37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется)

Релиз

Silent Hill: Ливень изначально планировалось выпустить в октябре 2011 года, но позже дата выпуска была перенесена на март 2012 года. В 2012 году Konami опубликовала Ливень для Xbox 360 и PlayStation 3 13 марта в Северной Америке, 30 марта в Европе, и 5 апреля в Австралии. Версия для PlayStation 3 была выпущена 8 ноября 2012 года в Японии. Официальный патч для частота кадров и проблемы с сохранением для обеих консолей были выпущены позже в том же году. В 2016 г. Ливень сделан обратно совместимый с Xbox One игровая консоль.

В рамках рекламной акции к игре издатель видеоигр Konami состоится 10–16 февраля 2011 г., на который были приглашены Молчащий Холм фанаты создать оригинальную кладбищенскую скульптуру, которая появится в готовой игре.

Комикс спин-офф, История Анны, был написан Томом Вальцем и проиллюстрирован Тристаном Джонсом. На основе Загружаемый контент за Ливень который так и не был выпущен, он сосредоточен на Энн и ее параллельном путешествии по Сайлент-Хиллу, когда она пытается поймать Мерфи.IDW Publishing выпустила четыре номера в печати с сентября по декабрь 2014 г. и перепечатал их как часть второго тома Сайлент Хилл Омнибус в октябре 2015 года.

За несколько лет до

Первые признаки шизофрении способны проявиться задолго до расцвета заболевания. Они носят название форпост-синдрома. Мало кто способен заподозрить в них коварную болезнь.

Такие начальные симптомы шизофрении появляются за несколько лет (3–15) перед развитием недуга. Характерны астенические проявления, когда наблюдается быстрая утомляемость и невозможность длительно сохранять физическую и умственную активность. Сон нарушен, настроение неустойчивое, теряется самообладание, человек не контролирует свои эмоции и становится раздражительным.

К астении присоединяется апатия – бессилие, пониженное настроение, отсутствие желания выполнять привычные действия, безразличие к людям и происходящим событиям, снижение эмоционального фона.

К первому отсроченному признаку болезни также причисляют дисфорию. Это патологически заниженное настроение, сопровождающееся раздражительностью, неудовлетворенностью своей жизнью и всем происходящим вокруг. Наблюдается выраженная неприязнь к другим людям.

Изначально кажется, что такие проявления – это реакция на определенное неблагоприятное событие. Но впоследствии становится понятно, что они возникают сами по себе.

Агрессия, вспышки гнева, склонности к противоправным действиям также присущи подобному состоянию. Случается, что дисфория сопровождается восторженностью, приподнятостью духа. Человек становится чрезмерно болтливым, может развиться бред величия.

Обычно дисфория сохраняется от нескольких дней до нескольких недель. Затем проходит.

Естественно, что перечисленные признаки неспецифичны, и практически никто не подумает о том, что они способны предсказать развитие шизофрении. 

Релиз

Silent Hill: Ливень изначально планировалось выпустить в октябре 2011 года, но позже дата выпуска была перенесена на март 2012 года. В 2012 году Konami опубликовала Ливень для Xbox 360 и PlayStation 3 13 марта в Северной Америке, 30 марта в Европе, и 5 апреля в Австралии. Версия для PlayStation 3 была выпущена 8 ноября 2012 года в Японии. Официальный патч для частота кадров и проблемы с сохранением для обеих консолей были выпущены позже в том же году. В 2016 г. Ливень сделан обратно совместимый с Xbox One игровая консоль.

В рамках рекламной акции к игре издатель видеоигр Konami состоится 10–16 февраля 2011 г., на который были приглашены Молчащий Холм фанаты создать оригинальную кладбищенскую скульптуру, которая появится в готовой игре.

Комикс спин-офф, История Анны, был написан Томом Вальцем и проиллюстрирован Тристаном Джонсом. На основе Загружаемый контент за Ливень который так и не был выпущен, он сосредоточен на Энн и ее параллельном путешествии по Сайлент-Хиллу, когда она пытается поймать Мерфи.IDW Publishing выпустила четыре номера в печати с сентября по декабрь 2014 г. и перепечатал их как часть второго тома Сайлент Хилл Омнибус в октябре 2015 года.

Критический прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (PS3) 64/100(X360) 68/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com C-
Деструктоид 8/10
ВОСА 7.5/10
Eurogamer 6/10
Информер игры 7/10
GameRevolution
GameSpot 7.5/10
GamesRadar + 7/10
GameTrailers 5.2/10
IGN 4.5/10
Joystiq
OPM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 6/10
OXM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 7/10
OXM (НАС) 7.5/10
X-Play

Silent Hill: Ливень получил «смешанные или средние» отзывы, согласно агрегатор обзоров Metacritic. В целом, большинство критиков хвалили сюжет и атмосферу игры, но критиковали боевые и технические характеристики.

Информер игры поставил ему 7 из 10, заявив: «Я не жалею о том, что провел Silent Hill: Ливень, но посредственность нависла над большей частью моего прохождения «.Деструктоид дал ему 8/10, заявив: «Когда он не навязывает игрокам боевую систему ниже номинальной и позволяет себе быть настолько изобретательным, насколько это возможно, Silent Hill: Downpour — это стильный, изящно произведенный, красиво предчувствие игра».Игры Радар дал ему 7/10, написав: «Несмотря на недостатки, Silent Hill: Ливень действительно удается быть умным и изобретательным … Фактический игровой процесс оставляет желать лучшего, но в последнее время Молчащий Холмs go, это один из лучших «.GameSpot дал игре 7,5 / 10, сказав «Ливень вносит некоторые сомнительные изменения в установленную формулу, но эти решения отличают ее от остальной части серии «.Официальный журнал Xbox резюмировал свой обзор так: «Множество головоломок и областей открытого мира заставили нас бесцельно гадать и блуждать. Но разнообразный игровой процесс, солидный бой и эффективное сочетание психологического страха и причудливых встреч делают Ливень стоящая поездка «, давая игре 7,5 из 10.

Один из самых негативных отзывов пришел от IGN, что дало 4,5 / 10. В обзоре говорилось, что «самое неприятное в Silent Hill: Ливень Это не паршивая битва, скучные исследования или даже технические оплошности. Дело в том, что время от времени, играя по сюжету игры, вы видите признаки гениальности; солнечный свет намекнул из-за пасмурного неба ».

В нескольких рецензиях этот саундтрек заслуживает похвалы, хотя один критиковал общий звуковой дизайн, говоря, что мертвая тишина слишком часто превращала бой в обычное дело, а не в ужас. В Joystiq В обзоре говорилось, что Лихт проделал «замечательную работу» с партитурой, но при этом посетовал, что «потеря композитора давних сериалов Акира Ямаока может быть Ливень’самый большой ущерб «.

Бен «Ятзи» Крошоу из Нулевая пунктуация славы, который часто критически относится к прошлому вестерну Молчащий Холм title, оценили игру более положительно. Он отметил улучшения в аспектах выживания боя, похвалил его гибкость в использовании случайных предметов в качестве оружия и способность избегать врагов. Он также похвалил исследование как шаг в правильном направлении. Он более критически относился к дизайну монстров, а также описывал игру как лишенную ужасов. Он особенно критически относился к тому, как преступления главного героя зависят от нескольких концовок. Тем не менее, он назвал это название своим «любимым, разработанным на Западе. Молчащий Холм пока «.

Как это влияет на другого человека?

Если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это? Да, но он может этого даже не осознавать. Когда мы думаем, то формируем определенный мысленный образ и проецируем его в окружающий мир. А затем мысль сама с определенным энергетическим зарядом доходит до адресата, то есть человека, о котором вы думали.

Другими словами, она как бы вторгается в его пространство. Но также считается, если долгое время думать о ком-то, то можно сформировать психологический канал связи друг с другом. Именно поэтому если постоянно думаешь о человеке, он чувствует это. Если до конца осознать это утверждение, то многое становится понятным.

Часто девушка может вести себя наигранно, прохладно и отстранено, когда желает показать молодому человеку, что он безразличен ей. Тем не менее она постоянно о нем думает, мысленно вновь и вновь возвращаясь к нему. А молодой человек этого не знает, и он какое-то время ведется на игру девушки о том, что она к нему безразлична, но затем начинает терять интерес. Почему это происходит? Так бывает потому, что подсознательно он чувствует какой-то конфликт между внешней и внутренней сущностью девушки.

По сути, он даже себе не может объяснить причины угасания своего интереса, но на самом деле они очень просты. Было бы гораздо лучше, если бы девушка не скрывала своих истинных чувств

Конечно, не нужно кидаться кому-то на шею, но важно быть искренним в проявлении своих чувств

Также важно быть личностью самой. Об этом говорят многие тренеры по отношениям

Они твердят, что у девушки должно быть личное пространство, нужно быть интересной и занятой. Некоторые понимают смысл этого послания, но другие относятся к нему поверхностно. Они всего лишь создают видимость того, что у них яркая и интересная жизнь. Но надо понимать, что мир не так глуп, все намного сложнее и глубже. На подсознательном уровне человек все равно понимает другого человека, чувствует, какими интересами и мыслями он живет. Именно поэтому обманывать нет смысла. Вы тратите свою мысленную энергию и время на то, чтобы создать какую-то видимость. Это абсолютно бессмысленно, лучше уже потратить это время на то, чтобы найти какое-то занятие себе и развлечься. Итак, можем сделать вывод, если скучаешь по человеку, он это чувствует. И это правда.

Начало заболевания у детей

Детская шизофрения встречается не часто, однако известны случаи появления ее у детей 2-летнего возраста.

Вот признаки, которые должны заставить родителей задуматься о психическом состоянии ребенка:

  • малыш избегает общения с друзьями, становится замкнутым, предпочитает одиночество. Активным, подвижным играм предпочитает тихое, сидячее времяпрепровождение. Играет один, порой в придуманные им самим игры;
  • отказывается совершать гигиенические процедуры;
  • беспричинно портится настроение. Ребенок хнычет, капризничает без повода;
  • не может себя защитить, пытается скрыться от конфликтной ситуации;
  • нарушаются когнитивно-познавательный уровень. Ребенок как бы делает шаг назад в своем развитии. Плохо усваивает новый материал, ведет себя соответственно меньшему возрасту;
  • проявляет немотивированную агрессию по отношению к близким и сверстникам, неадекватные эмоциональные реакции: если другой ребенок ударился, ему больно, он плачет, то этот малыш начинает смеяться;
  • у ребенка появляются проблемы с речью. Возникают непонятные слова, речь скудная, обрывистая.

Обращает на себя внимание поведение таких детей. Например, они выдают себя за птичку

При этом их действия соответствующие: они имитируют полет, утверждают, что они не мальчик или девочка, а птичка, «клюют» еду. 

В старшем возрасте дети называют себя другими именами, общаются с вымышленными друзьями.

В подростковом возрасте шизофрения проявляется эмоциональной отстраненностью. Подросток замыкается в себе, перестает общаться с друзьями. На начальном этапе развития болезни появляются извращенные влечения. Дети сбегают из дома, становятся членами бандитских группировок, где неукоснительно подчиняются главарю. Проявляют агрессию, садистские наклонности. Демонстрируют сексуальные перверсии, увлекаются наркотиками и алкоголем.

Особо показательно раздвоение поведения. Дома подросток ведет себя агрессивно, расхлябано, пререкается и грубит, много разглагольствует. А в школе становится другим человеком: тихим, замкнутым, скрытным.

Что касается такой тяжелой формы расстройства, как гебефреническая, то на заре ее развития такие дети становятся апатичными. Даже если в течение дня они не подвергались тяжелым умственным или физическим нагрузкам, то все равно чувствуют себя разбитыми, усталыми, буквально валятся с ног. Плохо усваивают новый материал. Нарушается сон, отмечается прилив мыслей перед засыпанием. Утрачивается интерес, появляется безразличие. Они бездействуют, забрасывают учебу, считая все усилия бесполезными.

Агрессия к близким, особенно к матерям, при сохранности нормального отношения к посторонним людям – очень показательный симптом. Дети называют родителей опекунами, считая, что настоящие папа и мама – очень влиятельные и богатые люди. Просто по какой-то веской причине они не могли воспитывать ребенка, и отдали его в приемную семью.

Установлен интересный факт. Среди детей, страдающих шизофренией, наибольшее количество составляют те, кто до болезни слыл послушным, покладистым, беспроблемным ребенком.

В детском и подростковом возрасте подобные проявления сложно трактовать правильно. Обычно их принимают за детские капризы, издержки воспитания или за подростковый кризис.

Сайлент Хилл: Ливень | Полное прохождение + все побочные квесты

00:00:00 — Государственная тюрьма Райалл
00:18:45 — Дьявольский пит-стоп
01:00:49 — Devil’s Pit
01:51:55 — склон холма
02:18:35 — Перл-Крик
03:13:24 — Столетнее здание
04:37:43 — Честейн Хайтс
04:54:16 — Монастырь Святой Марии
06:39:27 — Приятная река
08:59:16 — Портовый район
09:15:27 — Вид на тюрьму
10:22:25 — Босс
10:35:55 — Концовка Б
10:41:03 — Концовка Д
10:43:16 — Концовка (смерть Бугимена)
10:44:10 — Персонажи ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ:

02:22:56 — Украденные товары (08:35:43 — Толстовка с капюшоном)
02:46:29 — Банк
06:56:19 — Прах к праху
07:04:24 — Рука мертвеца
07:41:41 — Граммофон
07:48:36 — Кинотеатр «Правда»
08:05:32 — Бездомный
08:25:44 — Теневая игра
08:39:04 — Бюллетень по всем пунктам
08:46:55 — Коллекционер произведений искусства
09:01:06 — Зеркало Зеркало
09:07:41 — Клетка
10:47:12 — Копаясь в прошлом
11:00:41 — Ленты ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА:

08:32:55 — Комната 302 из Silent Hill 4: Комната
09:06:45 — Грузовик Трэвиса Грейди из Silent Hill: Origins ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЛИНИИ С КОМИКСОМ — Silent Hill Downpour: Anne’s Story

00:18:09 — Комиксы Silent Hill Downpour: Anne’s Story — Выпуск №1
01:43:25 — Комиксы Silent Hill Downpour: Anne’s Story — Выпуск №2
04:20:30 — Комиксы Silent Hill Downpour: Anne’s Story — Выпуск №3
09:11:59 — Комиксы Silent Hill Downpour: Anne’s Story — Выпуск №4

 Загрузка …

Разработка

Silent Hill: Ливень был разработан Игры Ватра, с использованием Unreal Engine 3. Учитывая рабочее название Silent Hill 8 на Electronic Entertainment Expo 2010, предполагалось, что игра потенциально станет шутер от первого лица, что означало бы резкий отход от обычного игрового формата серии, хотя перспектива от первого лица использовались в некоторых сегментах четвертый взнос и в рельсовый шутер спин-офф. Хотя это предположение не соответствовало действительности, возможность многопользовательской игры обсуждалась в Ливень‘s на ранних стадиях развития.

Повествование о Ливень задумывался как самостоятельный рассказ в том же духе, что и Silent Hill 2: во время разработки единственным требованием было, чтобы история была сосредоточена на посетителях титульного города, а не была частью какого-либо всеобъемлющего повествования, связанного с Алессой и культом города. Вначале было принято решение сделать преступника главным героем фильма. Молчащий Холм игра из-за ее потенциала удивить игроков, которые привыкли к обычным образам и сюжетным ходам сериала, а именно к тому, что, казалось бы, обычный персонаж раскрывается с тревожной тайной в своей предыстории или оказывается запутанным в темном прошлом города. Мерфи должен был вызвать у игрока определенное неудобство, будь то из-за его криминального прошлого или из-за вопросов, поднятых его присутствием в Silent Hill. Концепция главного героя-преступника вызвала некоторые возражения, когда впервые была предложена разработчикам из Vatra Games, некоторые из которых не хотели, чтобы игра была сосредоточена вокруг «плохого парня». Преступность Мерфи также разделила участников в начале фокусное тестирование, так как это оказывало негативное влияние на игроков, которые находили «определенные элементы» отталкивающими, в то время как другие были равнодушны или наслаждались этим.

После определения концепции главного героя-преступника были рассмотрены тематические элементы его Потустороннего мира, в конечном итоге выбрана вода. Дождь был выбран как «страшное» проявление воды из-за темноты, которая наступает во время шторма, и в результате «наши глаза могут сыграть с вами злую шутку». История и атмосфера Брно, Чешская Республика, расположение Vatra Studios оказало влияние Ливень. По словам директора по дизайну Брайана Гомеса, окружающие маркеры «мрачной» истории Чешской Республики, такие как мумии семнадцатого века в Склеп капуцинов или материальные напоминания о Советский режим в середине двадцатого века придал игре «некоторую тяжесть». Близлежащее ущелье, Propast Macocha («Мачеха Бездна») послужила источником вдохновения для уровня игры «Дьявольская яма».

Аудио

Даниэль Лихт заменил давнего композитора на Молчащий Холм серии Акира Ямаока с Ливень. Лихт изучил музыку из предыдущих игр, чтобы позволить ему записать саундтрек к игре с музыкальными темами, соответствующими традиционному звучанию сериала, но в котором также был его индивидуальный подход. Работал с вокалистом регулярных сериалов. Мэри Элизабет МакГлинн на нескольких треках и считал ее голос решающим для музыки. Несмотря на влияние воды на повествование игры, он избегал музыкальных инструментов, в состав которых входила вода, таких как водный телефон, в пользу вокала, струнных, гитара, мандолина и «индустриальные звуки и эмбиенты». В частности, мандолина была выбрана как музыкальный намек на тему первый Молчащий Холм игра.

Ливня главную тему «Silent Hill» исполнил американец. ню-метал группа Korn.Konami выбрали группу из доступных им вариантов, и музыкальная тема не включала значительную часть Ливень‘игровой процесс; в ответ на объявление о работе Korn над игрой, группа фанатов создала онлайн-петицию об удалении основной темы из Ливень. Саундтрек был опубликован 13 марта 2012 г. Милан Рекордс.

История Питера Уинстона

В ходе исследований было установлено, что довольно часто зрелые люди и дети, страдающие шизофренией, до болезни отличались незаурядными способностями, считались одаренными, сверхразвитыми личностями. Ну как здесь не вспомнить фразу: «Гениальность и безумие идут рука об руку». Кажется, ее автором стал великий Чезаре Ломброзо.

История юного шахматиста Питера Уинстона – яркий тому пример. Питер родился в Нью-Йорке в 1958 году. Его отец преподавал химию в Колумбийском университете, а мать была магистром Педагогического колледжа.

В 1 год и 6 месяцев Питер уже знал алфавит и читал Британскую энциклопедию. В 6 лет его отдали в школу для одаренных детей, где его характеризовали как остроумного и энергичного мальчугана, но с вычурной манерой поведения.

Шахматами он увлекся еще в начальных классах, причем обучился им сам, с подачи отца. Он повторял партии известных шахматистов. Очевидцы рассказывали, что на турнирах во время игры он как будто впадал в транс, а если проигрывал, то впадал в ярость. Его называли гениальным мальчиком. Будучи подростком, он даже получил предложение от известного издательства написать книгу о шахматах. 

Проучившись год в престижной школе Линкольна, он забросил ее. Аргументировал это тем, что устал от этого занудства и «дерьма». Поступил в альтернативную школу, где дети самостоятельно контролировали учебный процесс. Но, когда его любимый учитель уволился, Питер также перестал посещать школу.

В 1972 году в возрасте 14 лет Питер Уинстон сыграл шахматную партию с гроссмейстером Уолтером Шоном Брауном, который носил титул чемпиона Австралии и трехкратного чемпиона США. Питер разгромил оппонента за 37 ходов. Это событие произвело фурор. Впоследствии партию называли просто «Игра».

На юниорском чемпионате США он разделил первое место с фаворитом того сезона, затем на чемпионате мира занял 6 место.

В 17 лет он поступил в колледж, увлекся политикой, а через полгода попал в психиатрическую больницу с психологическим кризом. Здесь ему и был поставлен диагноз шизофрения. В больнице он провел целый год. Его друг утверждал, что не мог узнать Питера. Уинстон твердил, что лекарства нарушают его способность игры в шахматы.

После выписки Питер продолжал участвовать в шахматных турнирах, но проигрывал все партии. Очевидцы говорили, что у него было много выигрышных ходов, но он их пропускал. Из-за его неопрятного вида, несоблюдения гигиены (матери его друга пришлось даже дезинфицировать постельное белье после того, как Питер у них ночевал) некоторые говорили о том, что парень употребляет наркотики. Хотя это мнение было ошибочным.

Друг, посещавший его квартиру, говорил, что Питер жил в ужасных условиях. Сам он выглядел так, как будто не спал несколько ночей, не мылся и не ел. Взгляд был блуждающим. Было видно, что в квартире засиживаются допоздна, играют в карты и шахматы на деньги.

Последний раз Питера видели, когда он посещал семью своего знакомого. Он был не в себе: беспокоен, собирался поехать в Техас на встречу с Уолтером Корном – одним из родоначальников шахмат. Называл его Богом. Затем он ушел, и его больше никто не видел.

Питер Уинстон пропал без вести в 1978 году в возрасте 20 лет. Его так и не нашли. Выдвигается несколько версий его исчезновения, которые, однако, не имеют официального подтверждения. Волшебное исчезновение Питера Уинстона считается одним из таинственных и резонансных событий шахматного мира.

Начальные симптомы шизофрении расплывчаты и неточны. Они становятся не только ее признаками, но и других психических расстройств. Однако альянс апатии, аутизма, странностей поведения, депрессии и патологического мышления дает повод обратиться к специалисту, чтобы не пропустить зарождение болезни.

участок

Silent Hill: Ливень фокусируется на Мерфи Пендлтоне (Дэвид Бойд Конрад), который несколько лет находится в заключении за кражу полицейский крейсер и пересечение государственных границ. Игра начинается с убийства в тюрьме изолированного растлителя и убийцы Патрика Напьера (Джон Грейс). После бунта Мерфи помещается под наблюдение офицера Энн Каннингем (Кристин Прайс), которая испытывает к нему значительную враждебность, и его перевозят в другое исправительное учреждение, когда транспортное средство разбивается возле Сайлент Хилла. Пережив удар, Мерфи неожиданно оказывается на свободе и решает бежать. Неизвестный ему, город привлекает психику своих посетителей, формируя альтернативные версии самого себя с символами из их бессознательные умы, психические состояния и мысли.

В своем путешествии по заброшенному городу он встречает загадочного почтальона Говарда Блэквуда (Уильям Тейт), и отправляется в Дьявольскую яму, туристическую достопримечательность, где встречает самоубийственного смотрителя парка Дж. П. Сатера (Энди Хендриксон). Косвенно ответственная за смерть восьми детей, Сатер, в конце концов, испытывает чувство вины и совершает самоубийство. По ходу игры выясняется, что Мерфи заключил сделку с коррумпированными сотрудник исправительных учреждений Джордж Сьюэлл (Джоэл Бернард), чтобы получить доступ к Нэпиеру, который оскорбил и утопил сына Мерфи, Чарли. В конце концов Мерфи находит Диджей Бобби Рикс (Антуан Л

Смит), который посвящал ему песни, чтобы привлечь его внимание. Хотя он оказался в ловушке города, Рикс предлагает план побега на лодке; его ключи, однако, были потеряны

Прежде чем они могут уйти, Энн противостоит им, и на всех троих нападают монстры. Мерфи приходит в сознание и снова оказывается один. Привели к монастырь Предполагая, что он собирает умершего родственника, Мерфи встречает Бугимэна, монстра с кувалдой, который убивает ребенка на его глазах. Мерфи снова находит его, казалось бы, безжизненным, и узнает, что это тот родственник, которого он намерен забрать. Мерфи признается, что убийство Напьера не принесло ему утешения. Заметив на шее ключи от лодки Рикса, Мерфи хватает их и втягивает в столкновение с монстром.

После победы над ним Мерфи пытается покинуть город на лодке, но его останавливает Энн. Она стреляет в него, когда он отказывается вернуться в город. Он просыпается в тюрьме в Потустороннем мире и в конце концов убивает Колесника, огромное немое существо в инвалидном кресле, отключив его жизненная поддержка. После этого Мерфи вновь переживает одолжение, которое он должен был отплатить Сьюэллу, что потребовало от него убить Фрэнка Колриджа (Лир Лири), другого сотрудника исправительных учреждений, который планировал дать показания против коррупции Сьюэлла и который верил в Мерфи. Энн рассказывает, что Кольридж был ее отцом, и после нападения он жил в вегетативном состоянии до своей смерти годы спустя. Мотивированная местью, Энн организовала перевод Мерфи в свою тюрьму. В финальной части игры Мерфи превращается в Бугимэна и следует за ней, когда она пытается его убить.

Доступно шесть концовок в зависимости от выбора, сделанного в игре. Если Мерфи не убьет Энн, концовки «Прощения» и «Правда и справедливость» показывают, что Сьюэлл подставил Мерфи за его нападение на Кольриджа. В «Прощении» Энн прощает Мерфи, и пара переносится за пределы Сайлент Хилла, где Энн сообщает о смерти Мерфи, позволяя ему сбежать. В «Истине и справедливости» Энн также пытается отомстить Сьюэллу, столкнувшись с ним в его офисе. Если Мерфи убивает Энн, концовки «Полный круг» и «Казнь» показывают, что Мерфи действительно убил Кольриджа. В «Полный круг» Мерфи совершает самоубийство из-за вины, но просыпается в тюрьме Иного мира, чтобы снова пережить события, наблюдаемые Колесником. В «Казни» Мерфи казнен за убийство Чарли Сьюэллом. Если Энн убивает Мерфи, в финале «Обратное» она пробуждается как заключенная в событиях, отражающих сцены Мерфи в тюрьме, где Мерфи берет на себя роль Сьюэлла. Можно получить финал шутки, который показывает, как Мерфи выходит из своей камеры по туннелю, чтобы встретить его на другой стороне вечеринкой в ​​его честь с различными персонажами из игры и сериала.

2 Silent Hill (1999) — 86

Тот, с которого все началось, также занимает второе место по результативности на Metacritic. Это удивительный результат, учитывая его возраст и усовершенствования формулы. Тем не менее, увлекательная игра стоит того, чтобы провести время независимо от возраста. Устаревшая графика все еще может пугать игроков до смерти, если напряжение выполнено идеально, а Silent Hill может преследовать геймеров более чем через двадцать лет после его выпуска.

В отличие от других игр ужасов на выживание для PS1, таких как Resident Evil, Silent Hillустанавливается в полностью трехмерной среде. Расстояние прорисовки чрезвычайно ограничено, но все же впечатляет тот факт, что разработчики создали эту среду на первой консоли Sony.

Наши мысли

Начнем с того, что на сегодняшний день все считают, что мысли материальны. Однако люди с уважением относились к мыслям еще с древности. Все мы знаем о том, что прежде чем что-то сказать, надо хорошенько подумать. Именно такие советы дают мудрые люди.

С точки зрения метафизики, мысли представляют собой определенный сгусток энергии. Эта энергия имеет конкретную направленность и может содержать в себе какую-то информацию. Кроме того, у нее есть какая-то частота вибрации, при большой интенсивности она может приобретать ту или иную форму.

Экскурс в метафизику мы делаем не просто так. Исходя из понимания того, что мысль — это энергия, можно понять, почему другой человек что-то чувствует, когда мы о нем сосредоточенно думаем. Вопрос возникновения и влияния мыслей интересовал ученых уже давно. Существовало мнение, что наш мозг вырабатывает мысль, как какой-то другой орган – секрет.

К концу 19 века ученые пришли к мысли о том, что невозможно объяснить, как в мозгу появляются те или иные мысли. На сегодняшний день это мнение в принципе сохранилось, но его немного расширили. Так, исследователи считают, что мысли и все психическое, что есть в нашем мозге, не просто там существует и находится, а проецируется на окружающий мир.

9 Коллекция Silent Hill HD (2012) — 70

Несмотря на то, что это сборник, он заслуживает упоминания о том, насколько ошибочным может быть портирование старых игр на современное оборудование. Silent Hill 2 и 3 на PS3 и Xbox 360 работают значительно хуже, чем на исходных платформах.

Разработчики получили неполный исходный код, а это означает, что ошибки, обнаруженные и исправленные первоначальными разработчиками, снова присутствовали. Из-за ограниченного времени разработки, доступного им, у них не было возможности исправить все недостатки, что привело к скомпрометированному финальному выпуску. Даже после патчей коллекция HD во многом уступает оригинальным версиям. В нее стоит играть только в том случае, если у них нет абсолютно никакой альтернативы. К сожалению, не так-то просто взять старые копии и воспроизвести их оптимальным образом, так как все они относятся к эпохе, предшествующей HD.

Интересное подтверждение

Дело в том, что идеи, которые мы рассматриваем, получили свое обоснование. Лучше всего проследить мысленную связь можно между супругами или парами, которые тесно общаются и любят друг друга. При этом между ними формируется сильный канал связи.

Такие люди могут даже на расстоянии друг от друга одновременно делать одни и те же вещи, испытывать похожие чувства, думать об одном и том же. Это очень интересный феномен, который показывает, насколько люди на самом деле близки друг другу и как сильно можно сближаться с другими. Также сильная связь присутствует между родителями и детьми, но только в том случае, если они в хороших отношениях.

Критический прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic (PS3) 64/100(X360) 68/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com C-
Деструктоид 8/10
ВОСА 7.5/10
Eurogamer 6/10
Информер игры 7/10
GameRevolution
GameSpot 7.5/10
GamesRadar + 7/10
GameTrailers 5.2/10
IGN 4.5/10
Joystiq
OPM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 6/10
OXM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 7/10
OXM (НАС) 7.5/10
X-Play

Silent Hill: Ливень получил «смешанные или средние» отзывы, согласно агрегатор обзоров Metacritic. В целом, большинство критиков хвалили сюжет и атмосферу игры, но критиковали боевые и технические характеристики.

Информер игры поставил ему 7 из 10, заявив: «Я не жалею о том, что провел Silent Hill: Ливень, но посредственность нависла над большей частью моего прохождения «.Деструктоид дал ему 8/10, заявив: «Когда он не навязывает игрокам боевую систему ниже номинальной и позволяет себе быть настолько изобретательным, насколько это возможно, Silent Hill: Downpour — это стильный, изящно произведенный, красиво предчувствие игра».Игры Радар дал ему 7/10, написав: «Несмотря на недостатки, Silent Hill: Ливень действительно удается быть умным и изобретательным … Фактический игровой процесс оставляет желать лучшего, но в последнее время Молчащий Холмs go, это один из лучших «.GameSpot дал игре 7,5 / 10, сказав «Ливень вносит некоторые сомнительные изменения в установленную формулу, но эти решения отличают ее от остальной части серии «.Официальный журнал Xbox резюмировал свой обзор так: «Множество головоломок и областей открытого мира заставили нас бесцельно гадать и блуждать. Но разнообразный игровой процесс, солидный бой и эффективное сочетание психологического страха и причудливых встреч делают Ливень стоящая поездка «, давая игре 7,5 из 10.

Один из самых негативных отзывов пришел от IGN, что дало 4,5 / 10. В обзоре говорилось, что «самое неприятное в Silent Hill: Ливень Это не паршивая битва, скучные исследования или даже технические оплошности. Дело в том, что время от времени, играя по сюжету игры, вы видите признаки гениальности; солнечный свет намекнул из-за пасмурного неба ».

В нескольких рецензиях этот саундтрек заслуживает похвалы, хотя один критиковал общий звуковой дизайн, говоря, что мертвая тишина слишком часто превращала бой в обычное дело, а не в ужас. В Joystiq В обзоре говорилось, что Лихт проделал «замечательную работу» с партитурой, но при этом посетовал, что «потеря композитора давних сериалов Акира Ямаока может быть Ливень’самый большой ущерб «.

Бен «Ятзи» Крошоу из Нулевая пунктуация славы, который часто критически относится к прошлому вестерну Молчащий Холм title, оценили игру более положительно. Он отметил улучшения в аспектах выживания боя, похвалил его гибкость в использовании случайных предметов в качестве оружия и способность избегать врагов. Он также похвалил исследование как шаг в правильном направлении. Он более критически относился к дизайну монстров, а также описывал игру как лишенную ужасов. Он особенно критически относился к тому, как преступления главного героя зависят от нескольких концовок. Тем не менее, он назвал это название своим «любимым, разработанным на Западе. Молчащий Холм пока «.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: