Обзор the sinking city: монстры, рыбы и лавкрафт

Оружие и боеприпасы

Как найти винтовку, дробовик и пистолет-пулемет

Вам не нужно предпринимать особых действий, чтобы найти новое оружие в The Sinking City. Дело в том, что все дополнительные пушки открываются постепенно при прохождении основных миссий. Вы не сможете их пропустить.

Как получить много боеприпасов

Первым делом следует открыть полезные умения, указанные выше и помогающие экономить боеприпасы. Необходимо также внимательно осматривать здания, собирая все ящики с расходными материалами.

При исследовании зараженных зон с монстрами, не обращайте внимания на противников, а просто собирайте все коробки с предметами. Большинство врагов ходят медленно, а если вы начнете биться с ними, то истратите все, что нашли ранее.

The Sinking City застряла где-то в нулевых

Frogware попытались прыгнуть выше головы, реализовав дюжину амбициозных идей в игре, которой они только вредят.

Оказывается, улицы Окмонта были автоматически (и не без ошибок) сгенерированы в специальном редакторе, а смысла в свободе передвижений нет – вне миссии вы не увидите ничего интересного. Когда игра пытается подать какой-то нарратив, игрока все равно загоняют в невидимый коридор — лучше всего это заметно в подводных миссиях, где Рид надевает на себя скафандр.

И если в целом придираться к техническому исполнению, помня о весьма скромном бюджете игры, пожалуй, было бы некрасиво, то использование ужасных CGI-роликов низкого разрешения вместо катсцен в 2019 году вызывает настоящие шок и недоумение.

***

The Sinking City оказалась одним из тех дерзких межсезонных экспериментов, который может лечь в основу чего-то интересного в будущем, но сам по себе не вызывает интереса. Обидно, что балласт в виде лишних механик тянет на дно то, что могло бы стать хорошим квестом.

The Sinking City застряла где-то в нулевых

Frogware попытались прыгнуть выше головы, реализовав дюжину амбициозных идей в игре, которой они только вредят.

Оказывается, улицы Окмонта были автоматически (и не без ошибок) сгенерированы в специальном редакторе, а смысла в свободе передвижений нет – вне миссии вы не увидите ничего интересного. Когда игра пытается подать какой-то нарратив, игрока все равно загоняют в невидимый коридор — лучше всего это заметно в подводных миссиях, где Рид надевает на себя скафандр.

И если в целом придираться к техническому исполнению, помня о весьма скромном бюджете игры, пожалуй, было бы некрасиво, то использование ужасных CGI-роликов низкого разрешения вместо катсцен в 2019 году вызывает настоящие шок и недоумение.

***

The Sinking City оказалась одним из тех дерзких межсезонных экспериментов, который может лечь в основу чего-то интересного в будущем, но сам по себе не вызывает интереса. Обидно, что балласт в виде лишних механик тянет на дно то, что могло бы стать хорошим квестом.

На лодке через город:

The Sinking City

В своем открытом мире Рид практически один. Уродливые существа «NPC» бродят по улицам или сидят в парках, даже заходят в некоторые здания.  Вы проводите время в Окмонте очень интересно. Если действие — ваша цель, вы столкнетесь с деформированными монстрами, напоминающими более поздние части «Silent Hill». Во время стрельбы управление стрельбой оказалось несколько неудобным, поэтому можно идти в рукопашную.

The Sinking City

Конечно, путешествие на лодке более оригинально, потому что, как следует из названия игры, некоторые части города Окмонта затоплены отвратительной солоноватой водой. В этом случае вы используете моторную лодку, которая сделана из самого дерева. Удобно, однако, то, что ваша лодка всегда будет автоматически телепортироваться к ближайшей пристани в вашем районе. Наше ограниченное путешествие с «Тонущим городом» внезапно заканчивается у издателя газеты «Окмонтс», где мы находим бесчисленные подсказки.

Игра неожиданно (и неоправданно) большая

В The Sinking City разработчики решили отказаться от камерности «Шерлоков» в пользу настоящего открытого мира. Но они не учли, что на это нужны совсем другие ресурсы и опыт — The Sinking City сама не знает, зачем ей вся эта нелинейность и огромный мир.

Город невозможно исследовать – он представляет собой череду пустых коридоров с полным отсутствием жизни и занятий. Поначалу немые жители добавляют Окмонту атмосферы: кажется, что ты попал в некое чистилище, где всем наплевать, что одна половина улиц ушла под воду, а другую заполнили плотоядные твари. Но потом ты начинаешь встречать в разных районах одного и того же голосистого продавца рыбы и понимаешь, что у разработчиков просто не хватило денег на озвучку остальных NPC.

Дополнительные костюмы, открывающиеся по мере прохождения, превращают любую сюжетную сцену в полный сюр

Половину странностей игры можно было бы списать на безумие героя. Мол, чудища на самом деле только у него в голове, людей он попросту не слышит, город ненастоящий и вообще все это — сон собаки. Но собаки не спят по 30 часов — столько займет полное прохождение с дополнительными заданиями.

КАРТОЧНЫЙ ЛАРЕЦ

Карточный ларец – новый инструмент, предназначенный специально для игры в Священный призыв семерых. Он является и контейнером для хранения карт, и способом найти соперников в округе. Именно с его помощью Путешественнику предстоит находить NPC для игр в открытом мире. Перейдя в меню колод, удастся выбрать нужную и отредактировать.

Функция «Найти соперника» позволит пометить NPC, играющих в Священный призыв семерых, чтобы сразу же отыскать их. Приоритет в поиске отдается ближайшему к Путешественнику игроку в ККИ.

Чтобы начать игру, необходимо создать подходящую колоду. Она же делится на два слота и должна состоять из 3 карт персонажей и 30 карт действий. Все карточки должны быть действительными. Нажатием кнопки удастся переключиться между слотом персонажей и слотом действий.

Перетащите карточку из своей шкатулки на стол сверху, чтобы добавить в колоду. Если же хотите удалить – нажмите на минус в левом верхнем углу, либо же просто перетяните вниз. Если перетащить карту персонажа на другую, которая находится в ларце, они быстро поменяются местами. Нажатие правой кнопки мыши позволит быстро добавить или удалить карту.

ДУЭЛИ ОТКРЫТОГО МИРА

Помимо сражений в таверне можно отправиться в Путешествие по Тейвату и сыграть в Священный призыв семерых с другими путниками или жителями различных регионов. Персонажи, с которыми можно сыграть, будут отмечены в Карточном Ларце и подсвечены в самой игре. В диалоге с ними будет отдельная опция «Дуэль», нажав на которую удастся увидеть награды за победу и выполнение испытаний в партии. Одолев соперника, получите монеты и опыт.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОТИВНИКИ НПС И ПЕРСОНАЖИ

В Мондштадте можно сразиться со следующими знакомыми жителями:

  • Артур.
  • Бланш.
  • Сайрус.
  • Донна.
  • Айлин.
  • Джек.
  • Марджори.
  • Паттон.
  • Свен.
  • Тимей.
  • Тимми.
  • Вагнер.

Сыграть в ККИ можно не только с людьми, но и с шестью котиками, являющимися талисманами и визитной карточкой таверны. Среди них будет и Принц, который станет путеводителем Путешественника в мир Священного призыва семерых. В Ли Юэ известны следующие оппоненты:

  • Бу Юнь.
  • Шеф-повар Мао.
  • Чу И.
  • Хуай Ань.
  • Мисс Лань.
  • Мадам Пин.
  • Тянь железный язык.
  • Цзи Фан.
  • Ши Тоу
  • Чайный доктор Лю Су.
  • Дядюшка Тянь
  • Верр Голдет.

В Инадзуме Путешественник столкнется со следующими игроками в ККИ:

  • Фуруя Нобору
  • Каэдэ.
  • Карпилья.
  • Курису.
  • Курода.
  • Микоси Гэнитиро.
  • Цю Юэ.
  • Реко.
  • Рюдзи.
  • Сигэру.
  • Томоки.
  • Ямасиро Кэнта.

В Сумеру также сможете отыскать множество любителей Священного призыва семерых:

  • Ахангар.
  • Амир.
  • Асфанд.
  • Дарина.
  • Эльхам.
  • Фарахназ.
  • Ферешт.
  • Ху Шан.
  • Кимия.
  • Насрин.
  • Рама.
  • Роинджан.
  • Рудаба.
  • Саре.
  • Шейх Зубаир.
  • Сулеха.
  • Тарани.
  • Еханан.
  • Юнус.

Выше упомянули уже знакомых NPC, которых можно было заметить во время прогулок по городам или выполнения квестов. Также появятся и новые люди, любящие сыграть партию в ККИ, о них можно узнать из утечки.

From Beyond

As The Sinking City came to its closing hours, I began to notice that every character who contributed in a large way to the story fell deep into the morally gray category, and this provided interesting moral examples for the decisions I made. It made me appreciate the attention to detail and commitment to intrigue and surprise by the developers. This dedication to moral ambiguity provided an ending with more than just a binary, good/bad decision, that I welcomed with open… tentacles.

Without spoiling anything, I admit that I found all of the endings a bit anticlimactic and in need of some fleshing out. In true Lovecraftian form, the stakes of the finale are cosmic, and it can be hard to measure up to something like that, but the delivery felt flat and unexciting in context.

Сюжет

Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

1920-е года, штат Массачусетс. Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.

По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу (Спящая дочь), ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:

  1. Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
  2. Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем (существует версия, что им является Чарльз Рид);
  3. Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.

Негостеприимный город

После затопления Окмунт переходит на ожесточенные правила. Например, от долларов жители отказались совсем: куда нужнее стали патроны и алкоголь с табаком. По затопленным улицам передвигаться можно только на лодках, ибо незадачливых пловцов подстерегают зубастые рыбы. На улицах же сплошь и рядом лежат мусор, туши монстров и рыб.

И в захламлённых улицах показывается вся красота мира Лавкрафта — ходить по этому миру приходится много, а наблюдение за грустными или сумасшедшими прохожими навевает отчаяние и ощущение безысходности.

Среди непонятных груд мусора и сгибающихся людей легко потерять ощущение реальностиСреди непонятных груд мусора и сгибающихся людей легко потерять ощущение реальности

Разработчики действительно реализовали обещанный принцип и не стали водить игрока за руку. Чувствуется свобода: даже во время вступительного расследования-обучения экраны с подсказками будут показывать только то, как работают отдельные механики геймплея. Как их применять в прохождении — придётся догадываться.

То же самое относится и к карте города — на карту нанесены лишь самые популярные места. Помимо них придётся зайти в огромное количество других домов и построек. Помогает в этом система меток: любую деталь из расследования можно вручную нанести на карту с соответствующей иконкой и описанием.

Самый плохой вариант финала

Для этого нужно установить на первой попавшейся колонне печать, соединить друг с другом оба воспоминания и готово. Если вы, конечно, хотели Конец Света. После будет показана сцена о судьбе города и самого Чарльза. Судя по всему, ему всё надоело и он знает о последствии принятого решения. Единственное его желание – это уничтожить человечество, прервать цикл этих печатей, а заодно и всего мира.

Дочь спящего освободится из заточения и покажет всю свою злость и обиду за долгие годы заточения. В ролике Чарльза постигнет ужасная смерть. К слову, пробудившийся монстр больше похож на Кракена, т.к. человеческого в нём ничего нет. После смерти главного действующего лица будет показано, как огромная волна уничтожает весь мир. Это самая плохая концовка.

Скрытое достижение «Фантастическая четверка»

Достижение «Фантастическая четверка» смогут получить игроки, которые играют в Genshin Impact относительно долго и у них в коллекции уже накопилось 4 героя одинаковой стихии. Суть достижения – пройти любое подземелье отрядом, в составе которого находится четыре персонажа одного и того же элемента

При этом совсем не важно, какое подземелье и какую сложность вы выберете. Также не имеет значения, какого уровня ваши герои

Достаточно иметь одного персонажа, который сможет убить монстров в рамках испытания на самой низкой сложности подземелья. Остальные 3 героя в отряде не пригодятся.

Обратите внимание! Вы получите достижение «Фантастическая четверка» даже если у вас нет Первородной смолы. Собирать награды в подземелье не нужно

Просто завершите испытание и достижение выдастся вам сразу.

Массовая истерия

В городе Окмунт случается массивный потоп — улицы города превращаются в реки, а на уцелевших кусочках суши люди страдают от видений, истерии и приступов бешенства. Помимо этого, население подвергается нападкам монстров из воды: нередко какой-нибудь бедолага попадёт в лапы вайлбистов — маленьких, но опасных уродцев. А пережившее всё это население разъедает само себя убийствами, кражами и расовой враждой.

Главный герой — частный детектив Чарльз Рид из Бостона, служивший на флоте. Рид страдает от схожих с жителями Окмунта видениями. Например, игра открывается с одного из снов, где корабль, на котором Рид плыл в Окмунт разбивается о скалы, а море свисает с неба — сам же Рид падает вниз в пасть одного из морских чудищ.

Чарльз прибывает в Окмунт с двумя задачами. Он расследует исчезновение людей: страдающие от видений жители других штатов стекаются в город без явной причины. Среди этих людей — и сам детектив. Рид хочет понять, почему его тянет сюда, и как от этих видений избавиться.

Странствующая торговка цветами Клорис

В Тейвате можно встретить множество разных торговцев. Кто-то из НПС продает ингредиенты для кулинарии, кто-то – руду, рецепты или различные материалы. Также есть торговцы, в ассортименте которых есть… цветы. Одной из них является малышка Клорис. Девочка путешествует по дороге между Храмом Волка и Храмом Сокола в Мондштадте.

В списке ее товаров вы найдете львиный зев, волчий крюк, валяшку, грибы филанемо и мяту. Ввиду того, что Клорис постоянно двигается, вы с большой вероятностью ее пропустили во время исследования региона. А она может быть полезна, в особенности тогда, когда вам не хватает материалов для возвышения каких-либо конкретных героев, например, Рэйзора или Барбары.

О других торговцах цветами в Genshin Impact вы можете прочитать тут.

КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТЫ ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПРИЗЫВА СЕМЕРЫХ

Священный призыв семерых – распространенная коллекционная карточная игра, горячо любимая во всех регионах Тейвата. Две основные механики – сбор карточек и партии с соперниками, неразрывно связаны: сражайтесь с жителями разных городов для заработка счастливых монет и повышения уровня.

Карты же можно получить от некоторых оппонентов, которые подарят коллекционный предмет как награду за победу над ними, либо же приобрести в магазине за счастливые монеты. Отдельная валюта для этого режима получается за успешных исход партии, выполнение тематических испытаний в дуэлях и повышение уровня ККИ. За нее также можно купить рубашки, дизайны и многие другие косметические дополнения.

Для получения опыта и увеличения ранга игрока потребуется находить соперников на просторах Тейвата, а после 2 уровня сможете играть с еженедельными гостями «Кошкиного хвоста». Чем выше ранг, тем больше открывается возможностей: как для сбора карт, так и геймплейных. По мере продвижения в системе Священного призыва семерых Путешественник получит возможность проходить испытания возвышения с Принцем, повышая лимит уровня.

Доска приглашений же позволит вызвать на дуэль зарегистрированных участников, чтобы победить их и получить в награду указанные карточки персонажей или талантов. Все та же доска дает возможность сыграть в ККИ с друзьями, а если прокачать уровень, то сможете вызывать на поединок и незнакомых игроков.

ГОСТЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Помимо сражений в открытом мире и дуэлей с друзьями можно отправиться в заведение «Кошкин хвост», куда еженедельно заглядывают опытные игроки и известные личности. С ними также можно сразиться, чтобы получить больше карточного опыта, счастливые монеты и иногда особые карты.

ПОКУПАТЬ В КАРТОЧНОМ МАГАЗИНЕ

За игры, выполненные испытания, повышения ранга и многое другое Путешественник зарабатывает счастливые монеты. Их можно потратить на карты снаряжения, поддержки в карточном магазине. Кроме того, в нем же можно купить и косметические предметы: рубашки и динамические скины для карточек.

ВЫИГРЫВАТЬ В ДУЭЛЯХ С ПЕРСОНАЖАМИ

Еще один способ получить карточку – подойти к доске приглашений и позвать зарегистрированного игрока на дуэль. Чтобы сделать это впервые, необходимо потратить приглашение на дуэль, которую Путешественник получает при повышении уровня, выполнение заданий, либо же может приобрести в Карточном магазине. Сыграв с персонажем в Дружескую дуэль и выполнив поставленные цели, сможете получить карту соответствующего персонажа и его карту таланта.

Сумасшедший детектив

В Sinking City вам нередко придется наведываться в библиотеку, где содержится информация о различных мифах, горожанах и т.д. Именно там вы будете искать дополнительные улики, какие затем нужно присоединить к найденным ранее.

Когда все ячейки будут собраны, герой перейдет в астральный режим и увидит полученную сцену преступления (Шерлок Холмс по-лавкрафтовски, одним словом).

Продавец рыбы

Все обнаруженные зацепки сохраняются в дневнике, к какому всегда можно обратиться. Вдобавок у Рида есть режим концентрации, позволяющий ему временно сфокусироваться на важных предметах в округе и увидеть верный путь.

Чтобы раскрыть дело, можно использовать несколько способов. Общение со свидетелями, поиск улик – все это предстоит делать вручную, причем ничто не гарантирует, что вы успешно отыщете все зацепки.

Ку-клукс-клановцы

Вполне возможно, что по итогу вы обвините невиновного персонажа, но Sinking City за это вас не покарает – лишь в будущем вы столкнетесь с последствиями своего решения.

Важно, что в игре присутствует несколько концовок. Будучи хоррором от 3-го лица, она вбирает в себя и RPG-элементы, благодаря чему добираться до цели можно различными путями

Вариативность как она есть.

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ И ИНТЕРФЕЙС

Перед началом игры стоит ознакомиться с интерфейсом игрового стола и зонами:

  1. Три выбранных на этапе создания колоды персонажа кладутся в центр. Игрок выдвигает вперед героя, и делает его активным: только он может совершать действия в течение раунда.
  2. Элементальные дайсы – цвет иконки показывает элемент дайса. За любые действия Путешественник тратит эти кубики. Подробнее про дайсы расскажем далее.
  3. Навыки активного персонажа – зона интерфейса отображает и подсвечивает те умения выбранного персонажа, которые сейчас можно применить.
  4. Зона помощников – некоторые персонажи могут вызывать себе компаньонов, располагая их в выделенной области. Помощники помогают в сражении, но их может быть не более 4.
  5. Зона поддержки – при использовании карты поддержки Путешественник кладет ее в область слева. В ней может быть не более 4 карт.
  6. Стопка карт – под таймером лежат все 30 карт действий, которые в начале игры перемешиваются и кладутся в стопку. В начале раунда игрок вытягивает карту сверху и берет ее в руку. Если стопка кончилась – карт Путешественник не получает.
  7. Карты в руке – в нижней части экрана показаны все карты, взятые из стопки. В руке может быть не более 10 карт. Каждая такая карточка дает свой эффект, влияя на урон и усиления.

Разработка

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows 7 / 8 / 10 (32 и 64-bit) Windows 7 / 8 / 10 (64 bit)
Центральный процессор Core i5-2500/AMD FX-8300 Core i7-3770/AMD FX-8350
Объём RAM 8.0 ГБ 8.0 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске 40 ГБ
Видеокарта GeForce 770 GTX/ATI R9 380X GeForce GTX 970/Radeon R9 290
Дисплей минимальное разрешение: 1360×768, рекомендуется FULL HD 1920×1080. монитор с разрешением 4К (3840х2160)
Устройства ввода клавиатура, компьютерная мышь клавиатура, компьютерная мышь
Внешние видеофайлы

В предыдущие годы Frogwares уже выпустила детективный квест под названием «Шерлок Холмс и секрет Ктулху» и работала над игрой Call of Cthulhu, основанной на повести «Зов Ктулху» Лавкрафта; издателем игры должна была выступить компания Focus Home Interactive. Разработчики описывали игру как сочетание детективного расследования и ужасов; представитель студии Ольга Рыжко в интервью сайту Digital Spy отмечала, что игра должна стать мрачной и пугающей. По её словам, студия сумела привлечь к разработке сценаристов, в прошлом работавших над настольной ролевой игрой Call of Cthulhu  (англ.) (рус. (1981). В 2016 году Focus Home Interactive приняла решение передать создание игры другому разработчику — французской студии Cyanide Studio; Cyanide занялась созданием своей версии под тем же названием. Это не означало отмены проекта Frogwares; в марте 2016 года студия анонсировала игру под новым названием The Sinking City.

Коммьюнити-менеджер Frogwares Сергей Оганесян отмечал, что студия давно желала сделать игру по произведениям Лавкрафта — большинство сотрудников студии читало его книги; сценаристы Frogwares были особенно увлечены характерными темами Лавкрафта — страхом неизвестного, фатализмом, безумием, космическим ужасом. Ещё со времён работы над играми о Шерлоке Холмсе студия желала создать игру с открытым миром, побочными заданиями, врагами, сражениями и многим другим, что не присутствовало в их предыдущих играх. Разработчики изучали описания Новой Англии 1920-х годов в литературе — в том числе и вымышленные города Аркхем и Иннсмут в книгах Лавкрафта — и посещали Бостон, сделав множество фотографий старинных зданий и улиц; именно Бостон и многие другие города в Массачусетсе и Новой Англии послужили прообразами Окмонта. Окмонт состоит из семи районов — каждый со своей характерной атмосферой и архитектурой. Разработчики продумали историю города, его роста и развития с колониальных времён и до времени действия игры. Чтобы упростить для себя создание большого города со множеством зданий, студия разработала специальную программу под названием City Generator — благодаря ей разработчики могли лишь прокладывать сетку кварталов, тогда как система наполняла их подходящими зданиями по заранее заданному алгоритму. При создании детективных заданий в игре использовалась система визуального создания скриптов Blueprints — она позволяет отмечать, что именно нашёл главный герой и какими уликами он располагает.

В дальнейшем было выпущено DLC «Адепты некрономикона», добавляющее в игру три новых задания и новых монстров.

Технические характеристики

Она представила  автомобильчик Think City, оборудованный усилителем руля, ESP и ABS системами (программа стабилизации), который способен развивать максимальную скорость 105 км/час, разгоняться за 6,5 сек до скорости пятьдесят километров в час, а за шестнадцать секунд до 80 км/час. Максимальное расстояние, которое электрокар Think City проходит без подзарядки составляет двести километров.

Вес небольшого Think City  — 1038 кг, а размеры 3143х1658х1596мм (соответственно: длина, ширина, высота). Комплектоваться он может двумя типами батарей: натрий – хлоридной  Zebra емкостью 24 кВт*ч и литий – ионной батареей фирмы EnerDel с емкостью 23 кВт*ч. Натриевая батарея, отличающаяся высокой плотностью энергии, обеспечивает, независимо от температуры воздуха, длительный рабочий диапазон. Она является «горячей», т.е. ее рабочая температура лежит в диапазоне 260-360 градусов. Поэтому, ей необходима система охлаждения.

Зарядка Think City от обычной розетки для батареи Zebra более продолжительная. Она заряжается до 80% за семь часов. Еще четыре часа понадобится, чтобы зарядиться полностью. Для зарядки литий-ионной батареи понадобится всего восемь часов. Можно Think City заряжать и от 110 В, а также от зарядной станции разработанной этой же компанией.

При помощи очень перспективной зарядной станции время зарядки может сократиться до пятнадцати минут, что является серьезным скачком вперед на тернистом пути к массовому использованию электромобилей.

Хорошо защищенный модуль тяговой батареи Think City, идеальный с точки зрения безопасности, расположен под сиденьями, благодаря чему удалось добиться хорошего распределения веса между задней и передней осями. Помимо этого, снижен центр тяжести, что делает Think City устойчивым на дороге.

Описание концовок, как сделать и в чем различие

Развитие сюжета зависит от действий главного персонажа, а именно — куда он поставит Печать.

  • Подойдя к первой колонне, установив туда Печать, получится активировать два воспоминания. Это самый плохой финал, потому что это действие освободит Дочь Спящего, которая уничтожит все человечество.
  • Справа находится вторая колонна. Соединив все воспоминания, Чарльз откажется принимать участие в Цикле. Спустя несколько лет герой приезжает в город и встречает давнего знакомого. И на город обрушивается волна.
  • Если повернуть налево, Рид увидит третью колонну. Герой перезагрузит Цикл, спасая таким образом, город и человечество. Но Чарльзу придется пожертвовать собой.

Несмотря на все старания разработчиков, игра получила средние оценки. Критики оценили детективный сюжет, общую атмосферу и возможность выбора. Но им не понравилась механика, проработка города и его жителей и невнятные концовки. The Sinking City понравится любителям детективного жанра с элементами шутера.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: