The outer worlds

The Outer Worlds дает возможность отыгрывать роли

Это самое важное качество любой настоящей RPG. Не прокачка и скиллы, а возможность выбрать себе роль, менять характер главного героя на свой вкус

The Outer Worlds демонстрирует возможность глубокого отыгрыша в первые же часы и минуты игры. 

Герой стартует с давно затерянного в космосе полумифического корабля колонистов «Надежда». Прийти в себя и отправиться в путь ему помогает загадочный сумасшедший ученый, которого еще и местные власти разыскивают как преступника. Путь героя начинается с колонии на планете «Терра-2», но по прибытию он случайно убивает связного по имени Хоторн. А без его корабля дальше — ну никак. Проникнув на судно Хоторна, герой пытается убедить ИИ по имени Ада, что уже бывший капитан передал ему права на управление. Ада мнется, но понимая, что если не улететь – на запчасти разберут, дает согласие передать контроль. Но только если игрок сделает вид, что он и есть капитан Хоторн. Можно согласиться и пойти дальше – врать вообще в каждом диалоге, что ты известный контрабандист Хоторн. Честно-честно, вон же мой знаменитый корабль «Безнадежный» в доке стоит! Разумеется, у этого могут быть последствия: например, рано или поздно ты встретишь людей, знавших настоящего Хоторна.

А можно с первых минут каждому встречному рассказывать, что ты колонист с мистического корабля. Жаловаться, что тебя скинул на планету сумасшедший преступник. Сначала все будут смеяться, но молва разнесется быстро. И у такого поведения тоже будут свои последствия. Впрочем, никто не помешает быть интровертом, который вообще ничего никому не рассказывает. Большинство диалогов, в которых тебя о чем-то начинают расспрашивать, можно грубо прервать.

The Outer Worlds обзор и мнение

Obsidian Entertainment не перестаёт радовать качественными экшен-RPG в открытом мире, на этот раз они уже выпустили долгожданный The Outer Worlds, обзор которого мы сделаем ниже.

Если тезисно, то The Outer Worlds – это Fallout: New Vegas в космо сеттинге, если вам понравился «Нью Вегас», то в этой новинке выбудете чувствовать себя, как рыба в воде и, долгое время не сможете оторваться.

Obsidian не перестают удивлять, спустя 9 лет они выпускают по сути тот же Нью Вегас, но со всеми его сильными сторонами, хотя так ролевые игры уже почти никто не делает. Это является, как плюсом, так и минусом их нового проекта.

Как и чем влюбляет в себя The Outer Worlds фанатов старой школы?

Для начала, как и положено играм Obsidian, Outer Worlds это умно и изящно написанная ролевая игра. У новинки просто огромный потенциал в плане её обширных космических пространств. На этот раз мы стартуем за колониста, который волей случая пролежал в криокамере 70 лет, болтаясь по бескрайним просторам космоса.

Постепенно встраиваясь в мир игры, мы будем видеть мир, пронизанный различной тонкости сатирой на капитализм и все его проявления. Культ капитала и корпораций выведен на невиданный доселе абсурдный уровень.

Нам встреться поселенцы, которые угнетены настолько главенствующей корпорацией, что даже места на кладбище им приходится покупать, суицид считается неприемлемой тратой для компании, ведь произошла утеря её вещи-работника. То и дело на каждом углу мы слышим корпоративные лозунги, превознесение их глав.

Бюрократия и идиотизм, абсурд в чистом виде не просто царит, а пронизывает каждый атом пространства. Несомненно, в весь этот сумасброд сценаристы вворачивают юмор, много юмора, местами органично дополняют историю игры подробностями в диалогах.

То есть делают многострочные диалоги интересными и запоминающимися. Вообще то, что в диалогах у вас всегда есть возможность высказаться именно так, как высказался бы ваш герой, это частное проявление одной общей ценности The Outer Worlds.

«Обсидиан» понимают, как важно в ролевых играх передать ощущения персонажа, осознание его уникальности и, множество геймплейных систем «Оутер Ворлдс», как раз и работают на то, чтобы вы всегда чувствовали свои таланты и слабости. Здесь всё, как и должно быть в серьёзных «РПГ», одни и те же ситуации, можно проигрывать по-разному в зависимости от характеристик главного героя

Подопечный с «подвешенным» языком может уговорить охрану, прикинувшись важной шишкой

Здесь всё, как и должно быть в серьёзных «РПГ», одни и те же ситуации, можно проигрывать по-разному в зависимости от характеристик главного героя

Подопечный с «подвешенным» языком может уговорить охрану, прикинувшись важной шишкой

Медвежатник-хакер, обойдёт системы защиты и прокрадётся в тени. Тупой, камень «Танк» с дубиной, вряд ли сможет действовать деликатно за то, что касается отлупить всех кто стоит на пути – тут, пожалуйста. Всё очень знакомо по много уже раз упомянутому Fallout.

Да, что касается геймдизайна, то здесь всё как и «сто» лет назад, ничего принципиально нового в этом плане здесь нет вообще.

Что привнесли помимо виденного в Fallout: Нью Вегас

Несмотря на то, что большую часть механик мы видели в предыдущих играх студии, есть парочка небольших, но приятных находок. Например, система изъянов. Временами игра будет предлагать халявное очко способностей в обмен на какой-то негативный эффект, к примеру, уязвимость к определённым противникам.   

Ещё тут разговорные навыки вроде «Убеждения» и «Запугивания» работают даже в перестрелках. Чем выше условная «Харизма», тем чаще враги будут оглушаться или бежать с поля боя. Вроде и мелочи, но приятные.

Несомненно, как и в других ролевых играх, ваш «перс» имеет влияние на мир игры. Решения меняют расстановку сил в колониях, усиливают и ослабляют фракции, открывают и закрывают дополнительные возможности. Кем вам быть решать только вам, от беспринципного космического пирата, хитрой корпоративной крысы, миссией гуманистом, The Outer Worlds позволит вам реализовать выбранные направления развития очень тонко.

По итогу обзора The Outer Worlds можно сделать следующие выводы:

Если вам, как и прежде в старые времена нравилось копаться в десятках параметров и куче цифр, настраивая персонажа под себя или под уникальное новое прохождение, плюс изучать множество вариативных ситуаций в большом открытом мире, то The Outer Worlds именно для вас.

  • Настройка Windows, ускорить ПК (отключить службы)
  • Список всех запусков игр на слабом пк
  • Ключи Steam, игры бесплатно
  • Как настроить слабый компьютер для игр

Герой из прошлого

На борту заброшенного космического корабля «Надежда» уже 70 лет спят сотни тысяч несостоявшихся колонистов. Они должны были прибыть в новый дом на окраине галактики, колонию Альцион, еще несколько десятилетий назад, но что-то пошло не так. Судно и его пассажиры стали мифом для местных людей, давно прибывших на других кораблях, потому пленников криосна никто не пытается найти и спасти.

Никто, кроме безумного ученого и самого разыскиваемого преступника Альциона по имени Финеас Уэллс. Дедушка проникает на «Надежду» и будит главного героя (или героиню) игры экспериментальным раствором. После чудом удавшейся операции Уэллс поручает протагонисту найти редкий химикат для разморозки остальных колонистов и отправляет героя на ближайшую планету.

Времени на объяснения нет, Альцион нужно спасти от кризиса, следуя инструкциям ученого по радиосвязи. Или сдать его властям, получив хорошую награду. The Outer Worlds позволяет отыгрывать хоть до тошноты правильного героя, хоть меркантильную сволочь с маниакальными наклонностями. Миры Альциона, к слову, будут упорно склонять вас ко второму варианту – здешнее общество очень хищное.

Колонией управляет Совет, альянс нескольких мегакорпораций. Богатенькие бюрократы и везунчики с влиятельными родственниками поселились в Византии, мегаполисе с богемным образом жизни и неизмеримым пафосом в архитектуре (почти Колумбия из Bioshock: Infinite). Они приватизировали большинство стремительно убывающих ресурсов колонии, тратя их на экстравагантные большие дома и предметы роскоши.

Менее зажиточным классам куда тяжелее – их безликие, исключительно функциональные поселения окружены враждебными инопланетными тварями и мародерами. Большинство колонистов всю жизнь батрачат на корпорации за копейки, которых хватает разве что на рыбные консервы, которыми здесь одержимы не меньше, чем «Нюка-Колой» в Fallout. Изо всех щелей звучат назойливые рекламные слоганы конгломератов, даже стены зданий рекламируют компанию «Просто Космос» – гигант производит и многофункциональные дома-конструкторы.

Словом, с текущим положением дел Альцион обречен на классовую войну и голодную смерть.

Почти весь юмор The Outer Worlds – а сценарий пронизан им от и до – высмеивает возведенные в абсолют капитализм и бюрократию. Жители Альциона следуют абсурдным законам, по которым самоубийство рабочего считается порчей имущества компании, а на свой день рождения сотрудник может воспользоваться отгулом на несколько минут. Если, конечно, подаст заявку в нужную инстанцию, и подождет несколько лет, необходимых на обработку запроса.

Лишь главный герой, юридически не существующий вовсе, действует вне прогнившей системы. Пусть сюжет лишен галактического размаха, игроку предстоит разрешить вековые конфликты Альциона, спасти или погубить целые города и свергнуть власть. Либо заработать побольше местной валюты и кредитов, став верным лакеем Совета.

Хотя в The Outer Worlds нет строго разделения на хорошие и плохие поступки, серая мораль почти не встречается. Прохождение игры в целом и отдельных цепочек квестов в частности легко делится на три стиля.

«Героизм» – это стремление к хорошей концовке, минимум решения конфликтов стрельбой и максимум демократии. «Выгода» – это путь игрока, готового продать любого за хорошую цену, а кредитов, разумеется, больше всего у сторонников и членов Совета. Но есть и «Лень» – так я бы назвал игровой опыт тех, кто не отыгрывает негодяя, но проходит квесты недостаточно вдумчиво, выбирая самые легкие пути (зачастую они заканчиваются плачевно).

Еще можно убить абсолютно кого угодно – за косой взгляд, например. Даже при полном геноциде кампанию удастся пройти до конца, но особого смысла в этом нет.

Далекое капиталистическое будущее

Действие The Outer Worlds разворачивается на далекой колонии Альцион за пределами Солнечной системы. Шаттл «Надежда», перевозящий около 10 тысяч лучших умов человечества на новые планеты, по неизвестным причинам не выполнил свою миссию и остался дрейфовать где-то в пределах Альциона. Все пассажиры лежат в криозаморозке уже 70 лет — и лишь вам, главному герою, удалось проснуться благодаря стараниям ученого Финеаса Уэллса.

Чудаковатый спаситель сразу вводит вас в курс дела. Альцион находится в упадке: еды на всех не хватает, условия жизни близки к невозможным, а власть над системой полностью захватила Коллегия, объединение капиталистических корпораций, которому плевать на жизни людей — куда важнее деньги и собственное благополучие.

Финеас просит вас как одного из выдающихся колонистов с Земли помочь ему разморозить остальных пассажиров корабля и с помощью их знаний спасти Альцион от упадка и неминуемой деградации. Однако делать это вы вовсе не обязаны: никто не запрещает сдать Уэллса корпорациям и встать на сторону магнатов с кучей денег и нулевым сочувствием к простым работягам.

Вообще, тема воинственного капитализма отлично отражена в сеттинге The Outer Worlds: верховенство денег и правил рынка даже над простой человеческой моралью здесь преувеличено до самых гротескно-абсурдных высот.

Постулаты фирм-производителей заменили жителям сам смысл существования: люди не видят ничего зазорного в том, чтобы передавать из поколения в поколение место у станка и оплачивать аренду могилы на кладбище для умерших друзей и родственников. Верность компании здесь граничит с религиозным фанатизмом.

Сюжет[править]

Далёкое будущее. На Земле воцарилась власть корпораций, люди освоили технологию прыжков для дальних перелётов и начали колонизацию дальних миров. В систему Алкион было направлено два корабля-ковчега. Первый, «Первопроходец», благополучно прибыл, но второй, «Надежда», появился с очень большим опозданием. Когда его наконец нашли, выяснилось, что тысячи людей на нем пробыли в анабиозе слишком долго, чтобы их можно было безопасно разморозить. Коллегия, управляющая колонией, не зная что делать (и особенно не желая такого пятна на репутации), решила отогнать судно подальше и забыть про него. Однако 35 лет спустя учёный Финеас Уэллс с риском для жизни проникает на «Надежду» и крадёт оттуда одну капсулу. Ему удаётся успешно вывести колониста из анабиоза, и волей случае именно этому человеку суждено решить, что произойдет со всей колонией.

Копия нашей продукции

Невооруженным взглядом заметно, как The Outer Worlds, да и сами разработчики из Obsidian, старались лишь повторить успех Fallout: New Vegas. В любой механике, идее или находке игры видны черты спин-оффа к Fallout от Bethesda. Это помогло новой игре понравиться публике — когда со времен New Vegas и Mass Effect 3 выходили нормальные, не изометрические партийные RPG? Народ соскучился, и The Outer Worlds воспользовалась этой ностальгической тоской ради собственной выгоды. Ход хороший, винить в нем некого — да и незачем.

Однако это решение полностью лишило новую игру Obsidian своего лица. В ней почти нет ничего от The Outer Worlds —  особых идей, узнаваемых образов, по-настоящему глубоких и живых персонажей (кроме редких исключений). В The Outer Worlds есть только это абстрактное «как в New Vegas». Ни одна идея не попала в игру, потому что она бы круто смотрелась в новой RPG. Она там есть, потому что так было в той самой игре 10 лет назад.

The Outer Worlds все еще могла бы стать хорошей копией, грамотной компиляцией идей Obsidian. Но у нее не получается правильно копировать наработки студии — каждый аспект за пределами ролевых элементов получился спорным или вовсе нерабочим.

От перестрелок откровенно устаешь, экономикой и менеджментом ресурсов неинтересно заниматься, а диалоги не всегда справляются с задачей развлекать в достаточной мере, чтобы вы не захотели сделать перерыв на чай, прогулку или социальные сети.

Что сказать по итогу? The Outer Worlds — не плохая игра. Это хорошая RPG, в которой можно провести пару вечеров в перерывах между более крупными проектами. Фанатов неклассических ролевых игр и проектов Obsidian она вполне может развлечь — а с DLC станет еще лучше.

Но все же это не уровень студии. Это не New Vegas 2 и точно не откровение в жанре. У The Outer Worlds множество проблем, из-за которых похвалы в ее адрес хочется сдерживать всеми силами. И самое страшное — у игры нет своего лица. Причем настолько, что ее финал дословно повторяет Fallout 2 — вплоть до проникновения на закрытую базу, диалога с местным президентом и финальной битвы с большим боссом, которой можно избежать с помощью навыков.

Пройдет год или два — и вполне вероятно, что The Outer Worlds просто забудут, если потенциальный сиквел не придумает, как выделиться среди коллег по жанру. Однако одного у нее не отнять: наконец-то Obsidian смогли выпустить полностью рабочую игру без всяких технических проблем на релизе. Так что если вы все же решитесь сыграть самостоятельно, мучаться с патчами и ночевать на форумах не придется: игра на удивление отлично работает «прямо из коробки».

70
The Outer Worlds — крепкая RPG на 20-30 часов в духе проектов Obsidian. Однако больше о ней сказать нечего: слишком мало своих идей, слишком спорными получились все механики за пределами ролевых элементов.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Мрачное веселье Альциона

В течение первых нескольких часов внешний мир выглядит и играется как Fallout 4 или Daughter of Fallout New Vegas. Подрывная часть сюжета до боли знакома. В далеком будущем Земля активно осваивает космос и колонизирует новые звездные системы. В одну из таких колоний, Алкиони, отправляется корабль под названием «Надежда» вместе с учеными, инженерами и деятелями культуры, которым предлагается заселить новую планету. Среди них — главный герой игры. Однако по странному стечению обстоятельств лодка так и не достигает места назначения — вместо этого ковчег с тонущими в холоде пассажирами десятилетиями тащится по морю. Конец их путешествия наступает, когда ученый-архиони по имени Финнеа Уэллс наконец обретает утраченную надежду.

Квалификации можно выбрать в начале игры, но все они очень глупые. Первый вариант — самый бесстыдный из всех.

Уэллс просит вас достать специального химика, необходимого для распаковки героев и спасения остальных членов ковчега. Ученого преследует Коллегия, местный орган власти Алсионы, и он не может справиться с работой самостоятельно. Ученый бросает главного героя в спасательной шлюпке на планету. Спасательная шлюпка приземляется точно на голову контрабандиста Хоторна. Теперь игроку предстоит самостоятельно исследовать неизвестный мир Alcyon.

Кстати, в начале игры старика можно доставить к властям. Это не меняет сюжет кардинально, но сюжетная линия играет новыми красками.

Анимация лиц проста и не удивительно фотореалистична, но ее легко игнорировать благодаря хорошо написанным диалогам. Например, профессор Уэллс сочетает в себе персонажей Рика Санчеса («Рик и Морти») и Хьюберта Фарнсворта («Футурама»).

Мир Внешнего мира детализирован до мельчайших подробностей. Alcyon контролируется корпорациями, которые владеют всеми мировыми ресурсами. Они держат жителей колонии в диких скоплениях. Шестнадцать часов смены фабрик, мизерная зарплата, изгнание и смерть от несогласия. Действительно, игровой мир, который в трейлере выглядел безумным и счастливым, полон отрывков и ссылок на антиутопию Джорджа Оруэлла. Неудивительно, что именно капиталисты оказываются главными злодеями в этой игре. Сами разработчики Obsidian неоднократно становились заложниками корпоративных издателей, которые вопреки их воле выпускали игру некачественной.

Altsion выглядит как гибрид между Bioshock Infinite и No Man’s Sky. Ретрофутуризм и яркие космические пейзажи — за каждым углом. Весь внешний мир прекрасен по-своему. Терра-2 остается в истории для неба и его горных ландшафтов и является монархом зеленоватых, туманных, водных регионов. На каждой планете есть множество городов, каждый из которых имеет свою систему и свой класс. На корпорации Just Space в Эджвотере население страдает от неизвестной болезни и борется 16 часов в сутки, пять дней в неделю. А в Византии, где bioshock кажется Колумбией по версии самой Infinite, наоборот, жизнь высшего класса охотится за модой и сильно преуменьшается в других поселениях. Однако, как и Oblivion, она не предполагает активного моделирования городской жизни. Все NPC здесь прочно застыли на своих местах.

Разработка

The Outer Worlds, разработанная Obsidian Entertainment и изданная лейблом Private Division компании Take-Two Interactive, анонсирована на Game Awards ofдекабрь 2018 для 25 октября 2019 г.,. Его поставили Тим Кейн и Леонард Боярски, создатели серии Fallout .

В март 2019, анонсируется годовой эксклюзив игры в Epic Games Store и Microsoft Store . Виюль 2019, Obsidian объявляет, что The Outer Worlds будут перенесены на Nintendo Switch компанией Virtuos в 2020 году .

В декабрь 2019, DLC, расширяющий историю, анонсирован на 2020 год. Он называется Peril on Gorgon и представлен виюль 2020по случаю выставки Xbox Games Showcase, и его выпуск запланирован на9 сентября 2020 г..

В мае 2021 года Microsoft приобретает права на Take Two и становится официальным издателем лицензии.

13 июня 2021 года во время конференции Xbox и Bethesda в рамках E3 2021 был анонсирован The Outer Worlds 2.

Against the odds

Those very important choices begin when I’m creating my character. I take great care to sculpt a face (that I ultimately don’t see very much), decide my origin (I chose to be a former Earth cashier, so I have some charisma up my sleeve), and then spend some skill points.

The Outer Worlds lets me allocate points to a variety of skills in combat, social situations, technology, and even leadership in battle. I’ve put a lot of points into the Sneak skill category in my latest build, for instance. Once the category has been leveled up enough, I can choose to prioritize subskills of Sneak, like Hacking or Lockpicking. I can also select perks that make my life a little easier, like adding extra health or the ability to carry more, or heavier, items. This isn’t about min-maxing as much as it’s about the options I would like to have when solving problems.

In one settlement, I’m able to use my medical checks to figure out an important piece of backstory. The plague that I’m trying to fight isn’t anything beyond mortal comprehension; it’s just the flu!

Then, I can use my knowledge of how the flu works to lean on the town’s boss for more info about why people aren’t healing from the plague. Turns out, he’s sending them to work even harder to cleanse their imperfections through capitalism! Needless to say, this new perspective changed how I dealt with this guy, and I wasn’t very nice about it. But my medical background took me to an interesting place before my other stats took over when I was ready to enact some of the ol’ ultraviolence.

Engineering, persuasion, intimidation, and even lying … all of these strategies and character builds open up new options and give me opportunities to avoid fighting, if I want to be a more creative player who doesn’t solve everything with might.

This is all extremely great for role-playing. Every time I see a robot, my blood runs cold. Their plasma damage hurts, even though I’m now much stronger and tougher because of our bouts. The Outer Worlds nails the feeling of playing a game being run by a talented, but rather mischievous, dungeon master.

Your protagonist can take any role in the Halycon system.Image: Obsidian Entertainment/Private Division

The combat itself is perfectly adequate, if you decide you’d rather just fight your way toward your goals. There’s even a VATS-like system called Tactical Time Dilation that’s a side effect of my cryosleep. I can slow time at any moment to aim shots, dodge enemies, and reposition myself to have a stronger advantage in combat. The Outer Worlds was never going to be an action game, but the shooting and fighting is above average for a game that’s trying to offer a little bit of everything.

As I go about the game and things go wrong, I might get the opportunity to accept a flaw as part of my build. For instance, my character isn’t having a great time fighting robots. The game gives me the option to take on the flaw of Robophobia, and offers me a perk point as compensation. I lean into this, turning the perk into extra carrying weight. I’m stronger overall, but robots remain my bane, and I have a grudge against them.

It’s not like relying on brutality means you won’t get to role-play! During another run, I meet an important character during a mission and shoot him in the face, which takes much less time than talking to him about his problems. This triggers an encounter with his guards (they’re pretty upset for some reason, so I have to murder them too), and then I’m able to loot his office and walk away much richer. But one of my companions is now very upset about all the killing and almost leaves the party, until I convince her I did it all for her honor. That doesn’t cheer her up, but she seems worried about “letting me loose” on the world unattended, so she sticks around.

See? All the killing was, in fact, very wise.

Companions help in combat with their own abilities.Obsidian Entertainment/Private Division

Игра The Outer Worlds – основная информация

Ролевая игра была разработана американской студией под названием «Obsidian Entertainment». В 2019 году состоялся ее релиз сразу на нескольких площадках, в том числе на PlayStation, Windows, Xbox One.

Игровой процесс начинается с видеоролика

Что касается минимальных системных требований для ПК, то они следующие:

  • операционка – Windows 7, 64bit;
  • процессор – IntelCore i3-3225;
  • память – 4 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 650 Ti / AMD HD 7850.

Кроме этого, на жестком диске должно оставаться не менее 40 ГБ свободного места.

Это все условия, чтобы запустилась РПГ игра The Outer Worlds, прохождение в которой осуществляется от первого лица.

Внимание! Основной сюжет длится около 13 часов. Если проходить все квесты, постичь все знания и прокачать все умения, то понадобится примерно 25 часов

Если проходить все квесты, постичь все знания и прокачать все умения, то понадобится примерно 25 часов.

18 игр серии Pillars Of Eternity.

  • Выпуск: 2015 и 2018
  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Платформа : Linux, OS X, ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Стилистически и тематически Pillars of Eternity сильно отличается от The Outer Worlds. эм>. Серия Pillars — это дань уважения классическим CRPG, таким как Baldur’s Gate и Planescape

Однако в той же студии игровой процесс, основанный на выборе, даже более гибкий, чем в The Outer Worlds. Кроме того, сценарий невероятен, а игровой мир обладает такой глубиной, которая может соперничать с научно-фантастической эпопеей, охватывающей вселенные. Интересно, что следующая игра Obsidian называется Avowed и представляет собой ролевую игру от первого лица с открытым миром, действие которой происходит в той же вселенной, что и Pillars of Eternity. Многие элементы геймплея из The Outer Worlds, скорее всего, найдут свое место в следующей игре студии.

Прокачка персонажа в The Outer Worlds

Система прокачки персонажа здесь очень схожа на ту, которая была в системе
S.P.E.C.I.A.L.. Сюда входят основные характеристики, то есть навыки, и перки,
которые бывают положительные и негативные. Некоторые перки выдаются за уровни,
но есть и такие которые зарабатываются во время игре. Например, если слишком
часто “принимать” выстрелы из лазерного оружие, со временем они начнут наносить
персонажу больше урона.

Навыки рекомендуется прокачивать в соответствии с вашим стилем игры. К примеру,
если вы предпочитаете решать все проблемы силой, вам лучше исследовать все
“силовые” навыки. А вот с рациональной точки зрения, для игры лучше подойдут
“мирные” навыки, позволяющие извлечь максимум выгоды из каждой ситуации: скидки
у торговцев, убеждение, запугивание и прочее. Что тут говорить, если вы знакомы
хотя бы с одной RPG, вы уже понимаете, как это работает.

Не стоит и забывать о напарниках в The Outer Worlds. Они также дают персонажу
различные бонусы в зависимости от конкретного напарника. Вообще, развитие
напарников это достаточно важная часть развития в целом игровом развитии. Иногда
это может быть решающим фактором в какой-то перестрелке.

14 ограблений SteamWorld

  • Выпуск: 2015
  • Разработчик: Image & Форма
  • Платформа: 3DS, iOS, Linux, OS X, ПК, PS4, PS Vita, Stadia, Switch и Wii U.

Помимо мультяшности, 2D-эстетики и медленного темпа, в этом инди-шутере есть многое, что можно сравнить с ролевой игрой Obsidian. Оба названия одинаково подчеркивают изношенные гаджеты и темные темы на тематическом уровне. Хотя в этом спин-оффе SteamWorld Dig основной упор делается на тактические бои.

Это достигается за счет использования точного прицеливания, тактического позиционирования и технических улучшений. Некоторый обманчиво сложный геймплей и процедурно сгенерированные области позволяют игрокам извлечь из этого много пользы, несмотря на его относительно короткую кампанию. Поклонники Outer Worlds , ищущие уникальный опыт в ретро-стиле, который по-прежнему отражает суть этой игры, должны искать что-то большее, чем эта игра от Image & Форма.

N7 Day – официальный праздник Mass Effect. Эта серия навсегда в наших сердцах

Помимо сюжетной цепочки квестов, в игре есть десятки необязательных заданий. Вам поручат выяснить, куда делся рабочий с завода (его съели каннибалы-отшельники), найти пропавших космических крыс-наркокурьеров и выбить из должников плату за их будущие места на кладбище. Хотя ни один второстепенный квест не приближается к уровню «Ведьмака», они хотя бы органично вписаны в происходящее. Как правило, необязательные задачи дают во время вполне сюжетных диалогов.

По мере прохождение вы сможете завербовать в команду корабля шесть сопартийцев, среди которых космический священник, на удивление хорошо прописанная механик-асекусал-лесбиромантик, вечно пьяная наемница и даже переквалифицированный уборочный бот, а непосредственно бегать по планетам можно с любыми двумя.

В отличие от Mass Effect, напарники здесь необязательны, и всю игру можно быть одиночкой – для этого даже есть некоторые перки. У каждого компаньона прописан характер, личный необязательный квест и реакции на многие диалоги и события, но завести роман с ними нельзя. Да и их проработка не дотягивает до уровня BioWare прошлого десятилетия: после завершения личного квеста у напарников начинается стагнация, они все больше походят на наемников с уникальной внешностью.

Боевая система The Outer Worlds – это почти чистый шутер от первого лица, а прокачка персонажа практически полностью ограничивается бонусами к различным характеристикам. Можно специализироваться на ближнем бое, скрытности, одном из трех типов огнестрельного оружия или тратить все очки на мирные качества вроде убеждения и запугивания. Особенно ценны навыки взлома – сотни запертых контейнеров с вкусным лутом иначе не открыть.

При этом напарники разберутся со всей грязной работой: как только я дал своим подчиненным по тяжелому пулемету, враги попросту перестали быть угрозой. Obsidian, кажется, забыла про баланс – в отличие от главного героя, сопартийцам не нужны патроны. При достаточно высоком уровне и наличии хорошей брони они превращаются в неостановимые машины смерти, которыми даже не нужно управлять. Даже на высокой сложности.

И в этом странность игры: при видимом фокусе на стрельбе, делать это не особо интересно. В The Outer Worlds не так много видов и моделей оружия, каждое из них можно модифицировать, повышая характеристики, и дополнительно повышать уровень за кредиты. Если вложиться в перспективную по цифрам урона пушку, полученную на одном из первых миров, с ней можно без затруднений пробежать до финального босса. В ходе одного побочного квеста герой может раздобыть несколько прототипов уникального научного оружия вроде уменьшающего лазера – но они скорее смешные, чем реально полезные.

Экшен несколько разнообразит механика замедления времени – ей Obsidian заменила систему пошагового замедления V.A.T.S. из Fallout. Также во время сражений игроку время от времени предложат получить изъян (именно так), то есть принять определенный дебаф к характеристикам в обмен на очко навыков. Система специфичная – ни один пассивный перк (увеличить грузоподъемность, издавать меньше шума) не кажется достаточно привлекательным, чтобы, например, ради него получать на 25% больше урона от электричества. Но для кого-то это будет возможностью сделать прохождение уникальнее.

Твоя роль в жизни фирмы

Свобода выбора и отыгрыш — одна из самых сильных черт The Outer Worlds. Характеристики героя открывают новые опции диалогов, в заданиях есть какое-никакое разнообразие вариантов действия. Конечно, здесь всего две ключевые сюжетные линии, и выбор зачастую довольно мнимый, однако The Outer Worlds все равно ощущается более открытой и проработанной, нежели большая часть современных крупнобюджетных RPG, где от ролевой игры остались разве что характеристики и прокачка.

Никуда не пропала детальная настройка персонажа. Причем ваять его лицо приходится с помощью ползунков — как в старые добрые времена

Сама ролевая система The Outer Worlds — это немного переработанный и местами упрощенный S.P.E.C.I.A.L. из Fallout с привычным набором навыков и перков, а также рядом свежих идей. Главная — это особые черты персонажа, которые тот может принять по ходу прохождения. Часто кусают жуки? Вы можете получить боязнь насекомых. Слишком много падаете с возвышенностей? Можно получить боязнь высоты.

Все эти особенности не накидываются насильно: игра просто время от времени предлагает ту или иную фобию, которая ослабит персонажа. Взамен она разрешает взять лишний перк. Благодаря этому в The Outer Worlds появляется некий азарт — да и играть за параноика-инвалида куда интереснее, чем за всемогущего манчкина.

И в целом есть забавные мелочи: так, в самом начале игры The Outer Worlds предлагает выбрать рабочее место. Например, если выбрать должность кассира, — получите маленький бонус к убеждению, так как вам постоянно приходилось убеждать клиентов купить тот или иной продукт.

Заключение

Что сказать… Эта игра должна была стать прорывом и просто взорвать игропром. Все понадеялись на «талантливых» разработчиков, которые когда-то подарили геймерам хорошую игру. А что мы получили в итоге?

Первый минус заключается в повествовании. Оно линейно, как и локации, по которым мы проходим этот путь. Вместо проникновенных диалогов и захватывающего сюжета получилась муторная обыденность.

Второй минус затрагивает персонажей, которые не запоминаются. Есть игры, где каждое действующее лицо обладает колоритом и харизмой. Им хочется сочувствовать, их хочется поддержать. Здесь такого нет, и даже намеком не пахнет. Клишированные образы пропитали безразличием каждую минуту геймплея.

Третий минус не такой большой, как предыдущие два, но имеет место быть. Отсутствие фоторежима сильно расстроило. Вроде бы, есть, что запечатлеть, но нет возможности это сделать без назойливого интерфейса.

Нельзя не отметить такое упущение, как дефицит и линейность локаций. Четыре базы и четыре планеты. Каждую территорию можно пройти за час, и это с полным ее исследованием.

Завершая обзор, добавлю, что задумка, сама по себе, не плоха, но реализация оставляет желать лучшего. Многие аспекты игрового процесса перетянуты из других игр. Если их убрать, от самостоятельной работы ничего не останется. Если бы в 2019 году вышли еще РПГ, то The Outer Worlds не удостоилась бы стольких наград. Так сказать, за неимением достойного кандидата, выбор пал на то, что было под рукой.

Возможно, многие захотят высказать свое противоречие к этому обзору, но это личное мнение игрока, который потратил десятки часов на полное исследование и прохождение игры. Но к покупке за фулл прайс я бы не рекомендовала – максимум, с 50% скидкой. Многие линейные шутеры обладают большей играбельностью, чем данный ролевик. Заимствованные механики и занудное повествование просто обезличили игру, утопив ее самобытность.

Спасибо, что дочитали до конца. Обязательно поделитесь материалом с друзьями:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: