Dishonored 2 концовки: как получить все хорошие и плохие концовки

Как получить лучшую концовку в Dishonored 2

Теперь мы разберем все разветвления, которые имеются в Dishonored 2, и подробно опишем их, а также укажем, как именно можно получить эти концовки.

Карнака

  • Карнака в хаосе (прохождение за Эмили) – убейте герцога, двойника, Паоло и Бирна, а также  не спасайте Корво. При прохождении за Корво нужно убить герцога, не вставать на сторону Паола или Бирна, и не спасать Эмили.
  • Карнакой управляет Паоло – устраните герцога и его двойника, а также поддержите Стенателей при любом уровне Хаоса (естественно, при низком дела тут окажутся лучше).
  • Карнакой управляет двойник – подставьте герцога и договоритесь с двойником, чтобы тот занял место правителя городом.
  • Карнакой правит Корво (низкий уровень Хаоса) – играйте за Корво. Устраните герцога и его двойника. Спасите Эмили. Станьте лидером города без поддержки Стенателей или Смотрителей.
  • Карнакой правит Аббатство (смотрители) – устраните герцога и его двойника, поддерживая при этом Аббатство. Уровень Хаоса не важен, однако при низком дела в городе окажутся лучше.
  • Корво правит Карнакой (высокий уровень Хаоса) – убейте герцога и его двойника при высоком уровне хаоса. Спасите Эмили. Не поддерживайте Стенателей или Смотрителей.
  • Карнакой правит двойник без соглашения – подставьте герцога, но не составляйте соглашения с двойником. В этом случае он сам захватит трон города.
  • Карнакой управляет двойник вместе с Паоло или Смотрителями – помогите двойнику, подставьте герцога и поддержите Аббатство или Стенателей.

Дануолл

  • Эмили управляет Дануоллом (высокий уровень Хаоса) – играя за Корво или Эмили, спасите своего родственника при высоком уровне Хаоса. Убейте Далилу.
  • Эмили управляет Дануоллом (низкий уровень Хаоса) – играя за Эмили или Корво, спасите своего родственника при низком уровне Хаоса. Не убивайте Далилу.
  • Корво управляет Дануоллом (высокий уровень Хаоса) – играя за Корво, не спасайте Эмили при высоком уровне Хаоса. Убейте Далилу.
  • Эмили управляет Дануоллом (высокий уровень Хаоса) – играя за Эмили, не спасайте Корво при высоком уровне Хаоса. Убейте Далилу.
  • Эмили управляет Дануоллом, а Корво – Карнакой (низкий уровень Хаоса) – играя за Эмили или Корво, спасите своего родственника при низком уровне Хаоса. Сделайте так, чтобы Корво стал во главе Карнаки.
  • Эмили управляет Дануоллом, а Корво – Карнакой (высокий уровень Хаоса) – играя за Эмили или Корво, спасите своего родственника при высоком уровне Хаоса. Сделайте так, чтобы Корво стал во главе Карнаки.

Разное

  • Счастливый Антон Соколов – получите низкий уровень Хаоса.
  • Печальный Антон Соколов – получите высокий уровень Хаоса.
  • Появление Меган во всех концовках – просто не убивайте ее.
  • Отсутствие в концовках Антона и Меган – убейте их перед последней миссией и тогда они не появятся в конце.

Антон Соколов

Условие Слайд Описание
Низкий хаос Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой.
Высокий хаос Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя.
Соколов убит Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет.

Общие советы по прохождению Dishonored 2

1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал — своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь — не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.

2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.

3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану — люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.

5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.

6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.

7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.

8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае — в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.

9

Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны

Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы — попробуйте найти их сами!

10. Не геройствуйте почем зря. Если вас окружили — отбейте первый удар и бегите. Потом еще сможете отомстить, если захотите. Заодно у вас будет меньше шансов подсесть на постоянные перезагрузки при каждом чихе не по плану.

Умения Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider

«Шепот крыс»

Способность «Шепот крыс» — единственная способность, которая появляется у вас с первой миссии. Остальные Билли получает позднее от Чужого перед второй миссиией. Она позволяет понимать язык крыс, взаимодействовать с ними и слышать их мысли. Крысы перешептываются друг с другом, рассказывают о том, что происходит на улицах и в подвалах — с крысинной точки зрения. Они видят сир совсем по-другому, а их слова часто загадочны, но иногда их них можно извлечь пользу.

Вы сразу поймёте, что получили от крыс сведения. У вас появится характерная подсказка о новых сведениях в дневнике.

«Перемещение»

«Перемещение» имеет схожие черты со способностями Эмили «Притяжение» и Корво «Перенос». Она позволяет перемещаться в пространстве, но не всё так просто. Вы можете поставить метку в то место, куда хотите переместиться, и, оставаясь в диапазоне действия, продолжить делать другие действия, например, сражаться с врагом, а затем мгновенно переместиться к установленной метке. Со способностью «Перемещение» вы также можете устраивать ловушки для врагов. Способность подойдёт и для атаки — переместитесь на место врага, и это разорвет его на куски, однако и вы получите урон.

Вы можете перемещаться сквозь заборы и застекленные окна, но не можете установить метки них.

«Предвидение»

Способность «Предвидение» — это сильно улучшенная версия «Тёмного зрения». Она позволяет Билли замораживать мир и даёт возможность обследовать его в виде астрального тела, производя разведку. «Предвидение» подсвечивает врагов, возможные проходы, важные предметы и другое, как это делает «Тёмное зрение», но отличается тем, что вы можете, летая по окружающей вас локации, отметить врагов, амулеты и другие важные для вас предметы, которые останутся подсвеченными при неактивной способности. Вы также будете видеть маршруты подсвеченных врагов. Во время боя такая способность подарит вам передышку и время на обдумывание атаки или отступления.

«Предвидение» отлично работает в сочетании с «Перемещением», так как при обследовании мира в астральном теле вы можете поставить метку для «Перемещения», при этом выбрав самую выгодную позицию. Затем, вернувшись в физической тело, сразу переместиться к метке, даже если она находится за закрытой дверью. 

«Сходство»

Способности Билли «Сходство» позволяет выдать себя за другого человека, по сути вы просто крадёте его внешность, оставляя того без сознания. Остальные будут видеть в вас того, человека, чью внешность вы позаимствовали, например, одного из стражников, однако в любой момент кто-нибудь может заподозрить неладное, особенно если вы будете вести себя агрессивно или если кто-нибудь обнаружит тело реального человека. Вы можете заимствовать внешность только у живых персонажей и только один раз с одного человека. Ваша мана будет расходоваться во время движения.

Используйте «Сходство» с особыми персонажами, чтобы получить доступ в закрытые помещения.

«Удар Бездны»

Способность под названием «Удар Бездны» появится позднее, так как будет исходить не из левой руки, как все остальные способности, а из особого клинка, предназначенного для убийства Чужого. За ним вы отправитесь в третьей миссии. «Удар Бездны» позволяет выбрасывать сгусток энергии из Бездны прямо во врагов. Для этого зажмите кнопку клинка, чтобы зарядить его энергией Бездны, а затем отпустите её, чтобы атаковать врага с большой дистанции. Враг получит небольшой урон, но будет отброшен в направлении удара. С помощью этого приёма вы можете ломать предметы или взаимодействовать с объектами.

«Создание амулетов»

Клинок, найденный в миссии «Ограбление банка», также даёт ещё одну способность: «Создания амулетов». Как ясно из названия, вы можете создавать собственные уникальные амулеты, выбирая комбинации таинственных артефактов и расходуя китовую кость.

Игровой процесс

Помимо всего оружия, которое присутствует у главной героини, у нее будет напарник по имени Дауд. Дауд — бывший наставник Лерк. Вместе они отправятся в это увлекательное путешествие. Вообще игра не займет у вас много времени на прохождение, потому как это не полноценная игра, а ответвление от второй части. Здесь разработчики игры хотели познакомить вас с мене значимыми персонажами второй части. Таким образом вы больше узнаете о других персонажах и рамки игры еще больше расширятся для вас. Разработчики назвали это неким экспериментом, которые игроки восприняли очень положительно. Но следующим проектом конечно же будет полноценная третья часть, которую пожалуй все ждут с нетерпением. В Dishonored Death of the Outsider взято все самое лучшее от Dishonored 2. Игровой процесс, художественный стиль, увлекательное повествование, крутые боевые приемы, дизайн уровней и многое другое перенято из Dishonored 2. Также от каждого принято вами решения в игре зависит и весь сюжет. Даже миссию с ограблением банка вы можете пройти 10 разными способами, что тоже повлияет на развитие событий.

Трещина в мироздании

Три года назад поместье Арамиса стало местом действия некоего ритуала, прямо относящегося к Далиле. Именно здесь вы сможете узнать много интересного о ней. Правда, действовать придется аккуратно, так как таинственная энергия дома высасывает из вас духовную энергию и не дает пользоваться сверхумениями. 

Поместье Арамиса

Заходите внутрь через обычный вход. В холле вы сразу услышите разговор Стилтона, но не наткнетесь на препятствия. Крадитесь на этаж выше, откуда поверните в левую сторону. Немного впереди сверните вправо и, минуя коридор, зайдите в комнату владельца поместья. Внутри вы обнаружите расщелину в полу, ведущую в другое помещение – прыгайте туда.

В новой комнате отыщите Стилтона и попробуйте побеседовать с ним. В то же время все остановится, а с вами свяжется Чужой, который скажет, что Стилтон стал жертвой заклинания и застрял во временной петле. Чтобы вызволить его, Чужой вручит вам специальное устройство, которое отправит вас в прошлое.

Особняк Арамиса Стилтона

Кликните на кнопку взаимодействия, чтобы посмотреть в прошлое. За дверью вы обнаружите охранников, которые вскоре уйдут. На правую кнопку мыши переместитесь во времени. После этого подойдите к двери, с другой стороны которой висит письмо, сообщающее о местонахождении Стилтона.

Нужный ключ есть у капитана, что бродит где-то в столовой. К слову, для большинства дверей в этом поместье вам понадобится определенный ключик.

Для дверей нужен ключ

Вернитесь в действительность и воспользуйтесь главной лестницей, ведущей на этаж выше. Сверху загляните в дверь по правое плечо, попасть в которую пока что нельзя. Прямо перед ней вернитесь в прошлое и ступайте дальше по коридору. Отсюда вы увидите первый этаж, на котором находится столовая. Прыгните обратно в настоящее и спускайтесь на первый этаж. Спрячьтесь под столом и, используя зеркала, отыщите ключ, который будет лежат на одном из стульев.

Повернитесь на половину круга и ступайте в арку, откуда сразу же идите вправо, пока не достигните склада. Внутри вы найдете тайный ход, путь в который загораживает статуя. Самое время воспользоваться компасом. Оказавшись в прошлом, вы увидите, что статуя будет стоять немного в другом месте. Ударьте по подъемнику, чтобы она упала, а затем возвращайтесь в действительность.

Ступайте дальше по тайному проходу, который приведет вас к двери. Откройте её найденным ключиком и идите налево прямо к лифту. Проникните в шахту, а затем вернитесь в прошлое. Здесь лифт будет работать – охрана приедет на второй этаж. Воспользовавшись люком в шахте, вылезайте наружу и идите налево.

Чтобы обойти охранников в прошлом, что бродят по заднему двору, ударьте по стене оружием и переместитесь обратно в действительное время. Они разделятся, что даст вам возможность прыгнуть в прошлое и разобраться с ними по очереди.

Между прошлым и будущим

Перелезьте через стену и осмотрите территорию. В нормальном промежутке разберитесь с собаками с помощью дротиков, а затем ступайте к беседке. На обратной стороне вы увидите строение из дерева, заполненное осами – залезьте на неё и вернитесь в прошлое.

У деревянной постройки заходите в здание и идите в кабинет на верхнем этаже. Здесь вернитесь в промежуток в прошлом, предварительно убедившись, что вокруг никого нет, а затем введите код в панель. Проникните в кабинет и смотрите, что будут делать Абеле и его приспешники. Когда они закончат, ступайте в комнату рядом, где начнется ритуал.

Лука Абеле и дух Далилы

Из увиденного вы узнаете, что дух Далилы заточили в специальное хранилище, точно джина в банке. Охранять его поставили Луку Абеле. Покинув поместье, вы окажитесь в Бездне. По традиции, перемахните островки, чтобы добраться до Чужого, а затем выслушайте его. Ваша цель ясна – нужно убить душу Далилы, тело которой стало бессмертным.

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Последнее дело Дауда

Dishonored: Death of the Outsider — это качественное самостоятельное дополнение, которое отлично подойдет тем, кто не хочет раскошеливаться на вторую часть, а попробовать знаменитую игровую формулу от Arkane Studios все-таки хочется.

Короче говоря, своих денег игра определенно стоит. К тому же релиз оказался куда стабильнее. Проблем нет ни на PC, ни на консолях.

Все скриншоты из Dishonored: Death of the Outsider можно посмотреть здесь.

  • Решение проблем Dishonored 2: Не запускается? Тормозит? Низкий FPS? Вылетает? Зависает?
  • Новый патч улучшил интерфейс и исправил баги в Dishonored 2
  • 13 советов новичку в Dishonored 2 — гайд по возвращению на трон

Далила и империя Править

Низкий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом

После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом

Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом

После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга.

Высокий хаос Править

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом

После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом

Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом

После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано.

Очень высокий хаос Править

Условие Слайд Описание
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже.
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь.

Основные персонажи[править]

  • Корво Аттано — протагонист первой и возможный протагонист второй части. Лорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, , уроженец острова Серконос. После убийства главы государства, организованного руководителем тайной службы, оказался в тюрьме. Однако Корво вытащили оттуда лоялисты, а затем Чужой предоставил ему мистические силы для мести. Утопит ли Корво Дануолл и Серконос в крови? Решать игроку.
  • Эмили Колдуин — один из центральных персонажей первой и возможная протагонистка второй части. Дочь Джессамины Колдуин , наследная принцесса, а позднее императрица. После пережитого в детстве похищения и попытки узурпации трона научилась у лорда-защитника боевым приемам, и после второй попытки свергнуть её с престола может встать на путь отмщения. В отличие от Корво, может отказаться от даров Чужого и справиться с мятежом собственными силами

    Ничего не мешает во второй части отказаться от метки и за Корво

    .

  • Антон Соколов — поистине гениальный ученый, хоть и не всегда этичный в плане общения, глава Академии Натурфилософии. В первой части работает на заговорщиков, но в финале переходит на сторону лоялистов короны и создает лекарство от крысиной чумы. Во второй — изрядно измученный тяжелой жизнью старик, пытающийся предупредить Эмили о готовящемся мятеже, за что попал в заточение к своему собственному ученику, инженеру Джиндошу.
  • Дауд — на момент первой части матерый командир банды ассасинов «Китобои», убийца Джессамины Колдуин, также уроженец Серконоса. Протагонист дополнений к первой части «Клинок Дануолла» и «Бригморские Ведьмы». После ликвидации императрицы искренне раскаивается в содеянном и решает уйти в отставку, но понимает, что лорд-защитник Корво не оставит его в покое. За это Чужой предлагает ему сделку: он спасет Эмили Колдуин от заговора Бригморских ведьм в обмен на искупление хотя бы части своих грехов. Встречает врага лицом к лицу — и вероятно, что именно по этой и иным вышеперечисленным причинам Аттано оставляет его в живых. Во второй части Дауд изрядно сдал за прошедшие годы и, осознавая это, планирует убить Чужого.
  • Билли Лерк, она же  — бывшая подчиненная Дауда. . По ходу событий первой части решила предать Дауда в пользу Бригморских ведьм, возглавляемых Далилой Копперспун, но бывший учитель пощадил её и выгнал из банды. Годы спустя она, потерявшая руку и глаз, скиталась на своем корабле «Падший дом», пока или Корво, или Эмили не обратится к ней за помощью. Протагонистка дополнения ко второй части «Смерть Чужого».
  • Далила Копперспун — старшая из Бригморских ведьм, в свое время планировавшая вселиться в тело Эмили, чтобы править империей от её имени. Единственным человеком, кто сумел её остановить, оказался Дауд, отправивший ведьму пинком в Бездну. Однако Далила сумела выбраться и оттуда, чтобы возглавить второй мятеж и занять трон.
  • Чужой — воплощение сверхъестественной силы в образе человека с полностью черными глазами. Именно он наделяет Дауда, Корво и Эмили магией. Делает он это для того, чтобы наблюдать, как каждый из них распорядится обретенной мощью, и какие последствия ожидают мир после их действий. По его словам, лишь восемь человек в мире наделены этими способностями. По словам разработчиков, он не любит тех, кто особенно сильно злоупотребляет силой Бездны.

Dishonored 2[править]

Действие переносится на более тёплый, почти тропический остров Серконос. В дополнение к крысам появляется другой завезённый с континента вид — особые трупные осы, откладывающие личинок в мёртвые и живые тела. Прогресс в разработке стимпанковских технологий пришёл к появлению автоматонов, а наряду с ценным жиром, источником энергии теперь может быть и ветер. Выбрав протагониста (подросшая Эмили, повышенная до игрового персонажа или постаревший (на момент второй части 54 года) Корво) игрок должен победить ведьму, захватившую трон и вернуть на него законную императрицу. Другой из персонажей при этом обращается в камень до самого конца игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: