Shadow of the tomb raider вершители эпохи прохождение

Кувак-Яку

Опасные виды

Как получить: Побеседуйте с мужчиной, которого можно найти в центральной части Кувак-Яку.

После разговора с персонажем, указанным на скриншоте выше, вы получите новый дополнительный квест. Направляйтесь к Марко и поболтайте с ним. Он попросит вас отыскать его сына по имени Омар, который без вести пропал. Направляйтесь к окраине населенного пункта, а потом пролезьте прямо под дверью, на которую указывает маркер.

Ребенок Марко находится в ближайшей пещере. Он выбежит из нее, а вам предстоит расправиться с людьми, которые преследуют его. Можно попробовать убить их в открытую, однако мы рекомендуем разобраться с ними поодиночке, применяя свой лук и подкрадываясь к ним сзади.

При использовании огнестрельного оружия в вашу сторону тут же направятся все враги. Однако их не очень много, и они не способны вызвать подкрепление. Впрочем, на высоком уровне сложности даже один бандит с пистолетом может довольно быстро убить Лару, поэтому опять же рекомендуем разобраться с ними скрытно. Решив вопрос с головорезами, вернитесь к Марко и Омару за вознаграждением.

Награда: пистолет «Речной ястреб», который имеет повышенный урон.

Занимательные факты об игре

Прежде всего, это разработчик, Naughty Dog. Такое необычное название («Игривый щенок») никак не связано с профилем компании. ND имеет непосредственное отношение к Play Station Studios. Является ее подразделением.

Изначально ND назывались иначе. Jam Software. Под данным лейблом вышли Crash Bandicoot, 4 части. Все для игровой консоли PSP. Переход под крыло Sony состоялся в начале нулевых. А как мы помним, первый эпизод адвенчуры Дрейка вышел позже, в 2007. Чем же занимались программисты Naughty Dog эти 6 лет? Создавали другой геймплей, Jak and Daxter. Тогда еще для платформы PlayStation 2.

Можно сказать, что на данных играх разработчики «набили руку». Чтобы выпустить «Анчартед». И насладиться успехом. Ведь в компании не было ни одного «холостого выстрела»: все продукты ND заслуженно включены в золотой фонд игровой индустрии.

Теперь непосредственно об «Анчартед». Первая часть, «Судьба Дрейка» (возможен вариант – удача) удостоилась победы как лучший экшен, лучший геймплей для PlayStation. Не отстает от нее и продолжение, «Среди воров». Данному геймплею большинством голосов критиков также присвоено звание «лучшая игра». 3 часть, «Иллюзии Дрейка», заслужила похвалы за отменную графику. Ну, и как лучший геймплей для консоли PlayStation-3. 4 эпизод также попадает «в яблочко»: «Путь вора» отметили на престижном мероприятии Golden Joystick Awards в 2016 году.

За время существования в ND неоднократно менялся действующий состав программистов, руководство. Судя по успеху выпущенных приложений, на качестве геймплеев данное обстоятельство не сказалось. Первоначально выбранная концепция, сращивание жанров экшена и приключений оказалась верной.

9 меткая стрельба: Лара Крофт

Мы видели, как Натан Дрейк владел разнообразным оружием на протяжении всей серии, включая снайперские винтовки и РПГ, но, несмотря на все свое мастерство с этим оружием, он все еще не проявлял особой точности; по крайней мере, не в заставке.

Лара Крофт была изобразительна в своих выстрелах из пистолета, и это не только для демонстрации, так как она мастер стрельбы. Даже неопытные версии Лары показали способность использовать оружие, о котором она даже не подозревает, и невероятно обращаться с ним. Кроме того, ей показали, что она имеет прямую подготовку в работе с оружием и луками, по сравнению с Нейтом, который выучил это на лету.

Глава 3 Удивительная находка

Вам необходимо добраться до места крушения лодки, а это значит, что вам нужно выполнить множество последовательностей восхождений. Также вам предстоит принять участие в серии сражений с врагами.

Чтобы добраться до лодки, вам обойти её. Для этого прыгайте в воду и плывите к водопаду — прямо перед водопадом поверните направо в небольшой залив. Там выйдите на берег и идите к виноградной лозе, висящей перед стеной. Покачавшись на ней, вам нужно прыгнуть на камни справа от вас. На камнях обернитесь и сделайте длинный прыжок. Затем используйте маленький каменистый выступ, чтобы схватить вторую веревку.

Раскачавшись на втором канате, прыгните дальше влево и схватитесь за узкий край. Оттуда снова прыгайте налево и перелезайте через два выступа на покрытый мхом уступ. Затем двигайтесь дальше. В конце зацепитесь за еще один каменистый выступ и спрыгните с него на третью виноградную лозу. Вися на третьей лозе, покрытой желтоватыми листьями, вам нужно подняться вверх. На верху, вы можете найти золотой кулон Тайрона.

Подобрав ожерелье, продолжайте свое путешествие по скалистой полке слева, вместо того чтобы вернуться к виноградной лозе. За углом прыгайте на следующий край и поднимайтесь в другую безопасную зону. Пройдя дальше, вам нужно совершить прыжок через пропасть. Наконец вы дойдете до конца пути. Затем вам снова придется двигаться дальше, свисая на скале.

В итоге окажется, что здесь только один путь вниз. Вам необходимо спрыгнуть и схватиться за нижний каменистый уступ. Вися на нем, переместитесь на правую сторону. Оттуда прыгните на другой блок. Затем прыгайте на узкую двухуровневую площадку и поднимайтесь на более высокий уровень. Повисните над пропастью, держась за выступ. Оттуда вам следует прыгнуть вправо и вниз. Наконец вам удастся приземлиться на лодку.

Перед тем, как войти в лодку, подойдите к её передней части – вы сможете найти ценную сережку инков из золота и бирюзы. Собрав сокровище, проходите внутрь через люк.

Uncharted: Drake’s Fortune прохождение игры

Когда вы спуститесь по лестнице и то будете поражены запахом. Вам следует пройти по лодке и исследовать её, открывая все люки. Добравшись до нижней палубы, вы обнаружите еще один труп и монеты. Идите дальше и открывайте еще один люк. Вам нужно проплыть по воде, чтобы добраться до лестницы и подняться наверх. В последней комнате вы обнаружите то, что искали — ключ. Что-то случилось с Салливаном. Вам следует начать свой путь назад, на этот раз вам нужно продвигаться прямо вперед, вы случайно запустите одну из торпед. Сойдя на берег, выяснится, что новые люди присоединились к поиску сокровищ.

После бурной дискуссии вам нужно бежать. Спускайтесь по скалистому выступу вправо, вы столкнетесь с врагом, которого нужно разоружить в своем характерном стиле. После этого вам нужно пройти через овраг. После этого вы встретите девушку Елену, у которой будет пистолет. Похоже, настало время мести. Вам необходимо укрыться за одной из колонн, и открыть огонь по врагам. Быстро избавьтесь от всех противников, оставаясь в надежном укрытии.

Идите дальше, чтобы пройти через руины. За углом, отмеченным еще одной красной вспышкой, находится противник, охраняющий область (оглушите его, ударив по голове). Уничтожив врага, разворачивайтесь и нацельтесь вверх – вам следует убить противника сверху выстрелом в голову. Вместе с Еленой вам следует подняться по карнизу и спрятаться за большими колоннами в соседней комнате — противники, которые должны были быть уничтожены, появятся перед главными героями.

Расчистив дорогу, вам нужно идти туда, откуда, только что, прибыли враги. Внизу вам придется прыгать между последующими каменными полами. Далеко впереди будет еще один вооруженный бандит. Продвигайтесь по местам, которые вы уже знаете, вам придется столкнуться с еще одной группой противников. Путь к выходу будет отмечен красными вспышками — остальная часть пути уже вам знакома (поднимитесь по лестнице и двигайтесь по колонне над пропастью). Неприятный сюрприз будет поджидать вас далее — сразу после достижения открытой местности вы подвергнетесь нападению. Займите укрытие. Уничтожив всех врагов, идите к машине и уезжайте.

1 Победитель: Натан Дрейк

Оба этих персонажа были абсолютно одинаковыми, но фактор удачи сместил их в пользу Натана. У него невероятное умение быть удачливым настолько, что даже в самой худшей ситуации ему обязательно что-нибудь удастся избежать.

У Лары тоже была своя доля удачных побегов, но они не могут сравниться с Натаном, который также обладает преимуществом силы, такта и невероятной стойкости, которой Лара не обладает. Если бы мы могли отправить одного из них в приключение с минимальными шансами на выживание, то мы пошли бы с Натаном Дрейком, и наши деньги были бы на него, чтобы вызвать в воображении невозможное бегство.

Характер

Лара — это уверенный в себе, независимый и упорный персонаж. Она очень храбрая и редко показывает страх даже в самых опасных ситуациях. Этими качествами можно охарактеризовать героиню во всех трех сериях игр. Однако у каждой версии девушки есть свои особенности.

В оригинальной серии Лара представлена крайне загадочной, скрытной и хладнокровной. Это обусловлено тем, что разработчики хотели создать наиболее крутой и запоминающийся образ. В последующих частях характер девушки стали прорабатывать более тщательно. Лара Крофт времен первого перезапуска беззаботна и куда более открыта с окружающими. Это особенно проявляется как в её отношении к помощникам. Во втором перезапуске Лара показана как умная, добрая, чуткая девушка, которая закаляет свой характер и по ходу сюжета постепенно становится похожа на классическую Лару Крофт.

Дворцы и песок

Разумеется, в первую очередь Uncharted — это яркая и умная авантюра про дружбу, любовь и старинные сокровища, а уже потом шутер. Третья часть заметно прибавила в драматургии, но это, конечно, не значит, что здесь стало больше статистов или пустой болтовни. Более того, если выписать на бумагу все диалоги и ключевые события Drake’s Deception, выяснится, что займут они примерно полторы сотни страниц — стандарт для двухчасовой картины. Игра длится в пять-шесть раз дольше, но производит впечатление до одури напичканного событиями фильма. В чем же секрет?


• Сцену с самолетом проспойлерили, кажется, на всех известных кадрах и трейлерах. Чтобы вы не питали лишних иллюзий: длится она минуты полторы

Просто в интерактивном формате авторы теперь научились так работать со сценарием, как не могут позволить себе ни в одном другом виде экранных искусств. Раньше дизайнеры затыкали временные дыры лишней грузной перестрелкой. Классический трехактовый сюжет дополнен такими сценами и постановочными решениями, на которые в кино банально не хватает хронометража. Помните пролог третьей части «Индианы Джонса»? Здесь есть похожий подростковый флэшбек, но он, во-первых, куда больше и детальнее, во-вторых, написан и исполнен так, что никакого экшена не надо.

Но лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непонятно, но управление у вас не отбирают: игрок должен прочувствовать

— каково это, запутываясь в собственных ногах, сутками шагать неведомо куда. Это не говоря уже о том, что от одного только вида залитых лунной синевой дюн забываешь, как дышать.

Отправляйтесь вглубь руин

Теперь нужно отправиться вглубь руин, а для этого необходимо привести две искры к столбам. Бежим налево от лагеря Фатуи и открываем дверь с помощью постамента.

Поднимаемся наверх и следуем за феей. Можно убить монстров, чтобы не мешали.

Ломаем вазу, в ней будет камень-репликатор, который нужно поднести к платформе.

На платформе появится клетка истины, которая позволяет обнаружить невидимые предметы на некоторое время.

Касаемся клетки и подходим близко к невидимому факелу, чтобы его зажечь Пиро умением.

Следуем дальше за феей и зажигаем невидимые факелы, если вдруг эффект от клетки истины пропал, то можно вернуться и снова его активировать.

Если все правильно, то появится Удивительный сундук.

И идем дальше за феей.

Приводим фею домой, открываем сундук и идем в комнату с загадкой с лучами.

Убиваем монстра и решаем загадку с лучами, чтобы открыть Драгоценный сундук.

Все четыре клетки нужно повернуть так, чтобы лучи были направлены в центр.

После открытия сундука поворачиваем все клетки так, чтобы лучи смотрели в сторону закрытых дверей, чтобы их открыть.

Откроется два прохода, но нам нужен тот, который мы открыли первым.

Убиваем монстра, берем камень-репликатор и подносим его к платформе.

Появится искра, берем ее и следуем за ней.

Она зажжет один столб.

Отправляемся снова в пещерку из которой только что пришли. Она находится справа от лестницы.

Идем вперед и убиваем монстров.

Передвигаем эту клетку на другое место.

Так лучи соединятся и откроется проход, в котором находится платформа, а напротив нее камень-репликатор для нее.

На платформе появится еще одна клетка с лучом, которая сразу будет повернута правильно, ее не трогаем.

Передвигаем обратно эту клетку с лучом на первоначальное место, чтобы оба луча были направлены на подсвечник.

Берем искру и следуем за ней до второго столба.

Наточи свой клинок — и вперед

Про самые зрелищные игры принято говорить, что далекие от индустрии люди тут же путают живой геймплей с кино или, на худой конец, CGI-анимацией. Uncharted 3

идет гораздо дальше — она способна ввести в заблуждение даже человека, у которого руки давно срослись в форме «дуалшока». Натан Дрейк, веселый мужчина, мнящий себя потомком пирата Френсиса Дрейка, дубасит бандитов о барную стойку, сворачивает им шею в прыжке, сметает комнатную утварь со столов, а во время потасовки на базаре может даже схватить с прилавка рыбу-меч и заехать кому-нибудь по лицу. В следующую минуту — карабкается куда-нибудь далеко и высоко, сбрасывая врагов с крыш. Взрывы, вздохи, три фирменные шутки… и вот уже приходится, сверяясь с гравюрами в дневнике, вертеть механизмы. Сделав два года назад перерыв на изучение странствий Марко Поло, Дрейк вернулся к тайнам своего знаменитого предка; условным проводником по Аравии, где Френсис выполнял тайное поручение королевы, служит известный в начале XX века военный офицер Томас Лоуренс, увлекающийся археологией, а помехой — суровая женщина по фамилии Марлоу (на вид — вылитая Николь Хорн изMax Payne ), в которой лютую стерву выдает безупречный британский прононс.


• Авторы Flower, если помните, сейчас делают игру Journey, которая целиком состоит из чего-то такого.

Понять, когда же от вас требуется какое-то участие в происходящем, довольно сложно. Если бы не QTE-иконки на экране, приходилось бы постоянно бороться с рефлексом отложить геймпад в сторонку. В любой другой игре резкая и одновременная смена ракурса, плана и фокуса камеры значит, что можно расслабиться и посмотреть кат-сцену. В Uncharted 3 в такие моменты, наоборот, стоит насторожиться: вероятно, именно сейчас нужно приложить кого-нибудь мордой об пол — даже самое заурядное мельтешение на экране теперь совершенно неотличимо от заранее заготовленного видеоролика. Странно в рецензии на видеоигру применять такие понятия, как «динамичная мизансцена» и «выдержанная ось», но каждую сцену тут хочется захвалить с применением всех известных нам режиссерских и операторских терминов.


• Стелс в Drake’s Deception замечательный, но совершенно не обязательный.

Но главное отличие Drake’s Deception от второй части заключается даже не в уровне постановки (хотя взрывается и ломается тут все в десять раз убедительнее, а плотность событий вообще какая-то космическая), а в идеально выверенном, совершенно беспрецедентном темпоритме. Механика здесь никогда не распадается на экшен, акробатику и «все остальное», хотя каждый компонент Uncharted, послужи он основой для самостоятельной игры, выдержал бы любые нагрузки. Здесь нет слишком долгих и слишком сложных эпизодов (поезд из Among Thieves, при всем уважении, был длинноват). Нет пошлых сражений с вертолетом. Нет глупых моментов из предыдущих частей, когда вас запирают в каком-нибудь тесном дворике и в течение десяти минут сваливают врагов пачками. Нет вообще ничего, что вызвало бы удивление и раздражение: уровни выстроены таким образом, что, когда погружаешься в игру с головой, мозг вообще перестает фиксировать, где там закончилась перестрелка и начались прыжки. Просто история продолжается.

Diagnosis

В каком-то смысле студия Naughty Dog превзошла себя. Количество погонь, катастроф, обваливающихся лестниц и карнизов столь велико, что спустя некоторое время редкие перестрелки, когда ничего не рушится и не переворачивается с ног на голову, воспринимаются скучной рутиной. Дрейку в этой части ничего не дается легко. Контрольная комиссия из Книги рекордов Гинесса однозначно признала бы его самым невезучим человеком на свете, наблюдай она воочию за его злоключениями. Где бы он ни оказался, будьте уверены, все вокруг будет уничтожено — и не по его вине. Природа при помощи огня, воды и пустыни пытается избавиться от присутствия этого въедливого охотника за сокровищами, а он все равно выкарабкивается, провоцируя следующую стихию быть еще злее.Одновременно Uncharted 3 лишился былого изящества, когда игровые элементы мягко перетекали друг в друга. Теперь все разбито на ярко выраженные фазы погонь, альпинизма, мордобоя, головоломок и драк. Только единичные сражения напоминают о былой удали, хотя и они грубо вклеены в повествование. Истощенный, голодный, обезвоженный Дрейк, которого несколько дней жарило солнце, в следующий момент вдруг начинает скакать по крышам, уничтожать врагов силой грубых кулаков и небрежно, с бедра, расстреливать набежавшее подкрепление. Словно ничего и не было. И таких «словно ничего не было», в игре полно. Из сюжета пропали драматические нотки и романтические отношения с противоположным полом, он стал проще и во многом повторяет ходы Uncharted 2, из-за чего особенно страдает финальная часть повествования. Видели, было, знаем. Только декорации другие.

Впрочем, на кампании Uncharted 3 не заканчивается. За ней идут кооперативные режимы с возможностью вместе с двумя друзьями принять участие в сюжетных миссиях или отбиваться от набегающих толп наемников. Ну и мультиплеер… Конечно тут есть мультилеер! Он многое перенял из Call of Duty, но сохранил обезьянью прыть и романтику охоты за сокровищами. Игроки карабкаются по стенам, сбрасывают друг друга с балконов и запросто прыгают с третьего этажа на первый, чтобы вцепиться в противника и свернуть ему шею. Задорно, весело, а кажется бесконечная система развития цепко удерживает интерес.

Pro:

  • Превосходная графика
  • Превосходный арт-дизайн
  • Превосходная реализация огня, воды и песка
  • Превосходная анимация
  • Превосходная актерская работа
  • Сногсшибательная постановка многих боевых сцен с попутным разрушением локаций
  • Разнообразные кооперативные режимы (включая сюжетные миссии для совместного прохождения)
  • Большая, долгая, интересная система развития в мультиплеере
  • Увлекательный мультиплеер

Contra:

  • Сценарий наполнен плохими штампами из приключенческих фильмов и самоповторами из Uncharted 2
  • Беззубый сюжет, чурающийся драмы, трагедии и романтических отношений
  • Слабый интеллект противников
  • Навязчивые подсказки при решении головоломок
  • Платформенные отрезки просты и  линейны
  • Переизбыток погонь и побегов

Испытание орла Shadow of the Tomb Raider

Следуйте по левой дорожке, пока не доберетесь до базового лагеря, и при необходимости улучшите навыки или оружие. Когда вы закончите, прыгайте вперед к ступеням — сначала идите прямо, чтобы осмотреть фреску и найти тайник для выживания — и взберитесь на деревянную платформу.

Базовый лагерь, фреска и тайник выживания

Испытание, как вы, вероятно, подозревали, — это еще одна головоломка, основанная на том, чтобы пробраться ко выходу через центральную вращающуюся колонну.

Следуй этим шагам:

  • Идите направо и заберитесь на горизонтальную балку. Перемещайтесь, пока не сможете слезть с другой стороны.
  • Натяните канат вдоль балки к центру и прыгайте на уступ, который проходит вокруг центральной колонны. Шимми ушел, пока вы не спрыгнете на дорожку внизу.
  • Вскарабкайтесь по стене, пройдите налево к скалистой стене и спуститесь на следующую нижнюю дорожку.
  • Следуйте по пути обратно к центру и по кругу на другую сторону, затем прыгайте на внешнюю стену и взбирайтесь на уступ.
  • Идите направо, пока не дойдете до скалистой стены и спускайтесь вниз. Бегите по стене, чтобы прыгнуть на следующую скалистую стену справа, и взберитесь наверх, чтобы добраться до первой лебедочной платформы.
  • Встаньте рядом с лебедкой и выстрелите веревочной стрелой в катушку вокруг центральной стойки.
  • Затем бегите к столбу и прыгайте на вращающуюся лестницу, чтобы забраться на балку.
  • Сделайте паузу, чтобы пройти мимо деревянной рамы, двигайтесь внутрь, чтобы избежать следующей, а затем снова двигайтесь наружу, чтобы взобраться на деревянные доски. Позвольте следующей руке пройти мимо вас, прежде чем взобраться на балку выше.
  • Подождите, пока вращающаяся лестница в стене не повернется в вертикальное положение, и быстро поднимитесь наверх. Прыгайте на доски выше, а затем идите направо, чтобы получить доступ к следующей деревянной платформе.
  • Прыгните в центр и следуйте по дорожке вперед, затем налево внизу.
  • Прыгните на уступ, сместитесь влево и заберитесь на каменный пол.
  • Поднимитесь на следующую дорожку, но остановитесь, чтобы рука прошла над вами.
  • Теперь заберитесь наверх и ползите к дыре справа, чтобы выбраться наружу.
  • Следуйте по дорожке ко второй лебедке. Напротив вашего взгляда находится белая катушка, прикрепленная к деревянным балкам. Выстрелите в него стрелой, чтобы опустить балки вниз и открыть рычаг двери.
  • Слева от вас деревянный столб. Вам нужно вытащить рычаг с помощью веревки, а затем быстро встать у столба, чтобы привязать веревку между двумя точками. Это будет удерживать дверь открытой.
  • Теперь вы можете привязать еще одну веревку между лебедкой и центральной стойкой, как и раньше.
  • Прыгайте на лестницу, чтобы сместить руку, и быстро хватайтесь за уступ, когда Лара потеряет хватку. Затем заберитесь наверх, ожидая, пока шипастая рука пройдет мимо, и двигайтесь к столбу, чтобы взобраться на середину.
  • Подпрыгните, сместитесь влево и заберитесь по канату на внешнюю стену. Прикрепите себя к нему с помощью альпинистских топоров и пройдите вправо, пока не сможете подняться на следующую платформу.
  • Направляйтесь к центру и прыгайте на вращающуюся часть колонны, затем прыгайте на горизонтальные доски и ждите, пока пройдет шипастая рука.
  • Быстро подпрыгните, чтобы взобраться на доски выше, а затем продолжайте карабкаться к парусу.
  • Поднимитесь на балку и направляйтесь к центральной платформе на самом верху колонны. Отсюда вы можете использовать любую из выступающих балок, чтобы прыгнуть на лестницу на внешней стене рядом с головой гигантской птицы.
  • Спуститесь по лестнице и спуститесь со скалистой стены. Затем подождите, пока вращающаяся лестница справа повернется в вертикальное положение, и бегите к ней по стене.

Отсюда поднимитесь к выходу, чтобы попасть в следующую комнату.

Найти скрытый город

Соберите ресурсы в этой комнате и осмотрите фреску сзади. Затем следуйте по проходу слева, пока не дойдете до лужи с водой. Ныряйте внутрь, вылезайте с другой стороны и идите вперед, чтобы прикрепиться к скалистой стене справа.

Поднимитесь наверх и ищите впереди деревянные леса. Поднимитесь наверх и раскачивайтесь на столбе слева, чтобы прыгнуть на лестницу. Затем просто следуйте по короткому туннелю, чтобы выйти в следующий регион.

Осмотрите фреску. Нырните в воду. Доберитесь до лестницы наверху и найдете следующий базовый лагерь снаружи.

Отто Вильгельм РанКультист, который работал в Аненербе

Отто Ран воспитывался в очень религиозной семье, что наложило отпечаток на восприятие мальчиком окружающего мира. Существование или отсутствие бога не было для него вопросом веры — он был убежден, что если высшие силы все-таки существуют, их можно обнаружить, зафиксировать, а при должном умении еще и направить их куда нужно.

Ран любил точность, но больше склонялся к гуманитарным наукам, поэтому выбрал для себя стезю историка. Также он изучал юриспруденцию и немецкую философию, но помимо этого не забывал и о своей идее фикс. Еще в гимназии он увлекся теориями катаров — христианских еретиков, придерживавшихся нео-манихейства.

Если в двух словах, движение катаров строилось на постулатах о том, будто в мире идет противоборство двух начал — добра и зла, причем на Земле властвует именно зло. Последователи этого культа должны были выбрать ту или иную сторону и действовать соответствующе.

Церковь всегда жестоко подавляла это течение, и виной тому были не только расхождения во взглядах и борьба за власть. Многие манихейцы были убеждены в том, что в тварном мире правит зло, и нужно как можно быстрее его покинуть, совершив самоубийство. Отто Ран тоже увлекался подобными рассуждениями, пытаясь соединить логику и веру, однако расставаться с жизнью не спешил.

Отто Ран (слева) исследует пещеру

Какое-то время после учебы он работал коммивояжером, однако всерьез Ран хотел заниматься лишь историей и археологией. С 1928 по 1932 годы он проехал по всей западной Европе в поисках артефактов и писаний катаров. В Париже он сошелся со многими мистиками и оккультистами, коих было немало среди тогдашней элиты. Идеи Рана о том, что можно обуздать божественные силы, находили отклик в сердцах людей — он был красноречивым и обаятельным и легко добивался расположенности со стороны богатых светских особ

Кроме местной элиты, на Рана обратили внимание и французские спецслужбы, которые обвинили излишне любознательного мужчину в шпионаже и выдворили из страны

Когда в Германии к власти пришли нацисты, Ран находился в Берлине и занимался тем, что пытался выявить систему в найденных рукописях и артефактах. Он пришел к выводу о том, что катары по крови и духу были настоящими арийцами

Эта теория очень понравилась шефу СС Генриху Гиммлеру, который пригласил Рана работать над столь важной для Германии темой в Главное управление СС по вопросам расы и поселения

Чуть позже Отто Рану присвоили звание унтершарфюрера и направили в Аненербе, где он изучал культы древней Исландии и пытался соединить их с нацистскими теориям. Он написал несколько монографий и две книги: «Крестовый поход против Грааля» (Kreuzzug gegen den Gral, 1933), а также «Двор Люцифера» (Luzifers Hofgesind, 1937), в которых слил воедино фольклор, мистику и религиозные воззрения катаров.

Незадолго до начала Второй мировой войны Ран чем-то насолил нацистской верхушке. Его якобы обвиняли в гомосексуализме, но прямых подтверждений этому нет. Тем не менее, Ран потерял пост, его перевели работать в концлагерь Бухенвальд, а позже в Дахау. Там он насмотрелся на ужасы нацизма и уволился из СС, но было уже поздно.

14 марта 1939 года Отто Ран был найден мертвым в горах неподалеку от городка Куфштайн в Австрии. В газетах писали, что это было самоубийство, однако близкие Рана не исключали, что его устранили бывшие коллеги из СС. Друзья по оккультным кружкам полагали, что он покончил с собой по традиции катаров, а кто-то вообще был уверен, что Ран инсценировал свою смерть.

Сегодня таких сорвиголов, культистов и искателей приключений в реальной жизни совсем не осталось, что немного грустно — эпоха великих титанов-первопроходцев закончилась. Но унывать не стоит, ведь можно погрузиться в Shadow of the Tomb Raider, совершенно не опасаясь, что где-то в районе Амазонки вас съедят злобные каннибалы.

Игра в продаже с 14 сентября 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Секс-символ

Лара Крофт не только сильная, умная, богатая, но и очень красивая девушка. Согласно оригинальной задумке, она является шатенкой с карими глазами. Ее рост составляет 175 сантиметров, а вес — 55 килограммов.

Традиционная одежда Лары состоит из светло-голубой майки, светло-коричневых шорт, высоких ботинок, белых носков, перчаток без пальцев, ремня с двумя кобурами, а также небольшого рюкзака. В таком виде её можно увидеть в каждой части Tomb Raider. При этом в течение игры она может менять свои наряды, например, на подводный костюм, теплую одежду или даже бикини в зависимости от обстоятельств.

Многие поклонники игр критиковали Лару Крофт за нереалистичные формы. Дело в том, что в первой серии Tomb Raider у героини был четвертый размер груди, но при этом очень узкая талия. Однако для других пользователей это было плюсом. Причем таких игроков оказалось большинство, так как Лара очень быстро стала секс-символом от мира компьютерных игр. До сих пор сложно встретить персонажа, который бы мог посоперничать с ней в плане красоты и сексуальности.

Из игры в игру Лара Крофт становилась все более горячей (больше всего тут помогала обновленная графика), но при первом перезапуске героиню решили сделать более скромной для привлечения женской аудитории. Тем не менее в Tomb Raider: Legend Лара появилась в том же полуголом виде. Только грудь девушки стала на размер меньше. Однако многим рецензентам новый образ героини все же пришелся по вкусу.

Во время второго перезапуска разработчики решили еще больше отойти от сексуального образа Лары Крофт. Грудь девушки стала еще меньше, а ее одежде придали более скромный вид. Это было логично, ведь новая Лара — совсем молодая девушка. При этом героиня все еще была невероятно смазлива и довольно часто попадала в топы самых красивых девушек в видеоиграх.

2 Платформа: Натан Дрейк

Это был довольно близкий момент для борьбы между персонажами, но в конечном итоге мы должны передать его Нейту за то, что он попал в большее количество ситуаций, когда в него стреляли десятки врагов, и все же ему удалось выполнить невероятные платформерные последовательности.

У него не было предела своей выносливости в этом отношении, поскольку Натан мог цепляться практически за каждую трещину в любой расщелине, которая будет длиться так долго, как он должен был. Он решал головоломки исключительно потому, что у него была возможность масштабировать любую высоту до него, причем эти умения были еще более впечатляющими, учитывая, что его союзники были беспомощны в таких ситуациях.

Голова Змея

Найти шкатулку

Идите вперед и прыгайте на скалистую стену, цепляясь за нее с помощью Grapple Axe, затем спускайтесь в камеру внизу. Вы можете осмотреться, чтобы найти немного ткани и трофеев, а также осмотреть фреску справа.

Прыгните на скалистую стену, осмотрите фреску.

Путь преграждает деревянный барьер, так что найдите в левом углу рычаг, обмотанный веревкой, и потяните его с помощью стрел-веревок, чтобы выпустить масло. Затем нажмите переключатель в середине комнаты, чтобы выпустить огонь. Это сожжет барьер, так что идите через туннель.

Прыгните на следующую скалистую стену и спуститесь в следующую комнату — камеру кровопускания. Выключатель огня находится слева, а рычаг, обмотанный веревкой, — справа. Внизу комнаты есть две колонны, расположенные посреди лабиринта каналов, через которые должна проходить нефть. Как и прежде, вам нужно сжечь шлагбаум к выходу.

  • Встаньте рядом со столбом справа и привяжите веревку отсюда к вершине левого столба.
  • Теперь возьмитесь за руку на левой стойке и поверните ее против часовой стрелки на 180 градусов. Затем перережьте веревку.
  • Поверните левую стойку против часовой стрелки еще раз на 90 градусов.
  • Вернитесь к верхней части ступеней и потяните за рычаг, чтобы выпустить масло.
  • Нажмите на переключатель, чтобы выпустить огонь, и наблюдайте, как он доходит до нижней части комнаты и сжигает барьер.

Теперь просто пройдите в следующую комнату, чтобы закончить этот раздел.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: