Популярные вопросы по arcanum: of steamworks and magick obscura

Чёрный корень (1097W 1441S)

Надо найти капитана, который согласится сплавать с нами на остров Танатос.

Идём в таверну и встречаем Эдварда Тича. Как оказалось он проиграл свой корабль другому морскому волку.

Он поведает, что у Вас есть три способа попасть на Танатос.

Первый — выиграть в кости у капитана,

Второй — купить новый корабль (от 25000 до 50000 монет).

Третий — украсть корабль у пирата Пита.

В кости выиграть не легко, купить корабль — жалко денег, а вот угнать корабль то что надо.

Эдвард Тич укажет место где находится корабль Пита. Идём туда.

Оказывается пират Пит умер 200 лет назад, а от него остался один скелет. Пит просит освободить его от своих грехов. Для чего — нужно выкопать его сокровище и передать его потомкам Джонаса Вильямсона, починить алтарь Вуридена и уничтожить самый лучший в Арканум клинок Бенгиалеанский Бич.

Не пытайтесь убить пирата (он 50-го уровня, а когда Вы на него нападёте, на Вас налетают куча скелетов 45-го уровня. Хотя… попробуйте?

однообразный

Image

Однако, безусловно, самая большая проблема, и уже слишком поздно что-либо делать с таким приближением к выпуску, — это графический движок. Невозможно сказать это вежливо — игра выглядит блочной и устаревшей.

В отличие от красочных нарисованных вручную фонов, которые можно увидеть в таких играх, как Baldur’s Gate и великолепном трехмерном ускоренном мире Evil Islands, Arcanum опирается на решительно олдскульную систему, основанную на плитках. Из-за этого все, от дорог и зданий до рек и горных хребтов, имеет до странности прямоугольную форму с таким количеством прямых углов, что весь мир кажется кошмаром кубизма. Ландшафт выглядит неестественным и повторяющимся, что очень досадно, потому что те области, которые нарисованы на заказ, такие как обломки дирижабля в начале игры и особняк в Таранте, выглядят впечатляюще, несмотря на ограничения движка.

Другая проблема с графикой состоит в том, что Тройка, похоже, взяла листок из книги id Software (примерно Quake), придерживаясь политики «любой цвет подходит, если это оттенок коричневого». Большая часть мира на удивление мрачна, это какофания коричневых и серых оттенков, омраченная лишь иногда яркой одеждой его жителей и блеклой зеленью его растений. С другой стороны (извините, плохой каламбур) дневной и ночной цикл и световые эффекты в реальном времени помогают придать игре столь необходимую атмосферу: по вечерам загораются уличные фонари, чтобы скрасить города, а ваш собственный фонарь отбрасывает крошечный свет. круг света вокруг вас. Спрайты персонажей в основном большие и легко узнаваемые, а эффекты заклинаний красочны, если ничем не примечательны. Но в целом графика в наши дни оставляет желать лучшего.

Генерация персонажа

Игра начинается с создания персонажа. Ему нужно выбрать пол. При выборе женщины прибавляется одно очко навыка к телосложению, а если выбрать мужчину – к силе.

Важно! Если проходить игру в режиме бойца, рекомендуется выбирать мужского персонажа, а в режиме мага – женского. Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Сравнение мужских персонажей: полуорк и полуэльф

Всего в игре несколько рас, причем люди, полуорки, эльфы и полуэльфы могут быть обоих полов. Гномы, полурослики, дварфы и полуогры – только мужчины.

Основные и второстепенные характеристики

К основным характеристикам героя относятся:

  • физические показатели (ловкость, выносливость, сила, привлекательность);
  • умственные способности (ум, наблюдательность);
  • волевые качества (воля и харизма).

На втором плане такие показатели:

  • дополнительные очки к урону, защите, жизни;
  • лечение и обезвреживание ядов;
  • максимальное поднятие грузов, утомляемость;
  • быстрота;
  • бросок;
  • общение и число боевых товарищей.

Дополнительная информация. На показатели героя влияют также особенные свойства: сопротивляемость действию электричества и боли, очки кармы, репутация, взгляды на мир.

Темная сторона

Image

Конфликт между магией и технологиями — это не просто абстрактная часть системы навыков, он также лежит в основе многих квестов, которые вас попросят выполнить, и составляет важную часть сюжетной линии.

В начале игры вы обнаружите конфликт между деревенским волшебником и местным констеблем, чей паровой двигатель мешает его способностям читать заклинания, и по прибытии в первый крупный город игры заголовок в местной газете гласит: «Технология протест уносит 3 жизни ». По мере того, как технологии распространяют свое влияние на Arcanum, маги становятся все более воинственными, и это создает фон для ваших собственных проблем, которые начинаются эффектно с крушения дирижабля, из которого вы единственный выживший.

Вам будет предложено не только выбрать между технологией и магией, но и уравновесить добро и зло, а удобные индикаторы на листе вашего персонажа покажут вам, как далеко вы отклонились в любом направлении по обоим вопросам. Реакция других людей на вас будет зависеть от вашей репутации, и хотя в Arcanum гораздо проще играть «плохим» персонажем, чем во многих более традиционных ролевых играх, вам все равно придется столкнуться с последствиями, поскольку игра развивается, и люди слышат о ваших сомнительных подвигах. Другие персонажи в вашей группе тоже могут устать от ваших действий, если они не согласны с ними, и, по крайней мере, однажды (когда я … кхм … случайно напал на маленькую старушку) мои товарищи набросились на меня и забили меня дубинкой. «герой» до смерти еще до прибытия городской стражи…

Стиллвотер (1190W 754S)

Стиллвотер прославился изготовлением самых лучших мечей во всём Аркануме.

Для начала зайдём в местную таверну и заберём книгу и записку от Иохима.

Известный кузнец — Ричард Ликс беспокоится о своём друге Курусе.

Курус живёт к северу от Стиллвотера. В доме Куруса нет, а на полу лужа крови. На снегу около дома обнаруживаются кровяные следы — идём по ним.

Доходим до пещеры огра — Дрога Блактута и находим Куруса сидящего в клетке. Оказывается огр пошёл искать приправу для мяса. Выходите из пещеры, идите по тропинке, убейте огра, возьмите ключ и выпустите мага.

Гилдор просит Вас найти огромный рубин. Он уже пытался достать его, но на него и его друзей накинулись огромные зверюги и сожрали его друзей. Направляетесь в Рубиновую Поляну и возьмите рубин. Кстати советую купить до этого броню и оружие.

Местная жрица культа Гештиана попросит Вас найти статую их бога. Идём к некому Марли.

Марли рассказывает, что он был уродом, а когда заполучил статую стал невероятно красивым. Пообещайте ему благословение Берджиты взамен на статую. После возврата статуи Бирджита Вас благословит (+1 красота).

Эльф по имени Мирт не захочет Вам говорить местонахождение Кинтарры, но если у Вас много харизмы, он укажет его с первого расспроса. Если же с харизмой туговато, то придётся выполнить квест. Надо принести ему шкуру гиганта Тихих Вод.

Для этого надо смотаться в Тарант, в экспозицию где стоял «самый умный орк» и купить или украсть поддельную шкуру. Кстати у Мирта надо взять артефакт для травницы Гайлин из Туманных Холмов.

Киннтара находится в Мерцающем лесу. Добраться туда сложно, но можно. Надо миновать Проход Хардина.

Вступление

Описание прохождения игры, выполненной одним из геймеров давным-давно. Вполне годится для того, чтобы составить общее мнение об этом интересном процессе.

Ниже приведен один из многочисленных вариантов прохождения. А таких вариантов очень много, как и персонажей, что возможно создать для игры. Помножим их на количество «вилок» в нелинейном сюжете Арканум и… получим довольно значительное число. Тем не менее — можно наметить общие (всё же) для многих «ключевые точки», по которым сейчас и пойдем.

Описание очень краткое, только важные моменты, без которых игру не пройти в принципе. Небольшие «открытия» и разгадывание квестов — оставляем Вашему времени и удовольствию от игры.

Пустота

После небольшого перехода Вам встреться Арронакс. На вид он совсем не страшный.

Оказывается, что он находиться здесь уже 2000 лет и сидит в непонятной оболочке, которую поддерживает Керган. Он попросит Вас освободить его и захочет Вам помочь убить Кергана.

Рядом с тюрьмой Арронаса бегает змея — убейте её, она поддерживает оболочку Арронакса.

Доходим до палат Кергага и начинаем душевный разговор.

Керган хочет освободить души мёртвых. Для этого он хочет соединить — Пустоту и Арканум.

Есть два конца этой игры — помочь Кергану или наоборот убить Кергана.

Я выбрал второй вариант. Бейте Кергана до конца, а когда он будет в оболочке направьте на него устройство Вендигрота. Керган, пронизанный остриями устройства погибнет (Вы кстати тоже, но не будем о плохом).

Вот и вся игра. Никаких тебе «хеппи энд», все умерли.

По мотивам работы: 2003 Prisemode, Sir Stalker, Sir Vice.

Клан колеса

Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов дварфов.

По пути к клану Вам встретиться «злобный дух Арронакса».

На самом деле это не Арронакс, а Керган, с которым Вы встретитесь в «финале».

Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и откроется вход в клан Колеса.

Пройдите прямо на север и в последней комнате найдете, в полном здравии, сына короля дварфов — Лондхээ Тирнстоун.

Расскажите ему о Тровальде. Сын короля дварфов скажет Вам, что он временно исполняет роль короля дварфов. Сам король находится в сети подземных туннелей — Дредж.

Убейте всю нечисть и поговорите-таки с королём (по пути — море экспы).

Король даст Вам два задания — найти эльфийское поселение — Кинтарра. И: найти именно там ответ на вопрос: куда исчез Клан Чёрной Горы?

В самом клане Колеса есть много жителей. Для этого сверните от входа налево и спуститесь по лестнице вниз.

Историк дварфов Эрик Обсидин попросит Вас найти камень Дьюрина, который затерялся в Железном клане. Он даст Вам схему ключа, с помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского зоологического общества. Впрочем если Вы эксперт или мастер взлома Вы вскроете сейф с 30–50 раза. В сейфе лежит три древних барабана и карта, открывающая локацию: Место Потерянных Голосов.

Отправляемся в Место Потерянных Голосов, используем в древнюю машину барабаны и машина начинает проигрывать сообщение из которого следует, что нам нужна книга Правда Дьюрина. Эта книга в доме миссис Миск, в Каладоне.

Для того чтобы проникнуть в шахты Железного Клана нам нужен специальный ключ, которых находится в Первом Соборе Панарии в качестве экспоната. Что бы заполучить его надо разобраться с судьбой великого Мэнокса. Но это потом.

Рядом с историком живёт старый шахтёр — Вегард Молтен Флоу, который просит найти его старую вещь, потерянную в Дредже.

Ходим по Дреджу и находим древний игрушечный паровозик. Относим его шахтёру.

Дварф по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата, который живёт в клане Каменотёсов. Брат Железного Сердца, разрабатывая новое месторождение наткнулся на лабораторию некроманта. Он решил прочитать книги, которые там были, но в итоге навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров. Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров расскажет Вам, что безжалостные монстры убивают его рабочих. Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.

Кстати если Вы технолог, то советую зайти к изобретателю — у него много всего интересного. Ну, а теперь отправляемся в город Стиллвотер.

Issues fixed

Files not installed properly

Recommended to avoid default installation folder, as this can lead to issues where certain files are not properly installed.
Run installed as administrator[citation needed]

When running the installer, be sure to right-click on the .exe, and select «Run as Administrator».

Loading screen freezing

Freezing known to happen on systems with multi-core CPUs.[citation needed]
Set CPU affinity[citation needed]

Setting CPU affinity should solve this problem. Create a shortcut, and in the shortcut’s «Target» field, insert
Be sure to replace with your actual Arcanum installation folder. If needed, you can add additional command-line parameters to the end.

Graphical issues

Set target field[citation needed]

Adding to the end of your Arcanum shortcut’s «Target» field.

Delete or rename ddraw.dll[citation needed]

Delete or rename .

Performance issues

Modify the SierraLauncher.ini file[citation needed]
  1. Go to the installation folder
  2. Open
  3. Find and replace line with
Use Aqrit’s DDrawFix for Infinity Engine games
  1. Open the archive and navigate to
  2. Extract the contents of the folder to
  3. If prompted, click yes to replace

Место крушения дирижабля «Зефир» (1452W 1292S)

Всё начинается с бесконечного и бессмысленного диалога с Вирджилом. Как бы Вы не строили линию разговора, по-любому, он пойдет с Вами. Смысла в бессвязной речи этого «религиозного фанатика» нет, так что… Быстренько беседуем, удостоверяемся что Ваше появление — «Знак свыше», а скромная фигура вашего персонажа — «Избранный», по кликухе «Живущий» вселенского масштаба. Пророчество свершится! Короче, мир Arcanum надо — спасать… И срочно. Приступаем.

Но вернемся «к баранам». Вирджил семенит рядышком, а Живущему нужно обшарить все мертвые тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в Роузборо, его паспорт и (конечно!) — кольцо. (Кольцо самое обычное, не Всевластья, не-боись!)

Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат у Иссака Запрудера, он Вам пригодится (хоть и очень нескоро, в далеком Каладоне, берегите фотокамеру!)

На теле Вильямины Карпентер — Вы найдёте записку Джерджу (ее жениху) — забираем.

По широкому радиусу от места катастрофы — разбросаны многочисленные и разнообразные предметы. Соберите их и «положите» в свой неимоверно вместительный «рюкзак», эти предметы пригодятся в дальнейшем: на продажу, для сборки разных техно-поделок или магических зелий

Соблюдайте осторожность: ваш протеже пока еще довольно «хлипкий», а по месту катастрофы бродят волки, кабанчики, и даже пара кайтов. (Кстати, у их костра — вы найдете и «обчистите», конечно, свой первый в Арканум — сундук! Если кайт вас не «завалит».)

К северу (вверх по карте) от крушения Вы обнаружите останки самолёта с разбившимся орком («посмотрите» на остов аппарата, это важно) — это он Вас и сбил. У него на шее есть медальон (Рука Молоха) — возьмите

К востоку от крушения есть пещера, в ее дальнем конце — обитает дух убиенного человека по имени Чарльз Брего. Он расскажет Вам душераздирающую историю про священника, что его «заманил, убил, бросил», а в конце разговора — попросит убить обидчика. Всего то, пустяковое дело…

Рядом с «духом Брего» — стоит сундук. Откройте его и заберите из него всё «подчистую», призраку уже по-фигу на хлам там находящийся.

Не стоит убивать священника Арбалаха (точка дома Арбалаха появится на карте Мира). Выслушайте монаха (при встрече) и сделайте выводы:, призрак-то — врет напропалую… Даром, что мертвый, не краснеет.

Когда Вы будете уходить от места крушения — к Вам подойдёт некий… путник-эльф и будет настойчиво расспрашивать о катастрофе. Ведите диалог самостоятельно, не давайте Вирджилу встрять в беседу, так как «темная фигура» — реально боится Вирджила (узнал бродягу?) и убежит, а ваш разговор закончится короткой схваткой, в которой Вы (с Вирджилом, на пару) — наверняка победите. Затоптав несчастного бомжа, и сняв с трупа легкую кожаную броню и лук

С почином Вас, Глеб Георгиевич! Обратите внимание: у первого убитого вами врага тоже есть амулет Руки Молоха. Их вам попадется в пути очень не мало

Продавайте их, но: сохраните один (обязательно!) до конца игры. Путь в Туманные Холмы будет не прост, вашему «непрокаченному» герою придется преодолеть ущелье с толпой волков, сделайте сейв перед уходом с Места Катастрофы.

Тарант (972W 1027S)

Теперь над надо узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер.

Для этого идём в архивное бюро (слева от дома Гилберта Бейтса). И просим посмотреть газет от 50 до 100 лет назад. Оказывается он написал книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов. В библиотеке такой книги нет, но зато есть подобная книга — Проклятие Тсен-Анг. В книге написано, что те немногие, кто купил книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, погибали при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска, в Каладоне.

Кстати из Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси — Председатель Индустриального совета в Таранте. Вместе с ним путешествовал Перимэйн Смит — маг из Туллы.

Перимэйн Смит согласится присоединится к Вам.

Для этого подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее. Затем зайдите в мерию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит Вас убедить советников короля Фарада, присоединиться Каладону к Таранту.

Около выхода из мерии с Вами заговорит Генрих Дженкс. Он предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона — Фарада. Но я не рекомендую это делать так как все жители и охранники Каладона будут пытаться Вас убить после убийства короля.

Справа от дома Бейтса, около склада стоят стражники. Мистер Бебкок попросит Вас решить проблему — узнать что хотят орки, которые забаррикадировались в здании склада.

Можно просто убить орков, можно посредством дипломатии выманить их на улицу, после чего стражники убьют их, а можно убедить их главаря незаметно выскользнуть из здания, но этот вариант возможен если Вы переговорили об этом с мистером Бебкоком.

А теперь в Каладон.

Остров Танатос

Рядом с местом высадки Вы обнаружите дневник какого-то путешественника.

Идём в локацию Земной Мост.

Затем войдите в лес и следуйте только левой стены.

Вскоре (если повезет не заблудиться) — Вы найдёте выход и увидите дом.

В доме обитает весьма старый старик, вскоре окажется, что он Насреддин.

Как оказалось — Арронакс это сын Насреддина и он действительно вскоре возвратится из Пустоты в этот мир.

Арронакс ненавидел Вендигрот, город великих технологов, так как с презрением относился к технологии. Вскоре разыгралась война между сыном и отцом и вскоре вылилась в настоящую войну — вблизи Роузборо.

Отец решил создать гигантский портал и отослать сына в Войд. Кольцо Бродгара и есть портал, но запечатанный.

Эльфы боялись выхода Арронакса из Пустоты и решили забросить дварфов Чёрной Горы в Пустоту. Дварфам надо было построить супер-устройство, которое могло бы навсегда выкинуть Арронакса из всех миров.

Арронакс чувствуя опасность создаёт оболочку, в которой он отсиживается пока его силы восстановятся. Устройство могло бы убить Арронакса даже когда он в оболочке. дварфы всё-таки создали это устройство. Оно именуется как Устройство Вендигрота. Насреддин просит найти это устройство и встретиться с ним у кольца Бродгара.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия)

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games в 2001 (релиз состоялся 23 июня 2001). Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века (таким образом, игру можно отнести к жанру стимпанк). Игра создана компанией, которая откололась от Interplay Entertainment (компания-разработчик культовой игры Fallout) и во многом продолжает традиции Fallout. Однако устаревшая графика, недоработанность игры и её сложность для рядового потребителя сделали игру сравнительно малопопулярной (в США было продано 234 000 экземпляров), что стало одной из причин финансового кризиса Troika Games. Игра ни разу не была официально издана в России; все имеющиеся переводы на русский — труд энтузиастов.Arcanum – это ролевая игра от авторов культового Fallout. Следствием этого является схожесть этих игр. В отличие от Fallout’а, действие Arcanum происходит не в постъядерном будущем планеты Земля, а в фэнтезийном мире на континенте, давшем название игре. В мире этом идёт непрерывная борьба между технологией и магией, между различными расами и государствами, бандитскими группировками и прочими участниками действа. Arcanum широко известен благодаря глубокому проработанному сюжету и витиеватым диалогам.Промышленная революция в мире магии. Представьте себе удивительное место, где магия и технологии сосуществуют в непростом равновесии, и искатель приключений может так же легко владеть кремневым пистолетом, как огненный меч. Место, где хранятся замки и фабрики в крупных промышленных городах, где живут гномы, люди, орки и эльфы. Место древних рун и паровозов, магии и машин, колдовства и науки. Добро пожаловать в страну Арканум.Ключевые особенности игрыArcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия):- Волшебный мир Арканум от создателей вселенной Fallout готов проверить прочность любого человека, мир, где магия и наука переплелись в одно целое.- Дизайн персонажей позволяет настроить персонажа любым способом, который вы выберете- Выбираете ли вы магию или технологию, мир Арканум адаптируется и реагирует на развитие вашего персонажа- Бесклассовая, основанная на баллах система атрибутов позволяет безгранично творчески руководить развитием вашего персонажа- 8 основных характеристик, таких как Сила и Харизма- Более десятка производных характеристик, от сопротивления яду до скорости персонажа- 16 основных навыков, включая азартные игры и лечение- 80 заклинаний с 16 колледжами магии- 56 технологических степеней по 8 дисциплинам- Исследуйте мир настолько обширный, насколько он таинственный — потребуется более 30 часов в реальном времени, чтобы пересечь землю Арканум- Познакомьтесь с более чем 300 уникальными персонажами и типами монстров на этой огромной земле- Существует множество способов решения бесчисленных квестов, от дуэли до дискурса и воровства.- Сразитесь с группой огров в реальном времени или спланируйте свою стратегию с помощью пошагового боя — вы решаете- Точные дневные и ночные циклы влияют на игровой процесс, от боевых до воровских навыков- Автоматическое управление персонажами позволяет игрокам, ориентированным на действия, углубиться в квест под рукой- Создавайте свои собственные миры или играйте в сетевой многопользовательский сценарий онлайн или совместноМинимальные системные требования игрыArcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Русская версия):- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8- Процессор: 1.0 GHz- Оперативная память: 256 MB ОЗУ- Видеокарта: DirectX 7 Compatible 3D Card- DirectX: Версии 7.0- Место на диске: 1200 MB- Звуковая карта: DirectX Compatible

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский (Fargus / 7wolf / GrandFix / ZoG) / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0.7.4Опциональная установка HighRes патчаОпциональная установка разнообразных фиксовРазмер: 1,18 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+17

Особенности игры

В игре две противоборствующие силы: технология и магия. Выбрав ту или иную расу, игрок будет либо магом, либо технарём.

Наделённые магией персонажи делятся на 16 школ и при активном развитии могут изучить до 80 заклинаний. Волшебникам доступны зелья, магическое оружие и доспехи. Также они могут убивать, замораживая противника.

У сторонников технологий тоже есть свои «фишки»: 7 чертежей в каждой из восьми категорий. Технологам доступны особые способности: «огнестрел», «взлом», «ремонт», «нахождение ловушек». В открытом мире разбросано немало чертежей и схем. Использовать их можно при необходимом уровне «прокачки» различных показателей.

Вендигрот (306W 588S)

В нём жили лучшие из лучших технологов. Вендигрот был создан для защиты от Арронакса, поэтому и находится под землёй.

Кстати если Вы технолог, то найдёте очень много интересного, чего не найдёте где-либо еще.

Внутри Вендигрота существует несколько этажей. Вам предстоит в конце каждого этажа найти ключ, от следующего этажа. Рядом с ключом есть отверстие — лезьте в него и Вы в другом этаже. Вам надо будет пройти 3 этажа.

Опасайтесь огромных пауков и особенно автоматов — они ломают Ваше оружие, так как они железные.

В конце 3 этажа и находится устройство Вендигрота. Теперь Арронаксу точно конец, точнее Кергану.

Отправляемся в Роузборо, где нас встретит Насреддин.

Video


Video options

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution Use the .
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV)
Windowed See .
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF)
Anti-aliasing (AA) See the for potential workarounds.
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS and 120+ FPS

Windowed

Set windowed mode[citation needed]
  1. Download and install the
  2. Add in the target line of your Arcanum shortcut
If the game stops responding with windowed mode[citation needed]
  1. Go to the installation folder and find and rename it to or something like that.
  2. Launch the game and this should solve the problem with the game not responding.

Развитие

Публичное Arcanum началось в сентябре 2000 года. Это дебютная игра ныне несуществующей компании- разработчика Troika Games , которая состояла из бывших сотрудников Interplay Entertainment , в первую очередь Тима Кейна , ответственных за получившую признание критиков Fallout 1997 года . При выпуске игра оказалась несовместимой с некоторыми видеокартами , такими как Voodoo2 , и драйверами , такими как Detonator3 от nVidia . Кроме того, программное обеспечение для защиты от копирования игры, SecuROM, вызывал конфликты системных компонентов со звуковыми картами и приводами CD-ROM определенных марок . Такие ошибки, а также некоторые ошибки геймплея, были одной из самых больших критических замечаний в игре.

Последний официальный патч , 1.0.7.4, был выпущен в октябре 2001 года. С окончанием официальной поддержки игровое сообщество выпустило несколько неофициальных патчей , чтобы исправить множество оставшихся проблем и ошибок .

Дизайн

Большой мир свободной формы Arcanum во многом похож на Fallout в том, что касается нехватки городов, городов или других интересных мест; однако карта Arcanum намного больше и разнообразнее, чем Fallout . Система путешествий имеет некоторое сходство с The Elder Scrolls в том, что по миру можно путешествовать в игре (где иногда игрок сталкивается с группами врагов) без использования карты мира, и что игра не торопит игрока. в выполнении основного квеста.

Игра поставляется с редактором WorldEdit, который позволяет игрокам создавать свои собственные карты, кампании и NPC. Программа позволяет вводить любой объект игрового мира в существующие и вновь создаваемые среды через меню графического интерфейса. Редактировать можно как в изометрии, так и в виде сверху вниз. Игроки могут управлять переменными игры, такими как уровень навыков, необходимый для взлома определенного замка, или точное время, когда включится электрический свет. Игроки также могут создавать совершенно новые объекты с помощью создателя декораций.

Продолжение

В 2000 году в интервью Nextgame.it Тим Кейн объявил о планах продолжения Arcanum , но этим планам не суждено было сбыться — 30 сентября 2005
года Troika Games подала заявление о
роспуске .

В сентябре 2006 года один из ведущих программистов Arcanum и соучредитель Troika Леонард Боярский сообщил, что студия изначально начала работу над сиквелом под рабочим названием Journey to the Center of Arcanum , в котором будет использоваться технология Valve. Исходный движок . Разработка была остановлена ​​из-за разногласий между Sierra и Valve, в результате чего проект был отложен.

Саундтрек

Саундтрек к Arcanum, написанный Беном Хоуге , отличается необычной инструментовкой , избегая преимущественно симфонической оркестровки, характерной для саундтреков к ролевым играм. Вместо этого он почти полностью написан для струнного квартета . Песни следуют обычному формату саундтрека к ролевой игре: короткие импрессионистические виньетки, которые зацикливаются в игре, в каждой области используются разные мелодии, и альтернативные песни для боя. Саундтрек был спродюсирован Беном Хоуге и Джеффом Побстом, Леонид Кейлин на первой скрипке , Кэти Стерн на второй скрипке, Винсент Комер на альте , Сьюзен Уильямс на виолончели , Эван Бюлер намаримба и Бен Хоуг на джембе , рейнстике и синтезаторе . Саундтрек к игре был хорошо принят и был включен в список 12 лучших саундтреков к видеоиграм всех времен по версии Forbes в 2012 году. Саундтрек не был выпущен в коммерческих целях, но доступен для бесплатной загрузки.

Особенности сборки:

В основе версии 1.8.0.0 – технический билд, обеспечивающий повышенную совместимость, новую механику автоматического обновления, а также возможность послеустановочной смены билда.

 Настройки и оптимизация (Config.exe): Добавлена новая вкладка “Патчи игры”, в которой некоторые обязательные изменения из AME и SEM будут выводиться в опции (например, скрытие наград NPC). Добавлена проверка на совместимость патчей игры. То есть из двух конфликтующих патчей выбрать можно будет один. Опции “Автолевелинг”, “Отключить звуки некоторых заклинаний” и “Отключить звуки призванных существ” перенесены из вкладки “Основные настройки” во вкладку “Патчи игры”. Модификации “Новая система богов” и “Продолжение игры после финала” перенесены из билда SEM во вкладку “Патчи игры”. Добавлена новая вкладка “Экстра” для послеустановочного изменения билда игры и языка текста/видео. Ролики и слайды для русской и английской версии упакованы по новой системе, обеспечивающей мгновенное переключение. Кастомные эффекты и бэкграунды будут автоматически подхватываться выбранным билдом игры. Сохранённые игры будут иметь разные расширения, находясь в общей папке. Доступность сохранённых игр будет зависеть от выбранного билда игры. Временные файлы будут чиститься автоматически при изменении билда игры или применении патчей игры. Для одноразовой чистки временных файлов добавлена кнопка “Удалять временные файлы” (опция перенесена из вкладки “Основные настройки” во вкладку “Экстра”). Добавлены кнопки “Документы” и “Бонусы” для быстрого доступа к папкам “_Documents” и “_Bonus” (в корневой директории установленной сборки). Также добавлена кнопка “Инфо”, открывающая окно с ссылками сообщества. Добавлена внутренняя проверка файлов (кнопки “Проверить целостность игры”, “Список файлов”, и “Проверить важные файлы”). Добавлена новая вкладка “Обновление”, в которой находится информационное окно апдейтера. Туда же перенесён чекбокс “Автообновление”. В селекторе “Версия ddraw.dll” добавлены версии 0.3.2 и 0.4.0 (DDrawCompat)

ВНИМАНИЕ: Рекомендуется версия 0.3.2, главным образом решающая проблему запуска игры на Windows 11 версии 22H2. Версия 0.4.0 в значительной степени отличается и не гарантирует бесперебойную работу игры

Страница релизов DDrawCompat на GitHub: github.com/narzoul/DDrawCompat/releases
Теперь опции во вкладке “High-Res”, не относящиеся к High-Res патчу, будут применяться отдельно от него (не потребуется применение патча). Чекбокс “Показывать выбор модулей при запуске игры” заменён на внутренний селектор модулей.
Прочие изменения: Launcher.exe полностью исключён из сборки. Весь функционал запуска игры перенесён в Config.exe. Музыка в Setup.exe заменена на бонусную композицию Бена Худжа “In Memoriam”, входящую в оригинальный саундтрек игры. Другие сопутствующие изменения в работе инсталлятора, конфигуратора и апдейтера.

Тарант

Q: Бить или не бить ювелиров (Schuylers/Шуйлеров) в Таранте?A: Q: Как выполнить квест по борьбе с саботажниками?A: Q: Как проникнуть в дом Гилберта Бейтса?A: СкрытностьВзломКрасноречииQ: Выкидывает в Windows в доме Гилла Бейтса, что делать?A: Q: Что делать с найденной в Таранте картиной?A: Воровского подпольяАллея Мулиган БоунQ: Где искать черепа сиамских близнецов?A: ВеркрысаQ: Как изучить схему многоствольного пистолета в Таранте, использовать пустую книгу в Каладоне и т.п.?A: Воровское подпольеQ: Как попасть в старые коллекторы в Таранте?A: Q: Как девушке попасть в джентльменский клуб?A: Архивное бюроQ: Как присоединить или освободить Гара?A: КрасноречииQ: Что надо делать у мадам Лил, и что это даст?A: Черному КорнюДревний лабиринтЛогово БеллерогримаQ: Как попасть в воровскую организацию Thieves Underground/Воровское подполье?A: Туманных ХолмахQ: Как можно использовать Hall of records/Архивное бюро?A:

Завязка сюжета

1885 год. Первый в мире дирижабль «Зефир» отправился в свой первый пассажирский рейс из Каладона в Тарант. Многочисленные пассажиры наслаждались невиданной поездкой, пока над горным хребтом Каменной стены воздушное судно не настигли два полуогра на самолётах, обстрелявшие «Зефир» из пулёмётов и затем протаранившие его. Подбитый колосс, объятый пламенем, стал терять высоту и рухнул в окруженную горами долину. Взрыв уничтожил дирижабль и почти всех, кто был на борту… но один везучий пассажир — наш протагонист — отделался лёгкими травмами. Шатаясь среди обломков, он наткнулся на товарища по несчастью — тяжело раненого гнома, который перед смертью вручил ему странное кольцо с наказом найти некоего мальчика, которому оно принадлежало, ибо только тот сможет придумать, как спасти мир от некоего страшного зла, от которого удалось сбежать умирающему. Не успел несчастный отдать богам душу, как прибежал первый свидетель аварии — молодой послушник Панарии по имени Вирджил, сходу принявшийся величать и без того ошалевшего пассажира «Живущим» — героем древнего пророчества и реинкарнацией самого Назрудина, главного святого Панарии, которому было предначертано возродиться в дыму и пламени в этой самой долине. Свежеиспеченный Избранный отправился с Вирджилом в ближайший городок, Туманные Холмы, чтобы решить, что же ему делать, но появление загадочных убийц, явно охотящихся за всеми, кто летел на «Зефире», недвусмысленно намекало, что он влип во что-то куда более серьёзное, чем воздушная катастрофа…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: