Игра «payday 2»

Сюжет Payday 2

Спустя два года после событий предыдущей игры новая бригада прибывает в Вашингтон, штат Колумбия, чтобы принять участие в новых веселых миссиях. Игрок получает контроль над одним из двадцати одного члена банды и может выполнять ограбления в одиночку или с тремя товарищами по команде.

Можно участвовать в разных миссиях: ограбление банков, магазинов, бронированных автомобилей. А также контрабанда наркотиков, фальсификация выборов, кража ядерных боеголовок. Финальная миссия — проникнуть в Белый дом.

Некоторые задания придают большое значение тихому прохождению. Это дает больше преимуществ.

Хозяин игровой комнаты выбирает контракт. В нем определены цели и задачи. Главный игрок определяет сложность прохождения. От его выбора зависит, как быстро полиция приедет на вызов сигнализации и как яростно будет противостоять грабителям.

Игровой процесс и что тут происходит

Итак, попав на локацию громкого (о скрытном ниже) ограбления (heist) игрок получает ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения цели. Мешать ему в этом будут разнообразные противники — от рядовых копов и полицейского спецназа до специальных юнитов, атакующие волнами, которые здесь называются штурмами (police assault). Когда штурм прекращается, наступает краткий перерыв — полицейские отступают и спавн новых временно прекращается. Именно в перерывах между штурмами можно обменивать заложников на арестованных грабителей, также наличие заложников немного отсрочит начало следующего штурма. Само количество штурмов неограниченно — противники потенциально будут прибывать бесконечно.

Уровни сложности (которые здесь называются «уровни риска» (risk level)) измеряются в черепах. Чем больше черепов — тем больше врагов будет спавниться на локации и тем они будут сильнее и опаснее. Но и награда соответственно будет выше. Начиная с определенной сложности (Mayhem, 4 черепа), начнётся и усложнение условий ограблений. Также любое ограбление несет в себе некоторые элементы рандома — одни проходы на локациях могут быть перекрыты, но взамен будут открыты другие. Аналогично могут меняться промежуточные задачи, расположение лута, местоположение целей задания на карте и т. п.

Помимо «громкого» прохождения с кучей стрельбы и набегающими копами, некоторые ограбления можно пройти и втихую (stealth), ещё у пяти миссий стелс обязателен. Скрытное прохождение имеет свою специфику и, несмотря на некоторые поблажки, в целом относительно сложное. Например, каждый убитый охранник оставляет после себя пейджер, на который нужно быстро ответить, иначе будет поднята тревога. Кроме того, есть строгий лимит в 4 пейджера на миссию.

К слову, разработчики игры прекрасно понимают несерьезность идеи прущих аки орды зомби полицейских, а потому относятся к своему творению с легкой иронией. Игра откровенно стебёт штампы «серьезных» фильмов про грабителей — например, полиция в большинстве хейстов прибывает очень быстро, как и в кино. Также стёб проскальзывает в описаниях некоторых миссий, смешных выкриках полицейских болванчиков и в некоторых действиях обычных граждан. Что примечательно, даже такая концепция предельно далеких от реализма грабежей в условно-реалистичном сеттинге не уберегает от обвинений в пропаганде криминала и насилия. Но официальных обвинений и связанных скандалов и запретов, слава богу, не было.

Аргументы за то, что стоит покупать и играть в Payday 2. Плюсы игры

  • Неповторимость. Качественный симулятор. Хорошая графика не мозолит глаза.
  • Боты. Благодаря им игра не кажется постоянно одинаковой. Локации генерируются в случайном порядке (двери, комнаты, камеры). Порой они доставляют неудобства. Иногда они очень забавные и позволяют посмеяться от души.
  • Разнообразие персонажей. Любой найдет себе противника по вкусу. Большинство врагов —подразделение спецназа из полиции округа Колумбии, затем спецназ ФБР, частные охранники, снайперы, Gen Sec и, наконец, DHS — появляются по мере увеличения сложности. Кроме этого, все версии игры включают в себя особенных врагов «Shielf» и «Taser», названных в честь своего фирменного снаряжения. Bulldozer — член команды спецназа, снайпер в непробиваемом жилете. И это не все. Например, путающийся под ногами медик, который возвращает силовикам полное здоровье. А еще бравый и хорошо защищенный ветеран полиции, капитан Уинтерс, который выдерживает нападения и усиливает врагов до тех пор, пока его не прогонят. Увеличен выбор персонажей до 21. Появились женские персонажи:
    • Кловер, 27 лет. Предпочитает костюм черного цвета и клоунскую маску с ярким мэйкапом. Ифа Даффин была прототипом персонажа.
    • Бонни, 43 года. Ее выбор пал на темные одежды. А маску украшают цвета ирландского флага. Лиа Делария стала прообразом персонажа.
    • Хила, 29 лет. Маскируется под клоунской маской и синей шапкой. Хила Клейн — актер и прообраз.
    • Джой, 22 года, японка, хакер, самый молодой член команды.
  • В игре есть достаточное разнообразие в прокачке игрока (в эстетическом и в игровом плане). «Порог вхождения достаточно низок, но и скилл можно также очень долго повышать», — поделился игрок на форуме, который наиграл свыше 400 часов. Для прокачки появились новые классы:
    • Манипулятор (специалист по захвату заложников, может исцелять союзников)
    • Штурмовик (легко вскрывает бронированные машины)
    • Техник (взломщик)
    • Призрак (мастер по тихому прохождению)
    • Беглец (специалист по падениям).
  • Улучшенный графический интерфейс. Меню выбора уровня выполнено в виде вымышленного веб-сайта Crime.net, где задания периодически приходят в виде контрактов на карте Вашингтона. Игрок может получить открытый контракт, присоединиться к контракту, который начал другой игрок, или купить контракт с игровыми деньгами на оффшорном банковском счете.
  • Больше миссий и вариаций их прохождения. Есть семь уровней сложности. Но независимо от сложности миссии в Payday 2 можно проходить в течение нескольких дней, причем каждый день представлен отдельными уровнями с разными целями. Если определенные дни ограблений будут завершены срабатыванием сигнализации и вызовом полиции, игра может добавлять новые уровни (организовать побег или достичь и укрыться в резервном убежище). Многие задания в Payday 2 должны быть выполнены тайно, так чтобы бандитов никто не обнаружил и не сработала сигнализация.
  • Переработан DELC. Много новых фишек. В конце каждого ограбления игрок выбирает карту. «День выплаты жалованья». Этими бонусными картами могут быть апгрейд оружия, маски, цвета или материалы для масок, бонусный опыт, деньги. Игроки имеют возможность покупать и настраивать маски. Они носят эстетический характер и не влияют на игровой процесс. Получая очки опыта, игроки повышают свои умения. Эти баллы позволяют прокачивать героя и зарабатывать больше денег. Заработанные деньги делятся на две части: 20 % денег предназначены игроку для приобретения оружия и навыков, а 80% помещаются на личный оффшорный счет в виде пенсионного фонда на будущее.

Рассмотрение только положительных моментов не дает ответ на вопрос, стоит ли покупать и играть в Payday 2

Надо обратить внимание на отрицательные стороны

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю , и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать , на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка «Camera Loop» в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Аргументы против, чтобы покупать и играть в Payday 2. Минусы игры

  • Боты. Двери и окна появляются в новых неожиданных местах. Из-за них может сорваться прохождение миссии.
  • DLC привносят совершенствование и разнообразие. Но когда за все это надо платить — это не радует. Многие персонажи доступны только из DLC.
  • Игра стала больше весить. Требует больше места на компе.
  • Сложно проходить одному, без команды. Если игрок получит слишком много ранений, то он будет сбит с ног и выведен из строя. Если никто не поможет ему подняться или он будет убит несколько раз без исцеления, его арестуют. На простых уровнях игроки выходят из тюрьмы через время. Если нет, то товарищи могут захватить заложников и обменять их на свободу своего члена команды.
  • Некоторые задания имеют уникальные условия провала, такие как ограбление невидимости, Рейд с тенью. Это затрудняет прохождение.

Что тут есть

  • Антигерой и злодей-протагонист. Собственно, а кто ещё может составлять команду грабителей-отморозков?
  • Банда маргиналов и Команда крутых. Они же.
  • Говорящее имя — Бэйн. Bane с английского переводится как «отрава» и как «погибель».
  • Даже у зла есть стандарты — Бэйн сильно не одобряет убийства гражданских. Впрочем, он это не по доброте душевной: во-первых, эти убийства, судя по его негодующим фразам, добавляют ему головной боли (и расходов на взятки) при заметании следов, во-вторых, он считает это попросту непрофессиональным.
  • Лысый крутой — Джиро.
  • Имбовый противник — в игровых режимах «Противостояние» и «Серия ограблений» можно встретить тяжелого спецназовца DHS со снайперской винтовкой (огромный даже по меркам местных мобов урон и точность). Будучи всего лишь обычным противником, он легко может ваншотнуть игрока, причем с дальней дистанции — а ведь даже самым мощным полицейским спецюнитам для подобного нужно очень близко подойти к игроку! Довольно неприятно, расстреливая обычную толпу полицейского мяса, получить такой ваншот.
  • Крутой с шевелюрой — Джимми, за свою прическу прозванный Пушкиным в русском фэндоме.
  • Неармейские войска — 4-й тип, перед игроком такими последовательно предстают полиция, ФБР, отряды частной охранной фирмы GenSec и, наконец, на последнем уровне сложности — спецназ департамента внутренней безопасности США.
  • Отсылки — очень много, а также множество камео, чего и кого тут только нет. Несколько масок отсылают даже к реальным президентам США, включая самых последних. Немало и персонажей и локаций, заботливо перенесенных из вселенных других игр и фильмов, насколько это позволили авторские права.
  • Черно-темно-темно-серый конфликт и как бы не чёрно-чёрный как минимум местами. От образов совсем уж закоренелых злодеев персонажей отделяет (если вообще отделяет) очень тонкая грань: в некоторых миссиях специально подчеркивается, что противник ещё хуже. Да и местные силы безопасности со своей тупостью, жестокостью и местами коррумпированностью на белых и пушистых тоже не тянут. Впрочем, с учетом некоторой стёбности и ироничности игры данный троп не слишком заметен.
  • Панургова полиция в режиме педаль в пол.
  • Армия из одного человека — если играть строго соло, отключив ботов.
  • Ментометр — субверсия, реализован в виде уровней сложности, однако проявляется напрямую в случае провала стелса на некоторых ограблениях — чем выше сложность, тем больше будет противников, и тем жестче и круче будут сами полицейские юниты.
  • Внезапная мистика. Сеттинг в игре претендует на условный реализм, однако в наличии сюрреалистичные сны грабителей и  — это оно самое.
  • Две концовки: ложная — мрачная и реалистичная, по мнению ряда фанатов — как раз то, чем и должна была завершиться игра про разбойные налеты, грабежи и воровство. Истинная — В любом случае —

О пользе командного духа

В цензурированном пересказе примерно так проходит рядовой эпизод из жизни четырех
грабителей в жизнерадостных масках, решивших отработать найденную через социальную
сеть Crime.net вакансию. Реальные переговоры со своими соратниками нам не позволяет
опубликовать действующее законодательство и общепринятые нормы приличия.

Серьезно, играя без голосовой связи, вы теряете значительную долю удовольствия
из-за отсутствия части атмосферы и полноценного взаимодействия со своими компаньонами.
Только с ее помощью из Payday 2 можно выжать максимум возможностей,
полноценно вжившись в образ налетчиков. И боже вас упаси связаться с незнакомыми
героями-одиночками, вообразившими себя героями боевиков 80-ых! В этом случае,
процент непечатных выражений в эфире будет просто зашкаливать, а игра мгновенно
превратится в аналог Left
4 Dead с копами вместо зомби, как это было в первой части.

Сиквел же оригинальной Payday
сделал широкий шаг навстречу погружению в будни современных Робин Гудов, грабящих
богатых, но просто забывающих отдавать добытые сокровища бедным. И если первая
часть была, лишь кооперативным шутером в грабительском сеттинге, то вторая сделала
разбой важным элементом геймплея!

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку «Получить дурную репутацию» произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Достоинства

  • Ограбления, ёлки! За вычетом пары-тройки особо неприятных хейстов сделаны довольно интересно. Весьма разнообразны — можно грабить банки, казино, музеи, поезда, выставки, ювелирные магазины, варить мет, отжимать ништяки у других бандитов и т. д.
  • После всех апдейтов и ДЛС — просто огромное количество всего. Новый игрок с ходу утонет в этом многообразии оружия, масок и миссий.
  • Встречаются довольно харизматичные личности как среди работодателей, так и среди игровых персонажей.
  • Нереально огромное количество отсылок и официальная коллаборация с другими проектами: немалое количество масок отсылает к известным играм и фильмам с бандитской тематикой, есть и полноценные персонажи из других проектов (Джимми, Уик, Джекет и пр.) и даже целые ограбления по мотивам (особняк лица со шрамом, бешеные псы и т. д.).
  • Недурной саундтрек, за годы развития игры прилично прибавивший в количестве. Музыка ещё и синхронизирована с происходящим в игре, есть разбитие треков на части (стелс, контроль, подготовка, начало полицейского штурма) и их зацикливание, поэтому игрок не услышит «боевую» часть трека, пока стелс не сорван и наоборот.
  • Трофеи и достижения. Выполнение некоторых достижений, к слову, разблокирует определенные модификации для оружия или дает новые маски.
  • Приличное количество фанатских модификаций игры на любой вкус. Некоторые из них устарели, но ключевые моды (в частности, Beardlib и BLT, которые нужны для работы подавляющего большинства остальных модов) заботливо обновлялись вплоть до самых последних патчей игры.

Медвежатник 6-ого разряда

Разработчики подкрутили внутрикомандный баланс, запретив участникам побоища
разучивать все доступные таланты. Теперь не получится ловко орудовать дрелью,
а в случае чего сносить наседающих копов стеной огня из всех стволов. Запрещено
даже максимальное развитие 2-ух веток навыков, что автоматически превращает
участвующих в налете грабителей в достаточно узкопрофильных специалистов. Конечно,
в случае необходимости таскать сумки с деньгами и стрелять по копам сможет каждый,
но не нужно рассчитывать, что отступление от первоначального плана ограбления
дастся вашей команде легко.

Хотя некоторые из разученных навыков у разных классов могут существенно упростить
нелегкие разбойничьи будни. Чего стоит хотя бы очарование Mastermind’а, разрастающееся
на поздних уровнях развития до такой степени, что он может без труда склонить
на сторону грабителей не только заложников, но и вооруженных противников. Enforcer
создан для тех самых героев из 80-ых, уничтожая все на своем пути и зверея подобно
берсерку, когда жизненные силы на исходе. Ghost приглянется поклонникам творчества
Сэма Фишера, а Technician’а стоит завести в любой многоквартирный дом, чтобы
тот научил проклятого соседа пользоваться дрелью в 6 часов утра бесшумно, как
умелый медвежатник это делает при взломе банковского хранилища. А еще он умеет
ставить турели, заставляя думать, что на банду грабителей вот-вот побегут хвостатые
ксеноморфы.

Какие достоинства штурма?

  • Не требует большого опыта в игре
  • Гибкий выбор навыков и оружия для прохождения
  • Простота задачи
  • В отличии от стелса, боты будут приносить хоть какую-то пользу принимая на себя часть вражеского огня

Но помимо этого есть и недостатки, не зная которые будет трудно выбрать режим по душе

  • Очень сильно зависим от сложности контракта
  • Требует множество модификаций на оружие, для более эффективного прохождения
  • Есть шанс, что после ограбление, будет ещё один день — побег

Посте того, как мы определились со способом прохождения Payday 2, стоит определиться с оружием для каждого из режимов.

Оружие, перки и навыки

В режиме стелса я советую использовать пистолет Chimano 88, а так же парные пистолеты того же типа, потому, что они имеют достаточно скрытности, которая крайне важна для этого режима 

Среди навыков стоит полностью прокачать ветку «шиноби», в разделе призрак и всё, что улучшает дрель, в разделе техник.

Среди перков стоит отметить незаменимый для стелса перк «Взломщик», но он доступен только тем, у кого есть Ultimate Edition, поэтому если его нет, то берите любой другой.

Теперь перейдём к штурму, тут уже набор оружия будет более гибкий и каждому на свой вкус, для средних сложностей подойдёт автомат или дробовик, а для более тяжёлых во второстепенное — гранатомёт China Puff 40mm, а в основное — винтовка Thanatos.50, но к сожалению и то и то, доступно только в Ultimate Edition.

Навыков здесь полно и много зависит от оружия, которым вы будете пользоваться, но так как в штурме важна выживаемость отмечу навык «Спекулят» и «Джокер» в разделе «Манипулятор», «Железный человек» во вкладке штурмовик — ветка «Танк», а так же «Девять жизней» в разделе «Беглец», это позволит выживать в самых тяжёлых условиях.

Среди перков настоятельно рекомендую «Экс-президент» и «Силовик», это даст ещё большую стойкость к вражескому огню.

Активы, деньги и опыт

Так же, в игре есть активы, которые можно покупать непосредственно перед началом дня, они могут быть полезны как в стелсе, так и при штурме, всё зависит от функции данного актива.

После прохождения миссии, вы получаете деньги и опыт, а так же возможность выбрать карту, в которой могуть быть: деньги, опыт, маска, краска, модификация и самое ценное — сейф, который потом можно продать на торговой площадке.

Заработанные деньги делят на офшорный счёт и наличные, по принципу 80% — офшорный счёт, а 20% наличные.

Наличные можно тратить на оружие, модификации к нему, маски, ячейки для оружия/масок.Офшорный счёт нужен для покупки желаемого контракта и для получения «дурной репутации»Кстати говоря, сильно его не тратьте, для получения дурной репутации нужно аж 200 000 000$ на офшорном счету.

Основные враги

Среди врагов хочу отметить специальных юнитов, которых нужно нейтрализовать как можно скорее, при этом максимально опасаясь их.

Первый специальный юнит — снайпер

Он занимает позицию на крыше и наносит очень много урона, к счастью, здоровья у него не так много и его легко вычислить по лазерному прицелу.

Щит — его особенность в том, что если нету бронебойного оружия, то нужно заходить с тылу, чтобы убить его, а во время штурма это может стать проблематично.

Тайзер — опасный противник тем, что может ударить вас током, после чего вы временно не сможете контролировать выстрелы вашего персонажа, а если не нейтрализуете его, то и вовсе упадёте.

Клокеры (я их называю ниндзя) — опасный противник, который способен уложить персонажа с любым количеством здоровья и брони на лопатки с одного удара, бежать от них нет смысла, так как они быстрее, но если увидите, как ваш напарник убегает, то получится забавная картинка, как одичавший клокер догоняет вашего напарника и вырубает с вертушки.

Бульдозеры — очень опасные и очень живучие. Имеют мощное оружие, с большим уроном, это дробовик или пулемёт, а так же очень большой запас здоровья, даже очередь из автомата в голову для них покажется комариным укусом, а вот один выстрел из дробовика по вам может оказаться фатальным.

Иногда копы вызывают бронемашину с турелью на крыше, которую уничтожить очень трудно, так как она очень хорошо подавляет своим мощным огнём, но к счастью, это возможно, если использовать мощное оружие и прятаться за укрытиями.

Так же, с обновлениями, в игру добавили новую валюту, это монеты «Континенталь».Они необходимы для покупки модификаций, которых у вас нет в наличии, открытия собственной серии ограблений и улучшения убежища.

Этот гайд занял у меня немало времени, так как мне пришлось вспомнить как я начинал, свои ошибки и вопросы, на которые искал ответ в интернете, поэтому не судите строго.

Возможно позже я буду выкладывать так же подробный гайды уже по прохождения конкретных контрактов,а на сегодня всё, спасибо за внимание

12 кадров

Frame Frame — это ограбление, которое длится три дня. Хотя каждый день можно решать так, как вы хотите, вы получите лучший опыт, если попытаетесь пройти их незаметно. В ходе ограбления вы и ваша команда крадете несколько картин, чтобы продать их сенатору, которого вы затем подставляете.

В первый день вам предстоит проникнуть в художественную галерею и украсть картины, чтобы продать их на следующий день. Если вы не скрылись в первый день, то существует 76-процентная вероятность того, что вы попадете в засаду полиции, что затруднит транспортировку денег в фургон. В последний день вы вламываетесь в квартиру сенатора, чтобы либо подбросить мешки с кокаином, если делаете это как скрытую миссию, либо слить информацию о его незаконной торговле оружием, если делаете громкое прохождение. Однако если вы будете громко приближаться к последнему дню, вы проиграете, украв большое количество золота, которое помогло бы пополнить ваш банковский счет.

Почувствуй себя в шкуре грабителя

Дата выхода второй части состоялась 13 августа 2013 года и с тех пор игра не теряет популярности среди определенной среды геймеров. Как и в оригинале, мы участвуем в ограблениях и в случае успеха получаем определённые дивиденды. Играя, мы вольны вырабатывать свой собственный стиль прохождения. Упор может быть как на штурм, так и на скрытность. По сути, большой разницы между двумя методами нет, каждый из них хорош по-своему и приносит свой уникальный фан.

В обзоре Payday 2 нужно сказать, что геймер может играть как с друзьями по сети, так и в одиночку, заручившись поддержкой напарников с искусственным интеллектом. Интереснее всего, конечно же, первый вариант, так как игра, прежде всего, предусмотрена для кооперативного прохождения. Вместе со своими товарищами можно выработать необходимую стратегию, общаясь по голосовому чату, и в итоге провернуть ограбление по высшему классу.

Игра предлагает большое разнообразие в плане заданий. Здесь можно не только заниматься грабежом банков, но и производить наркотики, угонять шикарные суперкары, пробираться в склады частных военных фирм, осуществлять кражи секретного оружия, ядерных боеголовок, и даже осуществлять прямое влияние на итоги политических выборов. В Payday 2 целое море всевозможного контента благодаря постоянным обновлениям и DLC.

И копы двинулись, как тучи…

Но если и когда тихий план отъема денег у населения провалится (а это происходит
в Payday
на достаточно регулярной основе), установленные заранее турели и взрывчатка
встретят не ксеноморфов, а полицейских всех мастей. Для усложнения отстрела
слуг закона они поделены на разные категории «бронебойности». Так
с 3-4 «бульдозерами» в противоосколочных бронекостюмах не сумел бы совладать даже Брюс Уиллис в рассвете лет, попадись они ему где-нибудь в
тесных коридорах Накатоми Плаза!

У копов, кстати, прибавилось чувство самосохранения, напрочь отсутствующее
в оригинальной игре, из-за чего сравнения с Left
4 Dead были повсеместными. Они обучились активнее использовать
укрытия, а временами в их действиях даже проскальзывает намек на командную работу.
Косметически усиливают работу полиции, внезапно разрывающиеся светошумовые гранаты,
словно вбрасываемые из другого измерения через телепорт, а также всевозможные
дымовые завесы.

Сражения с представителями закона выглядят чуть более реалистично. Появилась
какая-никакая баллистика, а отдача во время стрельбы создает серьезные помехи.
Но, в целом, физика в Payday 2 практически отсутствует, в чем
можно легко удостовериться при стрельбе по стеклам, разбивающимся по команде
«раз-два» в штатном режиме.

Интересный симулятор

5

 
Рекомендую

Достоинства: + Интересный симулятор
+ Шутер от первого лица
+ Множество функций (в том числе скилловая ветка)
+ Захватывающий разнообразный мультиплеер
+ Достаточно большой онлайн (По выходным около 10-15.000 человек)
+ Легко найти нужный сервер, так же есть возможность купить контракт.
+ Куча разнообразного оружия, масок, обвесов и т. д..

Недостатки: — Их попросту нет. : ).

Отзыв: Хороший симулятор грабителя. С множеством возможностей, скилловой веткой, очень и еще раз очень интересным мультиплеером. Там есть разнообразный выбор миссий, начиная с обычного ограбления банка заканчивая миссией допустим «Big Oil» (одна из труднейших миссий, в которой предстоит проделать огромную работу, чтобы не запороть миссию). Очень интересно играть с друзьями по мультиплееру! Всем советую, скоро новогодние скидочки в стиме и поэтому игрулька будет стоить примерно рублей 150-200. : ).

Смертный приговор [ ]

Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.

Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).

Противники наступают группами. Бульдозеры будут появляться парами.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: