Baldur’s Gate 3 system requirements
Baldur’s Gate 3 system requirements are surprisingly gentle for such a pretty game. Be aware, though, that Larian has amended storage requirements slightly. The game used to require only 70GB, but has now more than doubled to 150GB.
The Act 1 content releasing in early access will only take up 80GB, so the rest of that space is reserved for updates down the line.
Minimum:
- OS: Windows 7 SP1 64-bit
- Processor: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
- Memory: 8 GB RAM
- Graphics: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
- DirectX: Version 11
- Storage: 150 GB available space
Recommended:
- OS: Windows 10 64-bit
- Processor: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
- Memory: 16 GB RAM
- Graphics: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
- DirectX: Version 11
- Storage: 150 GB available space
What’s the story and setting for Baldur’s Gate 3?
Baldur’s Gate 3 tells a new story set in the current era of the Forgotten Realms. The mind flayers—psychic, squid-faced alien tyrants—have found a way to one again travel between worlds, and are invading.
The player-character and main companions are all infected with a parasitic tadpole that should turn them into mind flayers, but for some reason the process isn’t working like it normally does. One of the key quests is to find out more information about the tadpoles and get them removed.
Though the party doesn’t appear to be transforming into mind flayers right away, the tadpole still has an effect. You can link minds with other people with tadpoles and get some other benefits, but the more you use your power, the easier you’ll be to control when you happen across another mind flayer.
The mind flayers are an ancient and terrifying force in the Dungeons & Dragons universe. They have powerful psionic abilities, can mind control other sentient beings, and like to feed on their brains for sustenance. They frequently keep slaves to do their bidding and serve as a convenient snack should they feel a bit peckish.
(Image credit: Larian Studios)
Mind flayers have plenty of enemies though, and at the start of Baldur’s Gate 3 we see a battle between mind flayers, demons, and githyanki, all taking place in and around a ship that’s rapidly falling apart. The githyanki in particular feature prominently in Baldur’s Gate 3, since one of your first companions is a githyanki fighter who was captured by mind flayers.
The city of Baldur’s Gate will feature of course, but the whole city won’t be available to the player, only relevant sections. It’s still a bit of a mystery, as we’ve only seen it briefly in trailers and cutscenes. In the early access version, you won’t reach the city, though you will see it from a distance during a dream.
LARIAN STUDIOS
В своем интервью Gamespot основатель и глава Larian Studios Свен Винке рассказал, почему им так хотелось получить право на разработку игры.
«На это есть огромное множество причин. В нашей студии безумно любят Dungeons & Dragons. В конце концов, мы делаем RPG, а она существует уже сорок лет. Во-вторых, если вы вспомните, что такое D&D, то это игровая система, где у вас есть приключение, мотивация для совершения поступков и игровые средства преодоления испытаний. Обычно вы готовы на все безумства, чтобы обыграть мастера. А если мастер хорош, он обязательно вам это позволит,» — сказал Винке.
«Если вы играли в Original Sin 2, то именно это мы и попытались там сделать. D:OS 2 и D&D очень похожи в плане наличия систем и мотивации для совершения различных действий с главным вопросом к игроку: что вы вообще делаете? Поэтому все получилось естественным образом, и некоторое время назад мы начали переговоры с Wizards of the Coast».
Are there companion romance options?
Larian dished some details on Baldur’s Gate 3 character relationships and let’s just say the game is definitely rated «M» by the ESRB for a reason. Your party members will have opinions about all sort of decisions that you make as the player character, including which factions you choose to support and who you choose to kill. You can debrief about everything back at the party camp, which is also where you can engage in more intimate activities. If you’ve managed to find your way into a romantic relationship with one of your party members, you’ll definitely be able to act on the physical side of it. Yup, you can have sex in Baldur’s Gate 3.
(Image credit: Larian)
«We are trying to make these relationships feel real and feel like the relationships you have in the real world,» lead writer Sarah Baylus explained. «You will meet some people who you have nothing in common with, some will be useful to work together, but that is going to be the extent of it. But there could be situations where you get on really well, you share similar goals and you love travelling together.»
So far in Early Access, the most romanced character is Gale the wizard, but folks also aren’t shy about being evil to get some action either. «They’re all horny,» Vincke says of early players.
Лаэ’зель
Тип персонажа: Воин, женщина, раса гитьянки.
Как присоединиться к группе: Лаэ’зель впервые встречается во время исследования одной из поврежденных боковых секций летающего корабля Наутилоидов, на котором происходит пролог кампании. Лаэ’зел автоматически присоединится к главному герою после короткого разговора. Она останется в команде до завершения пролога, то есть аварийной посадки.
После перехода к первому акту кампании вы должны снова найти Лаэ’зела. Она заключена в клетку в месте, показанном на фотографиях выше — это область к северу от портала Roadside Cliffs. Вы можете действовать двумя основными способами:
- Вы можете атаковать дьяволов, охраняющих клетку Лаэ’зель. Вы можете начать бой внезапно или выбрав соответствующий вариант диалога. После победы в битве разрушьте нижнюю часть клетки любым способом, чтобы освободить Лаэ’зела.
- Вы можете пройти тест на умение — обман (напугать чертей) или уговоры (сбить клетку). В последнем случае вы столкнетесь с выбором, с кем вступить в союз и, конечно же, выбрать Лаэ’зель, потому что нападение на нее заставит ее умереть и не позволит ей присоединиться к группе.
Если Лаэ’зель пережила встречу, вы можете пригласить ее в активную группу, отправить обратно в лагерь или отказать ей.
Что входит в версию в раннем доступе?
Baldur’s Gate 3 Early Access включает незаконченную версию первого акта игры. По словам Лариана, это соответствует «примерно 25 часам автономного контента».
Еще два акта будут добавлены, когда Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа. Также будут добавлены новые классы и расы, а также возможность выбрать уникального персонажа происхождения в качестве главного персонажа игрока. (В настоящее время персонажи происхождения могут быть наняты в вашу группу, но главный персонаж игрока — это пользовательский персонаж без уникальной предыстории.) Ожидайте также множество исправлений ошибок.
«Покупайте игру сейчас, только если вы хотите увидеть ее раньше или принять участие в обратной связи», — говорит Лариан. «В противном случае вам, вероятно, лучше подождать, пока выйдет версия 1.0».
На что похож первый акт?
Оригинальные Baldur’s Gate не начали катиться до тех пор, пока не прошли обучение, но Baldur’s Gate 3 полностью раскрывает газ сразу после прыжка. Релиз в раннем доступе включает в себя стартовое подземелье для исследования (удобно расположенное почти в непосредственной близости от вашего разбитого наутилоида) и довольно сложный квест, включающий в себя беспорядочную рощу друидов и обширный лагерь гоблинов, который, по крайней мере, косвенно связан с ключевой проблемой вашего персонажа: пожиратель разума в их голове.
Это демонстрация всех основных систем игры: там много сражений, естественно, но у вас также будет много возможностей прокрасться в тени, споткнуться и обезвредить ловушки, устроить засаду на ничего не подозревающих противников и поговорить с ними. неприятностей больше, чем вы могли ожидать. Сюда входят как враги, так и члены вашей группы, с которыми вы будете болтать в дороге и, более подробно, в лагере — отличное место, чтобы подружиться, оттолкнуть незнакомцев, и, если вы не будете осторожны, придется примите участие в одном-двух прискорбных убийствах, когда разногласия выходят из-под контроля.
Прочтите обзор раннего доступа Fraser, чтобы узнать больше.
How do custom characters work in Baldur’s Gate 3?
(Image credit: Larian)
Similarly to Divinity: Original Sin 2, Baldur’s Gate 3 lets you choose to make an entirely custom character or one of its preset cast. It’s a good option to have, but Divinity OS2’s main characters were pretty widely considered the better option as they had more personalized dialogue and a connection to the story.
Larian said in an that in BG3, «custom characters have a much stronger connection to the world and the main arc of the story. … We’re confident that you won’t feel short-changed in terms of narrative breadth and depth if you choose to play as a custom character.»
«When we say there are serious consequences to your choices, we really mean it. As you move through your adventure, you’ll discover quest-lines and stories that relate directly to the character you’re roleplaying, and the things that you’ve done.»
Окружающий мир
Главная особенность Baldurꞌs Gate III в жанре D&D — это открытый мир. После пролога можно отправиться в свободное «плавание». Исследование — это часть игрового процесса, которая предоставляет игрокам возможность глубже погрузиться в фэнтезийный мир Ларианов. Зачастую исследование в играх поощряется — игроки находят тайники и сокровища, которые обеспечивают их персонажей достойной экипировкой и немалыми сокровищами.
Забытые Королевства богаты на разнообразие. Конечно, без классических подземелий здесь не обошлось, но путешествовать можно и в загадочных лесах, а также покорять крыши верхнего города. Залезайте в каждую щель, исследуйте каждый уголок карты, взаимодействуйте с предметами — в общем, разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить полное погружение. Дополняет атмосферу игры и музыкальное сопровождение, которое меняется в зависимости от посещаемой локации.
ГЕЙМПЛЕЙ
Что касается геймплея, то полуторачасовая презентация позволяет составить если не исчерпывающее, то довольно полное впечатление о том, какой будет игра (по крайней мере, если к релизу не будет каких-то существенных изменений). Как многие и предполагали, Larian решили не изобретать велосипед и воспользовались испытанным движком Divinity. В пресс-релизе он заявлен как улучшенный, но внешне никаких глобальных изменений не видно – на первый взгляд игра вообще выглядит как новая карта для Original Sin 2, если не обращать внимания на интерфейс (хотя даже курсоры здесь одинаковые). И мы ни в коем случае не имеем в виду, что это плохо: если вдруг кто не помнит, вся классика компьютерных RPG по D&D – это шесть игр на одном движке Infinity Engine.
Как и положено «правильной» RPG, игра начинается с экрана создания персонажа. Мы традиционно выбираем расу, класс, происхождение, раскидываем статы и абилки, кастомизируем внешность и голос. Со скидкой на сеттинг и ролевую систему здесь все гораздо больше похоже на ту же Original Sin, чем на предыдущие игры серии. Вообще говоря, игру довольно сложно привязать к предшественницам и воспринимать серию в целом – как-никак, прошло уже больше 20 лет. Особо ленивые могут воспользоваться предварительно созданными персонажами – в угоду казуальным тенденциям без них не обошлось. Из явных новшеств, которые бросаются в глаза – огромный выбор играбельных рас, которого не было не только в предыдущих частях Baldur’ Gate, но и практически ни в одной компьютерной реализации D&D вообще (за исключением разве что Icewind Dale 2). Наконец-то мы сможем поиграть за гитянки, дроу и тифлингов. А вот классов на удивление мало – всего шесть (воин, следопыт, вор, клерик, маг и чародей), хотя в дальнейшем, после выхода игры из раннего доступа, их количество обещают увеличить. Мультиклассы также допускаются, а вот престижей больше нет.
Создав персонажа и посмотрев вступительный ролик, о котором мы уже рассказали в разделе про сюжет, мы оказываемся собственно на игровом экране. Все выглядит довольно мило, с красивыми пейзажами и симпатичными моделями персонажей. Как уже упоминалось, внешне здесь все практически неотличимо от серии Original Sin, за исключением сцен диалогов – в них камера «наезжает» до кинематографичного вида от третьего лица, больше похожего на Dragon Age. Интересно реализованы реплики – вместо прописанных и озвученных фраз даны обобщенные варианты, например «поприветствовать», «предложить помощь», «напасть» и т.д
Вариантов реплик довольно много, что косвенно подтверждает сделанные ранее заявления о важности выбора игрока и разветвленном сюжете, хотя каких-то долгосрочных сюжетных последствий выбора в рамках презентации отследить, конечно же, нельзя. Многие реплики требуют проверки параметров, реализованной в виде броска классического кубика d20 – что-то подобное было в Disco Elysium
Пресс-релиз обещает также сложную систему взаимоотношений с сопартийцами, количество которых, кстати, снизилось с пяти до трех.
Самое интересное в новой игре – ряд геймплейных механик. Основы многих из них были заложены еще в серии Original Sin, но здесь они, что называется, «выкручены на максимум». Винке еще после анонса говорил, что игру постараются сделать максимально близкой к настольным DnD, и в целом можно сказать, что студия сдержала свое обещание. Главным образом это вылилось в беспрецедентный для жанра уровень взаимодействия с окружением и гораздо более значительный, как выразился Винке, уровень «вертикальности». Мы сможем не только замораживать разлитую воду, поджигать масло и взрывать бочки, но и обрушать арки, проламывать перекрытия, кидать во врагов подручные предметы — от ящиков и бочек до собственных сапог персонажа. Стрелок или маг сможет запрыгнуть на крышу и занять тактически выгодную высоту, а воин – сбросить врага с балкона.
Боевая система тоже гораздо сильнее приближена к настольной D&D. Хотя бы потому, что от «активной паузы» двух предыдущих частей здесь перешли к чистому пошаговому режиму, тоже очень похожему на Original Sin, но оживленному упомянутыми новыми механиками. Отдельно стоит отметить то, что теперь этот режим можно произвольно активировать по желанию игрока (не обязательно в бою), что позволяет обеспечить более точное и обдуманное передвижение, чтобы, например, скрытно подобраться к врагу или избежать ловушек. Довольно интересное решение, объединяющее классические системы с новым видением.
Завершая рассказ о геймплее, стоит упомянуть, что в пресс-релизе обещан кооператив с поддержкой до четырех игроков
Не самое важное для этого жанра, но учитывая предыдущий опыт Larian в Original Sin 2, играть явно будет интересно
Может ли это испортить большую часть истории?
(Изображение предоставлено Ларианом)
В выпуске в раннем доступе много чего происходит, но с точки зрения всеобъемлющей истории в нем нет ничего, что выходило бы за рамки того, что уже известно: у вас и ваших новых друзей-приключенцев в головах головастики-иллитиды, и вам нужно избавиться от них раньше чем ваши лица взрываются массой извивающихся щупалец и псионической злобой. Город Baldur’s Gate, который, как я предполагаю, станет жемчужиной игры, также недоступен на данный момент, поэтому вы можете исследовать сельскую местность, не беспокоясь о том, чтобы преподнести большой сюрприз.
Обсуждение Baldur’s Gate III
Ваш пост будет первым!
Независимые разработчики из Larian Studios во время прямой трансляции Panel From Hell объявили дату выхода самых ожидаемых RPG этого года Baldur’s Gate 3. Новая дата выхода назначена на осень — 30 сентября в цифровом магазине Steam, а также облачной платформе Google Stadia.
В рамках онлайн-мероприятия представили расширенную версию вступительного ролика к игре, который показали ещё в начале 2020 года. В ролике можно увидеть, как герои попали в игровой аналог ада — Аверно, первой из Девяти Преисподних. Аверно занимала большое место в недавно опубликованном D&D-модуле Descent into Avernus, в котором город Элтуриэль оказался целиком ввергнут в ад. Город был спасен, но последствия такого катаклизма бросили тень на события, что разворачиваются в Baldur’s Gate 3. Главные герои оказались прямо в центре сражения между демонами и дьяволами, битва между которыми существенно повлияла на все реальности. Вашей главной задачей в начале игры станет поиск выхода из этого страшного места, а также поиск спасения от паразита в вашей голове.
Во время прямой трансляции разработчики показали геймплейный отрывок, в котором можно увидеть странное существо. Пытаясь захватить наутилоид, игроки натыкаются на труп с обнаженным мозгом. И этот мозг обращается к игроку, умоляя освободить его. При желании вы сможете решить помочь и извлечь мозг из черепа, но тут оказывается, что это вовсе не мозг, а пожиратель интеллекта. Эти существа питаются интеллектом разумных существ, вселяясь в тела своих жертв по указке своих хозяев – свежевателей разума.
Кроме этого, показали систему управления подручных, ваших фамильяров. Как и в Divinity: Original Sin, игроки смогут по-разному взаимодействовать с животными и мирными монстрами.
Baldur’s Gate 3 выйдет в рамках раннего доступа, который будет включать около 20 часов игрового процесса. Игроки смогут пройти первый акт сюжетной компании, познакомиться с пятью напарниками, прокачать своего персонажа до четвертого уровня, а также изучить несколько рас и классов. Larian Studios сообщили о том, что онлайн составляющая появится в игре не сразу, но сообщается о поддержки разделенного экрана и кооператива на 4 игроков. Тем не мене даже в ранней версии авторы обещают порадовать реиграбельностью благодаря системе решений игрока и большому количеству записанных диалогов.
После завершения трансляции разработчики обновили страничку игры в Steam и добавили официальный системные требования Baldur’s Gate 3 для ПК.
Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 4350
- Память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
- DirectX 11
- 70 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel i7 4770k / AMD Ryzen 5 1500X
- Память: 16 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB / AMD RX580
- DirectX 11
- 70 ГБ свободного места
Анонсы Трейлеры Для PC и StadiaРолевая играИзометрияФэнтези / средневековьеПошаговая
Baldur’s Gate 3 — продолжение легендарной серии ролевых игр с пошаговыми боями, разворачивающихся в мире Forgotten Realms. Ваш мозг стал вместилищем… Подробнее
Игроки:6.1/10 (2 оценки) Steam:88/100 (33677+ оценок)
What classes and races are available?
(Image credit: Larian)
When it comes to races, humans, halflings, dwarves, elves, half-elves, drow, gnomes, tieflings, and githyanki are currently playable. Larian is being stingy about adding more in early access, but half-orcs and dragonborn will also be options at launch, if not sooner. Here’s all the specifics about the Baldur’s Gate 3 races (opens in new tab) that are playable so far.
Classes are obviously important too. «The stories are very much tied to class at times,» senior writer Adam Smith told us in our first look at Baldur’s Gate 3 (opens in new tab). «Class is such a part of identity in D&D, in a way that it wasn’t in DOS2.» Larian says that in the full release of BG3 we’ll be able to play as any class from the Dungeons & Dragons 5th Edition ruleset.
(Image credit: Larian)
At the moment, you can play as one of 11 classes: cleric, fighter, ranger, rogue, warlock, wizard, druid, sorcerer, barbarian, bard, and the most recently added paladin.
As Swen Vincke has said, «we’re not going to necessarily put the classes that are easiest to make first into , we’re putting the ones that are interesting for us also, to see what the community does with it».
You’ll need to make a custom character during early access, as the bespoke origin characters are currently off-limits, but you can recruit five of them into your party.
- Astarion — High Elf Rogue
- Gale — Human Wizard
- Lae’zel — Githyanki Fighter
- Shadowheart — Half-elf Cleric
- Wyll — Human Warlock
Чем занимается команда PC Gamer
- Лучшие Билды Baldur’s Gate 3
- Вот Все Спутники Baldur’s Gate 3 На Данный Момент
- Получите Максимальную Мощь С Помощью Этих Лучших Советов Baldur’s Gate 3
- Все, Что Вам Нужно Знать Об Игровых Расах Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3 Гайд По Классам
Тайлер Уайлд: Я сыграю в эту чертову штуку, а потом переиграю ее с другим персонажем и другими решениями, когда выйдет полная игра. Но хочу ли я, чтобы полная игра была здесь только сейчас? Да. Я нетерпеливый. Если я прочитаю две книги из серии и обнаружу, что третья книга еще не написана, я буду раздражаться хотя бы на вечер. Я не читал книги «Игры престолов», потому что не хочу заниматься этим. Я ненавижу ждать. Я только что отговорил себя от игры в первом акте сейчас — но я знаю, что сделаю это, потому что хочу столкнуть людей с уступов, как это делал Фрейзер.
Энди Чок: Примерно через десять часов в Baldur’s Gate 3 я не сомневаюсь, что это будет отличная игра про Divinity. Я также, скорее всего, закончил с ним до полного выпуска. Я знаю, чего хочу от игры, я знаю (очень широко), что она принесет, и с учетом всего этого установленного (и некоторой степени неуверенности в том, будет ли это вообще звонить в старый колокол Baldur’s Gate), Я бы предпочел дождаться полного, безупречного опыта, прежде чем вернуться в игру.
Джоди Макгрегор: Я уже играю. Как обычный перезапуск, который не закончил ни одну из первых двух Baldur’s Gates, пока я не начал снова с персонажем, который мне больше нравился — и сделал то же самое со всеми тремя играми Dragon Age — я вполне могу получить свою первую, наполовину необоснованную попытку прочь прямо сейчас. Затем, когда он выйдет из раннего доступа, я могу начать все сначала, имея достаточно знаний о форме Baldur’s Gate 3, чтобы сыграть кого-то, кто вписывается в эту форму, кто хорош в восприятии, если есть много скрытых вещей, или может прыгнуть очень далеко. если это полезно, или у меня волосы, которые не застревают в ушах, если через пять часов я внезапно понимаю, что это происходит, и это сводит меня с ума.
Крис Ливингстон: Я мало играл в игры Baldur’s Gate, поэтому я не очень-то спешу пробовать их в раннем доступе, но это выглядит круто, и мне определенно интересно поиграть. Когда-нибудь. Я купил много игр в раннем доступе, но эта стоит полных 60 долларов, и это похоже на игру, в которой вы не захотите пройти половину, а затем закончится история. Это дорого и неполно, так что я просто подожду.
Стивен Месснер: Я так разорван. С одной стороны, Baldur’s Gate 3 пока выглядит довольно фантастически, так что, конечно, я сразу хочу погрузиться в игру и сыграть на полную. В то же время, я чувствую, что это только испортит мой энтузиазм по поводу полной игры, когда она в конечном итоге выйдет. Я хочу иметь возможность взглянуть свежим взглядом, и я все еще играю в Baldur’s Gate 2 прямо сейчас, так что я могу просто пройти мимо. Это не похоже на то, что игра никуда не денется, и она будет только улучшаться по мере получения большего количества отзывов и корректировок. Так что да, я, наверное, пропущу это.
Заключение
В целом работу Larian по возрождению классической серии явно можно считать успешной. И пусть временами практически невозможно избавиться от ощущения сильного сходства с предыдущими работами студии, благодаря свежим механикам и высочайшему качеству исполнения, которым славится разработчик, у игры есть огромный потенциал занять достойное место в зале славы компьютерных RPG.
Мы продолжим обновлять эту статью по мере появления новой информации об игре. Поклонникам жанра RPG точно есть, чему радоваться, — спустя почти 20 лет одна из самых любимых серий CRPG наконец-то получила продолжение, которое она заслужила, и поводов опасаться за его исполнение становится все меньше.
По материалам www.gamebyte.com и www.usgamer.net
- https://kanobu.ru/games/baldurs-gate-iii/
- https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/novaya_data_vyhoda_baldurs_gate_3_i_podrobnosti_igry_s_panel_from_hell-1063204
- https://vgtimes.ru/games/baldurs-gate-3/release-dates/
- https://pikabu.ru/story/anons_baldurs_gate_3_6747479
- https://cubiq.ru/baldur-s-gate-3-vse-chto-izvestno-ob-igre/