Анонс star wars 1313

Свежие материалы

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

Toadman поделилась роликом с нарезкой геймплея «кооперативного» FPS EvilvEvil. Анонс… Читать »»

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

2012-2019 Riot Pixels Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Личное мнение

При всей кажущейся простоте — разыгрывай карты, двигай войска и кидай кубы, игра очень сложная и глубокая! В игре множество нюансов, которые вы все запомните только после нескольких партий; множество тактик и стратегий, которые вы не сразу заметите; множество хитростей и уловок, которыми вы будете пользоваться только, получив игровой опыт. Вас это не отпугивает? Что? Вас это привлекает? Тогда вы обязаны разложить настольную игру «Звездные Войны: Восстание»! Несколько раз!

И это касается не только игрового процесса. Нельзя не вспомнить шикарное оформление игры, отлично написанные правила и справочник, замечательный баланс между ассиметричными сторонами и многое другое!

Несмотря на все это, к игре есть небольшие претензии — дороговато и долго (но это не точно). Миниатюры хоть и крутые, но существенно сказываются на стоимости коробки. Не каждый готов отдать за дуэльную игру 7.990 р (цена на октябрь 2020 года). Что касается времени партии, оно может быть как 2, так и 5 часов. Иногда это зависит от случайного выхода карт или броска кубиков, иногда от нестандартных действий игроков, а иногда и вовсе из-за плохой памяти империи (т-а-а-а-к, а я запускал зонд на Татуин?!). Однако на нашей памяти были и случаи, когда игра заканчивалась примерно за час. Виной тому были или недальновидное размещение базы Альянса, или шальной выстрел Звезды Смерти. Но тут больше случайность.

Если вас не смущают эти мелочи, вы фанат вселенной Звездных войн, или вы просто искали отличную дуэльную настолку, обязательно попробуйте «Звездные Войны: Восстание»! Поверьте, она вас не разочарует!

А теперь предлагаем познакомиться с игрой поближе и узнать, что по нашему мнению должно привести Империю к победе в статье «Звездные Войны: Восстание». Галактическая Империя.

Игровой процесс

Партии протекают на протяжении нескольких игровых раундов. В каждом раунде игроки проходят три фазы в следующем порядке.

Фаза назначения

Очень короткий, но очень ответственный этап. Здесь игроки решают каких командиров назначить на задания, а каких оставить в пуле.

В этой фазе начинаются первые игры разума. Мало спланировать действия на раунд, нужно спланировать и противодействия для соперника. Дело в том, что выполнению большинства заданий можно мешать – а значит, к примеру, определение неумелого воеводы на разбойничий налёт может обернуться тем, что прилетит вражеский командир-ветеран войны и всё испортит. Потому что он лучше в этом. Потому что соперник правильно предположил и сорвал твой план. И всё, задание провалено. Другое дело – назначить кого-то на отвлекающее задание для такого ветерана, чтобы он отвлёкся на «наживку» и уже не мешал твоим планам. Игры разума!

Обычно чем дольше партия, тем больший паралич анализа одолевает. В голове такие схемы строятся -ууу! Нужные задания, задания-приманки, выверенные по времени партии задания, задания+карты действий. Первая фаза, а ты уже на максималках.

Фаза командования

В данной фазе игроки по очереди выполняют задания, передвигают войска, ведут военные действия, препятствуют выполнению заданий оппонента.

Опять же, большая игра больших игроков.

  • Нужно отлично знать все свои текущие карты, ведь знание – сила, а сила есть – ума не надо.
  • Надо предполагать, что за карты у соперника, и что он в принципе задумал – при большом количестве сыгранных партий это вполне возможно. Читать новичков на удивление легко.
  • Нельзя ошибаться со временем розыгрыша карт. Важный момент. Ситуация на поле может кардинально поменяться, если вовремя не вмешаться. Особенно обидно, когда ты мог это сделать, но посчитал, что ещё рано.
  • Грамотно распределять командиров. Повстанцам лучше не ходить в одиночку туда, где их могут захватить, а Империи лучше внимательней смотреть, куда отправлять генералов – могут быть проблемы с перемещением войск. Кого отправлять на противодействие заданию соперника? Куда отправить своего командира, чтобы следующий выполнил задание с большей вероятностью успеха? Отвечай и действуй.
  • Следить за ситуацией на поле, ведь как ни крути, а тут у нас военные действия. Зажали в кольцо – что ж, сам виноват. Соперник открылся? Ну вот, самое время напасть. Прощёлкать момент можно запросто, учитывая всю сложность с идеальным розыгрышем действий.
  • Вводных на самом деле много, но тёплое отношение к этому монстру побуждает воспринимать это всё крайне положительно.

Фаза обновления

Самая простая и быстрая фаза. Игроки возвращают своих командиров с игрового поля на личный планшет, берут новые задания, вербуют новых командиров, производят войска, империя запускает зонды, повстанцы назначают себе очередную цель.

Игровой процесс очень прост, но в игре множество нюансов! И даже сыграв несколько партий, игроки не редко обращаются к справочнику.

Отмена игры

1 марта 2013 года, после покупки Lucasfilm компанией The Walt Disney Company, было объявлено, что разработка игры будет «заморожена», так как Disney хочет полностью сконцентрироваться на будущих фильмах. Но LucasArts опровергла данную информацию и заявила, что проект под названием Star Wars 1313 продолжает своё производство. 3 апреля 2013 года компания Disney закрыла студию LucasArts, сообщив об увольнении 150 сотрудников и об отмене разработки Star Wars 1313. После закрытия студии LucasArts её сотрудники подтвердили, что главным героем игры должен был стать выдающий себя за мандалорца Боба Фетт.

Во время интервью Slash Film, президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди согласилась, что концепт-арты игры выглядели сногсшибательно. Она добавила, что сейчас в Lucasfilm много думают над тем, как можно вернуть проект к жизни.

Ubisoft. Одиночное приключение в открытом мире

13 января 2021 года, Ubisoft объявила о начале работы над новым одиночным проектом в открытом мире. Занимаются им ребята из Massive Entertainment, создатели The Division, на игровом движке Snowdrop — личной разработке команды. Официально заявлено, что студия уйдёт от концепции лутер-шутеров и попытается создать «иммерсивное приключение», а также привнести «что-то новое во вселенную».

Но по последним сообщения, с разработкой может быть не всё так радужно. В середине марта из Massive Entertainment ушёл главный менеджер — Дэвид Полфелдт. Он на протяжении полугода уже не работал над проектом и решил уйти из студии совсем. После этого инсайдер Том Хэндерсон написал в своём блоге следующее: «Я думаю, что проект очень далёк от релиза, самая ранняя из возможных дат — 2025 год». На данный момент сообщение удалено, но его упоминания остались на сайте Screenrant.

В разработке у Massive Entertainment также находится игра по вселенной Джеймса Кэмерона — «Аватар». Она должна выйти раньше, чем проект по «Звёздным Войнам», так как основной костяк студии работает именно над ней. Также на сайте Massive идёт набор разработчиков для работы над Star Wars Project. Нужны аниматоры, программисты, продюсеры — это ещё один факт того, что релиз проекта состоится очень нескоро.

Quantic Dream. Приключенческий боевик от создателей интерактивного кино

На The Game Awards 2021 была анонсирована Star Wars: Eclipse. Кинематографичный трейлер подтвердил слитые до презентации слухи — действия будут происходить в эпоху Расцвета Республики. Это новый сеттинг для бренда, и пока что его развивают только с помощью книг. Кстати, они неплохи, и от себя советую ознакомиться с ними.

Несмотря на то, что разработчики ранее создавали только интерактивное кино, Star Wars Eclipse — это приключенческий боевик с несколькими персонажами и сюжетными линиями. Каждый выбор героев будет влиять на историю, а также персонажей. По заявлениям Quantic Dream, все действующие лица будут обладать моральными ценностями и характерами.

История будет происходить на Внешнем Кольце, где по сюжету романа «Свет Джедаев» орудует новый враг для Республики — нигилы. Они используют прыжки в пространстве на сверхсветовой скорости для обогащения и нападения на планеты, а ордену джедаев придётся противостоять этой угрозе и защищать Неизвестные Регионы.

По последним новостям, с проектом было не всё так гладко, но инсайдер Account NGT (именно он рассказал о Star Wars Eclipse до официального анонса) развеял эти слухи. Разработка идёт как должно, ожидаемое окно релиза — 2025 год. Инсайдер Том Хэндерсон не согласен с этой оптимистичной датой и сообщает о выходе Star Wars Eclipse в 2027 или 2028 году. Виной тому наём новых сотрудников в студию — мало кто из современных разработчиков хочет работать с Дэвидом Кейджем после скандала с домогательствами в его студии.

Примечания

  1. Anthony Gallegos. E3 2012: Star Wars: 1313 Officially Announced (англ.). Star Wars 1313. IGN.com (31 мая 2012). — Анонс о разработке игры. Дата обращения: 6 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  2. Owen Hill. Watch Star Wars 1313 running on a “high-end PC with Nvidia hardware” (англ.). Star Wars 1313. PCGamer (5 июня 2012). — Новость о платформе. Дата обращения: 6 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  3. James Orry. Star Wars 1313 is made on Unreal Engine 3 (англ.). Star Wars 1313. VideoGamer.com (5 июня 2012). — Новость об игровом движке. Дата обращения: 6 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  4. Tom Senior. Star Wars 1313 running on Unreal Engine 3 on PC at E3, will be linear and light on Jedi (англ.). Star Wars 1313. PCGamer (7 июня 2012). — Новость об игровом движке. Дата обращения: 9 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  5. LucasArts представила «взрослую» игру по Star Wars. Star Wars 1313. Лента.ру (1 июня 2012). — Анонс о разработке игры. Дата обращения: 6 июня 2012. Архивировано 5 июня 2012 года.
  6. Laura Parker. Star Wars: 1313 revealed (англ.). Star Wars 1313. GameSpot (31 мая 2012). — Анонс о разработке игры. Дата обращения: 9 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  7. Sal Romano. Disney shutters LucasArts, Star Wars 1313 canceled . Gematsu. Дата обращения: 3 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  8. Disney closing down LucasArts, 3 News NZ (4 апреля 2013). Архивировано 1 февраля 2014 года. Дата обращения: 13 апреля 2013.
  9. Джейсон Шрейер. Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. — Москва: Эксмо, 2019. — С. 338. — 363 с.
  10. Jason Schreier. Before It Was Cancelled, Star Wars 1313 Was Going To Be About Boba Fett (англ.). STAR WARS. Kotaku (4 апреля 2013). Дата обращения: 15 февраля 2019. Архивировано 22 января 2019 года.
  11. Star Wars 1313 (англ.). USPTO Trademark Application and Registration Retrieval. — Свидетельство о регистрации торговой марки. Дата обращения: 9 июня 2012. Архивировано 24 сентября 2012 года.
  12. LucasArts Drops Gamers into the Criminal Underworld with New Mature Themed Videogame Franchise, Star Wars 1313. LucasArts.com (31 мая 2012). Дата обращения: 5 июня 2012. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  13. Brenna Hillier. Star Wars 1313 “continues production”, according to LucasArts. VG24/7 (1 марта 2013). Дата обращения: 3 апреля 2013. Архивировано 18 апреля 2013 года.
  14. Robin. Героем Star Wars 1313 был Боба Фетт. Новости. Мир фантастики (6 апреля 2013). Дата обращения: 6 апреля 2013. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года.

Последние новости Star Wars 1313

  • Стали доступны еще несколько концепт-артов отмененной игры Star Wars 1313. Их автором является художник Бруно Вернек (Bruno Werneck). Показаны различные локации.

  • Компания Disney не планирует в дальнейшем использовать торговую марку Star Wars 1313. В базе данных службы выдачи патентов и торговых знаков США сейчас указано, что она была заброшена. Таким образом, крайне маловероятно, что разработка проекта будет возобновлена.

  • Художник Густаво Мендонка (Gustavo Mendonca) опубликовал на своем сайте подборку артов по отмененному проекту Star Wars 1313. Он сообщил, что работал над игрой с самого начала и за 4 года создал множество концепт-артов. На представленных в галерее изображениях можно увидеть некоторые локации, кадры экшен-моментов, оружие и Бобба Фетта (Boba Fett). Проект был отменен компанией Disney ранее в 2013 году.

  • Издание Kotaku, постоянно сливающее разные слухи, уже успело сообщить, что Star Wars 1313 был отменен при закрытии LucasArts, а теперь рапортует, что этот проект должен был быть посвящен Бобе Фетту (Boba Fett). Ресурс даже выложил два новых арта Star Wars 1313 с Феттом.

  • В прошлом году за 4.05 млрд долларов компания Disney приобрела компанию Lucasfilm. В ее составе находилось подразделение занимающееся играми — LucasArts. Теперь стало известно, что Disney закрыла LucasArts. В официальном заявлении, которое прислали порталу Game Informer было следующее:

  • Три разных источника сообщили изданию Kotaku, что Star Wars 1313 была заморожена. В прошлом ноябре Disney приобрела LucasArts, и как сообщает Kotaku, после этого разработка Star Wars 1313 была  приостановлена. В связи с этим, игра должна пропустить нынешнюю E3, а ее выход, в свою очередь, передвинется на 2014 год (по слухам).

    LucasArts по-прежнему утверждает, что проект находится в разработке. «Производство Star Wars 1313 продолжается», — сказала компания.

  • Белый Дом США ответил отказом на петицию налогоплательщиков, призывающих начать строительство Звезды Смерти из вселенной Star Wars. Звезда Смерти в Star Wars — супероружие Галактической Империи, способное уничтожить целую планету. Набралось 35 тыс. желающих создать ее в реальности (очевидно, ярые фанаты Star Wars).

  • Как вы можете помнить, в компании Disney утверждали, что приобретение LucasFilm никак не повлияет на разработку Star Wars 1313. А вот на составе их игрового подразделения эти изменения, похоже, все-таки сказались. Свой пост покинул президент LucasArts Пол Миган (Paul Meegan).

  • После приобретения Lucasfilm компанией Disney многие задались вопросом о том, как это повлияет на разработку проекта Star Wars 1313. Lucasarts – игровое подразделение купленной компании – сообщает, что никаких изменений в производственный процесс внесено не было.

    «Пока что все проекты ведутся как обычно. Мы рады возможностям, которые дает Disney».

  • Очень неожиданная новость. Компания Disney объявила о приобретении Lucasfilm и прав на их знаменитый френчайз Star Wars. Заплатить пришлось немало – 4.05 миллиарда долларов. Но это еще не самое интересное. Дело в том, что они анонсировали седьмой эпизод, продолжение легендарной кино-саги, после которого с интервалом в один год выйдут восьмой и девятый эпизоды. Любопытно, как при этом будут складываться дела новых игровых тайтлов. Например, Star Wars 1313.

  • Создатели проекта Star Wars 1313 опубликовали видео-дневник, в котором рассказывают об игре и о ее основном месте действия – нижних уровнях планеты Корусант.

Особенности и цели игры

Особенность игры в том, что она ассиметрична.

Большая и неповоротливая Империя правит галактикой жестоко и не факт, что справедливо. Это не нравится группе смелых людей, и с криком «жыве ымперыя», Альянс повстанцев начинают проводить диверсии и подрыв власти местных авторитетов. Ну вы понимаете, как в фильме. Вот и получается, что первый игрок берёт на себя роль огромной военной машины с целью найти повстанческую базу на огромном поле и уничтожить до того, как они смоются.

Второй игрок выступает в роли юрких, но хиленьких повстанцев. Его победное условие – продержаться определённое количество раундов. К счастью, выполняя свои личные тайные цели, их количество можно уменьшить. Планирование, война умов, игры разума, масштаб, эпичность и результаты кубов, которые проигрывают тебе партии – всё это прекрасные «Звёздные войны: Восстание».

Skydance New Media. Uncharted во вселенной «Звёздных Войн»

Эми Хеннинг, режиссёр и сценаристка Uncharted, под крылом Electronic Arts и силами Visceral Games в 2016 году представила необычный проект по Star Wars — Project Ragtag. Это был короткий тизер на 30 секунд, где была видна пустынная планета Татуин, захваченная имперскими силами. Но игра была отменена, а Visceral Games закрыта.

В 2022 году, возглавляя Skydance New Media и совместно с Lucasfilm Games, Эми Хеннинг создаёт новый проект по франшизе — это та самая возрождённая Project Ragtag с кодовым названием Project Walton. Заявил об этом уже упоминаемый мной выше инсайдер AccountNGT.

Какой же была Project Ragtag и чего ждать фанатам от новой игры? В день анонса разработки нового проекта, Джейсон Ворд с сайта MakingStarWars.Net рассказал в своей большой статье, что из себя представляла игра от почившей Visceral Games.

Место действия — Татуин, в период между четвёртым и пятым эпизодами. Банды Корусанта решают устроить передел власти, пока Империя и Повстанцы воюют друг с другом и выбирают своей целью родину Скайуокеров. Главный герой — стареющий авантюрист, разыскиваемый Империей. Он отчаянно хватается за любые дела, чтобы откупиться от преследователей, в том числе не самые добрые. У протагониста также была бы целая банда из наёмников, мошенников и воров.

По словам Ворда, в игре была бы возможность выбирать между разными персонажами из банды, тогда как остальными бы управлял искусственный интеллект. Это позволяло проходить задания по-разному: кто-то может только переть в лобовую, а кто-то — запугивать и влиять на эмоции охранников.

5 серии Lego Star Wars

Итак, существует больше, чем несколько видеоигр Lego Star Wars, и есть еще запланированные. Итак, мы просто собираемся объединить все игры Lego в один пост и сделать его точкой в ​​нашем списке. Эти игры забавные, и с тех пор, как они впервые вышли на рынок, их особо не скучали. Они удобны для детей, их легко понять, и они, как правило, довольно сильно привязаны к исходному материалу. Вы также обнаружите, что есть несколько замечательных маленьких шуток, которые делают игру беззаботной. Честно говоря, если вы выгорели на некоторых других более сюжетных или реалистичных видеоиграх о Звездных войнах, попробуйте серию Lego Star Wars, вы можете быть удивлены тем, сколько средств у вас будет на это.

Слухи

Заметка

Как теперь выяснилось, это — загружаемый сетевой шутер на базе Unreal Engine, который должен был стать прелюдией к Star Wars: Battlefront 3. В матчах формата 8х8 сразились бы команды повстанцев и имперских штурмовиков (но без участия техники, джедаев и ситхов).

В распоряжение Kotaku также попали два скриншота Star Wars: First Assault.

Но вскоре карты спутала продажа Lucasfilm корпорации The Walt Disney Company. Как утверждает источник Kotaku, сразу после заключения сделки LucasArts прекратила набор персонала и отменила запланированные анонсы. Текущий статус Star Wars: First Assault, Battlefront 3 и экшена Star Wars: 1313 неизвестен. Между тем, персонал издательства, уставший ждать, когда Disney решит, как поступить с LucasArts, постепенно уходит в другие фирмы.

Судя по картинке и интерфейсу, разработчики вдохновлялись шутером Battlefield 3.

Любопытно, что сегодня под вопросом оказалось будущее и подразделения Lucasfilm Animation, участвовавшего в создании Star Wars: 1313. Компания объявила о том, что свернёт производство анимационного телесериала Star Wars: The Clone Wars по завершении 5-го сезона и приостанавливает работу над комедийным шоу Star Wars Detours.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: