Боевая система в Hogwarts Legacy
Боёвка в Hogwarts Legacy завязана на использовании волшебной палочки. С её помощью герой будет кастовать различные заклинания, которые ноносят урон, защищают и дебаффают врагов.
Известно, что у противников будут свои уязвимости, но так просто взять и ударить по больному месту не выйдет — банальное закликивание тоже не пройдёт. Ради победы придётся жонглировать спеллами и кастовать цепочки из заклинаний. Когда враг будет достаточно потрёпан, его удастся эффектно добить.
В ролике герой поднимал врагов в воздух и бросал их о землю, поджигал их, пробивал оборону, окружал себя защитной сферой и проворачивал другие эффектные трюки. Примечательно, что он даже становился невидимкой и разносил врагов по-стелсу. Скорее всего, это возможно благодаря мантии-невидимки.
Герой сможет воспользоваться даже запрещёнными заклинаниями. Неизвестно, как он освоит «Авада Кедавра», ведь для убивающего заклятья нужны невероятная мощь и бескомпромиссное желание лишить противника жизни. Если силу персонажа можно обосновать избранностью, то откуда в нём злоба пока непонятно.
Использовать расходники тоже нужно: в бою пригодится даже Мандрагора, которая своим визгом оглушает противниковИспользовать расходники тоже нужно: в бою пригодится даже Мандрагора, которая своим визгом оглушает противников
Прокачка станет важной частью боевой системы. Всего будет пять веток, в которые можно будет вкладывать очки опыта и открывать новые способности
К сожалению, у направлений нет названий, так что можно лишь догадываться, чему они посвящены.
Всего для изучения доступны 50 перков. Авторы заявляют, что этого хватит, чтобы сделать бои напряжёнными даже для опытных геймеров. При этом цель в том, чтобы каждый поединок доставлял удовольствие.
Tiny Tina’s Wonderlands
- Количество игроков: 1-4
- Ориентация: Вертикальная или горизонтальная
- Рейтинг Metacritic: 76
Игры Borderlands от Gearbox Software всегда отличались фантастической поддержкой локального кооператива, и игра Tiny Tina’s Wonderlands, которая является своего рода спин-оффом, продолжает эту богатую традицию. Как и последняя игра Borderlands, она поддерживает разделенный экран для четырех игроков на консолях нового поколения, что на достаточно большом экране может стать настоящим взрывом. Она также отлично подходит для тех, кто хочет играть локально с одним другом, а не с тремя, поскольку теперь у них есть выбор между вертикальным и горизонтальным разделением.
Хотя игра по-прежнему страдает от тех же недостатков, что и основная серия, Tiny Tina’s Wonderlands может быть очень веселой и предлагает практически бесконечную реиграбельность благодаря широкому набору оружия и обновленной системе классов. DLC Coiled Captors немного подводит, так что игроки, возможно, захотят сэкономить несколько баксов и купить стандартное издание игры, а не Chaotic Great Edition. Есть шанс, что сезонный пропуск будет уценен до выхода следующего пакета DLC.
Графика, системные требования и дата выхода
В трейлере Hogwarts Legacy выглядит отменно. Игра работает на движке Unreal Engine 4, однако разработчики явно выжимают из него все соки. Природа, освещение, анимации, качество текстур — всем этим можно залюбоваться. Новинка вряд ли станет технологическим шедевром, однако визуал точно никого не огорчит.
К сожалению, системные требования пока не огласили. Но если изучить список поддерживаемых платформ, можно предположить, что завышенными они не будут. В Hogwarts Legacy удастся поиграть на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S и даже Nintendo Switch.
Скорее всего, чтобы запустить игру, хватит видеокарты GTX 1050 Ti, 8 Гб оперативной памяти и процессора Intel Core i5-6600K. Если говорить о рекомендуемых требованиях, может понадобится компьютер с RTX 3060 Ti, 16 Гб ОЗУ и процессор Intel Core i7-5820K.
Точная дата выхода пока не разглашается, но точно известно, что речь о конце 2022 года. Разработчики говорят, что игра готова, но им нужно время, чтобы доработать оптимизацию и техническое состояние. Впрочем, нет гарантий, что переноса на 2023 не случится.
Увы, для геймеров из России есть плохие новости. Издателем выступает Warner Bros., которая недавно приостановила деятельность в наших краях. Официально мы сможем поиграть в Hogwarts Legacy лишь в случае, если ситуация в мире нормализуется, и санкции будут сняты. В ином случае рассчитывать придётся разве что на обходные пути и торренты.***
Если верить презентации, Hogwarts Legacy действительно имеет все шансы стать игрой мечты, которая сделает фанатов вселенной счастливыми. Удастся ли разработчикам претворить планы в реальность, узнаем в конце года.
Какой получится Hogwarts Legacy?
- Разработчики Hogwarts Legacy прояснили, что в игре нет никакого доната
- Появился первый геймплей фэнтезийной RPG по «Гарри Поттеру» на Unreal Engine — Hogwarts Legacy
Как сражаться с боссами
На данный момент в игре существует 4 босса. Как показывает практика: справиться с ними, если нет других угроз, совсем не проблема. Для крысы-огра, порождения хаоса и тролля достаточно просто доджиться от его атак, в то время как другие спокойно наносят урон. А вот над четвертым боссом, который наносит урон стреляя ядом, немного попотеть придётся. Это единственный босс, который бьет на расстоянии, из-за чего тактика боя с ним другая. Его вполне можно закрутить, отпрыгивая в моменты удара ближнего боя, либо же его можно убить издалека, но его бронированность мешает, и хорошо, что у него помимо головы, имеется слабое место на спине. В общем, к чему я про боссов — боссы в этой части стали заметно слабее, даже не смотря на их разнообразие. Сразиться с ними совсем не проблема, особенно если босс один (нет орды / патруля / тд). Главное правильно доджить.
И не забывайте помечать босса. Это очень помогает.
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
25 часов однообразия
Если в оригинале игрока постепенно снабжали новыми инструментами для прохождения, и их нужно было использовать, то в Requiem все «гаджеты» Амиция получает до шестой главы. И на протяжении ещё десяти глав придётся заниматься однотипными вещами — зажигать огни, усиливать их свет смолой, разбивать замки пращой и тушить факелы патрулей, чтобы последних сожрали крысы. Интересно? Нет!
Потому что Asobo даже ситуации не придумали, где эти гаджеты пришлось бы использовать в связке. При получении арбалета и прокачке оного до третьего уровня любая арена берётся нахрапом — ведь болты перестают ломаться о врагов и Амиция становится машиной для убийств. Да и до этого момента арбалет крайне полезное оружие — убивает противников при попадании в открытую точку тела моментально.
Хотя потенциал есть: физика сжигания травы, поражение врагов греческим огнём — лишь часть новых возможностей. Но пользоваться этим вы будете, только если захотите самостоятельно себя развлечь. О сжигании травы я и вовсе узнал случайно, когда хотел оглушить стоящего стражника и нечаянно кинул в него огненную смесь. Геймдизайнер не старается поставить игрока в рамки и заставить рассмотреть все возможности игрового процесса.
А потому и механика прокачки Амиции здесь сделана, только чтобы быть. Играя агрессивно, скрытно или уничтожая врагов с помощью гаджетов, героиня прокачивает три ветки способностей. Всего в них четыре уровня, да только все навыки бесполезны. Я так ни разу и не толкал врагов в толпу крыс — легче застрелить противника из арбалета, не приближаясь. Хотя способность звучит круто.
Запоминающийся момент — девятая глава, когда игроку дают просторную локацию. Запоминается локация не из-за красоты пейзажей, а также из-за неумения геймдизайнеров создать игроку развлечения в полуоткрытом мире. На территории расположены: загадка, которая решается перебором, и сарай с алхимическим столом. Это всё, что есть интересного, не считая сюжетных мест.
Здесь вылезает ещё одна проблема из Innocence — ходьба. 50% времени Requiem — это медленная, тягучая, скучная и неинтересная ходьба! Да, иногда игроку дают побегать, но чаще эту способность отнимают — чтобы он ходил и наслаждался глухими стенами, длинными коридорами и закатным солнцем на пляже. А когда её возвращают игроку — надо бежать сломя голову от толпы крыс. И этот приём используется постоянно, почти в каждой главе.
Загадки, которые обязаны заставить игроков поломать голову, проходятся либо перебором, либо Амиции говорят, что делать. Застрять на локации, освещая путь среди тысяч крыс, реальнее, чем хоть немного задуматься над решением местных головоломок.
Иногда Амиции позволяют приказывать спутникам для решения загадок или продвижения по локации. Пиратка использует призму, чтобы создавать свет и проходить через толпы крыс, а воин вступает в открытую конфронтации. И последняя механика — глоток свежего воздуха в кривом стэлсе Requiem, который игра переняла у оригинала. Агрессивная зачистка, заманивание врагов, помощь напарнику — в такую Plague Tale увлекательно играть. Но увы, такая арена всего одна, и та в первой трети игры.
Способности героев и развитие персонажей
Капитан Империи Конрад Воллен хорошо справляется в прямых столкновениях
Он способен привлечь внимание избранного врага и заставить его оторваться от союзников. Щитом он блокирует удары врагов, обездвиживает их и отбрасывает их
Он также может разыграть заклинание области, которое заставляет врагов в пределах их диапазона получать гораздо больший урон.
В свою очередь, маг Элонтир стреляет огненными шарами или ударами молнии, а также воздействует на уже разыгранные заклинания, контролируя их область деятельности. Эльф Высокого Дома может создать огненную стену, в которую будет вбегать толпа врагов и телепортироваться в момент надвигающейся опасности. Если нет энергии для наложения заклинаний, Элонтир сражается с врагами с помощью белого оружия.
Эффект боевых способностей героев иногда эффективен
Гном Браги Axebiter, который не использует броню, освоил рукопашный бой до совершенства. Распределение врагов с вашими двумя топорами. Эльф-лучник использует энергию от специального индикатора для более мощных сил. Он заряжает его, нанося урон противникам с помощью базовых атак.
Главный герой также знаком с замедлением врагов, использованием ядов и привлечением к бою союзников, т.е. Дриадом. Элисса однако должна держать врагов в страхе, чтобы выжить в битве. Это помогает ей с гораздо большей ловкостью, чем в случае с Конрадом Волленом.
В бою мы используем способности героев (более 180), собранные в специальных деревьях умений. Чтобы разблокировать их, мы тратим очки навыков. Благодаря этому со временем мы получаем все более мощные заклинания или силы, но их выбор не прост. Ограниченное количество очков заставляет нас дважды подумать, прежде чем покупать данную способность.
В Warhammer: Chaosbane мы подберем персонажа в соответствии с вашим стилем игры
Герои отдают дань уважения своим божествам, которые взамен предлагают дополнительные улучшения. Мы находим их в специальном дереве, называемом God Skill Tree. Например, Конрад Воллен поклялся в верности Сигмару, божественному покровителю Империи.
Гном Бардин
Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.
Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.
Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.
Третий класс — мститель (берсерк). Интересная особенность класса — второй слот занят еще одним видом ближнего оружия. То есть да, и первый, и второй слот — оружия для ближнего боя. В целом идея понятна: можно брать оружия для разных целей (например бронированные и нет, или быстрая и медленная атака). Но в целом это не такая необходимая вещь, по крайней мере мне так показалось, что вполне достаточно и одного вида ближнего оружия, а второй слот могли бы совсем убрать взамен на какую-нибудь еще одну дополнительную плюшку для класса. Играбельный класс.
Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2
Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
Маг
Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.
Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.
Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.
У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.
Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.
Вокруг одна тьма
В качестве временного отрезка разработчики решили взять вселенную Fantasy Battles, известную своей мрачной атмосферой. Сюжет этой истории закончился еще в 2015 году, но его решили возродить, поскольку многим фанатам не слишком понравилась дальнейшая глава — Эра Зигмара. Путешествовать по вселенной Chaosbane можно не только в одиночку, но и кооперативно до четырех человек. Как и в других ARPG, появление нового участника повышает уровень и силу монстров.
а сюжет истории отвечал профессиональный сценарист из Games Workshop, поэтому атмосфера выдержана в лучших традициях вселенной Warhammer, уровни и различные мелочи прорисованы очень тщательно, да так, что к ним не подкопаешься. В повествовании задействовано четыре героя и у каждого прописана своя история, сопровождающаяся интересным роликом. В дальнейшем игра ведет вас по линейному рассказу, где для всех будут одинаковые задания.
Косяки в игре
Соединения с хостом
Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).
Русский перевод
Это мелкая проблема на самом деле: где-то текст пишется поверх друг друга, где-то слово переведено не так, что весь смысл искажается, где-то вообще не переведено. Главное, запомните, что где написано что-то вроде «сокращает время на 13 секунд», означает на самом деле «сокращает время до 13 секунд». Переводчики немного плохи в словах «на» и «до».
Заключительный уровень
Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.
Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается
Баги Warhammer: Vermintide 2
До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.
Соединение через одного человека
Вылетов из игры (конкретно из приложения) у меня не было. По крайней мере я не припоминаю ни одного. Зато, наши любимые разработчики решили, что весь процесс, весь забег должен быть сфокусирован на одном персонаже – том, кто собирал пати (хост). И да, если хост вдруг выходит из игры — ваш забег сбрасывается. У всех троих. Здорово, не правда ли? Такие вещи происходили редко, но они происходили. К тому же, касательно хоста, есть один забавный баг: на одной из карт, чтобы взять гримуар, нужно взорвать стену. Чтобы взорвать стену, надо рядом с ней кинуть бочку (в место по скрипту). Как я только не пытался: и так, и сяк; но они ни в какую. И только спустя 150 часов игры мне в паблике объяснили, что это должен делать хост. Вы понимаете? Они не смогли прописать нормальную работу для скрипта у всех людей, а не только у хоста. Сколько же проблем, ужас.
Снаряжение и расходники
При прохождении игры вы будете находить большое количество сундуков, и биться с разнообразными врагами, после смерти которых можно найти немало различной экипировки. Мы хотим дать вам несколько советов по данному поводу:
- Регулярно открывайте свой инвентарь, чтобы при необходимости экипировать своего персонажа в лучшие вещи.
- Если не хотите тратить время на сравнение параметров снаряжения, то просто следите за красными и зелеными подписями. Зеленые показывают, что те или иные характеристики просматриваемого предмета выше, чем параметры используемой экипировки.
- Чтобы сравнить параметры кольца со второй ячейкой, нажмите на клавишу «Alt», а не «Shift».
- Перед тем как покинуть уровень, внимательно обыщите его для нахождения различных секретов и сокровищ.
Что делать с лишним снаряжением
Хоть в Warhammer: Chaosbane и имеется игровая валюта – золотые короны, однако продавать ненужную экипировку вы не сможете. Но уже через пару-тройку сюжетных миссий вы получите доступ к Гильдии Коллекционеров и ее торговцам.
Просто сдавайте весь хлам купцам, увеличивая свою репутацию. При повышении этого значения вам будут выдавать золотые короны и различные бонусы (фрагменты и навыки).
Как использовать фрагменты
Вначале может показаться, что фрагменты любых оттенков бесполезны, а потому многие могут решить потратить их на воскрешение своего героя. Не стоит делать этого, так как спустя несколько сюжетных квестов вы сможете взаимодействовать с божественным древом. Чтобы продвинуться по нему, вам потребуются данные расходные материалы.
Многопользовательское и бета-тестирование
В Warhammer: Chaosbane мы будем играть онлайн с другими игроками или локально с максимум четырьмя игроками. Сложность игры в кооперативном режиме возрастает, а размер полос здоровья врагов приспосабливается к количеству участников
Важно отметить, что каждый игрок получает добычу отдельно. Чем больше участников в группе, тем больше опыта мы получаем после завершения миссии
Создатели разработали классы персонажей, чтобы они дополняли друг друга во время совместной игры. Способности героев могут быть объединены в последовательности. Например, если Конрад Воллен разыгрывает заклинание области, маг Элонтира может разыграть заклинание, которое замедлит любого врага в пределах обозначенной области.
В многопользовательском режиме игроки сражаются с Хаосом плечом к плечу
Известно, что разработчики не предусмотрели режим кросс-игры, который позволил бы игрокам играть вместе независимо от платформы. Конечный продукт не потребует подключения к интернету, если мы решим играть в одиночку. В Warhammer: Chaosbane мы также не являемся свидетелями микротранзакций.
голоса
Рейтинг статьи
Описание игры Warhammer: Chaosbane
Warhammer: Chaosbane – клиентская онлайн игра в жанре MMORPG. Это первая hack’n’slash в суровой фэнтезийной вселенной. По хронологии исторических событий, несколько лет назад подступающую к горлу человечества тьму успешно отбили, но вот она снова набирается сил.
Игрокам предлагают сражаться на одном экране, или подключиться к игровой сессии с помощью интернет-соединения. Орды чудовищ кромсают четыре класса:
- Имперский капитан. Представитель человеческой расы, могучий танк, отшвыривающий монстров большим щитом. Он блокирует удары и накапливают ярость на использование особо сильных приемов – метеоритного дождя, и стены огня в большой области вокруг себя.
- Высший эльф-маг. Могущественный волшебник, управляющий элементами стихий. Столпами молний наносит ужасающие увечья, огнем испепеляет кожу противников, а морозным бураном замедляет всякого, кто попытается к нему подойти. Заклинания направляются мышкой, или стиком геймпада, заставляя постоянно двигаться и не отпускать глаз с экрана.
- Гном-берсерк использует две секиры, размашистыми взмахами оружий отправляя врагов в нокаут. Могучими прыжками он буквально давит чудищ, оглушает их и замедляет пассивно пышущей злостью.
- Эльфийская лесная лучница. Самый ловкий персонаж с огромной силой удара по одиночной цели. Его способности включают дождь из стрел, стрельбу «веером», и блестящий акробатический выпад в сторону гадов перед собой.
Создатели уверяют сообщество, что веселее всего проходить сюжетные миссии и случайно сгенерированные подземелья подготовленной командой. Каждое приключение готовит десятки видов монстров, несколько рядовых и одного гигантского босса, требующего слаженной работы отряда. Механика подталкивает использовать перекаты и телепорт, заманивать врагов в ловушки и исследовать каждый закоулок таинственных замков, пещер и покинутых городов. По сюжету один из городов пал жертвой скверны, от чего жители слились с зданиями и брусчаткой, превратившись в гигантское, страдающее от вечной агонии, существо. Потрясающее жестокостью повествование.
С каждого супостата обильно выпадают зачарованные мечи, посохи, полезная экипировка. Вещи разняться по редкости: от обычной до легендарной. Чем лучше предмет – тем круче пассивные бонусы, которые он дает.
Warhammer: Chaosbane – грубое, опасное путешествие в мир пораженных скверной. Рекомендуется всем фанатам hack’n’slash и страшной вселенной Warhammer.