Throne and liberty (project tl)

Сюжет

Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.

Режимы многопользовательской игры

Погружение обеспечено массой интересных историй, постоянно меняющимся игровым миром, новыми и мутирующими врагами. На момент выхода, в Anthem был только кооперативный мультиплеер: команды от двух до четырёх игроков выполняли разные по сложности задания против окружения.

Игровая механика предлагает несколько типов оружия, каждое из которых можно настроить, возможность давить врагов в ближнем бою и комбинации между способностями. Например, один персонаж замораживает врагов, другой разрывает их на части ударом молнии или выпустив несколько гранат. В Anthem одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде.

В игре имеются гильдии и множество интересных социальных механик, призванных сплотить игроков и добиться приятных впечатлений даже с рандомной командой.

Пользовательский DLC

Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.

Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.

Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.

Разработка

Первоначально Anthem был проектом, зарегистрированным под кодовым названием «Dylan», в BioWare заявили, что они стремились создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы». 10 июня 2017 года официальный тизер для игры был выпущен во время пресс-конференции EA до E3 EA Play. На следующий день в E3 2017 был продемонстрирован предварительный геймплей с режимом поддержкой-4K, играемая в реальном времени на Xbox One X.

Генеральный менеджер BioWare, Аарон Флинн, в интервью CBC Radio рассказал, что студия была нацелена на создание мира научной фантастики как у Марвел и в Звёздных войнах

Первый тизер игры состоялся на пресс-конференции Electonic Arts в рамках E3 2014. Игра под названием Anthem была официально анонсирована на пресс-конференции Electronic Arts EA Play 2017 в рамках E3 2017. На следующий день на пресс-конференции Microsoft был впервые показан геймплей игры с новой консоли Xbox One X.

25 января 2018 года, прошла информация о переносе игры с установленного релиза — на 2019 год. 1 июня 2018 года, до выставки E3 2018, BioWare выпустила два мини тизер-трейлера игры, а также геймплей. Дата выхода 22 февраля 2019 года.

На выставке PAX West 2018 BioWare провели конференцию, где ответили на вопросы об игре и представили концепцию «Наш мир. Моя история». Из неё стало ясно, что геймплей разделён на две части: за пределами Форт-Тарсиса игрок исследует мир, выполняет задания, которые погружают его в мир игры и участвует в, так называемых, «Мировых событиях», это «Наш мир». После этого игрок возвращается в форт, где повествование ведётся строго от первого лица. Здесь игрок может взаимодействовать с персонажами, принимать решения, влияющие на мир «Anthem» и, конечно, получать квесты от фракций и «агентов», каждый из которых является персонажем с полностью прописанной историей, выполняя их задания вы будете лучше узнавать их и мир игры в целом, это «Моя история».

Как выяснилось позже, разработка Anthem была сопряжена с огромным трудностями, включая проблемы с менеджментом, внутренним движком и прочими проблемами, серьёзно повлиявшие на вид игры. Kotaku провело расследование на эту тему и вскрыло множество фактов. Одной из наиболее крупных проблем называют отсутствие технической поддержки со стороны Electronic Arts по движку Frostbite.

24 февраля 2021 года исполнительный продюсер Кристиан Дейли в официальном блоге студии объявил о прекращении разработки и планируемой перезагрузки Anthem. Решение было мотивировано сочетанием проблем, вызванных пандемией COVID-19 и желанием BioWare сосредоточится на разработке других игр своих франшиз.

Есть ли гильдии / кланы / PvP?

Так что ответ на этот вопрос немного расплывчат, но да, есть. Когда PCGamer спросил об этом Марка Дарру (исполнительного продюсера Anthem), он сказал: «Да, но я чувствую, что требуется более длинное объяснение с большим количеством вспомогательных материалов, чем я должен предоставить». Боюсь, вам придется подождать, чтобы узнать об особенностях.

Что касается PvP, в настоящее время он не будет доступен при запуске, но BioWare не исключает его включения в будущие обновления игры.

Хотите узнать больше о гимне? У нас есть вся необходимая вам информация о Гимн демонстрация, трейлеры и история!

Информация о игре, Трейлер на русском, Дата выхода игры

История Days Gone — О чем игра?

Дикон Сент-Джон — это человек, который предпочитает жить в опасном внешнем мире, чем в границах мирных лагерей, даже если это означает, что придется иметь дело с полчищами инфицированных. Действие происходит через два года после глобальной пандемии, сокрушающей цивилизацию, превращающей миллионы в бездумных зомби, известных как «Фрикеры». Они быстрые, безжалостные и, возможно, неудержимые.

Повествовательная линия «Days Gone» до сих пор неясна, но мы предполагаем, что это будет связано с исследованием большого открытого мира в поисках лекарства или чего-то еще. Вообразите Дни Анархии, соединенные с The last of us.

Геймплей Days Gone — Какой игровой процесс?

Days Gone разворачивается в огромном открытом мире, где игрок может свободно подходить к локациям и целям множеством разных способов. Вы можете приближаться к врагам, приближаться к врагам в открытую или тайком, в зависимости от ситуации, имеющихся ресурсов, статуса здоровья и способностей.

Земля огромна, и поэтому области будут заполнены различными вариациями «фрикеров», термин в Days Gone для зомби, так что вам нужно будет четко осознавать, что по этому месту бродят орды зомби

Вы можете использовать различное оружие для засады, и если вы Достаточно умны, то сначала привлечете внимание фрикеров, прежде чем обрушиться на них

Ваше снаряжение состоит из двух видов оружия, и расходников вроде коктейля молотова, топоров и лекарств, все это поможет вам справится с большинством ситуаций Вы вольны проявлять изобретательность и экспериментировать с видами убийств.

Дикон — байкер, и, следовательно, его мотоцикл является основным видом транспорта в игровой среде. Это персонаж одиночка, о котором нужно будет заботиться и лечить по мере его продвижения по игре. Если вы махнете на героя рукой, он станет более уязвим для зараженных.

Объедините это с динамической погодной системой, которая охватывает все части дня, и вы получите рецепт мира, который реагирует на каждую мелочь, которую вы делаете. То же самое относится и к повествованию, которое включает выбор игрока, влияние на результат квестов и многое другое.

Примечания

  1. . Дата обращения: 29 июня 2017.
  2. . Дата обращения: 29 июня 2017.
  3. Jason Schreier.  (англ.). Kotaku. Дата обращения: 11 апреля 2019.
  4. Author-Christian Dailey -.  (англ.). BioWare Blog (24 февраля 2021). Дата обращения: 5 июня 2021.
  5. ↑  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 11 августа 2019.
  6. . Критиканство. Дата обращения: 11 августа 2019.
  7. Carter, Chris . Destructoid (19 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019.
  8. Plessas, Nick . EGM (28 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  9. Reiner, Andrew . Game Informer (26 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  10. Ashworth, Mack . Game Revolution (22 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  11. Plagge, Kallie . GameSpot (22 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019.
  12. Loveridge, Sam . GamesRadar+. Дата обращения: 22 февраля 2019.
  13. Duggan, James . IGN (21 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019.
  14. Messner, Steven . PC Gamer (21 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019.
  15. Williams, Mike . USGamer (22 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019.
  16. Harradence, Mike . VideoGamer.com (1 марта 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  17. Андрей Александров. . games.mail.ru (2 марта 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  18. Денис Майоров. . kanobu.ru (21 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  19. Александр Пушкарь. . www.igromania.ru (22 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  20. Snor. . Riot Pixels (19 марта 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  21. Welsh, Oil . Eurogamer (26 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019.
  22. Makuch, Eddie. . GameSpot (8 мая 2019). Дата обращения: 9 мая 2019.
  23. Philips, Tom. . Eurogamer (25 февраля 2019). Дата обращения: 25 февраля 2019.
  24. . Push Square (27 февраля 2019). Дата обращения: 3 марта 2019.
  25. Grubb, Jeff. . Venture Beat (19 марта 2019). Дата обращения: 9 мая 2019.
  26. . PlayStation Blog (8 марта 2019). Дата обращения: 9 марта 2019.
  27. . SuperData (февраль 2019). Дата обращения: 9 мая 2019.
  28. Gach, Ethan . Kotaku (4 марта 2019). Дата обращения: 31 мая 2019.
  29. Tassi, Paul . Forbes (5 марта 2019). Дата обращения: 31 мая 2019.

Январь 2018. Джейсон Шраер на Kotaku написал, что успех Anthem определит судьбу BioWare.

Дескать, в случае провала студии в Остине и Эдмонтоне могут расформировать, как BioWare Montreal после неудачной Mass Effect: Andromeda. Также Шраер сообщил, что игра выйдет не осенью 2018 года, а лишь в марте 2019-го.

Январь 2018.ЕА заявила, что Anthem выйдет не раньше 2019 года. Финансовый директор EA Блейк Джорджерсен говорит, что это не задержка, а необходимость, чтобы привлечь к игре больше внимания и не конкурировать с осенними релизами.

Март 2018. Дрю Карпишин снова покинул BioWare. По его словам, он просто «хочет больше свободы». Фанаты рассуждают, что теперь сюжет в Anthem будет либо плохим, либо на него вообще забьют.

Апрель 2018. EA признала лутбоксы в Star Wars: Battlefront 2 проблемой и пообещала, что в Anthem такого не будет. 

Июнь 2018. У Anthem новый трейлер на движке и дата выхода — 22 февраля 2019 года. Еще стало известно, что микротранзакции все же будут, а вот заромансить никого в игре нельзя. Геймеры в ярости. Чуть позже разработчики 20 минут рассказывают про механики и классы в игре в рамках круглого стола.

Июль 2018. Разработчики выпускают большой геймплейный ролик, в котором показывают и карту, и миссии, и открытый мир.

Оценки и продажи

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 59/100
Критиканство 62/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 7/10
EGM 7.5/10
Game Informer 7/10
GameRevolution
GameSpot 6/10
GamesRadar
IGN 6.5/10
PC Gamer (UK) 55/100
USgamer
VideoGamer 5/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Канобу 7/10
Riot Pixels 56%
«Игромания» «Достойно»
Игры Mail.ru 6.0/10

По данным агрегатора Metacritic, игра получила смешанные отзывы обозревателей.

По словам обозревателя Eurogamer Оли Уэлша, Anthem — «прекрасная и сломанная с проблесками гения, безалаберный сумбур в поисках смысла собственного существования». Уэлш посчитал Anthem чрезвычайно противоречивым проектом, пытающимся копировать то Destiny, то Halo; хотя полеты в игре доставляют огромное удовольствие, но в то же время невозможность менять набор навыков за пределами Форт-Тарсиса затрудняет экспериментирование, добываемый игроком «лут» однообразен и неинтересен, а интерфейс нелогичен и заторможен; несмотря на большие размеры карты, на ней не так много контента, миссии и враги слабо отличаются друг от друга.

Продажи

В своём финансовом отчёте Electronic Arts призналась, что продажи игры оказались ниже ожиданий. По неподтверждённым данным издатель рассчитывал на 5-6 млн проданных копий к 31 марта, вместо которых вышло 3,7 миллиона. При этом также ожидались большие поступления от микротранзакций в самой игре.

В Великобритании в первую неделю продаж игра заняла лидирующие позиции. За неделю с момента выхода число проданных физических копий Anthem составило лишь половину от показателя предыдущей игры BioWare — Mass Effect: Andromeda. Данные по цифровым продажам в EA Origin опубликованы не были. В Японии игра достигла высших позиций по продажам с 78 000 проданными копиями на старте. В Северной Америке по данным NPD Anthem стала второй из игр BioWare по числу загрузок, уступая лишь вышедшей в марте 2012 года Mass Effect 3.

В марте 2019 года Anthem была лидером по загрузкам среди игр для PS4. По данным SuperData, к февралю 2019 года игра заработала более 100 млн долларов, из которых 3,5 млн поступило от внутриигровых транзакций.

Технические проблемы

В начале марта 2019 года ряд игроков сообщили об отключении их приставок PlayStation 4 в процессе игры, попутно обвиняя Anthem в их поломке

Electronic Arts обратила внимание на эти претензии и провела расследование данной проблемы.

Концовки Metro Exodus

Сколько концовок есть в игре Metro Exodus? Как получить хорошую концовку в Метро Исход? Именно на эти вопросы и будут ответы в этом абзаце. На сегодняшний день в основной истории Metro Exodus существует две концовки. Несмотря на мнение разработчиков 4A Games о том, что хорошо, а что — плохо, пользователи делят концовки на плохую и хорошую.

Хорошая концовка Metro Exodus

Для получения «хорошей» концовки Метро Исход необходимо добиться следующего:

  • Спасти Князя на Волге;
  • Не оставлять Дамира в Каспии;
  • Спасти Алёшу в Тайге.

Выполнив три этих пункта, игрок получит заветную «хорошую» концовку.

Плохая концовка Metro Exodus

В принципе, несложно догадаться, что для получения «плохой» концовки достаточно сделать всё точно наоборот:

  • Допустить гибель Князя на Волге;
  • Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
  • Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.

Синопсис

События Anthem происходят в фантастическом мире, покинутом его создателями еще на этапе создания. Этот мир очень похож вселенные «Звездных войн» или Marvel, в том смысле, что игрок в них не очень беспокоится тем, как и почему происходят те или иные вещи с научной стороны. Авторы игры охарактеризовали ее жанр как «научную фантазию».

Сюжет игры расскажет о последних оставшихся в живых на загадочной планете, населенной враждебными организмами различных форм и размеров. Игрокам предстоит уберечь людей и защитить главный город. Основной угрозой является таинственная сила, стремящаяся поработить людей.

Сюжет

В мире, заброшенном еще при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фракция пилотов экзокостюмов, стремится склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания. Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир силы, трансформирующие и уничтожающие тех, кто пытался овладеть ими.

Люди столетиями жили в страхе, будучи беспомощными против неистового хаоса, который разрушал их земли и превращал диких существ в мутантов. Но нашелся лидер – генерал Элена Тарсис, которая бросила вызов хаосу вместе с примкнувшими к ней легионерами.

Изобретатель и гений своего времени Арден Васса создал джавелины, и каждый легионер получил этот экзоскелет. Это стало ключевым фактором успешной борьбы Легиона Рассвета и появлением шанса на новую мирную жизнь.

Anthem начинается с того, что в мире зреет новая угроза, не менее опасная, чем та, с которой когда-то столкнулась генерал Тарсис. Игрок должен пойти по стопам генерала и, возможно, войти в историю, подобно прославленным легионерам.

Что мы знаем об игре

Что представляет собой Anthem? Anthem это новая ММO игра Bioware и EA, дата выхода которой запланирована на 2019 год. Сюжет Anthem переносит игроков на планету, имя которой разработчики пока не раскрывают, скорей всего об этом мы узнаем ближе к дате релиза. Что мы действительно знаем, так это то, что игроки встречаются в Форт-Тарсисе, игровой цент, как в Destiny. В данной области игроки смогут создавать фрации или отряды.

Сами игроки находятся в мощных экзокостюмах, известных как дротики, которые оснащены различными функциями полета, боя или защиты. Конкретные способности каждого костюма зависит от класса выбранного игроком.

Дата выхода и предзаказ Anthem для PS4

Открытие предзаказа Anthem для PS4 стало для игрового сообществом сигналом, что пришло время действовать. Игроков удивили приятные цены на Anthem. Стандартная версия игры продается всего за 3 тыс. рублей, а делюкс — 3 500 рублей.

В стандартном издании предлагается легендарный набор брони «Легион Рассвета». Легион Рассвета — это первая команда, которая встала на защиту человечества на планете. В качестве бонуса предоставляется легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. Сделав предзаказ, покупатель автоматически получает знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ к демоверсиям игры.

Для Windows PC, Xbox One и PlayStation 4 Anthem будет представлена в один и тот же день — 22 февраля 2019 года.

сайтов типа Kanobu.ru 50 (Kanobu.ru) альтернатив

Сейф? Проверьте это

50 Альтернативные сайты, похожие на kanobu.

Детская площадка.ру

Аналог

Аналог

Лки.ру

Аналог

Гамин.ру

Аналог

Gamer.ru

Аналог

Boardgamer.ru

Аналог

Игры-архив.ru

Аналог

Кефт.ру

Аналог

Бука.ру

Аналог

F-games.ru

Аналог

Csmania.ru

Аналог

Team-fortress.ru

Аналог

Worldoftanks.ru

Аналог

Flashgames.ru

Аналог

Чемакс.ру

Аналог

Livegames.ru

Аналог

Мосигра.ру

Аналог

Война-племён.ру

Аналог

Gamepark.ru

Аналог

Pspx. ru

Аналог

Civfanatics.ru

Аналог

Internetwars.ru

Аналог

Girlsgogames.ru

Аналог

Алавар.ру

Аналог

Pwonline.ru

Аналог

Chess-online.ru

Аналог

Gametech.ru

Аналог

Игромагаз.ру

Аналог

Totalwars.ru

Аналог

Игровед.ру

Аналог

Conquiztador.ru

Аналог

Msk-gaming.ru

Аналог

Msk-gaming.3dn.ru

Аналог

Gamesdendy.ru

Аналог

Ddvhouse.ru

Аналог

Nokia4me.ru

Аналог

Гага.ру

Аналог

Playset.ru

Аналог

Xage. ru

Аналог

Игравонлайн.ру

Аналог

Дозоры.ру

Аналог

Экслер.ру

Аналог

Hi-news.ru

Аналог

Rpgplays.ru

Аналог

Эра-игр.ру

Аналог

Mgnews.ru

Аналог

Apps4all.ru

Аналог

Psjailbreak.ru

Аналог

Плохой рейтинг:

Настолкин.ру

Аналог

Psp-rus.ru

Аналог

Могу ли я настроить свой Javelin с помощью косметики?

Черт, да, ты можешь. Существует множество вариантов, которые выходят далеко за пределы цвета вашего Javelin: вы можете изменить рисунок, текстуру и ткань для шесть различные участки вашего костюма, а также самостоятельно изменяют внешний вид вашего шлема, руки, краски, состояние износа, винилы, ноги, а также анимации. Текстурные эффекты варьируются от хлопкового эффекта до кованого металла, и существует множество вариантов. Если вы похожи на множество RPG-игроков, то настройка вашего персонажа может занять очень много времени … Перечисление их всех займет слишком много времени, поэтому просто посмотрите видео ниже, чтобы увидеть все варианты к вашим услугам.

Дата выхода Days Gone на PS4 в России

Дата выхода на PS4 в России: 26 апреля 2019 г.

Days Gone — постапокалиптический экшен, разрабатываемый силами студии Sony Bend эксклюзивно для Playstation 4. В прошлом эта контора успела отметиться культовой серией Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss.

События игры разворачиваются спустя два года после глобальной катастрофы, превратившей основную часть населения в кровожадных мутантов, именуемых «уродцами» и быстро эволюционирующих.

Геймеру же отведена роль Дикона Сент-Джона — бывшего охотника за головами, а нынче любителя острых ощущений, который не стал прятаться от орд монстров где-нибудь в убежище, а объявил им настоящую войну.

В отличие от большинства проектов, посвященных зомби-апокалипсису, враги в Days Gone бродят огромными толпами (по 50-100 особей) и очень быстро передвигаются. Поэтому попытка полезть на рожон в 9 случаях из 10 закончится плачевно.

Местом действия значится Тихоокеанский северо-запад, сам внутриигровой мир — открытый и полностью доступный для исследования. При этом передвигаться по нему можно не только на своих двоих, но и с помощью байка.

Система крафта и качественная графика на движке Unreal Engine 4 прилагаются.

В течение июня игроков ждут несколько бесплатных обновлений. Первое уже доступно

Авторы Days Gone продолжают радовать своих фанатов, а те отвечать им взаимностью. Несмотря на невысокие оценки в прессе, игра стала очередным хитом PS4. Приключения грустного байкера в постапокалиптическом мире пользуются популярностью у геймеров, особенно в Японии. Чтобы поддерживать интерес к Days Gone, студия

Bend приготовила новые обновления, которые игра будет получать в течение июня. Первое из них, добавляющее режим «Выживания» уже доступно.

Новый уровень сложности порадует тех, кто не ищет легких путей и любит преодолевать трудности. Уровень сложности «Выживание» настроен таким образом, что враги стали еще сильнее, а ускользнуть от них стало практически невозможно. Игрокам будет недоступна функция быстрого перемещения, карта и метки врагов. Доступ к этим элементам интерфейса стал временным и активировать его можно лишь во взгляде следопыта.

Позже в июне в Days Gone появятся испытания. Каждую неделю разработчики обещают подготавливать новые задания, которые касаются сражений, мотоцикла или орд. Испытания будут уникальными — у каждого из них свои правила и система набора очков. Первое испытание под названием «Окружение» будет доступно в конце июня. Игроки должны постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане. Это испытание позволит проверить, как долго игроки смогут продержаться под давлением не только фриков, но и постепенно истекающего времени — чтобы пополнить его запасы, необходимо убивать фриков.

Какими были реальные ожившие мертвецы и как они завоевали наши сердца

Персонажи и виды экзо-костюмов

Как и сюжет, геймплей Anthem разделен на две части. В одной игрок управляет обычным человеком (пилотом) с набором универсальных способностей, в другой, большей, протагонист закован в футуристическую экзо-броню (джавелин), позволяющую летать, воевать, плавать под водой и так далее.

Древо развития есть как у пилота (он учится лучше управлять и выжимать из брони ещё больше благодаря навыкам), так и у экзо-костюмов, которые предоставляют новые возможности при ведении боя, позволяют дольше задерживать дыхание или летать. RPG-составляющая построена на базе уровней, открываемых при получения опыта за выполненные задания.

Джавелины открываются по мере прохождения сюжета, их 4 вида: рейнджер, колосс, перехватчик и шторм, у каждой свои плюсы и минусы, а также стиль игры. Например, колосс — это типичный танк, медленный и неповоротливый, но очень мощный, рейнджер заточен на ближний бой, шторм летает дольше всех и будет отличным снайпером.

Игра карточная «Канобу» (камень-ножницы-бумага) арт.8105

Цена (р.):

от
до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все
Учебная и методическая литература
» Буквари, Учебники
» Обучающие карточки, плакаты
» Прописи.
» Рабочие тетради для дошкольного образования
» Рабочие тетради для начальной школы
» Энциклопедии
» Словари
Канцелярские товары
» Акварель художественная
» Альбомы для рисования
» Батарейки
» Бейдж
» Бланки, журналы
» Блокноты. Записные книжки
» Бумага для заметок на липкой основе
» Бумага для чертежных и копировальных работ
» Бумага офисная для принтера
» Бумага цветная
» Ватман
» Готовальни. Циркули
» Грифели, Картриджи
» Гуашь художественная
» Гуашь. Палитра
» Дневники
» Доски для лепки
» Дыроколы
» Ежедневники.

Бренд:

ВсеBERLINGO_BicCariocaErich KrauseKoh-I-NoorRetypeАбу Хассун СаидАВ-ПринтАкадемкнига/УчАСТАСТ, АвантаАСТ,МалышАтбергАтберг 98БалассБаласс,ШкольникБаласс,Школьный ДомБИНОМ,Лаборатория знанийБИНОМ,Лаборатория знаний/ПросвещеВакоВита-ПрессВладисГаммаГЕОДОМГК ГорчаковГном и ДГорчаковДетская литератураДетство-ПрессДом Славянской книгиДрофа-МедиаИмперия поздравленийимперия поздравленияИмперияПоздрИП Бурдина С. В.ИП Бурдина С.В.,Дом печати-ВяткаИП КошелеваКВАДРАКнижныйДомЛитера Гранд,Книжный домЛитур-КМахаон,АзбукаАттикусМИЛЕНДМир ОткрытокМир поздравленийМирОткрМТО ИНФООмегаОмская картографическая фабрикаООО «Дрофа-Медиа»ООО «Интерпак»ООО»РОСМЭНОткрытая планетаОткрытаяПланетаПолиПринтПраздникПросвещениеПросвещение, ExpressPublishingПросвещение, Институт новых техноПросвещение, УчлитПроф-ПрессРакетаРельеф -ЦентрРельеф-ЦентрРельеф_ЦентрРосмэнРосмэн/Росмэн-ПрессРУССКИЙ ДИЗАЙНРыжий котС-ИнфоС-МаркетС-Маркет)СамоварСибирьКанцТоргСимаОптСпейсСтепПазлСфер образованиСфераСфера ОбразованияУмкаФДАФламингоХорошоШкольный УчебникЭкзаменЭксмоЭксмо,Детство

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Февраль 2020. Кейси Хадсон официально заявляет, что Anthem будут переделывать практически с нуля.

В BioWare наконец-то признали, что патчами и ивентами проблемы игры не исправить. В новой версии от оригинала планируют оставить только полеты и вселенную. Сервера текущей версии будут работать, однако новый контент выходить не будет.

Май 2020. Стало известно, что разработку новой Anthem возглавляет BioWare Austin. Над игрой работает «инкубатор» из 30 человек, они пока занимаются прототипированием. Ребут получил рабочее название Anthem NEXT.

Июль 2020. Глава BioWare Austin Кристиан Дэйли показал концепты перезапуска Anthem. На картинках новая пиратская фракция и пейзажи. Впоследствии разработчики показывали переработанный интерфейс и рассказывали, как починят все — от системы лута, до долгосрочного планирования игры. 

Декабрь 2020. Кейси Хадсон покинул BioWare по собственному желанию. Причины не раскрываются.

9 февраля 2021. Джейсон Шраер сообщил, что до конца недели EA окончательно решит судьбу Anthem NEXT.

Примечания

  1. E3 2014: Mass Effect Developer BioWare Teases New IP — IGN. Дата обращения: 29 июня 2017. Архивировано 12 июня 2014 года.
  2. E3 2017: BioWare’s Anthem Confirmed For PS4, Xbox One, PC; Release Date Set For 2018. Дата обращения: 29 июня 2017. Архивировано 7 июня 2019 года.
  3. Jason Schreier. How BioWare’s Anthem Went Wrong (англ.). Kotaku. Дата обращения: 11 апреля 2019. Архивировано 17 апреля 2020 года.
  4. Author-Christian Dailey -. Anthem Update (англ.). BioWare Blog (24 февраля 2021). Дата обращения: 5 июня 2021. Архивировано 5 июня 2021 года.
  5. ↑ Anthem (англ.). Metacritic. Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 20 июня 2017 года.
  6. Anthem (2019) — дата выхода, картинки и обои, отзывы и рецензии об игре. Критиканство. Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 11 августа 2019 года.
  7. Carter, Chris Anthem. Destructoid (19 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019. Архивировано 24 февраля 2019 года.
  8. Plessas, Nick Anthem review. EGM (28 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 2 марта 2019 года.
  9. Reiner, Andrew Anthem review — Grinding Gears. Game Informer (26 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 27 февраля 2019 года.
  10. Ashworth, Mack Anthem Review. Game Revolution (22 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 22 февраля 2019 года.
  11. Plagge, Kallie Anthem Review: Flying Solo. GameSpot (22 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019. Архивировано 23 февраля 2019 года.
  12. Loveridge, Sam Anthem review: «Empty, utterly frustrating, and genuinely makes me sad». GamesRadar+. Дата обращения: 22 февраля 2019. Архивировано 22 февраля 2019 года.
  13. Duggan, James Anthem Review. IGN (21 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019. Архивировано 22 февраля 2019 года.
  14. Messner, Steven Anthem review. PC Gamer (21 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019. Архивировано 17 февраля 2019 года.
  15. Williams, Mike Anthem Review. USGamer (22 февраля 2019). Дата обращения: 23 февраля 2019. Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года.
  16. Harradence, Mike Anthem review. VideoGamer.com (1 марта 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 6 марта 2019 года.
  17. Андрей Александров. Обзор: Anthem. games.mail.ru (2 марта 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 11 августа 2019 года.
  18. Денис Майоров. Рецензия на Anthem. kanobu.ru (21 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 11 августа 2019 года.
  19. Александр Пушкарь. Обзор Anthem. Взлетит ли?. www.igromania.ru (22 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 11 августа 2019 года.
  20. Snor. Рецензия на Anthem. Riot Pixels (19 марта 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 10 августа 2019 года.
  21. Welsh, Oil Anthem review — shaken apart by its own identity crisis. Eurogamer (26 февраля 2019). Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 26 февраля 2019 года.
  22. Нелипа, Светлана. Слух: Anthem купили почти четыре миллиона раз, теперь она отправится в EA Access, Игромания (17 мая 2019). Архивировано 29 мая 2019 года. Дата обращения: 29 мая 2019.
  23. Makuch, Eddie. Anthem Fails To Meet EA’s Expectations, But Company Is Committed To Improving It. GameSpot (8 мая 2019). Дата обращения: 9 мая 2019. Архивировано 9 мая 2019 года.
  24. Philips, Tom. Anthem’s physical sales half Mass Effect Andromeda’s. Eurogamer (25 февраля 2019). Дата обращения: 25 февраля 2019. Архивировано 25 февраля 2019 года.
  25. Japanese Sales Charts: ANTHEM Flies into First Place on PS4. Push Square (27 февраля 2019). Дата обращения: 3 марта 2019. Архивировано 2 марта 2019 года.
  26. Grubb, Jeff. February 2019 NPD: Anthem and Jump Force top software sales. Venture Beat (19 марта 2019). Дата обращения: 9 мая 2019. Архивировано 28 марта 2019 года.
  27. PlayStation Store: February’s Top Downloads. PlayStation Blog (8 марта 2019). Дата обращения: 9 марта 2019. Архивировано 13 марта 2019 года.
  28. Worldwide digital games market: February 2019. SuperData (февраль 2019). Дата обращения: 9 мая 2019. Архивировано 8 апреля 2019 года.
  29. Gach, Ethan Anthem Players Say The Game Is Crashing Their PS4s. Kotaku (4 марта 2019). Дата обращения: 31 мая 2019. Архивировано 3 июня 2019 года.
  30. Tassi, Paul Anthem’s Scary Console Crash Shutdown Happened To Me On Xbox, And Is Worse On PS4. Forbes (5 марта 2019). Дата обращения: 31 мая 2019. Архивировано 25 мая 2019 года.

Заключение

Metro Exodus — потрясающая игра, один из немногих современных AAA проектов, не лишенных «души». Неосязамой, невесомой частички чего-то родного каждому. И несмотря на это, «Исход» — не та игра, которая будет рада каждому игроку. Она требовательна, желает, чтобы к ней относились с трепетом, внимали мелочам и рассматривали мелкие детали. Если отдаться этой игре, то она способна стать одной из лучших игр в вашей жизни. Она способна рассмешить, заставить плакать, сделать больно и даже подтокнуть на глубокие размышления о самом себе. Именно поэтому об этой игре так тепло отзываются многие геймеры, прошедшие не один десяток проектов, уточняя, что именно игру они запомнят надолго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: