Туссентский герой last action hero

Нелепые смерти

После гибели армии мертвых большинство решили, что главное
сражение впереди — и это битва двух королев за Железный трон. Армия Дейенерис
двинулась на столицу Семи королевств. У берегов Королевской гавани ее флот абсурдно
застают врасплох корабли Железнорожденных, и Эурон Грейджой убивает ее второго
дракона — Рейгаля, которого пронзают стрелами из баллисты.

«Как сделать из обычной баллисты рельсотрон? Дайте ее сценаристам
«Игры престолов». Так по нему еще и не один раз попали! В воздухе! С баллисты,
которая расположена на корабле. С расправленными парусами», — возмущались в соцсетях
зрители сериала, которые напомнили, что выстрел из баллисты Квиберна лишь
поцарапал плечо Дрогона в предыдущем сезоне.

Фото: кадр из сериала

Во время суматохи в плен попадает подруга королевы
Миссандея, которую королева Серсея казнит на стенах города на глазах у
Дейенерис. Жаждущая мести Дени нападает на город с единственным драконом и
сжигает его дотла, несмотря на звон колоколов, который возвещает о сдачи Королевской
Гавани. При этом Дейенерис не щадит ни женщин, ни детей.

Здесь сценаристы заставили любимицу миллионов фанатов,
которая отличалась благородством и добротой на протяжении всех предыдущих сезонов,
совершить ужасный поступок. Неожиданное «безумие» Дейенерис никак не объясняется.
Именно после этого в Сети появляется петиция, в которой поклонники требуют от HBO переснять
весь восьмой сезон.

Фото: кадр из сериала

В той же серии умирает Серсея Ланнистер — вместе с
вернувшимся братом-близнецом она попадает в обвал в подземельях замка, когда
тот рушится под огнем дракона. Между прочим, почти весь восьмой сезон эта энергичная
и умная антигероиня провела на балконе Красного замка, попивая вино. Ее смерть
в объятиях брата также выглядит абсурдной.

Создателей сериала вдогонку обвинили в фансервисе — Джейме
Ланнистер ревнует Бриенну Тарт и занимается с ней сексом, хотя всегда
утверждал, что всю жизнь любил только одну женщину — Серсею. Еще одной
переспавшей парой стали Арья Старк и Джендри Баратеон, хотя сериальный характер
девушки исключал такое развитие событий.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

По тонкому льду

Подготовка завершена, теперь вам осталось призвать Дикую Охоту. Корабль, как и всегда, заявит о себе холодом и бураном. Как было задумано, он попадёт под магический купол, где и застрянет. Приготовьтесь к сражению в ближнем бою.

Сражение с Карантиром

Играя за Цириллу, доберитесь до чародея Охоты с посохом. Он будет часто телепортироваться вам за спину и бить исподтишка. Вы можете делать то же. Унеся треть HP, вы сломаете его посох. Ослабевшую Цири заменит Геральт. Догонять мага ведьмаком гораздо тяжелее, нежели ведьмачкой. Действуйте так: нанеся два-три удара, вы заставите Карантира телепортироваться. Прикрываясь Квеном, перекатывайтесь к нему и повторите. В бою вам также будут мешать ледяные големы.

Сражение с Эредином

Лидер Охоты на ваших глазах убивает Краха ан Крайта. Вступайте в битву. Сам по себе Эредин тоже телепортируется, но гораздо реже, посему его можно назвать менее динамичным боссом. Уворачивайтесь от его магии и перекатывайтесь за спину. В бою поможет Квен. В какой-то момент эльф перенесет вас в свой мир. Но когда силы оставят его, вы вернетесь обратно, где и добьёте злодея.

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

У ребенка часто идет кровь из носа

Если носовые кровотечения имеют тенденцию повторяться, то необходимо пройти углубленное обследование для исключения системных причин и грозных заболеваний, чтобы вовремя начать необходимое лечение.
У 4% детей не удается найти причины рецидивов, и если у вас именно такой случай, продолжает появляться часто кровь из носа у ребенка, то стоит придерживаться следующих рекомендаций.

Рекомендации для повторных случаев:

  1.  По возможности ограничить исследование полости носа ребенка пальцами и подручными средствами
  2. Избегать интенсивного носового дыхания и сморкания
  3. При сморкании не закрывать рот
  4. Увлажнять воздух в помещении, где находится ребёнок

Таким образом кровь из носа у ребенка – это не самостоятельная болезнь, а симптом, признак какого-либо воздействия или заболевания (местного или общего)

Носовое кровотечение может быть явлением единичным или повторяющимся, поэтому важно наблюдать за ребенком, обращать внимание на появление других симптомов и вовремя прибегать к помощи специалиста. Если у ребенка пошла кровь из носа, наклоните вперед голову и тело, на 10-15 зажмите нос пальцами

(
оценок; рейтинг статьи )

Лечение головной боли и носового кровотечения

Тактика лечения назначается индивидуально, в зависимости от причины головной боли и появления крови из носа

Некоторые меры можно предпринять самостоятельно, но важно ознакомиться с рекомендациями врачей. Эффективность лечения будет зависеть от точного диагноза и стадии болезни, а также от выполнения всех предписаний

Первая помощь

Если из носа идет кровь, ее можно остановить самостоятельно. Для этого следует ознакомиться с простым алгоритмом, который составили врачи. Дальнейшие меры будут зависеть от общего самочувствия пациента.

  1. Первый шаг – принять сидячее положение, расположить голову ровно либо немного наклонить ее вперед. Наклоняться назад противопоказано, поскольку избыток крови должен выходить наружу, а не затекать через горло в пищеварительный тракт.
  2. Второй шаг – сжать пальцы в мягкой точке над крыльями носа. Это поможет сдавить сосуды и уменьшить степень кровотечения. Давление можно удерживать не более 10 минут. За это время легкое кровотечение прекратится.
  3. Важный совет – кровь должна свободно вытекать из ноздрей, не следует зажимать их пальцами, полотенцем или другими предметами. Также нельзя высмаркивать кровяные сгустки, даже если они вызывают дискомфорт. Это создаст дополнительное давление в сосудах, из-за чего сформированные тромбы оторвутся, и кровь начнет вытекать с повышенной скоростью.
  4. Третий шаг – приложить холодный компресс в области лба и затылка. Лед обязательно оборачивают тканью или полотенцем, чтоб он не прикасался непосредственно к коже. Длительное воздействие холода может приводить к обморожениям и снижению чувствительности рецепторов.

К врачу стоит обратиться сразу после появления носового кровотечения, если оно слишком обильное и не прекращается в течение 15 минут. Также в группе риска находятся люди, которые страдают хронической гипертонией либо принимают препараты для разжижения крови. Эти факторы приводят к тому, что даже слабое кровотечение может вызывать обильные кровопотери. 

Методы лечения

Для остановки кровотечения в больнице проводят тампонаду с использованием кровоостанавливающих средств. Далее лечение назначается индивидуально, в зависимости от причины симптомов. Общая схема может включать следующие методы:

  • при простудных заболеваниях – противовирусные средства, антибиотики, жаропонижающие препараты, витаминные комплексы;
  • при гипертонии – диуретики, препараты для поддержки работы сердца;
  • при болезнях кровеносной системы – индивидуальная схема, направленная на улучшение регенерации кровяных клеток;
  • при травмах – лекарства для стимуляции мозгового кровообращения, противоотечные и обезболивающие средства;
  • хирургическое вмешательство – необходимо для удаления полипов и новообразований в носовых ходах, а также для извлечения посторонних предметов.

Стас ЛомакинЧто-то не зашло…

С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.

Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.  

Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. 

И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!

Петр СальниковЛучшая игра для Nintendo Switch

В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес. 

А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.

Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox

Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день

Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.

Голиаф

Школа убегания от падающих объектов имени «Прометея»

Не успеет ведьмак и сопровождающие его достопочтенные господа Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль налюбоваться чарующими видами Туссента, как вдалеке заметят бравого рыцаря верхом на скакуне, устремившегося в сторону ветряной мельницы. Очевидно, что такая постановка сцены — отсылка к литературному персонажу Дон Кихоту из романа Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», также огласившему войну ветряным мельницам. Однако, если Дон Кихот видел в этих строениях угрозу лишь в своём воображении, представляя их опасными великанами, то его подражателя ожидал неприятный сюрприз — на встречу рыцарю выскочил настоящий разъярённый гигант, желающий отобедать изысканной отбивной из бедняги. Само собой, неравнодушный Геральт тут же кинется на помощь незадачливому воителю, обнажая свой меч.

Голиаф, я твой Давид!

Итак, что же можно сказать о данном противнике? Во-первых, его зовут Голиаф и он первый босс дополнения «Кровь и вино». Да-да, не удивляйтесь, тут действительно придётся сражаться с боссом уже через минуту после прибытия в Туссент. Во-вторых, в качестве оружия он использует мельничный жернов, заменяющий дубину и значительно превосходящий обычное вооружение гигантов. Наконец, Голиаф — это великан, а значит, он уязвим для масла против огров, нанесённого на серебряный меч, неповоротлив и очень силён. С самого начала боя у Голиафа будет отсутствовать примерно девятая часть шкалы здоровья, но менее опасным противником он из-за этого не становится. Как бы странно это не звучало, но лучше всего подбежать к великану вплотную и рубить его мечом, откатываясь в сторону от его атак. Не помешает также наложить на себя защитный знак Квен, для большей уверенности в своей неприкосновенности. Он не отличается умом и сообразительностью, особой тактики против него использовать не стоит… Или стоит?

Последовательность действий для быстрого убийства Голиафа

Геральт и туссентские рыцари над поверженным Голиафом

После победы над великаном выясниться, что молодой рыцарь, которому ведьмак со своими товарищами пришёл на помощь, это Гильом де Лонфаль, племянник Пальмерина. Окажется, что он поклялся прекраснейшей из всех дам добыть голову чудовища, но признавая, что без вмешательства Геральта не управился бы, добровольно передаст все лавры профессионалу своего дела. Во время разговора ведьмак узнает, что согласно легенде Голиаф — это рыцарь, нарушивший данный им обет и наказанный за это Дамой Озера. Обращённый в великана, Голиаф бежал в горы, и лишь несколько раз в году, изнемогая от голода, спускался в долину и воровал овец, не брезгуя захватить с собой закуску в виде пастуха. Если задуматься, то сказка вполне может быть явью: во-первых, на теле Голиафа есть несколько татуировок с рыцарской тематикой и не только, которые он не смог бы нанести самостоятельно; во-вторых, если посетить мельницу Дульсинеи, расположенной между таверной «Куролиск» и винодельней Короната, то там можно обнаружить книгу «Как Луи Альберни стал Голиафом», в подробностях и очень даже правдоподобно описывающую весь процесс обращения.

Трофей Голиафа на фоне своего предыдущего владельца

Отданный Гильомом трофей Голиафа, если поместить его в слот трофея, начнёт приносить дополнительный опыт за убийство любого чудовища в размере 5%. Ну а если у вас есть более «выгодные» трофеи, то некоторые торговцы готовы отдать за голову великана 250 новиградских крон. А вот непосредственно с тела поверженного гиганта можно подобрать большой красный мутаген, случайное количество нильфгаардских флоренов и новиградских крон, а также уникальный меч Далия. Он относится к магическим предметам и является серебряным мечом, повышающим пробивание брони на 150 единиц, шанс критического удара на 10%, а сам урон от таких ударов на 50%.

Виды носовых кровотечений

Болит голова и кровь из носа – это типичный симптом многих заболеваний и состояний. По клиническим признакам можно предварительно определить, что стало причиной этого симптома. В зависимости от типа носового кровотечения, будет отличаться и тактика первой помощи. Так, необходимо определить, в каком участке поврежден сосуд при появлении крови из носа. В зависимости от этого, кровотечение может быть:

  • переднее – связано с повреждением небольших капилляров в передних отделах носа, не требует оказания медицинской помощи;
  • заднее – возникает при травмировании сосудов, в том числе крупных, которые находятся в задних отделах носа, поэтому его сложно остановить самостоятельно.

Во время диагностики врачи обязательно определяют, что послужило причиной носового кровотечения. Выделяют два основных его вида:

  • местное – его причиной становятся травмы носа или повреждение сосудов в этой области;
  • системное – кровь появляется из носа, но причина этого симптома связана с системными нарушениями и заболеваниями других органов.

Носовые кровотечения могут быть капиллярными, венозными либо артериальными. Чаще они связаны с повреждением небольших капилляров, остальные виды возникают только во время серьезных черепно-мозговых травм.

Денис МайоровЛучший наследник «Готики»

Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.

У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики». 

Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.

«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!

Владимир СамойловДважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз

В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.    

И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.

Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.

Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.

Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!

Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка. 

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

Магический светильник

Идём за Кейрой и сворачиваем в конце коридора налево. Геральт окажется в зале, где увидит 4 статуи и арку, закрытую каменной плитой. Подойдя ближе, мы увидим на двери надпись на Старшей Речи. Благодаря знанию языка чародейка переведёт нам её — окажется, что это головоломка, ответ на которую позволит открыть запертый проход.

Плита с эльфийской головоломкой

Около каждой статуи есть жаровня. Значит, нам нужно зажечь их в правильном порядке. Приступаем к внимательному осмотру статуй. Ключ к разгадке — музыкальные инструменты, которые есть в руках только у двух статуй (второй и четвертой, согласно тексту головомки). Обе они стоят слева. При этом, первая статуя должна быть рядом со второй — но не с краю и не рядом с четвёртой. Значит, статуя №1 — справа от двери, а №2 — слева от нее. Для крайней левой статуи остаётся №4, значит статуя №3 — крайняя справа. Поджигаем жаровни по порядку (1-2-3-4), и дверь откроется.

Правильный порядок решения эльфийской головоломки

В следующем помещении находится алтарь с ласточкой, на котором мы и обнаружим магический светильник. Поиски завершены. Теперь можно выходить наружу или ещё чуть чуть погулять ради лута и посещения места Силы.

Возвращаемся в зал со статуями и поворачиваем направо. Мы попадём в зал, где нас встретит ещё один голем. Расправляемся с ним (здесь нам Кейра уже помогать не будет), активируем место Силы и обносим все доступные сундуки. Наконец-то можно покинуть поднадоевшее подземелье. Идём ко входу в лабораторию эльфийского мага, проходим дальше в коридор с лестницей. В конце нас ждёт выход, защищённый иллюзией — используем на него Глаз Нехалены, и выходим наружу.

Ещё один голем — вы уже знаете, что с ним делать=)

Кейра прощается с ведьмаком и просит его заглянуть, как будет время. У неё для нас есть ещё дело. После завершения разговоря нам дадут квест «Приглашение от Кейры Мец».

Почему Уэнсдэй обнимает Энид в финале 1 сезона?

На фоне насилия и ужаса в Академии Невермор происходит необычно милый момент с участием Уэнсдэй Аддамс и ее соседкой по комнате Энид Синклер.

Хотя эти двое являются полными противоположностями, их невероятная дружба завершается тем, что они обе меняются к лучшему.

Это развитие персонажей на протяжении всего сезона подтверждается одним ключевым моментом, когда Уэнсдэй и Энид обнимают друг друга, воссоединившись в Неверморе.

Среда представляет собой превращение Уэнсдэй в кого-то, кто может проявлять привязанность к тем, кого она любит (даже если она сама против таких действий). Это происходит сразу после того, как Энид приходит, чтобы защитить Уэнсдэй.

Развитие персонажей Уэнсдэй и Энид в течение первого сезона показало, что они изменили друг друга к лучшему и в конечном итоге создатели тот уровень человечности, который был нехарактерен для прошлых версий персонажей «Семейки Аддамс».

Хотя Уэнсдэй провела большую часть сезона в попытках отрицать свою человечность и привязанность к другим, момент, когда она обнимает Энид, доказывает, что за ее невозмутимой внешностью скрывается доброе сердце.

Возможно, они не любили друг друга с самого начала, но Энид и Уэнсдэй были именно тем, что нужно друг друга, чтобы стать изгоями в Неверморе.

HappyEnd

В Ведьмак 3 хорошая концовка Кровь и Вино всего одна. Согласно ей, Сианна помирится с Анной, они простят ошибки друг друга, обнимутся и все такое. Ну и, конечно же, отметят это дело грандиозным пиром. Куда уж без него в Туссенте – городе, который знаменит своими винами.

«Как получить такой счастливый финал?» – спросите вы. На самом деле достаточно сложно. Для этого нужно:

  • Приступить к заданию «Долгая ночь». Затем, либо пойти с отрядом Дамьена и разыскать Сианну, либо в ходе «Зова крови», согласившись на силовой вариант Орианны, в конце ответить Регису, что вы передумали.
  • Попав в детскую комнату, прочитайте Ежедневник полностью.
  • Заберите ленточку у девочки-торговки.
  • Выполняя квест «Давным-давно», обязательно выслушайте Сианну (дополнительный диалог). Вы должны как можно больше узнать о ее прошлом, а затем искренне посочувствовать.
  • Когда будете делать квест «Церемония», согласитесь опознать пятую жертву. Сделайте все побочные задания – так вы откроете опциональный диалог с Сианной.
  • Общаясь с Сианной по квесту «Церемония», вам нужно будет угадать ее настоящий мотив (третий ответ). Затем уговорите ее простить герцогиню.
  • На суде настаивайте на том, чтобы Сианну помиловали.

Видео:

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: