Ветер перемен
Классика классикой, а топтаться на одном месте тоже нельзя. Видимо, Брайан Фарго (Brian Fargo), ведущий разработчик Wasteland 3, тоже придерживается такого же мнения. Так что некоторые элементы игры все же изменились.
Во-первых, вместо одного персонажа игрок создает сразу двух. Это дает больший простор для создания сбалансированной группы и позволяет с самого начала иметь в отряде двух узких специалистов, которые никогда не покинут группу. Но главная причина такого нововведения — это появление кооператива. Wasteland 3 от начала и до конца можно пройти с другом по сети или локально с помощью Steam Remote Play.
Во-вторых, в распоряжении игрока появились машины. Они используются для быстрого перемещения по пустошам, а также для хранения припасов. Благодаря наличию такого «склада на колесах», менеджмент инвентаря стал удобнее. Больше не надо постоянно возвращаться на базу, чтобы перераспределить снаряжение и запастись патронами.
А некоторые машины даже снабжены стационарным оружием, которое может сильно упростить бои с роботами и другими сильными противниками. Боеприпасы для крупного калибра в Wasteland 3 на вес золота, так что баланс не пострадал.
От некоторых задумок авторы отказались. Например, холод должен был стать одной из главных проблем на первых этапах игры, однако в пресс-версии мы не заметили, чтобы зима влияла на прохождение. Разве что герои частенько жалуются на непогоду.
Создаются на базе
Милишник
- Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация — 2.
- Прошлое — «смертоносный» +10% урона в ближнем бою.
- Особенность — «путь выжимки» +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять «антипохмелином».
- Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик (всё на 9, последнее очко книжкой), Всезнайка (качать на 8 + 2 книжки), Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
- Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).
Инженер
- Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня «Химтех»), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
- Прошлое «гроза всех коз» +5% крита.
- Особенность «пироман» +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня «Потрошитель», сначала ставим на него ствол на +8 урона, потом огненную подводку. Вторая ПП взрывная — «PDW-01», лежит в трупах локации «Место бойни»)
- Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка (вторые книжки по автоматам и чудной науке идут штурмовику шерифу Квону).
- Рекомендую методом сейв-лоад получить на инженера баф от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +15 ТЕЛ.
Пулемётчик-подрывник
- Прошлое «гроза всех коз» на +5% шанса крита.
- Особенность — пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
- Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
- Навыки: Тяжёлое оружие, Железная задница, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой).
- Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
Снайпер
- Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
- Квирк «камикадзе» на +3 ОД, но без брони вообще, для двух выстрелов за ход с самого начала. Надеть можно только аксессуар, вешаем амулет от стартового панка на +10% крит шанса.
- Прошлое «гроза всех коз» на +5% крита.
- Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
- 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита).
- 3 очка в ремонт ради перка +20% урона роботам.
- Обязательно взять снайперу мутацию на +10% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не лечиться у доктора, иначе пропадёт мутация. В радиацию тоже не заезжать — ноу-глоу использовать нельзя.
Психопат (Продолжение)
После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).
Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.
- Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
- Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
- Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
- В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
- Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
- Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].
Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.
Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.
- Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
- Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
- Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.
У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.
На войне все средства хороши
Система пошаговых боёв в этой игре настолько гибкая и вариативная, насколько это вообще возможно для современных видеоигр. Например, подготовка к сражению часто начинается ещё до первого выстрела — вам дают возможность расставить своих персонажей, чтобы во время боя они были не на открытом поле, а за укрытиями, и даже дают сделать первый выстрел или бросить гранату в злодеев. Настоятельно советую не лишать себя такого бонуса — лучше начать бой первым, заняв выгодные позиции, чем получать пули в спину, убегая в поисках хоть какой-то защиты. А уже после начала боя можно показывать все свои сильные стороны. Почти идеальная позиция — все в укрытии, враги на расстоянии выстрела, есть даже две гранаты в запасеОбязательно изучите оружие в руках своих персонажей, чтобы правильно отправлять их на перестрелку. Допустим, у меня у одного героя помповый дробовик — было бы крайне глупо использовать его на дальней дистанции. Аналогично работает и снайперская винтовка — отправлять персонажа поближе и стрелять впритык просто глупо. Также не забывайте считать очки действия, чтобы всегда после передвижения или выстрела иметь возможность спрятаться за укрытие. Они здесь играют важнейшую роль — половина щита даёт частичную защиту, полный щит почти на 100% защищает от попадания из огнестрельного оружия врага. Если хотите выжить, то не забывайте после атаки прятаться.
К сожалению, такие позиции захватить сразу выходит не всегдаТакже разработчики дают нам возможность использовать окружение. Не обязательно расстреливать врагов, собравшихся в кучу, если можно бросить в них коктейль Молотова или гранату — урон по области работает шикарно, снижая шансы противника на победу. Или же можно бросить дымовую шашку, снизив видимость, а потом нанести ответный удар. Добавляем в этот арсенал тонкостей турели, всевозможные средства лечения, выпивку, питомцев и различные особенности персонажей. Получается просто шикарный арсенал, позволяющий наслаждаться каждым боем.
В широком смысле у Wasteland 3 все еще есть проблемы с интерфейсом
По сравнению с тем UI-ужасом, которым окутывала вторая Wasteland, в третьей все просто люкс: персонажи создаются сравнительно быстро, в бою нет ничего сложного для тех, кто играл хотя бы в одну часть современной XCOM, все остальное тоже более-менее интуитивно… Кроме того, что на карте «перемещение» и «действие» — это две разные кнопки мыши. Зачем мне все время держать эту разницу в голове, боясь ошибиться? Умный курсор придумали миллион лет назад, эй! А также кроме того, что некоторые игровые события на несколько секунд отключают управление — если поторопиться с обведением всех бойцов рамочкой, пока игра не завершила какие-то свои процессы, можно сделать что-то непредсказуемое (например, отправить рейнджера на мины). Ах да, рамочка! Кнопки выбора всего отряда в Wasteland 3 нет. После боя рассредоточенных по местности рейнджеров нужно собирать руками. Спасибо, Брайан.
На консольную версию поступили жалобы еще более устрашающего характера: пишут про три круговых меню на разных кнопках, переусложнение базовых функций — кошмар.
В школе Сальваторе должны быть оборотни Полумесяца
В Дневниках вампира оборотни называются редкие существа, которых относительно трудно найти, особенно в молодом возрасте, поскольку они активируют ген, только если кого-то убивают. И все же Оригиналыпоказали процветающее сообщество оборотней, в том числе детей, чьи гены уже были активированы.
При этом сбивает с толку тот факт, что в школе Сальваторе не будет больше учеников из Стаи Полумесяца. Оригиналыпоказал одного, который в конце концов превратился в гибрида и был жестоко убит, что, возможно, убедило родителей Полумесяца в том, что их дети не будут в безопасности там, но кажется странным, что одно из крупнейших скоплений оборотней в стране не будет лучше представлены в школе.
Сюжетные напарники
Шериф Квон
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 координация, 10 интеллект, 10 концентрация. Остальное как хотите — сила, харизма, удача — уже будет всё равно).
- Навыки: Автоматическое оружие, Жополиз, Исподтишка (не качать, лучше убрать редактором сохранений, добавить 3 свободных очка), Лидерство (до 5 + перк деморализация), 3 в ремонт до первого перка +20% урона роботам, всё остальное в Чудную науку (в поздней игре стреляет энергетическим оружием).
Лусия Вессон
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость.
- Навыки: Стрелковое, Бартер, Выживание (до 9 + 1 книжкой), Модификация оружия (до 8 + 2 книжки)
D3ATHMATCH
Надежда «унаследовала» всех врагов Клауса
По словам Клауса, Хоуп всегда будет в опасности, потому что она унаследует его вековых врагов. Однако в Наследии она редко сталкивается с врагом Майклсона. Даже когда Аврора вернулась, чтобы отомстить, она ждала, пока Хоуп придет к ней, а не пошла за ней.
Хотя это можно объяснить массовыми убийствами, которые Клаус разыгрывал в пятом сезоне Первородные, кажется неразумным, что он мог уничтожить каждого врага, которого когда-либо создал, за несколько лет. Самые большие угрозы Хоуп в Первородныхбыли те, кто пришел из прошлого ее семьи, но Наследие может придумать только чудовищного отца ее парня и его приспешников недели. Чтобы показать, что Хоуп является наследием своей семьи, ей придется столкнуться с противниками своей семьи.
Moonlight Rings Существует
Наследиебыли необычайно расплывчаты в отношении того, как даже наименее могущественные оборотни справляются со своими трансформациями в школе, в основном потому, что слишком много внимания к ним требует наблюдения за тем, как подростки сковывают себя цепями каждый месяц.
Однако есть выход из этой проблемы. был представлен в Оригиналах. Кольца лунного света могут позволить оборотням управлять своими превращениями. В то время как первоначальная версия была связана с жизнью Клауса, вариант Эстер не был и был бы хорошим инструментом для использования в школе, полной вампиров — основной добычи оборотней.
Wasteland 3 Финалы — Прохождение финальной битвы за Колорадо
В Wasteland 3 есть две основные сущности — Анджела Дет и Патриарх. Долгая дорога привела к финальной битве, где вы решаете, с каким персонажем вы хотите встать и какие концовки хотите в Wasteland 3.
У них обоих есть свои плюсы и минусы, ни один из них не святой, так что это сложный выбор, который делает Финальную битву за Колорадо самой интересной главной миссией.
Финальная битва начнется, когда вы закончите квест Liberty Buchanan и вернетесь на карту мира.
Анджела Дет против Патриарха — кого выбрать?
Анджела Дет предлагает два варианта:
- Присоединяйтесь к ней и убейте Патриарха, что означает, что Колорадо переходит к рейнджерам.
- Сохраняйте верность Патриарху, чтобы держать Колорадо под его контролем
Неважно, какую сторону вы выберете. Когда вы вернетесь в штаб рейнджеров, половина сотрудников осталась с Патриархом, а другие переехали с Анжелой. В штабе рейнджеров это соотношение 50/50. Затем вы идете и говорите с членами вашей группы, чтобы узнать, какую сторону они выберут. В зависимости от ваших действий одни останутся с вами, а другие — нет. Вот краткое изложение того, как все может пойти в зависимости от вашего решения в Wasteland 3
Затем вы идете и говорите с членами вашей группы, чтобы узнать, какую сторону они выберут. В зависимости от ваших действий одни останутся с вами, а другие — нет. Вот краткое изложение того, как все может пойти в зависимости от вашего решения в Wasteland 3.
Если вы останетесь с патриархом маршалом Квоном, Лючия Вессон и Джоди Белл останутся с вами, а IronClad Cordite встанет на сторону Анджелы Дет. Победа Бьюкенен нокаутирована благодаря сержанту. Грейтски.
Между тем, если вы встанете на сторону Анджелы Дет, Кордит, Броненосец, и Победа, Бьюкенен останется, а Джоди Белл уйдет.
Остальная часть партии либо убита, либо арестована. Scotchmo, Pizepi Joren и Fishlips останутся с вами независимо от того, какую сторону вы выберете. После крови и хаоса в штаб-квартире рейнджеров откроется меню рейнджеров, где вы сможете выбрать членов своей команды.
Восстание в штабе рейнджеров
Независимо от того, какую сторону вы выберете, вы получите одинаковые цели. Ваша цель — отключить сигнализацию с помощью терминалов в Оружейной палате, бригаде и гараже.
После этого вам нужно открыть доступ к терминалу диспетчерской, чтобы получить доступ к туннелю в центр города Колорадо-Спрингс.
Как только вы доберетесь до центра Колорадо-Спрингс, вы увидите, как мама Коттер занимается своим делом с другими беженцами.
Если вы встали на сторону Патриарха, маршалы будут рады видеть вас там, а беженцы отступят, только если у вас будут хорошие отношения с ними. Если вы встанете на сторону Анджелы Дет, маршалы не будут рады вас видеть, но беженцы будут очень рады видеть вас там.
Чтобы положить конец хаосу, вам придется убить шерифа Дейзи и ее миньонов. Когда вы доберетесь до музея Патриарха, вы должны заставить одного из членов вашей группы встать на тарелку, в то время как другой товарищ нажимает красную кнопку, чтобы открыть терминал.
Вы можете использовать Nerd Stuff (8) или Mechanics (8), чтобы использовать лифт для Kodiak. Теперь вы можете открыть дверь и начать финальный бой.
Сторона Патриарха — выбор и конец
Если у вас есть Hard Ass (10), вы можете заставить Анжелу Дет сдаться после того, как она и ее сторонники прибудут на своих грузовиках для атаки. Оттуда появятся дополнительные параметры.
- Анджела будет арестована, а другие выйдут на свободу
- Атакуй и убивай всех
- Изгнать всех из Колорадо
Затем вы разговариваете с Патриархом, который хочет, чтобы вы остались в Колорадо. Вы можете остаться или вернуться в Аризону, чтобы помочь Рейнджерам.
Сторона Анжелы — Выбор и конец
В отличие от Анджелы Дет, Патриарх прибывает в гигантском танке под названием Manifest Destiny, но его окружают двое из своих людей — Адамант и Непорочный.
Убедитесь, что вы выполнили задачи в штаб-квартире рейнджеров на ранней стадии, чтобы доставить Кадьяк в этот раздел миссии. Это значительно упрощает завершение финальной битвы за Колорадо в Wasteland 3.
Вы можете использовать кассетные бомбы и переезжать врагов. Есть три варианта, которые определяют концовку в Wasteland 3.
- Вы можете арестовать Патриарха
- Убить Патриарха
- Передай его мафии
- Прогнать его
Затем вы разговариваете с Анжелой, которая спрашивает о ваших планах на будущее. Вы можете приказать генералу Вудсону доставить рейнджеров в Колорадо или можете вернуться в Аризону.
Если рейнджеры прибудут в Колорадо, вы можете использовать Kiss Ass (9), чтобы сгладить дела с Анджелой Дет, но если вы не соответствуете требованиям, Анджела покинет Колорадо.
Просмотров сегодня: 3 203
Незваные и непрошенные (продолжение)
Оглядитесь на карте Колорадо. Сколь-нибудь интересные пункты обозначены желтым. Переместиться к этим точкам можно автоматом: откройте карту и кликните по интересующей вас области ПКМ. Дополнительно доступен мгновенный возврат в Колорадо-Спрингс. Нажав ЛКМ на изображении города, можно запросить буксир. Эта функция в дальнейшем прохождении Wasteland 3 окажется незаменимой.
Направляйтесь вниз к Диковинариуму, возьмите у лавочника задание «Тук-тук!». От торговца получите сведения, что контрабандисты, вероятно, расположись в северном направлении от входа Диковинариума. Пройдя в правую сторону мимо того дома, где скроется купец, обнаружите Шестипалого Ларри. Побеседовав с Ларри, можно приобрести или уболтать отдать задаром попугая Полли.
Следуйте к северу мимо входа Диковинариума, пока не повстречаете на своем пути железный мост и роботов. Пройдя через мост, сражайтесь с контрабандистами. Разделавшись с контрабандистами и обыскав их трупы, найдите ключ оранжевого цвета. Если имеется такая возможность – взламывайте сейф и контейнеры.
Справа обнаружите дверь. При помощи найденного ранее ключа открывайте двери и разговаривайте с Кармен, которая представляет беженцев. Сейчас нужно выбирать – оказать беженцам помощь, либо отказаться это делать. Однако при любом раскладе первым делом следует пробраться в Диковинариум. Для этого либо отстегните $500 за право прохода, либо обратитесь за поддержкой к девушке из побочного квеста «Тук-тук!».
Существует еще один способ прохождения Wasteland 3 в данном квесте. Для этого справа у входа нужно отыскать стоматологию и, убив всех противников, обыскать тело, прикованное к креслу. На трупе обнаружите пропуск. В строении по правую руку от входа, где расположилась Пэрис, которой требуется краска, обнаружите Великого Гурна. Поведайте ему о своих задачах и получите ключик от красного ящика «Зубной феи». Открыв шкаф сбоку от входа в тоннель (по сторону стоматологической клиники), отыщите ключи от камеры 109, находящейся в тоннелях.
Подойдите к мужчине в шляпе белого цвета, находящемуся по левую руку от барной стойки. Это – Парейдолия Джонс. Человек даст согласие провести беженцев, но попросит за это $300. Можно торговаться.
Если же у вас имеется желтый резиновый утенок – продемонстрируйте Парейдолии, выбрав связанную с этим предметом фразу. Это приведет к тому, что Джонс сделает вам уступку, благодаря чему его вознаграждение снизится до сотни баксов. Соглашайтесь.
Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 возвращайтесь к центру Колорадо-Спрингс и пообщайтесь с Мамашей Коттер – она с сыновьями находится недалеко от СТО арапахо. Если помогли беженцам, то получите +5 к соответствующей репутации. Что касается дел Мамаши Коттер, можете либо закрыть на них глаза, либо отправить её под арест. Выбрав первое, заработаете +15 к репутации беженцев, а втрое – такое же количество балов к репутации Ста семей. Арест Мамаши Коттер сделает Гидеона вашим союзником на рейнджерской базе. Несмотря на ваш выбор, сможете обзавестись механиками для гаража.
Боевка
Перед тем, как рассказать о пошаговых боях, пару слов о прокачке. Именно пару слов, потому что она предельно простая. Набираешь очки, вкладываешь их в разные перки и способности. Информация о каждом перке подробная, поэтому действовать наугад не приходится.
Помимо уровневой прокачки есть инвентарная (если ее можно так назвать). Персонажи одеваются в броню, цепляют на себя значки с бонусами, носят оружие. Часть предметов можно модифицировать, если у персонажа в команде есть соответствующий навык. Можно было бы рассказать и подробнее, но я был слишком увлечен сюжетом и боевкой, поэтому почти не уделял внимания прокачке.
До боя у врагов есть области, в которых они могут вас заметить — если не попасть на них, можно пройти миссию по стелсу. Но иногда выбора нет.
Что ж, пошаговые бои. Если вы играли в XCOM, ничего нового не увидите. Попадая в поле зрения противников, вы начнете бой — поле покроется сеткой и разделится на клетки, а у каждого юнита появятся очки действий, которые можно потратить за один ход.
Из ключевых боевых возможностей — прямая атака (огнестрел или холодное оружие), использование предметов из инвентаря (гранаты, лечилки), уничтожение вражеской инфраструктуры (отключение питания роботам, установка ловушек), тактические маневры с целью занятия выгодных и безопасных точек. Потратив все очки действий, персонажи могут занять оборонительную или атакующую позицию, которая даст бонусы во время хода противников. Ну и, наконец, у каждого героя есть своего рода ульта — она заряжается после нескольких удачных выстрелов и позволяет нанести больше урона.
Пошаговая боевка здесь создана по всем канонам. Поэтому она не лишена недостатков. К примеру, бойцы все также могут промахнуться с полуметра, имея больше 90 процентов шанса на попадание. Но такова особенность системы, основанной на случайных числах. Представьте, что бросаете кости в настольной игре и смиритесь
Парень в стрингах в одной из комнат борделя. «Вот извращенцы!», — возмутился я. А затем в соседней комнате обнаружил рядом с кроватью козу…
После боя противников можно залутать. Очень приятно, что не нужно бегать к каждому трупу — достаточно нажать на одного поверженного врага и на экране появится табличка с содержимым всех вражеских карманов.
Огорчило, что сражения не оказывают влияния на мир игры в реальном времени. К примеру, перестреляли вы всех в одной комнате, используя пушки огромного калибра и взрывчатку — в соседней никто не пошевелится. Каждый участок локации словно живет в вакууме. Большая ли это проблема? Нет. Но из-за нее меньше веришь в происходящее, словно вокруг театральная постановка, а не реальный мир.