Основоположения игры northgard

Разнообразие минеральных ресурсов России

Под минеральными ресурсами понимаются те полезные ископаемые, которые добываются из недр земли. Далеко не все из них пригодны для добычи и использования их в промышленности. На сегодняшний день порядка 200 видов минеральных ресурсов используется в минерально-сырьевой базе.

Только когда налажена добыча минеральных ресурсов и они активно применяются в промышленности, только тогда природные минералы становятся ресурсами. К примеру, уголь люди добывали и использовали уже давно, однако промышленно-хозяйственное значение о приобрел лишь в начале 18 века. Промышленное применение нефти началось лишь в 19 века, а урановой руды в середине 20 века.

Концентрация минеральных ресурсов по планете очень неравномерна. Как правило, это зависит от тектонического строения. Каждый год идет осваивание и разработка новых месторождений минералов.

Горные районы мира – точки наибольшего концентрирования минералов. Однако сравнительно недавно их стали находить и разрабатывать на дне океанов.

Огромное разнообразие минеральных ресурсов планеты обуславливает их разделение на виды. Хотя это разделение носит условный характер.

  • Топливно-горючие, энергетические (торф, нефть, газ и так далее);
  • Руды цветных металлов (олово, медь, цинк и так далее);
  • Горные химикаты (сера, апатиты, бор и так далее);
  • Драгоценные минералы (золото, серебро);
  • Драгоценные и ремесленные камни;
  • Индустриальные ресурсы (графит, кварц и так далее);
  • Стройматериалы (мрамор, гранит и так далее);
  • Горно-химические ресурсы.

Боевые и нейтральные единицы. Война.

Типы боевых и нейтральных юнитов (Указаны базовые параметры БЕЗ учета бафов и дебафов):

Боевые:

Зачинщик: 10, 4, 50Воин: 10, 5, 50Метатель топоров: 12, 4, 50Щитоносец: 7, 8, 50Наемник (Ворон): 10, 4, 50Защитная башня: 10, 10, 125Улучшенная защитная башня: 15, 15, 125Блаин (Йотун): 20, 18, 100

Воеводы:

Олень (Воевода): 15, 10, 75Коза (Воевода): 15, 10, 75Волк (Берсерк): 22, 9, 70Ворон (Воевода): 15, 10, 75Медведь (Воительница): 13, 15, 75Медведь (Кайя, бронированный медведь): 10, 13, 80Вепрь (Воевода): 15, 10, 75Змей (Сигни 15 лет): 10, 9, 50Змей (Сигни 16 лет): 13, 9, 65Змей (Сигни 18 лет): 17, 9, 83

Нейтральные:

Овца: Снижение потребления зимой в области на 20%. Волк: 10, 3, 50Медведь: 10, 13, 80Драугр: 10, 5, 65Валькирия: 20, 8, 90Йотун: 20, 18, 100Кобольд: 8, 5, 40Виверна: 52, 34, 250

Война:

  • Начальная стоимость воина

20 ( зачинщиков 15 , метателей топоров и щитоносцев 30 ). С каждым последующим наймом цена увеличивается на 5 . Расчетная стоимость необходимого за найм одной конкретной боевой единицы и их общая стоимость:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Цена ед.
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
105

Всего
20
45
75
110
150
195
245
300
360
425
495
570
650
735
825
920
1020
1125

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Цена ед.
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
105
110
115

Всего
30
65
105
150
200
255
315
380
450
525
605
690
780
875
975
1080
1190
1305

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Цена ед.
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100

Всего
15
35
60
90
125
165
210
260
315
375
440
510
585
665
750
840
935
1035

Каждый военный лагерь добавляет 2 к макс. лимиту воинов, улучшение военного лагеря еще 1 к макс. лимиту.

  • Территория врага начинает захватываться при отсутствии на ней вражеских юнитов или защитной башни. Захват территории длится 45 секунд (Вдвое меньше у клана Волка, при взятом предании “Завоеватель”. Если вручную бегать юнитами при наличии врага, то территория не захватывается/обороняется.
  • Разведчик исследует нейтральные территории. Вражеские территории можно разведывать только с помощью улучшенного лагеря разведчиков. Чем больше разведчиков исследует область, тем быстрее она откроется.
  • Забегая на территорию врага, отношения с ним ухудшаются, в результате чего вы разрываете с ним торговые пути.
  • При захвате врагом/нейтральным юнитом территории вы утрачиваете контроль над ней.
  • Нельзя улучшать здания и защитные вышки, когда на территории идет сражение (Если идет автобой, а если же враг всеми своими юнитами бегает по территории сам, тогда можно произвести улучшение)
  • Обычные воины имеют бонус урона в 30% против щитоносцев. При чем этот бонус работает так, что если в области есть вражеский щитоносец, то урон воинов увеличивается на 30% и работает на любого атакуемого ими юнита (Такая же механика и для Предания “Убийца чудовищ”, которое дает бонусный урон против мифических существ). Так что смысла в щитоносцах против воинов мало, наоборот даже ухудшает положение, оптимальный боевой юнит для всех – воин, либо же метатель топоров, если есть кому стоять на фронтлайне.

Что нужно балансировать

«ВЭ»: Наша «неустойчивость» — она какая?Е.Ч.: Мы выделили три глобальных разрыва, с которыми надо побороться за счет инструментов стратегии пространственного развития.

Во-первых, разрыв в инфраструктуре. В последние годы она развивалась очень неравномерно. У нас слабая связность территорий. Мы потеряли региональную авиацию, речной транспорт, очень мало построено новых дорог, мы только начинаем осваивать скоростной и высокоскоростной транспорт, в отличие от многих европейских и азиатских стран.

Во-вторых, при переходе от плановой экономики
к рыночной произошел технологический разрыв. Конкурируя, предприятия потеряли интеграционные связи. Раньше их налаживало государство. Я не имею в виду, что мы заставим всех обмениваться товарными потоками, мы должны способствовать этому через поддержку модернизации предприятий, конкурентоспособных отраслей, формирования территориальных кластеров.

Третья проблема — социальный разрыв. Неравенство в первую очередь выражается в неравномерной обеспеченности инфраструктурой и качеством среды в различных городах. Как обеспечить достойное качество жизни? Конечно, мы не сможем быстро все поправить, но мы должны понять, как выделить территории, которые требуют адресной поддержки.

«ВЭ»: Получается, стратегия будет иметь большое политическое значение — все сразу начнут прикидывать, кому что досталось на десятилетия вперед

Или я не прав?Е.Ч.: Важно подчеркнуть, что документ готовится при непосредственном участии представителей правительств всех субъектов РФ, науки и профильных федеральных министерств и ведомств. При Минэкономразвития действует межведомственная рабочая группа, которая состоит почти из 150 человек

По ключевым вопросам пока особых споров нет.

Кланы

Олень

Стартовые бонусы:

  • Вы начинаете игру с 75 , и .
  • Зал скальдов заменяет пивоварню. В нем производится дополнительная слава.

Бонусы славы:

  • 200 – Припасы: Дают 150 , и , а так же 10 .
  • 500 – Самоотдача: Улучшенные здания получают дополнительный бонус 10% к производству.

Коза

Стартовые бонусы:

  • Вы начинаете игру с 1 . Так же вы можете строить загоны для овец, которые дают производство .
  • Бонус к производству во время пиров дополнительно увеличен на 30%.

Бонусы славы:

  • 200 – Больше инструментов: Дает 2 бесплатных улучшения инструментов.
  • 500 – Слаженная работа: Дает 1 бесплатный пир. Так же ваши защитные башни и все бойцы получают 20% устойчивости во время пира.

Волк

Стартовые бонусы:

  • Убийство волков дает 20 , а медведей 140 (в том числе убийство Кайи, бронированного медведя).
  • Ваши бойцы потребляют на 30% меньше и увеличивают .

Бонусы славы:

  • 200 – Владение: Берсерк получает способность колонизировать зачищенные области бесплатно (Перезарядка навыка “Владение” составляет 12 месяцев).
  • 500 – Наступление: Ваши бойцы получают бонус 15% к силе атаки, если они сражаются на чужой территории. Время восстановления способности берсерка “Владение” сокращается на 50%.

Ворон

Стартовые бонусы:

  • Для колонизации может использоваться , а не (Функция переключается у кнопки колонизации).
  • Гавань дает возможность исследовать прибрежные области по всей карте (Стоимость 10 ), а так же из нее можно отправлять особых Наемников в набеги (На наемников распространяются все военные особенности прокаченные в преданиях).

Бонусы славы:

  • 200 – Новички: При достижении моментально дает 3 , добавляет 3 к макс. населению и дает 1 к .
  • 500 – Наемники: Гавань используется для вербовки Наемников. Их можно отправлять в набеги на любые разведанные прибрежные области (Стоимость 200 и перезарядка 2 минуты. Индивидуально для каждой гавани. Так же дает взамен определенное кол-во одного из ресурсов).

Медведь

Стартовые бонусы:

  • Штраф к производству зимой уменьшается на 30%.
  • В учебном лагере вы можете призвать Бронированного медведя Кайя (Стоимость 75 ).
  • Зимой ваши бойцы не получают штрафа к силе. Вместо этого они получают 10% к устойчивости.

Бонусы славы:

  • 200 – Духовная связь: Бронированный медведь Кайя и Воительница увеличивают производство в области на 15% (Каждый из них).
  • 500 – Пробуждение зверя: Вы получаете 3 за каждого врага, убитого в области с Воительницей. Так же сила ваших бойцов увеличивается на 1% за каждые 100 очков .

Вепрь

Стартовые бонусы:

  • Дом шамана заменяет хижину знахаря. Свободные шаманы создают на 1 больше.
  • Каждая новая территория дает 2 к макс. населению.
  • Неулучшенные дома не снижают уровень .

Бонусы славы:

  • 200 – Наследие: При достижении сразу можно выучить еще одно знание (Оно не идет в счет Благословенний и победы типа “Предания”).
  • 500 – Милость Богов: Улучшает бонусы Благословений следующим образом:Фрейя снижает штраф метели на 50% (Дополнительно к уменьшению штрафа производства еды зимой на 30%);Бальдр дает 5 к (Вместо стандартных 3);Йорд дает Воеводе и улучшенным башням дополнительный бонус 10% к силе атаки (Дополнительно к выдаче 20 и 10 ).

Змей

Стартовые бонусы:

  • 15 лет – Вероломная: Вы начинаете игру со своим воеводой – юной Сигни.
  • Для призыва Сигни не требуется , только 150 .
  • Этот клан не получает (Победа через Славу невозможна). Вместо этого Сигни становится сильнее и получает новые способности с течением лет.

Бонусы:

  • 16 лет – Гордость клана: Сигни передвигается на 20% быстрее и получает возможность атаковать издалека.
  • 18 лет – Слезы Земли: Сигни начинает проходить рядом с врагами, не вступая в бой. Так же она получает способность “Выжженная земля”. Использовав ее, Сигни может поджечь нейтральную или вражескую территорию на три месяца, кроме области с Ратушей или артефактов для победы (Время восстановления – 3 месяца). Производство на подожженной территории -50%, сила атаки бойцов и построек клана Змея +50%.

Бафы, дебафы и события

Бафы:

Пир

Пир дает 2 к и 2 к добыче каждого ресурса (кроме руды), а так же 20% бонуса ко всему производству на один месяц. Так же каждый раз дает 20 .
Стоимость пиров следующая: 1 пир – 100 , 2 пир – 150 , 3 пир – 220 , 4 пир – 330 , 5 пир – 500 , 6 пир – 750 , 7 пир – 1130 , 8 пир – 1700 , 9 пир – 2560 , 10 пир – 3840 , 11 пир – 5760 . Пиры работают на всех союзников, стоимость так же одна на всех.

Различные навыки Преданий

Смотрите в разделе Предания кланов.

Дебафы:

Недовольство

При отрицательном параметре снижается продуктивность всех несчастных членов клана на 20%. Останавливается производство новых .

Раненые члены клана

Все раненые члены клана производят на 20% меньше ресурсов (Кроме ). При наличие 4 и более раненых уровень снижается на 1.

Больные члены клана

Постепенно теряют здоровье и могут умереть. Каждый больной член клана снижает на 1 и учитывается как раненый.

Голодающие члены клана

Могут заболеть. Каждый голодающий член клана снижает на 1.

Замерзающие члены клана

Могут заболеть. Каждый замерзший член клана снижает на 1.

Бездомные

Каждый бездомный член клана снижает на 1.

Зима

Сила ваших бойцов уменьшается на 10%, а за пределами ваших территорий на 30%. Производство снижается, потребление увеличивается.

Горящие здания

Пока эти здания не починить, рабочие не смогут там работать и производить ресурсы. Могут полностью сгореть.

События:

Метель

Оповещение за 6 месяцев. Уменьшает производство всех ресурсов на 50% и удваивает потребление .
Эта зима будет холодной, ожидается метель, так что и понадобится в больших количествах!

Землетрясение

Землетрясение повредит несколько ваших зданий.
Поступает сообщение о толчках за 5 месяцев до начала. Крупное землетрясение может нанести вашим зданиям сильные повреждения, если вы не запасете для ремонта. При наличие до 6 зданий загорится всего 1, начиная от 7 до 11 загорится 2 здания, а от 12 и больше 3 здания. Ратуша не горит.

Нападение крыс

Крысы съедят 20% всей , которая не хранится на складе.
Оповещение о набеге крыс за 6 месяцев до. Необходимо построить склады для защиты и знахарей для лечения болезни. Общее число больных зависит от макс. количевства людей и увеличивается на 1 за каждого 8го члена клана.

Нашествие драугров

Драугры скоро появятся из порталов.
Порталы в Хельхейм открыты. Нужно принять оборонительные меры, прежде чем появятся драугры. Оповещение за 2 месяца.

10 Выберите клан, который подходит вашему стилю игры.

Что делает Northgard фантастической RTS-игрой, так это разнообразие игровых стилей. Вам не нужно просто уничтожать врагов, чтобы выиграть игру. Вместо этого вы можете стремиться к славе, мудрости или торговым победам. Эти условия победы помогут вам решить, какой стиль игры вам больше понравится.

Если вы хотите сосредоточиться на мудрости и накоплении знаний, вам понравится играть за клан Слидругтанни. Если вы предпочитаете плыть и атаковать с побережья, вам следует играть за клан Хугинна и Мунинна. По мере того, как вы больше играете, вы будете развивать свой стиль, поэтому попробуйте все кланы и посмотрите, что вам больше подходит.

Где искать полезные ископаемые?

Полезные ископаемые представляют собой часть минеральных ресурсов земной коры, которую можно с пользой использовать в народном хозяйстве. Месторождение железной руды, к примеру, выгодно разрабатывать, если содержание железа в руде превышает 50%. В то же время, месторождение платины или золота разрабатывается, даже если содержание этих металлов в породе невелико.

С давних времён люди обнаружили и разработали очень большое количество месторождений. Многие из них уже выработали свой ресурс. Часто добыча полезных ископаемых вредит окружающей среде. Но человеческой цивилизации требуются сырьё и ресурсы, поэтому процесс добычи ископаемых не прекращается.

Учёные и специалисты ищут новые способы добычи и переработки пород, которые залегают в труднодоступных местах или содержат низкое количество ценного минерала.

Если изучить карту расположения крупнейших месторождений и сравнить их местонахождение со строением земной коры, можно заметить определённые закономерности:

  • полезные ископаемые обнаружены на всех материках, а также на морском дне неподалёку от побережья;
  • месторождения расположены неравномерно и на различных территориях отличаются по составу ископаемых пород;
  • рудные породы чаще встречаются в регионах древних складчатостей земной коры и древних платформенных щитов;
  • месторождения природного газа и нефти обнаруживаются в плитах как древних, так и молодых платформ, морских шельфах, предгорных и межгорных впадинах.

Например, в толще африканского континента, который является древней платформой с многочисленными выходами фундамента на поверхность, залегает большое количество ценных ископаемых. В районах щитов африканской платформы располагаются месторождения:

  • золота;
  • руд цветных, чёрных, редких металлов;
  • алмазов.

Если на других материках сопоставить расположение рудных месторождений и щитов древних платформ, можно обнаружить ту же закономерность.

Кроме щитов платформ, богатые рудой породы находятся в горах. В этих регионах тоже залегают породы метаморфического и магматического происхождения. Легче всего вести добычу в древних горных массивах. В древних горах с высокой степенью разрушения богатые рудами породы располагаются ближе к поверхности.

Конечно, ценные и перспективные месторождения осваиваются и в сложнодоступных регионах. Так, в Андах ведётся активная добыча цветных металлов, в первую очередь, олова и меди.

В современном мире трудно переоценить роль топливных полезных ископаемых: газа, угля, нефти. Богатые залежи незаменимых ресурсов расположены в следующих регионах:

  • Северное море;
  • Каспийское море;
  • Западная Сибирь;
  • побережье Мексиканского залива (Северная Америка);
  • побережье Карибского моря (Южная Америка);
  • предгорные прогибы горных массивов: Анд, Уральских гор.

С помощью карты можно наглядно убедиться, что расположение месторождений полезных ископаемых связано с историческим развитием и строением земной коры (рис. 2).

Особенности игры

Бег/контроль юнитов вручную останавливает колонизацию/деколонизацию области. Если в этой области стоит защитная вышка, то при обоюдном контроле юнитов с врагом территория будет обороняться.

Можно кайтить Наемников ворона бегая одним юнитом вдалеке по территории пока защитная вышка будет их убивать.

Из рабочих можно делать простых поселян не только отправив их на ратушу, но и на жилой дом, а если вам не нужен именно поселянин для постройки, то рабочих можно сразу перекидывать с одного места на другое без превращения в поселянина.

Появляющиеся драурги из порталов на вашей территории не тригерят предупреждение об атаке и не мигают красным на миникарте, так как они не пересекают линию вашей территории как другие враждебные юниты.

Нельзя пройти на территорию врага, при наличие юнитов на нейтральной территории (чужой армии).

Прохождение кампании игры на смертельной сложности с выполнением всех бонусных задач дает в сетевой игре скины и имена Вождей из нее.

Полезные советы:

  • Не теряйте юнитов. Учитесь микроконтролить. Потеря юнита – удар по экономике.
  • Во время сражений старайтесь держать фокус на одном противнике. Это поможет вам добиться победы иногда даже в превосходящими силами противника, если еще применять и первый совет. Учитесь микроконтролить.
  • Для убийства медведя нужно всего 2 полностью здорового воина. Нападите на него, дождитесь пока он опустит здоровье одного из воинов до критического, отведите этого воина в сторону. Медведь начнет бить полностью здорового, после чего можете вернуть второго воина в битву. Учитесь микроконтролить.
  • Следите за приростом еды и древесины. Слишком большие запасы будет невозможно реализовать, а слишком маленькие запасы могу привести вас к поражению.
  • Выбирайте стратегию в зависимости от прилегающих ресурсов. Вы не обязаны придерживаться пути клана. Например, видите 2 клетки с кругом камней неподалеку? Тогда вам стоит выбрать путь Мудрости.
  • Не забывайте смотреть за прогрессом противника, мб он уже близок к экономической победе? Пора ударить по нему! (Лучше конечно делать это раньше).
  • Торгуйте с союзниками излишками ресурсов. Если у вас 3 ячейки с едой, то это не значит, что у союзника все также хорошо.
  • Во время метели плохо не только вам.
  • Йотунам можно сливать лишнюю еду.
  • Охотники и дровосеки неплохо сражаются в отличие от поселенцев, торговцев и тд. (смотрите «Бестиарий»)
  • Охотников и дровосеков можно сделать больше лимита, если вывести соответсвуюшего юнита с ячейки с его зданием (работает с любым рабочим). Может помочь при обороне особенно в критических ситуациях.
  • Распределяйте овец по территориям (если вы конечно не играете за Клан Козы).

Праздник часто

Поддержание высокого уровня населения и боевого духа войск является общей чертой большинства игр Grand Strategy, таких как Crusader Kings 3 и Stellaris. Аналогично, Нортгард имеет функцию Праздник, которая повышает следующие характеристики населения:

  • +20 славы
  • +2 счастья
  • +2 Бонус производства (еда, древесина, знания и кроны).
  • + 20% бонус к производству (еда, древесина, знания и кроны).

Как заметили игроки, эти бонусы существенно повышают производительность, что очень важно на ранних стадиях матча. Конечно, эти бонусы не действуют вечно, поэтому игроки должны в полной мере использовать их, пока они активны

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Но организация праздников со временем может дорого обойтись, поэтому игрокам следует тщательно планировать свои праздники. Кроме того, лучшее время для организации праздника — когда игрок строит/обучает дорогое здание/юнит. Таким образом, игроки могут быстро восстановить все потраченные ресурсы, а это означает, что они могут начать строить/создавать следующий относительно быстро.

Тяжелое время

Сам геймплей весьма динамичен. Уникальность экономики и распределения людей заставляет вас развиваться: искать новые земли, разумно тратить отведённые слоты зданий и людей, чтобы всего в вашем клане было в достатке – как еды, дерева и золота, так и славы, мудрости и счастья.

Вам решать, как вести свой клан. Следовать ли зову войны и сразу готовить мечи для завоевания соседей, или же стараться делать упор на торговлю, чтобы всё необходимое в любой момент можно было купить.

А если спокойствие и красивые виды – не для вас, то всегда можно включить режим «Рагнарёк», который сделает окружающий мир суровее и сложнее, а атмосфера даст понять, что миру и впрямь пришел конец. Чего только стоит вулкан, который периодически раскидывает по вашим землям каменные блоки, из которых – спустя время – появятся ужасные големы.

Создайте защиту

Фанаты, которым понравилась Age of Empiresфраншиза наверняка помнит, что не было ограничений на количество зданий, которые можно было разместить, за исключением случаев, когда у игроков не было ресурсов для их строительства. В Northgard существует ограничение на количество зданий, которые игроки могут разместить на плитке, обычно не более трех. Но большинство игроков не понимают, что это ограничение не распространяется на оборонительные башни.

А поскольку игроки будут посылать своих воинов-викингов для набегов и грабежей на другие города, может быть хорошей идеей иметь несколько оборонительных башен, охраняющих город. Игроки должны помнить, что оборонительные башни стоят дорого, а это означает, что игроки должны начинать размещать оборонительные башни только после того, как построят необходимые сооружения. Хорошей стратегией является размещение двух оборонительных башен рядом друг с другом и одной прямо за ними, обеспечивая дополнительный уровень укрытия.

4 Сделайте некоторых жителей доступными для ремонта

Может возникнуть соблазн превратить всех ваших жителей в особые роли, но убедитесь, что у вас всегда есть один или два сельских жителя. Они полезны для строительства и ремонта после нападений. Если во время кризиса у вас нет жителей деревни, вы все равно можете вернуть сельскому жителю другие роли, отправив их в один из своих домов.

Когда вы захватите территорию соперника, его поджоги начнут медленно выгорать. Если рядом с вами есть сельский житель, вы можете быстро отправить его починить и их, чтобы вы могли использовать здания противника, не тратя впустую свои припасы на восстановление.

Выделение макрорегионов

«ВЭ»: И все-таки что нам ближе?Е.Ч.: В основу подхода к пространственному развитию у нас уже заложено выделение крупных зон — макрорегионов. Их прототипом стали федеральные округа. Правда, на первом этапе они выделялись для управленческих задач, но затем внутри округов начали складываться внутренние связи, формироваться межрегиональные объединения, такие как ассоциация «Сибирское соглашение».

Для каждого макрорегиона может быть использована определенная модель или варианты их совмещения. Например, для Дальнего Востока и Сибири подходит кластерный подход, который уже выбрал Казахстан, когда государство поддерживает «очаги» новой индустриальной экономики.

Для европейской части страны, где уже сформированы сильные точки роста, по сути конкурирующие между собой, может быть применен поляризованный подход. Он основан на поддержке крупных городов и их экономической диффузии на прилегающие территории.

ПРОБЛЕМА МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УХОДИТ
Это процессы урбанизации, которые происходят во всем мире. Сейчас не только в столицы люди стекаются, но и в Краснодар, Казань, Екатеринбург и т.д. Любая система расселения очень инертна.

«ВЭ»: Как это все будет сочетаться с существующими мерами поддержки — например, Калининградской области, Дальнего Востока, Северного Кавказа, Крыма?Е.Ч.: Поддержка стратегически важных территорий необходима и дальше, но при этом мы должны экономически обосновать рост конкурентоспособных видов деятельности для каждого субъекта, создать для них условия, а также выделить территории, которые объединяют огромное пространство России крупными узлами, влияющими на связность всей страны.

Мы обсуждали с регионами необходимость создания межрегиональных территориальных систем, таких как «Уральское созвездие» или «Сибирская конурбация», которые предполагают строительство высокоскоростных магистралей между крупными городами. Почему бы такие флагманские проекты не зафиксировать для приоритетной поддержки?

Общий залог — повышение связности территорий в основной зоне расселения. В зоне очагового расселения, к которой относится практически вся северо-восточная часть России, надо вернуться
к подходу формирования опорных центров, который был выработан в Советском Союзе на основе вахтовой и экспедиционной форм освоения этих сложных территорий. При этом требуются значительные изменения в законодательстве, в частности в жилищном, чтобы вписать в правовое поле эти особенности.

7 Дюна (2019)

Первоначально выпущенный в 1979 году, Dune предлагает игрокам принять участие в одной из 6 великих фракций, представленных в Фрэнке Герберте&rsquo ;s ДюнаКаждая фракция будет пытаться доминировать в различных регионах Арракиса, собирая спайс Меланж

В игре особое внимание уделяется переговорам с игроками, блефу, политике и боям, а также высокому взаимодействию игроков. Каждая фракция обладает своими уникальными силами и способностями (фримены могут легко перемещаться, в то время как Космическая гильдия необходима для развертывания войск), которые существенно влияют на каждую игру

Хотя в игру можно играть вдвоем, в идеале светится при большем количестве игроков (5 и 6). Игра также получила переиздание и визуальное обновление с расширением, включающим новые механики и фракции. Игроки вступят в многочисленные противостояния, пытаясь стать величайшей силой во вселенной.

Что такое Нортгард

Конечно, вы не будете сражаться в одиночку с сильными врагами и мифологическими тварями, как, например, в God of War. Тем не менее, это не делает игру в Northgard менее увлекательной и интересной. Northgard — это игра в реальном времени, в которой вы направляете своих викингов, чтобы они расширяли ваши владения, находили сокровища, сражались с врагами и получали признание.

В этой игре можно делать массу вещей. Вы можете начать с одиночной кампании, в которой вам нужно выбрать свой клан, каждый из которых имеет разные преимущества и недостатки, прежде чем отправиться исследовать новый континент. Или вы можете начать Сагу о Риге, где вы поможете Ригу отомстить за смерть своего отца вместе с его викингами.

Независимо от того, с чего вы начнете, есть две вещи, которые вы получите от игры наверняка. Прежде всего это удовольствие, а вторая — вы не будете знать, что делать. Независимо от того, играли ли вы раньше в стратегии в реальном времени или нет, вы потратите некоторое время на то, чтобы привыкнуть к тому, как все работает, в основном потому, что игра сначала не учит вас всему, что вы можете делать. Конечно, вам будет оказана некоторая помощь на протяжении всей игры, но иногда вы будете задаваться вопросом, что делать дальше, и будете совершать массу ошибок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: