Xcom 2 tactical legacy pack награды за прохождение

Минометы

Хартман

  • Плюсы: высокий уровень противопехотного урона и эффект снижения скорости.
  • Минусы: низкая точность
  • Информация: подходит для уничтожения групп солдат на большом расстоянии, применяет дебафф скорости к солдатам во время перехвата, но не работает на транспортных средствах.

Сандерс

  • Плюсы: хорошая точность, дальность действия и эффект снижения скорости
  • Минусы: ни в чем не преуспевает.
  • Информация: это типичные минометы, они имеют дальность действия, точность и радиус взрыва, чтобы поразить цели, они также применяют эффект «замедления», как их собратья Хартман, имеют средний урон по броне и пехоте.

Элиас

  • Плюсы: высокий урон от брони и эффект Tank AP 0.
  • Минусы: меньшая дальность и плох против пехоты.
  • Информация: если нужно уничтожить много танков или турелей, то Элиас — лучший противотанковый миномет. Если вы попадете в танк во время перехвата, это приведет к тому, что его гусеницы сломаются и не смогут двигаться для этого поворота. Хотя он хорош против брони, он ужасен против пехоты, и его эффект не распространяется на них.

VB GW

Плюсы: точный перехватчик.
Минусы: ни один из минометов VB GW не разрушает гусеницы.
Информация: используйте их, если вам нужно удерживать линию, так как они могут нанести больше перехватывающих выстрелов, защитить или заблокировать область, которую солдатам придется либо избегать, либо проходить через них, и есть риск получить выстрел. Все минометы этого типа будут применять эффект Speed ​​Down

Обратите внимание, что оружие из DLC VB GW 8 имеет высокий урон пехоты и брони, но только один боезапас.

Вердикт

Покупать или не покупать? В случае с Valkyria Chronicles 4 решить не сложно: если вам понравилась первая часть, то долгожданный сиквел обязательно порадует. Если же вы не уверены, что Вторая мировая с элементами (весьма ощутимыми) аниме – для вас, то спешить не стоит. У Valkyria Chronicles 4 есть все плюсы и минусы японского игропрома, и в чём-то она лучше, а в чём-то – хуже предшественниц. Её плюсы неочевидны (многие небольшие заимствования лучших механик из предшественниц), а минусы бросаются в глаза. Чуть получше история, чуть талантливее сценаристы, и получился бы шедевр. А так – просто хорошая игра с неизбитым арт-стилем и жанром.

16 Тактика фей

Fae Tactics — еще одна красочная и яркая стратегическая игра, которая понравится как новичкам, так и ветеранам жанра. С классической изометрической точки зрения, Fae Tactics, кажется, черпает вдохновение из классики жанра, такой как Final Fantasy Tactics и Ogre Battle 64. Fae Tactics предлагает вам играть за Пион, молодого волшебника, который путешествует по фантастическому королевству, используя свои заклинания и магию. способности.

Одной из уникальных особенностей Fae Tactics является то, что было удалено, а именно громоздкие меню. Стратегические игры обычно осыпают вас меню для выбора ходов, однако Fae Tactics избегает этого в пользу более практического подхода к перемещению и сражению.

Valkyria Chronicles 4 официально анонсирована для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch

FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

«Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

6 08.05.2020 03:45 от Krinb

The Medium — анонсирован психологический хоррор от авторов Blair Witch и композитора Silent Hill Акиры Ямаоки

Xbox Series X

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

237 08.05.2020 03:46 от Owl

Помогите вспомнить название игры

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

На прошлой неделе SEGA протизерила разработку новой части Valkyria, а сегодня состоялся ее официальный анонс. Как оказалось, следующей игрой в сериале станет Valkyria Chronicles 4 . Проект будет выпущен на Западе в 2018 году для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В Японии он дебютирует на PS4 под названием Senjo no Valkyria 4 уже 21 марта, а к лету доберется до владельцев Switch.

Действие четвертой Valkyria Chronicles развернется в том же промежутке времени, что и в оригинальной «Валькирии«, но сфокусируется на совершенно новых действующих лицах. В игру вернется улучшенная боевая система BLiTZ с новым классом Grenadier, многочисленными вариантами поддержки наступательных/оборонительных линкоров, способностью Last Stand, чтобы выполнить какое-либо действие перед смертью, и многим другим. Разработка ведется на базе технологии CANVAS Graphics Engine, сочетающей в себе визуальные элементы реальности и фантазии, благодаря чему геймеры получат выразительный и увеличившийся в масштабах мир, наполненный красочными эмоциями. Написанием музыкального сопровождения вновь занимается композитор Хитоси Сакимото, ранее уже работавший над оригинальной трилогией Valkyria Chronicles.

«1935 год. Континент Европы охвачен огнем Второй Европейской Войны между Атлантической Федерацией и Автократическим Восточным Имперским Альянсом. Несмотря на то, что Федерация доблестно борется против сил Империи, непоколебимая имперская военная машина грозит ее полным уничтожением. Когда победа ускользает из рук Федерации, она организует операцию «Северный крест» — последнюю попытку захвата имперской столицы и прекращения войны. Командующий Клод Уоллес и его верные друзья детства из Отряда E отправляются на отчаянное сражение за успех операции, но им предстоит пережить леденящие кровь события, волны имперских солдат, ужасающую Валькирию и раскрыть страшную тайну, которая встряхнет их до глубины души», — гласит описание Valkyria Chronicles 4.

Отличный сплав аниме и пошаговой тактики

В Valkyria Chronicles Remastered не так уж и много нового контента. Во-первых, разработчики подтянули графическую часть, так что теперь игра работает в разрешении 1080p и демонстрирует плавные 60 кадров в секунду. Во-вторых, на PlayStation 4 игра вышла сразу со всеми дополнениями и с поддержкой трофеев.

Таким образом, приобретать игру тем, кто уже прошел ее на PlayStation 3, смысла нет, однако для новичка здесь контента более, чем предостаточно. На полное прохождение уйдет целая уйма времени.

Очень жаль, что разработчики не добавили русские субтитры: игра поставляется исключительно на японском и английском языках, что автоматически отсекает от игры многих потенциальных игроков. Однако в Valkyria Chronicles Remastered есть все для того, чтобы назвать ее отличной игрой: увлекательная история в лучших традициях аниме и изобретательная боевая механики и даже немного обновленная графика.

Все скриншоты из Valkyria Chronicles Remaster можно посмотреть здесь.

  • Самые смешные и странные японские игры
  • Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
  • Лучшие стратегии для iOS (на iPhone и iPad)

12.) Пакет вождя долгой войны

Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.

Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.

Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.

16.) Покрытие LW2 Utility Plating

Учитывая сильную природу, которая часто может присутствовать в XCOM 2, становится неоценимым уменьшить урон, насколько это возможно, и это творит чудеса, не только сохраняя жизнь ваших солдат, но и давая им гораздо больше шансов получить урон, не будучи значительно ранен. Utility Plating добавляет предметы, доступные в XCOM 2, чтобы добавить к снаряжению солдата, чтобы добавить абляционный (щит) HP, который, по сути, является одноразовым буфером урона для рассматриваемого солдата. По мере прохождения игры игрок сможет прокачивать исследования, чтобы улучшить эту броню, чтобы получить большие бонусы. Игроки также могут войти и изменить настройку мода, чтобы увеличить или уменьшить этот бонус.

Основные моменты:

  • Более прочные войска
  • Слоты для брони доступны всем войскам
  • Абляционный HP не приводит к ранам, что упрощает отличное и безупречное выполнение миссии

Уникальная концепция

Сразу стоит отметить, что серия Valkyria Chronicles по-прежнему остаётся единственным представителем своего особенного жанра. Игра сочетает в себе уникальные элементы пошаговой стратегии, тактики, ролевой игры и, конечно же, боевика. Находясь на тактической карте, где происходит сражение, необходимо управлять отрядом, раздавать приказы. При этом выбирая бойца, игра переносит игрока на поле боя, где необходимо дальше действовать выбранными войнами.

События проходят в абсолютно такой же системе дневника главного героя, как это было раньше. Благодаря дневнику можно будет посмотреть разнообразные кат-сцены, заниматься управлением и раскачиванием ваших отрядов, покупать новое обмундирование, вешать на них новые интересные аксессуары, разучивать новые приказы и конечно принимать участие во второстепенных сражениях.

Но главная угроза, которая ждет вас в War of the Chosen — это, конечно, те самые Избранные

Эта тройка особенно мощных инопланетян попортит Сопротивлению немало крови, случайным образом появляясь в тактических сражениях. Каждый их выход сопровождается отдельными заставками и язвительными комментариями в радиоэфире. Подобно суперзлодеям из мультсериала 80-х, при поражении они не погибают, а телепортируются прочь, попутно осыпая вас угрозами в духе: «В следующий раз вам так не повезет!», а потом возвращаются еще сильнее, чем прежде. Их присутствие здорово оживляет игру: представьте, как вы отправили на простенькое задание отряд новобранцев, всего лишь ради того, чтобы поднабраться опыта, и тут внезапный мини-босс превращает рутинную миссию в жесточайшую борьбу за выживание.

Способности и слабые стороны каждого Избранного меняются от кампании к кампании, и гадят они не только в боях, но и на стратегической карте: могут снизить ежемесячный доход от региона или устроить саботаж нашей летающей базы. Избавиться насовсем от них можно лишь выполнив цепочку тайных операций и узнав нахождение логова каждого из трех. Честно говоря, после долгожданной тотальной зачистки по ним даже начинаешь скучать. Оставшаяся без этих омерзительных ублюдков сюжетная часть оригинальной кампании начинает казаться довольно пресной.

1 Warhammer 40K Space Wolf

Это фантастический вариант для любителей игр 4X и культовой серии Warhammer 40,000. Он играет в похожем пошаговом стиле, с квадратным движением и стилем действия. За исключением того, что теперь, вместо того, чтобы бороться с Адвентом, игра противопоставляет людей «ксеносам». из своего собственного мира. В игре действительно есть свой уникальный тактический ход с карточным боем.

К сожалению, в обзорах Steam упоминается, что игра может быть довольно глючной. Фанаты XCOM, как известно, мирятся со своей собственной долей ошибок. Это может либо привить их к ошибкам в других играх, либо просто усугубить проблему.

18.) Нет дросселирования ранга

Довольно раздражающим аспектом оригинальной игры было то, что солдаты могли повышать ранг только один раз за миссию, независимо от того, насколько они эффективны. Один солдат мог уничтожить пятнадцать вражеских юнитов и получить только один ранг в этой миссии, несмотря на их выдающиеся результаты. Отсутствие дросселирования ранга полностью устраняет это, так что ваши подающие надежды солдаты могут быстро достичь величия (настоящая палочка-выручалочка, если вы случайно потеряете высокопоставленного солдата и вам нужна замена быстрее, чем ожидание более семи миссий). 

Безусловно, звездный мод, но, видимо, у него есть некоторые проблемы при попытке использовать его с другими модами, такими как Long War 2 или RPG Overhaul. Как сообщается, мод отлично работает с DLC WotC. 

Особенности игры

Игра подверглась нескольким изменениям относительно организации и сохранения боев. Теперь битвы нельзя переигрывать до Новой Игры+. Есть и ряд меньших изменений. Ряд классов был переработан или удален из игры. Появились и новые типы солдат.

Интересным нововведением битв стала система храбрости. При подстреле персонажа у него есть два варианта действий, в первом случае персонаж умирает, но воодушевляет союзников. Во втором встает и получает временные преимущества над противниками.

Каждая миссия начинается с брифинга. В нем перед игроком ставится задача, информация о силах армии противников и ряд других переменных. Относительно таких вводных данных геймеры формируют свой отряд на миссию.

На каждый ход игроку дается определенное количество очков действия. Никто не ограничивает каждого бойца одним ходом. При желании можно ходить весь раунд исключительно одной боевой единицей, но может закончиться боезапас, плюс боец двигается на меньшее расстояние с каждым новым ходом.

В игре представлены 6 классов бойцов:

  1. Штурмовики
  2. Копейщики
  3. Инженеры
  4. Разведчики
  5. Снайперы
  6. Гренадеры


Игра Valkyria Chronicles 4

Классы отличаются своими уникальными навыками, оружием. По мере развития они получают новые гаджеты и улучшают навыки.

Каждый из классов представлен определенным количеством персонажей. Персонажи по разному прописаны, имеют разный настрой и характер. Иногда в отряде один персонаж может ненавидеть другого — это образует пониженную мотивацию, ну и наоборот.

К Отряду приписаны и несколько единиц боевого транспорта — танки, БТР. Они также прокачиваются и становятся юрче, удобнее, мощнее.

За отрядом необходимо следить — боезапас, оружие, экипировка. Если все сломается и закончится, битва будет проиграна за несколько ходов. Оружие и экипировку также можно прокачивать, увеличивая магазин, скорострельность, мощность пуль.

Бои построены по одинаковым схемам, и стоит вам разобраться с ними, как игра перестанет вызывать какие-либо трудности.

Русская локализация в игре отсутствует, что является барьером для русскоговорящих геймеров, но язык в игре простой, потому базового разговорного английского будет достаточно.

С точки зрения нововведений и сюжета, четвертая часть выглядит скорее как дополнение к первой и не предлагает абсолютно ничего нового. Просто новые пушки, транспорт, персонажи. Ключевой же геймплей не изменен, за исключением нововведений, пересчитываемых по пальцам.

Братья по оружию

Суть проста: геймер берёт под контроль небольшой отряд разношёрстных солдат, перемещает их по карте и выполняет различные задания. «Захвати вражескую базу», «уничтожь противников», «продержись до прибытия подкрепления» и так далее. Каждая удачная вылазка приносит опыт для прокачки подчинённых, а также деньги, которые тратятся на новое оборудование, вроде винтовок, миномётов и экипировки для родного танка

Звучит банально и, чего греха таить, пресно — однако важно не «что», а «как»

Главная особенность Valkyria Chronicles в том, что это не чистокровный представитель жанра, как, например, XCOM или Battletech, а уникальный гибрид пошаговой тактики и экшена от третьего лица. С одной стороны, битвы, как положено, разделены на фазы. Число действий ограничено, наносимый урон вычисляется из незримых характеристик, а юниты терпеливо ждут своей очереди в бою, даже если бабахнуть по одному из них из базуки или танка. Логично. И в то же время управлять бойцами надо по правилам экшена — двигаться можно куда угодно (если позволяет линейка AP), как угодно. А меткость персонажей и техники зависит не только от условных показателей, но в том числе и от геймера. Хотите, чтобы снайпер сделал хедшот стоящему на другом конце поля разведчику, а снаряд попал сразу по двум пехотинцам? Что ж, цельтесь получше, мышь придумали не просто так!

Звучит сложно, и на первых порах воевать по таким правилам непривычно. Однако уже после пары вылазок марш-броски по полям и полуразрушенным городам становятся делом привычным. Несмотря на определённую размеренность происходящего (продумывать последующие шаги можно сколько угодно), в занудстве детище SEGA не упрекнуть. Напротив, динамизм происходящего порой удивляет.

Во время перемещения любой солдат может угодить под перекрёстный огонь противника (болванчики не будут молча стоять на месте, если мельтешить у них перед носом), а у подопечных Уоллэса то и дело случайным образом активируются «особенности личности» — уникальные таланты и дефекты, дающие временные преимущества или недостатки на время их хода. А если вспомнить про рандомные элементы, разнообразные карты, порой непредсказуемый AI — получится довольно гремучая смесь, с которой не заскучаешь.

Впрочем, вышесказанное относится ко всем частям VC — чем же на их фоне уникальна четвёртая? Главным образом деталями и различными мелкими правками, навеянными двумя PSP-продолжениями. Так, к привычному списку классов (разведчик, пехотинец, ракетомётчик, снайпер, инженер) прибавился новый — миномётчик, способный не только пехоту раскидывать, но даже танки тормозить. Появилась возможность проматывать вражеские ходы, а число побочных заданий с участием второстепенных членов отряда E заметно сократилось. Теперь в одной мини-истории участвуют (и развиваются как личности) сразу три персонажа, а не один. Казалось бы, мелочь, зато сокращает гринд.

Даже сценарий, традиционно слабое место саги, — и тот заметно «возмужал». Несмотря на красочный мультяшный облик, Valkyria Chronicles 4 рассказывает историю на редкость мрачную — без крылатых свинок и всепобеждающей силы любви, но с жестокими казнями, удивительно человечными и правдоподобными героями, а также обилием серых тонов. В паре сцен даже слезу не стыдно пустить — уж больно старательно авторы дёргают за душевные струны.

Проверенный временем геймплей, вменяемое повествование, ряд давно напрашивающихся улучшений. Проще говоря, доведённый до ума оригинал. Здорово? Почти.

6.) [WotC] Попался снова

Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.

24.) [WotC] Использовать мой класс

Такой простой мод кажется, что он должен был быть изначально включен в игру. Использование «Мой класс» устраняет проблему с игроками, которые тратят много времени на настройку своего пула персонажей только для того, чтобы игра полностью игнорировала выбор классов, который у них мог быть. В основной игре, когда персонажи загружаются из пула, их класс рандомизируется, как и случайно сгенерированные солдаты. Если вы, как и я, большой настройщик, и чувствуете, что созданные мной солдаты связаны с определенным классом по дизайну, то этот мод просто необходим. Этот мод работает даже с пси-оперативниками, хотя класс будет официально заблокирован до тех пор, пока пси-лаборатория не станет доступной, что означает, что эти оперативники останутся новичками, пока их не назначат для обучения.

Основные моменты:

  • Выберите классы для пула персонажей
  • Солдаты всегда появляются как избранный ими класс
  • Работает с классами, добавленными модами

3.) [WotC] Баллистические щиты

Баллистические щиты добавляют новый вторичный предмет, который дает солдатам значительный прирост защиты от приближающегося урона и позволяет этому солдату служить в качестве танка, что может оказаться неоценимым, когда возможности танка ограничены в противном случае. Щит состоит из трех уровней, которые вы сможете улучшать так же, как и другие варианты, доступные командиру на Avenger. Игроки также заметят, что у них есть новые способности разделять этих новых вооруженных щитами солдат и помогать им доставлять неудобства вражеским силам на поле боя.

Основные моменты:

  • Функциональность как у бака для любого с оборудованием
  • Новые способности
  • Ранние варианты борьбы с особо болезненными врагами

Valkyria Chronicles 4 хуже, чем одноимённая игра десятилетней давности

1935 год, альтернативную версию Европы терзает злобная Империя, похожая на фашистскую Россию. Командование Федерации решается на отчаянный шаг: отправить молодых солдат прорвать линию фронта и захватить вражескую столицу.

Жанр: тактический пошаговый экшен Разработчик: Sega CS3 Издатель: Sega Возрастной рейтинг: 16+ Перевод: нет Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch Играли на: Switch Похоже на: XCOM 2 настольная игра «Зомбицид»

Серия пошаговых экшенов Valkyria Chronicles очень хорошо стартовала. Вышедшая в 2008 году первая часть стала одним из лучших эксклюзивов PlayStation 3. У неё было всё, чтобы стать хитом, — необычная акварельно-карандашная графика, оригинальный фантастический сеттинг со стилизацией под первую половину XX века и неплохая система тактического пошагового боя в духе XCOM и настольных игр типа Descent.

Затем пошла серия странных решений: разработчики выпустили два сиквела на устаревшей PSP с упором на локальный рынок, и эти игры прошли мимо многих поклонников оригинала. Следом случился самый серьёзный провал: выпуск унылой и несбалансированной Valkyria Revolution, в другом сеттинге и с боями в реальном времени. После череды провалов и успешного переиздания Valkyria Chronicles 2016 года разработчики решили вернуться к истокам, выпустив Valkyria Chronicles 4 на всех современных платформах.

Разработка Valkyria Chronicles 4 началась в конце 2015 года, и, как в случае с Valkyria Revolution, сразу видно, что игру делали на скорую руку. Взяли движок первой части, собрали в конструкторе набор новых уровней, внесли несколько незначительных нововведений, вроде введения класса артиллериста и возможности пальнуть в ответ перед смертью, и написали десятки часов диалогов. Даже главное меню в виде дневника оставили нетронутым.

В общем, вас ждёт не столько четвёртая часть Valkyria Chronicles, сколько длинный фанфик по мотивам оригинала. Для некоторых поклонников это, конечно, станет достоинством, но далеко не для всех.

В Японии игра вышла в марте 2018 года, а во всём остальном мире — только осенью.

Игра не даёт нового игрового опыта. За одним исключением: боевой баланс ухудшился. Хотя уровни спроектированы сильно хуже, чем в первой части, трудностей во время прохождения кампании почти не возникает, потому что искусственный интеллект действует примитивно и даже тупо.

Редкие проблемы создаются разве что «роялями в кустах»: непредсказуемыми сюжетными событиями посреди боя. Например, оп! — из-за кустов выехало несколько танков

Для тактической игры, где важно планирование каждого хода, это однозначный минус

Игре катастрофически недостаёт индивидуальной прокачки персонажей

Неважно, как боец проявил себя на поле боя и скольких врагов убил, — его действия никак не скажутся на способностях, и ни в каком меню нельзя будет посмотреть его достижения. Иными словами, вам все равно, кого брать в бой — условного снайпера Васю или снайпера Аню, — они будут отличаться лишь парой характеристик

Но результат отсутствия индивидуальной прокачки катастрофический: игрок не привязывается к бойцам, не создаёт эффективные связки, не дорожит своими людьми на поле боя, ведь всегда можно призвать нового на замену.

Беда у Valkyria Chronicles 4 не только с боевой системой, но и с сюжетом. Он, конечно, есть, и даже местами неплохой (если закрыть глаза на некоторую русофобию), но теряется в бесконечных рутинных разговорах. Большая часть игры выглядит так: зрелищный сюжетный ролик, затем лёгкая битва на полчаса, затем час чтения болтовни персонажей, анимированной эмоциями в окошках.

Хорошие персонажи — франко-англичане, а плохие — немцы-русские

Все разговоры, кажется, выстраданы командой японских графоманов: банальные истории о боевом братстве, подростковых комплексах, влюблённостях и взаимовыручке. Если в какой-нибудь Yakuza, где царит безумие, глупые сценки могут быть уместны, то здесь, на поле боя, они вызывают только недоумение. Хорошо, что фансервиса сильно меньше, чем в Valkyria Chronicles 2 и 3, и на поле боя не врываются школьницы в коротких юбках. С другой стороны, возможно, если б они врывались, игра могла бы оказаться не такой скучной.

23.) [WotC] Переработка стелса

Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую ​​же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: