Первые оценки sekiro: shadows die twice

Для кого подойдет Bloodborne, а для кого – Dark Souls 3

Bloodborne однозначно имеет смысл брать:

  • Обладателям консоли Play Station
  • Поклонникам файтингов и быстрого стиля боя.
  • Людям, восхищающимся готикой и викторианской эпохой.

Dark Souls 3 подойдет тем, кто:

  • Может похвастаться мощным ПК или консолями Xbox и Play Station.
  • Фанатам серии Souls, хорошо знакомым с игровой механикой и спецификой этих игр.
  • Тем, кто рассчитывает провести в игре более 100 часов.
  • Любителям играть за класс магов.

Bloodborne и Dark Souls 3 – выдающиеся видеоигры, и обе они заслуживают внимания. Однако Bloodborne стоит покупать только в том случае, если имеется игровая приставка. В противном случае можно поиграть в Dark Souls 3 на компьютере, чтобы проникнуться эстетикой игр от From Software.

Такер Коул, Bend Studio — Безымянный король | Dark Souls III

«Сражение с Безымянным королем одновременно выматывает и впечатляет. Босс прибывает на поле боя, окутанное грозовыми тучами, верхом на огромном драконе. Сидя на спине дракона, король атакует вас оружием и молниями, пока вы сражаетесь с его огнедышащим товарищем. При этом он выглядит изящно и величественно, как и полагается царственной особе. Когда он спешивается, вы наконец сражаетесь с Безымянным королем один на один. Он одинаково умело использует как свое оружие, так и мощь грозы; атаки короля — это головокружительный вихрь стали, ветра и молний, который с легкостью может подавить противника. Устрашает не только напор его атак, но и привычка спокойно и неспешно идти на игрока в перерывах между ними: такая неторопливость показывает, что перед вами матерый воин, терпеливый и собранный. Одолев столь грозного противника, чувствуешь себя по-настоящему умелым бойцом и гордишься тем, что поверг лучшего воителя Лотрика».

Точка отсчёта

Почему-то считается верным искать истоки Dark Souls в как можно более далёком прошлом студии From Software. Одни, вооружившись гуглом, вспоминают и про давнюю ролевую серию King’s Field, и внезапно про типично японский экшен о гигантских роботах Armored Core. Другие же, опираясь уже на собственный игровой опыт, проводят едва видные параллели со слэшером Severance: Blade of Darkness, с которым From Software никак не связана. А третьи, просто чтобы хоть чем-то ответить, возвращаются к работам японской студии и называют «предтечей Dark Souls» ещё более раннюю игру — Evergrace.

Так можно дойти и до The Legend of Zelda: Ocarina of Time, в которую Хидэтака Миядзаки — глава разработки Dark Souls, её автор и дизайнер, — и в самом деле много играл, когда был студентом. Но будет ли в этом смысл?

Узнаваемые элементы большинства современных игр можно легко найти, к примеру, в Super Mario Bros., но вряд ли кому-то придёт в голову искать сходства между культовым «Марио» и, скажем, Doom: Eternal. Хотя постойте-ка…

Dying Matters For Different Reasons В Sekiro

Dying в Bloodborne и каждой игре в Dark Souls имеет немедленные последствия, которые в конечном итоге можно исправить, приложив немного усилий и используя правильные предметы. Однако, когда Однорукий Волк умирает в Sekiro: Shadows Die Twice, последствия почти необратимы, если не очевидны сразу.

В то время как игрок потеряет половину своего собранного Сена после смерти, у него также есть шанс возродиться с Эссенцией гниения у идола Скульптора. На эссенции гниения написано имя NPC, и они заболевают и не могут продвигаться по сюжету. При достаточном количестве смертей каждый NPC страдает Драконьей гнилью, болезнью, вызванной постоянной кражей жизни Одноруким Волком, когда он воскрешается как на поле битвы, так и обратно у Идола Скульптора. Это не навсегда, но вылечить его довольно сложно.

Искусство синоби

Искусство синоби

В Sekiro Shadows Die Twice одним из главных геймплейных нововведений является механика стелса. Главный герой – это синоби, который в первую очередь полагается на скрытные убийства, а не атаки в лоб.

Поэтому, если игра будет предлагать вам возможность действовать тихой сапой – не упускайте ее, если только не хотите испортить себе настроение.

Мини-боссы в игре имеют несколько жизней, однако «забрать» хотя бы одну вы можете именно с помощью стелса, что значительно упростит последующий бой. Непосредственно боссы, естественно, устойчивы к скрытности, так как всегда видят вас.

Мини-босс Великан в колодках

Приготовьтесь к тому, что в Sekiro Shadows Die Twice вы нередко будете натыкаться на мини-боссов уже в конце локации. Если решите действовать в открытую против рядовых противников, тогда вы можете добраться до мини-босса полуживым и без аптечек. Поэтому необходимо тщательно изучать локацию, запоминать маршруты врагов и предварительно убивать их.

Если же мини-босс или босс постоянно убивают вас, в таком случае просто не обращайте внимание на рядовых противников и сразу пробегайте мимо них к главной цели. Рано или поздно, враги отстанут – это случится еще быстрее, если вы спрячетесь где-нибудь в кустах или свеситесь с обрыва

Мини-босс Водяная О’Рин

Также важно отметить, что в игре важное место занимает звук. Если вы будете стоять за спиной ничего не подозревающего врага, но в ходе движения случайно заденете какой-нибудь предмет – тот разобьется, а противник тут же среагирует

Помочь от этой напасти поможет леденец Гатиина, что уменьшает шум от шагов и в целом делает героя более незаметным для глаз.

Эра Souls

Dark Souls стала не просто очередным ролевым экшеном от чудаковатого японского визионера — и даже не просто «правильным» продолжением Demon’s Souls. Это законченный набор правил и условий, модель для подражания. Базовые правила Dark Souls больше не будут менять ни сама From Software, ни многочисленные последователи из числа бывших фанатов.

Dark Souls 2 за авторством Наотоси Дзина (Миядзаки был продюсером проекта) внесла в формулу серии минорные изменения, но даже их приняли неоднозначно. Вторая часть стала куда больше первой, но уступила ей в деталях: создателям продолжения не удалось повторить комплексный дизайн уровней и столь же филигранно связать лор и геймплей. И тем не менее Dark Souls 2 — отличная игра и достойная наследница.

Dark Souls 3 же стала громким финальным аккордом уже самого Миядзаки, который решил на этой игре закончить свою главную серию. Третья часть вобрала в себя лучшее из всех предыдущих и наконец решила давнюю проблему с крайне невыразительной графикой.


Скриншот из Dark Souls 3

И после удачного, однако не связанного с Souls-серией экшена Sekiro: Shadows Die Twice Миядзаки вернулся к RPG. Elden Ring, разработкой которой он руководит сейчас, обещает стать самой масштабной и амбициозной игрой From Software.

4 Сит Бесчешуйный — божественный дракон Секиро

Обычно считается, что Bloodborne имеет по крайней мере несколько общих связей с игры Souls, Sekiro: Shadows Die Twice кажутся полностью оторванными от остальных произведений Form Softwares. Действие Сэкиро происходит в Японии в установленную историческую эпоху.в равной степени заимствует из японской истории и мифологии.

Тем не менее, как было предложено в ветке на r/Sekiro, заимствование From Software названия своей родной страны не означает, что действие игры должно происходить в реальный мир. Следовательно, также было высказано предположение, что Сит Бесчешуйный, дракон, одержимый бессмертием, каким-то образом либо породил, либо стал Божественным драконом Секиро, поскольку они относительно похожи внешне.

Живи, умри и снова

Живи, умри и снова

В Sekiro: Shadows Die Twice, как нетрудно догадаться из названия, протагонист способен «умирать дважды». А если быть более точным, то в ходе сражений с боссами он может воскрешаться каждый раз после смены фазы.

После гибели ваш на месте тела вашего персонажа не останутся «души», которые можно будет подобрать. Вы потеряете часть опыта и немного золота, количество которых будет расти с каждой непрерывной серией смертей. Чтобы не потерять все накопленное добро в битве с одним упорным противником, обязательно старайтесь тратить ресурсы.

Система сражений в Sekiro: Shadows Die Twice значительно отличается от серии Souls. Прежде тактика была такова: ударил, перекатился/отпрыгнул, а затем повторил.

Босс Госпожа Бабочка

Теперь же данной тактикой победить босса практически нереально. Если вы решите взяться за игру именно с таким настроем, то вам удастся продвигаться вперед какое-то время.

Обычные враги будут уступать, равно как и некоторые мини-боссы. Когда же дело дойдет до второго босса, вы тут же поймете, что эта тактика в Sekiro Shadows Die Twice более неактуальна. На этом этапе игра намеренно постарается выучить вас новым правилам, без соблюдения которых вы попросту потерпите крах.

Шкала концентрации в Sekiro

В Sekiro Shadows Die Twice у неприятелей и протагониста, помимо привычной шкалы жизни, есть шкала концентрации, которая не тратится, но заполняется при неверных действиях и ошибках.

Если вы будете в точное время блокировать атаки врага и нещадно наступать, грамотно чередуя оборону и нападение, тогда шкала концентрации противника в конечном счете достигнет максимума, что позволит вам мгновенно его добить, не взирая на количество оставшегося здоровья.

В битвах можно использовать привычные атаку и блок. Просто заблокированный удар противника позволит вам сохранить здоровье, но не более того. Если же вы остановите выпад за секунду до попадания, в четко выверенный момент, тогда враг потеряет немного концентрации.

Блок атаки

Выучите комбинации атак противника, вовремя заблокируйте его наступательную серию, а затем быстро переходите в контратаку, так как в ходе передышки враг способен быстро восстановить всю концентрацию. Если же будете бить его, тогда его концентрация не станет опускаться.

Важно отметить, что у главного героя тоже есть аналогичная полоса стабильности. Если будете пропускать удары или отбивать их не вовремя, тогда ваша полоса концентрации начнет заполняться

Когда она достигнет максимума, вы на пару секунд потеряете управление и не сможете двигаться. Махать же саблей можно бесконечно, так как привычной шкалы выносливости из прошлых частей в игре нет.

Неповоротливых и крупных противников вы сможете убить привычной тактикой вида «бей-беги». Самураи же и им подобные атакуют невероятно быстро, используют приемы хаотично и в целом носятся по карте, как угорелые. Для победы вам придется именно что фехтовать, атакуя и блокируя.

Яростный бык

Но не всегда вы сможете попросту блокировать удары врагов. Дело в том, что некоторые из их атак не блокируются – они отмечаются красным иероглифом за секунду до проведения. Кроме того, вы можете заметить, как именно враг замахивается, а уже затем отталкиваться от этого.

Всего есть два типа неблокируемых атак – выпад и по дуге. Первый чаще всего представляет собой прямой удар копьем или другим оружием, а заблокировать его можно лишь специальным приемом «Микири», который изучается в начале игры (на кнопку Shift по умолчанию).

Второй же тип неблокируемых атак – это атака по дуге. В этом случае неприятель бьет низко и широко, охватывая целую область вокруг себя.

Удар в прыжке

Чтобы избежать этого удара, нужно вовремя подпрыгнуть. В воздухе вы также можете повторно нажать кнопку прыжка, чтобы ударить противника по голове и заполнить его концентрацию.

В начале игры возле храма Резчика вы повстречаете бессмертного персонажа. Он является тренировочным манекеном и предлагает опробовать на себе всевозможные атаки. Обязательно потренируйтесь с ним, пока в совершенстве не освоите блок и прочие техники.

Хидэтака Миядзаки, From Software — Старый Монах | Demon’s Souls

«Если вспоминать босса, которым я больше всего горжусь (именно в такой формулировке), то это, пожалуй, Старый монах из Demon’s Souls. Причина в том, что поначалу его дизайн и всю задумку встретили в штыки. Но мне очень, очень хотелось реализовать эту идею. Я хотел, чтобы в игре появился босс с таким визуальным дизайном и игровым процессом, в котором есть элемент многопользовательской игры. Было очень трудно как реализовать эту идею с технической точки зрения, так и сделать бой интересным. Никто не верил, что все получится. Но в итоге мы справились, и мне кажется, что у нас получился необычный босс, который понравился игрокам.

В Demon’s Souls много механик, которые было сложно продумать и реализовать, и асинхронные сетевые функции — одна из них. Думаю, Старого монаха можно назвать символом нашей настойчивости, которая помогла нам преодолеть все препятствия и создать нечто, чем мы можем гордиться».

Другая, но все такая же хардкорная

Sekiro: Shadows Die Twice можно назвать смелым экспериментом разработчиков, которые на этот раз решили предложить игрокам нечто новое. Игра получилась не беспроблемной. К примеру, в битвах камера ведет себя хаотичным образом, а искусственный интеллект рядовых врагов и их разнообразие оставляют желать лучшего. Однако общее впечатление, которое возникает на протяжении всей игры, полностью перечеркивает все эти мелкие недостатки, о которых я упомянул.

В Sekiro: Shadows Die Twice осталось многое из того, за что любят игры From Software — интересная боевая система, хороший арт, богатый лор и приятная музыка. Однако ко всему этому теперь еще добавились вменяемый сюжет и еще более высокий уровень хардкора. Если вы любите японский сеттинг, готовы тратить часы, а то и дни на убийство одного босса и у вас есть пару запасных геймпадов, тогда я могу смело рекомендовать Sekiro: Shadows Die Twice к покупке. Игра не лучше и не хуже прошлых проектов «фромов». Она другая, но в то же время с тем же самым привкусом.

Все скриншоты из Sekiro: Shadows Die Twice можно посмотреть здесь.

  • Советы по Sekiro: Shadows Die Twice, которые облегчат вам прохождение — как меньше умирать и побеждать врагов
  • «Шокирующие битвы с боссами» — оценки Sekiro: Shadows Die Twice от создателей Dark Souls
  • Состоялся выход Sekiro: Shadows Die Twice. В Steam уже появилась масса отзывов об игре

Dark Souls 3

Серия Souls известна каждому уважающему себя геймеру. Эти игры были созданы японской студии From Software под руководством гейм-дизайнера Хидэтаки Миядзаки. Отличительные особенности всех частей Dark Souls – запредельный уровень сложности, который невозможно упростить. Игрок путешествует по фэнтезийному миру с помощью системы быстрых перемещений, костров, сражается с рядовыми противниками и особо сложными врагами – боссами (нередко на это требуется очень много времени и сил, поскольку все враждебные персонажи очень сильны), получая за победу определенное количество игровой валюты – душ.

Третья – и последняя – часть игровой серии была анонсирована в 2015, а выпущена весной 2016 года. Спустя какое-то время вышло два дополнения к игре – «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City», в которых игроку предлагается сразиться с еще несколькими сложнейшими боссами и исследовать новые локации. Проект получил высочайшие оценки от игровых журналистов и критиков и, несмотря на свою сложность, пришелся по вкусу многим геймерам.

Разработка

Разработкой игры занимался Хидэтакой Миядзаки из студии From Software, известной по играм серии Dark Souls и Bloodborne.

На выставке Tokyo Game Show 2016, в интервью порталу IGN, Миядзаки рассказал о разработке трёх игр, включая проект с мрачным фэнтезийным миром, уточняя, что это не новая часть серии Dark Souls. В 2017 году на мероприятии The Game Awards был представлен тизер будущей игры со заголовком Shadows Die Twice.

На выставке E3 2018 в рамках конференции Microsoft игра была анонсирована под названием — Sekiro: Shadows Die Twice. Было объявлено, что её издателем выступит компания Activision. На мероприятии Gamescon 2018 была объявлена дата выхода игры — 22 марта 2019 года. В тот же день было объявлено содержание коллекционного издания игры. В назначенный день игра вышла на одновременно во всём мире на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Разработчики черпали вдохновение из серии игр Tenchu, которые были частично разработаны и изданы From Software. Первоначально Sekiro должна была стать продолжением Tenchu, из-за чего From Software заключили партнерство с Activision, издателями Tenchu. Однако, в результате трудностей с получением прав, Миядзаки принял решение идти в другом направлении.

В создании оригинального саундтрека принимали участие Юка Китамура, ранее работавшая над музыкой для Dark Souls II, Dark Souls III и Bloodborne, и Норияки Асакура, композитор, написавший саундтрек для серии игр Tenchu. В отличии, от предыдущих игр серии, в этот раз музыка была написана не только для сражений с боссами, но и для различных других ситуаций.

Том Клеркс, Nixxes Software — Сиф Великий Волк | Dark Souls

«Когда началась заставка, Сиф выскочил из-за надгробия, схватил огромный меч и приготовился к жестокой битве. Перед самым концом он начал прихрамывать. Его атаки замедлились, и мне стало его немного жалко. Было похоже, что Сиф не отступит, несмотря ни на что. После победы я получил душу Сифа. Когда я прочитал ее описание и узнал, что волк защищал могилу хозяина, которому раньше был верным другом, то расстроился еще больше. После этого я стал читать больше материалов о мире игры, и с тех пор смотрю на боссов по-другому. Многим из них сочувствуешь. В серии Dark Souls победа над любым боссом кажется великим достижением, но у каждого из этих персонажей своя судьба, чаще всего печальная, и поэтому, одолев кого-то из них, вы еще долго будете размышлять об их участи».

Использование скрытности очень важно

Важной механикой в ​​Sekiro является использование скрытности для достижения успеха в миссиях. Это не должно вызывать удивления, когда вы играете за ниндзя, но фанатам Souls поначалу может быть сложно адаптироваться к этой функции

Механика скрытности была настолько хорошо реализована, что теперь она стала функцией последней игры FromSoft Elden Ring. Это позволяет игрокам использовать окружающую среду, чтобы проскользнуть мимо врагов и с легкостью их уничтожить. Успешно использовать его в Sekiro — все равно, что пытаться разгадать головоломку и переигрывать каждый уровень, чтобы стать эффективным убийцей.

Sekiro: Shadows Die Twice уже доступна для ПК, PS4, Stadia и Xbox One. Sekiro совместим с PS5 и Xbox Series X/S.

Анна Марш, Firesprite — Госпожа Бабочка | Sekiro : Shadows Die Twice

«В играх нечасто встречаются пожилые женщины, особенно в роли умелых противников, поэтому госпожа Бабочка вызывала у меня симпатию еще до начала битвы. Она — мастер боевых искусств, чьи навыки отточены до совершенства, и теперь она обрушивает свой многолетний опыт на бывшего ученика. Она предпочла бы избежать боя, но долг обязывает ее сражаться. Эта битва — мастер-класс по тому, какими надо делать сражения в ближнем бою: понятные сигналы об атаках, баланс, контрприемы… все это работает идеально. Я нечасто могу сказать, что победа над боссом — чисто моя заслуга, что везение тут ни при чем. Но битва с госпожой Бабочкой сделана и анимирована настолько безупречно, ритм атак настолько хорошо подсказывает, когда надо отражать удары, уклоняться и переходить в атаку самому, что я чувствовал, что на 100% заслужила эту победу. И при всем этом ваш противник — обычный на вид человек, а не какое-нибудь огромное эффектное чудище. Этот босс — один из моих самых любимых»

Следующая игра From Software, Elden Ring выходит уже 25 февраля.

2 патча соединяют игры (и он самовставка Миядзаки)

Патчес — повторяющийся персонаж, встречающийся в играх From Software’s Soulsborne. От злонамеренного торговца в Dark Soulsдо беспокойного паукообразного существа в Bloodborne — и, возможно, озорного бандита в Sekiro: Shadows Die Twice — он всегда ищет причинить неприятности, но, возможно, у него есть нечто большее чем кажется на первый взгляд.

Несмотря на то, что он служит слабым связующим звеном между играми, один из пользователей Reddit считает, что патчи — это самостоятельная вставка для режиссера сериала Хидэтака Миядзаки. Лучшим доказательством этого является тот факт, что патчей нет в Dark Souls II, единственной игре в Dark Souls.Серия создана без помощи Миядзаки.

Иванна Литтшвагер, Santa Monica Studio — Леди Мария из Астральной часовой башни | Bloodborne

«Когда я вошла в заброшенную часовую башню и увидела восседающее в кресле тело, которое освещали падающие через замысловатое окно лучи солнца… я тут же поняла, что меня ждет. Но я и не догадывалась, что это будет самая тяжелая (и в то же время самая красивая) битва с боссом во всей игре. Думаю, из всех подобных игр леди Мария — мой любимый босс: все потому, что битва с ней так похожа на танец, в котором вас ведет Мария.

В помещении почти ничего нет, однако стоящие по бокам свечи, разбросанные по полу белые лепестки, а еще этот свет, проникающий через восхитительное окно часовой башни, создают подходящую атмосферу и прекрасно подходят для такой битвы. Все это сопровождает волшебная музыка, достаточно быстрая, чтобы вызвать прилив адреналина. И то, как Мария без единого признака волнения подходит к вам, потому что знает, что с легкостью вас уничтожит… это чудесно раскрывает персонажа.

Фазы боя показались мне сбалансированными и очень плавно сменяли друг друга. Первая фаза — ритмичный танец, задаваемый быстрыми атаками леди Марии. Во второй фазе темп ускоряется, а Мария создает из своей крови что-то вроде хлыста, которым атакует вас на расстоянии. В третьей фазе она использует кровь ПЛЮС огонь: вам остается только уворачиваться, малейшая ошибка — смерть. Какой же потрясающей была первая битва с этим боссом».

Никогда недооценивай человека с протезом

Недооценивай человека с протезом

У главного героя Sekiro Shadows Die Twice одна рука заменена протезом, на который можно устанавливать по три различных инструмента в одно время. На старте игры вы получите лишь крюк-кошку, что используется бесконечно и позволяет забираться на крыши и деревья.

Все остальные же инструменты добываются в ходе прохождения и требуют специального ресурса – эмблем духа. Последние тоже разбросаны по локациям, а также могут быть приобретены у идола за золото.

Воин с протезом

Первым вашим инструментом станет сюрикен, что расположен в начальной локации после пролога. При этом сюжетно вам необязательно находить инструменты, а большая их часть специально хорошо запрятана. Если хотите разнообразить свой геймплей, тогда приготовьтесь тщательно исследовать локации.

Подробно о местонахождении всех инструментов и их бонусах мы расписали в тематической статье «Где найти инструменты для протеза Sekiro Shadows Die Twice». Здесь лишь отметим, что проходить игру без инструментов в целом легче, так как обычная сабля героя наносит столько же урона, но при этом не требует никаких ресурсов.

Петарды Роберта

Выделить можно разве что «Петарды Роберта», которые оглушают врагов. Часть остальных инструментов становится по-настоящему сломанными после полной прокачки, другая же так и остается бесполезной.

Дзан Вонг и Данкан Тайрер, Firesprite — Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг | Dark Souls

«Когда оказалось, что надо сражаться с ними ОБОИМИ сразу, я был в шоке и не представлял, как тут можно победить!

Быстрый наэлектризованный Орнштейн постоянно атакует, не давая ни секунды передышки. И в то же время необъятный Смоуг медленно, но верно топает в вашу сторону, чтобы расплющить вас своим тяжеленным молотом. Когда я наконец одолел одного из них, то решил, что шансы на победу есть… но тут оставшийся враг преобразился и стал еще сильнее! Схватка уже была отличной, но возможность изучать, как враги меняются в зависимости от того, кто из них сражен первым, сделала ее еще круче».

«Сравнением с Dark Souls разбрасываются направо и налево: его приплетают, если игра кажется сложной, несправедливой, издевающейся над игроком и так далее. Так вот, к битве с Орнштейном и Смоугом оно подходит как нельзя лучше. Это такой Dark Souls внутри Dark Souls! Эта парочка безудержно агрессивна; они могут бить вас даже сквозь друг друга; они заставляют вспоминать все, чему вы научились в игре до этого — и в этом, пожалуй, и заключается их задача. Они словно говорят игрокам: «Расслабились, почувствовали себя лучшими? А теперь адаптируйтесь снова и привыкайте к тому, что вас будут нещадно мутузить: эта игра верна себе».

Падение клана Хират

Теперь же перенесёмся немного далее по хронологии событий. На целых 17 лет вперёд, а именно за три года до событий игры. Всё, что строил и создавал Иссин — в огне и руинах. Снова начинается война. Сын Иссина, о правлении которого толком ничего не известно, полностью потерял контроль над ситуацией. Территории перешли под контроль Генитиро Асины – внука Иссины, который является приёмышем. Его усыновили из-за его необычайной силы и стремления к обучению. НЕ спрашивайте меня, почему приёмного мальчика Иссин называет внуком. Я этого не понимаю. Так вот, всё в огне. И в этот момент впервые на сцену выходит Куро — последний из древнего рода, в чьих жилах течёт необычная кровь. В раннем детстве он потерял всю свою семью и воспитывался правителем клана Хират. Мальчик умный не по годам и осознаёт всю ценность собственной жизни и собственной крови. Но ценность ей знали и другие люди. Так, в один из тех раз, когда практически все воины клана ушли на битву, на территорию деревни вторглась банда Дзюдзо-пьяницы.

Его разбойники вырезали практически всё население, сожгли деревню и пытались добраться до Куро. Но вмешался Волк, который пообещал любой ценой защищать своего господина. Он пробился до поместья предводителя клана для того, чтобы спасти своего господина. Но он опоздал. Куро был захвачен Леди Бабочкой – одной из бывших учительниц Волка. Она насильно удерживала его в подземельях храма, подвергнув его контролю при помощи иллюзий. Волк побеждает Госпожу Бабочку и умирает, предательски проткнутый мечём со спины. Позднее мы узнаем, что убил Волка его приёмный отец Филин. Он же и организовал нападение на поселение. Он решил завладеть кровью Куро для того, чтобы получить ещё больше силы. Но что же даёт эта кровь? Многое… Куро спас Волка из горевшего здания и даровал ему силу к воскрешению при помощи своей крови. Именно таким могуществом и обладает Божественный наследник. Именно вокруг этой силы и будут крутится все события игры. К слову, этот кусок вполне можно пропустить. Доступ к локации Хират открывается только в том случае, если вы взяли у старушки колокольчик и активировали его на статуе Будды в храме резчика. Только в этом случае Волк перенесётся в свои воспоминания.

Игра не сложнее, чем Dark Souls или Bloodborne…

После выпуска многие геймеры думали, что Sekiro: Shadows Die Twice была одной из самых сложных игр, когда-либо созданных, даже больше, чем Из других известных сложных игр Software. Однако с течением времени мнения о сложности игры изменились, и теперь ее обычно считают находящейся на том же уровне, что и Dark Souls и Bloodborne.

Частично это было связано с тем, что игровая механика была в чем-то похожа, но сильно отличалась в других. Например, система исцеления и механика парирования почти такие же, как и в других играх Soulsborne, но в игре почти ритмичный бой и убийственно точный тайминг, который нужно постоянно изучать.

Смотри, что могу

Смотри, что могу

Помимо стандартных атак и блока, а также инструментов в Sekiro Shadows Die Twice имеются специальные навыки. Есть как активные, так и пассивные, а открывать их можно за опыт возле идола.

Пассивные действуют всегда, когда как активные ограничены одним слотом в меню. В будущем вы также сможете выбрать технику Ниндзюцу, которая тоже занимает всего один слот.

Навыки в Sekiro

В самом начале вам стоит изучить атаку-вихрь, которая отлично показывает себя против групп врагов и в целом наносит неплохой урон. Что касается других навыков, то большая их часть, увы, бесполезна.

Пассивные принесут вам неплохие бонусы. Из активных же интересными является техника полуночника и удар тени, которые позволяют наносит урон через блок. Имейте в виду, что особенно сильные навыки тратят очки духа, как и инструменты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: