Все, что вы должны знать об истории uncharted, прежде чем играть в uncharted 4

Какой компьютер нужен для Uncharted: Legacy of Thieves Collection (системные требования)

У Uncharted: Legacy of Thieves Collection сразу 4 официальных системных требования. Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что они довольно близки к правде.

Минимальные системные требования (720p @ 30 FPS, средн. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-4330 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / AMD Radeon R9 290X.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования (1080p @ 30 FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1500X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 570.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Как Uncharted: Legacy of Thieves Collection работает на GeForce GTX 1060 — самой популярной видеокарте среди пользователей Steam

«Производительные» системные требования (1440p @ 60 FPS, выс. пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

«Ультра-спецификации» (4K @ 60 FPS, ультра-пресет):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i9-9900K / AMD Ryzen 9 3950X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 / AMD Radeon RX 6800.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Время рулить

В середине игры появляются покатушки на джипе, разматываем лебедку и ползем в горку. Пространства большие, вместо поиска клада уезжаем в поля, где увлекательно кататься по грязи, наблюдая за брызгами и охами-ахами пассажиров. Машинка помогает рушить некоторые преграды, а также на джипчике врываемся в поселения и давим врагов.

Буксуем, но ползем

Жаль, но прокатиться на военных грузовиках нельзя. Ещё по сюжету я увидел нашу «Ниву», но она тоже не рабочая. Управлять полетом на самолете нельзя, зато добавили катера и несколько сцен с безумно красивым подводным миром. Надеваем акваланг и в воду, ну или просто задерживаем дыхание.

Немного АвтоВАЗа

Графон. Если жизнь после Uncharted 4?

Отвечаю — есть, но после Uncharted 4 большинство игр будут смотреться если не блекло, то, по крайней мере, пресно. И дело тут даже не в фактическом качестве графики — всяких там полигонах, тенях и прочей никому не нужной лабуде.

Отмечу свой опыт — прошел анчартед и после этого сел проходить Ведьмак 3 «Кровь и Вино». Если до Uncharted 4 я восхищался талантом польских разработчиков и их мастерству, то сейчас даже улучшенные по всем статьям вставки «Кровь и Вино» у меня вызывали зевоту и недоумение — я этим восхищался? Да тут герои кажутся картонными и двигаются как марионетки!

При этом не хочу сказать ничего плохого в адрес Ведьмака — там все отлично, это очень высокий уровень, просто Uncharted 4 играет в более другой лиге.

Персонажи Uncharted 4, они как живые. В их движения веришь с первого взгляда. Когда смотришь на лица Нэйтана и Сэма, то начинаешь подозревать, что такие люди на самом деле существуют. Это просто нельзя сравнить ни с чем.

Особенности игры

Геймплейно игра выросла.

Появились два приспособления для более эффективного перемещения по дикой местности. Крюк-кошка позволяющая перепрыгивать большие расстояния и специальное приспособление для лучшего удержания на скалах.

В качестве новых стелс-элементов была добавлена возможность атаковать и выслеживать из высокой травы. Также теперь можно помечать врагов для более глубоко планирования атаки. Враги стали в разы умнее и не дадут игроку сидеть на месте.

Локации стали огромнее, в большинстве. Есть зона, которую придется исследовать на внедорожнике.

Ставшие классикой для франшизы QTE никуда не делись, периодически игроку придется вовремя нажимать на определенные кнопки.

Список стран, посещаемых в игре:

  • Панама
  • США
  • Италия
  • Мадагаскар
  • Либерталия

Игра Uncharted 4 A Thief’s End

По ходу сюжета игроков ждут несколько геймплейных флешбэков в детство Нейтана. Они расскажут нам начало заинтересованности братьями в пиратах Фрэнсисе Дрейке и Генри Эвери.

Сбежав из приюта братья пытались похитить вещи, принадлежавшие их матери, в дорогом поместье. Хозяйка особняка — Эвелин, поймала юных воров. Но наказывать не стала, а погрузила в историю матери.

Оказалось, что мать была известным археологом-историком и специализировалась на пиратах. С тех пор Нейтан и стал заниматься поисками сокровищ, в том числе — пиратских.

О чем эта игра

Геймплей «Uncharted» является синтезом 2 жанров: экшен и эдвенчур. То есть игрок должен не просто грабить-жечь-убивать, покорять народы. Но и открывать загадки. Следовать миссиям. Находить какие-то артефакты. Такой подход обеспечивает интерес игрока к геймлею. Выделяет игру из сонма существующих (разрабатываемых) приложений для ПК, консолей.

Протагонист «Uncharted», Нэйтан Дрейк, вместе с друзьями разыскивает клады. А еще он вполне серьезно утверждает, что имеет отношение к знаменитому флибустьеру с такой же фамилией. По воле случая Нэйт находит гроб якобы с телом именитого предка.

Но по факту вместо останков пирата там находится дневник. По сюжету, Дрейку противостоит Габриэль Роман, который также охотится за сокровищами. Не прочь ухватить лакомый кусок. Его соратники – наемники, готовые убить кого угодно. Кроме Романа, Нэйту будут мешать пираты из Индонезии. Во главе морских грабителей – давний недруг Дрейка Раджа. Так что скучно в «Uncharted» не будет.

Нелинейная линейность Uncharted 4

Вариативность прохождения миссий – представьте себе, Uncharted 4 не беден и этим. Вышеупомянутую погоню в городе можно пройти по-разному. Нет, конечно, исход будет один, да и приехать нужно в твердо указанную точку, тем не менее разработчики не побоялись сделать кучу поворотов и ответвлений в этом огромном коридоре.

Не отставая от своего главного конкурента Tomb Raider, где иллюзия нелинейности также была добавлена, Naughty Dog не поскупились на пускай и необязательную, но приятную возможность выбрать иной поворот.

Это сохраняется постоянно, от начала и до конца игры

Порой, волей-неволей начинаешь спрашивать себя, а в линейный шутер ли я играю? Настолько качественно разработчики подошли даже к такому, далеко не самому важному аспекту

ДОСТОИНСТВА:

  • Передовая картинка: игра-кандидат на самую красивую игру 2016 года

  • Динамичный геймплей, полный взрывов и стрельбы

  • Отличное завершение серии

НЕДОСТАТКИ:

  • Ещё чуть-чуть, и игру можно было бы назвать фильмом

  • Концовка немного скомкана, некоторые персонажи заслуживали лучшего

  • Нет фундаментальных изменений

ВЕРДИКТ

Развивая успех, разработчики не промахнулись. Передышка пошла на пользу – сценаристы поработали на славу. Кому-то концовка может и не понравиться, так как некоторые персонажи предсказуемо отправились на тот свет, но в целом всё закончилось неплохо. Кто знает, быть может, в далеком будущем мы снова встретим Нейтана?
Uncharted 4: A Thief’s End – это прекрасная приключенческая игра, которая вымотает вас и зарядит положительными эмоциями не на одну неделю. Графика, постановка, сценарий, экшен – всё выполнено на высочайшем уровне, точно игрой занимались мастера из Голливуда, снимая многомиллионный блокбастер.

наша оценка9.0

ВЕРДИКТ

Развивая успех, разработчики не промахнулись. Передышка пошла на пользу – сценаристы поработали на славу. Кому-то концовка может и не понравиться, так как некоторые персонажи предсказуемо отправились на тот свет, но в целом всё закончилось неплохо. Кто знает, быть может, в далеком будущем мы снова встретим Нейтана?
Uncharted 4: A Thief’s End – это прекрасная приключенческая игра, которая вымотает вас и зарядит положительными эмоциями не на одну неделю. Графика, постановка, сценарий, экшен – всё выполнено на высочайшем уровне, точно игрой занимались мастера из Голливуда, снимая многомиллионный блокбастер.

наша оценка9.0

Сохранить

Системные требования Uncharted: Legacy of Thieves Collection для ПК

Требования игр из сборника к железу разработчики опубликовали на официальной странице проекта в Steam.

Минимальные:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
  • Процессор: Intel i5-4330 или AMD Ryzen 3 1200.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 Гб) или AMD R9 290X (4 Гб).
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на жёстком диске: 126 Гб.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
  • Процессор: Intel i7-4770 или AMD Ryzen 5 1500X.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 (6 GB) или AMD RX 570 (4 GB).
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на жёстком диске: 126 Гб.

Идеальная сложность на любой вкус

Похвально: компания Naughty Dog поступила очень мудро, добавив в игру очень простой уровень сложности, который называется «Исследователь». В нем вести перестрелки и кулачные бои будет гораздо проще: прицел у Натана становится гораздо точнее, а сам он выдерживает бесчисленные попадания.

То, что при этом загадки и альпинистские трюки остаются на поразительно высоком уровне, говорит о превосходном балансе, который разработчики заложили в игру. Конечно, все можно усложнить: того, кто прошел Uncharted 4 на уровне «крайне сложно», порадует «беспощадный режим», который представляет собой большую проблему даже для экспертов Uncharted и заставит вас переигрывать с чекпоинта снова и снова.

Стоит также отметить, что компания Naughty Dog интегрировала в игру многопользовательский режим. Он был разблокирован в дату официального релиза с патчем 1.02, но в этом обзоре рассмотрен не будет, так как у нас не хватило времени для его тестирования.

Идея проста: в роли героев серии на восьми аренах вы соревнуетесь в командах друг против друга, используя для победы все возможности, доступные персонажу в соло-режиме. Кроме того, появляются и некоторые особые функции, которые не предлагаются в основном режиме игры, но могут добавить немного удовольствия в многопользовательском. В теории все это звучит интересно, но увидеть серьезной конкуренции таким гигантам в области мультиплеерного жанра, как Battlefield или Call of Duty, мы не ожидаем.

Всплеск эмоций

Начиная с Uncharted 2: Among Thieves, умельцы из Naughty выверили формулу идеального приключенческого шутера, каждый эпизод которого ни на минуту не давал игроку заскучать. И нет, речь идёт не о банальном чередовании исследования и перестрелок – всё гораздо сложнее.

Разработчики одними из первых принялись дробить миссии на кучу этапов вроде общения, решения головоломок, перестрелок, редко и чтения, наконец, полюбившихся всеми кат-сцен, где Нейтан едва ли не сваливался с моста, либо попадал в аварию во время погони.

Графика, которая придает происходящему ещё больший реализм – это отдельная тема. Выполненная на движке Havok, она просто плавит глаза играющего (в хорошем смысле, конечно). Можно смело заявлять, что Uncharted 4 является если не самой, то уж точно одной из самых красивых игр 2016 года.

Уже на первых порах игра заставляет ваши зрачки расшириться, а сердце биться чаще. В умопомрачительной погоне на внедорожнике вы несетесь по деревянным трущобам тропического городка, спасаясь от вооруженных преследователей.

Всё вокруг рушится, взрывается, над головой свистят пули. Если кто помнит ретро-боевики Джеки-Чана, а именно «Полицейскую историю», тот мигом найдёт сходства.

Вообще, Uncharted 4 так и играет на ваших эмоциях, превращая чуть ли не каждое действие в нечто эпическое. Каждый удар сопровождается эффектным звуком, ты прямо чувствуешь его силу, каждый взрыв пылает так ярко, что впору тащить огнетушитель. Нейтан точно живёт последний день, настолько всё круто воспринимается.

С чего все начиналось

В 2007 году никто не верил, что игра жанра экшен-адвенчура можно быть такой. Да и стоит признать, что тогда игры про приключения были уже давно не в чести.

И вот выходит первый Uncharted, эксклюзив для PS3, который заставил многих задуматься. А уже в 2008 году Naughty Dog, получившая карт-бланш от Sony, выпускает супер-хит — Uncharted 2, который перевернул с ног на голову отношение к играм.

Тогда люди узнали, что такое «киношность» в играх. По тем временам Uncharted 2 давали прикурить многим голливудским боевикам. Uncharted 3 не повысил планку, но закрепил этот успех. Стоит отметить, что все игры серии Uncharted признавались играми года в различных номинациях в большинстве игровых журналов и ресурсов мира.

Те, кто только что проснулся, могут прочитать о старых играх с Нэйтаном Дрейком в обзоре Uncharted: the Nathan Drake Collection, в котором подробно рассказывается о первых трех частях приключений.

Глава 12 – паззл В море (At Sea Puzzle)

В данном паззле предстоит передвигать камни и размещать их в определенном порядке так, чтобы они отобразили правильные символы. Сначала потребуется найти то место, где можно повернуть сразу два камня, а затем уже поворачивать каждый из них.

В третьем ряду (справа) камни будут вращаться при перемещении. Необходимо переместить их чуть задней стороной вперед, дабы затем они сами развернулись в правильном представлении.

Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

В Uncharted 4 вам встретятся шесть головоломок. Их решение является обязательным для прохождения игры. Они не слишком сложные, но, возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять их.

Глава 2. Расшифровка символов

Когда вы достигнете камеры с зодиакальными знаками и римскими цифрами на стене, осмотрите маленький символ солнца рядом с дверью. Найдите камень с надписью «XII» и взаимодействуйте с ним, чтобы решить загадку.

Если вам интересно обоснование такого решения, изучите письмо Варгаса. В нём вы найдёте два зодиакальных знака, которые соответствуют цифрам «X» и «II» в надписях на стене. Сложив их вместе, вы получите «XII».

Глава 8. Свет и Кресты

Когда вы доберётесь до склепа Генри Эвери, вы должны будете пропустить луч света через определённые сосуды. Осмотритесь позади распятий, а Сэм зажжёт пламя. Вернитесь и используйте механизмы под статуями, чтобы перемещать лучи света и получить созвездие, как показано в иллюстрациях.

Когда это будет сделано, подойдите к двери и взаимодействовать с ней, чтобы повернуть разблокированную маленькую ручку в нижней левой части.

Глава 9. Ведро воды

Когда вы окажетесь в комнате со сложным механизмом, возьмите из него деревянный ковш, наполните водой и положите обратно. Это покажет вам механизм управления. Вам необходимо повернуть механизмы так, чтобы кресты оказались в правильных позициях. Схема следующая:

Механизм 2: один раз влево; Механизм 3: два раза влево; Механизм 2: два раза влево; Механизм 3: один раз вправо.

Правильно решив головоломку, вы откроете выход из помещения. Если допустили ошибку, то попытка открыть дверь активирует ловушку в стене.

Глава 11. Колокольня

После того, как вы достигнете колокольни в Главе 11, вы должны положить монету на пьедестал в центре комнаты. Когда вы сделаете это, начнут появляться четыре статуи в определенном порядке: Скорпион, Человек с кувшином, Лев, Бык. Вам нужно в том же порядке позвонить в колокола, которые находятся рядом со статуями и имеют соответствующие рисунки.

Глава 11. Портреты Основателей

После того, как вы спуститесь в помещение под колокольней, вы найдёте там колесо с 4 загадками сразу. Вам нужно будет искать знаки на различных пиратских портретах для решения этой головоломки. Во-первых, вот как должны выглядеть первые две плитки (загадка 1):

Далее идёте в комнату с портретами, находите на них знаки из головоломки, возвращаетесь к колесу, затем идёте искать дальше.

Индиана Джонс игрового мира

И хотя Дрейк постоянно выделывает супер-геройские трюки, то и дело падая или врезаясь, он не забывает и покряхтеть или отдышаться. Тут разработчики играют на тактильных чувствах геймера, делая из Нейтана живого человека.

Завидя снежную лавину, он начинает душераздирающе орать и со всех ног пускается наутек, обхитрив кого-то, Нейтан обязательно поглумится над обманутым и так далее.

Учитывая наличие крупного «бэка» прошлых частей, Дрейк давно вырос персонажем с уникальным характером. Что-то похожее мы уже видели в фильмах Спилберга, но то кинематограф, и Индиана его герой. Кто же представляет приключения игростроя, так это Нейтан Дрейк, за которого переживаешь каждую минуту и над чьими шутками не перестаёшь смеяться.

Геймплей на кончиках пальцев

Стоит сказать спасибо Naughty Dog за то, что ребята не стали выжимать из себя какие-то «революционные» изменения в игровом процессе. Только проверенный годами геймплей, который целиком вертится вокруг преодоления всевозможных препятствий.

К сожалению, убирать дурную игровую условность в виде возникающих непонятно каким образом врагов (туда куда ты лез в течении 20 минут) разработчики не стали, ведь главная задача болванов с оружием — вносить остроту и щекотать нервы. И с этим тут все в порядке. Если бы не постоянная опасность, то Ucharted 4 превратился бы из экшен-адвенчуры в тихий симулятор альпиниста-археолога.

Впрочем, за счет улучшенного стелса в Ucharted 4, процесс отлова и ликвидации несчастных наемников превращается в веселую и неторопливую забаву. Практически, каждую стычку можно пройти по-тихому а-ля Assasin’s Creed.

Но учитывая вкусную боевую составляющую, постоянно играть в стиле ниндзя просто невозможно. Слишком приятно забросать ничего не подозревающих врагов гранатами, а потом, как заправский рембо перебить оставшихся из автомата-пулемета.

Благо, этих самых автоматов в игре заметно больше, чем в предыдущих частях. Есть из чего выбрать, быстро появляются «любимчики», которыми дорожишь, вроде ARX-160.

Веревка с крюком пусть немного и притянута за уши, но не кажется чуждым элементом в игровом процессе. Новая фишка приживается уже через пару часов игры, после чего кажется, что эта способность была в серии Uncharted всегда.

Гвоздем программы остаются шикарные вставки, которые стали еще круче. Получив в распоряжение PlayStation 4, авторы сумели исполнить давнюю мечту и срастили, наконец, ролики с геймплеем. Раньше все киновставки были записаны загодя с использованием более качественных текстур и моделей. Теперь игра рендерит их в реальном времени, как и остальное.

Что мне всегда нравилось в играх Uncharted, так это правильная продолжительность игры. Лишь в самом конце повествования замечал за собой некоторую усталость от игры. Кое-где на Острове пиратов все же стоило ужать количество препятствий к цели. А в общем 12-15 часов геймплея вполне правильная цифра для этого жанра.

Не могу не упомянуть бонусные материалы, которые станут доступны после прохождения игры. Это хороший повод пройти Uncharted 4 еще разок (или хотя бы отдельные главы и сражения) с новыми эффектами.

Настройка графики в Uncharted: Legacy of Thieves Collection / как повысить FPS (частоту кадров) в игре

Далее подробно разберем все графические настройки Uncharted: Legacy of Thieves Collection.

Тестирование проводилось на видеокарте GeForce RTX 3060 Ti в связке с процессором Core i5-10400F, игра была установлена на SSD.

  • «Видеорежим». Обычно для максимальной производительности лучше выбрать полноэкранный режим, но в игре есть только оконный на весь экран без рамки. Внешне он не отличается от полноэкранного и позволяет легко перемещать курсор мыши между двумя мониторами (может пригодиться стримерам).
  • «Разрешение экрана». Ставьте родное для вашего монитора или телевизора. В первом случае это чаще всего 1920×1080 или 2560×1440. А во втором — 3840×2160 (современный 4K-телевизор) либо 1920×1080 (старый Full HD-телевизор).
  • «Разрешение визуализации». Здесь выставляется меньшее разрешение для отрисовки самой графики (рендера), не затрагивая интерфейсы, что сохранит их четкость. Но сделать это можно только через пресеты качества апскейлинга FSR или DLSS. О них поговорим ниже.
  • «Соотношение сторон». Оставьте вариант «Авто», если не знаете точный формат вашего экрана. Иначе можно перепутать, например, 16:9 с 16:10.
  • AMD FSR 2. Вторая версия апскейлинга от AMD не так плоха в качестве картинки, как первая, но не так сильно увеличивает производительность, как DLSS. Однако в последнем больше артефактов графики вроде шлейфов за движущимися птицами и некоторыми эффектами частиц. Режим «Качество» не сильно отличим от нативного разрешения. Можете включить именно его, если у вас нет видеокарты GeForce RTX.
  • DLSS. Чуть лучше по качеству картинки, чем FSR и дает больший прирост FPS, но не так стабилен в некоторых случаях (те же шлейфы, упомянутые выше). А кроме того — доступен только на видеокартах GeForce RTX. Но даже если у вас есть подобная видеокарта, FSR в режиме «Качества» будет предпочтительнее, так как в нем меньше графических артефактов. Либо не пользуйтесь апскейлингом вовсе.
  • «Масштаб визуализации». Лучше включить все тот же FSR в режиме «Качество», чем снижать разрешение рендера вручную. Оставьте здесь значение в 100 процентов.
  • «Верт. синхронизация». Стоит включать только если на экране появляются разрывы, так как сглаженное время кадра приводит увеличению задержки ввода.
  • «Фиксировать 30 к/c». Хорошая альтернатива вертикальной синхронизации, которая делает видеоряд более плавным без увеличения задержки ввода. Но кому-то игра при 30 FPS может показаться слишком «вязкой», особенно во время перестрелок.
  • «Текстуры». Среднее качество текстур примерно соответствует четкости поверхностей на PlayStation 4 — выглядит неплохо, если сильно не приглядываться. Выбирайте его, если у вас не более 4 гигабайт видеопамяти. А если больше, то ставьте высокое — разницы с ультра-качеством почти нет, а видеопамяти требуется на целых 2 гигабайта меньше.
  • «Качество моделей». Выбор между стандартными моделями с PS4 или доработанными версиями для PS5. Это в первую очередь касается динамических объектов: персонажей, транспорта, оружия и некоторых других. Разница в детализации заметна лишь на крупных планах, поэтому можно смело выбирать стандартные модели — еще и FPS слегка прибавится!

  • «Анизотропная фильтрация». Судя по описанию, этот параметр совместили со сглаживанием. А судя по влиянию на производительность — так оно и есть. Среднее качество выглядит хорошо и высвобождает от 5 до 10 процентов кадров в секунду. Рекомендуем именно его.
  • «Тени». Здесь регулируется разрешение карт теней. Это больше нагрузка на видеопамять, чем на графическое ядро. Поставьте среднее качество, если играете на 4-гигабайтной или менее видеокарте. А если памяти у вас больше, то можно увеличить.
  • «Отражения». Разрешение изображения в отражениях в воде. Основная нагрузка идет на графическое ядро. В динамике среднее качество выглядит неплохо, а в статике отражения не кажутся пиксельными только на высоком качестве. Если не хватает FPS, то можете остановиться на среднем. Низкое выбирать не стоит — выглядит ужасно, а кадров (по сравнению со средним) почти не прибавится.
  • «Затенение фонового света». Рассеянное затенение. Добавляет тени на стыках и в углублениях, что делает картинку более натуральной. Максимальное качество потребляет в среднем около 10% от текущей производительности. Поэтому можно снизить до среднего качества, но не ниже — на минимальном дополнительные тени почти пропадут. Это сделает картинку плоской, а многие поверхности не такими рельефными.

Uncharted 4: поиски сокровищ на высочайшем уровне

В многогранном геймплее видна ДНК серии Uncharted. «A Thief’s End» тоже объединяет скалолазание и решение головоломок с богатыми на экшен перестрелками и поисками больших и маленьких сокровищ. Все это укладывается в голливудские стандарты, но история о семье Натана Дрейка может огорчить стереотипностью, равно как и охота за легендарными сокровищами английского пирата Генри Эвери.

При этом начинается игра самобытно и вводит пользователя в основные механизмы геймплея бодро и весело. Центральный элемент Uncharted 4 — это разнообразные и одновременно сложные альпинистские задания: Нейтан может цепляться за выступы скал и домов, раскачиваться на перекладинах и веревках, чтобы преодолеть большие пропасти. Возможность погружений дополняет арсенал охотника за сокровищами и привносит в игру обширные подводные пространства с многочисленными затонувшими объектами.

Как правило, в начале каждой части игра предлагает пользователю короткий обзор местности и определяет основную задачу. Таким образом, например, если в ходе эпизода нам нужно проникнуть в машинный зал на одной из итальянских вилл, нам покажут открытое окно. О том, как в него забраться, придется догадаться самим: будем лазить, прыгать и слоняться по вилле и её окрестностям до тех пор, пока не найдем вход, чтобы история могла продолжиться.

В этой связи мы должны отметить согласованность кат-сцен, выполненных в игровой графике: сценарий их включений продуман превосходно, эпизоды создают целостное впечатление.

Графика

Уже улеглись негодования от несоответствия первой демки игры (с мультиплеером) самому первому трейлеру — тому, где Дрейк встаёт из лужи, подбирает пистолет и уходит в джунгли. Да, он был невероятно детальным и реалистичным. Все последующие трейлеры были уже другими.

Вот так в игре выглядит то, что показали в самом первом трейлере. Даже джунгли совсем не рядом 

Действительно, тот первый трейлер был чистой воды выдумкой, нечто похожее (с точки зрения сюжета) в игре мы увидим, но не буквально, да и картинка будет другой. А вот все остальные трейлеры — это, что называется, live footage — то есть, то, что мы увидим в игре, на движке самой игры. Пререндеренных CGI-роликов здесь нет.

Трава и вообще вся растительность выглядит и ведёт себя крайне реалистично

Как бы то ни было, графически Uncharted 4 выполнена потрясающе. Это определённо одна из красивейших видеоигр, когда-либо созданных. Особенно хочется отметить не только уровень графики, но и уровень детализации — разработчики, как и прежде, обогатили каждую локацию множеством мельчайших деталей: предметов, каких-то надписей и так далее. Учитывая, что уровни, по сравнению с предыдущими частями, выросли «вширь», даже обидно, что около 90% всего этого контента большинство игроков просто не увидят — просто пробегут мимо.

И под водой тоже дадут поплавать

Тем более, что пробегать уровни теперь можно разными путями, а не только одним узким коридором, как было раньше.

Технически игра работает в разрешении Full-HD со сглаживанием, частота кадров — 30 FPS (в синглплеере). До 60-и не дотянули — да, может, и к лучшему — для большей кинематографичности. Главное, что плавностью игра точно не страдает и никакого проседания FPS за все 14 с половиной часов геймплея мы не заметили. Правда, тени местами имеют довольно низкую детализацию, но это мы уже придираемся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: