Обзор resident evil: village

Слух: Biohazard Apocalypse

Апокалипсис биологической опасности это следующая Resident Evilигра находится в очереди, согласно просочившемуся отчету, и ее выпуск запланирован на третий квартал 2023 года. Теперь этот слух не получил слишком много внимания с момента его первоначальной утечки, поэтому его следует воспринимать с долей скептицизма. Тем не менее, Capcom в конечном итоге выпустит Resident Evil 9, и совсем неудивительно, если компания уже работает над проектом; следовательно, есть вероятность, что Apocalypse — это кодовое название игры.

Biohazard — это японское название Resident Evil. серия, так что вполне может быть, что это название является эксклюзивным для Японии. Шансы на это довольно малы, поскольку за последние два десятилетия Resident Evil собрала огромную мировую аудиторию. Resident Evil Village стала самой продаваемой игрой франшизы, и вряд ли Capcom помешает собственному развитию, сделав Biohazard Apocalypse эксклюзивной для Японии.

Вселенная Resident Evil: Village — вампиры, оборотни, «место смерти»

Capcom презентовала игровой мир восьмой части весьма необычным образом. В начале апреля 2021 года компания представила скриншот, на котором была запечатлена карта Resident Evil: Village. На ней компания выделила четыре области, которые, предположительно, должны стать основными в игре, — это водохранилище Моро, дом Беневьенто, фабрика Хайзенберга и замок леди Димитреску.


Карта мира Resident Evil: Village. Изображение: Capcom

На карте также можно заметить значки, символизирующие монстров. Возможно, они тонко намекают на боссов, с которыми игроку предстоит сразиться в этих областях. Среди них — некий дракон, летучая мышь и морское чудовище.

У деревни, куда Итан приедет в начале игры, нет названия. Однако местные жители называют её «местом смерти». Во второй демоверсии, получившей название «Деревня», можно было увидеть, что поселение кишит оборотнями, жаждущими вкусить человеческой крови. Замок Димитреску, судя по трейлерам, будет наводнён вампирами. По словам разработчиков, эта локация будет населена исключительно противниками женского пола, а вход в замок будет усеян трупами обескровленных мужчин.

Четвёртый официальный трейлер Resident Evil: Village

Узнать больше об обитателях других локаций можно будет в эксклюзивных демках для PS4 и PS5, а также в предрелизной демоверсии, которая выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One, в Steam и Stadia 2 мая.

Возвращение Джо Бейкера

Одним из персонажей, которого несправедливо забыли после Resident Evil 7, является Джо Бейкер. Он был братом Джека, который жил отдельно от семьи и не подвергся разрушительному воздействию плесени. В то же время этот персонаж отличался от всех, которых видели игроки в других частях франшизы, поскольку он сражался с монстрами голыми руками в рукопашном бою.

При этом у героя есть мотивация сражаться с матерью Мирандой, ведь из-за ее экспериментов с мегамицелием в итоге пострадала его семья. Таким образом, Джо мог бы вернуться в следующей части франшизы, чтобы отомстить злодейке и вновь подарить игрокам увлекательный геймплей, благодаря которому шутер превратился бы в файтинг от первого лица.

Неоднозначная графика Resident Evil: Village

Welcome to mother  ̶R̶u̶s̶s̶i̶a̶ Romania, son. 

Если с геймплеем в Resident Evil: Village все в порядке и нововведения пошли ему на пользу, то с графикой разработчики немного накосячили. 

Моментами игра напоминает инди-хоррор из Steam. Особенно это заметно в самом начале, когда Итан Уинтерс отправляется в деревню через лес, преодолевая кучу 2D низкополигональных веточек, которыми прямо тычут нам в лицо. И это очень сильно портит начальное впечатление от игры. 

Несколько очень красивых моментов из Resident Evil: Village в нашей карусели. 

В остальном же ребята из Capcom выложились на полную — лица персонажей, эффекты, NPC, проработка предметов интерьера, RTX отражения и анимации выглядят как в дорогущем голливудском блокбастере и порой тяжело найти отличия от реальности.

Сюжет

Спустя несколько лет после событий Resident Evil 7, Итан, Мия и их новорожденная дочь Розмари, мирно живут в своем большом спокойном доме. Одним из вечеров, пара готовится к ужину, как вдруг гаснет свет и происходят выстрелы. Мия убита, Розмари и Итана похищают. Через неопределенное время, очнувшись в заснеженном лесу возле трупов похитителей у разбитого автофургона, Итан пытается понять, что произошло. Вскоре становится ясно, что Итану вновь необходимо побороться за жизнь дочери Розмари (Роза), которая пропала. Он идет через ночной лес и, в конце концов, попадает в неизвестную европейскую деревушку, где в поисках своей дочки сталкивается с четырьмя семьями, которые существуют в неком симбиозе между собой и поклоняются загадочной Матери Миранде. В ходе игры Итан обходит всю долину и сталкивается с каждым из членов этой странной «семьи», и противостоит им. В это же время Крис Рэдфилд и его команда тоже исследуют местность с целью найти и уничтожить источник заразы, который, как выясняется, напрямую связан с плесенью из предыдущей номерной части игры.

В итоге, Итан сталкивается с Карлом Гейзенбергом, который на своей фабрике занимается поистине бесчеловечными экспериментами, штампуя ужасных «киборгов» разного назначения. В конце концов, Гейзенберг сам мутирует в огромное чудище — гибрид плоти и металла, который он набрал на своём же заводе. Крис Рэдфилд находит на нижних уровнях фабрики Гейзенберга небольшую самоходную платформу с хорошим арсеналом и они договариваются с Итаном, что Крис заминирует фабрику, а Итан, в отчаянии, решает сразиться с Карлом. После победы над ним, Итан сталкивается с матерью Мирандой, которая, как выясняется, хочет воспользоваться ребёнком Итана для своих корыстных целей, начинается новое сражение. В это время, Крис Рэдфилд находит в глубоких пещерах сердце заражения, такой огромный сгусток пульсирующей плесени в виде эмбриона, прикрепляет к нему мощную бомбу и уходит из зоны поражения взрыва. Совсем рядом он обнаруживает небольшую подземную лабораторию, где неожиданно для себя встречает Мию, запертую в клетке. Вместе они бегут на поверхность. Миранда, в свою очередь, пройдя через 4 стадии мутации, всё же сдаёт Итану позиции и умирает. Итану удалось вернуть себе дочь. Однако, он осознает, что и сам подвергся заражению неизвестной заразой, которую переносила Миранда и начинает разлагаться на глазах у Криса и Мии, которых эвакуирует вертолёт спецгруппы военных. Итан отдает Розу Крису, берёт у него пульт от бомбы, и, в итоге, умирает, взорвав себя вместе с сердцем заражения. Мия, Крис и Роза улетают на вертолёте, а злосчастную долину военные покрывают ковровой бомбардировкой.

Спустя много лет, дочь Итана — Розмари Уинтерс посещает могилу отца на кладбище, куда за ней приезжает агент (вероятно правительства США, или какой-либо новой корпорации). После небольшой стычки (неудачная шутка агента) они садятся в машину, т. к. Розмари нужна для выполнения неизвестного задания. Машина трогается, однако, в ролике видно, как через несколько десятков метров машину останавливает неизвестный автостопщик. Тёмный экран, финальные титры.

Восприятие

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 83/100 (Win)81/100 (PS4)84/100 (PS5)83/100 (XS)
OpenCritic 84/100
Критиканство 84/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10
Famitsu 38/40
Game Informer 9,25/10
GameRevolution 8/10
GameSpot 9/10
GamesRadar
GameStar 88/100
IGN 8/10
Jeuxvideo.com 16/20
PC Gamer (US) 85/100
VG247
VideoGamer 5/10
Daily Mirror
The Guardian
The Daily Telegraph
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 8,5/10
GoHa.Ru 8/10
Канобу 9/10
PlayGround.ru 8/10
Riot Pixels 68%
StopGame.ru Изумительно
«Игромания»
Игры Mail.ru 8,5/10

Игра получила преимущественно положительные отзывы критиков.

После выпуска первого трейлера и демоверсии в январе 2021 года фанаты обратили внимание на антагонистку — госпожу Димитреску, вдохновив появления фан-арта, косплея и интернет-мемов, в том числе сексуального характера и включая шутки интернет-пользователей о том, что они хотели бы, чтобы Димитреску их преследовала или бы на них наступила. Такано, реагируя на популярность Димитреску в сети, говорил, что разработчики сами не ожидали такой славы, и что его особенно поразили комментарии в духе «я хотел бы, чтобы госпожа Димитреску за мной погонялась».. В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards, организованной российскими сайтами Канобу и Игромания, игра заняла 2 место в категории «Глобальная игра года» и 3 место в категории «Локализация года».

В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards, организованной российскими сайтами Канобу и Игромания, игра заняла 2 место в категории «Глобальная игра года» и 3 место в категории «Локализация года».

Редакцией StopGame.ru игра была названа лучшей игрой 2021 года при подведении итогов года.

Продажи

За 20 дней, по данным Capcom, было продано 4 млн копий. Это лучший результат, чем у Resident Evil 7, которая достигла данного показателя за 10 месяцев. 8 июля 2021 года тираж Resident Evil Village превысил 4,5 млн копий. 28 октября 2021 года стало более 5 млн копий. К концу третьего квартала 2022 финансового года продажи увеличились до 5,7 млн копий. Capcom назвала такие показатели успешными. К 30 июня 2022 года тираж Resident Evil Village составил 6,4 млн копий.

С 3 по 9 мая 2021 года версия для PlayStation 4 занимала первое место в японском чарте продаж видеоигр с результатом в 111,171 проданную копию. За эту же неделю версия для PlayStation 5 заняла 4 место с результатом в 38,713 копий. Resident Evil Village также стала самой продаваемой игрой месяца в США и Великобритании в мае 2021 года. К концу 2021 года Resident Evil Village стала восьмой самой продаваемой игрой года в США. К ноябрю 2022 года, продажи игры превысили более 6.6 млн копий на всех платформах

Награды

Год Награда Категория Результат Прим.
Golden Joystick Awards Игра года Победа
Игра года для PlayStation Победа
Лучшее звуковое сопровождение Победа
Лучшая актёрская игра (Мэгги Робертсон в роли Леди Димитреску) Победа
The Game Awards Игра года Номинация
Лучшая приключенческая экшен-игра Номинация
Лучшее звуковое оформление Номинация
Лучшая актёрская игра (Мэгги Робертсон в роли Леди Димитреску) Победа
Голос игроков Номинация
Steam Awards Игра года Победа
Лучшая игра с выдающимся сюжетом Номинация
D.I.C.E. Awards Выдающееся достижение в анимации Номинация
Выдающееся достижение в художественном направлении Номинация
Лучший персонаж (Леди Димитреску) Победа
Приключение года Номинация
Game Developers Choice Awards Игра года Номинация
British Academy Games Awards Приз за художественные достижения Номинация
Техническое достижение Номинация
Лучшая роль второго плана (Мэгги Робертсон в роли Леди Димитреску) Номинация

Обвинения в плагиате

Ричард Рапхорст, режиссёр фильма «Армия Франкенштейна», на своей странице в LinkedIn обвинил разработчиков в плагиате одного из монстров, у которого вместо головы — пропеллер с тремя лопастями.

Сюжет Resident Evil Village

Восьмая часть продолжает историю седьмой. Напомним, в ней простой и максимально безликий протагонист Итан Уинтерс спас от ожившей плесени свою жену Мию — не без помощи Криса Редфилда, матёрого устранителя разнообразных биологических угроз. С тех пор Итан и Мия жили тихой и спокойной жизнью; у них родилась дочь Розмари. А потом на их дом ни с того ни с сего напал Крис Редфилд — и похитил дочурку. Погодите, что?

Да, Resident Evil  выставляет до приторности благородного Криса злодеем. В первом трейлере он и вовсе убивает Мию! Да и на обложке он изображён наполовину оборотнем. Это, очевидно, должно стать главной интригой игры: что случилось с Крисом?

Сходу можно сделать три предположения.

  1. Это не Крис, а подделка, клон или очередная грибная колония, мимикрирующая под человека. Маловероятно, но от Resident Evil можно ожидать чего угодно. Так, в Resident Evil 6 злодеяния творила женщина с внешностью Ады Вонг, но не сама Ада.
  2. Крис знает что-то, о чём не рассказывает Итану. Например, что Мия продолжила работать на производителей биологического оружия. Что грибная зараза Эвелины в ней дала какое-то неожиданное осложнение. Что это сказалось и на Розмари, и теперь младенец хранит в себе какой-нибудь ключ к разгадке тайны или средство для спасения мира от очередной напасти. В это тоже сложно поверить: Крис не убивает людей, пока они не превратились в монстров.
  3. Крис на самом деле стал злодеем, а в Розмари таится какая-нибудь волшебная плесень, которую он хочет распылить по всему миру. В этом случае разработчикам придётся из кожи вон вылезть, чтобы как-то оправдать такие перемены в характере главного персонажа серии.

Предзаказ Resident Evil Village
Как бы то ни было, Итан отправляется спасать свою дочь. В Румынию.

Resident Evil 8: Village – сюжетные подробности

События Resident Evil 8: Village происходят спустя несколько лет после окончания кампании Resident Evil 7, в ходе которых Итан приехал в Луизиану на поиски своей пропавшей жены по имени Миа. Восьмая часть начнется с того, что Итан и Миа наконец-то счастливо живут вместе, пытаясь забыть кошмары прошлого, но появление Криса Редфилда запускает очередную цепь событий, заставляющую Итана пуститься в новое расследование и отправиться за ним в мрачную деревню (фанаты предполагают, что находится она в Румынии).

В отличие от тесных коридоров особняка Бейкеров, игрокам будет доступна большая открытая территория и несколько заброшенных домов для исследования. А возвращение вида от первого лица, по задумке разработчиков,  снова заставит геймеров испытать первобытный ужас от столкновения со злом. Пребывание Итана в деревне приведет его не только к новым секретам таинственной корпорации Umbrella, но и поставит на грань между жизнью и смертью, заставляя оставаться предельно внимательным и прислушиваться к каждому шороху во тьме.

Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю

Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать. 

Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.

Падение BSAA

Финал Resident Evil 7 представил игрокам Криса Редфилда, который перестал работать на BSAA, организацию по борьбе с биооружием, и перебрался в Blue Umbrella – новую компанию, которая также предотвращает распространение биологического оружия и является наследницей той самой фармацевтической корпорации Umbrella, разрушившей Раккун-сити.

Ближе к концу Resident Evil Village Крис видит, как BSAA высаживает отряд для борьбы с грибком в деревне. Однако позже выясняется, что для уничтожения кордицепса было использовано биооружие. Судя по всему, ученые организации научились создавать подконтрольных зомби, которых и направили на сражение с новым врагом.

В одном из DLC создатели могут приоткрыть игрокам завесу тайны над тем, что сейчас происходит в BSAA. Авторы могут отправить геймеров в штаб-квартиру компании, в которой биооружие может вырваться из-под контроля. Или же Крис может тайком туда пробраться, однако его засекут системы слежения и на него нападут охранники.

В крайнем же случае Capcom могла припасти эту сюжетную линию для девятой части, которая уже находится в разработке.

Музыка и звуки в Resident Evil: Village

От постоянного скрежета металла и рычания подопытных на фабрике Гейзенберга можно сойти с ума. 

Деревня впервые за всю 25-летнюю историю сериала Resident Evil получила полноценную русскую озвучку. Разработчики не стали ограничиваться переводом субтитров, а наняли вполне сносных актеров. Особенно мне зашли голоса Моро, Герцога и дочерей Альсины Димитреску — девчонок озвучили так хорошо, что и бегать от них вовсе не хочется. 

Важный вклад в ощущение ужаса при прохождении сделали звуковики, которые постарались на славу. Благодаря музыкальному сопровождению и звукам на фоне, каждая локация дает игроку определенный спектр эмоций — безысходность, одиночество, страх перед неизведанным и ярость (в режиме Наемники). 

Геймплей Resident Evil: Village — неожиданный коктейль из жанров

Во время прохождения 8 части ты будешь не только бегать от властной хозяйки замка Димитреску, словно от Тирана в ремейке двойки, попутно решая головоломки. На самом деле, это лишь малая, вступительная часть игры, после которой Village начнет действительно удивлять. 

Тот самый ублюдок из особняка кукловода Донны 

Дальше по сюжету ты окажешься в особняке Донны Беневиенто, геймплей в котором напоминает любимый многими Outlast — у Итана нет оружия, но зато есть шкафы, в которых он может спрятаться от гигантского новорожденного ублюдка. Атмосфера ужаса в этой миссии дополняется тем, что из-за кромешной темноты не видно ничего дальше собственного носа!

Также игроков ждет весьма неплохая шутерная часть, напоминающая миссии из Call of Duty. А играть в этот момент мы будем за любимчика всех геймеров, брутального мужика и просто камнеборца — Криса Редфилда.

Фундамент игры остался практически неизменным

Помимо поиска предметов для решения быстрых задач, есть и глобальная цель — собрать 4 колбы с…, а с чем ты узнаешь во время прохождения. 

На этом эксперименты с геймплеем в Resident Evil: Village заканчиваются. В остальном разработчики были верны концепции серии — основу игры составляют все те же бесконечные блуждания по огромным, наполненными врагами, территориям, с поиском предметов и решением загадок. 

Но и тут есть небольшое изменение — теперь для изучения огромной деревни есть дополнительная мотивация в виде сокровищ, которые можно продать Герцогу (местный торговец, привет Resident Evil 4), уникального оружия, редких животных (чье мясо позволяет апгрейдить статы персонажа) и дополнительных боссов.  

При этом Village — хороший, удобный шутер

Стрелять в игре куда проще, удобнее и приятнее, чем в седьмой части. Кайф от стрельбы работает на многих уровнях: от безумной детализации стволов и возможности их качать — до звуков, отдачи, реакции врагов на пули и даже того, как круто главный герой держит пушки в руках. Да и разброс врагов играет роль — валить оборотней и зомби куда веселее, чем отстреливать одинаковых безликих «плесневиков» в семерке. В Village полно и уникальных мини-боссов, к которым нужно искать свой подход. Впрочем, это все равно не DOOM — темп перестрелок в Village намеренно неспешный, а сам Итан не очень быстро бегает и поворачивается. Поэтому целиться нужно аккуратно — вышибать из вражеских рук орудия и стрелять в ноги, чтобы замедлить.

В некоторых моментах Village ушла от наследия серии. Тут больше нет проблем с инвентарем — если вовремя увеличивать сумку у торговца, то в ней всегда будет место, поэтому пушек и патронов можно таскать сколько душа пожелает. А ресурсы для крафта— травки, порох, и прочий хлам — больше не занимают место вообще, крафт вынесли на отдельную вкладку. Да и головоломок в игре как таковых почти нет — застревать и тупить негде, темп не проседает. Все это сделало игру проще, доступнее и лучше. Но старых фанатов может оттолкнуть. 

Кайф от перестрелок можно продлить и вне сюжета. После первого прохождения открывается режим Mercenaries — классический отстрел волн врагов на время. В нем запросто можно залипнуть еще часов на пять

Приобретите бесконечные боеприпасы

В бонусном магазине Resident Evil Village есть статуэтки, концепт-арт и оружие. Поскольку это Resident Evil, любой ветеран франшизы захочет получить бесконечные боеприпасы как можно скорее. В отличие от других игр, бесконечные боеприпасы в Village работают немного по-другому и потребуют от игрока изрядных усилий.

Чтобы бесконечное количество боеприпасов было доступно для покупки, вам необходимо полностью обновить оружие, для которого вам нужны бесконечные боеприпасы. Это означает, что все оружие Итана теоретически может иметь бесконечное количество боеприпасов, но для обновления всего и получения CP, чтобы фактически купить боеприпасы, потребуется еще несколько прохождений.

Слух: Resident Evil Outbreak/Outrage/Revelations 3

Capcom’s прошлогодняя утечка данных выявила несколько игр Resident Evil, которые в настоящее время находятся в разработке. Тот, который планируется выпустить после Resident Evil Village, называется Обитель зла. Помимо окна выпуска в четвертом квартале 2021 года, в утечку больше ничего не было включено. Хотя Resident Evil Outbreak не была представлена ​​на E3 2021, несколько инсайдеров индустрии раскрыли многообещающие подробности об игре, что делает эту утечку еще более достоверной.

Примечательное Resident Evil инсайдер Dusk Golem первым рассказал подробности. По его словам, Resident Evil Outbreak — это Resident Evil Revelations 3., с вернувшейся Ребеккой Чемберс в качестве главного героя, а Леон С. Кеннеди, по слухам, также является игровым персонажем. Игра также может быть временным эксклюзивом Nintendo Switch. Это соответствовало бы слухам об Revelations 3, поскольку эта подсерия начиналась на Nintendo 3DS, а ее формат эпизодов дополнял бы портативность Switch. Revelations и его продолжение также доступны на Switch.

Этот проект также известен под названием Resident Evil Outrage.

Игра, проверенная временем

По сути, перед нами та же игра, что и 4 года назад. Все механики сохранились, но и пополнились «давно забытыми» старыми. Это всё ещё шутер от первого лица, но вылизанный до идеала.

Если в RE 7 разработчики вдохновлялись первой игрой в серии (блуждание по одной большой локации), то в RE 8 они уже брали за основу Resident Evil 4. Оружие в ящики больше нельзя сложить, локаций несколько, количество оружия сильно выросло.

Что касается самих локаций, то их здесь пять: хаб в виде деревни и четыре другие, где сидят боссы. Как и раньше, доступа ко всем нет. Он появляется по мере прохождения кампании

Убиваете кого-то важного, получаете ключ или средство для открытия прохода. Проще некуда

В итоге получаем полуоткрытый мир, где доступ к территориям разблокируется постепенно. Но никто не мешает вам вернуться обратно. Более того, игра за это даже поощряет. Например, где-то в деревне запрятали оружие, оно отмечено на карте, но сразу попасть туда не получится из-за закрытого прохода.

Здесь же заново ввели таинственного торговца по имени Герцог. Он, будто, существует отдельно от всего этого мира. Его никто не трогает, он спокойно перемещается из одной зоны в другую.

Пожалуй, это самый таинственный персонаж в игре — на прямой вопрос, кто он такой и откуда взялся, он отвечает, что и сам ещё не до конца знает.

У Герцога можно купить припасы, патроны, оружие и модификации для него. По мере прохождения сюжета товаров будет становиться только больше. Однако не всегда они доступны для приобретения. Ассортимент у торговца явно не очень часто обновляется.

Зато он помогает нашему герою не только этим, он также может прокачивать оружие и готовить блюда. Для этого по деревне ходят курицы, свиньи и другое зверьё. С помощью блюд Герцога Итан становится сильнее, у него ускоряется реакция, снижается получаемый урон и многое другое.

Что касается дизайна локаций, то и тут Capcom можно смело ставить твёрдую пятерку. Они проработаны до каких-то безумных мелочей. Видно каждую соринку, пылинку, все текстуры очень высокого качества даже при графике с использованием 1 ГБ видеопамяти. Я уж молчу про максималку.

На бэктрекинге завязана вся игра, постоянно приходится возвращаться туда, где ты уже был. Но это и не плохо, окружение не успевает надоесть, а вокруг постоянно валяется что-то полезное.

Шутерная составляющая на высоте. Каждое оружие шикарно ощущается и отличается друг от друга. Особенно в одной категории: то есть я четко вижу разницу между 1911 и Lemi. Стрелять приятно и весело, особенно в «мясных» моментах. А подобных тут хватает.

Но хоррор не превращается в DOOM, а остаётся ужастиком, в котором есть шутер. Все сбалансировано и подаётся в меру.

Боевая система все ещё простая: одна кнопка для удара и одна для блокировки для снижения урона. Никаких излишеств, это работало хорошо, так что и менять смысла нет.

Враги разнообразны и зависят от локаций, на которых находятся. Здесь есть и зомби, и оборотни, и гарпии, и их усиленные версии. Окружение тоже может нанести вред, так что лучше быть осторожнее в некоторых зонах. Жаль, что, в основном, взаимодействовать с этим самым окружением не получается.

Единичные предметы можно разбить, но зато в игре появились взрывные бочки. Они отлично подходят для сражений с большим количеством противников. Я серьезно, так можно сэкономить колоссальное количество патронов, которых здесь не так и много. Равно как и лекарств.

Так что старайтесь не пользоваться ими лишний раз. Этот совет, скорее, для тех, кто играет на Хардкоре. На обычной сложности проблем почти не возникает, полезных предметов очень много. Ну и есть ещё мешки с мукой для временного затормаживания противников.

Не забыли разработчики и про головоломки — неотъемлемой части серии. Их много, они разнообразны, но некоторые всё-таки изредка повторяются. Так или иначе, они разбавляют игровой процесс и добавляют ему интереса.

Механики часто меняются, заставляя игроков миксовать прохождение. Здесь есть и прятки, и бегство с бессмертными врагами, и пробежка без оружия. В общем, постоянно динамично и весело.

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: