Все что вам нужно знать, прежде чем играть в sea of ​​thieves

Примечания

  1.  (англ.). rare.co.uk. Дата обращения: 4 февраля 2018.
  2. . newxboxone.ru (23 декабря 2015). Дата обращения: 4 февраля 2018.
  3. Кузолев, Ян. . Игромания (20 июня 2016). Дата обращения: 22 сентября 2020.
  4. Маховиков, Илья. . Игры@Mail.ru (14 сентября 2016). Дата обращения: 22 сентября 2020.
  5. Александров, Андрей. . Игры@Mail.ru (4 августа 2015). Дата обращения: 22 сентября 2020.
  6. Stuart, Keith.  (англ.). The Guardian (1 марта 2016). Дата обращения: 22 сентября 2020.
  7. Пресс-центр Microsoft. . Microsoft (31 марта 2016). Дата обращения: 22 сентября 2020.
  8. Тростенюк, Константин. . StopGame.ru (1 марта 2016). Дата обращения: 22 сентября 2020.
  9. . Игры Mail.Ru. Дата обращения: 1 ноября 2017.
  10. www.igromania.ru. (1 ноября 2017). Дата обращения: 1 ноября 2017.
  11. . PlayGround.ru. Дата обращения: 1 ноября 2017.
  12. . PlayGround.ru. Дата обращения: 1 ноября 2017.
  13. Marshall, Cass . Polygon. Дата обращения: 13 сентября 2019.
  14. Wales, Matt . Eurogamer. Дата обращения: 13 сентября 2019.
  15. . store.steampowered.com (3 июня 2020). Дата обращения: 16 июня 2020.
  16. . Metacritic. Дата обращения: 22 марта 2018.
  17. ↑ . Metacritic. Дата обращения: 22 марта 2018.
  18. Devore, Jordan . Destructoid (23 марта 2018). Дата обращения: 23 марта 2018.
  19. Goroff, Michael . Electronic Gaming Monthly (23 марта 2018). Дата обращения: 23 марта 2018.
  20. Hilliard, Kyle . Game Informer (23 марта 2018). Дата обращения: 23 марта 2018.
  21. Tamburro, Paul . Game Revolution (26 марта 2018). Дата обращения: 26 марта 2018.
  22. Brown, Peter . GameSpot (27 марта 2018). Дата обращения: 27 марта 2018.
  23. Loveridge, Sam . GamesRadar+ (23 марта 2018). Дата обращения: 23 марта 2018.
  24. Tyrell, Brandin . IGN (27 марта 2018). Дата обращения: 27 марта 2018.
  25. Frushtick, Russ . Polygon (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  26. Wilde, Tyler . PC Gamer (23 марта 2018). Дата обращения: 23 марта 2018.
  27. Bell, Alice . VideoGamer.com (27 марта 2018). Дата обращения: 27 марта 2018.
  28. . VG247 (22 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.
  29. . Polygon (21 марта 2018). Дата обращения: 22 марта 2018.

Как начать играть в «Sea of Thieves» на компьютере

После запуска игры вам предложат выбрать внешность вашего героя и корабль. Доступны несколько видов кораблей, по умолчанию обычно два:

  • Большой галеон (для команды игроков в 3-4 человек). Идеально подходит для новичков, так как мощь большого корабля способна компенсировать отсутствия опыта и навыков в игре;
  • Шлюп (команда 1-2 человека) – с ним справится и один игрок, но такое судно будет более уязвимым, нежели большой корабль;

После выбора корабля вам предлагают выбрать количество команды, после чего вы начинаете свой игровой путь. Вы просыпаетесь пьяным в таверне, подбираете лежащий на столе предметы (Q – снаряжение), и отправляетесь в ваше первое приключение.

Sea of Thieves → Оптимизация для слабых ПК

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Sea of Thieves, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Sea of Thieves и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Sea of Thieves

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Sea of Thieves данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Sea of Thieves полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Sea of Thieves.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Еще больше ухудшить графику в Sea of Thieves (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если Sea of Thieves запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Sea of Thieves неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Приют «Голландца»

На последней странице книги «Высокие сказки» вы найдете карту с указанием местонахождения Коралловой крепости. Координаты убежища голландца находятся между I1 и J1 и севернее границы с Красным морем. Над крепостью собираются грозные тучи, кругом большие волны, ветер и дождь.

Вход в Коралловую крепость

Главный вход находится на южной стороне острова, держитесь немного западнее, вход отмечен синими и синими кораллами. Пройдите глубже, и вы встретите Джека у каменной двери в виде кулона Калипсо. Джек немного повозится с кулоном Тиа Далмы, оставленным на Черной жемчужине, и дверь откроется.

В первой комнате начните миссию Siren Call, если хотите получить две дополнительные цели (Siren Call и Thief’s Heart). В дополнение к рычагам в этой первой комнате есть дневник в тупике в дальнем правом углу комнаты на месте крушения корабля.

Дневник спрятан под завалами в дальнем правом углу тупика

Второй дневник будет выходить из первой комнаты слева от вас внутри подводного туннеля.

Слева в конце подводного туннеля

Туннель заканчивается тупиком, но Джек поможет вам и уберет камень, блокирующий ваш путь. Вы сейчас находитесь в небольшой пещере с гейзером, заберитесь по ней, чтобы подняться на уступ. Используйте шкив, чтобы повернуть дерево и перелезть через него на желтую платформу. На другой стороне платформы есть третий дневник.

Перебравшись на выступ с дерева

Вернитесь на тропу, пройдя по деревянной балке, где вас уже ждет Джек, и прыгайте за ним! Когда вы скатитесь с холма, на дороге будет развилка, и вам нужно будет повернуть направо, чтобы разблокировать достижение Secret Waters.

Это игра от Rare

Здесь нужно вспомнить, что Rare, вообще-то, за свою историю сделала предостаточно великих игр: Donkey Kong Country, Battletoads, Goldeneye 007, Conker и массу других — поэтому сомнений в том, что с Sea of Thieves все будет в порядке, нет, особенно теперь, после ярких приключений в бета-версии.

В интернете пишут, что здесь недостает истории, внятного сюжета и прочей навязанной авторами мотивации — нам же, наоборот, кажется, что чем меньше ахинеи между запуском и началом действия, тем лучше. Историю в Sea of Thieves вы творите сами, и тут она собирается не из заготовок, а из настоящего живого общения, которое нельзя заменить какими-то механическими решениями, потому что тут их просто нет.

Игроки с Xbox One и Windows PC — в одной лодке с 20 марта 2018 года.

Разработка игры

Разработкой и поддержкой игры Sea of Thieves занимается британская компания Rare. Пиратская тема не нова для этого разработчика и может наблюдаться еще от отмененной игры Project Dream, которая в конечном итоге стала Banjo-Kazooie (1998).

История разработки

Разработка началась в 2014 году с идеи «Group Shaped Narrative», которую Грегг Мэйлз из Rare описал как «неуклюже озаглавленную концепцию, которая предусматривала другой тип многопользовательской игры». В то время эта игра под кодовым названием «Athena» еще не фокусировалась на пиратах.

В июне 2015 года игра Sea of ​​Thieves было анонсирована на пресс-конференции Microsoft Xbox на выставке Electronic Entertainment Expo 2015. Игра была анонсирована эксклюзивно для Xbox One. Но уже через несколько месяцев Microsoft подтвердила выход игры для ПК Windows.

На Е3 2016 было впервые показано геймплей игры. В ноябре этого же года студия Rare запустила инсайдерскую программу и предоставила избранным участникам доступ к текущим техническим альфа-версиям видеоигры.

На конференции Gamescom 2017 разработчики заявили о наличии в игре кроссплатформенного мультиплеера для Xbox One и Windows 10, а на церемонии награждения The Game Awards 2017, состоявшейся 8 декабря 2017, разработчики сообщили дату выхода игры – 20 марта 2018 года.

Дополнения

  • The Hungering Deep (вышло 29 мая 2018 года). Добавило в игру новых интеллектуальных врагов, инструменты, механики и награды.
  • Cursed Sails (вышло 31 июля 2018 года). Привносит в игру возможность заключать союзы. Новая морская сила – скелеты. Новая лодка – бригантина, рассчитанная на трех человек.
  • Forsaken Shores (вышло 27 сентября 2018 года). Добавлен остров-вулкан, на котором можно найти огромное количество полезных предметов, новое средство передвижения – весельная лодка, новые квесты и наряды.
  • Shrouded Spoils (28 ноября 2018 года). Бесплатное DLC добавило в игру новый погодный эффект – туман, дополнительную кастомизацию корабля, визуальное изменение Магалодона, а также увеличила частоту атак Кракена и других врагов.
  • The Arena (выйдет в начале 2019 года). Привнесет полноценный соревновательный режим. Игрокам предстоит принять участие в ожесточенных командных боях, борясь за право стать обладателями сокровищ.

Дата вихода

Первоначальная дата выхода была запланирована на 2016 год, позже было объявлено о переносе на 2017. Релиз игры состоялся 20 марта 2018 для Windows и Xbox One.

Как бесплатно установить Sea of Thieves на PC

Несмотря на то, что данная ММО имеет платный характер, компания «Майкрософт» дарит пользователям 14-дневный период, в течении которого вы можете наслаждаться геймплеем «Sea of Thieves» на ПК совершенно бесплатно. Условиями такого условно-бесплатного периода является временная привязка вашей банковской карты к вашему аккаунту «XBOX GAME PASS» на сайте Майкрософт, а также сумма в 30 рублей, которую могут снять при регистрации. После же получения доступа к 14-дневному бесплатному периоду будет необходимо отвязать от вашего аккаунта в Майкрософт ранее привязанную банковскую карту, и наслаждаться двухнедельным бесплатным геймплеем.

Для начала убедитесь, что у вас есть аккаунт в Майкрософт, если его нет – зарегистрируйте оной. После чего на сайте Майкрософт выберите «XBOX GAME PASS», только выбирайте не платную подписку, а 14-дневный бесплатный доступ.

Система предложит привязать карту для дальнейшей оплаты подписки, привяжите её (после получения доступа к игре вы её отвяжите). После получения «XBOX GAME PASS» перейдите в Майкрософт Store, здесь также логинимся, находим игру «Sea of Thieves» в www.microsoft.com и выбираем «Установить». Затем жмём на «Играть». Так мы сможем запустить Sea of Thieves.

Чтобы отвязать банковскую карту необходимо перейти на сайт Майкрософта, выбрать наш аккаунт, там кликнуть на «Оплата», и в открывшемся экране нажать на «Удалить».

Умереть можно везде и в любое время

Другие пираты могут убить вашего персонажа в любой момент, и это также относится к членам вашего отряда. Они могут отправить вас в виртуальное чистилище, когда захотят. В нем отсутствует режим неуязвимости, который обычно дается в многопользовательских играх после воскрешения, поэтому вас могут убить почти сразу, как только вы вернетесь в основной мир.

Вы просто гуляете по новому городу? Не удивляйтесь, что вас могут застрелить средь бела дня. Вы изучаете что-то у трейдера? Будьте готовы получить нож в спину в любой момент. Часто на берегу вас будет поджидать вражеский пиратский корабль со злым экипажем, мечтающий отобрать у вас добычу. Поэтому всегда следует держать с собой партнера, готового прикрыть спину в случае чего.

Настоящее кооперативное приключение

Первое, что замечаешь при попадании в Sea of Thieves — практически полное отсутствие интерфейса. Для выбора оружия и предметов есть радиальное меню, в бою показывают количество патронов и полоску здоровья, и на этом инфографика заканчивается. Все остальное приходится узнавать самостоятельно: например, о наличии пробоины можно не подозревать до тех пор, пока не спустишься в трюм и не окажешься по пояс в морской воде.

На этом принципе строится вся кооперативная механика Sea of Thieves. Большим судном управляет команда из четырех матросов, и все должны быть при деле, иначе далеко они не уплывут. При получении задания пираты получают карту острова с помеченным местом захоронения клада. Никаких отметок на глобальной карте при этом не возникает: нужно спуститься на нижнюю палубу, сгорбиться над картой океана и найти нужный остров глазами, по силуэту. Этим нужно заниматься вдвоем: пока один игрок изучает географию, второй может встать напротив и, достав портрет нужного острова из инвентаря, держать его на вытянутых руках так, чтобы он был виден всем.

Когда поднимаются паруса, рулевой полностью лишается обзора, и единственным навигационным инструментом становится компас — поэтому крайне важно, чтобы или на носу, или на мачте стоял еще один игрок и корректировал курс, помогая объезжать скалы и предупреждая о приближении вражеских судов. В управлении есть определенная задержка: корабль в Sea of Thieves — не гоночная машина из Assassin’s Creed: Black Flag, он медленно разгоняется, долго тормозит, неспешно реагирует на повороты штурвала, и крик «Срочно сворачивай в любую сторону, летим на камни!», скорее всего, закончится столкновением

Единственное, что корабль делает быстро, так это встает на якорь. А вот снимать его нужно в несколько рук, поворачивая специальный вентиль, скорость вращения которого зависит от количества участников процесса.

Разделение труда и срочный внутренний менеджмент — суть Sea of Thieves. Если корабль пострадал в бою и тонет, его все еще можно спасти, если работать слаженно. Пока двое черпают воду ведрами и выливают ее за борт, двое заколачивают досками пробоины. Правда, в этот момент верхняя палуба остается без вахты.

Геймплей

Игроки будут находить карты, которые позволят участвовать в квестах, чтобы найти сокровища. Также команда будет защищаться от тех, кто надумает взять их судно на абордаж. Одним из самых интересных занятий будет «прокачка» своего пиратского корабля. Весомого вреда кораблю может наносить шторм, поэтому экипаж должен следить за повреждениями и вовремя латать их. Кроме этого, будет доступно изучение подводного мира. Но изучая затонувшие корабли, стоит избегать акул.

В Rare позаботились и о сохранении командного духа. Каждый участник сможет голосовать за изгнание того или иного игрока. Команда сможет пользоваться невербальной связью благодаря ситуационному меню с диалогами. Выбор реплик с диалогового колеса будет зависеть от места нахождения команды. Обещают привлечь и меньше корабли, которыми сможет управлять команда из двух игроков.

Разработчики сообщали, что границы экипажа неопределенные, однако в альтфа-версиях продемонстрирована подборка с тремя экипажами из четырех человек.

Крупнейшими врагами игроков должны быть костяные скелеты. Их планируют наделить не только оружием, но и интеллектом. Искусственный интеллект создают благодаря системе звуков. Скелеты будут прислушиваться ко всем посторонним звукам, смогут есть бананы, чтобы восстанавливать здоровье, носить разнообразное оружие и бежать от большой опасности. Все игровое время они будут прогрессировать, а их броня и оружие – улучшаться.

Sea of ​​Thieves не будет поддерживать раздельный экран, но это не повлияет на удобство игрового процесса.

XBOX HUB

450 участников. Сначала набирали только с платформы XBOX, но потом админы поняли, что для игры онлайн этого будет недостаточно. Проектов несколько, и «Море воров» — один из них.

Вы можете найти как «товарищей по команде», так и помочь решить свои проблемы. В сети он выше, чем у тех серверов, которые считаются более популярными, но не всегда удается найти партнеров. Прайм-тайм — вечера и выходные.

Источники

  • https://konkretniysite.ru/prohozhdenie-igryi-sea-of-thieves
  • https://wol.su/guides/5969-kak-izmenit-svoego-personazha-v-sea-of-thieves.html
  • https://whatoplay.ru/sea-of-thieves-dark-brethren-tall-tale-guide/
  • https://landofgames.ru/articles/guides/4864-gayd-po-sea-of-thieves-sovety-dlya-novichkov.html
  • https://it-tehnik.ru/discord/sea-of-thieves.html

Человек за бортом!

После укуса змеи мир начинает играть новыми красками

Но самое интересное занятие, которое может предложить Sea of Thieves — это взаимодействие с живыми игроками. Каждое судно, что можно встретить на просторах океана, управляется настоящими людьми — лишь недавно Rare добавили случайные корабли под управлением скелетов.

Отсутствие чатов и необходимость общения напрямую, с помощью голоса (или азбукой Морзе с помощью фонаря) создает интересные ситуации: этот бриг плывет мимо, или приближается к нам, чтобы дать залп? И ведь не угадаешь — услышать собеседника можно только на определенном расстоянии. Зато какой смех поднимается на палубе, когда с подплывшего галеона раздается «Drunken Sailor» в знак дружбы от группы веселых шотландцев с дешевыми микрофонами.

Но такие случаи, будем честными, редки — ведь зачастую конкуренты идут на близкий контакт далеко не ради приветствия. Сражения с живыми игроками — настоящий пик эмоций в Sea of Thieves. Когда дрожащими руками держишь штурвал и криками гонишь команду к пушкам, чтобы дать бортовой залп по очередным флибустьерам, игра по-настоящему раскрывается и дает такой опыт, которого не найти в других проектах.

Проводя многие часы в открытом море, учишься работать в команде с людьми, разделять обязанности на корабле и планировать свои действия на два шага вперед. Шлюп уходит от вашего галеона? Стать по ветру, спустить все паруса и идти наперерез! Кончились ядра? Идти на таран и брать негодяев на абордаж! Простор для тактики в игре огромный: можно закинуть пороховую бочку под корабль и затопить весь трюм, можно отвлекать ничего не подозревающих матросов музыкой или светской беседой, пока товарищ забирается в капитанскую каюту и сбрасывает на шлюпку чужое добро.

Сундуки, к слову, тоже бывают особенными. Вот этот, к примеру, время от времени плачет, затапливая слезами трюм

Конечно, во всем этом есть минус: в одиночку в Sea of Thieves играть просто нет смысла. Большая часть активностей и самых веселых вещей в игре возможна только в компании нескольких человек, причем желательно не случайных. Большую роль играет кооперация и слаженная работа всего коллектива. Одному играть не только долго, но и тяжело: некому сторожить корабль во время поисков клада, никто не сориентирует тебя по карте, да и паруса по ветру придется ставить самолично. Так что интровертам остается лишь грустно петлять от острова к острову на одиночном шлюпе, забыв про бриг и галеон.

Вот бывает, везешь ты несметные сокровища в ближайший порт, и в 15 метрах от пирса с тобой здоровается Кракен

Невероятно обидно и грустно наблюдать то, как геймерское сообщество усиленно игнорирует Sea of Thieves, поставив на игре крест из-за провального старта. Ведь, по сути, у Rare получился уникальный проект. Тогда как многие ААА-релизы просто расширяют и улучшают уже знакомые вещи, Sea of Thieves предлагает нечто совершенно новое. Прочие игры легко описывать, приводя знакомые и узнаваемые параллели. А вот эмоции, ощущения и опыт, которые дает Sea of Thieves, описать очень тяжело — потому что похожих на нее вещей попросту нет.

Если вы любите более привычные мультиплеерные проекты типа MOBA-игр и онлайн-шутеров, если вам больше нравятся огромные песочницы и open-world игры в духе Assassin’s Creed — вы вполне можете пропустить Sea of Thieves. Если ее подход вам не по душе — нет ничего зазорного в том, чтобы пропустить игру. Но если вы устали от одинаковых крупнобюджетных блокбастеров, если ищете чего-то необычного и болеете пиратским сеттингом — Sea of Thieves вам ни в коем случае нельзя обходить стороной.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Дух карибского архипелага

Еще одна особенность, на которую работает отсутствие каких-либо чисел в игре — это повышенный уровень погружения в процесс. На экране нет почти никакого интерфейса (лишь полоска здоровья, количество пуль и редкие выезжающие окна с информацией), практически все интерактивные действия совершаются без использования меню. Любая активность в Sea of Thieves осуществляется «руками»: если нужно повернуть корабль на запад, не нужно зажимать стрелку «влево» — нужно взять штурвал и поворачивать его до тех пор, пока судно не станет на нужный курс. И о том, встало оно или нет, не скажет ни компьютерный матрос, ни удобное оповещение: только компас, расположенный справа от штурвала, и само солнце.

Нужно свернуть паруса? Подойди, возьми в руки канат, и сверни. Нужно откопать сундук? Лопату в руки — и вперед. Кто-то назовет это лишней рутиной, но отсутствие костылей в виде интерфейсов и вспомогательных окон невероятно погружает в процесс. В шкуру пирата вживаешься до такой степени, что при развороте корабля посереди шторма начинаешь заваливаться на бок сам — будто пытаешься собственным весом налечь на штурвал, чтобы тот повернулся охотнее.

На ощущение реальности происходящего работает и аудио дизайн: в Sea of Thieves работа со звуком выполнена на невероятном уровне. Все шумы звучат приглушенно на дальних дистанциях: о развернувшейся битве вдалеке от судна можно догадаться по еле слышимым хлопкам, хотя на деле это выстрелы пистолей и гром пушек. Пролетающие над ухом ядра весело свистят, кусты шелестят, скелеты скрипят, а шум гармони звучит глухо, если музыкант заперся в трюме.

Саундтрек Sea of Thieves может похвастаться не только богатством атмосферных композиций, но и «динамикой». Звуковое сопровождение постоянно меняется в зависимости от контекста происходящего. Попадания по врагам из пушки сопровождаются веселым звоном струнного инструмента, исследования морских глубин – меланхоличным эмбиентом, а прогулка по затонувшему судну – нагнетающими, пугающими мотивами. Нападение чудищ сопровождается ужасающим ревом, а атака скелетов – мерзкой, нагоняющей тревогу мелодией.

Но больше всего в мир Sea of Thieves погружает само море. Океан поражает своей проработкой и красотой. Вода заливается на палубу и рьяно бьется о стены судна. Волны могут как лениво гнаться за ветром, так и превращаться в форменные цунами, если погода портится и переходит в жуткий шторм. Словами сложно описать тот уровень, которого достигли дизайнеры Rare: это нужно просто увидеть. И обязательно на самых высоких настройках графики: на низких показателях вода практически ничем не отличается от уровня GTA V или Assassin’s Creed: Black Flag.

Технологические особенности

Sea of Thieves разработана на Unreal Engine 4.

Сюжет

В игре отсутствует отдельная сюжетная линия. Однако дизайн-директор игры Грэг Мейлз отмечает, что мир Sea of ​​Thieves создан вручную, это помогло сделать так, чтобы история передавалась не напрямую, а в процессе освоения игрового пространства.

Разработчики обещают, что Sea of ​​Thieves будет существенно отличаться от других многопользовательских игр. Целью студии создать игру, которая приведет команду игроков к веселому коллективному опыту. В процессе путешествия игроки вместе будут исследовать открытый мир. Каждый желающий сможет попробовать управлять пиратским кораблем, парусами, навигацией, стрелять во вражеские корабли и выполнять другие задачи.

Волны на волнах

Я знаю, что это будет захватывающе, когда кракен атакует, что является одним из двух серверных событий, которые могут выпасть на судно или группу из них, хотя я знаю много об этом от других игроков, так что это не будет сюрпризом. Другие общесерверные события — это каркасные форты, которые ведут к величайшим сокровищам Sea of ​​Thieves и самым страшным взаимодействиям с игроками.

Игроки, которые приближаются к форту-скелету, который транслируется на весь сервер посредством гигантского светящегося облака черепа, должны вышибать скелетонеров из пушек форта, чтобы их корабли находились в радиусе действия, а затем терпеть волну за волной скелетов, прежде чем получить ключ к орде сокровищ. Форты полностью преуспели в своей цели создания напряженных альянсов между несколькими судами. Прежде чем приблизиться к одному, нам пришлось отбиваться от галеона рывков, которые, казалось, не заботились о форте, а просто хотели потопить нас. Мы клюнули на них из шлюпа с двумя игроками, как гусь, защищающий свое гнездо, пока они наконец не уплыли. Позже, когда один из нас держал на острове пушечную башню, появился другой галеон и предложил помощь в обмен на половину сокровищ. Я был скептичен, и пока они не были

Незадолго до того, как мы победили последнюю волну скелета, я ускользнул и выстрелил пушечным ядром в корпус галеона, думая, что трюм с водой отвлечет или потопит их, если они повернутся к нам. Они заметили и залатали корпус, но, похоже, не поняли, что я это сделал. Они искренне просто хотели поделиться с нами сокровищем. Я чувствовал себя ужасно, но все еще скептически относился к тому, что один из них предложил сесть на наш корабль, чтобы обеспечить равную долю. Стыдно, я кричал «Нет!» через местный голосовой чат, и мы вытащили задницу оттуда с сундуком и парой дорогих безделушек.

Это было напряженно и морально чревато — как и планировал Редкий — и так блестяще, но нелепо долго. Каждый раз, когда мы думали, что доказали, что «да, мы можем убить волну скелетов», придет другая волна. От того момента, когда мы впервые подошли к форту, до того момента, когда мы отплыли с нашим отрывом, прошло около двух часов, и мы не могли отойти на мгновение. Золото, которое мы заработали от продажи наших сокровищ, едва ли считалось справедливой компенсацией за эту борьбу. Золото можно использовать только для покупки косметических предметов, и продвижение к финалу, представленное уровнем вашей репутации среди трех фракций, которым вы продаете свое сокровище, является вялым.

Когда я расслабляюсь по поводу всего бизнеса, связанного с прогрессом, и могу общаться с друзьями (серверы боролись с запуском, а приложение Xbox, используемое для приглашения друзей, просто бесполезно), «Sea of Thieves» выдает глупое, совместное развлечение только с его основными вещами: четыре игрока прыгают вокруг корабль, пытаясь заставить его пойти туда, куда они хотят, врезаться в других игроков, делающих то же самое. Это замечательный способ просто потусоваться, переусердствовать в гробах, сделать себя бесполезным, выстрелить друг из друга из пушек, выяснить, что происходит, когда вы уходите с карты. И океан великолепен, с закатами, настолько захватывающими, что они почти оправдывают играть в игру самостоятельно. Я провел большую часть своего времени в Sea of ​​Thieves просто потому, что он красивый и свободный, настолько расслабляющий или волнующий, насколько я хочу. 

Если у вас нет друзей, играющих в «Sea of Thieves», то матчмэйкинг может быть непростым, опять же, веселье зависит от вашей компании. И структурированная, конкурентная игра в поисках сокровищ и краже их у других не является полным успехом. Он время от времени проникает в нас, когда мы замечаем другое судно, но быстро испаряется, когда он поворачивает хвост, или обнаруживается, что на борту ничего нет, кроме самих себя. Игра, ориентированная на достижение цели, подобна плывущей по ветру, часто буквально в пути на остров, чтобы выкопать еще один сундук, или в переносном смысле, когда вы держите мочевой пузырь в слишком долгих утомительных битвах со скелетами. 

Бродить по этой прогрессирующей патоке, как правило, не больно, так как ощущения от захвата корабля игрока или поиска по-настоящему хороших результатов (отчасти это стало возможным благодаря всем скучным битам) и присущая им приятность плавания с командой людей, которые вам нравятся заполняет большинство сеансов с предвкушением, удовлетворением и духом товарищества. Это как упражнение по формированию команды, это действительно весело.

Чем заняться в бескрайних морях

Ни для кого не секрет, что у Sea of Thieves есть проблемы с контентом. И хотя за полгода, что игра существует, в ней появилось множество интересных активностей, она все еще слабо оправдывает свою немаленькую цену. Даже после 4 дополнений революции в игре не случилось: все так же моряки плавают от острова к острову в поисках сундуков, чтобы на вырученное золото купить себе новую шляпу. Глотком свежего воздуха могут стать лишь достижения, охота на чудищ двух видов и два глобальных события с нежитью — форт скелетов и флот скелетов, которые отмечены особым облаком с ядовито-зеленой грозой.

В Sea of Thieves контента мало, если измерять его с точки зрения обычных критериев. Но разве количество делает игры лучше?Сделали ли миллиарды однообразных планет из релизной версии No Man Sky хорошую игру? Сделали ли «вышки» и коллекционные предметы геймплей open-world игр интереснее? Пускай занимательных вещей в Sea of Thieves немного, но зато они действительно приводят в восторг при нахождении. Никого не удивит очередной элитный босс в World of Warcraft, которого можно случайно встретить посереди локации. Но зато огромная синяя акула, с самолетным ревом выскакивающая из глубин в метре от судна, заставит вскрикнуть всю команду.

Но и рядовые противники, представленные в Sea of Thieves нежитью, могут развлечь: скелеты попадаются как самые обычные, так и особенные. Золотые скелеты лучше выдерживают урон, но замедляются в воде (или если на них вылить жидкость из ведра). Теневых можно ранить лишь при свете солнца или фонаря. А скелеты с бочкой так и вообще заставят вспомнить все морские ругательства, если не наловчиться отстреливать их на ходу.

События, связанные с костяными бандитами, тоже довольно занимательны. Форт скелетов, отмеченный черепом на небе, охраняется несколькими волнами мертвецов. Чтобы победить такую армию, нужно быть профессиональным фехтовальщиком или отменным стрелком. А можно взять крепость хитростью: подплыть к ней на судне и обстрелять нежить из пушек. Или взорвать всех бочкой с порохом.

А если наскучит зачищать волны костяных болванчиков на суше, можно попробовать одолеть их на воде: время от времени в небе появляется облако в виде корабля, знаменующее появление флота скелетов. Как только команда авантюристов приплывает на место сражения (зачастую куча скал и рифов на краю карты), с морского дна поднимаются настоящие «Летучие Голландцы», доверху набитые нежитью. Армада мертвецов состоит из 6-7 кораблей. И чтобы победить их все, нужно выложиться на полную: уметь маневрировать между скал, метко стрелять и даже брать не упокоенную команду на абордаж. Ведь ресурсов вряд ли хватит на двухчасовой бой с шестью галеонами, так что ядра и доски для ремонта придется воровать прямо с корабля противника. Однако награда стоит того: флот нежити является самым прибыльным делом в Sea of Thieves.

Лодка — невероятно полезное нововведение в Sea of Thieves. Благодаря ей можно быстро завозить на корабль сундуки и товары, а само судно держать вдалеке от мелководья, а не у самой бухты

Но и без войн активностей хватает. Можно искать секреты, например, костяные троны или статуи русалок. Можно гнаться за достижениями и искать пасхалки: тайн в Sea of Thieves достаточно.

А можно заняться промыслом честного моряка и возить товары по требованию Торгового Союза. Узнаешь имя клиента, забираешь груз, везешь в точку назначения. Груз, к слову, бывает трех типов: шелка, бутылки с ромом и растения. Ткань ни в коем случае нельзя мочить, с алкоголем нельзя падать и прыгать (а то разобьется), а цветы нужно поливать, чтобы не завяли. В случае порчи груза награда за него уменьшается. Заработок небольшой, но стабильный. К тому же, это по-своему интересно: как загрузить шелка на корабль, если тот стоит далеко от берега, а на улице дождь? А попробуйте поносить бутылки, когда шторм грозой бьет вам прямо под ноги — та еще задачка.

Известные проблемы

Визуальные проблемы под водой после битвы

После погружения под волны, чтобы найти конкурирующий экипаж в битве за Море воров, игроки, посещающие Затонувшее Королевство, могут испытывать визуальные проблемы при плавании в глубины.

Вехи «Золото заработано»

Экипажи, зарабатывающие золото, обналичивая песочные часы судьбы после битвы, обнаружат, что «Золотые заработанные» вехи в настоящее время не прогрессируют.

Снижение производительности сервера

Игроки могут столкнуться со сценариями, в которых они сталкиваются с пиками пинга наугад во время игры, что приводит к резиновой ленте или заиканию клиента. Хотя последние улучшения были выпущены в обновлении 2.5.3, команда продолжает работать над дальнейшими улучшениями для будущих обновлений.

Обнаружение попаданий оружия дальнего и ближнего боя

В зонах интенсивных действий игроки могут обнаружить, что стреляют выстрелами или приземляются удары, которые не наносят урона их целям. В то время как небольшие улучшения продолжают предоставляться во время наших регулярных обновлений, мы продолжаем исследовать и выявлять дальнейшие улучшения в боевом опыте игрока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: