Total war: warhammer: обзор и оценки

П ришёл, увидел, экстерминировал

Помните генералов из предыдущей части игры? Герои, пришедшие им на смену, — совсем другие существа, совсем не похожие на своих «предков».

В этот момент герои могут закрыть целые дыры в своей обороне. К счастью, здоровье в избытке.

Сюжет игры вращается вокруг героя в фэнтезийной вселенной. Как отмечают разработчики, в династии Warhammer не все так гладко, поскольку акцент делается на личности, а не на расе. По этой же причине компания отказалась углублять внутриполитические дебаты. Он по-новому взглянул на последний Рим 2.

Стоит отметить, что каждый герой представлен со своей собственной тактикой и мировоззрением. Например, мясник Ажаг, в отличие от своего непокорного кузена, довольно холоден, что делает его еще страшнее.

Но Зигварт Великолепный родился под сенью хаоса среди диких племен Севера. Его отец был могущественным вождем, ветераном сотни битв, чьи достижения, как известно, восхищали богов. Но за его честью и горячим настроением скрывались тайна и зло. Он взял в жены свою сестру, и в результате их союза родилась прекрасная Зигварт.

Как и его отец, Зигварт менялся с течением времени. Однажды отец обнаружил, что он занимается каннибализмом, и Великолепный был изгнан в дикие земли Хаоса. Перед уходом он убил собственного отца. И теперь, под знаком Слаанов, он ведет армию поклонников в сияющих доспехах.

AI War 2

AI War 2 – увлекательная видеоигра в жанре стратегии, отправляющая игроков в космическое пространство. В начале геймера выбрасывает в далекий уголок галактики, где ему предстоит построить базу, добыть ресурсы, собрать армию и развить свое поселение. Чтобы иметь много ресурсов (среди которых металл, энергия, знания и кристаллы), необходимо соорудить как можно больше добывающих станций. Поражает размах боевых действий и площадь космической карты, вмещающей в себя 120 планет. Не рискуйте отвлекаться на сторонние дела, пока вы проверяете личные сообщения в соцсетях, вашу планету могут оперативно захватить, так что будьте начеку.

Классификация рогатых и хвостатых

Количество гибридов человека и зверя не поддается точному исчислению. Эти существа обитают везде, где когда-либо появлялись люди. Обычно для жилья они выбирают леса, причем чем глуше чащоба, тем лучше. Зверолюди не глупы, они прекрасно понимают, что попадаться на глаза другим разумным существам — крайне рискованное занятие, чреватое смертью.

Среднестатистический зверолюд, если к подобным созданиям вообще можно применить подобный термин, являет собой тварь с козлиными ногами, могучим мускулистым телом человека и головой зверя. Весьма часто — козлиной.

Несмотря на то, что число зверолюдов велико, а их мутации — разнообразны, все-таки, можно выделить две основные группы. Это унгоры и горы. Горы — самые сильные и могучие из зверолюдов, которых обычно можно отличить по огромным рогам, которых зачастую может быть больше одной пары. Уногры не способны похвастаться таким богатством, что сразу же ставить их в подчиненное положение в обществе зверолюдов. К тому же они слабее горов.

Помимо горов с унгорами к часто встречающимся зверолюдам можно отнести минотавров — кошмарных тварей огромного роста с бычьими головами, и центигоров — гибридов лошади с человеком. Последние обычно заменяют зверолюдам конницу.

Нельзя также забывать и про «ВВС» зверолюдов — гарпий. Эти твари являют собой пародию на женщин. Уродливые, с перекошенными от ненависти харями и пастями, до отказа набитыми острыми зубами, они могут показаться красивыми лишь очень большим оригиналам. Но при этом гарпии — существа весьма трусливы. Они — падальщики, предпочитающие нападать на слабых и добивать раненых. Встретив серьезное сопротивление, гарпии очень быстро теряют боевой дух и разлетаются кто куда.

Стоит упомянуть и про драконоогров — невообразимо древних и невообразимо кошмарных монстров, которые, согласно легенде, в незапамятные времена заключили договор с Хаосом. Суть договора была проста: долгое увядание взамен смерти, взамен — служба во благо Хаоса. Драконногры могут жить почти бесконечно долго, но при этом большую часть времени они проводят в спячке, пробуждаясь лишь когда Хаос взывает к ним.

Кстати говоря, пресловутых многие также считают (причем небезосновательно) одним из подвидов зверолюдов. Впрочем, у теории этой есть один серьезный изъян — крайне высокий уровень развития прямоходящих крыс.

Экономика

К сожалению, экономика у разных наций в корне отличается, так что сложно придумать определенную стратегию… но мы постараемся.

Торговля ценными ресурсами предоставляет достаточно выгодный доход, если есть с кем торговать.

Практически у каждой нации есть свои доходные здания. Их использовать обязательно.

Вы можете использовать налеты, чтобы окупить затраты на армию, однако это подорвет ваши отношения с этой нацией и ее друзьями.

Можно использовать разорение и войны с целью заключения дорогого мирного договора, однако в первом случае, вы могли бы использовать город и его прибыль (если город подходящий, ведь не все можно захватить), а второй плох ухудшением отношений (естественно не со всеми нам нужны дружелюбные отношения).

Для улучшения зданий, потребуется инвестировать в рост. Если есть свободное место, которое ничем важным не занято, то используйте для роста. По достижению верхнего уровня, он нам уже не будет нужен.

Старайтесь держать экономику на высоком уровне, чтобы можно было достаточно резво вложить деньги в улучшение экономики. Если у вас большая армия, съедающая все денежки, то построить новые здания, улучшающие вашу прибыль будет не просто. Сложно будет и обновить вашу армию на более подходящую.

Например, есть смысл не уменьшать доход менее 5000, что позволит через несколько ходов строительство высокоуровневых построек или «обновление» армий, с учетом изменяющихся затрат. Чтобы вы поняли смысл, вы можете обменять 3 отряда с содержанием по 50 (в сумме 150) на 1 отряд с содержанием 150.

Технологии могут улучшить прибыль от различных способов дохода.

Строить военные здания рекомендуется там, где вы можете целиком позволить себе полные улучшения (чтобы был доступ ко всем отрядам из постройки). К сожалению, это не всегда возможно, и приходится разделять, скажем, кавалерию с пехотой строить в одном районе, а артиллерию в другом.

Immortal Empires — Расширенный

Immortal Empires — это вершина Total War: Warhammer 3, в которой объединены все три игровые карты. Огромная территория, которую нужно исследовать и завоевывать, множество фракций и стилей игры для изучения. Почти весь известный мир доступен для игры, а фракции были переработаны или их стартовые позиции были перемещены из старых Империй смертных.карту, давая им новый новый опыт. Из-за большого количества фракций время хода может занять некоторое время, а некоторые кампании могут быть чрезвычайно сложными.

В В отличие от Царства Хаоса, Цели победы в Бессмертных Империях разнообразны. Короткие и Длинные кампании заставят вас сосредоточиться на захвате определенных локаций или уничтожении определенных фракций, соответствующих истории, в то время как в Кампании господства вы изо всех сил ваш поиск территории. Настраиваемые сценарии окончания игрыпозволяет вам бросить вызов самому себе с выбором жестких вторжений, и помогает сохранить вещи свежими. Морские пути – это совершенно новая механика, которая позволит вам телепортироваться по карте и не даст вам тратить много ходов на плавание по океанам.

Несмотря на впечатляющее, Immortal Empires впечатляет. обычно не рекомендуется, если вы новичок в игре. Прохождение Lost God и Realm of Chaos должно стать вашей отправной точкой как для изучения игры, так и для понимания истории. Чтобы разобраться во всех вариантах Immortal Empires, потребуется много времени, а базовое понимание игры поможет в более сложных кампаниях. С добавлением дополнительных фракций и рас из DLC на карту и возможным расширением земель в будущем, Бессмертные Империи будут только расти в своем масштабе и сложности, и ее следует рассматривать как окончательную Total War: Warhammer. опыт.

Что насчет Total War: Warhammer 3 DLC?

(Изображение предоставлено Sega)

Предыдущие игры, в частности Warhammer 2, пользовались множеством бесплатных и премиальных DLC, а также множеством значительных обновлений и переделок. То же самое будет и с Warhammer 3, хотя Creative Assembly не уточнила, чего мы можем ожидать.

С другой стороны, подсказок предостаточно. Мы знаем, что Creative Assembly хочет использовать каждую армию, и мы знаем, что она также готова включать вещи, у которых нет армий. Имея это в виду, фракция гномов Хаоса кажется вероятной, а наемные Псы войны — возможной.

Во время нашего первого взгляда на Cathay мы спросили директора игры Яна Роксбурга о потенциальных DLC для граничащих с ней стран. «Когда мы идем дальше и углубляемся в вещи, которые до сих пор не разрабатывались Games Workshop, мы никогда не говорим« никогда », но когда дело доходит до Nippon и Ind, это сейчас не в поле зрения», — сказал он. «Но, конечно же, делая отступы вокруг Катэя, в будущем там будет много чего».

Вопрос в том, какую форму примет DLC. В Warhammer 2 Creative Assembly решила не вводить множество мини-кампаний, вместо этого выпустив множество новых лордов, сопровождаемых новыми механиками, юнитами и причудами. Это был определенно правильный звонок, и я подозреваю, что мы увидим здесь то же самое.

Мы знаем, что версия DLC Blood and Gore Blood for the Blood God будет доступна для Total War: Warhammer 3, и снова те, кто владеет ею для любой из предыдущих игр, получат ее бесплатно.

Графства Вампиров

Просто и коротко — мрази. Если играете за них, ведите себя именно так. У вампиров, на мой взгляд, самая мощная армия в игре, наполовину состоящая из летающих кошмаров. Обязательно сделайте одному из героев специализацию на крылатых уродах, не пожалеете. Если вы думаете, что армия летучих мышей — это визжащее облако из фильмов про Бэтмена, то вы глубоко заблуждаетесь. Отдельные крылатые упыри достигают здесь размеров бомбардировщика времен Второй мировой. Наступление армии вампиров — это завораживающее и пугающее зрелище. Стратегия у вампиров проста: рядом соседствуют земли людей, так превратите их в подданных своей Бессмертной Империи.

2 We’ ;ve ушел от четырех до восьми игроков

Возможно, самым большим сюрпризом стал переработанный кооперативный режим. Теперь в Warhammer 3 можно играть не только с четырьмя, но и с восемью игроками в кооперативном режиме. Кроме того, впервые в игре Total War есть одновременные раунды. Это означает, что вам не нужно ждать, пока ваш товарищ по команде закончит свой раунд, прежде чем вы сможете играть.

Это делает совместную игру гораздо менее ожидающей игрой и гораздо более увлекательной. Кооперативный режим также кажется стабильным, практически без рассинхронизации, что должно особенно порадовать поклонников Warhammer 2.

7 настоящих осадных сражений (почти)

Как и в случае с небольшими поселениями, осады крупных городов также были переработаны. Возможно, это было наиболее востребованное изменение фанатами франшизы. В то время как осады в более старых играх Total War, таких как Rome 2: Total War, включали в себя целые города, которые вы могли атаковать (и защищать) с 360 градусов, в Warhammer 1 и 2 это было изменено на более одномерный подход.

К счастью, 360-градусные осады вернулись, и здесь определенно есть что понравиться. Осады намного менее статичны, отчасти благодаря вариациям высоты на картах и ​​различным хорошо продуманным узким местам. Это дает вам гораздо больше возможностей как для нападающего, так и для защитника. Победитель осады не так часто определяется у внешней стены.

Геймплей

Кампания претерпела изменения, становясь более шаблонной и линейной. Гордые бородачи должны на юге империи бороться с зелёными врагами, а вампирам необходимо соединить все земли, и не без помощи силы, как и оркам с гоблинами. Империи, во главе которых стоит великий Карл Франц тоже стоит собрать воедино.

Основной посыл игры неизменен. Начинайте игру с небольшого городка и скудной армии, первые шаги на войне примитивны, и разработчики буквально помогают делать работу. Далее видно продуманный геймдизайн, что подталкивает идти в конкретную сторону. Вы столкнётесь на первых порах с ограничениями на захват конкретных территорий. Люди имеют право отбирать города у нечисти, но орки и гоблины прекрасно чувствовать себя в людских замках не могут.

Вы имеете право увеличивать количество воинов в войске, посредством вложения в игру дополнительных средств. В игре необходимо наращивать дополнительные гарнизоны городов. В самом начале игры можно уместить в столичной провинции множество отрядов, что помогает не содержать дополнительные армии, прикрывающие тыл и бока. Кстати, разработчики позаботились о наличии горных черёд и не одних.

Благодаря подобным подсказкам и простоте видно, что компания достаточно линейна, и не имеет спорных моментов, неожиданных поворотов и т.д. Игра Total War: Warhammer однозначно понравится новичку, а вот бывалый геймер найдёт её местами скучной, так как она изрядно сковывает действия, и не даёт возможности двигать в самостоятельно выбранном направлении. Стилистическую новизну, которой изобилует Total War: Warhammer, трудно не приветствовать.

Вселенная отлично легла на полюбившийся всем геймплей, игра даётся пользователю с лёгкостью. Видно, что многолетний опыт был положен в основу данной части. Хоть игра и имеет ряд недостатков, всё же новую жизнь разработчики вдохнули в привычную картину Тотал Вар.

Total War: Warhammer является полноценной единицей, в которой привычные для фанатов вселенной вещи, были преобразованы или просто упразднены. В процессе работы над проектом были упразднены важные моменты, что лишили игру определённого шарма.

Геймплей сюжетной кампании изумителен: на глобальной карте даже интереснее, чем в боях с демонами

Главная фишка и основа сюжета кампании – порталы в царства Хаоса, которые открываются от рева страдающего Урсуна. Игроку предстоит пройти через один из них в царства Хаоса, миры одного из демонических богов. В каждом царстве придется убить демона-принца и забрать его душу. Только так можно найти путь к темнице Урсуна.

При этом геймплей на глобальной карте продолжается, даже когда игрок оказывается в одном из царств. В одной провинции открывается несколько порталов, и лишние лучше вовремя закрывать. Иначе они будут распространять демоническую скверну и вызывать демонов на земли игрока. Особенно напряженные ситуации случаются, если порталы открылись во время войны с соседями. В таких кризисах очень эффективны дружественные фракции. Благодаря переработанной системе дипломатии союзники стали действительно полезными. Они могут возводить форпосты в городах игрока и атаковать выбранного целью лорда или вражеский город.

Геймплей в царствах Хаоса – лучшая находка игры. Прохождение каждого – отдельное испытание, к которому надо готовиться заранее: набирать подходящую армию и прокачивать персонажа. В землях Тзинча придется пройти через цепочку телепортов, которые связаны друг с другом магическими символами. Узнать, куда ведет каждый портал, поможет пропуск хода у алтаря бога коварства. На территории Нургла армия несет постоянные небоевые потери от чумы и вынуждена искать противоядие, чтобы уцелеть до столкновения с демоном-принцем. Царства Хорна – настоящая Валгалла, чтобы попасть к боссу, придется участвовать в кровавой резне с местными демоническими ордами. 

А мир Слаанеш – отдельная, очень многогранная игровая механика. Чтобы добраться до цели, нужно пройти 7 кругов греха. Каждый из них пытается соблазнить игрока артефактами, способностями, баффами к армии и дипломатии и просто огромной суммой денег. Если игрок принимает дар Хаоса, он покидает царство Слаанеш и не может вернуться до следующего открытия порталов. В кризисных ситуациях или если игрок опережает остальных по количеству душ, в мир порока можно приходить специально за бонусами. Так можно спасти, казалось бы, проигранные партии.

Бои в Total War: Warhammer

Как и в случае со стратегическим режимом, в игре присутствует старая основа для ведения боя, известная по предыдущим статьям. Это особенно актуально при игре за империю. Империи часто вначале вступают в конфликт с другими человеческими государствами. Когда это происходит, кажется, что разработчики «украли» ее, поскольку трудно найти отличия от предыдущих игр.

Однако Total War: Warhammer буквально процветает, когда воюет с другими расами. Это связано скорее с различиями между нациями в тактике ведения боя, чем с картой мира.

Появились новые виды армий: монстры и летающие существа. Они используются в основном нелюдями и, хотя и немногочисленны, очень сильны на поле боя.

Здесь также появился расширенный ролевой компонент. Особенно это касается героя, легендарного владыки. Это действительно сильный персонаж, самостоятельная единица на поле боя и очень сильная.

Конечно, он вряд ли сможет уничтожить половину вражеской армии, но десятки врагов он уничтожить может. Господь может укрепить слабые оборонительные звенья или даже атаковать вражеских генералов, что может способствовать победе.

Помните, однако, что здоровье не бесконечно и восстанавливается медленно. Поэтому нет причин торопиться вступать в бой, когда ваши войска прекрасно справляются сами по себе. Даже в отрыве от самой битвы Владыка дает очень эффективную ауру. Это положительно влияет на моральный дух.

Агенты могут быть использованы во время боя, и присутствие агента часто может быть полезным. В частности, что касается Мага, то он может улучшать характеристики своих союзников с помощью определенных «взмахов», а также метать во врага молнии, огненные шары и даже заклинания. Боевая магия является очень мощным инструментом и выделяет Total War: Warhammer среди других игр CreativeAssembly.

Хаос

Дополнительная фракция, которая станет доступной после покупки DLC. Не спешите с приобретением, так как есть серьезный нюанс: это самая сложная кампания. Хотя казалось бы, Хаосу не нужно созидать: нет нужды в развитии городов, в решении проблем населения и даже в дипломатии. Разоряй города, приноси жертвы во имя кровожадных богов, грабь, бухай, отдыхай. Армия Хаоса ведет кочевой образ жизни и наступает с северо-востока на основные земли. Но если компьютерное вторжение Хаоса выглядит как нечто грандиозное, мое выступление, напротив, закончилось просто смехотворно. Чемпион Хаоса, Вечноизбранный Архаон, Повелитель Конца Времен позорно бежал на крайний север, преследуемый армией Кислева. Где и скончался в одиночестве, брошенный и обманутый богами Хаоса (небольшой спойлер, а с другой стороны, чего еще ждать от нечестивых повелителей).

Несмотря на обилие фэнтези-элементов и принадлежность к одной из самых замороченных вселенных, Total War стал понятнее для новичков. Как играть и управлять каждой фракцией вы поймете с первых минут, благо сценарий развития предлагает сама игра. Total War стал лучше выглядеть, скриншоты битв смотрятся действительно умопомрачительно. Total War перестал глючить на старте и уже признано, что это самый успешный запуск за всю историю. Но самое главное, что перед нами все тот же Total War про геополитику, которую вы так любите, только в какой-то момент к оппоненту можно приехать верхом на боевых свиньях. И это офигеть как круто.

Bloons TD 6

Завершаем нашу подборку топ-1 платной стратегией в Google Play. Выставьте идеальную защиту из сочетаний обезьян, улучшений, героев и способностей, а затем пробейте все прилетевшие шары. Миллионы игроков уже наслаждаются масштабной и всё растущей стратегией, дарящей бесконечные часы увлекательной игры. Одиночная игра работает даже без интернета, а 56 созданных вручную карт превращают каждый матч в новое тактическое испытание.

Другие подборки видеоигр

  • Лучшие игры на двоих для Андроид и iOS — во что поиграть с друзьями
  • Лучшие игры по сети с друзьями на ПК
  • 10 лучших игр про выживание на Android
  • 5 лучших игр по вселенной «Властелина колец»
  • 10 лучших игр для двоих на PlayStation 4 — играем вдвоем на PS4

Основные виды стратегий

Пошаговые стратегии – вид компьютерных игр, где противники совершают ходы по очереди. Данное направление появились раньше остальных, и обладает большим разнообразием. Наиболее знаменитый и популярный представитель жанра – Герои меча и магии. За счёт пошаговой системы каждый пользователь имеет больше времени для принятия решений. Тут происходит детальное планирование своих действий, каждое принятое решение должно быть взвешенным. С другой стороны, тут полностью пропадает динамичность, что делает геймплей менее напряжённым.

Стратегии в реальном времени – это игры, где все игроки выполняют действия одновременно. Тут не существует разделения на ходы, думать приходится на ходу. Наиболее популярными представителями данного типа игр являются StarCraft и WarCraft. Система реального времени делает геймплей динамичным и более захватывающим. За счёт таких сильных сторон жанр стал очень популярен во всём мире.

На странице были собраны онлайн стратегии разного типа, чтобы вы смогли попробовать себя в разных условиях. В основе прохождения всех игр лежит ваше умение мыслить логически. Тут требуется принимать обдуманные решения и реализовывать их с максимальной точностью. Разработчики стратегических флеш игр позаботились о высоком качестве графики, поэтому некоторые приложения могут заниматься много места, что требуется некоторого времени для полной загрузки. В роли соперника будет выступать компьютер, сложность которого продумана с особой тщательностью. Достигнуть победы можно только благодаря правильной тактике, которую надо выстроить самостоятельно. Все игры стратегии доступны бесплатно, их можно проходить в онлайне.

Чудовища, звери и артиллерия

Вид Название Описание
Боевые псы Хаоса

400 80

Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса
(яд)

475 80

Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Стадо разоргоров

600 32

Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны.
Гарпии

600 60

Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника.
Отродье Хаоса

1000 16

Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации.
Минотавры

1250 16

Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и хороши в бою против любых врагов.
Минотавры
(щиты)

1400 16

Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении.
Минотавры
(тяжёлое оружие)

1500 16

Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов.
Кигор

1600 1

Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника.

В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций.

Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность.

Великан

1600 1

Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.

Гномы

Фракция считается самой простой в освоении, о чем прямо сказано в описании. Гномы ведут достаточно замкнутый образ жизни, а их геополитические задачи лежат далеко на юге — в горах, набитых орками. Значительную часть игры гномов вообще не волнует большинство важных событий, которые тревожат остальные фракции. Вторжение Хаоса? Пусть сначала доберутся до нашего Эльбруса! У гномов полностью отсутствует кавалерия, что также облегчает тактические маневры. Армия гномов наступает медленно, размерено и неумолимо. Идиллию немного омрачает соседство с вампирами, но конфликт с ними нужно оттягивать как можно дольше. Рано или поздно они схлестнутся с Империей, и вот тут надо будет подогнать на помощь людям армию бронированных карликов.

А как же Хаос?

Единственная существенная претензия к разработчикам касается очень странной ценовой политики. К примеру, Rome 2 в базовой комплектации стоит именно столько, но при этом имеет комплект загружаемых дополнений, который обойдется в 3170 рублей.

Но в случае с Total War: Warhammer маркетинговые умы пошли еще дальше и вот так просто решили вынести «за скобки» одну из основополагающих фракций — силы Хаоса. Получить их можно только двумя способами: сделать предзаказ или купить игру в первую неделю после выхода. Потом разработчики будут продавать ее в качестве DLC Chaos Warriors.

Увы, разработчики уже все решили и «оттяпали» от пирога внушительный кусок: в базовой версии Total War: Warhammer нет ни Хаоса, ни эльфов, ни даже играбельной Бретонии.

Американцам не зашло

«Казаки: Европейские войны» стали культовой RTS в СНГ и Европе, но привлечь американскую аудиторию GSC Game World не смогла. Исправить это должна была новая игра American Conquest (буквально «Завоевание Америки») – те же «Казаки», но в американских декорациях времен Колумба. Возможно, авторам стоило просто переодеть оригинальную игру под новый сеттинг, но они решили экспериментировать: именно тут добавили систему морали, симуляцию физики артиллерии и увеличили масштаб сражений.

«Завоевание» продалось достаточно хорошо, чтобы заслужить большой аддон «В поисках Эльдорадо», но полноценно ворваться на американский рынок GSC Game World не удалось. Те немногие, кто вник в игру, ценили ее за почти фанатичную историческую достоверность, но в целом игроков отпугивала хардкорность. American Conquest будто и не пыталась никому понравиться.

Рецензент PC Zone Magazine восхитился возможностью управлять 16 тысячами юнитов, но в остальном назвал игру разве что «интересной с перспективы обучающей программы»:

«И да, 16000 солдат – впечатляющее число; разработчики, не сомневаюсь, должны иметь невероятный интеллект, чтобы реализовать такой поразительный масштаб. Но все это не имеет значения

Внимание к деталям, инновации, дизайн и отличный геймплей тоже должны присутствовать. American Conquest недостает многих из этих качеств

Похоже, в погоне за реализмом GSC Game World забыла сделать игру развлекательной. Фанаты «Казаков» могут счесть это довольно грубым высказыванием, но количество превыше качества – неправильный путь. Мы хотим геймплей, а его здесь тяжело найти».

Сейчас достаточно сложно найти случайного человека, который сможет вспомнить American Conquest – без «Казаков» в названии игре просто не удалось стать известной. К слову, не пытайтесь поиграть в ее Steam-версию: в «Завоевании» нет русского языка, оптимизация в сравнении с «Казаками» посредственная, а запустить игру на современной системе просто так не получится.

И все-таки исторически усилия студии были не напрасными – все наработки American Conquest пошли на «Казаков 2».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: