The submachine gun itself is similar to the earlier mentioned Thompson as it appears to be a mix of two different models, those being the PPD-34 and PPD-40 models. It has the longer barrel of the PPD-34 as well as the same barrel shroud and trigger set up, but features the PPD-40’s two piece stock as well as magazine housing.


PPD-34 with 71rd drum mag — 7.62x25mm Tokarev


PPD-40 — 7.62x25mm Tokarev


Concept art of the PPD. Note that the model is marked as «PPD 1939».


James and his mutant PPD wait for a match to start.


Perplexed by his new weapon, James checks the PPD’s iron sights.


James decides to just reload and forget about his submachine gun’s origins.

Если человек само Зло…

Естественно,
употреблять ее напрямую, видимо, было нельзя, не зря же немцы экспериментировали
на горожанах и на трупах. Сыворотка еще не была достаточно апробирована, но
раненый капитан настолько сильно хотел жить, а скорее мстить, что готов был
умереть. Хотя, он и так был на краю жизни, с дыркой в лице много не проживешь.

Но по его словам только после того, как капитан уколол себе эту чудо-вакцину, он стал тем, кем всегда мечтал быть. Видимо, это было очень дурной человек, злобный и властный, но проявить свою кровожадную натуру ему мешал страх потерять собственную жизнь. А если убить его нельзя, ну или очень трудно, то теперь можно делать все, что угодно.

Mauser Selbstlader M1916

The Mauser Selbstlader M1916 is used by some of the German soldiers. This never happened in real life. Only 1,000 pieces were ever produced and those were used by the German Air Corps and the German Ballon-und-Zeppelin-Truppe in WWI. Nevertheless, this is indeed a very interesting weapon and a nice surprise to see it used in a game. The in-game model has a modified short barrel with cooling shroud, resembling the one from the Fedorov Avtomat (which was not on real guns). Fires full auto in-game, while it was a semi automatic rifle in real life. Appears as the «Selbstlader».


Rare Mauser Selbstlader M1916, only 1000 produced — 7.92x57mm Mauser


James, keen to use every gun in sight, picks up a Selbstlader.


James checks out the sights on his WWI-era rifle.


He then reloads his rifle, excited to use it as soon as possible.

Hybrid Thompson Submachine Gun

A Thompson Submachine Gun with a 50-round drum is featured in the game. Despite the fact that the model is marked in-game as «Model 1928», the Thompson in-game looks like a strange hybrid of the M1928 and the very early M1919 «Annihilator I» prototype. This relation is noted with the lack of a stock, short barrel, and vent holes in the barrel rather than cooling fins. The Thompson is modeled with a anachronistic M1A1 sight. As if that wasn’t enough, the rear sight has been bent down. Appears simply as the «Thompson».


M1928 «Tommy Gun» or «Chicago typewriter» with 50-round drum magazine — .45 ACP


Thompson M1919 «Annihilator I» with 20-round magazine — .45 ACP


Concept art of the Thompson SMG


Having just arrived at the temple, James looks at the sights with his Thompson.


A bit later, James looks at the sights of the Thompson while Jennifer stares at him.


He later checks to make sure his Thompson is functional by reloading.

Deadfall Adventures геймплей

Собственно и сам главный герой вылитый Индиана, только тут он представлен в виде обычного наёмника авантюриста, работающего проводником (сопровождающим) экспедиции по опаснейшим уголкам планеты. В игре также упоминается и его дед, который походу дела также был ещё тем путешественником. Его дневник прям настоящий гайд по про прохождению игры

Стреляем и разгадываем

Мне очень понравилась возможность настроить игру под себя. Вначале создания сохранения кампании в Deadfall Adventures вы можете выбрать не просто сложность, а желаемое направление игры. Всего имеются два параметра, это сложность боя и сложность загадок. Хочешь просто шутер? Поставь настройки головоломок на минимум, и они станут проще ребусов в детских книжках. Имеется желание поскрипеть шестерёнками в голове, а со стрельбой не заморачиваться? Так убери сложность боя.

Высокая сложность боя чересчур усложняет игру, я вообще её не рекомендую поднимать выше средней никому

Боты уж слишком меткие, причем неважно, на каком расстоянии вы от них находитесь. Только для настоящих ценителей трудностей

Как шутер игра не так привлекательна, в ней полно ляпов, изъезженных штампов. Да и собственно ничего нового в ней нет. Вести бой местами очень даже скучно, хорошо, что хоть он быстро заканчивается не успевает надоесть. Ходишь себе стреляешь по тупым, но чертовски живучим и метким нацистам-коммунистам и изредка по мумиям. Скукотища…

То ли дело ловушки, загадки и головоломки. Обхитрить смертоносный механизм или разгадать ребус — сплошное удовольствие! Сколько играл, ни разу не заскучал в процессе поиска сокровищ, нужного механизма или артефакта. Загадки практически не повторяются, а на каждом углу игрока поджидает какой-нибудь «сюрприз». 

Под сюрпризами я понимаю: колья, прессы, шипы, давилки, дротики, гильотины и прочие смертоносные приспособления. Игра заставляет оценивать окружение, глядеть под ноги и по сторонам, а не тупо ломиться по коридору до заветного конца уровня. Последний раз я так тщательно изучал игровой мир на наличие ловушек и секретов в Dark messiah of might and magic, эта игра, кстати, чем-то похожа на Deadfall Adventures.

Не сказал бы что ловушки сильно коварные, больше половины легко заметить даже на бегу, но всё же иногда теряешь бдительность, и вот ты уже валяешься в яме с кольями или крокодилами.

Поиск сокровищ

Это специальная фишка позволяющая игрокам немного отвлечься от выполнения главного задания и поискать некие сокровища, обильно разложенные на каждом уровне. Есть даже специальные приборы и предметы, позволяющие это делать эффективнее. К примеру, карта сокровищ и компас.

Компас есть всегда, и он предназначен для определения позиции сокровища. Пробегая неподалёку от тайника, красная стрелка, что должна указывать на север, упрётся в место положения драгоценности. Странно конечно, ведь компас нужен для совершенно других целей. Ну, да ладно, это всего лишь игра. Карта сокровищ находится отдельно почти на каждом этапе. На ней помечены все тайники, а также уже найденные.

Чтобы хоть как-то промотивировать игроков на поиск сокровищ. Разработчики привязали их к прокачке персонажа. Чем больше нашел, тем круче стал.

«Прокачка»

Прокачка это громко сказано. Уж больно поверхностная она , как и в недавнем польском шутере Alien Rage. Сейчас что не игра, так обязательно имеется хоть какая система развития персонажа, даже если она нахрен там не нужна. (кликабельно)↓

У нас имеется пять веток по четыре таланта пассивных улучшений характеристик ГГ. В  Ален Райдж игрок набирал опыт, убивая врагов, а в Deadfall Adventures придётся искать сокровища.

Всего их три вида:

  • Путь жизни
  • Путь света
  • Путь воина

Roth-Steyr M1907

A very nice addition to the arsenal of the game is the Roth-Steyr M1907, a weapon which is very rarely seen in video games. This pistol was the first semi-automatic pistol ever to be put into official military service. The game even shows the correct stripper clip reload procedure. Like every sidearm in the game, it is dual wielded. Appears as the «M1907».


Roth-Steyr M1907 — 8mm Roth-Steyr.


James looks at the beautiful jungle foliage while pointing his Roth-Steyrs at it.


As he approaches some Aztec ruins, he tries to scare some spirits off with his Steyrs.


Like the Bergmann-Bayard, he learns that spirits aren’t scared by Austrian guns, and reloads.

Webley Mk VI

The Webley Mk VI is the standard sidearm for the player. As in real life, it is a break-action revolver, meaning that the spent cartridges are ejected when opened. Like all of the sidearms, it is dual wielded and appears as the «Mk.VI».


Webley Mk. VI — .455 Webley


James arrives at the temple complex, Webleys in hand.


He then «looks» down the sights as he scans the temple.


Following his scan, he decides to reload his Webley revolvers, just to be safe. The aforementioned strange patch changed reloading animations as well, and in the later versions of the game, Quatermain simply replaces the Webleys’ cylinders, as in Bioshock.

Минусы Chernobylite

Надо понимать, что пока игра находится в стадии пре-альфы, и многие косяки поправят со временем, но на текущем этапе некоторые моменты вызывают недоумение:

Не очень понятно, зачем в игре вообще нужен крафт и обустройство базы. Тем более, в сюжете четко говорится, что Игорь в Припяти всего на 10 дней. Не лучше ли было авторам забить на крафт и, например, сосредоточиться на хорроре. Да и крафтить лекарство из трех радиоактивных растений (ведь мы в Чернобыле!) какая-то… спорная идея. А ведь это нам предлагают сразу в обучалке. Сама база тоже существует в зачаточном состоянии, например, можно сделать шкаф, но нельзя класть в него вещи. В итоге Игорь, как дурак, бегает со всем лутом, который собрал сам и который собрали его напарники.

Если Игорь работал физиком (?) на Чернобыльской АЭС в 1986 году, то, на минуточку, 30 лет спустя ему должно быть как минимум, шестьдесят, если не под семьдесят. Несмотря на это, украинский пенсионер удивительно бодр, свеж и пачками валит русских солдат. Вот, наверное, к чему это объявление в центре управления ЧАЭС:

Русские солдаты представлены вечно поддатыми слепоглухонемыми бревнами, к которым легко подкрасться со спины и убить. В то же время, если они вас все же засекут, то прикончат за три выстрела. Реализм зашкаливает от начала до конца. Стрельба при этом сделана криво и ватно (не в хорошем смысле). Как же так? Бог с ним, с Get Even, но ведь Necrovision была все же действительно неплохим шутерком.

Непонятно, как русские солдаты вообще оказались на ЧАЭС. Или Путин, Зеленский (и Трамп, мейби) имеют свои доли от торговли чернобылитом? Не обошлось и без КГБ, который в 1980-х почему-то на ЧАЭС проводил эксперименты по контролю над сознанием. Надеюсь, у них получилось лучше, чем в «Фобосе 1953».

Умереть Игорь не может, его «просто» откатывает назад к началу игры. Даже не к началу суток. Потому что нормальных сохранений здесь не существует. Это в игре на ПК в 2019 году! При этом он как бы оказывается в реальности, созданной чернобылитом, локации которой подозрительно смахивают на локации из Control.

Геймплей выглядит так: Игорь путем использования бинокля на базе выбирает какую-то локацию, потом ходит по ней и собирает лут (зачем?), убивает русских солдат (зачем?!), пытается найти типа сверхсекретную информацию про пропавшую Татьяну (не проще сделать запрос в министерства России или Украины)? При этом на все про все у него почему-то есть только тридцать минут, потом его выкинет с локации неким «штормом».

Русская озвучка, да и тексты диалогов словно созданы гопниками из ближайшей подворотни. Неужели радиация настолько разжижает мозги, что люди теряют способность изъясняться нормальными русскими голосами и нормальными человеческими словами.

Из прочих минусов: отсутствие оптимизации, анимация неписей иногда наводит тихий ужас без всякого хоррора, пропадает звук во фразах и целых диалогах, русские субтитры кошмарны. Английские лучше, но порой и там бывают лулзы. Например, в начале Игорь шутит, что у Оливера от радиации отрастет хвостик, а в субтитрах написано «две дополнительные ноги». А cough, cough (кашель) обозначается kashl, kashl

Наконец, если в вашей голове постоянно звучит голос стремной тетки, комментирующий ваши действия, надо обращаться к специалисту соответствующего профиля, а не ехать в Чернобыль.

В сухом остатке: Оливер, великолепные виды Припяти и готичная атмосфера, наслаждаться которыми мешают нелепый крафт, нелепый геймплей, нелепые враги и нелепый сюжет.

Вердикт Chernobylite5/10. Задатки у игры есть, но пока все очень, очень сыро. Вероятно, лучше подождать, пока выйдет полная доработанная версия (разработчики обещают, что это случится в конце 2020-начале 2021 года).

Мой Телеграм: https://t.me/kontinuumtower

Мои книги: https://litmarket.ru/a-sedyh-p104921/books

Научитесь писать классные тексты: https://www.litres.ru/a-sedyh/gayd-po-kopiraytingu-dlya-nachinauschih-i-ne-tolko/

Небольшое описание сюжета

Итак, где-то
во Франции в небольшой деревушке нацисты разместили в церкви передатчик,
который не позволяет совершить высадку американских войск. Потому группу
новобранцев отправляют решить эту проблему. Причем у них есть всего несколько
часов, чтобы взорвать башню, в которой находится тот самый передатчик.

Естественно, из довольно большой группы воинов выжили не все. В частности их осталось всего четверо. Главный герой — Бойс, капрал Форд — и еще два парня, из которых один наглец и балагур Тиббет, а второй тихоня репортер — Чейз. Чуть позже последний погиб, но зато Бойс вытащил из церкви еще одного друга — Джейкоба.

В общем,
путем непростых маневров, четверка героев таки попадает в нужное место и
помогает им в этом местная девица — Хлои. Чуть позже оказывается, что она на
особом счету у немцев. Их главный (не знаю его звания, пусть будет капитан) Вафнер
регулярно заглядывает в дом в поисках нежности и ласки. Но в этот раз капитану
ничего не досталось, ибо Бойс с первого взгляда проникся к девушке глубокой симпатией,
а потому не потерпел насилия над ней.

В итоге наши
герои схватили капитана и кое-что таки у него выведала. Более того, многие
жители городка подверглись насилию со стороны оккупантов, их попросту
используют для каких-то неизвестных опытов. В частности сия участь не миновала
даже тетушку героини, и та была заражена какой-то страшной болезнью.

Ну а чуть позже Бойс волею случая попадает внутрь церкви и обнаруживает там тайную лабораторию. В конце концов герои таки выполняют поставленную задачу и взрывают не только башню, но и всю церковь. Ибо то, что находится внутри, представляло угрозу не только для союзников, но и для всех остальных.

Кадр из фильма «Оверлорд»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: