Как в cities skylines правильно строить город

Введение

Доброго времени суток, в этом руководстве я расскажу как выполнить все достижения в Cities:Skylines. Я сам выполнял достижения по этим методам и решил поделиться ими с вами.

Для удобства поиска достижений в руководстве можете нажать сочетание клавиш Ctrl + F и ввести название достижения.

Руководство обещает быть длинным, поэтому запаситесь терпением, налейте чаю, кто ест приятного аппетита и всем удачного выполнения!
Для выполнения достижений нужны дополнения к игре(если у вас не куплены дополнения, то ниже я прикрепил ссылку для установки DLC Unlocker, который разблокирует все дополнения, в Steam DLC как товар указываться не будут, но они будут доступны в игре)
Многие жаловались на краш Unlockera в игре, возможно причина была в том, что unlocker был старой версии, вот ссылка на DLC Unlocker последней версии:

Альтернатива скачивания DLC Unlocker’a, так сказать “честный способ” – купить дополнения, необходимые для получения достижений.

  1. Cities:Skylines – Deluxe Edition Upgrade Pack | Стоимость: 200 рублей, ниже страница в магазине
  2. Cities:Skylines – Snowfall | Стоимость 289 рублей, ниже страница в магазине
  3. Cities:Skylines – Match Day | Бесплатное дополнение | Ниже страница в магазине
  4. Cities:Skylines – Natural Disasters | Стоимость 349 рублей, ниже страница в магазине
  5. Cities:Skylines – Pearls From The East | Бесплатное дополнение, ниже страница в магазине
  6. Cities:Skylines – Mass Transit | Стоимость 289 рублей, ниже страница в магазине
  7. Cities:Skylines – Green Cities | Стоимость 289 рублей, ниже ссылка на страницу в магазине
  8. Cities:Skylines – Park Life | Стоимость 360 рублей, ниже страница в магазине
  9. Cities:Skylines – Industries | Стоимость 360 рублей, ниже страница в магазине
  10. Cities:Skylines – Campus | Стоимость 299 рублей, ниже страница в магазине
  11. Cities:Skylines – Sunset Harbor | Стоимость 360 рублей, ниже страница в магазине

Для начала нам потребуется “подготовиться” к выполнению, а именно установить некоторые моды и карты:

  • Mod Achievement Enabler(позволяет использовать моды и при этом получать достижения.) –
  • Unlock All + Wonders & Landmarks(разблокирует все здания в игре; на загруженной карте или в главном меню заходим в настройки, в окошко “Unlock All + Wonders & Landmarks” и ставим все галочки, большинство достижений ориентируются на постройку зданий или их разблокировку, поэтому этот мод будет крайне полезен при выполнении достижений) Screen –
  • Grand me money mod (Позволяет выдавать любые деньги) –
  • TM:PE (При помощи этого мода можно редактировать трафик, от указания стрелок на дорогах, до удаления всего транспорта; понадобится для выполнения одного из сценариев) –
  • Fine road anarchy (Снимает ограничение на постройку дорог, “Место занято”, “Склон слишком крутой” – забудьте про это; при активации Чирпер меняет внешний вид, чтобы активировать мод нажмите сочетание клавиш Ctrl + A) –
  • 81 Tiles (Снимает ограничение покупок клеток на карте) –

Некоторые моды будем устанавливать для определённых достижений, также как и карты.
Приступим.

Следите за этапами

Подобно другим играм, Cities : Линии горизонта предлагает разблокируемые предметы и достижения, которые игроки могут получить, развивая свой город. Эти вехи открывают новые зоны, здания, услуги и даже области, которые игроки могут развивать для города

И что еще более важно, эти вехи также дают игрокам немного дополнительных денег во время их сессии

Разблокировка новых услуг также открывает здания, связанные с указанной услугой, а новые вехи открывают дополнительные параметры. Точно так же новые зоны имеют вехи для вариантов с более высокой плотностью и других специализаций зонирования. Наконец, новые области могут дать игрокам возможность разблокировать и другие области рядом с ними. Несмотря на то, насколько заманчивым может быть скоростное прохождение этих вех, это может добавить ненужного давления на город. Игроки, не знакомые с Cities: Skylines, могут захотеть сбалансировать количество этапов, которые они хотят разблокировать, и то, как это может повлиять на их город.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Модераторы плачут….

В отличие от некоторых издателей, Paradox не только не борется с модами, но и активно продвигает фанатские творения. Работа Colossal Order ничем не отличается. Только вот последующие расширения и обновления для Cities: Skylines испортили совместимость модов.

Это и неудивительно — ведь обновления часто меняют код игры, на котором, в конце концов, и основаны моды. Однако мини-дополнение под названием Plazas & Promenade оказалось особенно провальным для поклонников моддинг-сообщества Cities: Skylines. Достаточно взглянуть на рейтинги этого DLC в Steam через два месяца после релиза: почти половина из них были негативными отзывами, в основном от людей, жалующихся на сломанные файлы сохранения и моды.

Исправление 1: отключите ненужные программы

Если Cities: Skylines постоянно вылетает, сначала нужно исключить возможность того, что какое-то фоновое приложение мешает игре или что фоновые приложения занимают слишком много ресурсов. Вы не хотите, чтобы лишние программы работали в фоновом режиме, пока вы играете в игру. Вот что вы можете сделать:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель задач, затем щелкните Диспетчер задач .
  2. Под Процессы на вкладке найдите процессы, которые загружают ЦП и память. Возьмите Chrome здесь, например, щелкните его правой кнопкой мыши, затем нажмите Завершить задачу .
  3. Повторите шаг 2 выше, чтобы закрыть фоновые программы одну за другой, а затем проверьте проблему сбоя. Если вы можете плавно играть в игру после закрытия определенного приложения, то вы знаете, что это приложение является проблемой. Убедитесь, что вы не запускаете Cities: Skylines и проблемное приложение одновременно, тогда игра должна работать без сбоев.

Если вы не нашли программу, которая, по-видимому, вызывает сбой, или Cities: Skylines по-прежнему падает после отключения ненужных программ, попробуйте следующее исправление.

Восемь новых реалистичных популяций

Если реализм — это Название игры, и довольно часто это для игроков Cities: Skylines, тогда Realistic Population Revisited — отличный мод. Мод направлен на решение конкретной проблемы, присущей ванильной игре, а именно странного способа заселения зданий. В маленьких домиках могут разместиться десятки людей, а в огромных небоскребах почти пусто.

Этот мод делает так, что в этих маленьких домах будет по одной семье, а в более высоких зданиях будет более разумное количество семей внутри. Он также регулирует коммерческие и промышленные здания, что означает, что вы сможете поддерживать больше рабочих. Этот мод может повлиять на игровой баланс, но он делает игру лучше, как настоящий симулятор города.

Покупка новой земли

Как только население города перевалило за 10 тысяч, мэру стоит задуматься о покупке новой земли. Карты в Сities Skylines не очень большие, поэтому данный аспект игры является весьма актуальным. Постепенно основной город превращается в мегаполис со сложной системой взаимодействий районов и различных служб, поэтому придется проводить определенные изменения. Например, выселять людей из их домов, расширять дороги и магистрали, а также ликвидировать ненужные или вредные заводы для того, чтобы возводить парки и т.п.

Игра постоянно дает новые инструменты, которые значительно расширяют возможности игрока. На определенном этапе игры можно вручную настраивать налоги на любые услуги. В конце следует построить большую гидроэлектростанцию. Само строительство очень напоминает постройку собора в игре ANNO 1408.

Загрязнения и мусор

С этой проблемой мы часто сталкиваемся в реальной жизни, поэтому ее реализация в игре просто обязана была быть. В отличии от других градостроительных симуляторов, в Сities Skylines мусор и загрязнения играют очень важную роль. Так как обучения в игре нет, то с проблемой загрязнения сталкивается каждый начинающий игрок.

Если поставить дома дальше дорог не получается, нужно поставить шумовые барьеры. Индустриальные или производственные здания следует ставить подальше от кварталов, в которых проживают люди. Грузовики, которые вывозят мусор, очень необходимы для нормальной жизни, однако это создает определенные проблемы на дороге.

1 инструмент линии опоры

Prop Line Tool — это мод, который добавляет простую, но мощную функцию в Cities: Skylines. Инструмент титульного листа позволяет вам растянуть линию реквизита или деревьев, которые будут размещены сразу. Прошли те времена, когда вручную нужно было вращать и размещать 500 деревьев только для того, чтобы у вас была площадь засаженного деревьями — этот инструмент упростит этот процесс в десять раз.

Обязательно взгляните на различные варианты, которые добавляет этот мод, так как это не просто прямые линии, которые вы можете разместить. Это ускорит строительство ограждений, дорожных боллардов и всего остального, что вы можете придумать.

Покупка новой земли

Как только население города перевалило за 10 тысяч, мэру стоит задуматься о покупке новой земли. Карты в Сities Skylines не очень большие, поэтому данный аспект игры является весьма актуальным. Постепенно основной город превращается в мегаполис со сложной системой взаимодействий районов и различных служб, поэтому придется проводить определенные изменения. Например, выселять людей из их домов, расширять дороги и магистрали, а также ликвидировать ненужные или вредные заводы для того, чтобы возводить парки и т.п.

Игра постоянно дает новые инструменты, которые значительно расширяют возможности игрока. На определенном этапе игры можно вручную настраивать налоги на любые услуги. В конце следует построить большую гидроэлектростанцию. Само строительство очень напоминает постройку собора в игре ANNO 1408.

Как максимизировать деньги в городах: Горизонты

Вот как вы можете очень эффективно зарабатывать деньги в своем городе!

Повысить налоги

Как только вы начнете игру, немедленно увеличьте свои налоги в пределах 12-15%. Установление налогов на уровне 15% может принести вам много денег, но граждане могут быть более расстроены, а новых граждан может быть трудно привлечь, поэтому обязательно найдите баланс. Если вам нужно заполнить определенную зону новыми гражданами, но вы не можете этого сделать из-за общей налоговой ставки, обязательно выделите этот район как отдельный округ и временно снизьте там налоги.

Вам также следует учитывать налоги на жилье и их стоимость. Налоги на жилье можно повысить, повысив стоимость недвижимости домов в вашем городе, при этом они будут максимальными на пятом уровне.

Избегайте мостов и туннелей

Когда вы строите дороги и планируете инфраструктуру своего города, подумайте о том, чтобы избежать строительства как мостов, так и туннелей. Они могут быть очень дорогостоящими и отнимать огромную часть вашего бюджета. Хотя в конечном итоге вам в какой-то момент придется использовать мосты и / или туннели, вы можете избежать этого, насколько это возможно, строя дороги на ровных высотах на уровне земли.

Транспорт, Услуги и служебные здания

Когда вы размещаете транспортные системы и служебные здания, ключом к максимизации ваших денег является то, чтобы они были недорогими. Например, вы можете выбрать автобусную систему по сравнению с отнимающей деньги железнодорожной системой. Еще один аспект градостроительства заключается в том, чтобы воздерживаться от городских услуг до тех пор, пока они вам не понадобятся. Не ставьте его в больницы, например, еще до того, как у вас появятся граждане. Это просто истощит ваши деньги.

Бюджетные ползунки

Ползунки бюджета могут определять сумму, которую он вкладывает в определенные услуги и коммунальные услуги. Если вы измените ползунок увеличения бюджета, вам может сойти с рук расширение услуг, которые вы получаете в своем городе, без размещения дополнительного оборудования. Оборудование может быть дорогим, так что это реальная экономия денег.

Хотите узнать больше о Городах: Горизонты? Ознакомьтесь с модами Best Cities: Skylines в профессиональных руководствах по играм.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Рост населения

Одной из первых задач игрока – привлечение нового населения. Вам необходимо постоянно строить новые дома, а также создавать рабочие места, чтобы занять население. Для этого будет достаточно постройки заводов, коммерческих зданий и других мест, в которых люди могут зарабатывать деньги. Для возведения построек использовать можно практически любое количество квадратов, ограничений никаких нет. От выбранной площади зависит форма и внешний вид здания.

Для чего нужно население? С его ростом увеличиваются возможности игрока, но также появляются определенные заботы и трудности. В первую очередь, следует обеспечить свое население пожарной безопасностью, а также установить медицинские учреждения и полицейский участок, чтобы в городе была контролируемая ситуация с преступностью. Все эти здания стоят немалых денег, поэтому иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы люди поддерживали решения мера.

3 Prop & amp; Анархия дерева

Это еще один отличный инструмент для всех, кто хочет построить свой собственный идеальный мир. Опора & amp; Tree Anarchy позволяет размещать реквизиты и деревья где угодно . Это относится и к подводному миру, и над дорогами, и даже внутри существующего здания.

Это означает, что вы можете по-настоящему персонализировать свой мир. Вы можете выбрать дом и дать им самый пышный сад, а затем переехать к их соседу и засыпать их сад мусором. Вы можете создать зеленые зоны, похожие на современные природоохранные проекты, или поместить целые районы под воду, чтобы придать им ощущение затопленного города. Этот мод значительно расширяет ваши возможности.

Дополнения Industries

Мне кажется это дополнение к Cities Skylines принесёт интерес игрокам старой школы, которые устали видеть монотонность своей городской среды. Новые индустриальные зоны, строения и большой выбор функции. На вашей карте появится несколько разных видов ресурсов, с которыми вы сможете работать — перерабатывать их, строить предприятия которые будут делать из сырья продукты для внутреннего пользования и на экспорт. Для последнего добавили грузовой аэропорт. Промзоны придётся усовершенствовать, для этого придётся шагать по древообразной ветки достижений.

Для новичка оно может показаться сложным и неудобным, но оно того стоит. Правда есть один минус — у вас появится больше хлопот с загрязнением и мусором.

Что за?..

Достижение выполняется не так сложно как вы думаете:
Заходим в параметры запуска Cities Skylines и вписываем туда команду: –enable-dev-ui
Далее заходим в игру, загружаемся в сохранение, нажимаем TAB, нам открываются панельки, кликаем на Disaster ui, и потом кликаем 3-4 раза на появившуюся панель “Chirpinado”, далее быстро сохраняем игру пока у нас не появилось уведомление о торнадо, выходим из игры, убираем команду из параметра запуска, загружаемся в ваше сохранение которое сделали с кликами “Chirpinado”, ставим скорость на 3 и ждем, у нас появится торнадо из чирперов и нам дадут ачивку. Этот метод выполнения нашел Ютубер “Ильяс Мир” вот ролик –

Таймкод из ролика с панелями в игре: 5:11

Английская версия покороче:

Snowfall.

Главным нововведением Snowfall является появление зимы, а также наличие нескольких зимних карт. К сожалению, полноценной смены времён года не добавили, но и без неё игра приобрела новый свежий и красивый вид.

Итак, в связи с тем, что у нас появилась зима, у нас появился новый контент и, конечно же, проблемы!

В игру были добавлены две новые механики: отопление и дорожная снегоочистка, а вместе с ними…

  • Отопление: Котельные, геотермальные отопительные станции, трубы с отоплением;
  • Снегоочистка: Снежная свалка,

Если в городе не создавать центральную отопительную систему (ЦОС), то горожане будут отапливать свои дома с помощью электричества, так что обязательно учитывайте это.

Осадки в виде снега не исчезают бесследно. Они могут серьёзно повлиять на дорожную обстановку в городе. Снегоочистные службы помогут вам избавиться от снежного покрова на проезжей части, благодаря чему автомобили жителей вашего города смогут ехать с нормальной скоростью.

Приятным нововведением стало появление трамвайной системы, что может немного разнообразить количество доступных вам видов общественного транспорта.

Помимо всего вышеперечисленного, с дополнением также приходят несколько новых парков на зимнюю тематику.

Цена этого неплохого дополнения — 289 руб.

Natural Disasters.

Natural Disasters — одно из самых моих любимых дополнений. Это самое хардкорное, весёлое и интересное DLC, приносящее в игру океан нового экстремального контента.

Теперь вам предстоит восстанавливать свой город от разрушительнейших катастроф и стихийных бедствий. Либо наоборот, протестировать систему защиты вашего города…

Да ладно, все же мы знаем, что никто не станет проводить тесты. Но многие захотят просто уничтожить собственный город и насладиться этим! *зловещий смех*

Итак, в распоряжении у нас появляются…

  • Из стихийных бедствий: Торнадо, наводнение, землетрясение, метеорит, провал, обрушение, пожар, лесной пожар, гроза;
  • Из зданий служб предупреждения ЧС: Радар слежения за дальним космосом, пожарные вышки, цунами-буй, сейсмодатчики, радар погоды;
  • Из зданий служб устранения последствий от ЧС: Служба откачки воды, аварийно-спасательная служба, резервуары для хранения воды + водосброс (не канализационной, а чистой воды);
  • Из зданий служб реагирования на ЧС: маленькое укрытие, большое укрытие, маленькая радиомачта, высокая радиомачта;
  • Пожарное, полицейское и медицинское вертолётные депо.

Помимо всего вышеперечисленного в игру впервые добавятся радиостанции и сценарии.

Приятная музыка, которая обычно играет на фоне игры, очень скоро уже может надоесть, так что добавление радиостанций — очень крутое событие. Их создали не зря.

Сценарии позволили не просто заниматься постоянным строительством и просто расширением городов, но и добавили в игру некоторые элементы испытания, что привнесло большего разнообразия и интереса к проекту.

В сценарии можно не только играть, но и создавать их, полностью настраивая события и характеристики.

Цена DLC, такая же, как и у After Dark — 349 руб. Я считаю, что это вполне приемлемая цена для такого масштабного и интересного дополнения.

Рост населения

Одной из первых задач игрока – привлечение нового населения. Вам необходимо постоянно строить новые дома, а также создавать рабочие места, чтобы занять население. Для этого будет достаточно постройки заводов, коммерческих зданий и других мест, в которых люди могут зарабатывать деньги. Для возведения построек использовать можно практически любое количество квадратов, ограничений никаких нет. От выбранной площади зависит форма и внешний вид здания.

Для чего нужно население? С его ростом увеличиваются возможности игрока, но также появляются определенные заботы и трудности. В первую очередь, следует обеспечить свое население пожарной безопасностью, а также установить медицинские учреждения и полицейский участок, чтобы в городе была контролируемая ситуация с преступностью. Все эти здания стоят немалых денег, поэтому иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы люди поддерживали решения мера.

13 Move It

Кажется, что многие моды созданы для игроков, которые просто хотят построить город своей мечты. Move It — один из таких модов. Как следует из названия, этот мод позволяет перемещать объекты в игре именно туда, куда вы хотите. Сюда входят здания, деревья, реквизит, наклейки, дороги и даже поверхности.

Это мощный инструмент для повышения точности, и вам нужно только посмотреть галерею мода, чтобы увидеть, какие впечатляющие вещи можно использовать с его помощью

Обратите внимание, что для использования этого мода вы также должны подписаться на Prop Precision и Prop Snapping, чтобы он работал

Общественный транспорт Править

Основная цель общественного транспорта (ОТ) – сократить трафик, предлагая гражданам альтернативу личному транспорту. ОТ сильно влияет на эффективность городских дорог.

  1. Начните пользоваться общественным транспортом как можно скорее и старайтесь держать умеренный бюджет на общественный транспорт (50-70%).
  2. Автобусы могут быть довольно недорогими и эффективными, но слишком большое количество остановок или автобусов может вызвать перегрузку маршрута.
  3. Метро – самая эффективная транспортная система, но она также довольно дорогостоящая. Хорошим решением является сочетание автобусных маршрутов, которые дополняют систему метро.
  4. Пассажирские поезда не особенно полезны для перевозки в пределах небольшого города, хотя могут быть полезны для привлечения туристов в город. Они становятся более эффективными в больших, разбросанных городах, где вокзалы расположены далеко друг от друга. Тем не менее, можно использовать специальные пассажирские железные дороги для предотвращения перегруженности пассажиропотока в метро и на автобусах.
  5. Увеличение финансирования определенного типа ОТ приведет к увеличению количества транспортных средств, используемых в каждой линии этого типа.
  6. Более длинные линии с большим количеством остановок дают больше машин.
  7. Остановки ОТ – это городские службы, а значит, могут использоваться для повышения уровня счастья.
  8. Линии ОТ наиболее эффективны, когда их маршруты проходят через все виды зонирования (за исключением офисной зоны, поскольку она не даёт большой нагрузки на трафик).
  9. Общественный и личный транспорт наиболее распространен в коммерческой области, а грузовой транспорт более распространен между отраслями промышленности, а иногда и между промышленными и коммерческими районами.
  10. Общественный транспорт пользуется наибольшим спросом в коммерческих зонах.

Градостроительные симуляторы пользуются успехом у определенной аудитории. Недавно вышедшая SimCity разочаровала истинных любителей жанра, поэтому место самой успешной игры среди стратегий по обустройству города полностью свободно. Посмотрим на геймплей одного из претендентов, а именно – Сities Skylines.

Прежде чем мы погрузимся во что-то продвинутое…

1: попробуй перезагрузите компьютер затем перезапустите Cities: Skylines.

2: Вы хотите убедиться ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для игры .

ТЫ Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-разрядная версия)
Процессор Intel Core 2 Duo, 3,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6400+, 3,2 ГГц
объем памяти 4 ГБ ОЗУ
Графика NVIDIA GeForce GTX 260, 512 МБ или ATI Radeon HD 5670, 512 МБ (Примечание: не поддерживает встроенные графические карты Intel)
Место хранения 4ГБ
DirectX Версия 9.0с
Сеть Широкополосное подключение к Интернету

Чтобы получить более плавный игровой процесс, ознакомьтесь с рекомендуемые характеристики ПК для этой игры:

ТЫ Windows 10/7/8 (64-разрядная версия)
Процессор Intel Core i5-3470, 3,20 ГГц или AMD FX-6300, 3,5 ГГц
объем памяти 6 ГБ оперативной памяти
Графика NVIDIA GeForce GTX 660, 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870, 2 ГБ (Примечание: не поддерживает встроенные графические карты Intel)
Место хранения 4ГБ
DirectX Версия 11
Сеть Широкополосное подключение к Интернету

Приведенные выше таблицы показывают, что для бесперебойной работы Cities: Skylines потребуется до 6 ГБ ОЗУ. Но это может быть уже не так, поскольку игра вышла пару лет назад, плюс большинство геймеров подписались бы на множество модов и ресурсов. Многие геймеры сообщают, что им пришлось обновить свою оперативную память, если они хотят, чтобы игра работала гладко с модами и активами. Подумайте об обновлении оперативной памяти, если вы уже думали об этом, даже для общего использования; это также, вероятно, повысит производительность игры.

4 Все 25 областей доступны для покупки

Каждая карта в Cities: Skylines состоит из 25 квадратов. Обычно вы начинаете с одного квадрата, и по мере того, как ваше поселение достигает новых вех, вы открываете дополнительные квадраты для покупки, чтобы построить более крупный город. Обычно после 13 контрольных точек это будет 9 квадратов.

Признание того, что для остальной части карты это означает огромную трату места, и изменение финальной вехи, «Все 25 областей для покупки». Вместо этого он разблокирует всю карту для покупки

Обратите внимание, что это не меняет остальных этапов, поэтому игра должна проходить в основном обычным образом до последнего этапа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: