Friendly dh naissance hotel by mindrum group отель

Помещения

Помещение – часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями . Под это определение подпадают не только комнаты, но и коридоры, холлы, тамбуры, шахты и другие части объема здания. Существует другое определение помещения:

1) помещение, зона (space): Пространство внутри здания, имеющее определенное функциональное назначение и ограниченное строительными конструкциями или условными границами . Здесь слова «или условными границами» вносят путаницу, поскольку допускается выделять помещение даже нарисованными границами, или ширмами, не доходящими до потолка перегородками.

Слова «определенное функциональное назначение» для помещения следует конкретизировать: предназначенное для размещения людей, домашней утвари (мебели), производственного и технического оборудования. То же необходимо сделать в определениях других пространств здания (коридоров, холлов, тамбуров, шахт и т. д.).

Тогда определения терминов будут выглядеть так, что не будет возможности путать термины. А именно:

2) Помещение – часть объема здания, ограниченная строительными конструкциями и предназначенная для размещения людей, домашней утвари, мебели, производственного и технического оборудования или складирования веществ и материалов.

Определение термина «коридор»: Коридор – горизонтальное протяженное коммуникационное помещение, связывающее отдельные помещения или части здания. Коридор – помещение, являющееся средством сообщения с другими помещениями (комнатами) .

Согласно вышеизложенному коридор – это помещение. Такое определение вносит путаницу в терминологию, оно не отражает отличие коридора от помещения, а, наоборот, сближает понятия помещение и коридор, поскольку любое помещение можно объявить коридором и не предъявлять к нему требований, свойственных помещению (например, не категорировать по пожарной опасности). Коридор, безусловно, часть объема здания или сооружения, но это в первую очередь путь эвакуации из помещений, связанных этим коридором. Поэтому требования к нему не как к помещению, а как к пути эвакуации (соответствующая количеству людей ширина, ограничения по длине и т. д.). Из сказанного возникает следующее определение термина «коридор»: часть объема здания (сооружения), соединяющая между собой помещения на этаже и служащая путем эвакуации людей из этих помещений.

Аналогично при определении терминов холл, тамбур и т. д. следует исключать слово «помещение», а употреблять выражение «часть объема здания (сооружения)» и далее перечислять отличительные особенности, не позволяющие путать различные термины. Тогда определения примут следующий вид:

Холл – часть объема здания (сооружения), ограниченная строительными конструкциями и предназначенная для отдыха, ожидания (различают холлвестибюль, лифтовой холл, холл-приемная).

Вестибюль – часть объема здания (сооружения), ограниченная строительными конструкциями и предназначенная для приема и распределения потоков посетителей.

Тамбур – часть объема здания (сооружения), ограниченная строительными конструкциями, расположенная между дверями и предназначенная для защиты смежных объемов здания от воздействий внешней среды.

Проход – часть площади помещения, ограниченная строительными конструкциями, оборудованием и мебелью и предназначенная для движения по помещению.

Шахта – вертикальная или наклонная часть объема здания (сооружения), ограниченная строительными конструкциями, простирающаяся через несколько этажей и предназначенная для размещения оборудования (лифты, кабели, трубопроводы и т. д.) или воздухообмена.

Иногда помещение именуют камерой: например, вентиляционная камера, что не всегда оправдано, поскольку по определению камера – это замкнутое пространство особого назначения: тюремная камера, кессон, погреб, багажная камера, холодильная камера и т. д. [Словарь русского языка в 4-х т. / РАН лингвистических исследователей, 3-е изд., стер. М.: Рус. Яз.; Полиграфресурсы, 1999. ].

Рекомендации цветового оформления производственных помещений

Оформление производственного помещения должно осуществляться по определенным правилам.

Суть правил сводится к следующему:

  1. Хорошая освещенность производственного помещения;
  2. Окраска стен и потолков должна быть светлой;
  3. Коэффициент отражения небольшой;
  4. Окна в помещениях, выходящих на южную сторону, а также помещения с избытком солнечного света, специалисты рекомендуют использовать голубые, зеленые, зелено-голубые тона;
  5. В помещениях с недостатком солнечного света рекомендованы светлые оттенки желтых и оранжево-желтых цветов;
  6. В неотапливаемых помещениях и помещениях, не имеющих естественного освещения, желательно использовать теплые тона;
  7. Холодный тон потолков и стен будет подходящим для производственных помещений с большими тепловыделениями.

Главным цветовым ориентиром при оформлении помещений и оборудования, будет цвет, отражающий $40$-$50$ % падающего на него света.

Для оформления цехов, в связи с этим, предлагается:

  1. Для металлоконструкций и потолков железобетонных перекрытий белый и светло-лимонный цвет;
  2. Для стен и перегородок – белый, светло-зеленый, светло-голубой, светло-желтый и др. Данная цветовая гамма как бы увеличивает освещенность и способствует меньшей зрительной напряженности и утомлению. Кроме этого светлые тона экономят электроэнергию;
  3. Движущееся оборудование – кабины кранов, электрокары и др. – должно быть окрашено в красно — черные тона или желтые с черными полосами;
  4. Цвет перемещающихся частей станков должен отличаться по цвету от основного станка;
  5. Противопожарное оборудование окрашивается в красный цвет;
  6. Опасные части машин, кнопки, рукоятки управления окрашиваются в цвета, предусмотренные ГОСТ 12.1. 026-01;
  7. Различные цвета должны иметь трубопроводы и баллоны – водопроводы с технической водой имеют черный цвет, воздуховоды – голубой, коричневый цвет у маслопроводов, баллоны для углекислого газа окрашиваются в черный цвет;
  8. В цвет стен помещения рекомендуется окрашивать опорные столбы, колонны, балки;
  9. Аллюминируются металлические и строительные конструкции, находящиеся под потолком внутри помещения;
  10. Достаточно светлый тон должен иметь пол, потому что темные полы поглощают много света;
  11. Желательно иметь оптимальный контраст между цветом обрабатываемого материала и окраской станков, приборов, деталей.

Исключаются блестящие покрытия станков, чтобы не создавать дискомфорт и утомление. Также не допускаются матовые поверхности – на них скапливается много пыли.

Замечание 2

Техническая эстетика – это не только правильный выбор цвета для окраски производственных помещений. В её задачи входит ещё озеленение производственных помещений. Создавая уют, растения оказывают положительное воздействие на психику работников и оздоравливают воздух. Таким образом, сочетая красоту и технологичность конструкций и оборудования, техническая эстетика является важным средством оформления производственных помещений.

Шумоизоляция пола и перекрытий

Для снижения ударного шума шагов, передаваемых на перекрытие (структурный шум), применяется плавающая конструкция пола без жестких связей с перекрытием и стенами. Такой пол укладывается на эластичном звукоизоляционном слое, который может представлять собой маты из эластичных вспененных материалов или маты с наполнением из синтетических волокон. По периметру помещения плавающий пол должен быть отделен от стен эластичными заполнителями. При установке плинтусов, они крепятся либо к стене, либо к полу, чтобы не проводить вибрации. При невозможности полной изоляции пола от конструкции перекрытий, звукоизоляционные материалы укладываются между лагами и настилом пола. 

В конструкции каркасных перекрытий для снижения ударных шумов от шагов и передачи других шумов используется та же технология, что и при строительстве каркасных стен: раздельные каркасы для верхнего настила и подшивки нижележащего потолка. Технически данная технология воплощается путем установки двойного комплекта балок перекрытий (более редких для потолка). К балкам потолка через звукопоглощающие эластичные прокладки подшиваются бруски или направляющие для создания воздушного зазора минимум 4 см между потолком и несущими пол балками или лагами.   

Все проходящие через перекрытия коммуникации заключаются в гильзы, заполняемые эластичными материалами.

Рупорные акустические системы

О замечательных свойствах рупоров было известно очень давно.

Аудиофилы со большим стажем знают, что полностью аналоговый звуковой тракт, всегда включал в себя рупорную акустическую систему.

При помощи рупора, с его высоким КПД, достигалась громкость, позволяющая не только наслаждаться музыкой, но и ее слышать.

Из минусов: конструктивная и технологическая сложность, своеобразное звучание, считающееся некоторыми аудиофилами, по неизвестной причине достоинством.

Самостоятельно оценить качество звучания рупорных систем можно от обратного. Не воспроизводя через рупор звуковые волны, а слушая уже имеющиеся в наличии:

Поклонник Beatles, слушает их концерт со стадиона Уэмбли (Stereo Surround).

А значительные размеры низкочастотных рупоров ставят под вопрос целесообразность их использования. Но не всех эти причины останавливают.

Рупорное акустическое оформление чаще используется в комбинации с другими типами. Чаще всего для оформления высокочастотных излучателей. Но встречаются  даже широкополосные, полностью рупорные конструкции.

Технические помещения

Среди помещений, находящихся в зданиях различного назначения, можно выделить помещения, в которых горючие вещества и материалы не участвуют в технологическом процессе и не хранятся, а выполняют подсобные функции. Такие помещения называют техническими. Такой термин встречается, например, в п. 4.3; 5.1.2; п. 5.6.4 СП 4.13130.2013, причем они упоминаются наравне с помещениями производственного и складского назначения, что дает основание считать их относящимися к классу функциональной пожарной опасности Ф5.

По определению Терминологического словаря по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР. М.: Русский язык): Помещение техническое – вспомогательное помещение, предназначенное для размещения инженерного оборудования здания.

Согласно СП 4.13130.2013 к техническим помещениям относятся: мастерские, лаборатории, кладовые и электротехнические помещения, автостоянки, тепловые узлы, котельные, книгохранилища библиотек, серверные, электрощитовые, венткамеры, коммутаторные, радиоузлы, машинные отделения лифтов, холодильные установки, прачечные, гладильные, компрессорные, водомерные узлы.

Являются ли технические помещения отдельной группой помещений, входящих в производственные помещения, то есть относятся ли они к классу функциональной пожарной опасности Ф5 или к иным классам?

Ответ на этот вопрос является решающим при определении необходимости их категорирования по взрывопожарной и пожарной опасности.

Рассматривая список технических помещений, можно заметить, что некоторые технические помещения упоминаются одновременно и как производственные, и как складские помещения. Например, кладовые, автостоянки, книгохранилища библиотек упоминаются также и в списке складских помещений, а мастерские, лаборатории, машинные отделения лифтов, холодильные установки, прачечные, гладильные, компрессорные упоминаются в списке производственных помещений [Категорирование технических помещений//Пожарная безопасность. 2017. № 3. С. 89–92]. То есть между производственными, складскими и техническими помещениями не существует четко определенной границы. Все они в той или иной степени являются производственными и это необходимо признать на законодательном уровне.

Вместе с тем п. 23, б Правил противопожарного режима запрещает использовать чердаки, технические этажи, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов.

Таким образом, несмотря на то, что технические помещения следует относить к классу функциональной пожарной опасности Ф5, размещать их следует отдельно от производственных и складских помещений.

Дополнительные меры по повышения шумоизоляции.

Внимательно исследуйте помещения на наличие щелей и зазоров: вокруг окон и дверей, в углах, в местах прохода коммуникаций. Выходы вентиляционных и дымовых  труб следует прикрыть дефлекторами, снижающими прямое проникновение звуковых волн. На водопроводные трубы можно установить гасители гидравлических ударов. Для исполнения канализации можно применить трехслойные белые бесшумные трубы.

Используйте мягкие материалы в отделке и декоре помещений и малошумную бытовую технику и оборудование.

Выводы:

  1. Шумы – нежелательные звуки, проникают в жилое помещение через открытые воздушные каналы в ограждениях, и путем вторичной генерации звуковых волн материалами и конструкциями ограждений под воздействием шума и вибраций.  
  2. Основные способы снижения проникновения нежелательных звуков в дом сводятся к созданию препятствий на пути свободного распространения звуковых волн через свободные воздушные каналы и промежутки, в комбинации со снижением вторичной генерации звуков ограждающими конструкциями с помощью создания акустических разрывов (акустической развязки) без прямой механической связи, увеличения массы стеновых материалов и использования шумоизолирующих материалов.
  3. Невозможно качественно выполнить шумоизоляцию помещения, используя одни лишь шумоизолирующие материалы без использования шумоизолирующих конструктивных решений, которые необходимо предусмотреть на этапе проектирования дома или квартиры.  

LAB и LCh

Одна из проблем пространств RGB и CMYK состоит в том, что это просто набор значений, которыми должно оперировать устройство вывода ― принтер или экран. Реальное отображение цвета, заданного в RGB и CMYK, зависит от множества факторов. При печати ― от качества краски и печатного оборудования, плотности бумаги, влажности воздуха. На экранах — от качества монитора и его калибровки. Не говоря уже о том, что освещение также влияет на фактическое восприятие цвета глазом.

LAB

Создатели CIELAB, также известно как LAB, преследовали цель спроектировать такое цветовое пространство, которое не будет привязано к конкретному устройству и покроет весь видимый спектр

Также было важно, чтобы изменение значений координат было нелинейным и приводило к изменению цвета по логике, близкой к осознанию цвета человеком.. Трёхмерная визуализация пространства LAB: фронтальный вид и вид сверху

Изображение: Wikimedia Commons


Трёхмерная визуализация пространства LAB: фронтальный вид и вид сверху. Изображение: Wikimedia Commons

Значения цвета в LAB задаются через светлоту (Lightness) и две координаты, отвечающие за хроматическую составляющую: тон и насыщенность. A — положение цвета в диапазоне от зелёного до красного, B — от синего до жёлтого.

Параметр L варьируется от 0 до 100, а параметры A и B в большинстве сервисов для работы с LAB имеют значения от −128 до 128, поскольку координаты A и B обозначают не просто интенсивность какого-то цвета, а спектр между двумя цветами.

Система достаточно сложная, но можно попытаться представить её как смешение четырёх цветов — зелёного, красного, синего и жёлтого. На самом насыщенном срезе цветового пространства со светлотой 100 по углам находятся: зелёный — LAB (100, −128, 128), красный — LAB (100, 128, 128), фиолетовый — LAB (100, 128, −128), бирюзовый — LAB (100, −128, −128), а в самом центре белый — LAB (100, 0, 0). Как и в случае с RGB, настраивать цветовой тон удобнее в цилиндрической версии LAB — LCh.

LCh

Цилиндрическая версия LAB называется LCh, вместо прямоугольных в ней используются полярные координаты. Параметр C (Chroma — хроматическая составляющая, насыщенность) отвечает за длину радиуса и удалённость от центра цветового круга, а h (Hue) за угол поворота в градусах — то есть цветовой тон.

Применение LAB

LAB используют как промежуточное цветовое пространство для конвертирования RGB в CMYK и наоборот, поскольку оно не привязано к конкретному носителю.

В цветокоррекции его применяют, чтобы быстро убрать желтизну или усилить естественные цвета фотографии. Некоторые цветокорректоры предпочитают LAB, если с его помощью внести изменения будет проще, нежели через корректирующие слои.

Также ранее LAB использовали для удаления шума на цифровых фотографиях. Для этого достаточно было размыть цветовые каналы A или B, а поскольку цифровой шум состоит из бледных разноцветных точек, такой подход делал их менее насыщенными.

Отдельное преимущество LAB — возможности для создания чистых градиентов между насыщенными цветами. Красивые градиенты важны не только в проектировании интерфейсов и дизайн-макетов, но и в информационном дизайне.


Использование градиентов в оформлении переходов на схеме Московского метрополитена. Изображение: Студия Артемия Лебедева

Кейс

Задача: создать чистый градиент между насыщенными цветами.

Проблема: из-за технических нюансов RGB между некоторыми насыщенными цветами при построении градиента возникает странный сероватый оттенок.

Пояснение: в кубической визуализации RGB самые насыщенные цвета расположены на углах куба, а центр занят ненасыщенными сероватыми тонами. Если создавать градиент из цветов, которые находятся на противоположных углах или гранях куба, прямая пройдет через ненасыщенную середину. Так произойдёт, например, с градиентами от фиолетового к зелёному или от жёлтого к синему.


Расположение оттенков в кубическом пространстве RGB и примеры созданных в RGB градиентов. Изображение: Wikimedia Commons, Александр Кароза

Решение: использовать LAB-градиент.

Открываем Lch and Lab colour and gradient picker, выбираем два цвета, между которыми надо сделать переход, и вводим желаемое количество ступеней.


Интерфейс Lch and Lab colour and gradient picker. Иллюстрация: David Johnstone

Копируем цвета из колонки Lab и переносим в редактор, делая линейный градиент из выбранного количества шагов.


Интерфейс Figma с настройкой градиента. Иллюстрация: Александр Кароза

Если в качестве редактора вы используете Figma, то нужно установить плагин Chromatic Figma, который автоматически исправляет градиенты через LAB. Результат будет немного отличаться от инструмента Дэвида Джонстона.

Пассивный излучатель

Впервые пассивный излучатель был описан Гарри Олсоном в патенте 1935 года «Громкоговоритель и способ передачи звука».

Принцип работы схож с оформление фазоинвертор. С той разницей, что резонирует не воздух в трубе, а реальный физический предмет.

Функцию которого обычно выполняет диффузор дополнительного низкочастотного динамика. Но у этого дополнительного динамика отсутствует магнитная система и обмотки. Есть только диффузор, подвес и рама.

Пассивный излучатель приводится в движение колебаниями воздуха внутри акустической системы, которые порождаются обратной стороной активных НЧ динамика.

Достоинствами пассивного излучателя являются глубокий бас вплоть до самых крайних низких частот. Участок крайних нижних частот обычно кратно больший чем у оформления фазоинвертор. При работе он «играет» очень слитно с основным динамиком.

На фото можно видеть грузы которые прикручиваются к диффузору наподобие блинов к штанге. Это для того, что можно было изменять вес подвижной системы (менять частоту настройки).

Пластиковая труба сильно дешевле, дополнительного динамика, даже если в нем отсутствует магнитная система. Это основная причина почему пассивные излучатели применяются гораздо реже фазоинверторов.

Для наглядности:

Тонкая зеленая линия — пассивный излучатель.

Красная  — НЧ динамик

Толстая зеленая — итоговая АЧХ

В сравнении с оформлением фазоинвертор, пассивный излучатель не имеет для большинства слушателей качественного скачка в качестве. Но стоит существенно дороже.

А если нет существенной разницы, зачем платить больше?

Хотя «характер звучания» ПИ все же отличатся от ФИ оформления. Но далеко не все слушатели считают, что в лучшую сторону.

«Камерная музыка» сообщение

Камерная инструментальная музыка сообщение, кратко изложенное в этой статье, расскажет Вам много полезной информации об этом виде искусства.

«Камерная музыка» доклад

Камерная музыка — это музыка, исполняемая маленькими группами музыкантов. В этой статье мы попробуем подробно разобраться в этом неповторимом и уникальном музыкальном явлении.

Немного из истории камерной музыки

Еще пару веков назад камерной музыкой называли любую музыку, которая не звучала в храмах и церквах.

Слово camera латинского происхождения и переводится как «комната, палата». Каждая партия камерного сочинения исполняется одним инструментом. В XVIII—XIX вв. камерная музыка звучит везде, в гостиных, салонах, небольших концертных залах. При императорских дворах даже существовали должности – камер-музыкантов.

Но она стала развиваться и постепенно впитывать в себя черты других жанров. В результате чего в конце ХХ века она перестала быть музыкой для избранного круга слушателей». Те, кто ее играл, стал называться камерным ансамблем. В его состав входит до 10 человек. В процессе развития камерной музыки сложились камерные ансамбли:

  1. Струнный квартет. Наилучшим образом отразились в творчестве великого композитора Йозефа Гайдна. Солируют альт, скрипка и виолончель.
  2. Фортепианный квинтет. Это распространенное музыкальное явление, берущее начало в период романтизма и популярное до сих пор. Солируют фортепиано и струнный квартет.
  3. Фортепианное трио. Этот жанр исходит от трио-сонаты и является классическим вариантом фортепианного трио. Он утвердился в XVIII веке и отобразился в произведениях мангеймской школы. Солируют виолончель, скрипка и фортепиано.
  4. Солирующий инструмент. Духовой или струнный инструмент и фортепиано.
  5. Фортепианный дуэт. Солируют 2 фортепиано или одно, но в 4-ре руки.
  6. Струнный квартет. Солируют 2 скрипки, виолончель и альт.
  7. Фортепианный квартет. Солируют альт, скрипка, фортепиано и виолончель.
  8. Струнный квинтет. Солируют струнный квартет, виолончель или альт.

Особенности камерной музыки

Жанров камерной музыки очень много. Самыми распространенными из них являются инструментальные сонаты, романсы, опера, ноктюрны, прелюдии, миниатюры.

Камерная музыка характеризуется тяготением к детализации ритма, интонации и мелодии, к равноправию в голосах, широким разнообразие тем. Ее главные черты – это передача эмоций и чувств, лиричность и эмоциональность.

Исполнители камерной музыки 

Главным представителем данного течения в музыке является артист С. В. Рахманинов, самый русский композитор как его называли.

Он писал произведения о своей стране России и ее судьбе. Композиторов был символистом. В его творчестве господствовали философские мотивы, глубинные образы и символы. Примеру Рахманинова последовали П.

И. Чайковский, Н.А. Римский-Корсаков, С. Прокофьев.

Еще один яркий представитель камерной музыки — Людвиг ван Бетховен, главная фигура западной классической музыки. Его произведения широко известны во всем мире. Ему последовали такие композиторы как Фердинанд Рис и Карл Черни. Не можно не упомянуть классиков Гайдна и Моцарта, Боккерини и Шуберта, Брамса, Дебюсси и Равеля.

Современная камерная музыка достаточно разнообразна. Она бывает сольной, вокальной, инструментальной, смешанной, оркестровой, ансамблевой, хоровой и театральной. Выступления камерных коллективов проходит в больших и малых концертных залах, собирая поклонников прекрасного и духовного.

Надеемся, что «Камерная инструментальная музыка» доклад помог Вам подготовиться к занятию. А сообщение на тему «Камерная музыка» Вы можете дополнить через форму комментариев ниже. 

Условность классификации

Два важных факта:

  • первые в истории записи звука были сделаны во второй половине XIX века;
  • до начала XIX века самой большой скоростью, с которой можно было передавать информацию, была скорость лошади.

А теперь перенесемся мысленно на несколько веков назад.

Предположим, настоятелю некоего монастыря (назовём его Доминик) пришла в голову мысль, что петь хоралы и исполнять каноны нужно везде и всегда одинаково. Но позвонить в соседний монастырь и пропеть им свою ноту «ля», чтобы они подстроили свою, он не может. Тогда всей братией они мастерят камертон, который в точности воспроизводит их ноту «ля». Доминик зовёт к себе самого музыкально одаренного послушника. Послушник с камертоном в заднем кармане подрясника садится на лошадь и два дня и две ночи, слушая свист ветра и топот копыт, скачет в соседний монастырь, чтобы унифицировать их музыкальную практику. Конечно, от скачки камертон погнулся, и дает ноту «ля» уже неточно, да и сам послушник после долгой дороги плохо помнит, так ли звучали ноты и интервалы в его родном монастыре.

В результате в двух соседних монастырях настройки музыкальных инструментов и певческих голосов оказываются разными.

Если же мы перенесемся век в VIII-IX, то обнаружим, что тогда не существовало даже нотации, то есть не было таких обозначений на бумаге, по которым любой мог бы однозначно определить, что нужно петь или играть. Нотация в ту эпоху была невменная, движение мелодии указывалось только приблизительно. Тогда, даже если бы наш незадачливый Доминик отправил в соседний монастырь целый хор на симпозиум по обмену музыкальным опытом, зафиксировать этот опыт не удалось бы, и по прошествии какого-то времени все созвучия изменились бы в ту или иную сторону.

Можно ли при такой путанице говорить о каких-либо музыкальных строях в ту эпоху? Как ни странно – можно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: