Серия игр max payne. я искал ответы, но каждый выстрел задавал новый вопрос

Сюжет[править]

В первой части Макс Пейн смог отомстить, убив злобную тётку Николь Хорн и тем самым остановив распространение наркотика под названием «Валькирин». Теперь в этой части Макс Пейн детектив по расследованию убийств, и в очередном расследований он сталкивается с «чудесно ожившей» Моне Сакс и бандой наемников под названием «Уборщики». Теперь у Макса Пейна новая беда! Почему «Уборщики» ополчились на Макса? Каким волшебным образом Мона Сакс выжила от пули в голове? Что же Мона Сакс хочет от Макса Пейна? Каждая смерть нового врага, лишь прибавляет ещё вопросы, которые на первых взгляд трудно найти ответ.

Video


Launcher general settings.


Launcher advanced settings.


In-game video settings.

Can only be changed in the launcher
Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Stretched
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) See .
Windowed Toggle with Alt+↵ Enter or use the parameter.
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) Can be improved by forcing 16x in the .
Anti-aliasing (AA) Not applied when Bullet Time is active; Nvidia users see .
Vertical sync (Vsync)
60 FPS
120+ FPS Uncapped frame rate causes minor issues. Physics objects and dead bodies jump more, NPCs may be knocked down by doors when opening them during scripted animations.

Field of view (FOV)

Use widescreen fix[citation needed]
  1. Edit .
  2. Set to the desired value.
Use game’s console command[citation needed]
  1. Start the game with the command line argument.
  2. Type in the command where x is a value.
Changing the FOV causes visual glitches during some in-game cutscenes, and might turn the nightmare levels unplayable, since these sections of the game already alter the camera FOV.

Borderless fullscreen windowed

Force borderless fullscreen[citation needed]
  1. Start the game once and close it to allow the configuration file of Special K to be created.
  2. Open or depending on the installation method used.
  3. Change to and to under .
  4. Change to under .

Anti-aliasing (AA)

Graphical issues occur when using anti-aliasing.

MSAA

  1. Disable antialiasing in the Max Payne 2 launcher.
  2. Select the Max Payne 2 driver profile in Nvidia Profile Inspector.
  3. Change to or
  4. Change to
  5. Change to or another level of MSAA.
  6. Apply changes.

Notes

Default Nvidia profile does not use any compatibility bits. Without these, MSAA or SGSSAA will not be applied when the Bullet Time effect is active.

SGSSAA[citation needed]

  1. Follow the above instructions for MSAA.
  2. Change to or any other level of SGSSAA.
  3. Apply changes.

Notes

Amount of SGSSAA used should be equal to MSAA for proper application.

Персонажи[править | править код]

Файл:Monasax.jpg Мона Сакс в «Max Payne 2».

  • Мона Сакс — девушка-киллер, которая считалась погибшей в первой части игры, но Макс встречает её на складе Лема, как во время первой встречи с уборщиками. Между Моной и Максом вспыхивают сильные чувства, они влюбляются в друг друга. Мона объединяется с Максом, но позже она признается, что была нанята Альфредом Уоденом, чтобы убить его, но она не может исполнить заказ. Её убивает Владимир Лем, на руках Макса.
  • Владимир «Влад» Лем — новый владелец клуба «Рагнарок», который он переделал в ресторан «Водка». Притворяясь другом Макса, он за его спиной пытается захватить контроль над всем криминальным миром Нью-Йорка, наняв киллеров-уборщиков. Макс убивает Влада в особняке Уодена, свалив на него шпиль здания. Когда-то Влад был членом Внутреннего Круга и пытался встать на место Альфреда Уодена.
  • Винсент «Винни» Гоньитти — лидер одной из преступных группировок и главный враг Влада. Винни начинает войну банд, пытаясь захватить чёрный рынок по продаже оружия. Он попадает в ловушку, надев костюм Капитана Бейсбольной Биты, начиненный взрывчаткой. Во второй части игры Влад взрывает Винни.
  • Альфред Уоден — член Внутренего Круга, а также сенатор, умирающий от рака. Он нанимает Мону, чтобы она убила Макса и Владимира Лема, поскольку тот пытается занять его место. Влад убивает Уодена в его собственном особняке.
  • Детектив Валери Винтерсон — напарник Макса. Она «девушка» Влада и пытается найти и убить Мону, а позже ещё и Макса. Макс убивает её на стройке, пытаясь защитить Мону. Из последних сил, перед смертью, Винтерсон несколько раз стреляет Максу в спину.
  • Джим Бравура — шеф Макса, который в первой части гонялся за ним, в надежде засадить за решётку. Его тяжело ранят Уборщики, когда он навещает Макса в госпитале.

Персонажи второго планаправить | править код

  • Кауфман — глава Уборщиков. Макс убивает его в элитном доме.
  • Уборщики — наемники, переодевающиеся в уборщиков. Не оставляют следов своей «работы» собирая гильзы, обоймы, убирая трупы и вытирая кровь. Работают на Кауфмана.
  • Майк «Ковбой» — правая рука Влада. В начале игры Майк объединяется с Максом, чтобы освободить ресторан от людей Винни. Макс убивает Майка, когда вновь приходит в ресторан, чтобы убить Владимира.
  • Энни Финн — ещё одна «девушка» Влада. Она заправляет складом с оружием. Уборщики убивают её во время захвата склада.

Системные требования Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Минимальные системные требования

В минимальных системных требованиях указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:

  • Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium 3 @ 1 GHz
  • Оперативная память: 256 Mb
  • HDD: 1.5 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: Hardware T&L capable с 32 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):

  • Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium 4 @ 1.4 GHz
  • Оперативная память: 512 Mb
  • HDD: 1.5 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: Hardware T&L capable с 64 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0
  • А также: Клавиатура, Мышь, Привод DVD ROM

Тест ПК для Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду

Результат: на текущей конфигурации игра должна пойти на высоких настройках графики

Вышеприведенные рекомендации могут содержать ошибки и не являются истиной в последней инстанции. Обо всех ошибках сообщайте нам через форму обратной связи

Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты

Trivia[править]

Самонадеянный Макс

На английском языке фамилия Payne звучит омофонично слову «pain». Это даёт возможность завернуть пару непереводимых даже Гоблином шуток. Например, для восстановления здоровья в игре используются болеутоляющие — painkillers, а какой-то из мелких босяков, завидев Макса, восклицает «And here comes Payne in the ass». Кроме того, во второй части «The Fall of Max Payne» один из бандитов по ошибке называет Пейна Хёртом, что также переводится как «боль».

Сценарист игры — Сэм Лэйк. Лицо главного героя первой части игры скопировано именно с него, и во всех комиксах для игры позирует сам Лэйк, что доставляет. Из-за корявой модели головы текстура натянулась на неё так, как будто у Макса перманентный запор. Сами разработчики пошутили на этот счёт в другой игре — Alan Wake. Для второй части был нанят актёр Тимоти Гиббс, что вызвало неоднозначную реакцию у фанатов. Зато когда объявили, что внешность Макса в третьей части будет скопирована с толстожопого 51-летнего Джеймса МакКэффри, началось действительно лютое негодование среди народных масс. Но в итоге, лицом Макса в третьей игре всё-таки стал МакКэффри, что, как ни странно, пошло игре на пользу — в кои-то веки внешность персонажа пришла в соответствие с голосом. Дошло до того, что многие анонимусы (особенно западные) считают, что актёр должен был играть главную роль в соответствующем фильме вместо Уолберга. Доля истины в этом есть, так как правильная озвучка ГГ шла бы в комплекте.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne[править]


Макс снова смотрит на тебя как на говно

Продолжение игры, вышедшее осенью 2003-го и породившее немало холиваров, причина одного из которых заключалась в том, что модель Макса была перерисована заново с актёра из Санта-Барбары. В целом игра отличилась улучшенной графикой, революционной физикой — уровни были интерактивны как в игре про второй полураспад, однако это не мешало им вести себя странно. Все объекты в игре как будто обладают одинаково малой массой: что ящик, что картина, что человек, все летают одинаково высоко после взрыва. А еще Макс, видимо, успел подкачаться между событиями первой и второй частей, потому что здесь он внезапно научился стрелять из парных Desert Eagle’ов, и в slow-mo таким образом из противников можно было запросто изобразить Супермена, стремительно мчащегося навстречу своей судьбе. Кроме того, во время перезарядки в режиме замедленного времени при стрельбе из чего-то двойного один из магазинов вообще терялся в пространственно-временном континууме и на землю падал только один магазин, что также добавляло лишнюю ложку лулзов. Алсо, кожух затвора у беретты при стрельбе теперь остается неподвижным (хоть скрин справа и пытается это опровергать).

Но вот сюжет достоин гнева военов Упячки. Если в первой части Макс Пэйн представал перед нами в роли мизантропа и яростного борца за справедливость, то во второй части ГГ награждается лав-стори, сентиментальностью и прочими качествами, несвойственными альфа-самцу. Первая часть при нормальном её прохождении со звуком без винампа на заднем фоне, с чтением комиксов и просмотром роликов оставляет впечатление, как от просмотра классного америкосовского боевика с красиво закрученным сюжетом и псевдофилософским окончанием. А вторая часть напоминает по аналогии фильм раннего творчества Джекичана или Чаканореза.

Атмосферу первой части перенести не удалось и не было того эстетического шока, какой появлялся у геймера при прохождении оной. Особенно фанатов первой части разочаровало то, что после прохождения второго Пэйна на максимальном уровне сложности вместо секретного уровня-сюрприза задрота ожидал просто изменённый комикс, где говорится, что , что как бы намекает юзернейму на хреновую наблюдательность.

Однако вторая часть обладает своей уникальной атмосферой, своими стилистическими особенностями, и, что главное, своим Максом. Если в первой части повествование шло от заступившего за грань одиночки, которому больше нечего терять, и который тупо ведёт свою вендетту, не оборачиваясь и не задумываясь, то Макс из второй части — Макс в состоянии пост-аффекта: пройдя всю мясорубку и выйдя победителем, он не знает, что ему делать с этой его победой и что делать с собственной жизнью.

Алсо в конце игры, на фоне титров, звучит винрарная песня «Late Goodbye» финской группы Poets of the Fall. Вокалист этой группы (Марко Сааресто) послужил прототипом внешности Владимира Лема в первой части игры. Поэтому фанаты серии высрали пару кирпичей, увидев клип на эту песню, в котором её поёт живой Владимир. Мотив песни проходит красной нитью через весь игровой сюжет малозаметными деталями: её постоянно кто-то напевает — то электрик за работой, то Мона в душе, а в одной из сцен вражеский супостат, ещё не завидев Макса из-за угла, весьма профессионально наигрывает мотив на рояле с трупом бывшего владельца на нём. Отчасти этими маленькими отсылками песня обязана таким «вирусным» эффектом — когда ты сперва не придаёшь ненавязчивому мотиву большого значения, как вдруг после ТАКОЙ-ТО концовки эта самая песня открывает титры. Сами же «Поэтсы» после такого перформанса стали популярны среди духовно богатых дев и геймеров, другим категориям фанатов они малоизвестны, что не есть плохо. Хотя на сегодняшний день они с каждым альбомом катаются по Рашке и собирают немалое количество слушателей. Группу любят. Если не считать сопливо-романтических текстов, музыкой эти ребята знатно доставляют и по сей день, алсо продолжают делать саундтреки для игр Remedy (тот же Alan Wake, например, где звучит неплохая композиция «War», к слову).

Issues fixed

The launcher does not start

Laptops using Nvidia Optimus must set the preferred graphics processor for Max Payne 2 to «Intel Integrated Graphics»[citation needed]
Run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me[citation needed]

Error: setFullscreen — creating the device failed: E_FAIL

Use ThirteenAG’s fix[citation needed]
  1. Extract the contents to the installation folder.
  2. Disable anti-aliasing in the game’s launcher.

Error: Exception in startupInit: Directory \data not found

Move the game to a folder without spaces[citation needed]

Reinstall the game to a folder without spaces in the folder path (e.g. C:\Games\MaxPayne2).

(Steam) Move the game to a folder without spaces[citation needed]
  1. Set up a new Steam library folder without spaces in the folder path (e.g. C:\Steam).
  2. Remove the game and install it to the new Steam library folder.
  3. Go to that folder and go into SteamApps\common.
  4. Rename the Max Payne 2 The Fall of Max Payne folder to MaxPayne2.
  5. Go back to the SteamApps folder and open

    If Windows Notepad can’t read it, use another text editor like Notepad++.

    with a text editor.

  6. Change the line to
  7. Restart Steam.
  8. If needed, run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me.

Game won’t launch on modern AMD graphics cards, still shows up in task manager

Run the game in compatibility mode for Windows 98 / Me[citation needed]
See to run the game on one core[citation needed]

High frame rate / v-sync issues

There appears to be Vsync issues when using DX8 on Windows 10 and Windows 11, since using d3d8to9 makes Vsync work again.
Use d3d8to9
  1. Copy from the folder to the game install directory.

Reshade/SweetFX doesn’t work

This problem occurs when using the Thirteen AG Widescreen Patch.
Use the d3d8to9 wrapper
  1. Rename Thirteen AG Widescreen Patch’s file to . It is located in the game’s root folder.
  2. Install ReShade or SweetFX as DirectX 9.
Enable the d3d8to9 wrapper in widescreen fix
  1. Go to .
  2. Change to .

Reduced color depth (Proton/Linux)

Color banding may occur with Proton 6.3-8 or newer.
Use Proton 5.13-6 or older

In the Compatibility tab of the game’s Properties window in Steam, enable the «Force the use of a specific Steam Play compatibility tool» option and select Proton 5.13-6 or older from the drop-down list.

Игровой процесс[править | править код]

Max Payne 2 — гораздо более «аркаднее», чем первая игра. Игровой баланс смещен в сторону стандартных FPS игр. Макс стал гораздо крепче и теперь может выжить даже после дюжины ранений. Враги Макса, наоборот, стали гораздо слабее и погибают быстрее, чем в первой части. В комбинации с восстанавливаюшимся Bullet-time (замедлением времени), уровень сложности стал в несколько раз ниже, чем в Max Payne. Причиной снижения сложности игры, вероятно, стало то, что разработчики больше ориентировались на рынок консольных игр, чем на PC. Шутеры на консолях, создаются менее сложными, поскольку прицеливаться на геймпадах намного сложнее чем мышью, и к тому же консоли обычно не поддерживают произвольное сохранение и загрузку игры.

Bullet-timeправить | править код

Max Payne 2 представляет «Bullet-time 2.0». В первой части, Bullet-time просто замедлял время, позволяя игроку точнее стрелять. В The Fall of Max Payne, Bullet-time ускоряет передвижение героя и скорострельность оружия, а также позволяет производить перезарядку с оружия с разворотом. Чем больше игрок убьет врагов в режиме Bullet-time, тем сильнее замедлится время и тем быстрее сможет двигаться Макс.

В отличии от первой части, в Max Payne 2 Bullet-time постепенно восстанавливается, тогда как в Max Payne игроку приходилось убивать врагов, чтобы пополнять запас Bullet-time.

Осталась возможность уклонятся от пуль и при этом стрелять в воздух. После падения Макс Пэйн может продолжать стрелять, в отличии от первой части, где Макс Пэйн после завершения прыжка, автоматически вставал и становился отличной мишенью для врагов.

Графикаправить | править код

Файл:Max payne 2.jpg Макс Пэйн смоделлирован с актёра Тимоти Гиббса.

Max Payne 2 очень далеко продвинулся в качестве графики, чем первая игра. Движок игры включает текстуры высокого разрешения, модели с очень большим количеством полигонов, и систему лицевой анимации, которая отстутствовала в первой части. Для отражений и высоко-детализованных теней используются шейдеры версии 1.1. В Max Payne модели персонажей имели несколько различных текстур для лиц, изображающих различные эмоции и которые накладывались на лицо персонажа в зависимости от ситуации. В Max Payne 2 есть шутка на эту тему: в одном из ТВ-шоу, транслируемых в игре, герой Дик Джастис говорит «Я имел постоянную застывшую гримасу на своём лице.» В The Fall of Max Payne лицевая анимация позволяет передать множество различных выражений героя, что делает скриптовые сцены более впечатляющими.

В первой части большую часть персонажей были смоделированы с самих разработчиков и их друзей. В продолжении уже используются профессиональные актёры, которые более красиво смотрятся в графических новеллах. Однако некоторые фанаты были недовольны, что знакомые герои сменили свои лица. В основном критика шла по поводу смены лица Макса Пэйна. В первой части его исполнял сценарист игры Сэм Лэйк, а в продолжении его сменил актёр Тимоти Гиббс. Однако, голосом героя по прежнему остался заниматься актёр Джеймс МакКеффри.

Физикаправить | править код

Одним из самых примечательных нововведений в Max Payne 2 является добавление известной физической системы «Havok». The Fall of Max Payne стала одной из первых игр использующих Havok 2.0, сделавший перестрелки в игре ещё более впечатляющими. Тела врагов, бутылки, ящики и прочие вещи имеют свой вес и падают и перемещаются в соответствии со всеми законами физики. Ragdoll физика позволила трупам реально реагировать на окружающую среду, навсегда решив известную проблему всех экшенов «проваливание сквозь стены».

Саундтрекправить | править код

The Fall of Max Payne содержит лишь одну лицензированную песню «Late Goodbye» финской рок-группы Poets of the Fall. Она была создана солистом группы Марком, которому Сэм Лэйк однажды прислал свою поэму, написанную сосвем недавно, и сказал, чтобы он использовал образы, навеянные ей, для написания текста песни. Его работа очень вдохновила Марка: «В ту ночь я сел на полу в кухне, взял свою гитару, и написал эту песню». Она принесла группе огромную славу Её можно прослушать в финальных титрах, также несколько персонажей насвистывают и напевают её во время игры. Один гангстер даже играет мелодию песни на пианино.

Игра содержит несколько основных музыкальных тем, которые играют во время скриптовых сцен или во время самых напряжённых перестрелок. Основная музыкальная тема является более медленной вариации оригинальной темы из Max Payne, она сыграна на виолончели Пертту Кивилааксом, одним из музыкантов рок-группы Apocalyptica. Также присутствует доработанная музыкальная тема Nightmare из оригинальной игры, написанная для сцен кошмаров Макса и новая тема для отображения отношений Макса и Моны.

Тропы сиквела «Макса Пейна»[править]

  • Автомат Калашникова — этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
  • Антигерой — все тот же Макс .
  • Армия из одного человека — тот же Макс с замедленном режиме.
  • Стрельба с двух рук — Макс не потерял эту особенность, кроме того он научился стрелять из Desert Eagle с двух рук. И кстати:.
  • Нуар — также как и первая часть, современно стилизацивирован.
  • Автомат Калашникова — этим оружием пользуется собственно ГГ, Мона, русские мафиози и банда наемников «Уборщики».
  • Поиграй пока вот этим — Несколько раз повествование переключается на Мону Сакс. Сам Макс при этом играет роль напарника/спасаемого.
  • Прерванная любовная сцена — как только Макс заключил Мону в объятия с вполне прозрачными намерениями, снайпер из дома напротив всё испортил, .
  • Чего не сделаешь ради любви —
  • Антизлодей —
  • Чит-код — Читы активируются через танцы с бубном вокруг exe-файла и вызов консоли. Помимо стандартных годмода и бесконечного боезапаса есть и меню выбора модели персонажа, где на самом верху находится
  • .

Макс Пэйн, как персонаж, в продолжении[править | править код]

Файл:Max Payne 2 Face of Max Payne.jpg Макс Пэйн

Макс Пэйн испытывает вину «последнего выжившего». Его семья погибла, а он продолжает жить, все ещё чувствуя свою вину в их смерти, он продолжает само-разрушать себя. Max Payne 2 гораздо мрачнее, чем первая часть. Сильный снегопад сменил вечный дождь, который отражает состояние Макса. Несмотря на то, что осуществил свою месть, он все ещё неудовлетворен. Его любовь мертва, а он все ещё безнаказанно жив.

Его отношения с Моной Сакс все более углубляются, превратившись в любовь. Все мысли и действия Макса теперь направлены к Моне. Он многократно видит как он целует Мону в последней сцене; он стреляет в своего напарника, чтобы спасти Мону. Здесь очень важна фраза Макса: «Без помощи Моны, я был бы уже трупом. И в первый раз за столь долгое время, я чувствовал, что не хочу умирать.»

Всю игру Пэйн колеблется между желанием к Моне и отказом от любви, как от предательства семьи. Он многократно видит в своих снах, как Мона стреляет в него или его семью.

Также, Макс понимая, что не в состоянии вести нормальный образ жизни, все равно продолжает пытаться найти мир в хаосе, окружающем его, и продолжить жить.

Other information

Technical specs Supported Notes
Direct3D 8
Shader Model support 1.1
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Command line arguments

See command line arguments on how to use the following options.
Parameter Description
-screenshot Enables F10 for taking screen shots. Screen shots are saved to the «screenshots» folder under the Max Payne 2 installation folder.
-nodialog Skips the Max Payne 2 startup dialog when loading the game (uses options previously set).
-skipstartup Skips the startup video.
-disable3dpreloads If the system runs out of texture memory while loading a level, this option may prevent the game from crashing due to a driver error.
-window Runs the game in a windowed mode, in the resolution selected from the Max Payne 2 launch dialog. Not all 3d accelerators support running in a windowed mode.
-novidmemcheck Disables the video memory check at the start of the game.
-developer Enables «developer mode», including console (toggled with ~). Mostly useful for mod developers.
-developerkeys Enables special developer keys (requires -developer as well). Note: you can break the game flow using developer keys.
-showprogress Sshows extended loading information. -developer is required.
-profile Enables in-game profiler. Toggle profile with F11, and see console aliases for profiling options.
Official maps for the Dead Man Walking mode made by Rockstar games.

Modifications

Allows for mods to have more weapons than in the original game.
Required by most mods.
Will not work if you have a folder in , if you used this patch with the folder in you will have to delete that folder and and redownload the file.

Системные требования для похожих игр на Windows

Mafia

90

28.08.2002


Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10Процессор (CPU): 1,4 ГГц или быстрееОперативная память (RAM): 2 ГБ ОЗУВидеокарта: 3D-графическая карта, совместимая с DirectX 9.0DirectX: Версия 9.0Хранение: 3 ГБ свободного местаЗвуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c Совместимость: Для Windows 8 и выше требуется DirectPlay. Windows XP 64-bit не поддерживается.
Mafia — Системные требования (Windows) ►

STAR WARS Jedi Knight II — Jedi Outcast

79

28.03.2002


259 р.
35 мин назад

Операционная система: Windows 2000, XP или VistaПроцессор (CPU): Pentium II или Athlon 350 МГцОперативная память (RAM): 64 МБВидеокарта: 16 МБ Совместимость с OpenGLDirectX: 9.0cЖесткий диск: 800 МБЗвук: Direct X 8.0aТребования к мультиплееру: Pentium II или Athlon 400MHz STAR WARS Jedi Knight II — Jedi Outcast — Системные требования (Windows) ►

Quantum Break

67

29.09.2016


699 р.
41 мин назад

Операционная система: Windows 7 — 64 битПроцессор (CPU): Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300Оперативная память (RAM): 8 ГБ ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260xDirectX: Версия 11Хранение: 68 ГБ свободного места
Quantum Break — Системные требования (Windows) ►

Spec Ops: The Line

79

25.06.2012


649 р.
36 мин назад

Операционная система: Windows XP SP3Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo @ 2Ghz / AMD Athlon 64 X2 эквивалентОперативная память (RAM): 2 GB RAMМесто на жестком диске: 6 ГБ свободноВидеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 Мб памяти)DirectX: 9.0Звук: Совместимый с DirectXДополнительно: Первоначальная установка требует однократного подключения к Интернету для аутентификации Steam; требуется установка программного обеспечения (входит в комплект поставки игры), включая: STEAM Client, Microsoft Direct X, Visual C++ 2008 Redistributable, Visual C++ 2005 SP1 RedistributableCompatible Spec Ops: The Line — Системные требования (Windows) ►

Grand Theft Auto III

87

20.05.2002


Операционная система: Microsoft Windows 2000/XPПроцессор (CPU): Pentium III 450 МГц CPUОперативная память (RAM): 96 MB RAMВидеокарта: 16 MB Direct 3D Video CardВерсия DirectX: Microsoft DirectX 8.1Жесткий диск: 500 МБ свободного места на жестком диске без сжатияЗвуковая карта: Полностью совместимая с DirectX звуковая картаПроцессор (CPU): 700 МГц CPUОперативная память (RAM): 128 MB RAMВидеокарта: 32 MB Direct3D Video Card
Grand Theft Auto III — Системные требования (Windows) ►

American dream™[править]

Нажмите для проигрывания

Главная тема.

Игра рассказывает нам весьма печальную историю обычного Нью-Йоркского копа, чью счастливую жизнь ВНЕЗАПНО оборвала драма — банда нарколыг убивает жену и годовалую дочь Пэйна в его собственном доме. Пэйн подается в DEA и работает под прикрытием, чтобы остановить криминальную активность мафии. Но и тут его настиг былинный отказ, когда его единственного связного и по совместительству лучшего друга убивают у него на глазах, а в содеянном обвиняют его. Дальше — хуже: попытка вернуть себе честное имя оборачивается гэнг-варами, охотой за головами и наркотой, трупометр начинает потихоньку зашкаливать, а сюжет начинает преподносить такие сюрпризы, что иной раз диву даёшься, как главный герой до сих пор не стал героем по-настоящему.

Сюжетные вставки игры чуть более, чем на 75 % состояли из комиксов, что также доставляло многим любителям этих ваших нуаров. Атмосфера в игре гнетущая, постоянно чувствуется безудержное отчаяние протагониста. Несколько раз Макса пытались травить веществами, которые погружали игрока в ночные кошмары, где ему предстояло бегать по психоделическим Blood Trail’ам, сопровождающимся криками убитых младенцев, расстреливать самого себя, по нескольку раз ловить дежа-вю. В общем, бэдтрипы были адской силы.

Доставляли также девять тысяч и один штамп на классические детективы про обычного американского крутого копа-одиночку, подставленного и брошенного, но всё так же люто, яро, бешено борющегося с преступностью на своём кровавом пути возмездия за личную драму. Заснеженный Нью-Йорк, гопники с пушками, мафиози с акцентом и сумрачные гении, приводящие свой хитрый план в действие, не вылезая из своих цитаделей смерти… всего хватало.

Также стоит отметить годную музыкальную тему игры, не менявшуюся с первой по третью часть, при всей своей крутости, основная её часть состоит всего из двух аккордов (Cm D#). Создатели хорошо подошли к этому вопросу, поскольку тональность до минор лучше всего передаёт эмоциональную составляющую игры. Во второй и третьей части Макс также может наиграть её на пианино с характерными комментариями.

Кинопасхалки:

  • Ублюдки не пускают своего сообщника в логово, пока он не произнесёт пароль «Джон Ву».
  • В одной из квартир на полу лежит труп, пронзённый деревянным колом, рядом с которым кровью написано «Buff».
  • Во время второй передозировки валькирином Макс находит на столе бумажку и выясняет, что он — персонаж комикса. Далее катсцена повторяется и теперь Макс обнаруживает, что он — персонаж компьютерной игры.
  • В конце игры можно наткнуться на охранников, обсуждающих замедление времени, которое юзает Макс.

Фильм Max Payne[править]

Конец немного предсказуем

Полнометражный фильм вышел на экраны в октябре 2008 года. На главную роль взяли актёра Марка Уолберга, что породило в своё время небольшие срачи по поводу того, что актёр не совсем подходил на роль полного отчаяния и депрессии героя. Создатели «порадовали» фанатов и другими актёрами — Лудакрисом, который играет старого и, главное, белого шефа Бравуру, и Милой Кунис, похожей на Мону из игры так же, как Уолберг на игрового Макса. Собственно, фильм оказался унылым говном. Сами Remedy считают, что они дёшево отделались — могло бы получиться и большее говно. Многие сцены чисто с точки зрения постановки и визуализации удались. Вопрос в том, что сценарий был написан каким-то криворуким мудаком Бу Торном, имевшим лишь отдалённое представление о сабже. Фарсом является уже то, что фильм был снят по игре, которая сама сделана под впечатлением от фильмов и является своеобразной пародией на кинематографические штампы.

Также перед премьерой была заявлена Gamer’s Cut. Обещали, что эта версия будет иначе смонтирована, будут добавлены тысячи экшн сцен, moar bullet time и вообще, будет больше походить на одноименную игру. Пред миром сия версия не предстала, но зато выпустили Unrated-версию фильма, отличающуюся от театральной наличием трёх с половиной слов «Fuck» и отвратительно пририсованными кровавыми вспышками.

Алсо, нечто подобное таки вышло, после того, как один талантливый фанат из этой страны запилил свою версию фильма. Без проблем не обошлось, но в конце концов альтернативная версия была представлена публике. В наличии: аудиовставки из игры (довольно в тему, но сам голос из дубляжа, ИМХО, не торт), перемонтированные сцены и просто много фана. Увы, существует только в виде DVDRip’a с русской озвучкой, что весьма уныло. Работы над HD-версией вроде как ведутся, но о них ничего не слышно уже года три. Сам фильм легко находится на Рутрекере при запросе «Max Payne» по всем разделам (или при поиске по малоизвестному разделу «Видео»).

Геймплей[править]

Также как и в первой части, геймплей основан на механизме Bullet-time, но он переработан. Теперь шкала замедления стала пополняться не за счёт убийства врагов, а со временем. Чем больше Макс убивает врагов в замедлении, тем сильнее замедляется время, но Макс в это время действует в «обычном» замедлении, что даёт большее преимущество над противниками. Прыжки со стрельбой были доработаны — теперь Макс не встаёт сразу после приземления, а может продолжать стрельбу лёжа. Макс стал более живучим, выдерживает больше попаданий по сравнению с первой частью игры.

Также улучшен искусственный интеллект врагов, теперь они научились действовать в команде и прятаться за укрытиями. Если кинуть во врага гранату, он попытается убежать от неё. Также добавлена технология Ragdoll, которая сделала бои более эффектными; враги больше не умирают одинаково — в зависимости от того, куда попала пуля, тело будет падать по-разному. Выстрел в голову теперь приводит к гибели врага. Также появилась возможность стрелять из Desert Eagle с двух рук, чего не было в первой части.

Арсенал Макса также пополнился. Добавлено меню вторичного оружия, давая игроку возможность драться врукопашную, кидаться гранатами и коктейлями Молотова, не переключаясь на другое оружие.

Графика была значительно улучшена, установив новые стандарты в играх жанра TPS.

Геймплей

Max Payne 2 — это шутер от третьего лица, в котором игрок берет на себя роль Макса Пейна на протяжении большей части игры, но на нескольких уровнях играет за Мону Сакс, чтобы получить другую перспективу. Изначально единственным оружием игрока является 9-мм пистолет . По мере продвижения игроки получают доступ к другому оружию, включая пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, винтовки дальнего действия и ручное метательное оружие. Чтобы продвинуться в игре, игроку сообщается, какова следующая цель, во внутреннем монологе Макса, в котором Макс повторяет, какими должны быть его следующие шаги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: