Антиматерия в no man’s sky: что это такое, где его взять и рецепт

Первая ступень: Foundation Update

вышел

Foundation Update привнёс в игру три режима: «Нормальный», являющийся базовым; «Выживание», который как нетрудно догадаться, испытывает игроков в более суровых условиях; и «Творческий», где игрокам позволена полная творческая и исследовательская свобода.

К слову, о креативе. Главной изюминкой обновления стала возможность строить базы. Не где попало, поскольку для этого необходимо было найти необитаемый аванпост, но всё же. К сожалению, своё строение нельзя было перемещать. Если вы нашли заброшенную базу в другом, более красивом и интересном месте, и вдруг изъявили желание построить новую там, то увы. Старое строение было необходимо разобрать. Правда, на радость игрокам, в качестве компенсации все вложенные ресурсы в предыдущий аванпост полностью возмещались.

Вместе с этим в No Man’s Sky было добавлено фермерство, телепорты для быстрого перемещения на базу и обратно, новые ресурсы и технологии, и были внесены изменения в интерфейс. В частности, было добавлено меню быстрого доступа.

Помимо этого, Foundation Update запустила серию графических обновлений и улучшений. Так, было добавлено размытие в движении, дабы игроки лучше ощущали скорость при передвижении, а также улучшенное временное сглаживание.

9 Craft Upgraded Technology

Технологии — важная часть прогресса в No Man’s Sky, и игрок должен создавать улучшения для своего экзокостюма, мультитула, экзокрафта и звездолета. Эти различные технологии обновляются с помощью чертежей. Конечно, с новыми живыми кораблями дела обстоят немного иначе.

Например, вы можете улучшить потенциал повреждения вашего звездолета, дальность действия сканера для ваших многофункциональных инструментов и функцию жизнеобеспечения экзокостюма. Постоянно совершенствуясь с помощью этих различных технологий, вы сможете исследовать все глубже и глубже странные планеты No Man’s Sky.

No Man’s Sky #18 Как получить живой корабль.

46432

1092

112

00:52:09

14.09.2020

Друзья, всем привет! Решил снять подробное видео по живому кораблю =) Впервые выполняю данный квест, в котором вместе с вами посмотрим на живой корабль и разберём вопрос, как получить живой корабль. Надеюсь будет интересно и достаточно понятно для новичков. Возможно это даже гайд по квестам. А вот уже улучшения живого корабля разберём всё-таки в следующей серии, и думаю она будет не менее интересной. Приятного просмотра!)

Не забывай ставить лайк!
Поддержать канал: 🤍
Подпишись!

Когда-то давно вышла данная игра, и было очень много негативных отзывов, но несмотря на это всё же эта игра стала сразу одной из моих любимых. Данная серия видео будет о ней =) No Man’s Sky — космическая песочница с возможностью путешествия по галактике. В No Man’s Sky мы можем строить базы, торговать, воевать, исследовать и конечно выживать на просторах космоса.

no man’s sky обзор, no man’s sky прохождение, no man’s sky на слабом пк, no man’s sky гайд, no man’s sky beyond, no man’s sky прохождение 2020, no man’s sky как быстро заработать, мультитул S класса, грузовой корабль S класса, живой корабль, как получить живой корабль

#NoMansSky #Cabalos #Кабалос

12 Найдите нужные материалы

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Помимо чертежей, игроку также потребуются правильные материалы в своем инвентаре. В No Man’s Sky есть очень полезная функция, которая позволяет закреплять рецепты для определенных предметов. Это создаст трекер миссий для каждого элемента, необходимого в этом рецепте.

Используйте этот трекер миссий или систему контактов в начале игры, чтобы научиться собирать и создавать новые материалы с помощью рецептов и чертежей. Вы также можете закрепить сырье, что позволит отслеживать, где их искать и добывать.

Где находить Варп Ячейки в No Man’s Sky

Ячейки не обязательно только крафтить. Время от времени вы можете получить варп-ячейки в качестве квестов или просто найти в мире. 

Монолиты

Монолиты пришельцев — это одни из самых важны точек на планетах. Их обязательно стоит посещать. Они способны научить вас инопланетным языкам, открыть новые точки на карте и каждое взаимодействие открывает часть истории.

Кроме того, если активировать его, то вы можете получить ячейку. 

В коробках Атлас на станциях и планетах

Еще одна вещь, которая способна вызвать раздражение в No Man’s Sky — это проклятье Атлас-Пасса. Эта вещь прокачивается по мере вашей игры путем крафтинга все более лучших вариантов. Но получить первый будет не так то просто. Об этом мы поговорим отдельно. 

Когда вы получили Атлас-Пасс, то вы сможете открывать двери на постах, обнаруживаемых на планетах, контейнеры рядом с маяками. Многие из них включают Варп Ячейки или другие вещи связанные с топливом. 

Из интерфейсов Атлас

Во время прохождения игры вы встретите монолит, который укажет на первый Интерфейс Атлас в космосе. 

Посещая каждый, вы будете получать две ячейки и один Камень Атлас — очень редкий объект, о котором мы поговорим в будущем гайде. 

Рабочий инструмент:

После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Как делать Антиматерию в No Man’s Sky

Первую единицу антиматерии вы получите от дружелюбного пришельца, как часть основного квеста No Man’s Sky. После этого добыча антиматерии ложиться полностью на ваши плечи. И вам потребуется много антиматерии. К счастью, пришелец во второй системе, которую вы посетите, даст вам схему на антиматерию.

Для создания Антиматерии вам потребуется:

  • 1 единица Электронный Пар (Electron Vapour) — этот ресурс производится из одной единицы жидкости (Suspension Fluid), которую можно купить на станциях, а также 100 единиц Плутония (добывайте или покупайте). Схема крафтинга Пара доступна сразу с начала игры.
  • 50 единиц Heridium — этот ресурс можно найти на планетах, но он может быть очень редким. Порой его можно находить как часть очень больших каменных формаций — заберитесь в корабль и летите над поверхностью планеты, разыскивая очень большие камни. Есть хороший шанс, что тут вы найдете тонну Heridium. Также его можно купить на станциях, но он достаточно дорогой.
  • 20 единиц Zinc — распространенный планетарный ресурс. Находится повсюду — часто из определенных растений или в составе пород. Также можно купить на станциях.

Типы звездолётов

Корабли подразделяются на следующие типы:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Истребители: эти корабли действительно хороши, если вы хотите участвовать в космических боях, поскольку у них более быстрое время восстановления оружия. Корабли-истребители чаще встречаются в системах Вай’кина и обычно идут с уже установленными апгрейдами оружия.
  • Бурлаки: С типами кораблей происходят две вещи. Во-первых, корабли Hauler имеют бонус класса поглощения щита, а во-вторых, у них действительно хорошее место для инвентаря. Это имеет смысл, поскольку Haulers — самые большие из всех других звездолетов в игре. Единственный минус — у них довольно низкая маневренность.
  • Исследователи: если вы любите исследования, корабли исследователей вам подойдут. Этот тип отличается высокой маневренностью и бонусом класса дальности гипердвигателя. Если вам нужен Explorer, отправляйтесь в Korvax systems.
  • Шаттлы: в них есть лучшее из обоих миров, а это означает, что они хорошо работают как в бою, так и во время деформации по галактике. Однако это также означает, что корабли Shuttles не имеют существенного бонуса класса по сравнению с другими кораблями.
  • Грузовые корабли: огромные и дорогие корабли, на которых можно построить базу .
  • Экзотика: это то, что нужно всем. Экзотические корабли особенные, так как они имеют бонусные значения высшего уровня во всех категориях (урон, щит и дальность действия гипердвигателя). Однако экзотическим кораблям не хватает размера слота.
  • Живые корабли: это новое дополнение к игре, помимо Normandy SR-1 из Mass Effect. Эти типы кораблей очень своеобразны, так как они органические , а это означает, что они сделаны из плоти, а не из механических частей.

Поскольку каждый тип корабля имеет свой собственный дизайн и спецификацию, сообщество также создало свои собственные названия для различных типов кораблей, включая такие термины, как «кондиционеры».

Каждый тип может варьироваться от корабля класса A, B и C до самого высокого класса: класса S. Корабль будет еще более ценным, если он будет сочетаться с экзотическим кораблем класса S. Корабли класса S NMS, впервые получившие такой вид, также предоставляют новые названия.

Как работают торговые пути

Торговые маршруты отличаются от миссий, выполняемых грузовыми кораблями игрока. Вместо этого они используют порталы в торговых постах и ​​космических станциях, которые игрок уже посетил, чтобы быстро перемещать товары из одной системы в другую и максимизировать прибыль.

На создание хорошего торгового пути может уйти некоторое время. Суть в том, чтобы инвестировать в улучшение сканера экономики для корабля, которое может рассказать вам ключевые подробности об экономике системы. Ключ в том, чтобы найти системы с сильной экономикой, которые, как правило, предлагают не только лучшую цену за товары, но и не будут так легко манипулировать, когда товары начнут перемещаться через них оптом.

No Man’s Sky: Как получить антиматерию

После обнаружения планов для вашего первого гипердвигателя и осознания, что для него вам потребуются варп-ячейки, антиматерия очень быстро становится одним из самых желанных материалов в игре No Man’s Sky. Знания, которые вы получите из нашего гайда, о том, как получить антиматерию и где достать ее рецепт, помогут вам существенно продвинуться вперед в выполнении связанных с межзвездными путешествиями заданиями.

Антиматерия (Antimatter) используется в No Man’s Sky для создания варп-ячеек (Warp Cells), которые служат топливом вашему бесценному гипердвигателю. Сама по себе формула варп-ячейки очень проста. Особенно по сравнению с предыдущими версиями игры. Сейчас для ее создания потребуется только антиматерия и контейнер для антиматерии (Antimatter Housing). Причем создать этот контейнер очень легко.

В дикой природе вам вряд ли удастся обнаружить антиматерию, но если вы будете искать ее в инвентаре, то она будет изображена там как зловеще блестящая темно-фиолетовая сфера на фиолетовом фоне.

Additional information [ ]

Mineral Extractor in use

  • Available minerals for extraction vary from planet to planet and biome to biome.
  • Every extractor can store 250 units of minerals.
  • Every mineral extractor cycle produces 250 units of minerals for the extraction network.
  • The building continues to produce minerals while the game is not running. Supply depots can hold this automatic harvest.

Deposits are structured within typical No Man’s Sky class definitions. Class describes the deposit density. The deposit density determines the extraction rate per hour for each Mineral Extractor deployed.

Class Max Density Observed Output of Extractor
C 40% 225-245
B 60% 350-370
A 80% 500
S 100% 610

1 Если все остальное не удается: покупайте, покупайте, покупайте

Создание таких предметов, как микропроцессоры или даже квантовые компьютеры, и материалов, таких как магнитный феррит, через некоторое время становится утомительным. Иногда, как в реальной жизни, просто проще купить вещи, поскольку вы найдете их в различных галактических терминалах или у поставщиков. И в этом нет ничего постыдного — особенно если у вас есть запасные части.

Хитрость заключается в том, чтобы знать, какая экономия имеет какие товары или просто то, что, как вы знаете, вам понадобится для продвижения вперед. Например, если вы используете новую функцию «Поселения», вам может потребоваться металлическое покрытие и микропроцессоры. Если вы находитесь на космической станции, где они есть, сэкономьте время и заберите их.

Топливо для гипердвигателя — где взять ячейки искривления

Ячейки искривления — это топливо, которое толкает ваш гипердвигатель. При каждом прыжке вы будете использовать одну ячейку варп-заряда гипердвигателя. Вам нужно собрать как можно больше, чтобы поддержать свое путешествие по галактикам.

Ячейки искривления можно получить с помощью:

  • Покупая их в Галактической торговой сети !
  • Получая две бесплатные ячейки искривления с каждым используемым вами интерфейсом Атласа
  • Создавайте их из различных компонентов

Однако, поскольку в Галактической торговой сети ячейки искривления редко появляются в продаже, а интерфейсы Атласа расположены далеко друг от друга, вам понадобится чертеж ячейки искривления, чтобы изготавливать собственное топливо по требованию.

  • 1 Антиматерия (ее тоже нужно будет изготовить. Вот руководство о том, как получить антиматерию No Mans Sky)
  • 100 таниума9, который можно найти в маленьких красных растениях на планетах или при взрыве астероидов !

Если вы получили игру по предзаказу, то в качестве бонуса вы получите звездолеты Horizon Omega и Alpha Vector, на которых уже установлены гипердвигатели.

Портативный Рафинер

Portable Refiner это особое оборудование, которое предназначено для переработки редкого и полезного сырья в более дорогостоящие и редкие материалы. Это очень полезно для тех, кто решил заняться улучшением своего космического транспорта. С помощью данных материалов также можно расширить свою базу. Такие возможности сразу дают понять об исключительной ценности данного инструмента, которого не было раньше. Наша статья наглядно рассказывает, как именно игрок может создать инструмент, а также его дальнейшее использование.

Крафт Переносного Переработчика

Для тех, кто в игре совсем недавно или просто решил заново начать свои приключения по космическому пространству следует знать одну простую вещь – рафинер можно найти еще на первой планеты, даже до вылета с нее. Как только игрок получает задание починить пусковые двигатели своего космического корабля, то вы уже можете взять с собой данный инструмент.

Для завершения основной миссии в начале игры вам необходим покинуть первую планету и полететь в открытый космос. Для успешного выполнения квеста необходимо создать особый материал, Чистый Феррит. Выполнить данную задачу без переработчика невозможно.

Для начала мы собираем пятьдесят единиц феррита и строим металлическую пластину. Как только это будет готово мы нажимаем на клавишу «Z». Вызываем меню строительств, далее выбираем сам рафинер и размещаем его в любом необходимом для нас месте. Далее мы сможем спокойно поднять его и положить в свой инвентарь, поэтому особой роли, то место которое вы выбрали не играет. Чтобы разместить оборудование просто нажмите на клавишу «Е».

Без старта новой игры

Если вы не стали начинать новую игру, а решили воспользоваться своими старыми сохранениями, так как уже очень много часов наиграли, то с получением данного инструмент могут возникать определенные сложности. Например, он просто не появится в вашем инвентаре, хотя после последнего обновления он обязан автоматически появится в нем, для того чтобы вы его использовали в дальнейших исследованиях планет и новых миров.

Некоторые игроки постоянно пишут в техническую поддержку о том, что инструмент они не могут получить абсолютно никаким образом. Игровые меню не помогают, либо возникает неприятный баг, который не позволяет разместить его на поверхности планеты. разработчики могли бы просто добавить данный инструмент торговцам, чтобы игроки могли просто купить его на определенную валюту. Но это не решит тех багов, которые возникают на старых сохранениях, связанных с неправильной работой переработчика.

На сегодняшний день все баги и ошибки с работой переработчика на старых сохранениях не пофиксили, поэтому единственным решением данной проблемы является создание новой игры. Если вы играете на приставке, то можете просто перезагрузить консоль, многие пользователи говорят, что данная манипуляция им помогла и теперь у них все работает как надо.

Простые в использовании материалы

Для слота Гормона роста вы можете использовать натрий, серебро и кислород, чтобы увеличить размер вашего существа, или ферритовую пыль, медь и тритий, чтобы уменьшить его.

Слот инжектора красителя может быть немного сложнее с некоторым количеством пигмента, определяемым цветом ресурса. Здесь много материалов, но мы рекомендуем следующие, если вы ищете определенные цвета:

  • Аммиак — зеленый
  • Carbon — красный с синими вставками
  • Конденсированный углерод — красный с серыми / зелеными вставками
  • Уран — фиолетовый
  • Антивещество — белое с красными вставками
  • Натрий — Коричневый
  • Чистый феррит — оранжевый с фиолетовыми акцентами

Для подробностей я рекомендую проверить сообщение Миангоко.

Наконец, есть слот Neural Calibrator, который влияет на личность. Здесь вы можете использовать множество различных ресурсов, включая дорогие материалы, такие как Walker Brains, чтобы сделать вашего собеседника более независимым или более преданным. Если вы хотите, чтобы существо было сосредоточено на помощи, дайте ему кислород, ферритовую пыль или углерод. Для агрессивного существа добавьте индий, фосфор или соль.

Вкладывайте средства в улучшение мульти-инструмента

Лучший друг исследователя космических глубин — это его мульти-инструмент (Multi-tool). С помощью него производится сбор ресурсов, сканирование местности, охрана своей персоны от опасных форм жизни. Именно поэтому не стоит скупиться на улучшение этого супер-полезного устройства.

В первую очередь нужно стараться увеличить количество слотов в нем, так как оно определяет, сколько функций вы можете «повесить» на мульти-инструмент. В самом начале имеется 6 слотов, при этом 3 из них уже заняты лазеров для сбора ресурсов, сканером и анализирующим устройством.

Хорошей идеей будет накопить денег и как можно раньше купить мульти-инструмент с большим количеством слотов. Найти его можно у торговцев на космических станциях.

Четвёртая ступень: Next

ознаменовался релизом

Мультиплеер, зачатки которого были заложены в Atlas Rises, наконец появился в игре. Отныне геймеры могли объединяться как с друзьями, так и со случайными путниками, дабы вместе изучать бескрайние просторы космоса.

Базы было разрешено строить где угодно: хоть в горах, хоть под водой, а сами строения теперь могли быть более впечатляющими благодаря улучшенной системе строительства. В дополнении к этому игроки получили возможность владеть несколькими аванпостами, тогда как ассортимент для их строительства был пополнен сотнями новых деталей.

Ещё одним важным новшеством стал вид от третьего лица. Теперь геймеры могли по достоинству насладиться внешним видом как своего персонажа, так и корабля. А для того, чтобы процесс любования своим протагонистом был более приятным, Hello Games ввела в игру кастомизацию персонажей.

Помимо этого, обновление добавило возможность создания собственного флота, каждый из которых может специализироваться на сражениях, исследовании, торговле, промышленности или поддержке. Флот можно вызывать, например, в моменты космических баталий, или для помощи в исследовании какой-либо системы.

Серия графических улучшений No Man’s Sky была продолжено и в Next, причём работа была проделана большая. Загибайте пальцы: улучшенная дальность прорисовки и генерация рельефа планет; цветовая палитра стала более разнообразной; внедрены динамические объемные облака и тесселяция; текстуры NPC, кораблей и зданий получили больше деталей; а планеты, в свою очередь, обзавелись кольцами.

Среди небольших особенностей апдейта также можно выделить очередное улучшение интерфейса и звука. В частности, голоса существ стали более разнообразными, звуки кораблей и сражений были усовершенствованы, а список музыки пополнился новыми треками от композитора Пол Вейра (Paul Weir). И естественно, не стоит забывать про версию No Man’s Sky для Xbox One, релиз которой состоялся одновременно с выходом обновления.

Ещё стоит отметить, что после выхода Next разработчики стали чаще выпускать патчи с различными улучшениями, исправлениями и небольшими порциями нового контента. Например, в состав таких минорных апдейтов входили новые возможности по кастомизации персонажа и новый вид наземного транспорта.

10 Держите под рукой портативный рафинер

Строить базу — это весело и интересно, пока вы не поймете, что у вас осталось 0 чистого феррита, а вы только начали строительство. Если вы находитесь далеко от космической станции или другой базы с большим количеством функций, наличие портативного рафинера в вашем инвентаре и готовности к работе может сэкономить время.

Он позволяет создавать материалы, необходимые для создания отличных основ для формы, функции или просто для сбора достаточного количества активированного индия, чтобы стать космическим триллионером. Более крупные работают быстрее, но для них заранее требуется больше ресурсов. В качестве альтернативы есть мод, который также позволяет ускорить уточнение.

Как можно быстрее доберитесь до космической станции

После того, как вы почините свой первый корабль на ранней стадии игры и покинете планету, постарайтесь в максимально короткие сроки добраться до ближайшей космической станции, ведь на ней, как правило, имеется торговец.

У него можно узнать цены на все имеющиеся в игре ресурсы, что позволяет понять, каким из них стоит уделить внимание в первую очередь во время визита на очередную планету. При этом стоит отметить, что в каждой системе политика ценообразования своя, поэтому посещение космической станции лучше всего производить перед непосредственным изучением имеющихся на орбите звезды планет

Это позволит извлекать больше прибыли из сбора ресурсов

При этом стоит отметить, что в каждой системе политика ценообразования своя, поэтому посещение космической станции лучше всего производить перед непосредственным изучением имеющихся на орбите звезды планет. Это позволит извлекать больше прибыли из сбора ресурсов.

Униформа космонавта:

Напоследок уделим время экзокостюму. Сменить экипировку в No Man’s Sky нельзя, но ее можно всячески улучшать. У каждого игрока есть 3 отделения в своем снаряжении:

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Посещая станции, нужно идти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, в магазине за его спиной стоит капсула. При нажатии на нее открывается меню, в котором за юниты можно добавлять ячейки в отделения своего снаряжения.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Грамотное выживание No Man’s Sky: Легкий заработок юнитов, разбор экипировки». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в No Man’s Sky!

Вторая ступень: Pathfinder

выпустилаPathfinder

Главным новшеством стал наземный транспорт, носящий название Exocraft. Всего было добавлено три машины, которые значительно упростили исследование планет. Улучшение транспорта, как и возможность создание гоночных испытаний (с которыми можно было делиться с другими игроками), прилагалось.

Ещё одним важным нововведением стала возможность делиться построенной своими руками базой с другими. Это дало возможность игрокам находить и посещать аванпосты друг друга. Дополненная кастомизация строений, а также интеграция со Steam Workshop, тоже шло в комплекте.

С выходом Pathfinder разработчики внедрили в игру фотомод со множеством различных настроек, добавили новый режим «Перманентная смерть» (одна жизнь на всю игру) и поддержку PS4 Pro, позволили игрокам иметь несколько кораблей и расширили музыкальный ассортимент новыми композициями от группы 65daysofstatic.

Как и предыдущий крупный апдейт, изменениям подверглась и графическая составляющая No Man’s Sky. Но на сей раз работа была проделана более существенная. Были добавлены текстуры высокого и очень высокого разрешения, высококонтрастные световые эффекты, HBAO, сумеречные лучи и поддержка HDR, рассеянный свет стал более точным и реалистичным, а постобработка была улучшена различными фильтрами.

С чего все начиналось?

No Man’s Skyигроки были в восторгеHello GamesPCPS4геймеров ждало крупное разочарование

Будучи разочарованными, люди стали массово бросать проект, попутно обвиняя авторов игры во всех смертных грехах. Но Hello Games не сделала вид, будто всё хорошо, взяла себя в руки, а начала активно допиливать проект. Менее чем за три года было выпущено шесть крупных обновлений, которые кардинально изменили проект как в плане наполнения, так и в глазах разочарованных игроков.

После выхода в конце августе 2016-го игра на протяжении месяца получала ряд патчей, призванных устранить баги и улучшить общую работоспособность. Но с выходом обновления 1.09 в конце сентября Hello Games в течение трёх месяцев соблюдала полное радиомолчание. Тогда многие подумали, что разработчики забросили проект, а сама студия закрылась.

Как получить яйца

Получить яйца на самом деле довольно просто. Во-первых, животное должно быть вашим компаньоном. Накормите его один раз, и вы должны получить приглашение зарегистрировать его в своем списке компаньонов. После этого должно пройти 24 часа обратного отсчета до того момента, когда существо сможет отложить яйцо. Если у вас еще нет этой возможности, заполните его счетчики отношений, проводя с ним время и кормя его.

Имейте в виду, что каждое существо может отложить только определенное количество яиц, а это почти всегда меньше пяти, чем мы можем сказать. Существо должно быть в своем естественном климате, чтобы отложить яйцо, и оно не может этого сделать, если оно молодое. Вы не можете взять домашнее животное с радиоактивной планеты и заставить его отложить яйцо, например, на райской планете.

4 Получайте прибыль в нейтральном небе с помощью ремесел

В No Man’s Sky есть много способов заработать деньги, и крафт может быть очень прибыльным, если у вас есть основы вниз. В то время как многие игроки предпочитают отправиться в длительные походы на добычу, чтобы заработать дополнительные наниты, освоение меню крафта также может принести солидную прибыль.

Один из наиболее распространенных предметов для создания и получения прибыли — это Bypass Chip. Этот элемент обычно используется для доступа к сканерам сигналов и расходуется при использовании. Однако, поскольку чип дешев в изготовлении (для этого требуется 10 плутония и 10 железа), вы можете продать созданный предмет с небольшой прибылью. Следите за предметами, которые могли быть размечены на Галактическом рынке. Некоторые предметы будут продаваться по гораздо более высокой цене, чем их обычная стоимость, что сделает способ изготовления еще более впечатляющим.

Итоги и будущее игры

изначально провальнаярасстроившаяпревратиться

Причём на этом авторы игры не собираются останавливаться. Летом этого года будет выпущено масштабное и, по словам авторов, самое амбициозное обновление Beyond, которое будет состоять из трёх больших апдейтов. Пока информации не так много, но уже известно, что в состав войдёт No Man’s Sky Online, компонент, добавляющий в игру новые социальные и мультиплееры функции.

Однако несмотря на говорящее название, Hello Games с уверенностью заверила, что делать из игры MMO они не намерены — никаких платных подписок, и уж тем более микротранзакций, не будет. Вместе с этим проект в рамках расширения Beyond также получит поддержку шлемов виртуальной реальности на PC и PS4.

Играли ли вы в No Man’s Sky после обновлений?

Хотели ли бы вы читать больше подобных материалов про то, как менялись те или иные проекты?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: