Resident evil village достижения rus

4/5 Revisiting Scrapped Ideas

Глядя на некоторые из ранних концепт-артов игры с дизайном врагов и трейлерами геймплея, создается впечатление, что Resident Evil 5 изначально собиралась сделать акцент на хоррор-выживании. Это было бы больше похоже на Resident Evil 4, где игроки предоставлены сами себе, чтобы выжить среди полчищ врагов, а после добавления Шевы и совместной игры ощущение подавленности немного уменьшилось.

В свете того, что римейк действительно готовится, шансы на то, что Шева будет исключена из названия, очень малы, но это не полностью уменьшит возможность для Capcom усилить напряжение и сделать врагов более ужасающими и агрессивными, чем когда-либо прежде. Уменьшение количества доступных боеприпасов, увеличение числа врагов и введение узких пространств, безусловно, будут ближе к тому, что фанаты изначально предполагали, что они получат.

Возможно перепрохождения и режим «Наемники»

Только после завершения основной сюжетной линии система даст возможность активизировать пункт «новая игра» и режим «наемники». Перепрохождение обогащено новыми костюмами, вооружением и включением функционала «бесконечные патроны». Последняя особенность позволит геймеру постоянно пользоваться одним видом оружия.

Переход в наемничий режим позволит переместиться в закрытую локацию, с бесконечным количеством врагов. Уровень завершится после победы над 150 монстрами — за определенное время. Система дает специальные бонусы, помогающие его увеличить.

Важно! Режимная часть разделена на отдельные карты, прохождение каждой открывает определенный уровень с персонажами. Смысл финальной игры заключается в получении разнообразных достижений

Командный дух

В основе прохождения игры лежит командное взаимодействие персонажей. Увы, так уж вышло, что без напарника в RE5 мы как без рук: очень часто игра подкидывает моменты, с которыми может справиться только слаженная команда. Тут возникает проблема: искусственный интеллект протеже Криса очень далек от совершенства. Во-первых, у Шевы есть очень нехорошая привычка расстреливать практически весь боезапас в пустую — наивная девушка, видно, не понимает, что такое оказаться без патронов в окружении толпы «дружелюбно» настроенных монстров. Попав в щекотливое положение без амуниции на руках, она впадает в ступор и мирно ждёт, пока её конечности пойдут на корм голодающим детям зомби Африки. Как бы не хотелось, допустить этого нельзя — со смертью Шевы, Криса ждет неминуемый Game Over. Дальше — больше. Под конец игры, когда и мутанты становятся злее и ситуации напряжённей, неадекватное поведение того, кто призван помогать, может сыграть с вами злую шутку: госпожа Аломар напрочь забывает о своей принадлежности к слабому полу и, подавив инстинкт самосохранения, пытается оградить Криса от всяческих напастей, не спрашивая, нужно ли это ему вообще. Подобные всплески заботы вкупе с самопожертвованием способны привести в бешенство даже самого терпеливого геймера — поверьте, мало приятного переигрывать не самые простые эпизоды только из-за того, что ваша гиперактивная напарница усопла  в самый ответственный момент.

Конечно, не всё так плохо в такой «команде», есть и свои плюсы. Например, если какая-нибудь нежить зацепит вас ненароком, попутно доведя до предсмертного состояния, верная боевая подруга всегда придет на помощь: один укольчик и мы снова в строю!

Глава 4-1. Пещеры

Глупо прятаться за бочкой бензина.

Ирвин перед смертью упомянул, что все ответы мы найдем в пещере, поэтому катим туда. Джош с нами не пойдет, но нам с Шевой и так хорошо. Там, в глубине, очень живописные руины. Живописные и старые, так что обваливаются прямо под ногами. Приходится то кружным путем к напарнице идти, через заросли, пауков и агрессивных туземцев, то в яму к этим туземцам падать. Но в той яме еще и золото-брильянты хранятся, так что мы не в обиде. Яма крестообразная, три сундука и выход к большим руинам.

Путь к руинам лежит через двор и проходится в три этапа. Сперва истребляются охранники. После чего совместными усилиями нужно повернуть ворот в центре и открыть дверь. Стоит ворот отпустить, как дверь начинает опускаться, и Крису придется очень быстро до нее добежать, уворачиваясь от горящих шаров. Только добежать, потом можно перевести дух, собрать трофеи и идти вглубь. Там нас ждет эффектная пробежка по рушащемуся коридору.

А вот и развалины. То ли город, то ли храм. И статуи. Вот с ними придется повозиться. Каждая требует подхода с двух сторон и уважительного рывка на цепочки. На это они благосклонно отвечают драгоценным камнем и трансформацией лестниц. Сперва следует потревожить бледно-зеленую статую в северо-западном углу. Это даст возможность сделать то же самое с зеленой западной статуей. Характер у нее вредный, и в довесок к полезностям она выпустит орду зараженных. Хотя это не так и плохо: чуть дальше той дорожки, по которой орда с гиканьем неслась на нас, появляется тропинка вниз и проход к золотой статуе. Фиолетовое и красное изваяния расположились друг над другом и желают, чтобы за веревки их дергали одновременно. И наконец, последняя, красноватая скульптура дарует нам выход из этого бедлама. А чтобы жизнь медом не казалась, зовет на подмогу уже знакомую нам летучую тварь. Мы мины прихватили?

13 Воин Крис

Еще один довольно рискованный наряд местного мясника Криса Редфилда. воображение. Если вам не по душе узкие кожаные штаны и отсутствие защиты от солнечных ожогов, то этот наряд может вам подойти.

Хотя стоит знать, что этот маленький модный ансамбль имеет небольшую оговорку. Это отличается от другой одежды для Криса, потому что это DLC, которое вам нужно будет купить. Он также доступен прямо из коробки, если у вас есть Gold Edition Resident Evil 5.

12 Бизнес Шева

Наряды Шевы в базовой игре не самые лучшие. Это позор, что ее единственный относительно нормальный косметический вариант, помимо ее стандартного снаряжения BSA, можно получить, взломав дебетовую карту.

Единственный наряд для Шевы, который не слишком скуден, — это еще один наряд из DLC. Этот стильный деловой костюм — изящный элемент офисного наряда, который позволяет окружающим понять, что с Шевой нельзя связываться. Подобно костюму Воина Криса, он также сразу же доступен для владельцев Золотого издания Resident Evil 5.

Глава 2-2. Станция железной дороги

Дальше наш путь ведет к рудникам. Сперва пересечем железнодорожные платформы, потом пойдем шахтами. А то, что вагоны заминированы, даже хорошо: лучше, чтоб зараженные собаки гибли от взрывов. И от картечи.

С крыш вагонов прыгаю в вагонетку, она прямо к лифту едет. Да, я вижу, что рельсы заминированы. Пуля — лучший сапер.

Чтобы добраться до цели, нужно быть немножко циркачом и немножко альпинистом.

Шахты. Помнится, когда-то у меня на плече висел фонарик, это было удобно. А тут большой и неудобный шахтерский фонарь прошлого века. Так что, напарница, посвети нам. Обшарим тут все и всех убьем. Кому-то и автомата хватит, кого-то надо в щупальце картечью угощать, кому гранатку подкинем… Так, глядишь, до решетки и доберемся

Теперь внимание: давай один из нас ручку покрутит, а второй пробежит вперед и его пустит. Вон рукоять, в центре

Осторожно, их много! Спина к спине, Шева!

Уф, насилу отбились. Поднимаемся выше, там, на третьем ярусе, должен быть лифт наверх, к солнцу. Где-то там сидит Ирвин.

…И ведь мы почти «взяли» его! Не появись эта фигура в маске — скрутили бы гада в бараний рог и подали командованию на блюдечке. Увы, ускользнул. Так что отобьем атаку и уходим отсюда. В шкафчике слева от окон нахожу винтовку СВД, а патроны к ней я подобрал еще внизу. Нас обстреливают из станкового пулемета, и оптика очень кстати. Ну что, красавица, на выход? Нам нужно добраться до болот.

Прорываемся без приключений. Некоторые неудобства доставляют парни с динамитом, но у меня же оптика! Сперва наверх, потом вниз. Подсаживаю Шеву на сломанную лестницу, а сам с тыла обхожу — так и движемся. Наконец последний прыжок вниз, и…

Ну разве можно так биологически опасный груз везти? Откуда ни возьмись — грузовик. А в кузове, похоже, мамаша тех мотыльков, что вертолет загрызли. И на волю вырвалась как раз перед нашим носом. Логично, правда? Не стоять на месте, напарница, я тут рядом видел мины. Установить и отойти на два шага. Подходи, тварь! Взрыв ее на какое-то время оглушит, а мы изо всех стволов в нежное рыжее подбрюшье! Отойти и снова мину. И снова, и снова… Ну что, съела, пернатая?!!

3/5 Изменение тона

Говоря об удаленном контенте, некоторые разделы игрового процесса, представленные в ранних версиях, отражают некоторые из наиболее ужасающих аспектов Обитель зла 5, с множеством врагов под рукой, чтобы справиться с. Это больше соответствовало тону ужаса и полностью отличалось от финальной версии игры, поскольку у Криса было меньшее физическое телосложение, и он был один в своей миссии. Хотя некоторое действие все еще присутствовало, казалось, что интенсивность была намного выше, чем сейчас.

При обсуждении ремейка в работах изменение тона, чтобы больше соответствовать классическому ужасу выживания франшиза известна тем, что, несмотря на сохранение элементов действия, которые затмевают изменение тона, это будет полезно для всех поклонников Resident Evil , поскольку это означает, что игроки смогут испытать две разные версии игры.

Коллекционирование.Общее

На официальном сайте резидента есть некоторая полезная информация по коллекционированию(если вы там зарегистрировались и связали с аккаунтом стима) , такая как число собранных документов,оберегов и сокровищ.

Оружейный мастерУстановите модули на каждое оружие в сюжетном режиме.
Всего нужно установить 22 модификации.Все пушки с модулями :

3 пистолета:
1.LEMI (начальный пистолет)
-дульный тормоз (в замке Димитреску, после битвы с первой дочерью)
-большой магазин (продается у торговца)
2.M1911( лежит в деревне, в Мастерской, после прохождения замка )
-улучшенная рукоятка (продается у торговца)
-большой магазин (в водохранилище, после слива воды,перед боссом)
3.V61Custom (продается у торговца, при первом посещении фабрики)
-приклад (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-барабанный магазин (продается у торговца)3 дробовика:
1.M1897 (первый дробовик,в одной из хибар, во время атаки оборотней)
– чувствительный спусковой крючок (продается у торговца)
2.W870 TAC (после победы над Донной и Энджи, в хижине по пути к деревне)
-улучшенный приклад (продается у торговца)
-цевье ( после водохранилища садимся в лодку около места ритуала и плывем на юг, в пещере)


3.SYG-12 (продается у торговца, при второй встрече с торговцем на фабрике)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-большой магазин (продается у торговца)снайперка F2 ( лежит в замке Димитреску перед выходом на крышу)
-оптический прицел (продается у торговца)
-упор для щеки (продается у торговца)
-большой магазин (после дома Беневиенто находим ключ скрипичного мастера и в центре деревни открываем его дом)штурмовая винтовка WCX(доступна в магазине бонусов, после первого прохождения игры)
-цевье (продается у торговца)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)2 револьвера:
1.M1851 “Борец” (после битвы с Моро, по пути в деревню)
-Барабан (продается у торговца)
-Длинный ствол (на фабрике Гейзенберга, после включения света, дверь на уровне B4)
2.S.T.A.K.E. (продается у торговца на нг+)
-Улучшенная рукоять (продается у торговца)
-Большой магазин (продается у торговца)ИнженерСоберите все схемы.
Всего 11 схем.Все схемы покупаются у торговца по мере прохождения игры или выполнения определённого условия.
При первом прохождении доступны 8:
1.аптечка,
2.пистолетные патроны
3.патроны для дробовика
4.патроны для снайперки
5.самодельная бомба
6.мина
7.взрывные снаряды
8.ослепляющие снаряды (для гранатомёта)
Остальные открываются при определённых условиях:
9.Патроны для револьвера на нг+
10.Патроны для штурмовой винтовки.При покупки штурмовой винтовки в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры
11.Патроны для мини ракетницы. При покупки оной в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры на сложности “Жуткая деревня”

Мастер на все рукиСоздайте все типы предметов, доступные в меню создания.
Всего нужно создать 11 предметов.Отличие от предыдущего достижения в том, что нужно скрафтить каждый из 11 предметов хотя бы раз.

КартографОткройте всю карту деревни.
Нужно просто заглянуть в каждую закрытую дверь в игре и по каждый камень.Достижение получите в начале эпизода за Криса.

Ну очень надо…Откройте двери всех туалетов в деревне за одно прохождение.
Ну раз надо, то приступим…
Всего в игре 10 туалетов, предназначенных для откупорки.
Второй по порядку туалет изначально закрыт и открывается после повторного посещения деревни.
1.Доступен при первом посещении деревни

2.Доступен при первом посещении деревни

3.Доступен при первом посещении деревни

4.Доступен при первом посещении,около дома Луизы


5. После прохождения замка Димитреску

6.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску

7.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску

8.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску


9.На обратном пути от особняка Донны и Энджи


10.В локации с Моро, рядом с торговцем и местом включения электричества

ХулиганРазбейте все разрушаемые окна в замке Димитреску за одно прохождение.
Первые два окна надо разбить сюжетно при убийстве первой дочери Димитреску
Местоположение всех окон

Коллекционер куколПосмотреть все модели персонажей и оружия.
После прохождения игры открывается магазин бонусов в главном меню(меню Бонусы). В нём необходимо скупить и посмотреть в отдельной вкладке все фигурки персонажей и оружия.Для покупки необходимы специальные очки зарабатываемые, выполняя специальные испытания(их тоже можно посмотреть в отдельной вкладке)

КоллекционерПосмотреть все наброски.
Аналогично предыдущему, только скупать и смотреть надо наброски.

Пройдите уровень сложности «Жуткая деревня»

Жуткая деревня — это самый сложный режим в Resident Evil Village, который с момента релиза доставил ветеранам франшизы множество проблем. Жуткая деревня сравнима с Безумием из Resident Evil 7. Но более агрессивный характер RE8 означает, что игроки будут балансировать между огромным количеством врагов и необходимостью экономить больше боеприпасов. В основном это будет борьба не на жизнь, а на смерть буквально нон-стоп. Хотя можно подготовиться ко всем предполагаемым ужасам, обновив свое оружие и купив бесконечные боеприпасы с помощью прохождений на более легких уровнях сложности, не следует ожидать, что Жуткая деревня когда-нибудь сможет показаться вам легкой прогулкой. На этом уровне сложности боссы способны сломать даже самых стойких и опытных игроков.

Победите всех мини-боссов

Предыдущие игры Resident Evil никогда не пренебрегали побочным контентом, но они раньше не охватывали его в таком же объеме, как сделал это Village — по крайней мере, если сравнивать с основным сюжетом. Есть несколько мини-боссов, с которыми игроки могут сразиться в процессе прохождения Resident Evil Village или проигнорировать их. При первом прохождении имеет смысл избегать мини-боссов, чтобы сэкономить боеприпасы, но с них  часто выпадают редкие сокровища, поэтому их убийство на самом деле стоит того. Для тех, кто слишком робок, чтобы сразиться с волколаком в первый раз, вполне подойдет вариант разобраться с ним в новой игре.

Resident Evil 5 – секреты

Чтобы открыть Бесконечный Рокетлаунчер, нужно пройти этот survival horror менее, чем за 5 часов. При этом, вы можете пройти игру на любом уровне сложности.

Потом вы легко можете включить режим в бонусном меню. После каждого прохождения игры, вы можете открыть графические фильтры. Если вам интересен классический horror, то проходите игру в режиме «Новичок». Для Ретро и Шум – нормальный уровень и «Ветеран».

Как открыть персонажей в Наёмниках в Resident Evil 5?

Для того, чтобы открыть персонажи, необходимо пройти на определённых уровнях на ранг «А» и выше. Вот небольшой список:

  • Крис (Сафари и S.T.A.R.S.) – уровни Деревня и Лаборатория (соответственно);
  • Джилл (Боевой Костюм и B.S.A.A.) – уровни Палуба и Площадь Собраний;
  • Шева (Дискотека и Экзотика) – уровни Древние Руины и Ракетный Комплекс;
  • Вескер (Полночь и S.T.A.R.S.) – уровни Шахты и Тюрьма.

Глава 3-2. Место казни

Хороши обычаи! Скармливают живых людей крокодилам и сильно от этого радуются. А потом на бедных бойцов BSAA всей толпой. Но и мы не лыком шиты. Обходим эту братию с левого фланга, а потом одному из нас, лучше Крису, предстоит не без боев перебраться на другую сторону, пройти к плоту, проплыть на нем вон к той красной штуковине и стукнуть ее ногой. Иначе никак. Зато теперь путь свободен и можно двигаться дальше к буровой. Путь проходит через старый лагерь. Совсем пустой, только змейсы да пиявсы…

Даже у Батьки Махно не было такой тачанки! А у Василия Ивановича — такой пулеметчицы…

А вот на буровой совсем не так спокойно. Путь к Ирвину и его напарнице надежно отрезан — не только агрессивными туземцами, но и тремя газовыми факелами. Перекрыть вроде несложно: три оранжевых вентиля, один на центральной возвышенности, два по флангам. К боковым вентилям дорожка веселая, канатная, с противоположных возвышенностей. И все бы ничего, но оба боковых вентиля охраняют еще и по сторожу с бензопилой. А это в замкнутом пространстве, скажу вам, совсем не фунт изюму. Только ловкость ног да дробовик и выручают. Хорошо хоть на центральный бензопил не хватило.

Уф, проложили путь к административному зданию. А внутри кто бы вы думали — Джош! Шева его уже и оплакать успела, а он жив и почти не поцарапан. Хороший мужик, боевой. И в электронике смыслит. Без него мы бы не выбрались. Главное, прикрывать ему спину и успевать подбирать патроны. Выведет нас Джош на причалы и пойдет себе готовить катер к отплытию, пока мы Ирвина ловим.

Только Ирвин тоже не дурак: заминировал все предприятие, включил таймер и умчался. А нам теперь в другой конец пирсов через орду зараженных прорубаться. А можно и не прорубаться, а просто пронестись. Зараженных много, но от такой наглости они опешили и ничего сделать не успели. Только задержаться пришлось, чтобы замок на пути отстрелить да двух «борцов» с собаками с пути отбросить. А уж Джош не подвел, лодочку шуструю выбрал. В погоню!

2/5 новых элементов истории

По последнему названию Resident Evil Villageиграет ключевую роль в общей истории франшизы, а Мать Миранда является одной из непосредственных причин всей истории, у Capcom есть возможность расширить это, добавив дополнительные воспоминания Освелла Спенсера. Это не только может помочь добавить больше к истории игры, но также может намекнуть на то, что ждет нас дальше для известной по слухам Resident Evil 9.

С Shadows Of Rose DLC для Village, означающее конец истории Итана и Роуз, и подтверждение Capcom о том, что следующая игра отходит от двух персонажей, Ремейк Resident Evil 5 может стать идеальным началом для новой истории. Предполагая, что он последует за Крисом’ путешествие еще раз, многие фанаты сочтут, что это лучший способ создать продолжение 8.

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Electronic Arts
Elephant Games
Nevosoft
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
головоломка
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
скачать игру
стратегия
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

Альберт Вескер

Возраст: 48 лет

Рост: нет данных

Вес: 90 кг

История Вескера полна белых пятен. Почему кандидата в директора Umbrella вдруг перевели из подразделения биоорганического оружия в информационный отдел? Как вирус смог оживить его после смерти от лап Тирана? Этого не знает никто.

Альберт был командиром спецподразделения S.T.A.R.S., однако никто из членов отряда не признал в нем двойного агента. Вескер умело заметал следы небезызвестной корпорации, чтобы в конце концов заманить своих людей в ловушку в Арлейских горах. Высшее руководство Umbrella решило проверить порожденных испытаниями монстров в деле, агенты S.T.A.R.S. отлично подходили на роль мальчиков и девочек для битья…

После этого инцидента Вескер надолго пропал. С тех пор он объявлялся несколько раз, но всегда уходил. Считается, что он замешан в том, что творится в Африке, но подлинных доказательств этого пока нет.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»

Мы уходим, оставив за спиной обугленную слизь. За очередной дверью металлические конструкции и пандус вдоль стен. В нас стреляют, и мы отвечаем тем же. Висят коконы «смерти с косой» — мы ставим мины. Наша цель — платформа в южной части помещения. Нужно подвести к ней электричество и по одному переправиться. Дальше новые противники: у зараженных появились гранатометы. Очень, очень плохо. СВД или РПГ — кто кого?

Мы все еще живы. Вот знакомый уже «колодец» со стенами-сотами. Нам нечего больше здесь делать, и я направляю платформу вверх. Мутанты приветствуют нас канонадой с балконов и норовят приостановить подъем. Не страшно, мы тоже стрелять умеем, особенно по тем, кто держит рычаги. И мы, черт возьми, поднимемся.

Джилл. Все еще жива и крайне опасна.

Увы, нам опять нужно разделиться. Чтобы поднять этот мост, кому-то придется прокатить другого на подъемнике. И лучше уж пусть внизу остается Шева, а то мало ли что…

«Лизуны»! Идти приходится очень аккуратно, стрелять метко. А на последнем этапе — и вовсе иметь при себе мины и гранатомет. Отталкиваю синий ящик, прыгаю в запертую сторожку и даю ток. Мы выберемся отсюда!

А за дверью нас ждут старые знакомцы: якобы погибший Вескер и… бывшая напарница Криса Джилл! Тоже якобы погибшая и явно не в себе. Предстоит серьезный разговор, и не один. С Джилл разберемся как-нибудь потом, в спокойной обстановке. Сейчас главная проблема — ее нынешний начальник.

Вескер страшный противник, сочетающий в себе несовместимое. В обороне он быстр и стремителен до неуязвимости. В атаке тоже быстр и стремителен, но с оговорками. Если не стоять на месте, а ходить кругами, то атаки этого суперантигероя удивительным образом будут оканчиваться ничем. А он, на наше счастье, очень занятой человек и больше семи минут уделить бою никак не сможет. Просто держимся, патронов не тратим, на Джилл внимания не обращаем. А во вторую фазу боя и вовсе убегаем прятаться. Ему некогда, он отстанет.

Вот так, одной проблемой меньше (пока). Теперь черед Джилл. Она ведь на самом-то деле хорошая, во всем виноват красный медальон на груди. Будем его сдирать. Аккуратно, с уговорами, безо всякой стрельбы и рукоприкладства. Ну… с рукоприкладством, но любя! Догнать, поговорить, зафиксировать, попытаться сорвать. И так некоторое количество раз, ведь медальон вживляли на совесть. Но Крис будет очень настойчив! И Джилл вернется. Обязательно.

Основные

ЦиникУничтожьте козий оберег.
Первый козий оберег пропустить сложно, находится на алтаре в деревне.

ОружейникУстановите модуль на оружие.
Первый модуль можно приобрести у торговца бесплатно ( мистер Енот), или же найти чуть дальше в замке Диметреску насадку на пистолет.

ПодмастерьеСоздайте предмет в меню создания.
Трава+реагент в меню создания. Ничего сложного.

ПокупательКупите что-нибудь у Герцога в сюжетном режиме.Первое появление Герцога происходит перед входом в замок Димитреску после побега из гениальных ловушек Гейзенберга.Пропустить сложно.

ВоришкаОткройте простой замок с помощью отмычки.
В замке Димитреску будет первая отмычка, замки там же присутствуют.

Катись отсюдаПройдите лабиринт.
Всего лабиринтов в игре 4 – по количеству Владык.Чтобы его пройти надо найти соответвующий шар и выиграть мини игру
Первый в замке Димитреску рядом с Герцогом
Шар к нему
Второй на обратном пути от Донны и Энджи
Шар
Третий перед походом к Моро, за мельницей
Шар
Четвёртый при входе на фабрику, недалеко от торговца
Шар к нему нужно выплавить в плавильне,для этого нужно найти шаблон

РеставраторСоберите сокровище по частям.
Суть в том, чтобы из пары или тройки сокровищ собрать один убер дорогой. Первая возможность представляется в замке Димитреску – серебрянное кольцо +лазурное око
Серебрянное кольцо

Лазурное око

ОхотникУбейте животное в сюжетном режиме.Я у мамы живодёр. Первое попавшееся животное это ворона в начальной деревне.(Так же в ассортименте присутствуют куры, петухи, свиньи, хряки, рыбы, синяя птица. Режь не хочу)

НакаркалиПодстрелите пять летящих ворон в сюжетном режиме.
Ключевое слово летящих! За сидящих ворон не давали ачивку. Ворон много в игре много,проблем быть не должно.

Го-о-о-ол!Перекатите мяч из спальни Уинтерсов в кабинет.
В прологе в комнате с кроваткой Розы жёлтый мяч. Нужно его допинать в соседнюю комнату. Аккуратнее со стенами, можно легко загнать в угол.

Вожак стаиПобедите волколака-альфу в сюжетном режиме.
Нужно убить огромного волколака, который появляется в поле перед домом Луизы. Появлется он после убийства Моро.

Счастливая семёркаНакопите 777, 7777 или 77 777 леев в сюжетном режиме.
Легко выполнить если купить автомат WCX в магазине бонусов после первого прохождения. Тогда появится чертеж автоматных патронов. 1 патрон стоит 7 монет. Так же помогут патроны для револьвера, продаются за 700 монет. Самое сложное получается стать банкротом, а затем просто продаём 1 патрон револьвера и 11 патрон винтовки.
Также есть испытания собрать 52911, и 54321. Сохранитесь, если нужно продайте оружие. хотя собрать 50к не сложно. А потом продажей патронов набераем нужную сумму. если излишки – подгоните к товару в магазине, и покупайте. Например вы набрали 55321, просто купите патрон к снайперке за 1000. Сделал все 3 испытания за 5 минут.

Собственно схема патрон


Ингредиенты для крафта


Результат

С описанием ачивки помог blackkwolff

ФотографИспользуйте фоторежим.
Очень сложное достижение. Необходимо нажать Esc и выбрать Фоторежим. Complited!

Геймплей Resident Evil 5

Игровой принцип был позаимствован от четвертой части. Поэтому готовьтесь делать всё тоже, что делал Леон. А именно, отстреливать зомби, прокачивать оружие, собирать всё подряд попутно наказывая всевозможных гигантских и не очень боссов.

Режим ходьбы и стрельбы в Resident Evil 5 не поменялся, вы по прежнему не сможете вести огонь на ходу, свободно передвигаться по сторонам и прыгать. (пора бы уже привыкнуть :)) Система повреждений стала лучше. И конечно же появилось совместное прохождение.

Кооператив в игре обитель зла 5

Отстреливать зомби и наказывать террористов теперь можно вместе с другом. Кооперативное прохождение является основным развлечением в RE5, поэтому сингл не такой запоминающийся.

Количество врагов увеличилось, они стали вооружаться огнестрельным оружием и атакуют со всех сторон. В одиночку, придётся заниматься всеми, так как компьютерный напарник не будет блистать особыми боевыми навыками. Зато AI редко будет подводить в плане поддержки. Если зомби ухватит вас или понадобится толчок, то искусственный партнёр по кооперативу, тут же поспешит на помощь.

Мышка или джойстик?!

Управление в Resident Evil 5 стало намного приятней, если на  геймпаде всё итак было хорошо, то теперь и для ПКашников наступил праздник! Отныне не обязательно покупать джойстик, чтобы насладиться этой замечательной игрой, а управление на клаве и мышке ничем не уступает джойстику. Теперь не нужно ставить моды и прочий софт, чтобы спокойно поиграть на полюбившемся устройстве.

Игровые ролики Resident Evil 5

Помните, как в четвертой части приходилось давить на кнопки во время роликов или боя с боссами? Так вот, эта фишка никуда не делась, а стала ещё более продвинутой. Хочу заметить, что это очень интересное игровое решение. Теперь схватки стали ещё зрелищней и динамичней.

А финальные сражения так вообще можно смело записывать в лучшие из серии. К примеру, битва с Вескером, будет проходить в три этапа, на каждом из которых нужно делать определенные действия. Выглядит это просто офигенно.

Оружие, улучшения и торговля

Список оружия в Resident Evil 5 немного увеличился, но, как и в четвертой части, для открытия некоторых потребуется выполнить дополнительные условия. Появился новый пункт прокачки критические повреждения.

Торговля и улучшения теперь проводятся перед началом задания, в меню. Жалко, что теперь нет этого вездесущего торговца с его коронными фразами. До сих пор вспоминаю ролик, про то, как американские геймеры дурачились  около торгового центра , да что говорить посмотрите сами

Пистолеты

  • Beretta M92F – стандартный, первоначальный.
  • H&K P8 – простреливает врагов насквозь. (Ну, прям как в RE4)
  • SIG P226 – мощный ствол.
  • Beretta M93R – стреляет очередями. Для разблокировки нужен полностью улучшенный M92F.
  • Samurai Edge – доступен только в режиме «Наёмники»
  • Beretta Px4 –доступно только в наёмниках

Дробовики

  • Ithaca M37 – простой и первоначальный дробовик. В пятой части намного эффективней.
  • Benelli M3 – хороший ствол, один из лучших.
  • Jail Breaker – оболденный скорострельный дробовик. Помогает раскидать толпу с легкостью.
  • Hydra – обрез, с тремя стволами, для разблокировки нужно полностью улучшить Benelli M3.

Автоматы и пистолеты-пулемёты

  • Skorpion Vz-61 – пистолет пулемёт, первый автоматический ствол найдётся сразу же в начале игры.
  • H&K MP5 – знаменитая мелкашка. Слабое, но весьма сносное оружие.
  • AK74 – сильнейший автомат в игре. Ну это же «калаш»!
  • SIG 556 – слабее чем АК, но зато имеет больший магазин и увеличенную скорость перезарядки.

Снайперские винтовки

  • S75 – сильнейший урон и самая отстойная скорость стрельбы и режим прицеливания.
  • Dragunov SVD – знаменитая СВД, хорошая и надёжная.
  • H&K PSG1 – самая точная и слабая снайперка в игре.

Револьверы

  • S&W M29 – сильнейший револьвер, при раскачке становится самым смертельным оружием.
  • L.Hawk – слабенький, но очень удобный и хорошо пробивающий врагов ствол.
  • S&W M500 – большой урон компенсируется маленьким магазином и чудовищно медленной перезарядкой.

Гранатомёты

  • Grenade Launcher – барабанный гранатомёт. Тут и говорить не очем.
  • Rocket Launcher – базука. Попал – убил.

Необычное

  • Gatling Gun – шестиствольный пулемёт для Криса.
  • РПК – пулемёт.
  • Longbow – лук для Шевы.
  • Stun Rod – дубинка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: