Обзор scorn

Что означает концовка Scorn?

Скриншот от Pro Game Guides

Концовка Scorn открыта, и большая часть символики объяснена в игре. книга по искусству. То, что происходит, может быть описано в общих чертах, однако любые подробности, связанные с историей или теориями об игре, не являются окончательными. К концу игры игроки окажутся в святой место, окруженное статуями, изображающими множество половых актов между мужскими и женскими гуманоидными существами. В цели последней области игры входят игроки раздавить что кажется зародыши чтобы заполнить два тела с кровь. Как только они будут заполнены, их третий глаз открывается, и игрок попадает в машина который выполняет операцию на них, когда-то взаимодействовавший с ними. Это делается уже после прохождения добыча процедура, удаляющая паразитическое существо, которое было привязано к игроку с тех пор, как Акт II.

Связанный: Когда был анонсирован Scorn и почему это заняло так много времени?

Скриншот от Pro Game Guides

Этот существо на самом деле мутировал версия того, кем игрок берет на себя управление через первый акт игры. Когда игроки берут на себя управление второй главный геройпрошло много лет с тех пор, как первый главный герой скончался от полученных травм после использования дроны в акте I он покрывается какой-то жидкостью. К концу игры у персонажа рассеченный мозг и прикреплен к сеть умов над ними — судьба, которую, кажется, пережили многие другие гуманоиды. Затем игрок берет на себя управление оба тела и способен освободить главного героя и довести его до конца игры.

Скриншот от Pro Game Guides

В мире Скорна гуманоиды рождаются из стручки в стенекак видно при первом знакомстве с двумя главными героями в игре, когда они удаляют свои пуповины. В конце игры неясно, для чего предназначен ритуал, но достаточно ясно, что гуманоиды стремились достичь более высокого уровня существования. Существо на фреске выглядит вдохновленным сверхъестественным, или то, что люди могут предположить, является Великий. История может быть результатом попытки подняться на более высокий план, или это может быть попытка сбежать из пустоши, в которой они родились, но, к сожалению, игроки могут никогда не узнать ответ на этот вопрос. Первый главный герой, паразит, который так долго был привязан к игроку, останавливает их до того, как их удается вынести, и они становятся единым неподвижным монстром из плоти на небольшом расстоянии от места побега.

Для получения дополнительных объяснений игр ужасов ознакомьтесь с игрой ужасов MADiSON — Объяснение концовки в руководствах по играм для профессионалов.

Бытие мира Scorn

Во время игры гуманоид, которым мы управляем, в самом начале просыпается в неизвестном месте, в непонятном времени и непонятной обстановке, являясь буквально новорождённым со словно затуманенным зрением. И игрок, как и сам этот гуманоид, не знает где находится, куда должен идти и что делать.

Пробуждение главного персонажа и начало игры Scorn

Мир кажется чуждым и опасным, а мы просто ищем в нём убежище, наблюдая все эти странные, страшные формы медленно раскрывающиеся сквозь туман и ветер, фактически его глазами.

При этом стоит отметить, что туман в игре сделан практически эталонно. Небольшая дымка выстилает полы причудливых помещений, а где-то вдали еле проглядываются очертания огромных непонятных структур, ещё больше усиливая атмосферу таинственности и непонятности происходящего, что кстати повлияло даже на саму команду Scorn.

По словам главного художника игры — Филипа Аковича, команда достаточно быстро отвергла идею того, что создавая Scorn они сами должны понимать всё что видят. Из-за этого, многие элементы окружения создавались практически по наитию.

Таким образом, бродя по закоулкам непонятных строений, совершенно не стыдно просто остановится рассматривая текстуры, как это делают величайшие умы нашей эпохи. Ведь разглядывать то, каким образом все эти узоры нарисованы и как это органично переплетается друг с другом можно бесконечно долго.

Причудливые биомеханические строения мира Scorn

Тем не менее, в биомеханической вселенной Scorn, каждый механизм, который мы встречаем, должен подчиняться и определённым закономерностям. Ведь абсолютно любой элемент окружения, даже если он выглядит довольно искусственным, на самом деле имеет биологическую природу.

Например игровая аптечка представляет собой по сути капсулы с кровью, которые через жало восполняются в специальном, ну, можно сказать аппарате.

Вдоль помещений к разным дверям ведут длинные трубки словно синапсы нейронов, а например, казалось бы искусственные лампы, если приглядеться, наполнены светящейся биолюминесцентной жидкостью.

В результате всего этого, весь мир Scorn выглядит так, словно нечто знакомое смешивается с неизвестным. И несмотря на всю эту атмосферу таинственности, со временем игрок понимает, что с миром Scorn происходит что-то явно нехорошее, а именно то, что с ним ничего не происходит.

Даты выхода Scorn во всем мире

  • PC → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре
  • Xbox Series X → игра в разработке, выйдет когда-то в 2021Создать напоминание: в Google Календаре или в Яндекс.Календаре

Дата выхода – это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Scorn – .

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее – совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

3/5 Всего заполненного оружия Станция

Ссылка на полностью заполненную оружейную станцию

В Scorn у игроков есть доступ к нескольким видам оружия, которые по-разному влияют на игровой процесс. Им придется пройти через мир Scorn, чтобы найти их, а в некоторых случаях игроки могут пропустить их, потому что искали недостаточно внимательно. Но одна вещь остается неизменной — это боеприпасы, которые довольно сложно найти в Scorn. Тем не менее, этот мод может помочь именно в этом и сделать общее впечатление от Scorn более быстрый и основанный на действиях.

Потому что теперь, когда игроки идут и пополняют свои боеприпасы, это не будет небольшим количеством, а вместо этого все, если не большинство, вернутся. Этот мод, наряду с другими, значительно улучшает темп, и эта проблема в настоящее время преследует Scorn. Однако, если они используют этот мод, все становится значительно проще, но с проблемой основной игры. Это просто делает это, поэтому игроки могут дать отпор и не беспокоиться о потере боеприпасов, поскольку они могут пополнить запасы на каждой станции.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })Сколько окончаний в презрении?

В Scorn только 1 концовка., хотя есть разные пути, по которым вы можете достичь разных результатов в игре. Самый примечательный пример — первый акт, где вам предоставляется возможность использовать пилу или совок на своем друге-яйце, но ни то, ни другое не имеет никакого отношения к реальному финалу, а только к вашему опыту игрового мира. Это делает прохождение более сосредоточенным на прохождении игры, но может ограничить ценность воспроизведения для некоторых, если они не задумаются над абстрактным значением концовки для Scorn.

Естественно, если вы читаете эту статью, вы должны быть готовы к спойлерам. Это ваше единственное предупреждение.

Что означает окончание презрения?

Концовка Scorn трагична для персонажа игрока, так как ваше тело в этот момент настолько непоправимо ранено как паразитом, так и хирургическим роботом, который пытался подключить ваш мозг к сети большого зала. Вы вышли наружу, медленно приближаясь к тому, что казалось путем к вознесению или трансцендентности, со статуями, которые, казалось бы, были разбиты на плоть и кости воздухом только для того, чтобы попасть в засаду паразита. На этот раз он необратимо привязывается к вам, сливая вас с землей, пойманной в ловушку с соответствующими взглядами агонии в ваших глазах, измученной насыпью плоти сразу за пределами раскола, по-видимому, соединяющего это царство и следующее.

Правда в том, что этот финал может означать разные вещи для разных людей. Цель Ebb Software в отношении тем игры состояла в том, чтобы передать хайдеггеровскую философию, и Scorn, а также ее концовка, безусловно, придерживаются ее на протяжении всего времени; мир кажется таким же состоящим из плоти, как и вы, игрок. Вы начинаете игру в ловушке мира, убегаете, снова попадаете в ловушку и снова подключаетесь к миру. Незадолго до конца вы чудом избегаете мира, пытаясь связать с ним свой разум вместе с другими, которых вы можете видеть в большом зале, подключенными к коллективному разуму наверху, но сильно ослабленными. Когда вы в конечном итоге умираете, ваше тело, кажется, сливается с землей, делая вас еще более прочной ее частью, чем раньше.

Есть также случаи, когда это предполагает темные последствия отцовства, когда паразит является мрачной метафорой для вашего ребенка и наследием, которое вы и ваше потомство оставляете миру. В попытке сбежать или стать чем-то большим реальность может привязать вас к земле. Как бы ни ослабил вас паразит, без него вы подвергались большей опасности, и казалось, что он так же напуган миром, как и вы. Независимо от того, выбирали вы это или нет, вы в целом слабее, потому что отрицаете это как часть себя, и мир будет помнить вас двоих вместе, а не по отдельности.

Наконец, важно помнить, что все это предположения. Игра называется «Презрение», что означает чувство или веру в то, что кто-то или что-то бесполезно или заслуживает презрения

Персонаж игрока делает несколько вещей, заслуживающих презрения, в том числе убивает послушного зверя-мать и, возможно, невинного друга-яйца, глядя на паразита с таким же чувством, когда пытается его удалить. В конечном счете, вы, как игрок, и даже монументы, взгляды которых, казалось бы, сходятся на главном герое и паразите, смотрите на обоих одинаково, и поэтому тот факт, что они связаны вместе после своих действий, является уместным.

Презрение выпущен 14 октября 2022 г. для ПК и Xbox Series X|S. Это также эксклюзив Day One Xbox Game Pass.

Тема отношений в Scorn

Единственное развитие которое можно наблюдать в игре, это сам гуманоид которым мы управляем. Он как и игрок, с нуля постигает мир в котором очутился, так же как и новорождённый, узнавая об устройстве биомеханической вселенной и постигая её опасности, через различные механизмы и консоли, куда нужно вставлять свои руки или пальцы что бы взаимодействовать с ними и двигаться вперёд.

И каждое такое взаимодействие, по словам разработчиков, должно передавать ощущение неуверенности и иметь элементы непредсказуемости, ведь это всё-таки живой биологический организм и никто не знает что там внутри, это может быть ловушкой или, например, источником заражения.

При этом, как отмечает дизайнер Scorn, управляемый нами гуманоид не должен ощущаться как лишь пара бестелесных летающих рук. Игрок должен сильнее ассоциировать себя с персонажем и видеть все те изменения которые происходят с его телом.

В любой момент времени можно опустить камеру и увидеть торс нашего гуманоида. И как раз таки изменения его тела, отражают его отношения с миром.

Торс гуманоида протагониста, если переместить камеру вниз: виден прицепившийся паразит, который держит аптечку с запасной кровью

В какой-то момент времени мы подцепляем паразита, который медленно, но верно берёт контроль над телом гуманоида, что выражается в том числе и визуально. Пара конечностей впившихся в грудную клетку выглядят поистине жутко и продвигаясь дальше по миру, мы будем наблюдать как паразит всё сильнее овладевает телом и сознанием гуманоида, начиная в конечном итоге доминировать.

Однако на первых порах, это похоже скорее на симбиоз

Паразит позволяет нам использовать аптечки, механизм открывания дверей и что немаловажно, оружие, которые по сути выступают своего рода насадками на его хвост

Здесь авторы, очевидно показывают аллегорию на технологическое развитие человека и всё возрастающую зависимость от технологий, которые начинают нами в конечном итоге управлять.

Кстати интересно, что дизайн основного пистолета в игре, вдохновлён фильмом Экзистанс где играет тогда ещё молодой и горячий Джуд Лоу, орудуя весьма странным органическим оружием.

При этом Филип Акович объясняет, что помнил лишь примерный образ оружия из фильма, но специально не пересматривал его, чтобы тупо не нарисовать тот же самый пистолет.

А вот например этот ствол, точнее дробовик, появляющийся на более поздней стадии игры, в артбуке подписан как Phallic Pistol. И смысл этого, кажется не понимают уже даже сами разработчики.

Как видите, концепции и идеи вложенные в Scorn действительно довольно проработанные и интересные. К сожалению, геймплейно, именно как игра, Scorn выступает крайне слабо, действительно скорее походя на музей смыслов и концепций, пусть и шикарно выполненных визуально.

И если последнего вам достаточно, вы желаете увидеть нечто необычное и оригинальное, то игра вам определённо понравится.

Scorn

Страшно, мерзко, непонятно, но интересно. Такую бурю противоречивых эмоций оставляет после себя Scorn. Стоит ли в такое вообщем играть? Представьте что вы нашли в лесу полусгнивший труп инопланетянина, от которого смердит так что аж глаза режет. Как интересно вам будет потыкать в него палкой и посмотреть что у него там внутри? Возьмёт ли ваше любопытство верх над ужасом состояние человека под влиянием сильного страха (испуга), отличительной чертой которого является подавленность (оцепенение), иногда дрожь, в общем, отсутствие активной реакции по устранению источника страха перед неизвестностью и животным отвращением?

Уникальный арт-дизайн совмещающий атмосферу фильмов Чужой и Завет.

Отлично воссозданная среда ужаса.

Выход за рамки обычных игровых решений.

Сильно обрезанный угол обзора консольной версии.

Недоработанная система сохранения.

Маленькая продолжительность.

Практически полное отсутствие сюжета.

Scorn — атмосферный приключенческий хоррор от первого лица, деяние которого происходит в ужасной искореженной вселенной. Он вдохновлен хайдеггеровской идеей «заброшенности». Вам предстоит исследовать связанные друг с другом личные, устойчивые отношения между людьми, на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания районы этого кошмарного мира в полном одиночестве. Окружение будет полноценным героем игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни. В каждой локации вас ожидают уникальный сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах, играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации, загадки и персонажи, но все вместе они создадут единый мир.

Разработчик:
Ebb Software

Фирма-издатель:
Kepler Interactive

Жанр:Хоррор или хоррор (англ. horror, horror fiction или «ужастики», иногда и заимствованное из английского «хоррор») — жанр современного искусства, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока и приключения

Релиз:
18.10.2022

Локализация:
Интерфейс

Платформы:
Xbox Series X|S, PC

Копия получена:
Xbox Game Pass

Приобрести:
Microsoft Store

5/5 AI Mod

Ссылка на AI Mod

Единственная проблема, с которой столкнулись многие игроки с Scorn , заключалась в том, что враги атаковали только одним способом, что делало игру в целом однообразной и скучной для некоторых. Однако с этим боролись многие другие враги, с которыми игроки столкнутся в мире, у каждого типа врагов есть свои наборы движений, поэтому будет ощущение разнообразия. Кроме того, враги часто прячутся от игроков, что может упростить задачу, но тем, кто хочет чувствовать, что они что-то делают, поможет модификация AI.

Пока Презрение — довольно короткая игра для своего типа, этот мод добавит больше игрового времени, потому что теперь враги не будут прятаться так часто, а будут больше искать или следовать за игроками. Это может сделать ситуацию намного напряженнее и заставить игроков действительно попробовать Scorn. Кроме того, мир Scorn кажется более «живым», потому что каждый NPC или тип врага будут вести себя по-разному, что делает игровой процесс более динамичным и, в свою очередь, игроки могут погрузиться в этот запутанный мир.

1/5 Efficient Tool Gun

Эффективно Ссылка на инструментальный пистолет

Противоположность менее эффективной, что упрощает задачу для игроков. Презрениебудучи одной из основных игр, которые выйдут в октябре, от нее многое зависит с точки зрения игрового процесса и механики. В то время как базовая игра Scorn довольно сложна, а в некоторых частях просто невозможна, потому что игра не слишком сильно держит руки игрока. Тем не менее, этот мод вместе со многими другими модами, представленными в этом списке, сделает жизнь игрока намного проще.

В то время как менее эффективный мод дает игрокам один выстрел за заряд, этот мод дает им 6 выстрелов, но за счет более медленного времени зарядки. Это справедливый баланс, потому что этот инструмент можно использовать более одного раза подряд, поэтому, когда он им не нужен, игроки будут загружать больше выстрелов во время зарядки, позволяя всему вернуться. Этот мод лучше всего подходит для игроков, которые хотят более плавного и менее напряженного путешествия в мир Scorn , потому что он сделает вещи более управляемыми.

Scorn уже доступно на Xbox Series X/S и ПК.

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов

Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов – сессия

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн – ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Scorn на PC и консолях может отличаться – часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

ScornРелиз игры Scorn состоится в 2021 году, опубликовано видео с игровым процессомWorld-ologist — 26.10.2020 в 02:5472

Студия Ebb Software анонсировала выход атмосферного хоррора Scorn на консоли серии Xbox Series и PC (Steam) в 2021 году. Также разработчики опубликовали видео, демонстрирующее четырнадцать минут игрового процесса.

Scorn — это атмосферный приключенческий хоррор с видом от первого лица, действие которого происходит в кошмарной вселенной странных форм и мрачных гобеленов. Игра построена вокруг идеи «заброшенного в неведомый мир героя». Изолированный и потерянный в этом похожем на сон мире, вы будете исследовать различные взаимосвязанные регионы в нелинейном порядке. Тревожное окружение — это сам персонаж. Каждая локация содержит свою тему (историю), головоломки и персонажей, которые являются неотъемлемой частью создания единого мира. На протяжении всей игры вы будете открывать новые локации, приобретать разные наборы навыков, оружие, различные предметы.

503016Pipira_Juice
3036161010JuiceLemon96JuiceLemon9610A13XANDR1T

По тизерам уже можно понять что игра будет выполнена в стиле биопанк в стиле основателя жанра – Ганса Гигера , так что если любите творчество Лавкрафта и Гигера , то скорее всего игра вам понравится. Огорчает меня лишь то что игра будет выходить эпизодами… но хорошо это или плохо мы узнаем когда Scorn будет в продаже.В 

Вот вам ещё небольшой атмосферный отрывок о том каким будет атмосфера и дизайн уровней в игре , моё уважение левел дизайнерам так как моделировать такое количество органики и так завораживающе…

Эх если бы в играх по warhammer 40k также хорошо моделировали тиранидов.

А на последок держите:

Энтропия (угасание) мира Scorn

Вторая основная тема игры это энтропия или угасание, визуальный показ мира Scorn, находящегося как бы на последней стадии своей жизни. При этом Филип Акович, приводит великолепную метафору отражающую состояние происходящего:

На визуальную репрезентацию темы разложения и энтропии в Scorn, словно гигантского организма, наибольшее влияние оказали работы польского художника Здзислава Бексиньского и во время прохождения это становится всё более и более заметным.

Угасающий мир Scorn

Первая локация в игре представляет собой по сути фабрику репликантов, но не просто клонов в привычном понимании, а скорее биологический материал, массово производимый ресурс для питания огромных механизмов — словно органов и неких более человечных гуманоидов выращиваемых в специальных капсулах.

И продвигаясь дальше в глубь непонятных структур, мы видим как функционирующие когда-то, но заброшенные механизмы, со временем становятся некими хранилищами — остатки и излишки биоматериала бесконечно накапливаются в виде амниотической жидкости которую можно заметить в резервуарах.

Здесь даже есть весьма убедительный образ огромного сердца питавшего когда-то все эти механизмы словно целый организм, но сейчас уже мёртвого и иссохшего.

Образ биомеханического сердца в игре Scorn

При таком обилии биологического материала, из моря ДНК с общей структурой вырастают аномального вида, мутирующие непонятно во что существа, к которым с трудом применимо понятие эволюции. Очевидно эти твари символизируют своего рода червей или опарышей в разлагающемся теле Scorn.

Затвердевая и кальцифицируясь, все эти останки превращается в выросты, колонны из костей и плоти, которые разрастаясь до огромных размеров, начинают растворяться и отслаиваться, словно шелуха, что ещё больше навевает работами Бексиньского и укрепляет образ Scorn как умирающего организма.

Визуализирована в Scorn так же просто mindblowing концепция под названием Genesis Wall или Стена Бытия.

Genesis Wall или Стена Бытия в Scorn

Вот этот вот огромный барьер и есть Стена Бытия, огромная биологическая масса, на которой из коконов вырастают подобные нашему персонажу гуманоиды.

Когда оболочка трескается, под действием гравитации они падают вниз, где их ждёт, в большинстве случаев, весьма предсказуемый конец. Вся эта масса из мёртвых новорождённых накапливается, в конечном итоге делая стену ещё больше.

Под какими грибами эта идея создавалась история умалчивает, но звучит и выглядит невероятно круто и пугающе.

Когда, увидев сходства Scorn со стилем Гигера, у Любомира Пеклара спросили — является ли мир игры вселенной Чужого, Пеклар ответил что нет.

И как раз таки этот предел угасания, распада и энтропии, дальше которого лишь небытие, идеально передан через визуальный дизайн Scorn.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: