Обновление the witcher 3: wild hunt (4.0)

Предметы, которые можно пропустить в побочном квесте

На протяжении Ведьмак 3 игрокам предлагается выполнить множество побочных квестов и контактов, чтобы повысить уровень и полностью погрузиться в огромный и сложный мир. С таким количеством квестов и таким количеством контента, который можно пропустить, в этом списке выделено несколько предметов, которые нельзя получить за пределами квестов, в которых они представлены.

Доплеровский мутаген – Новиград, неуловимый вор

Взятие контракта с доски объявлений Новиграда приведет Геральта к расстроенному торговцу, сбитому с толку потерей своего товара бесом. Это приведет игрока к довольно стандартной охоте по тропе, заканчивающейся встречей с Допплером, изменяющим форму реликтом, способным превращаться в любое существо вокруг него. Чтобы получить доплеровский мутаген для атакующего отвара, который он дает, игроки должны решить атаковать доплера, а не отпускать его на свободу. Начнется веселая, уникальная битва против знакомого врага, после завершения которой игроки смогут забрать мутаген из своего трупа.

В отличие от большинства мутагенов, Мутаген Суккуб может только можно получить в двух точках на протяжении всего The Witcher 3: Wild Hunt. Первый раз — во время новиградского контракта «Смертельные наслаждения». в котором Геральт расследует убийства нескольких гвардейцев в городе. Этот квест приведет к суккубу, который утверждает, что защищал себя, после чего Геральт может решить сразиться с ней или пощадить ее. Однако ее убийство — единственный способ получить мутаген.

В качестве альтернативы, если игроки упустили свой первый шанс получить мутаген, они могут получить его от другого суккуба во время квеста “Practice in Advanced Alchemy” который отвлек ученика от его работы. Точно так же, если игроки хотят получить отвар, который он дает, они должны убить существо.

Нефритовая фигурка с крылатым шлемом – Новиград, опасная игра

Во время этого квеста для Золтана Хивая Геральт и Гном посетят дом Цезаря Бильзена, где напьются и поговорят о рыбалке. В конце концов, Геральту будет поручено исследовать дом, чтобы найти уникальную карту Fringilla Vigo Gwent; в потайной комнате на верхнем этаже игроки могут найти эту фигурку в шкафу слева от того места, где Геральт входит в комнату. Как и Статуэтка Дворянина, это активирует квест, который можно выполнить до того, как “Сейчас или никогда” или после “Слепо очевидно”

Техническое состояние хромает

Я смотрел игру на компьютерах с видеокартами Nvidia GeForce GTX 1070 Ti и Nvidia GeForce RTX 3060. Так что вполне могу оценить её техническое состояние как на современном «железе», так и на более старом.

Соответственно, прикладываю скриншоты с RTX ON и RTX OFF. Лучше смотреть на них с компьютера, там видно больше деталей.

И скажу сразу — оптимизация сильно хромает. Это касается обоих режимов: с лучами и без них.

Нет, я не встретил графических никаких ужасов, которые описывают в сети. Но багов хватает, а производительность могла бы быть и повыше.

На первом запуске GTX 1070 Ti выдавала графические артефакты. Особенно актуальны они для воды: вместо волн я наблюдал черно-розовую сетку. Спустя ещё несколько перезапусков она исчезла.

Периодически Плотва (мой верный конь) телепортируется на крышу или внутрь забора. Люди, слава богу, не проходят сквозь друг друга. Но иногда медленно подгружаются текстуры их одежды. И это на быстром M2 SSD, а не на «тормознутом» HDD.

В целом, другого негатива я не увидел за несколько часов игры.

Но вот частота кадров оказалась ниже, чем я ожидал. На GTX 1070 Ti до патча игра выдавала стабильные 60 кадров в секунду на ультранастройках. После апдейта я ждал показатели в районе 45-50 кадров. Однако на деле получил лишь 35-40.

У меня подобного не было даже тогда, когда сам ставил графические моды от сторонних разработчиков. При этом визуально игра выглядела приятнее, чем сейчас.

Видел, что консольщики тоже жалуются на просадки FPS, но сам проверить это не смог. Для российского PS Store обновления нет. Так что и на свою PlayStation 5 я накатить апдейт не смог.

Дата выхода «Ведьмак 4»

Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено. Но прогнозы о выходе игры делались еще в 2020-ом году. Тогда аналитик Мацей Китлиньски заявил, что тайтл выйдет в четвертом квартале 2025-го. Перед этим, если верить его словам, ожидается три DLC для Cyberpunk 2077.

И пусть это всего лишь предположение, оно легко применимо к сегодняшним реалиям. Сейчас большая часть ресурсов CD Projekt Red уходит на поддержку «Киберпанка». Тем более, что команда готовит новую игру в этой вселенной. 

Можно предположить, что анонс измененного движка является намеком на поиск новых работников. CD Projekt Red ищут специалистов по Unreal Engine 5. Это предположение не противоречит данным, найденным на LinkedIn. Но оно означает, что продолжение The Witcher находится лишь в начале производственного пути.

Какой бы ни была истина, ясно одно: процесс запущен. А потому геймерам остается набраться терпения и ждать официальных заявлений студии. 

Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3

Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события. Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме. А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.

1 — Судьба принца Арианна?

Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.

Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.

2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?

Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.

3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?

Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.

4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?

Если вы скажете, что её убили, то как утверждают игроки, вы все равно встретите её по сюжету, правда она уже будет при смерти и играет лишь роль мимолетного характера. Возможно это баг, либо таким образом разработчики полностью отказываются от идеи, что вы могли её убить. Если скажете ,что отпустили, то вы её в любом случае встречаете в тюрьме в Оксенфурте.

5 — Судьба Лето.

Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.

Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.

Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть

Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.

Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.

Геймплей

Квесты

  • «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» — исправлена ошибка, из-за которой сундук в сторожевой башне не открывался;

  • «Из далёкого Офира» — исправлена ошибка, из-за которой мог отсутствовать чертёж в сундуке в логове разбойников;

  • «Тяжёлые времена» — исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или отдать ему письмо;

  • «Быстрый, как западный ветер» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог быть провален даже при выигранной гонке;

  • «Эхо прошлого» — исправлена ошибка, из-за которой после победы над туманниками квест зависал, а поговорить с Йенифер становилось невозможно;

  • «Винные войны» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог не завершаться, если игрок уничтожил одно из гнёзд чудовищ во время исследования, а не выполнения квеста.

Другое

  • Исправлена ошибка, при которой иногда не была возможна зачистка опустевшего селения «Развалины корчмы» на юге Ард Скеллиг;

  • Исправлена ошибка при крафте гроссмейстерских доспехов школы Волка;

  • Множество мелких правок в квестах и катсценах.

Студия напоминает, что эта новость — лишь описание самых основных моментов, и призывает самостоятельно увидеть все изменения в игре.

Основные предметы задания, которые можно пропустить

Во время The Witcher 3В главном квесте есть несколько предметов, относящихся к двум основным романам, которые Геральт может исследовать с персонажами Трисс Меригольд и Йеннифэр из Венгерберга. Более того, по мере того, как игроки будут выполнять больше основного квеста, будут открываться новые области, позволяющие исследовать ранее недоступные области и собирать новые предметы. Эти предметы можно получить только во время выполнения определенных основных заданий, так что следите за ними.

Хрустальный череп – Белый сад, сирень и крыжовник

В самом начале игры, следуя учебному сну Геральта, он и наставник Ведьмака Весемир будут атакованы Гулями. После победы над некрофагами, но до того, как сесть на Плотву, используйте ведьмачье чутье Геральта, чтобы найти череп хрустальной птицы Йеннифэр из открывающегося ролика на земле рядом с грунтовой дорогой. Схватив это, игрок получит уникальный диалог с ней позже в игре.

Роза памяти – Новиград, Новиградские костры

После входа на площадь Иерарха в Новиграде будет показана кат-сцена, показывающая, как Доплера и Волшебницу сжигают на костре у церкви Вечного огня. Отсюда игроки войдут в Трисс’ дом и еще одна сцена будет разыгрываться, когда воры забирают ее брошенные вещи. Как только это закончится, Геральт сможет исследовать ее дом, чтобы узнать больше о том, где она может быть. На верхнем этаже на прикроватной тумбочке стоит Роза памяти, артефакт, знакомый тем, у кого был роман с Трисс. в Ведьмак 2: Убийцы королей. Этот предмет появится в инвентаре Геральта и откроет некоторые специальные диалоги, если он решит возобновить этот роман.

Triss’ Ухо – Каэр Морхен, Гадкий малыш

После возвращения в Каэр Морхен с Умой на буксире Геральту скажут Весемиру о взрывном прибытии Йеннифэр, во время которого она бросила целый кровать из комнаты Геральта. Как только игроки получат управление, они смогут исследовать всю крепость Ведьмака и найти остатки этой кровати во дворе замка за бельевой веревкой.. Рядом с этой кроватью игроки могут найти Трисс’ колос, который ей могут дать в Новиграде, когда она вернется туда позже по основному квесту.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Волшебный желудь – Велен, Лысая гора

В конце этого основного квеста, на вершине ранее недоступной горы в Велене, Геральт встретится с член Дикой Охоты в битве с боссом. После победы над воином-призраком с его трупа можно получить Волшебный желудь.и его можно съесть, чтобы получить два драгоценных очка способностей для усиления сборки игрока.

Сольник Цири?

Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота. Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher. 

Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно. 

Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов.

А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система.

Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно. Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки.

Обновление нового поколения

Релиз долгожданного патча состоится уже завтра, четырнадцатого декабря. Экшен-RPG обновится до версии 4.0 на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Выход апдейта ожидается в три часа ночи по московскому времени. Тайтл получит многочисленные визуальные и технические улучшения, а также исправления ошибок. 

После инсталляции патча на перечисленных платформах появятся глобальное освещение и затемнение с трассировкой лучей. На ПК ожидаются рейтрейсинговые отражения и тени. Игра также получит поддержку технологий FSR 2.1 и  DLSS 3. 

В состав апдейта войдут многочисленные моды (в том числе созданные поклонниками), текстуры с разрешением 4К и обновленные модели персонажей. CD Projekt RED подготовили многочисленные улучшения среды. К ним относятся:

  • облачная погода «Серое небо»;
  • переработанные текстуры неба;
  • обновленный вид растительности, водной глади и объектов окружения;
  • исправленные спецэффекты.

А для того, чтобы запечатлеть зрелищные моменты, в экшен-RPG будут добавлены фоторежим и таймстоп для кат-сцен. Геймеры также смогут переключиться на альтернативную камеру. Она расположена ближе к герою и активнее реагирует на бои. Отрегулировать поведение камеры удастся в настройках геймплея.

Специально для ПК-версии разработчики подготовили пресеты графики «Запредельное+». Они повышают количество отображаемых персонажей, а также улучшают качество текстур и детализацию.

Версия для некстген-консолей получит общий апгрейд графики, режим трассировки лучей и другие нововведения. Например, мод быстродействия с частотой 60 FPS сделает геймплей более плавным. На Xbox Series S рейтрейсинг не появится, но данная консоль также не останется без базовых улучшений. А PS5 обзаведется поддержкой DualSense и получит карточки событий. 

Адпейт добавит в The Witcher 3 кроссплатформенные сохранения. Теперь юзеры смогут продолжать прохождение на разных устройствах. Актуальный файл будет автоматически записываться в облачном хранилище после авторизации в учетной записи. (К слову, за регистрацию аккаунта геймеров ждут эксклюзивные трофеи.)

CD Projekt RED анонсировали множество корректировок для удобства пользователей. К ним относятся функция быстрого наложения знаков, расширенные настройки карты, изменения урона при падении и многое другое. В том числе игроки смогут менять размер субтитров. А для джойстиков появились альтернативные режимы замедленного передвижения и ускорения. Настроить их можно в разделе «Управление». 

В игру добавлен контент по мотивам одноименного сериала от Netflix. Например, в Велене можно найти бонусный квест «В тени Вечного Огня». Разработчики также подготовили альтернативную внешность Лютика и нильфгаардскую броню. 

Напоследок экшен-RPG получила различные багфиксы и улучшения. В The Witcher 3 ожидаются многочисленные исправления в заданиях. Локализация также не осталась без внимания. Особого внимания заслуживают корректировки в русскоязычной озвучке. Геймеров ждут перезаписанные реплики, которые ранее были слишком быстрыми или, напротив, медленными.

CD Projekt RED рассказали только о наиболее глобальных нововведениях. По словам разработчиков, геймеров ожидает еще больше изменений. Обнаружить их предстоит уже непосредственно во время прохождения. Примечательно, что разработчики уже анонсировали патч для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Но его содержание и дата релиза пока остаются в тайне.

Новый движок

По большому счету анонс посвящен переходу на новый движок. Разработчики отказались от REDengine, на котором строились The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Новая игра базируется на Unreal Engine 5. Сотрудничество с Epic Games не ограничится простым лицензированием разработки. Проджекты намерены внести вклад в развитие технологии и даже будущих версий движка.

Это позволяет предположить, что тайтл адаптируют для ПК, Playstation 5 и Xbox Series X|S. Сотрудничество с Epic Games также наводит на мысль, что игра будет доступна исключительно для EGS. Но последнее известие уже опровергнуто. Разработчики заявили, что не намерены делать проект эксклюзивом для какого-либо магазина.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений. Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки. Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром. Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада. В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Создание «Ведьмака 4»

На данный момент официальных сведений о новом The Witcher не так много. Студия подтвердила, что должность геймдиректора займет Джейсон Слама. Фанатское сообщество знает его как одного из создателей карточной мини-игры Gwent: The Witcher. Он также принимал участие в разработке «Дикой охоты» в качестве старшего программиста. 

Заступив на новое место, Слама успел сделать официальное заявление. В первую очередь он пообещал, что процесс создания игры обойдется без переработок. На фоне очередного скандала с Cyberpunk 2077 эта ремарка неизбежна. 

Слама работает в CD Projekt Red около семи лет. Все это время он занимается исключительно сагой о ведьмаке. Пользователи успели проанализировать профиль Сламы на LinkedIn. Очевидно, новый The Witcher находится в разработке как минимум с июня прошлого года. 

Между тем анонс состоялся достаточно тихо. Студия не стала публиковать тизер и не поделилась подробностями сюжета. Известно только, что действия игры снова развернутся в открытом мире. Даже примерное релизное окно не определено. Рассказывая о готовящемся проекте, CD Projekt Red куда больше внимания уделили технической составляющей. 

Визуал, скорее, огорчил

Ладно, перейдем к обновленной графике.

Самым главным изменением стало добавление рейтрейсинга. Оно полностью меняет освещение в игре и добавляет реалистичные отражения.

Особая каста людей-мазохистов может включить RTX даже на старых «видюхах». Разработчики забыли отключить эту опцию для не RTX-видеокарт. Частота кадров упадет до 10-15, но зато вы оцените «графон» по-полной. Настоятельно советую не насиловать ваш компьютер.

Что касается визуальных изменений, то разница заметна сразу. Во-первых, текстуры стали намного четче. Детализация выросла в сравнении с прошлой версией чуть ли не вдвое. Многое перерисовали с нуля.

Во-вторых, освещение передается совсем иначе. Оно выглядит натуральнее, сочнее, ярче. Но при этом картинка, как по мне показалось, стала темнее сама по себе. Лично я это вижу днем и ночью.

Колоссальной разницы в картинке нет. Поэтому мне сложно понять, за счёт чего так сильно упала частота кадров. Ждем патч 4.0.1 с хот-фиксом производительности.

Про мелкие изменения, вроде «быстрых знаков» и изменяемой скорости ходьбы, говорить не вижу смысла. Они совершенно ни на что не влияют. Геймплей остался прежним, местами топорным, как много лет назад.

Отмечу только новый квест «В тени вечного огня». Он доступен с самого начала игры и активируется в Дьяволовой яме в Велене. Небольшое, но достаточное интересное задание.

К слову, за его выполнение вам дадут два облика из сериала с Генри Кавиллом.

Улучшения играбельности

  • Добавлен быстрый выбор Знаков без необходимости открытия кругового меню. Включить это можно в настройках;

  • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию, прячущий иконки лодок и «?», чтобы уменьшить беспорядок на карте. Вернуть все иконки можно в настройках;

  • Поправлена минимальная высота для получения урона от падения. Теперь игрок может выжить при падении с большей высоты;

  • Травы собираются одним нажатием, без дополнительного окошка лута;

  • Добавлены функции, прячущие миникарту и задания вне боя и при использовании ведьмачьего чутья. Их можно найти в настройках видео;

  • Добавлена возможность медленной ходьбы при игре на контроллере. Для этого надо легко отклонять левый стик;

  • Добавлен альтернативный режим бега при игре на контроллере: он активируется нажатием на левый стик, включается в настройках управления;

  • Добавлена функция захвата цели вне зависимости от инверсии камеры. Найти это можно в настройках управления;

  • Улучшено круговое меню, так что бомбы, арбалетные болты и предметы в карманах можно менять без открытия инвентаря;

  • В настройках видео теперь можно поменять размер шрифта для субтитров, фраз NPC и диалоговых реплик;

  • Также, по заверению студии, исправлено множество мелких багов и улучшено множество аспектов играбельности, в том числе добавлено «несколько секретов, которые игроки откроют сами».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: