Fable 2 – Зимняя хижина
Серия ролевых игр Fable, согласно своему названию, стилизована под сказку, но в ней поднимаются и взрослые темы вроде жестокости, секса и так далее. В Fable 2 разработчики показали особенно тревожную сцену, у которой нет совершенно никакого объяснения.
Главный герой может находить в Альбионе гигантские демонические двери с живыми лицами на них – если исполнить желание такой штуки, она откроет проход в небольшую секретную локацию. Большинство дверей открывают путь в не слишком примечательные места, но одна отправит героя в место, которое захочется как можно скорее забыть.
Музыкальная дверь (ей нужно сыграть мелодию) телепортирует игрока на снежную тропу: пробежав вперед, вы видите уютный рождественский домик с горящим светом в окнах. Вот только стоит переступить через его порог, как локация мгновенно превращается в чудовищную сцену массового убийства: кругом разбросаны скелеты и орудия пыток, на полу видны кровавые следы борьбы.
На втором этаже можно найти сундук с обыкновенным длинным мечом. Все, никаких объяснений увиденному вы не получите.
Скрытые достижения «Золотая летная лицензия» и «Почти как иметь крылья»
«Золотая летная лицензия» и «Почти как иметь крылья» – скрытые достижения, связанные с полетом на планере. Чтобы получить их, отправляйтесь в Мондштадт на Утес Звездолова. На краю обрыва вы увидите парочку влюбленных НПС (приходят туда только ночью), а вдалеке посреди океана – тайный остров, на котором выполняется первая часть квеста «Время и ветер».
Вашей задачей является долететь до этого острова с помощью планера. Как только «влетите» в область острова, оба достижения будут вашими. Чтобы продлить время полета, используйте еду, уменьшающую затраты выносливости на парение, и добавьте в свой отряд героев с полезными для этого случая талантами. К примеру, бесплатный персонаж Эмбер сокращает затраты выносливости на полет на 20%.
По сути, сделать эти достижения очень легко, однако если у вас малый запас выносливости, то у вас ничего не получится. Попробуйте вернуться к нему позже.
Корабль-призрак
Плавание в Ведьмаке 3 — довольно расслабляющее занятие. Можно отдохнуть, полюбоваться видами, послушать шум волн. Конечно, иногда приходится расправляться с какими-то монстрами, но в целом у вас будет несколько спокойных минут.
Из такого ритма релаксации разработчики постарались выбить игроков, добавив необычный вид. На самом востоке моря у архипелага Скеллиге Геральт может увидеть корабль-призрак.
Синий прозрачный корабль не выглядит специально отполированным. Похоже, разработчики ради шутки бросили в этом районе просто незавершенную модель корабля, немного изменив цвета
Но конечный результат все равно сильно привлекает внимание
Конечно, чтобы секрет было труднее обнаружить, нет никакой гарантии, что необычный корабль вы увидите наверняка. В конце концов, он движется без остановки, а не ждет вас в одной точке.
Интересно, что некоторые игроки сообщают, что в том же месте герой может увидеть китов под водой, если нырнёт.
Следующий секрет связан с древними племенами.
Приметы про любовь от слепой бабы Нины
Любовные приметы и советы Слепой бабы Нины будут полезны всем. Они помогут избежать разрыва отношений, освежить их или привлечь в свою жизнь нового партнёра.
Ясновидящая советует любовные обряды:
- Если девушка скучает и хочет видеть своего молодого человека, пусть стукнет три раза веником о порог и назовет его имя, а после уберёт предмет в уголок.
- При охлаждении чувств в отношениях, покупайте в пятницу утром пачку соли и положите ее на 3 дня под кровать. После, разделив на две части пачку, одну уберите в закрытый сосуд и применяйте когда готовите еду себе и мужчине. Другую рассыпьте по углам комнат и под спальное ложе.
На прощание с любимым в длинную дорогу, провожая, сразу уходите не смотря вослед. В ином случае уезжающий будет мучится и сильно тосковать.
Одиноким женщина баба Нина не советует:
- накалывать хлеб вилкой, иначе это сулит одиночество;
- покупать и использовать зонт чёрного цвета;
- заводить кота в доме — к долгим поискам второй половинки.
Примеченная мудрость в советах и простых ритуалах про любовь — верный способ наладить личную жизнь. Применяя их, вы легче справитесь с простыми и трудными проблемами и сделаете жизнь лучше.
Сахарок от создателей: пасхалка как форма диалога
И тут возникает очевидный вопрос: чем, собственно, пасхалки в играх отличаются от пасхалок в кинематографе и других подобных приемов в искусстве? Вопрос непростой, потому что сегодня целый ряд философских и семиотических теорий описывают любое художественное произведение как сложную систему отсылок. Работы Ролана Барта, Юлии Кристевой, Гарольда Блума и Умберто Эко научили нас искать в текстах элементы диалога (с читателем или предшественниками), а цитатность искусства вообще стала общим местом. Если культура — это палимпсест, то есть текст, написанный поверх других текстов, то совершенно непонятно, почему именно пасхалки приобрели такую популярность, а не аллюзии, оммажи, цитаты или киношные камео?
Проясним значение некоторых терминов, чтобы не запутаться. Если сообщение, а также его форма, стиль и контекст, переданы точно, то перед нами цитата
Причем, в одних случаях цитата может быть довольно большой и важной для произведения, и тогда необходимо указать ее источник, иначе будет повод говорить о плагиате. В других случаях цитата — своего рода знак или маркер, явно указывающий на другого автора, и тогда говорят об оммаже (если подобная цитация — дань уважения) или о пародии (если цитация призвана вызвать комический эффект)
Отдельно стоит отметить случай самоцитации: в кино такие вещи называют камео (если автор выступает в эпизодической роли) и киноподписью (если используется какой-то образ или тема).
Если же автор использует цитату весьма вольно, то можно говорить об аллюзии. Аллюзия — это переосмысление чужих идей и образов, данное как намек или аналогия. Аллюзия также может быть комичной, если гротескно подчеркиваются некоторые детали или, говоря проще, намек получился слишком «толстым». В тех же случаях, когда прослеживается лишь схожесть структуры и темы, говорят о реминисценции.
Здесь следует отметить два значимых момента. Во-первых, пасхалки не сразу стали сравнивать с разного рода отсылками. Пасхалка — это объект, который нужно сначала найти, а уже только потом «прочитать».
Если для считывания отсылок в кино и живописи нужны лишь внимание и проницательность, то в играх требуются еще и действия, иногда не самые очевидные или довольно трудные (например, найти способ попасть в недоступное место). И поскольку это объект, то ближе всего к понятию «пасхалка» находятся понятия «камео» и «киноподпись»
Причем пасхалки в играх одновременно и вписываются, и не вписываются в общее целое
Конечно, они прячутся, вплетаясь в контекст или просто не сильно обращая на себя внимание. Но цитата — почти всегда часть единого текста, пасхалка же — комментарий, разрушающий четвертую стену
Первые пасхалки были формой диалога разработчиков с пользователем или способом высказать недовольство менеджерами, пошутить на узкопрофессиональную тему. Любопытно, что подобные вещи были свойственны не только программистам, но и инженерам, разработчикам «железа»: они делали надписи и рисунки на платах, которые еще называют чип-артом (известный пример: текст «Why are you looking under this chip?» под большой микросхемой на плате Tormenta 2).
Во-вторых, пасхалки постепенно становились всё разнообразнее и в итоге включили в себя некоторые виды отсылок.
Теория: Астерия так же была дочерью богов.
Чудо-Женщина обладает силой, превосходящей силы других амазонок, потому что она дочь богов — в частности, дочь Зевса. Именно поэтому в первом фильме Чудо-Женщина ей было показано, что она способна убивать богов, потому что только один бог может убить другого. В фильме Чудо-Женщина 1984 мы видели, как Диана начала исследовать свою всё более возрастающую силу, сначала верхом на молнии, а затем научившись летать. Если Астерия тоже обладает подобными способностями, то вполне логично, что она тоже не была обычной амазонкой — скорее, как и Диана, она — еще одна дочь богов. Это объясняет, почему Астерия была одной из тех, кто защищал других амазонок; она была их величайшим, самым могущественным воином, обладала способностями, которые могли быть даны только самими богами.
Однако всё это вызывает любопытный вопрос: если Астерия — еще одна дочь богов, почему она не убила Ареса? Скорее всего, причина в том, что, хотя она, хоть и дочь богов, она не дитя Зевса. Как таковая, она прекрасно знала бы, что её силы ничтожны по сравнению с Аресом, и что она не сможет победить бога войны. Вместо этого она бродит по миру просто делая добро, пытаясь выполнить древнюю миссию амазонок — подавать пример любви и согласия в мире конфликтов. Это, безусловно, отсылается к сцене Чудо-Женщины 1984, когда Астерия рассказывает благодарной матери о том, что она долгое время совершала точечные, благородные акты героизма.
Астерия лишь ненадолго появилась в Чудо-Женщине 1984, но её присутствие важно тем, что это означает, что Диана не одинока. В мире мужчин есть ещё одна Амазонка, кто-то другой, кто разделяет её миссию, и, возможно, кто-то, кто даже больше похож на Диану, чем подозревает она сама
Если это действительно так, то Астерия может сыграть важную роль в Чудо-Женщине 3.
Потому, из той информации, что известна, кто такая Астерия? Это амазонка, у которой много общего с Дианой. И это касается не только взглядов и идей, а и происхождения.
Как смотреть фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»
Чудо-женщина цитирует о том, как найти свою силу
1. «То, что ты делаешь с истиной, сложнее, чем ты думаешь. Я научился этому нелегко, давным-давно. И теперь моя жизнь никогда не будет прежней. — Диана
2. «Женщины кажутся бабами, потому что вы не знаете их истинную силу».
3. «Ты сильнее, чем ты думаешь». — Antiope
4. «У тебя больше сил, чем ты знаешь». — Antiope
5. «И между своими молитвами я дал клятву, что всегда буду осознавать свою силу. А это моих оппонентов, моих друзей и моих жертв … »
6. «Я готов бороться за тех, кто не может бороться за себя». — Диана
7. «Эта война — большой беспорядок, и вы и я ничего не можем с этим поделать. Я имею в виду, мы можем вернуться в Лондон и попытаться добраться до людей, которые могут. — Стив
8. «Я человек, который может». — Диана
9. «Только самые жестокие среди нас могут, и это не ты, Диана». — Королева бегемота
10. «Я могу спасти сегодня, ты можешь спасти мир». — Стив
11. «Я пришел сюда, чтобы договориться. Но не путайте желание избежать насилия за неспособность справиться с этим ».
12. «Война, чтобы положить конец всем войнам! Оружие гораздо опаснее, чем вы можете себе представить. Кем бы вы ни были, вы в большей опасности, чем представляете себе! — Стив Тревор
Ссылки[править]
Это не баг, а фича | |
---|---|
Мета | DRM (SecuROM • StarForce) • Баг • Бот (Автоответчик) • Ботнет • Варез • Глюк • Гуй • Донат • Копирайт (By design) • Лог • Нюк • Рут (Не работай под рутом) • Спортивное программирование • Мегапиксель |
Фичи | • BSOD • Cookies • Embrace, extend and extinguish • FL Studio • Sheep.exe • Winlogon.exe • Бубен • Защита от дурака • Костыль • Машинный перевод • Пасхальные яйца • Свистелки и перделки • См. рис. 1 • Съешь ещё этих мягких французских булок • Termux |
Вредоносное | Винлок • Звонилка • Китайские пингвины • Пиксель смерти • Троян • Червь Морриса • BonziBuddy • MediaGet |
Компании | 1С • Apple • • Microsoft • SAP • Яндекс |
Движения | 8-bit • Open source (Красноглазики • Линуксоиды) • Вирусная сцена • Даунгрейд • Демосцена • Моддинг |
Офис | 3DS MAX • GIMP • GNU Emacs • Movie Maker • MS Paint • OpenOffice • PowerPoint • vi • Word • Блокнот • Фотошоп |
ОС | Android • BSD • DOS • MenuetOS • ReactOS • Windows (Phone 7 • Phone 8 • • • Vista) / Маздай • Линукс • Русская ОС • Фантом ОС |
Браузеры | Internet Explorer • Опера • Тормозилла (Огнелис • Lolifox) • Хром |
Интернет | Flash • I2P • Low Orbit Ion Cannon • Tor • • Чат−клиенты (Miranda • QIP • Skype • Аська • Жаббер) |
Разработка | BrainFuck • C • C++ • C# • Java • Haskell • Ассемблер • Chaos Constructions |
Люди | LovinGOD • Балмер • Гейтс • Генерал Фейлор • Джобс • Митник • Поттеринг • де Раадт • Спольски • Столлман • Торвальдс • Шахиджанян • Ache666 |
Костыли | Cygwin • PunkBuster • T9 • Wine • Wishmaster • Антивирусы • Хакинтош • Сборки Windows • Denuvo |
Команды | ^H • ^W • Alt+F4 • Ctrl+Alt+Del • man • /me • /quit • rm -rf |
Заявить о себе: «шакалы» против «нервных примадонн»
Проследить эволюцию смысла и функций пасхалок без обращения к истории нам не удастся. Как и многие изобретения, пасхальные яйца (Easter eggs) появились вследствие некоторого ограничения. В 1970–1980-х годах игровая индустрия только-только возникла, но уже приносила ощутимую прибыль (как отмечает историк видеоигр Тристан Донован, с 1978 по 1982 год видеоигровой бизнес рос на беспрецедентные 5% каждый месяц). Вместе с тем отношения между компаниями и внутри студий накалялись. Программистов регулярно переманивали в другие фирмы, а те часто уходили, забирая свой код. Также процветала кража чужих идей.
Причем взлет индустрии и начался с того, что Atari скопировала игру Pong Ральфа Байера (автора первой игровой приставки), о чём приписавший себе когда-то лавры изобретателя классического арканоида Breakout (на деле эту адаптацию Pong сделал Стив Возняк) Стив Джобс как большой художник мог бы сказать: «Искусство — это кража».
Сегодня многие знают игру «2048», однако это лишь один успешный клон из сотен (оригинал, Threes, придумал разработчик Sirvo). Чтобы решить эту проблему, в 1970-1980-е ввели запрет на публикацию имен конечных разработчиков и другие драконовские санкции на уровне договоров.
Источник
И теперь представьте, что ваша игра приносит миллионы, но на слуху имена лишь крупных топ-менеджеров, которые еще и ругают программистов за взбалмошность и несерьезность, называя «нервными примадоннами».
Связанные жесткими контрактами, некоторые разработчики пошли на хитрость. Ход их мысли был довольно прост: использовать эзопов язык — древний прием, позволяющий обойти цензуру и в завуалированной форме что-то сообщить «своим».
Как завораживать:
Вы знаете, что каждый находит привлекательным? Каков тот один самый фундаментальный аспект всех людей? Что это за одна вещь, которую хочет испытывать каждый человек?
Каждый человек хочет чувствовать себя важным и нужным.
Вот психология этого желания: если вы можете заставить кого-то чувствовать себя важным, когда оцениваете их мнения или чувства, вы будете привлекательны для них. В следующий раз, когда вы будете где-то с кем-то, поговорите с человеком только с одной целью: сделать так, чтобы человек почувствовал, что его ценят. Я обещаю, что люди будут видеть вас более интересной и привлекательной. Людей завораживает, когда они чувствуют, что их понимают, о них заботятся, к ним очень достойно относятся.
Быть чудом в реальной жизни – значит изменить себя к лучшему.
Если вы хотите больше информации о том, как быть запоминающейся, как жить необычной жизнью, разобраться в скрытых силах, влияющих на поведение людей, просто позвольте мне поделиться с вами всеми своими знаниями и опытом
Проходите по этой ссылке, там я уже собрала и упаковала для вас СУПЕР-КОМПЛЕКТ из лучших материалов по специальной цене!
Как добраться до секретного острова в Genshin Impact
Сам секретный остров на самом деле очень легко найти, если знать, где его искать – он находится в море в северо-восточном углу карты. На скриншоте ниже показано его точное расположение. Однако попасть туда будет немного труднее.
На данный момент существуют два основных способа попасть на этот безымянный островок:
Для первого метода вам понадобится персонаж, способный парить, и очень много выносливости. Советуем вам также взять в отряд Эмбер, у которой имеет пассивный навык «Чемпион полетов» (снижает потребление выносливости у всех членов отряда во время полета на 20%). Итак, взяв нужного героя, направляйтесь на Утес Звездолова и прыгните прямо в сторону острова. Можете также перед прыжком съесть какую-нибудь еду, повышающую выносливость. Вскоре вы долетите до острова.
Для второго метода вам потребуется персонаж, способный замораживать поверхность. Неплохим вариантом может стать Кэйа, который выпадает практически в самом начале игры. Просто создавайте ледяную дорожку впереди себя и примерно через 10-12 минут вы доберетесь до острова. Если у вас есть несколько героев с соответствующими навыками, то вам удастся заметно ускорить свое продвижение по льду.
Как только вы доберетесь до острова, у вас откроется достижение «Семена историй, принесенных ветром…»
(Seeds of Stories, Brought By the Wind…), за которое можно получить 5 камней истоков.
Скрытое достижение «Как вспышка молнии»
«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.
Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:
- Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
- Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).
Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.
Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»
Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».
Что можно найти на секретном острове
Исследуя остров, вы сможете найти множество вещей. Многие из них нельзя назвать редкими, однако есть и довольно ценные предметы, а без некоторых вы и вовсе не сможете прокачаться по максимуму. Ниже представлен список наиболее интересных сокровищ.
- Крабы – используются для приготовления крабовой икры и в некоторых кулинарных рецептах.
- 1x Драгоценный сундук на Северном пляже.
- 1x Обычный сундук возле центра руин.
- 1x Роскошный сундук, спрятанный за восточной стороной полузатопленного острова (смотрите скриншот ниже).
- 1x Анемокул – можно получить, спустившись с самой высокой башни.
На Южном пляже рядом с лагерем спит Страж руин 37-го уровня, поэтому будьте готовы к ожесточенной схватке. Вы можете попробовать избежать всех ударов этого противника, если приведете его к обрыву и встанете прямо над ним. Однако если ваш уровень окажется слишком низким, то вы, скорее всего, не успеете этого сделать.
Последнее, что вы можете найти на этом секретном острове – это солнечные часы с отметками, указывающими на Ветер и Свет. После взаимодействия с солнечными часами вы начнете квест «Время и Ветер».
Примеры винрарных пасхальных яиц в программах[править]
- Если в WinRAR’е нажать «О программе» и в открывшемся окне щёлкнуть по иконке со стопкой книг, то она упадёт и подпрыгнет 10 раз. Физика падения не реалистична. Если кликнуть по надписи WinRar, то море начнёт колыхаться. Если кликать несколько раз, то появится парус.
- Если в Photoshop’е нажать «О программе», зажав Ctrl, можно увидеть альтернативную картинку. Жмём на кнопку в правом верхнем углу панели «Слои» с зажатым Alt-ом и не отпуская левую кнопку мыши, иначе ничего не получится, выбираем параметры панели. Появится окошко с волшебником и заголовком: «Merlin lives!».
- В Windows XP имеется интересное диалоговое окно: «Компьютеру стало совсем худо, и он решил прекратить свои страдания». Оно таки используется при регистрации событий завершения работы, правда, при работе там выводится совершенно другой текст. «Рыбу», вбитую для примера, можно увидеть, если открыть библиотеку C:\windows\system32\msgina.dll под Resource Hacker-ом и найти ресурс Dialog\2210\1049. Что интересно, в английской версии на этой форме находится текст аналогичного содержания. По умолчанию в Windows XP это окно выключено, но стоит включить в групповой политике регистрацию событий завершения работы — и нельзя будет осуществить перезагрузку или завершить работу системы без предоставления причины в этом окне.
- Применительно к Microsoft Office XP, в 1293 строке файла cdrimp32.flt, который можно найти в папке Program Files\Common Files\Microsoft Shared\GRPHFLT, есть забавное нецензурное двустишие про Леху.
- В mIRC вызвать окошко «О программе» и кликнуть по носу на фотке создателя. Услышите прикольный звук. А если не кликать по носу, а ввести arnie, то вместо довольной заточки создателя появится его любимая игрушка — динозавр Arnie.
- Если в Miranda New Style нажать F12, можно услышать набор русских матюков.
- Если в Mozilla Firefox ввести в адресную строку about: robots, появится послание от роботов. Если же набрать about: mozilla, то увидите следующий текст:
Близнецы Маммона пребывали в ссоре. И погрузила их распря мир в новую тьму, и возненавидел зверь сию тьму. И начал он двигаться быстрее, и выросла его сила, и стал он плодиться и размножаться. И принесли звери во тьму огонь и свет. |
из Книги Mozilla, 15:1(10-е издание) |
- Впрочем, в FF 1.5.0.0 можно увидеть текст вида:
And so at last the beast fell and the unbelievers rejoiced. |
from The Book of Mozilla, 7:15 |
- В линуксе тоже есть свои мохнатые яйца. Вы можете узреть строчку «This APT has Super Cow Powers» (в русской версии: «В APT есть коровья СУПЕРСИЛА»), если прочитаете справку к команде apt-get. Суть этой фразы раскроет выполнение apt-get moo. Продолжение сабжа зашито в aptitude (хотя в справке прописано, что This version of APT has no Super Cow Powers). Техника та же — aptitude moo, но для полного эффекта нужно добавить ключик -v. Потом -vv. И так далее…
- В Oiynsoft Alarm Clock 4.x есть пасхальное яйцо: Зайдите в «Справка» -> «О программе» и дважды кликните по логотипу программы. Также данное пасхальное яйцо можно получить, нажав одновременно «Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «E».
- В Сапёре есть пасхальное яйцо/чит. В окне программы надо последовательно нажать xyzzy и левый Shift. После этого верхний левый пиксель экрана будет принимать белый цвет, если под курсором нет мины, и чёрный, если мина есть.
- В Winamp с дефолтным скином сначала нужно зайти в «Справка -> О программе…» и набрать nullsoft (контора-разработчик, запиливший программу).
- В OpenOffice в приложении Calc в одной отдельно взятой рандомной ячейке следует ввести «=game()», а в другой «=game(„StarWars“)». В обоих случаях, как водится, без кавычек.
- Капитану Очевидность надоело отвечать на вопрос «почему?», поэтому в Matlab добавили команду «why?». Будет несколько различных ответов на эту тему, типа «because» или «It’s your karma», и, конечно, же «It should be Obvious».Если напечатать в командной строке MATLAB слово «toilet» (туалет), будет запущена система, моделирующая динамику работы сливного бачка туалета.В MATLAB встроена программа виртуальной машины vrcar.
Странствующая торговка цветами Клорис
В Тейвате можно встретить множество разных торговцев. Кто-то из НПС продает ингредиенты для кулинарии, кто-то – руду, рецепты или различные материалы. Также есть торговцы, в ассортименте которых есть… цветы. Одной из них является малышка Клорис. Девочка путешествует по дороге между Храмом Волка и Храмом Сокола в Мондштадте.
В списке ее товаров вы найдете львиный зев, волчий крюк, валяшку, грибы филанемо и мяту. Ввиду того, что Клорис постоянно двигается, вы с большой вероятностью ее пропустили во время исследования региона. А она может быть полезна, в особенности тогда, когда вам не хватает материалов для возвышения каких-либо конкретных героев, например, Рэйзора или Барбары.
О других торговцах цветами в Genshin Impact вы можете прочитать тут.
Сундук с 200 тыс. моры
Мора – это то, чего вам будет нехватать на протяжении всей игры. К счастью, в Genshin Impact есть много источников этой валюты: Артерии земли, временные события, покупка в Чайнике безмятежности, особые квесты, включая Безымянные сокровища, и проч. Также есть возможность единоразово получить 200 тысяч моры, открыв всего один сундук.
Этот чудо-сундук находится в Банке северного королевства (Ли Юэ). Да, вы все правильно поняли. Он стоит в банке и его можно просто так открыть. Находится Банк северного королевства в столице региона (см. скриншот выше). Войдите внутрь, повернитесь направо возле стойки администратора и идите по лестнице на второй этаж. Там возле груды ящиков стоит драгоценный сундук с 200 тыс. моры.
Разработчики на холсте
«Кровь и вино» — второе дополнение к Witcher 3 и, в то же время, это последняя глава приключений Геральта. По крайней мере, так утверждает CD Project RED. Поэтому неудивительно, что разработчики воспользовались возможностью увековечить в расширении команду, создавшую культовую игру.
На горе неподалеку от Дворца Боклер стоит мольберт с холстом. Вид довольно необычный, потому что объект просто окружен полной пустотой. Полотно, напротив, чистое до тех пор, пока Геральт не активирует ведьмачье чутьё. Тогда можно будет увидеть дизайнеров из CDP RED.
Однако только некоторые найдут эту картину. Единственный способ добраться до неё — запустить отладочную консоль, что возможно только в версии для ПК. Затем, используя соответствующие команды, переместите камеру наверх и телепортируйте Геральта в указанное место.
Как только вы налюбуетесь живописью, то сможете перейти к следующей пасхалке, которая отсылает вас к сериалу про одного очень известного доктора.
14+ лет ответы для старшей школы
Первый вопрос такой же, как и в остальных возрастных категориях, смотрите подробности выше. Ответ:
- Появление подвижных танцев — Укороченные юбки
- Освоение космоса — Популярность серебристого цвета
- Создание искусственного красителя для ткани — Мода на пурпурный цвет
- Изобретение пластиковой бутылки — Одежда из полиэстера
Изображения из фильма «Человек-паук» надо сопоставить с предложенными ситуациями.
Задание основано на том, что тренды приходят в моду отовсюду: из спорта, субкультур, униформы. Мировые звёзды тоже не всё сами себе придумывают, вот и надо сопоставить между собой две пары картинок.
Как вы думаете, что ещё можно узнать о вещи по бирке?
Нужно выбрать несколько вариантов из предложенного списка:
Из чего она сделана
Где она сделана
Кто её носил
Как за ней ухаживать
Срок годности
Кулответ выбрал быстро, это все, кроме «Кто её носил«, вообще смешное предположение, и «Срок годности«, так как такое не предусмотрено (Например, на ярлычке не найти срок годности одежды, ведь срок её службы напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете).
Расставьте способы ухода за одеждой от наиболее экологичного к наименее экологичному.
Ухаживать за одеждой можно по разному, вот и надо в задании расставить методы стирки. Кулответ не ошибся в выборе, растравляйте именно так:
- стирка в стиральной машине при низкой температуре
- ручная стирка
- стирка в стиральной машине при высокой температуре
- химчистка
Какие методы позволяют продлить жизнь одежде, которую вы больше не носите?
Выберите из списка все подходящие варианты.
- оставить, так как винтаж снова будет модным через сколько-то лет
- кастомизировать (подогнать под свою фигуру)
- поменяться на свопе (торгово-финансовая обменная операция в виде обмена разнообразными активами)
- перешить
- отдать родственнику
- сжечь
- разрезать на тряпочки для уборки
- отдать в переработку
Кроме «сжечь«, все ответы надо выбрать, для правильного варианта.
Как вы думаете, как ещё используют виртуальную одежду?
Полное повторение 11 вопроса из предыдущей категории, ответ читайте выше. Но есть один косяк, на этой возрастной категории надо ещё выбрать «для косплея«
Так что обратите на это внимание!
Happy
45
Sad
10
Excited
30
Sleepy
7
Angry
22
Surprise
11
Рисунки на траве
Скеллиге — интересный регион, в котором можно обнаружить много секретов. Многие из них вы откроете в течение нескольких часов в десятках интересных заданий. Есть также пасхалки, которые спрятаны немного более тщательно.
Один из них – это пиктограммы на траве в разных точках вокруг холмов. Эту пасхалку можно увидеть исключительно с определенного места, и, вероятно, вы не обратите на такие рисунки внимания, когда стоите прямо на них.
Картинки сложены из ярких камней. На них можно ясно видеть изображения охотников, собак или воинов. Они напоминают рисунки, нарисованные на стенах пещер древними племенами. Интересно, можно ли найти какое-нибудь сюжетное объяснение присутствию этих каменных сюрпризов?
Следующий секрет смогут увидеть только некоторые игроки, и он также связан с картинками. А точнее – с картиной.
Фансервис и бесплатная реклама: пасхалки в эпоху интернета
С появлением интернета многое изменилось. Теперь пасхальные яйца можно не искать, а посмотреть обзор или гайд по пасхалкам на Steam. Да и всё, что раньше было похоже на эксклюзив, сегодня (при знании где и что именно искать) относительно легко обнаруживается в недрах Сети. Пасхалки при этом стали в некоторых случаях сближаться с мемами.
Например, рикроллинг — интернет-розыгрыш, заключающийся в том, что вас обманом перенаправляют на клип Never Gonna Give You Up музыканта Рика Эстли
Благодаря большой известности этого мема даже небольшого намека на мелодию, картинку или характерные движения достаточно, чтобы превратить его в пасхалку, которая может как просто привлекать внимание, так и косвенно сообщать об обмане или чём-то подобном
В сущности, рано или поздно в любую индустрию приходят люди с калькуляторами — не миновала чаша сия и видеоигры, и кино, и аниме.
Действительно, любовь фанатов укрепляют и поддерживают не только героини в бикини или юморески после титров (а в играх, например, отлично зарекомендовали себя кастомизация и ачивки). Удовольствие доставляют и моменты узнавания разных отсылок к культовым произведениям.
При этом немаловажную роль здесь сыграл именно интернет. Всё дело в том, что очень быстро обнаружилась простая закономерность (дающая профит на больших числах): любая штука в медиа-продукте, хоть немного похожая на пасхалку, порождает тех, кто про нее расскажет друзьям в соцсетях. Иными словами, каждая такая деталь повышает количество упоминаний продукта, а это не только помогает удержать нынешних пользователей, но и привлекает новых.
Именно так подошли к делу создатели уже упомянутого фильма «Первому игроку приготовиться»: старательно, где-то с душой (где-то не очень) сценаристы, постановщики и художники раскладывают пасхальные яйца, целящиеся как в ностальгирующих по 1980–1990-м, так и в современных геймеров. И вот по всей Сети разлетаются треки и скриншоты с пометками: «Я умный. Я знаю, откуда это».
Источник
Роман Клайна описывает «пасхантеров» — людей, которые специализируются на поиске особых пасхалок-ключей в огромном многопользовательском виртуальном мире, созданном Джеймсом Холлидеем. Разгадавший секрет получит многомиллиардное состояние эксцентричного автора этого мира. В реальности большая часть пасхалок призвана просто порадовать пользователя необычной находкой или даже выразить что-то вроде ностальгии (яркий пример — этот арт Евгения Зубкова, в котором можно найти несколько пасхалок, отсылающих к советским мультфильмам, фильмам и «Бегущему по лезвию»), но бывает, что они становятся частью рекламных интеграций или бонусных систем.
На Суперкубке 2014 года в одной из реклам можно было увидеть реальный номер на записке, которую женщина передавала мужчине (вместо типового 555-55-55). Первый, кто позвонил по нему, получил бесплатные билеты на игру. А в прошлом году компания Jeep проводила конкурс на лучшую пасхалку для своей продукции, разыгрывая сертификат на 500 тыс. долларов.
В ряде случаев новые пасхалки являются прямой рекламой, в частности будущих проектов студии. Так, в одном из кадров фильма «Я — легенда» среди разрушенного города можно увидеть рекламный стенд «Бэтмен против Супермена» (правда, Warner Bros. выпустит одноименный фильм почти через 10 лет). Или например, в Batman Arkham City многие геймеры обнаружили в офисе Джокера рядом с костюмом Харли Квин положительный тест на беременность. Однако это скорее уловка, которая должна заинтересовать игроков дополнением к игре под названием Harley Quinn’s Revenge. В ходе его прохождения можно узнать, что Харли настойчиво делала тесты, пока не получила ложноположительный результат, чтобы выдать желаемое за действительное (остальные тесты красноречиво говорят о другом).
С одной стороны, пасхалки уменьшили количество примеров слишком явной сексплуатации персонажей. С другой — превратились в обычный бизнес, подрывающий саму идею пасхалки. Ведь таким образом больше никто ничего не пытается сказать, ну разве что «Потребляй дальше». Тенденция неприятная, хотя, конечно, остается еще множество авторских проектов (вроде игр того же Кодзимы) и сценаристов, дизайнеров, которые действительно тонко обыгрывают контексты (как, например, в недавнем Mortal Kombat).
Как «пасхалочные» стали восприниматься и ремейки известных фильмов, что заставляет многих сетовать на проблемы с фантазией у современных авторов. Впрочем, более серьезной проблемой стоило бы считать попытки прямого вмешательства маркетологов в сюжет новых фильмов и игр в рамках уже популярных франшиз.
Half-Life – Мистер Дружелюбный
Хотя Half-Life не относится к хоррорам, ее отдельные враги вроде хэдкрабов могут долго преследовать игроков в кошмарах после прохождения. Но даже они просто милашки по сравнению с удаленным врагом, получившего прозвище «Мистер Дружелюбный».
По словам младшего программиста игры Кена Бердвела, дизайн чудовища придумал маленький брат его друга. Кен попросил мальчика придумать монстра для игры, чтобы показать эскиз Гейбу Ньэллу. По задумке Мистер Дружелюбный пытается изнасиловать игрока до смерти – Гейбу очень понравился концепт, поскольку в монстре он увидел метафору боязни продолжения рода у взрослых людей.
Позже от Дружелюбного отказались, но успели сделать полностью анимированную и детализированную модель.
В кино[править]
- Крик Вильгельма же!
- Во многих голливудских фильмах используется одна и та же шаблонная газета:
- Разновидностью киношных пасхалок можно считать роли-камео, когда где-нибудь на третьем плане в роли бомжа появляется режиссёр или оператор.
- Комедийная трилогия «Кровь и мороженое» буквально забита пасхалками и перекрёстными отсылками — например, в кадре виден диск с предыдущим фильмом, пародируются диалоги и ситуации, etc. Алсо, название трилогии связано с тем, что в каждой части главный актёр Саймон Пегг (Ник Фрост же!) ест мороженое «Корнетто».
- Bladerunner. Крыша одного из зданий, над которым летит машина Декарда — это «Тысячелетний сокол», корабль Хана Соло. Тем более иронично, что и Декарда, и Соло играл Харрисон Форд.
- В «Назад в будущее 2» на витрине стоит игрушечный Кролик Роджер, герой более раннего творения режиссёра Роберта Земекиса.
- Личной пасхалкой Арнольда Шварценеггера служит фраза «I’ll be back», кочующая из фильма в фильм со времён Терминатора.