Nhl 15 — хоккейный симулятор «нового поколения» не впечатлил критиков

Следите за защитой

(Изображение предоставлено EA)

Ключ к тому, чтобы уравновесить нападение и надежную защиту. Это не означает, что защитники не должны вмешиваться в попытки забить гол или что у вас всегда должен быть один из ваших нападающих в защитном режиме, но с учетом того, что ИИ более компетентен в NHL 21, угроза каждой атаки реальна. Нельзя полагаться только на своего вратаря.

Я рекомендую удобную игру — вовлекать отступающих игроков в обратное катание относительно рано, когда они возвращаются в свою зону защиты, чтобы оставаться перед встречной атакой. Это позволяет вам легко и безопасно выполнять проверки и поднимать палку — в отличие от безнадежных атак сзади, которые требуют штрафов.

Осваивайте деки и навыки

(Изображение предоставлено EA)

Декес дает вам преимущество в играх и добавляет немного изюминки в вашу игру, но некоторые из них могут быть сложными. Знание того, как выполнить одноручную деку, может быть разницей между выигрышем один на один и промахом и, таким образом, победой в игре или нет. Кроме того, они чертовски круты — так почему бы вам не иметь их в своем арсенале? Вы можете попрактиковаться в обучающих курсах тренировочного лагеря, но чтобы добавить немного реализма и опасности, проведите время в HUT Rush, который активно вознаграждает вас за мастерство, или на более неформальных и просторных катках в режиме World of CHEL.

7 Попробуйте разные комбинации контроллеров

элементы управления в NHL 22 может иметь огромное значение для реального игрового процесса. Игра предлагает три комбинации контроллеров, которые могут радикально изменить способ использования атак, защиты и методов Дека на PS4, PS5 и Xbox. Новички в игре могут начать игру с настройками контроллера NHL 94 . Эти элементы управления помещают кнопки стрельбы и паса близко друг к другу, чтобы улучшить базовый игровой процесс. С контроллером NHL 94 также проще переключать игроков и выполнять проверку бедер.

Как только игроки научатся держать шайбу, попробуйте гибридный контроллер .. Это фокусируется на объединении ударов с запястья, удара по воротам и кнопок паса. Опытные игроки могут попробовать контроллер NHL Skill Stick , чтобы точнее маневрировать шайбой на льду.

Режимы в NHL 22

А вот режимы могут огорчить. Их достаточно, но ничего нового разработчики не придумали. При этом, если взглянуть на активности вроде создания собственной команды, можно ужаснуться тому, что в NHL 22 не появилось даже новых эмблем и талисманов. Это выглядит, как халтура.

Самым популярным режимом, вероятно, станет Ultimate Team. В целом, он мало чем отличается от аналогичной активности в FIFA. Залетаете в Rivals, после пяти матчей оказываетесь в соответствующем вашему уровню дивизионе, рубитесь с живыми игроками, открываете паки, собираете идеальный состав и карабкаетесь вверх по пищевой цепочке.

Стоит отметить, что NHL 22 только вышла, поэтому вероятность нарваться на кибератлета высока. Эти товарищи уже вложили в состав целое состояние, заполучили крутых хоккеистов и спешат порвать вас на тряпки.

Не стоит забывать, что пусть новинка стоит пять тысяч рублей, основные деньги EA зарабатывает на микротранзакциях. Если хотите побыстрее собрать конкурентоспособный состав, вкладывайте деньги. 100 очков NHL, которых мало на что хватит, обойдутся в 99 рублей, а за солидный набор из 12 тысяч очков придётся выложить 7 499 рублей.

Если Ultimate Team вам не по душе, можете зайти в «Быстрый матч», где нет никакого гринда. Или сыграть в режиме шесть на шесть, где каждому геймеру предстоит управлять одним хоккеистом. Или стартовать карьеру: задачей будет превратить тренера, полевого игрока или вратаря в суперзвезду. Наконец, можно заглянуть в турнир вроде Лиги чемпионов или Кубка Шпенглера.

В общем, в NHL 22 есть чем заняться — жаль, что фанаты серии всё это видели уже не раз, а ничего нового авторы не создали.

***

NHL 22 порадует геймером слегка улучшенным визуалом, прокаченным геймплеем и поумневшим ИИ. Быть может, кардинальной разницу с прошлой частью не назвать, но мелких нововведений много. Их достаточно, чтобы подарить новые впечатления даже опытным геймерам и впечатлить новичков

Если вы устали от FIFA, самое время обратить на NHL внимание

А вам какая игра больше по душе: NHL или FIFA? Пишите в комментах!

Что круче: NHL или FIFA?

  • Новая часть NHL может выйти на PC спустя 10 лет, «если будет достаточный спрос»
  • Обзор NHL 18 — хороший хоккей, но без искры
  • Снуп Догг появится в NHL 20 в качестве комментатора… и игрока!

5 практических навыков с опцией произвольного катания

Любой, кто считает себя профессионалом в чем-либо, знает, что все требует большой практики. Одна из самых упускаемых из виду особенностей NHL 22 — это возможность произвольной программы, которая позволяет игрокам тренироваться практически во всем, над чем им нужно работать.

Новички найдут вариант произвольного катания особенно полезным для отработки игры с многочисленными вариантами катания. Это отличный способ приспособиться к новым схемам управления и даже попрактиковаться в стрельбе с отрыва. Нет ничего постыдного в использовании функции, которая сделает любого игрока еще большей угрозой.

Графика: не подходи слишком близко

Благодаря большому количеству набивки и износа игроков, не говоря уже о увеличенной камере, ограниченные модели игроков и лица менее заметны в НХЛ 19 по сравнению с другими спортивными играми. Действие выглядит плавным и естественным на льду, но захватывающие визуальные эффекты начинают разрушаться, когда камера приближается для мгновенного повтора и целей. 

Лица игроков часто выглядят смешно, с той же базовой кричащей анимацией, воспроизводимой в цикле. Часто сами модели игроков застревали на чем-то и выглядели шатаясь или сбивались с толку. Эти несчастные моменты произошли только во время повторов, но не во время самого действия.

Лица игроков часто выглядят смешно, с той же базовой кричащей анимацией, воспроизводимой в цикле.

НХЛ 19 также не справляется со своим главным дизайном меню. Гигантская серия панелей, которые ведут в различные игровые режимы, непривлекательна и громоздка. Нам дана возможность прикрепить избранное к небольшому меню только для избранных, но охота за другими режимами игры остается рутинной работой.

Комментарий

В NHLPA ’93 и НХЛ ’94, Удостоенный награды «Эмми» спортивный комментатор Рон Барр дает отчет о разведке перед каждой игрой. В версии Genesis NHL 95 спортивный комментатор радио KNBR Джон Шрейдер заменил Рона Барра на этом посту. Жить игровой комментарий был представлен в НХЛ 97. Джим Хьюсон, в настоящее время играющий человек для CBC с Хоккейная ночь в Канаде а также один из самых известных хоккейных комментаторов Канады, который вел постановку на протяжении большей части сериала. Последние игры, в которых он является одним из анонсов, — это версии NHL 09 для ПК и PS2. Билл Клемент был единственным комментатором в Nintendo 64 версия НХЛ 99. Гэри Торн предоставил пошаговые комментарии во всех Xbox 360 и PlayStation 3 версии из НХЛ 07 через НХЛ 14. NBC Sports комментатор Майк Эмрик и Эдди Ольчик предоставили пошаговые и цветные комментарии на всех платформах, при этом их первое совместное появление было в НХЛ 15 и последний в НХЛ 19. Джеймс Цибульски текущий комментатор игры, начиная с НХЛ 20. НХЛ 15 также была первой игрой, в которой был представлен аналитик уровня льда с ТСН аналитик Рэй Ферраро появляется в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4. Цветной комментарий был предоставлен Дэрил Ро (1998–99), Билл Клемент (2000–01 и 2006–14 для Xbox 360 и PlayStation 3), Дон Тейлор (2002–03), Крейг Симпсон (2004–09), Эдди Ольчик (2014–2019). Ферраро превратился из аналитика уровня льда в полноцветного комментатора в НХЛ 20.

Съешь мою цель

Наиболее заметное изменение в этом году связано со стрельбой. Все, от шлепков до одноразовых, выигрывает от более отзывчивого ощущения — результата различных новых анимаций, а также улучшений игровой технологии движения. Все больше внимания уделяется повышению подвижности по всем направлениям, при этом такие аспекты, как катание на коньках и подбор шайб, выигрывают от повышения плавности хода, что приводит к возможности некоторых серьезно амбициозных наступательных игр..

Эти улучшения становятся еще более очевидными, когда в игру вступают главные звезды НХЛ. Подобные Auston Matthews из Торонто последовательны в том, чтобы с невероятной точностью снимать острых драконов, в то время как Алекс Овечкин может стрелять из выстрелов, падая на колени. Различные уникальные анимации стрельбы разбросаны по всей игре, помогая дать ключевым игрокам истинное чувство индивидуальности и делая их более приятными для использования в целом.

(Изображение предоставлено: EA)

Даже вратари получают повышение в этом году, хотя они остаются склонными к странной ошибке. Кажется, что мы никогда не уйдем от медленных, зацикленных отклонений и неловких собственных целей, но ИИ, по крайней мере, находит больше способов бороться с ними в этот раз. Во многом это связано с сотнями новых анимаций, включая новые методы покрытия шайбы, а также лучшую реакцию на подборы. Еще предстоит проделать большую работу, но это определенные улучшения.

Когда все стреляет, НХЛ 20 полон подлинности. Вам предстоит использовать умный, креативный хоккей для создания открытого пространства, и мощные игры чувствуют себя более важными, чем обычно, благодаря новым наступательным инструментам в вашем распоряжении

Изменения баланса для проверки палки и тела заставляют вас применять реалистичную марку защиты, при которой позиционирование имеет приоритет, а способность вырезать линии стрельбы оказывается более важной, чем когда-либо

8 монет для аукциона

Игроки могут зарабатывать монеты — игровую валюту — различными способами. К ним относятся автономные испытания, участие в соревнованиях Hockey Ultimate Team (HUT) и торговля игроками для получения прибыли на аукционном рынке. В зависимости от забитых голов, выигрыши в онлайн-играх, таких как HUT Rivals и HUT Champions, принесут огромную сумму .

Выполнение ежедневных и еженедельных задач еще один отличный способ заработать монеты. Эти автономные задачи могут включать в себя достижение пяти голов за 200 монет, выполнение семидесяти пяти передач за семьсот пятьдесят монет и выполнение 150 целей за пять тысяч монет. Геймеры могут покупать игроков НХЛ на аукционе, чтобы на заработанные монеты построить внушительную хижину.

5 Упростите режим франшизы

Режим франшизы в NHL 22 позволяет геймерам создать свою команду. В режиме франшизы есть множество настраиваемых опций, и прохождение всех из них иногда может показаться слишком сложным для новых игроков. Например, включение режима владельца дает игрокам контроль над бюджетом, который они тратят, доходом, который они получают, и перемещением франшизы.

Хотя эти элементы управления могут быть интересными, они могут усложнить игру для новичков и, как правило, неправильно управлять франшизой. Отключение режима владельца может помочь игрокам быстрее прогрессировать. Между тем, t включение режима морали игрока может привести к тому, что команда станет сильнее и с каждой победой станет лучше.

Настройте свою команду NHL 22

Пришло время создать команду в NHL 22 с нуля.

Здесь вам нужно создать пять вещей:

  • Детали (имя, ник, название арены и т. Д.)
  • Логотипы и брендинг
  • Командная форма
  • Арена
  • Талисман

Изменение данных вашей команды

Это довольно стандартно — придумайте имя и придайте своей команде индивидуальность. Просто имейте в виду, что ваше местоположение + название команды будет полным названием вашей команды. Итак, Buffalo Sabres будет иметь название «Sabers» в качестве названия команды, а Buffalo — в качестве своего местоположения. Если использовать в качестве названия команды «Баффало Сейбрз», ваша команда будет называться Баффало Баффало Сейбрз.

Здесь вы также можете установить престиж вашей команды, размер рынка и местную базу фанатов. Мне нравится использовать низкий командный престиж и продвигаться вверх (выбор «Низшего» для командного престижа, который я считаю, очень низким). Возможно, вы захотите пойти с большим размером рынка, чтобы привлечь высокопоставленных бесплатных агентов, я предпочитаю Medium.

Наконец, мне нравится называть мою местную фанатскую базу Hardcore, потому что мне нравится идея небольшой городской команды, имеющей 100% преданных фанатов. Вы можете пойти с Devoted, если вам не нравится давление.

Создание вашего логотипа, брендинга и командной формы

Чтобы создать свой логотип, вы можете перейти к основному стилю логотипа и найти несколько вариантов. У вас есть текущие и старинные логотипы НХЛ, а также простые варианты шрифтов. Если вы хотите создать команду с нуля, вы найдете лучшие логотипы в категории Custom Logos. Найдите что-то, что подходит для вашей команды, и получайте удовольствие. Вы можете установить цвета своей команды прямо в меню «Логотипы и брендинг».

Чтобы создать командную форму, я предлагаю перейти в меню домашней / выездной / альтернативной формы и нажать Квадрат (PlayStation) или X (Xbox), чтобы применить цвета команды. Игра автоматически создаст униформу, которая использует цвета вашей команды на всех предметах. Затем вы можете настроить то, что хотите настроить, это намного проще, чем менять каждую часть униформы вручную.

Командный талисман и арена

Я не буду вдаваться в подробности здесь, поскольку эти две вещи довольно просты и не имеют большого отношения к опыту.

Хотя я признаю, что создание талисмана — это весело, мне просто хотелось бы, чтобы было больше возможностей. С другой стороны, есть слишком много вариантов, когда дело доходит до дизайна арены — вы можете изменить свои световые эффекты и почти каждый цвет во всем здании.

Сохраните эти вещи и двигайтесь вперед.

Измените настройки режима франшизы

Создайте свое имя GM и переходите к выбору команды. Убедитесь, что вы выбрали команду, которую только что создали, и перейдите к разделу «Перестройка». Вас спросят, хотите ли вы настроить команды АХЛ для Seattle Kraken и вашей новой команды — это полностью зависит от вас.

В разделе «Перестройка дивизиона» вы можете выбрать, где будет играть каждая команда. Мне нравится смешивать вещи и создавать максимально равные впечатления. Поскольку в одном дивизионе будет дополнительная команда, мне нравится следить за тем, чтобы команды в этом дивизионе не были слишком сильными.

Следующий экран очень важен: вы можете изменить настройки своей карьеры, чтобы получить желаемый опыт.

Наиболее важные настройки:

  • Верхний предел зарплаты в НХЛ: я всегда рекомендую сохранять предел зарплаты для более реалистичного опыта
  • GM Firing: включите его, если хотите, чтобы вас оценил (и, возможно, уволили) владелец.
  • Туман войны: оставьте его включенным для реалистичности — вы не сможете увидеть атрибуты игрока, пока не разведете их.
  • Режим владельца: если оставить его включенным, вы сможете управлять бюджетом, доходами, переездом и т. Д.

Переходя

Хоккей — командный вид спорта, будь то настоящий каток или виртуальный. Вы не можете выиграть игру только с центром; вам нужны остальные ваши товарищи по команде, чтобы помочь вам. Даже если ваш обычай НХЛ 18 У игрока лучшие характеристики, вам все равно придется время от времени проходить шайбу, чтобы пройти оборону противостоящей команды и обмануть вратаря, чтобы забить гол.

Passing: Один из двух основных типов пропусков в НХЛ 18 это просто старый проход. Вы можете выполнить один, нажав (или удерживая для большей мощности) R2. Там будет желтая стрелка, показывающая, куда пойдет шайба, и синяя стрелка, показывающая, где будет хороший пас для открытого партнера по команде.

Блюдце прохождение: Если ваша противоборствующая команда все время находится на шайбе, пока вы ее получаете, вы можете попробовать один из двух других основных проходов — проход блюдца. Вы передаете шайбу своему товарищу по команде, подбрасывая ее в воздух. Вы делаете это с R1 вместо R2. Это идеально подходит, когда вам нужно передать шайбу партнеру по команде, но вы не хотите, чтобы ваш противник перехватил ваш пас.

Банковский пропуск: Это не уникальный вид пропуска в НХЛ 18, но вместо этого это обычный проход, который отскакивает от стены, прежде чем идти к товарищу по команде. Как и в случае с блюдцем, это отлично подходит для случаев, когда защита противника находится на вас. Вы можете легко избежать оборота, делая это. Просто будьте осторожны, так как вам придется предугадывать, куда направляется ваш товарищ по команде, одновременно отскакивая шайбу от стены.

5. Х-факторы меняют лед

В NHL 22 были добавлены X-Factors Superstar, в том числе и HUT. В этом году в игру были добавлены карты Hockey Ultimate Team X-Factor, а также способности Superstar и Zone. Эти способности зарезервированы для лучших карт в игре, и вам нужно будет решить, какие карты в вашей команде должны иметь активные способности. Причина в том, что EA, как и в Madden, установила ограничение на количество очков способностей, которые вы можете выделить своему отряду.

Кроме того, EA также добавила два новых типа карт: X-Factors и Power-Up Icons. Посмотрите, как они работают, ниже.

По теме: NHL 22: Как работают карты HUT X-Factor и Power-Up Icon

6. Не забывайте делать подходы

Наборы могут стать вашим другом в NHL 22. Существует множество различных типов наборов, начиная от обмена футболок и логотипов, коллекционных предметов и заканчивая даже специальными наборами X-Factor. Имейте в виду, что у большинства из них есть периоды охлаждения. В это время вы не сможете выполнять сет. Обычно это происходит сразу после того, как вы выполнили задание, что можно делать неоднократно.

Мы поговорим больше о том, какие наборы следует и не следует делать за секунду. Если есть один набор, который мы рекомендуем заполнять регулярно, это тот набор, который обменивается золотым игроком. Их несколько, но два из наиболее популярных повторных бросков это те, которые берут либо восемь серебряных монет в обмен на два золота, либо восемь золотых, чтобы получить шанс на премиальное золото. Эти наборы идеально подходят для использования не ценных золотых и серебряных предметов, и вы можете получить действительно хорошую карту.

4 встречных противника во время вбрасывания

Вбрасывания происходят несколько раз во время игры НХЛ и являются отличным способом вернуть себе владение мячом. шайба. Они могут иметь место в начале матча или периода, когда игрок передает шайбу мимо офсайда, когда судья требует замораживания, после забитого гола или когда игрок травмирован.

В NHL 22 игроки могут выбирать из набора ходов, чтобы выиграть вбрасывание. Люди могут выполнять упражнения с правой стороны, с лифтом правой палки, с левой стороны, с левой руки на палку, с привязкой или с декой. В большинстве случаев удар слева побеждает вбрасывание справа. Точно так же Ничья справа, скорее всего, выиграет шайбу, чем Подтяжка клюшки наотмашь . Выявляйте соперников и противодействуйте их действиям, как только шайба падает на лед.

NHL 17: минусы

Не обошлось в игре и без негативных сторон.

Геймплей, как отмечают игроки, стал более скучным. Компания создателей старалась изменить его, как могли, напичкав разными «фишками» и красивой графикой, однако это сделало игру менее динамичной. Ранее, играя в NHL 17 на Xbox 360, можно было заметить, что хоккеисты не сильно торопились во время матча, а теперь и вовсе стали действовать будто замедленные чем-то.

Из прошлого минуса выплывают последствия: недостаток динамики в NHL 17 делает невозможным оценить то, что, например, спортсмены в игре теперь стали показывать лучшие результаты в ведении силовых приемов, обводки противников. Даже те, кто на воротах, поумнели. Да и разработчики молодцы, что включили тренера, подсказывающего прямо  в процессе игры. Благодаря этому, часто решаются спорные вопросы, да и решения принимаются быстрее.

Следующим небольшим минусом можно назвать нелогичные действия судей матча. Иногда приемы, которые должны быть замечены, пропускаются, а вот что-то малозначащее замечают.

Итог:

NHL 17 — неплохой спортивный симулятор хоккея. Играя в NHL 17 на PS 4, ПК и XboxOne, можно насладиться красивой графикой с высоким уровнем детализации. Однако ряд минусов мешает полностью погрузиться в игру и местами портит общее впечатление.

Геймплей: Гибридное управление облегчит вам

НХЛ 19 делает фантастическую работу, выявляя игроков с разным уровнем опыта, от новых игроков до хардкорных ветеранов. Доступны две основные схемы управления (три, если включить забавную, но простую двухкнопочную настройку NHL 94): Skill Stick и Hybrid. Гибрид сочетает в себе основные элементы управления хоккея с 90-х годов, с отдельными кнопками для прохода, пощечины и выстрела на запястье, в то же время позволяя совершать некоторые сложные маневры на палубе правой палкой.

НХЛ 19 предлагает множество игровых режимов, которые в полной мере используют гибкость спорта.

С элементами управления Skill Stick вы почти полностью полагаетесь на правую палку и плечевые кнопки для выполнения различных выстрелов, маневров палубы, блокировки тела и прохождения. По умолчанию эти элементы управления рекомендуются для ветеранов, поскольку их может быть довольно сложно изучить. Мы нашли, что проще всего начать с элементов управления Hybrid и в конечном итоге перейти к полной версии Skill Stick. К счастью, серия быстрых учебных пособий НХЛ 19 отлично справляется с обучением всем базовым и продвинутым навыкам, которые вам необходимы для участия в соревнованиях.

Спортсмен с обложки NHL 23

Одна вещь, на которую мы точно можем рассчитывать, это то, что спортсмен с обложки NHL 23 должен быть раскрыт вместе с анонсирующим трейлером.

Обычно это так и происходит — спортсмен появляется в трейлере

Раскрытие обложки может вызвать рост предварительных заказов, ведь это привлечет внимание фанатов

Главным претендентом является Остон Мэтьюз, находящийся на слуху. Среди других игроков — Леон Драйзайтль и Натан Маккиннон.

Отдельно отметим, что Сидни Кросби никогда не удостаивался такой чести. Несмотря на его постоянное доминирование на протяжении более десяти лет, EA проходила мимо. Было бы здорово увидеть, что Кросби наконец-то попал на обложку NHL.

1 Игра каждый день приносит Rewards HUT

Один совет, который любой обязательно услышит от профессионала практически в любой области, заключается в том, что кто-то с настоящими амбициями должен практиковаться каждый день. NHL 22 отлично награждает своих игроков за то, что они возвращаются в игру каждый день.

Один из лучших бонусов для поклонников режима HUT в NHL 22, так как ежедневные посещения предоставляют игрокам бесплатные наборы, которые потенциально могут содержать некоторые редкие награды. Измельчение необходимых монет и работа на аукционе может быть утомительным занятием, поэтому бесплатные бонусы — это всегда хорошо.

«Нам нужно приложение с хоккейной статистикой — сможешь написать?»

Как и когда вы начали сотрудничать с НХЛ?

Андрусь Адамчик: Наше сотрудничество с НХЛ тоже связано с open-source. В 2001 году, когда начинался Cayenne, программисты лиги сидели на тех же форумах, что и я. Они искали похожее на Cayenne open-source решение. Конкурентов у нас в то время практически не было. Обратились ко мне: «Нам нужно запустить на сайте приложение с хоккейной статистикой — сможешь написать его с помощью Cayenne?». Естественно, я согласился. 

Я не знал, будет ли работать Cayenne на таком активном сайте, как сайт НХЛ. У нас тогда не было даже официальных пресс-релизов Cayenne. Всё было очень сырое. За пару месяцев до начала сезона НХЛ-2002 я написал такое приложение, и оно работало успешно. После этого года четыре мы с НХЛ не общались. За это время они начали использовать Cayenne во всех внутренних продуктах — им понравился подход и возможность моделировать базу данных.

В 2006-м после очередного локаута лига серьёзно увеличивала команду, создавала новый сайт и снова обратилась ко мне. В то время я как раз переезжал в Беларусь.

Денис Койро, деливери менеджер хоккейных проектов: Когда я пришёл в ObjectStyle,  компания уже сотрудничала с НХЛ. Около двух лет мы работали над репрезентативной частью НХЛ: сайт самой лиги на разных языках, сайты клубов. В 2013 году разработчики в лиге решили наращивать мощности и привлекли нас к созданию корпоративных решений. Мы с Андрусём поехали в США, встретились с представителями НХЛ  — так началось активное сотрудничество по разработке корпоративных решений в разных сферах деятельности лиги. 

Сколько сейчас хоккейных проектов в разработке?

Денис Койро: Много разных. Например, стандартные enterprise-решения: документооборот, статистика, финансы, учёт рабочего времени, работа с персоналом. Автоматизация этих процессов позволяет функционировать всему хоккею в Северной Америке.

Разработка скаутинговой системы. Буквально неделю назад была презентация нового функционала — интеграции в наш enterprise инструмента, который занимается поиском будущих хоккейных судей.

Приложения для организации матчей НХЛ. Это сложный процесс, потому что в лиге 31 команда, и огромный штат занимается подготовкой и проведением игр. Это и организация работы судей на играх, и поддержка всего технического оборудования на аренах, и планирование рекламных кампаний во время чемпионата. Каждый день порядка 10 игр проходит в регулярном сезоне.

Плюс автоматизация некоторых других хоккейных событий — драфта, например. Кстати, в этом году в третьем раунде моей любимой командой, «Столичными», был задрафтован белорус (в третьем раунде «Вашингтон» выбрал Алексея Протаса, а «Флорида» — Владислава Колячонка под 52-м номером драфта. — dev.by). В меньшей степени мы занимаемся автоматизацией, связанной с игроками: это зона ответственности Ассоциации игроков, а не НХЛ. 

Вы занимаетесь разработкой полного цикла?

Денис Койро: Каждый проект — какая-то область автоматизации. Мы отвечаем за него от начала до конца. Это полный цикл вплоть до деливери на сторону заказчика. 

Андрусь Адамчик: Практически весь бэкенд приложений НХЛ — это наш код.

2. Начните гриндить в испытаниях HUT и командных боях

После того, как вы получили свой стартовый пакет (а также любые причитающиеся вам вознаграждения за предварительный заказ и возвращение), ваша команда может выглядеть немного слабой. К счастью, вы можете усилить свою команду, прежде чем выйти на лед в сетевой игре, с помощью автономных испытаний HUT и командных сражений. Каждое испытание HUT обычно имеет три цели, и хотя вам нужно выполнить только одну, чтобы двигаться дальше, выполнение всех трех требований к цели принесет вам максимальную награду. В Squad Battles игроки могут сражаться с другими командами HUT или персонализированными командами, созданными влиятельными лицами и профессиональными спортсменами в автономной игре, и получать монеты или наборы.

Получение хороших наград в испытаниях и командных боях может занять много времени. Тем не менее, вы можете получить приличное количество монет и несколько наборов, которые помогут увеличить ваш отряд.

9 Делайте короткие пассы часто

Пас — это базовый прием, который позволяет удерживать шайбу во владении и увеличивать количество ударов в пределах дистанции стрельбы. В NHL 22 малейшее прикосновение может быть более эффективным для успешной передачи , чем постепенное приближение к максимальной мощности при каждой передаче.

Способность X Factor «Лента на Ленту»: позволяет игрокам выполнять пас с помощью автоблюдца с повышенной мощностью и точностью. Такие спортсмены, как Адам Фокс и Микко Рантанен, могут использовать способность ленты к ленте, чтобы проскальзывать шайбу мимо защитников в напряженной ситуации.

«До работы над проектом хоккей я смотрел только в детстве с отцом»

Вы как разработчики программ для НХЛ следите за хоккейными событиями?

Денис Койро: Сам я в хоккей не играл, но всегда любил его. Матчи НХЛ в Беларуси долгое время не показывали, поэтому приходилось смотреть только чемпионаты мира. Но, когда я пришёл в ObjectStyle, уже знал звёзд не только постсоветского пространства. Интересно, что в первый раз на хоккей я попал в Нью-Йорке. До этого смотрел только по телевизору или на сайте НХЛ (лига предоставляет нам такую возможность). Тогда с Андрусём мы пошли на матч в Madison Square Garden. Кажется, это была игра между «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Флорида Пэнтерс». Это было круто. Через какое-то время я попал на хоккей в Минск-Арену. Она показалась мне гораздо больше, но атмосфера была не та. 

Андрусь Адамчик: До работы над проектом хоккей я смотрел только в детстве с отцом. И когда брался за проект в 2002 году, меня больше интересовала возможность сделать архитектуру для системы с высокой нагрузкой и большим количеством пользователей. Но в процессе работы хоккей меня увлёк. Я даже научился кататься на коньках. Сейчас после встречи с представителями НХЛ в Америке мы часто идём на хоккейный матч. 

Когда набираете новых людей на хоккейные проекты, ожидаете от них такого же интереса к спорту?

Денис Койро: Нет, но в команде всё равно все интересуются хоккеем — кто-то больше, кто-то — меньше. Просто люди с горящими глазами всегда вдохновляют сильнее.

Можете рассказать про команду, которая занимается разработкой для НХЛ?

Денис Койро: В моей команде 10 разработчиков (бэкенд и фронтенд) и три QA. Уже год как в минском офисе появилась новая команда системных администраторов и DevOps, которая закрывает вопросы с инфраструктурой НХЛ, разработкой серверных решений, помогает разработчикам в подготовке всяких сред для тестирования и презентаций, в том числе для разворачивания в продакшн-режиме. Плюс несколько специалистов в других офисах, которые также помогают с хоккейными проектами. Всего человек 18.

А в чём причина появления новой команды сисадминов?

Андрусь Адамчик: Со стороны НХЛ была необходимость в администрировании инфраструктуры. Создание новой команды, за это отвечающей, доверили нам, даже несмотря на то, что раньше в сфере DevOps мы не работали. После стольких лет совместной работы лига во многих вопросах рассматривает в первую очередь нас как исполнителей. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: