«очень странные дела»

12 Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Единственный верный способ стать сильнее в Fallout 76 — это исследовать. Исследование — очень важный элемент для игр с открытым миром в целом, но, возможно, он более важен в игре, в которой вы постоянно сталкиваетесь с другими игроками, большинство из которых, вероятно, объединены в одну команду, что сразу же ставит вас в невыгодное положение.

Изучение Аппалачей — одна из самых ярких особенностей Fallout 76, да, даже несмотря на то, что игра была полна ошибок и технических проблем при ее запуске. Как одиночный игрок, чем больше вы исследуете, тем больше вы сможете найти желанной добычи, фантастических аванпостов и удобных укрытий, когда возникнет необходимость. Познакомьтесь с Аппалачами как можно лучше, особенно в начале игры.

Умрет ли Нэнси в мире Изнанки?

В 4 сезоне «Очень странных дел» Стив, Нэнси, Робин и Эдди вошли в Изнанку. Они быстро поняли, что не могут победить Векну и чудовищных существ из этого мира.

К счастью, Дастин определяет, где находятся другие Врата и может сообщить друзьям об этом. Для этого он использует методы, известные еще из первого сезона.

Однако до того, как они сбегают из Изнанки, Векна успевает атаковать разум Нэнси.

Векна мучает своих жертв образами их прошлых грехов. Для Нэнси это ее переживания о смерти ее подруги Барб в первом сезоне.

Возможно, Нэнси отчасти виновата в смерти Барб. Нэнси привела Барб на вечеринку, а затем оставила ее одну, уйдя со Стивом. В результате Барб стала жертвой Демогоргона.

Нэнси не забыла Барб. В глубине души она затаила чувство вины. И это позволило Векне атаковать Нэнси.

Чем дольше Нэнси остается под воздействием Векны, тем в большей опасности она находится. Однако ей повезло, что она не одна. Детям уже удалось вывести Макс из подобного транса. Будем надеяться, они смогут сделать что-то подобное для Нэнси.

6 Лучшая одиночная поддержка

Bethesda удивила многих, представив Fallout 76 будучи многопользовательской игрой, это было беспрецедентно для франшизы. Это спорное решение вызвало обеспокоенность фанатов, особенно тех, кто предпочитает играть в одиночку. Bethesda утверждала, что можно играть в одиночку, но игра наказала тех, кто это сделал. Fallout 76 получил обширную поддержку для этих одиночных игроков.

В то время как Fallout 76 по-прежнему не имеет специального однопользовательского режима, но он позволяет одиноким игрокам чувствовать себя комфортно. Одиночным игрокам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы полагаться на других, поскольку они могут побеждать врагов, продвигаться по сюжету и участвовать в событиях в одиночку. Нет никаких существенных преимуществ игры в команде, которые заставили бы игроков-одиночек чувствовать себя ограниченными. Fallout 76 теперь подходит для одиночной игры, несмотря на отсутствие официального однопользовательского режима.

Достоинства Fallout 76

Итак, какие, по мнению геймеров, в новом детище Bethesda есть плюсы:

  • В видеоигре по-прежнему отличная графика и впечатляющие пейзажи – разрушенный и полный опасностей мир выглядит очень симпатично. Текстуры предметов, оружия, брони также на высшем уровне – с этим у Bethesda проблем, как правило, не возникает.
  • Богатый бестиарий: самые разнообразные монстры, роботы и жуткие мутировавшие существа поджидают игрока на просторах Пустошей, и схватки с ними подчас могут превратиться в захватывающую и изнурительную битву.
  • Нововведение, о котором геймеры так долго мечтали – наконец-то в Fallout появился мультиплеер. Теперь исследовать радиоактивную пустыню и сражаться с полчищами кровожадных врагов можно вместе с друзьями.
  • Введение онлайн-режима подарило возможность не только проходить игру в компании приятелей, но и участвовать в сражениях с другими игроками, биться за ресурсы или ценные предметы – уникальную броню или пушку.
  • Упрощенная система «прокачивания» персонажа также полюбилась многим игрокам – особенно тем, кто впервые играет в Fallout. Теперь стало гораздо легче развить нужные навыки, кроме того, в любой момент доступные умения можно поменять, что делает прохождение гораздо более приятным.

1 Борьба со всеми

В каждой игре Fallout игроки сталкиваются как с облученными существами, так и с обитателями пустоши. Fallout 76 следует той же формуле с введением новой угрозы: враждебных игроков. Некоторые игроки могут предпочесть мир, но большинство из них — кровожадные маньяки — возможно, включая персонажа игрока. Несмотря на соблазн атаковать всех, кто находится в поле зрения, игроки должны стараться сохранять миролюбие.

Пассивность не только предотвращает конфликты, но также позволяет игрокам сотрудничать. Многие события Fallout 76 требуют от игроков совместной работы. Более того, игрокам может потребоваться помощь других в сложных квестах, которые они не могут выполнить в одиночку.

Квесты дают мало опыта – игра про времяпрепровождение, а не сюжет

Если хотите побыстрее покачаться, чтобы обвеситься найденным лутом (а у вас его окажется полно, потому что игра настолько казуальна, что вы сможете побеждать персонажей на десять уровней выше своего), то исследуйте больше локаций и помогайте встречным игрокам убивать монстров. Даже незначительная помощь в борьбе против сильного противника даст вам полный опыт за его убийство.

Такие дела. Хотите больше фарма и врагов – захватите общественную мастерскую, тогда вы сможете регулярно отбиваться от мутантов и других игроков. И это будет куда интереснее, чем аналогичная забава в Fallout 4.

Подробности с выставки

Пользователи известного ресурса Reddit не пропускают ни одной новости касательно серии Fallout, а также следят за выставкой, которая также является большой рекламной площадкой — Electronic Entertainment Expo. Особенность этого места заключается в том, что на трех стенах трех домов рисуют постер определенной игры, которая является лицом выставки. В разные года Е3 представляли различные проекты. Сегодня на стенах отеля «Фигероа» в Лос-Анджелесе можно увидеть нашего старого знакомого – ПиПбой из серии Fallout.

Многие игровые компании очень любят данную площадку, так как огромные рисунки на домах обсуждают не только местные жители, но и геймеры по всему миру. Многие гадают, что именно будет презентовано на Е3, опираясь исключительно на постеры отеля. В этом году вся презентация досталась Bethesda. Из этого следует, что основной релиз разработчиков в 2018 году — Fallout 76, однако на данный момент рекламная компания, как и сама игра, находиться на стадии разработки.

Управление инвентарем и добычей

Каждый кусок лута (добычи) в Fallout 76 имеет ценность, так как все предметы уникальны и выпадают только один раз. Например, если вы взяли предметы из определенного места, то другой игрок, который оказался в той же локации, не сможет получить эту же добычу.

Вот почему вам следует подбирать все, что к полу не прикручено, так как в следующий раз этих вещей здесь может уже не оказаться. Кроме того, каждый мусор можно превратить в металлолом, который, в свою очередь, может быть использован для изготовления и ремонта вашего оружия и брони или расширения базы.

Поэтому не забудьте заполнять свой инвентарь даже кажущимися на первый взгляд бесполезными предметами. В какой-то момент, естественно, ваш персонаж будет перегружен вещами, и именно тогда вам нужно будет использовать мастерскую, чтобы превратить подобранный мусор во что-нибудь полезное. Это значительно снизит нагрузку на героя, однако существуют и другие способы, позволяющие носить с собой больше вещичек.

Одной из лучших механик управления инвентарем, применяемой в Fallout 76, является система тайников. Вы можете найти тайники по всему игровому миру и хранить в них ценные вещи, которые не нужны вам прямо сейчас. Хоть тайниками могут воспользоваться все игроки, однако вы найдете внутри них только своим предметы. Помимо тайников в открытом мире существуют также хранилища, которые можно построить внутри своего лагеря.

Но доступ к тайникам имеет массу ограничений, поэтому старайтесь носить с собой столько вещей, сколько сможете. По этой причине советуем распределить очки SPECIAL в параметр Силы, что значительно увеличит грузоподъемность персонажа. Это также сделает ваши атаки в ближнем бою более опасными для оппонента.

Наконец, есть определенные мутации, которые могут увеличить вашу грузоподъемность. Однако не стоит полностью полагаться на них, поэтому рекомендуем вам использовать более безопасные методы, описанные выше.

Современная игровая журналистика

Игровая журналистика у нас в стране, впрочем, как и во всём мире — уже мем какой-то. Современный “игрожур” целиком и полностью состоит из лизания задниц крупных издателей. Вот вам классический отзыв на Fallout 76 от одного из отечественных журналистов:

А вот вещает ещё один довольно известный журналист с небезызвестного игрового сайта:

Складывается впечатление, что многие, ныне работающие “игрожуры”, о компьютерных играх только где-то что-то слышали, но никак уж в них не играли.

Но это было до официального релиза. А после всем стало понятно, что обосрались они смачно. Естественно, ссориться с таким крупным издателем, как Bethesda, никто не хочет, поэтому произошла довольно забавная вещь. Обычно, когда выходит AAA-игра, обзоры на неё появляются на разных сайтах, с которых Metacritic собирает информацию и потом выдаёт среднюю оценку от критиков, чуть ли не за несколько дней до релиза. Либо в предрелизный день. И средним продуктам ставят 85-90%, чтобы оценка была более или менее приличная. В итоге получается, что выходит очередной проходной продукт с оценкой на Метакритике в 80% и средней оценкой пользователей 4-5/10 (потому что обычные игроки чувствуют несправедливость и пытаются занизить рейтинг, даже если игра откровенно средняя).

С 76-м Фоллаутом получилась совсем другая история. Никто не торопился выкатывать никакие рецензии. Очень долгое время, практически всю первую неделю, оценки журналистов на эту игру вообще не было. Были только оценки пользователей, к слову, “очень замечательные”. На консолях — меньше тройки, на ПК — чуть больше тройки. На данный момент ситуация следующая:

  • игре просто нужно время и её исправят;
  • игра не такая плохая, просто у неё есть проблемы;
  • играть нужно в компании;
  • в игре графика лучше, чем на видео;
  • игра, может быть, просто не для вас, но стоит попробовать, вдруг вам понравится…

Будьте осторожны! Не ведитесь на это, не тратьте на это дерьмо деньги! Мы вас уверяем, вы просто офигеете от качества продукта.

Поиски Бэкетта

Бэкетт находится в плену у банды Кровавых орлов в их лагере Rollins Labor (совершенно новая для игры зона) на юго-западе карты мира. Учитывая, с кем мы имеем дело, будь-те готовы к жаркому сражению. Доберитесь до Бэкетта и поговорите с ним. Чтобы освободить его, вам придется найти ключ, который лежит в одной из соседних башен, стоящих снаружи. После этого прибудет очередная пачка бандитов — разберитесь с ними.

Вернувшись к Бэкетту и освободив его, тот попросит вас направиться ко второму лагерю Кровавых орлов, расположенному к югу, и найти там его потерянное снаряжение. Как и в случае первым лагерем, вам ждет сильное сопротивление — не идите туда без подготовки. Если же вы хотите сражаться с очередной пачкой бандитов, можете скрытно забраться в лагерь с его задней части, забрать искомое снаряжение и умывать руки.

Как только вернетесь к Бэкетту, у вас будет возможность предложить ему стать вашим соратником. Тем не менее если в у вас в лагере уже стоит консоль астронавта — забудьте о Бэкетте. Вам придется избавиться от консоли девушки и поставить вместо нее консоль Бэкетта. Не переживайте: такое решение никак не повлияет на ваши отношения с этими двумя персонажами, а поэтому можете спокойно менять их местами при необходимости.

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ

Режим выживания очень похож на режим приключения, однако он немного более. напряженный. В этом режиме вас ждут рискованные стычки между игроками, где меньше ограничений и больше наград, а также новые испытания, которые добавляются ко всем привычным опасностям режима «Приключение». Кроме того, здесь у вас есть шанс попасть в списки лидеров.

В режиме выживания больше конкуренции, изменены правила сражений между игроками, механики гибели и возрождения, а также есть прибавка в 20% к опыту, которую игроки зарабатывают в ходе игры. Чем выше риск, тем больше награда. Весь прогресс для любого существующего персонажа всегда можно перенести из одного режима в другой. Это касается также снаряжения, косметических предметов, параметров S.P.E.C.I.A.L. и карт способностей.

F76 NW Character Progression in-body 960×540

КАК ДЕЛА, ОПАСНОСТЬ?

В режиме выживания значительно вырастает вероятность того, что другие встреченные игроки захотят с вами сразиться, и прикинуться пацифистом уже не получится. Как и в режиме приключения, вы можете исследовать мир, собирать добычу и выполнять задания, однако здесь нет никаких ограничений при нападениях на других игроков. Отказаться от боя вы уже не сможете, но в случае победы получите вдвое больше крышек, чем в режиме приключения. После гибели противника вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.

СОВЕТ: оставляйте весь свой хлам в месте хранения припасов, чтобы не потерять его в случае гибели! Часто возвращаться к своей платформе C.A.M.P. и к месту хранения припасов — отнюдь не плохой план, особенно в режиме выживания.

В режиме приключения остальные игроки всегда отображаются у вас на карте (если только вы не в розыске), но в режиме выживания все немного иначе. Здесь на карте отображаются только игроки в розыске или один из первых трех игроков в списке лидеров «Самая долгая жизнь». Так что если вы собираетесь на охоту, вам придется потрудиться.

СОВЕТ: если вы проиграли бой с другим игроком, то можете заметить, что вариант возрождения «В поисках отмщения» из режима приключения больше не появляется. Зато вы можете потратить немного крышек и назначить награду за голову своего убийцы, объявив его в розыск. После этого его сразу увидят все остальные игроки.

10 Пацифистский режим

Включение пацифистского режима в меню параметров — отличное место для начала. Включение Pacifist Mode отключает вашу способность наносить урон другим игрокам или основные моменты PVP. Хотя это полезно на поверхностном уровне, оно идет немного глубже. Игрокам, которые все равно нападут на вас, будет сложнее нанести вам значительный урон, и, кроме того, они будут заклеймены на карте как убийцы.

За таких игроков назначаются награды не только для того, чтобы удержать их от этого, но и для того, чтобы поощрять других добродушных игроков прийти к вам на помощь. Пацифистский режим является обязательным, но не полностью устраняет угрозу, которую представляют другие игроки. К счастью, это всего лишь параметр в настройках, то есть вы можете включать и выключать его по своему усмотрению.

3 Перк Одинокого странника

В дереве навыков Харизмы есть перк под названием «Одинокий странник». Мало того, что название карты упивалось мышлением одиночной игры, но этот перк усиливает ваше снижение урона, а также добавляет более быстрое восстановление очков действия при путешествии в одиночку. Эта карта также доступна исключительно рано.

Это требует четырех очков, вложенных в Харизму, но те, кто знаком с деревом специальных навыков и картами, знают, что это очень выполнимо с самого начала. Также очень приятно, что эта карта перка существует не только для знакомого названия, но и для игроков, которые, как ожидается, будут предпочитать такой стиль игры.

8 Макс: жив или мертв мозг?

После успешной травли Векны Макс оказывается в ловушке с чудовищем в своем уме, где Кейт Буш больше не может ее спасти (спасибо, Джейсон!), И бедную девушку постигнет та же участь, что и Крисси и других до нее. Физически мертвая более минуты, Макс оживает с помощью Одиннадцати, хотя, учитывая масштабы повреждений, нанесенных ее телу, некоторые фанаты считают, что быстрая смерть была бы более гуманной.

Макс впадает в кому и попадает в больницу, практически в гипсе и, вероятно, слепой; но это еще не самое худшее! Когда Эль приходит ей в голову, Макса нигде не видно, она кажется потерянной в черной пустоте, если она вообще существует. Жертвы Венки не просто умирают, их энергия (и силы) впоследствии поглощаются самим Векной, так почему же судьба Макса должна быть другой? Может быть, Эль опоздала, и разум ее подруги ушел навсегда.

Имея уйму времени и одержимости, Эль потенциально могла бы исследовать пустоту, как когда-то делала это для папы, но, учитывая, что в Хокинсе все рушится, маловероятно, что она сможет пожертвовать таким количеством времени. Вероятно, у Уилла больше шансов определить смертность Макса, поскольку он тоже связан с Векной и Изнанкой. Если он научится четко фокусироваться, Уилл потенциально сможет читать мысли Векны, либо заманивая Макса обратно в реальный мир, либо, по крайней мере, давая группе столь необходимую внутреннюю информацию.

9 Игнорирование вредных воздействий

Постапокалиптические пустоши вселенной Fallout жестоки и неумолимы. Все может убивать и убивает пустошей, не задумываясь. Хотя многие опасности очевидны, другие опасности менее заметны. Во время путешествия обитатель убежища может заразиться опасной болезнью или приобрести нежелательную мутацию. Хотя негативные эффекты могут быть не такими смертоносными, как существа Аппалачей, они вызывают беспокойство.

Обитатели Убежища могут подхватить болезни, которые значительно ослабят их, пока не будут вылечены. Эти заболевания могут ограничить производительность игрока и в конечном итоге привести к его смерти. Кроме того, каждая мутация, независимо от того, насколько она полезна, имеет свои недостатки. Если игрок приобретает ненужную мутацию, он может испытать повышенную сложность. Игроки должны постоянно следить за своим статусом на предмет каких-либо заболеваний или нежелательных мутаций.

Описание 8 серии

Монстр велит Нэнси рассказать Оди обо всем, что она видела в лаборатории. Нэнси возвращается в реальность.

Тем временем Мюррей, Джим и Джойс находят лабораторию с другими монстрами, откуда спускаются в люк и по канализации выбираются на улицу.

Оди просыпается и понимает, что всё произошедшее – просто иллюзия. Но ее силы вернулись, а значит, она готова к сражению.

Доктор рассказывает Оди, что после случившегося в лаборатории она впала в кому. А когда очнулась, то потеряла все свои воспоминания. Пытаясь вернуть силу, Оди открыла проход в другой мир – мир Генри, сына Виктора. Скоро Генри откроет портал, и все жители Хоукинса погибнут.

Нэнси рассказывает ребятам о том, что видела в изнанке. Они находят связь между жертвами и часами Векны. Ребята понимают – монстру нужна ещё одна жертва. Нэнси предлагает вернуться в изнанку, чтобы убить Генри.

Макс говорит ребятам, что она следящая жертва монстра и соглашается стать приманкой.

Оди убеждает доктора Оуэнса отпустить ее, чтобы помочь друзьям. Но Бреннер не готов ее отпустить, и загоняет в ловушку. Угрожая жизни Оуэнса, он заставляет Оди продолжить эксперт. Бреннер ставит ей укол и когда Оди теряет сознание, надевает на нее ошейник, блокирующий силы.

В лабораторию врываются военные. Бреннер пытается убежать вместе с Оди, но попадает под обстрел. Появление Майка с друзьями отвлекает военных. Бреннер смертельно ранен. Оди, несмотря на ошейник, справляется с противниками и едет в Хоукинс.  

Серия заканчивается тем, что Макс, Лукас и Эрика приходят в дом монстра.

8 Забвение элементарных потребностей

Бесплодные пустоши Fallout почти неприветливы для обычных поселенцев. Существа злые, земля опустошена, а ресурсов мало. Несмотря на то, что Fallout делает упор на выживание, до Fallout 76 он никогда не фокусировался на этих элементах. В Аппалачах игроки должны тщательно управлять своим голодом и жаждой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Аспект выживания утомителен как для ветеранов, так и для новых игроков, поэтому о нем легко забыть. Однако без учета этих элементов игроки столкнутся с серьезными недостатками. Голод значительно снижает здоровье игрока, ставя под угрозу его боевую жизнеспособность. Жажда снижает выносливость игрока, не позволяя ему выполнять определенные задачи. Обязательно возьмите с собой достаточно припасов по пустошам.

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Файлы незнакомца

Как и в случае с потенциальным спин-оффом Нэнси, фанаты также могли бы видеть других персонажей с предпосылками, похожими на «Секретные материалы». Пользователь annarborjack хотел бы, чтобы спин-офф «начинался в ноябре 1993 года, через 10 лет после исчезновения Уилла, а Стив, Робин, Нэнси, Лукас и Макс были, как кто-то сказал, охотниками на монстров».

Очевидно, что эти персонажи хорошо работают вместе, и у них есть химия, которая переносит их сцены. Все они стали своего рода экспертами в охоте на монстров в своей молодой жизни в Хокинсе. Теперь фанаты могут увидеть их дальнейшее продолжение этого путешествия в 90-е годы. У сериала будет фактор ностальгии и для другой демографической группы.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи

Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х

Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584.

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Постройка поселения с помощью C.A.M.P.

В Fallout 4 постройка собственных поселений была интересным нововведением в геймплей. Игрок мог отвлечься от постоянных перестрелок и путешествий по локация и заняться чем-то более спокойным. Он мог создать на Пустошах свою уникальную локацию, к которой можно было время от времени возвращаться, чтобы восстановить боезапас, отремонтировать броню, восстановить запас здоровья.

Такой же подход реализован и в Fallout 76. Здесь также можно будет создавать собственное поселение. Работать можно вместе с другими игроками, что значительно упрощает работу по сбору необходимых ресурсов. Поселение придется защищать от угроз со стороны Пустошей посредством оборонных сооружений, турелей и пр. Помогать в возведении построек игрокам будет такое устройство, как C.A.M.P. – Construction and Assembly Mobile Platform (аналог G.E.C.K. в мире игры).

В новом Fallout не будет ограничений касательно расположения базы на карте, игроки смогут сами выбирать место для своих построек, а также переносить их из одной локации на другую с помощью C.A.M.P.

Поиски Софии Дагер

Итак, начнем с командира Софии Дагер. «Погодите, а почему у нее звание командира?» — могли подумать вы. Дело в том, что София — это командир космического корабля, которому не свезло потерпеть крушение на болотистой местности в северо-восточном углу Западной Вирджинии. Как только вы будете путешествовать в тех местах, ваш PipBoy словит ее сигнал бедствия — это начнет миссию спутника.

Но мы еще раз должны повторить: вы сможете словить сигнал командира только по достижению 20-го уровня! Раненную Софию можно найти в локации «East Ridge Lookout», в бункере. Как только вы поговорите с девушкой, она направит вас к своему поврежденному космическому судну, чтобы загрузили с него кое-какие важные данные. Пока вы будете заниматься загрузкой данных на вас будут нападать толпы супермутантов. Чрезвычайно сложная схватка — как следует подготовьтесь.

Впрочем, есть способ завершить эту миссию, не вступая в схватку с полусотней супермутантов. Вам нужно просто… убегать. Удирайте от противников до тех пор, пока загрузка данных не завершится. Далее забирайте данные и возвращайтесь обратно к Софии. Но не спешите радоваться: на этом этапе она все еще не является вашим спутником. Прежде чем это случится, вам нужно выполнить миссию по поиску робота. Потом вам останется лишь поставить в своем лагере консоль USSA, и дело в шляпе!

Личность и предыстория Векны

Сериал «Очень странные дела» всегда использовал элементы ужасов. Однако Векна — новый тип монстра. Он человекоподобный. Векна способен общаться с людьми и издеваться над ними.

Когда Векна проникает в разум Нэнси, он понимает, что она близка к раскрытию его истинной личности. Векна считает, что Нэнси полностью находится под его контролем. Поэтому он в форме видений раскрывает ей свою предысторию.

Этот рассказ совпадает с открытием Оди, которая участвует в «Проекте Нина» доктора Бреннера.

История Векны начинается в 1959 году. Генри был настоящим убийцей. Он обладал всеми способностями Оди, но не имел совести.

Он мог убить и своего отца Виктора, однако впал в кому от перенапряжения. Генри пришел в себя в исследовательском центре Мартина Бреннера и стал первым объектом его экспериментов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: