Исправлено: weird west не запускается или не загружается на пк

3 Не лечится быстро

Поклонников вестернов не удивит, что Странный Запад включает в себя множество способов умереть для игрока, если он не будет осторожен. Когда дело доходит до лечения, есть несколько вариантов, и игроку нужно будет использовать их все. Оставлять травмы без присмотра слишком долго — это ошибка, которая быстро дорого обойдется.

Зелья и аптечки полезны, но разбить лагерь на карте мира еще лучше , так как сон восстановит ценные HP.Игрок также может готовить в лагере или на уровнях. Если все это не помогает, игрок может прибегнуть к питью из кактусов, которые являются удивительно хорошим источником исцеления. Если игрок потерпел поражение, есть гораздо худшие зрелища, чем это колючее растение.

7 Пренебрежение скрытностью

Может показаться странным, что скрытность является основным элементом игры о стрелках на Диком Западе, но это’ ;s точно случай здесь. Скрытность жизненно важна для выживания. К счастью, Странный Западпозволяет игроку отвлекать врагов и заманивать их с позиции, хватая и бросая предметы окружающей среды, такие как бутылки.

Игрок оснащен большим количеством огневой мощи, что может заставить игроков задуматься почему они не могут просто стрелять из беды. Ответ заключается в том, что они могут, но это может привести к тому, что игроку не хватит нескольких пуль до патронташа, когда начнется следующий бой. Боеприпасы могут быть не таким ценным ресурсом в этой игре, как в некоторых других играх этого жанра, но это не значит, что их нужно тратить понапрасну.

Мир игры гораздо интереснее её персонажей

Увы, в противовес интересно прописанному миру персонажи, за которых предстоит играть, вышли абсолютно плоскими болванчиками. Да, у них есть свои характеры, цели и стремления, но за пределами собственных сюжетных линий они практически ничем не выделяются. Охотница за головами, например, после завершения своей мести селится на ферме, откуда и началось её путешествие. Свинолюд пытается смириться с новой жизнью и учится работать ювелиром, а индеец, сокрушивший духа жадности вендиго, пытается охранять покой Запада.

У героев совершенно нулевая прогрессия — а некоторые даже ломают мир вокруг. Свинолюдей на словах все боятся и презирают, а на деле же не гнушаются отправить героя с лекарствами за тридевять земель или дать ему поручение по отлову преступников. Согласитесь, было бы куда веселее (и логичнее!) если бы до нормального положения в обществе ему пришлось бы долго и мучительно добираться.

Геймплей Weird West

Weird West — типичный иммерсив-сим, и летающая над головами персонажей камера ничего не меняет. У игрока по-прежнему есть свобода решать вопросы так, как ему заблагорассудится.

Допустим, герой подобрался к вражеской базе, которую патрулируют десятки солдат. Можно взять дробовик, ногой выбить дверь и побежать всех расстреливать. Или найти дыру в стене, пролезть в неё и по-тихому душить негодяев. А может взять ружьё, надеть глушитель и по одному снимать бандитов с крыши? Хотя поставить пару бочек друг на друга, перелезть через забор и по кустам добраться до цели тоже неплохая идея.

В общем, вариантов уйма, а разработчики ещё и уникальные подкидывают. Например, чтобы пробраться в захваченный бандитами банк, можно заслужить уважение главаря через победу в дуэли или попросить у бармена отраву, которая уберёт с дороги охрану.

Стандартные варианты в духе «взорву дверь динамитом» тоже никто не отменял. Главное, чтобы дождя не было, а то фитиль не зажжётся.

В итоге локации превращаются в загадку, которую можно решить множеством способов. При этом бездумно палить во все стороны не хочется, ведь есть более изысканные пути. Обыскивать местность, искать уязвимости и проходы, проявлять воображение — в этом вся Weird West.

Ещё больше вариативности добавляет система выборов и последствий. Встретили отъявленного мерзавца и протянули ему руку помощи? Святошей он не станет, но в трудную минуту может прийти на помощь и подстрелить пару злодеев. Ну а если упрячете главаря местной шайки за решётку, кто-нибудь из подчинённых это запомнит и однажды устроит западню. До системы Nemesis из достойной Shadow of War далеко, но механика всё равно любопытная.

К тому же иногда приходится делать серьёзные выборы, которые влияют на целые расы. Ниже пример из арки второго персонажа, но если хотите избежать спойлеров, проходите мимо.

Единственное, что плохо сказывается на свободе и вариативности — система уровней. Левел зависит от качества снаряжения: чем выше редкость шмота и пушек, тем круче герой, напарники и враги. Впрочем, разницу всегда можно нивелировать — либо стелсом, либо способностями.

На пути герой найдёт окаменелые реликвии, которые ужасно похожи на амулеты из Dishonored — они помогут героям освоить перки. Например, Джейн умеет замедлять время и превращать врагов в союзников, а второй герой на 10 секунд станет пуленепробиваемым. У каждого персонажа есть свои уникальные навыки и 14 общих.

Впрочем, самые важные навыки открываются благодаря золотым пиковым тузам. С ними герой может быстрее ходить в приседе, эффективнее лечиться, выдерживать больше урона и так далее. При этом подобные улучшения переносятся на следующих персонажей. Если научили Джейн быстрее перезаряжать дробовик, этот навык достанется и следующему герою.

Иногда реликвии и тузы валяются на очевидных местах, но чаще их придётся поискатьИногда реликвии и тузы валяются на очевидных местах, но чаще их придётся поискать

Все эти механики неплохо работают — за счёт уникальности поначалу Weird West и вовсе кажется чуть ли не шедевром. Вариативность прохождения впечатляет, история интригует, геймплейные фишки обновляются за счёт смены персонажей. Однако, чем больше времени проводишь в игре, тем сильнее она наскучивает. Всё из-за недопустимого промаха, который оказался в игре непонятно как.

Сюжет и квесты

Обычно в иммерсивных симуляторах нелинейный сюжет, развитие которого зависит от решений игрока и его поведения. Здесь эта формула задействована лишь частично. Второстепенные задания и правда можно выполнять различными способами или «заваливать» их неудачным выстрелом из револьвера. Даже ключевых NPC можно безжалостно замочить, если они как-то тебя выведут. Да и просто так можно перестрелять всех и превратиться в кровожадного убийцу. От этого зависит, узнаешь ты всю историю мира или лишь ее часть. 

Стою рядом с трупом сына — суровенько, ничего не скажешь. 

Сюжетные же квесты показались мне вполне линейными. Получил задание и двигаешься по подсказкам, которые дает сама игра. Влево или вправо не шагнешь. Разве что, иногда встречаются препятствия, решать которые приходится самостоятельно, опираясь на знание игрового мира. Например, встречаются двери, которые не откроешь без отмычек, продающихся в малых количествах по всей карте. Или тебя просят найти медный самородок и ты вспоминаешь, что видел этот ресурс в одной из шахт несколько часов назад и возвращаешься туда. 

Глобальная карта. Жаль, миникарты на локациях нет, ее очень не хватало. 

Что касается самого повествования, его можно назвать слегка утомляющим. А все потому, что приходится много читать. Озвучки диалогов здесь нет, кат-сцены тоже молчаливые. С другой стороны, текст весьма интересный и написан настоящим профессионалом (возможно, здесь есть и заслуга хорошего переводчика). Поэтому читаешь, мысленно думаешь о своей усталости, но не останавливаешься и продолжаешь поглощать глазами диалог за диалогом. 

Инвентари — мой и напарника. Можно забирать у товарищей все, что хочешь. Но лучше наоборот — снабжать их всем необходимым, иначе погибнут или будут бесполезными. 

Наконец, немного пожалуюсь на нелинейность. Как я уже говорил, она здесь лишь частичная. Так вот, прописанные сюжетом «нелинейные» решения, которые принимаются на протяжении всей игры, влияют лишь на способ прохождения, но не на концовку. 

Офис шерифа с тюрьмой внутри — здесь я бывал очень часто, доставляя головы преступников и отвечая за собственные преступления. 

Чтобы получить тот или иной финал, достаточно выбрать варианты ответов в последнем диалоге. Загрузившись за пять минут до конца, я увидел два финала — плохой и хороший, просто выбрав другие ответы. Это немного расстраивает. Но в целом задумка неплохая и интрига держится до конца — сильно пинать сюжет не хочу, он достойный. 

Мир Weird West — это сочетание классических вестернов и мистики

Начинается игра довольно обыденно: на семью героини нападают, сына убивают, а мужа захватывают и угоняют в неизвестном направлении. Протагонистка пускается в погоню, и в процессе узнает, что похитители работают на сирен — человекоподобных созданий, которые поедают людей. Чтобы не допустить дальнейших жертв и освободить мужа героини, нужно исследовать окружающий мир в поисках зацепок, ведущих к логову банды.

Мир, придуманный WolfEye Studios, вышел необычным — в классический вестерн авторы добавили немало мистических элементов, получив на выходе самобытный и интересный мир.

К примеру, оборотни появляются на свет благодаря одному пастору, который исцеляет людей при смерти. Поэтому местные оборотни охотятся на оккультистов и худо-бедно поддерживают порядок. Ведьмы, с которыми оборотни враждуют, занимаются странной магией: умеют предсказывать будущее и заколдовывать людей до неузнаваемости, превращая в свиноподобных существ, которые живут в местных топях. Они тупы и безвольны, но вместе с тем свирепы и опасны — многие жители Запада справедливо стараются держаться подальше.

5 Письмо ученика

Одно из многих писем, которые вы найдете в Weird West, называется «Письмо ученика». В этом письме упоминается, как человек по имени Рэймонд Морган хочет тренироваться у онейриста и поэтому становится их учеником. Вы, к сожалению, не можете встретиться с человеком, написавшим письмо, но можете представить себе его судьбу.

Возможно, они стали учениками и научились использовать магическую силу, став близкими друзьями человека, которому пришло письмо. Или, как и большинство вещей, происходящих на Странном Западе, у судьбы был другой план для ученика, в котором он не тренировался у онейриста, а вместо этого был убит.

​​​​

2 Победа в конкурсе язычников

Язычник — это тот, кто не понимает намеков, когда вы говорите им оставить вас в покое, постоянно всплывая на протяжении пяти эпизодов. В одной из таких встреч она бросит вам вызов на состязание по пощечинам, но имейте в виду, что вы не сможете победить ее, сколько бы раз ни пытались. Чтобы выиграть соревнование по пощечинам, вам понадобится что-то еще.

Идите в Храм Сомноланса и найдите стол, где будет лежать амулет под названием Амулет Открытой Ладони. Если вы наденете этот амулет во время соревнования по пощечинам, вы сможете победить Язычника, так как там есть теперь вам доступна новая опция.​​​​​

5 седельных сумок, перенесенных от персонажей

Знаете ли вы, что седельные сумки несут предметы внутри независимо от того, за какого персонажа вы играете или на какой лошади едете? Поэтому, если вы положили в седельную сумку что-то, что хотите взять с собой в путешествие, но затем начали следующий эпизод, вы можете получить эти предметы с другой лошади.

И неважно, сколько их. лошадей, которые у вас есть, инвентарь седельной сумки также будет перенесен, пока вы едете на той, которой владеете

Помните, что руду можно продать в банках, поэтому, если вы не хотите носить с собой лишний вес руды, но хотите продать ее, положите ее в седельную сумку.

2 Пренебрежение способностями и перками

Хотя это и не традиционная ролевая игра, Weird West действительно заимствует ряд элементов из жанра, в том числе возможность улучшать своего персонажа. Бонусы — это пассивные улучшения, получаемые от предметов, а те, которые позволяют игроку торговаться по более выгодным ценам в магазинах и собирать больше золота, — это перки, которые лучше всего приобретать заранее, так как они будут иметь существенное значение для казна игрока в конце.

Способности приобретаются за реликвии, найденные по всему миру, и затем могут использоваться в бою. Очарование — это фантастическая способность, которую можно приобрести на ранней стадии, поскольку она позволяет игроку гипнотизировать врагов, позволяя им временно сражаться от имени игрока, устраняя угрозу из боя и добавляя дополнительный урон игроку. одним мазком.

5 Срок действия квестов истекает

РПГ с отличными квестами повсюду, когда дело касается времени. Некоторые позволяют игрокам игнорировать даже самые важные квесты в течение нескольких месяцев, прежде чем они, наконец, решат вернуться на правильный путь. Другие, такие как Странный Запад, содержат линии квестов, зависящие от времени, которые исчезают, если игрок сидит на них слишком долго.

Если вы допускаете, чтобы квесты оставались слишком долго и исчезали, это ошибка, Также ошибкой является не загружаться квестами, когда есть возможность.Всякий раз, когда игрок находится в определенной области, он должен взять и выполнить все доступные ему квесты до того, как истечет счетчик дней. Это может потребовать некоторых стратегических перемещений по карте мира, но это означает, что награды и другие ценные миссии не будут потрачены впустую из-за невнимательности. Нет ничего более болезненного, чем наблюдать, как потенциальная награда испаряется.

Путеводитель по Странному Западу – Важные решения и точки невозврата

В Weird West есть несколько важных решений , таких как то, как вы подходите к определенным задачам / побочным квестам, я решил сосредоточиться на тех, которые будут иметь разветвления в конце арки, а также на концовках.

Примечание: в Weird West есть много точек невозврата . Некоторые завершат путешествие персонажа, а это значит, что все побочные квесты останутся незавершенными.

Охотник за головами

  • Я не уверен, что произойдет, если вы убьете мэра Уикса так быстро, но он также является частью основного квеста Защитника .
  • Вы можете заставить шерифа Олбрайт съесть закуску и пригласить ее присоединиться к вашему отряду в финале.
  • Точка невозврата/конец путешествия: ключевой момент невозврата наступает после того, как вы спасли своего мужа в карьере Коппер-Маунтин. Перед этим вы еще можете покинуть локацию и продолжить исследование. Но как только вы спасете своего мужа и выйдете, NPC поговорит с вами и завершит дугу.
  • Во время этого разговора вы можете сохранить в секрете личность шерифа Олбрайт как сирены.

Свиночеловек

  • Посещение дома шерифа Олбрайт даже с завербованным охотником за головами вызовет у нее враждебность. Убийство шерифа Олбрайта также заставит охотника за головами атаковать вас. Таким образом, вам следует избегать посещения Олбрайт-Стид до конца кампании.
  • Скрытное устранение Максимо в основном просто для повышения репутации.
  • Вы можете посетить дом Сесилии, чтобы закончить.
  • После победы над Рут Боу вы можете позволить ей умереть или превратить ее в свинью. Если вы выберете последнее, она может появиться в качестве разыскиваемой цели . Если она все еще жива во время главы Онейриста, вы должны освободить Свиночеловека из ее когтей.
  • Точка невозврата/конец путешествия: в конце арки вы можете выбрать: освободить духи свиней или позволить им сгореть. Первый показывает результат, когда они сосуществуют с обычными людьми.

Защитник

  • Red Thunderbird автоматически атакует вас, когда вы будете готовы войти в шахты Olvidado Pueblo .
  • Вы все равно убьете Ольвидадо и обезглавите его. Однако, кажется, есть способ быть испорченным духом Виндиго. Я еще не придумал, как это сделать.
  • Точка невозврата/конец путешествия: вы можете заключить перемирие между Ловцами и туземцами или сказать, что не доверяете колонизаторам из-за их жадности.

оборотень

  • Чтение дневника Сибил заставит ее и других оборотней-абсолютистов стать враждебными. Вы будете атакованы во время случайных встреч, и у вас не будет поддержки, когда вы отправитесь в Храм Кровавой Луны .
  • Точка невозврата/конец путешествия: вы можете высвободить силу Кровавой Луны или полностью уничтожить ее.

Примечание: убедитесь, что вы потратили свои Реликвии Нимпов и Золотые Пиковые Тузы, прежде чем завершить арку Оборотня. Вы не сможете восстановить эти неиспользованные очки, когда будете играть за Онейриста.

онейрист

  • Мягкая точка невозврата: сохраните игру перед входом в Broken Steppe Temple . Когда главные герои встанут рядом со статуями, они покинут вашу группу, и вы больше не сможете их завербовать. У вас не будет выбора, кроме как привести других наемников.
  • Точка невозврата/конец кампании: локация Фоксглав, где проживает Ведьма на перекрестке, является последней точкой невозврата на Диком Западе . Вы можете либо пройти через дверной проем, либо продолжить свои приключения в мире. В моем прохождении Ведьма даже больше не просила Ящик Язычника. В любом случае, как только вы пройдете через дверной проем, это приведет вас к финалу и концовке игры .

1 здоровье

Когда игроки возьмут все из этого руководства и соберут воедино, им будет легче пройти режим «Новая игра+». Однако главное, что связывает все воедино, – это здоровье. В режиме «Новая игра+» это вопрос жизни и смерти — даже больше, чем обычно. Хотя игроки могут сохранить здоровье, которое у них было в первом прохождении, они все равно увидят, как один удар отнимает огромные куски их полосы здоровья. Этот аспект действительно важен на самой высокой сложности Horizon: Forbidden West. Та же история происходит в режиме «Новая игра+», но, поскольку игроки могут начать заново со всем, у них есть шанс улучшить свое здоровье.

Даже если у игроков лучшее снаряжение, оружие и навыки во время второго прохождения, все это, к сожалению, ничего не будет значить, если вместе с этим не будет улучшено здоровье. Если они позаботятся о своем здоровье в «Новой игре +», получение ударов станет управляемым. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется, чтобы игроки получали удары как можно реже из-за большого урона, наносимого Элой.

Горизонт: Запретный Запад уже доступно на PS5 и PS4.

6 Игнорирование инвентаря партнера

У ролевых игр и игр, вдохновленных ими, не все в порядке с управлением запасами. Некоторые из лучших ролевых игр имеют щедрую и интуитивно понятную систему инвентаря, в то время как в других играх поиск, перемещение и экипировка предметов представляют собой абсолютную боль. К сожалению, Странный Западсклоняется к последнему, и игроки могут часто возвращаться в город только для того, чтобы сбросить лишние предметы.

Простой совет для новичков — наймите напарника как можно скорее. Они удобны в перестрелках, но они могут быть еще более полезными в качестве дополнительной пары рук, чтобы носить с собой нечестно добытую прибыль игрока. Независимо от того, являются ли они Если вы копите оружие, пули или что-то более экзотическое, партнеры должны быть загружены таким количеством снаряжения, какое им необходимо нести, чтобы сократить напрасные поездки.

1 Хижина Милтона

Если вы пойдете в Хижину Мильтона, вы найдете более мрачную сцену, чем ожидаемо, так как вместо типичной семейной жизни вы найдете их тела. Проверив почтовый ящик, внутри будут сообщения, раскрывающие тайну того, кто убил эту семью. Однозначного ответа нет, хотя есть вероятность, что это была Окровавленная душа, которую вы можете освободить в побочном квесте «Преступление и наказание».

Из-за Мечтателя&#39 Вербена, окружавшая собственность, и зверский характер, в котором они были убиты, даже если это было не делом рук Окровавленной души, это был еще один могущественный Призрак, питающийся страданиями других.

6 Побочный квест «Странность»

Странность почти такая же странная, как и название квеста, с побочной миссией, которая может появиться во многих местах. Квестодатели (двое детей) подойдут к вам во время случайного путешествия, где вы сможете помочь им в их миссии. Они упомянут о том, что определенную часть Запада преследует странность.

Миссию «Странность» легко пропустить, поскольку она появляется случайным образом во время игры, и здесь&# 39;невозможно начать его, кроме как случайно. Это также одна из самых мрачных миссий в игре, где вы найдете тела, убитые сверхъестественным существом, прикрепленным к квесту. p>

4 ​​​​​Союзники становятся чумными зомби

С учетом того, что почти каждый персонаж может оказаться мертвым в Weird West, есть шанс, что бывшие союзники могут стать чумными зомби. Эти персонажи могут быть обычными союзниками, которых вы наняли в городе, чтобы помочь с грязной работой, или важными персонажами для основного сюжета. Вы даже можете увидеть кого-то вроде женщины с запада в образе недавно обращенного зомби, пытающегося вас убить.

Эти встречи застают вас врасплох и станут шоком, когда вам нужно убить своего любимого второстепенного персонажа. Также есть шанс, что вы столкнетесь с чумным зомби с неигровыми персонажами, с которыми вы никогда раньше не сталкивались.

​​​​

Самая быстрая рука на Диком Западе

Кстати, про боевую систему. WolfEye Studios нужно было отполировать лучше. На клавиатуре с прицеливанием есть проблемы — камера то и дело старается улететь в противоположную от направления курсора сторону. Да и просто шероховатостей хватает: персонаж иногда не может взять в прицел стоящего перед ним противника, способности могут не подействовать, а ближний бой на первых порах просто не работает — бесконечные увороты у врагов доканывали. А вот когда берёшь в руки геймпад, волшебным образом управление становится нормальным, а прицеливание удобным и чётким. Имейте это ввиду.

Навыки персонажа тоже помогают во время стычек. У каждого из пяти героев есть набор из четырёх личных активных перков, а также общие способности оружия. Например, свинолюд может неистово врываться в толпу врагов, бить ногой по земле и отбрасывать всех вокруг или же обрастать толстой кожей и в течение 10 секунд не получать урона. А вот способности пушек открывают новые виды выстрелов, скрытные атаки и улучшение обращения с тем или иным видом огнестрельного или холодного оружия.

Активные навыки у каждого персонажа свои, хотя есть и общая прокачка с помощью золотых карт — они пассивно повышают самые разные возможности персонажа и переносятся между историями, что позволяет из главы в главу становиться только сильнее, а не топтаться на месте.

Скрытный подход к решению ситуаций тоже приветствует в Weird West — видна рука создателей Dishonored. Почти всегда, кроме откровенно навязанных сюжетом сцен сражений, можно скрытно добраться до нужной точки или персонажа, а у некоторых героев и оружия есть даже связанные с этим способом прохождения навыки.

9. Вербовка персонажей из прошлого

Начиная с эпизода «Свиночеловек», вы можете возвращаться в места на карте и нанимать предыдущих персонажей, которыми вы управляли. Первым протагонистом, которого вы сможете нанять, будет Джейн Белл, которая находится в Белл-Стид, но в конечном итоге вы сможете заполнить свой отряд только протагонистами игры. Следует помнить о найме персонажей прошлого, поскольку они более сильны и универсальны в бою, чем стрелки и охотники за головами, которых вы можете нанять в городах.

Этот элемент игры легко упустить, поскольку нет никакой гарантии, что вы ;вернусь к локациям персонажей или увижу подсказку об этом на экране загрузки.

1 Не изучает

Среда Weird West в некоторой степени похожа, и игроки скоро привыкайте к повторяющимся картам ферм, шахт и городов. Однако то, что они начинают выглядеть одинаково, не означает, что их не следует исследовать, и игроки, которые этого не сделают, упустят множество полезных предметов.

Изучение областей и сбор предметов на раннем этапе особенно важны, когда дело доходит до города, потому что игрок будет заблокирован во многих областях в нем после первой большой миссии основного сюжета. Хотя технически существует обходной путь для этой конкретной проблемы, он требует, чтобы игрок стал вором, что усложняет игру нежелательным образом.

Странный Запад доступно на Xbox One, PS4 и ПК.

3 Улучшить оружие и усилители; Механизм

Обновление так же важно как повышение уровня. По мере повышения уровня игроки могут использовать более мощное снаряжение или оружие

Лучший способ сделать это — собрать роботов, с которыми они сражались. Это, в свою очередь, может дать Элой хорошие материалы для крафта, которые можно использовать для торговли или создания ценных вещей. Модернизация может иметь большое значение, потому что, когда игроки получают лучшее снаряжение, они могут нанести больше урона. В «Новой игре+» это особенно важно, поскольку урон врага увеличился.

В поисках новых материалов для обновления игроки должны сосредоточиться на определенных частях. Некоторые лучше, чем другие, и могут изменить опыт. Если игроки знают, что им нужно, они могут организовать и расставить приоритеты, чтобы упростить игру. Когда игроки улучшают соответствующее количество оружия, они могут играть более агрессивно, а в режиме «Новая игра+» это приносит больше пользы.

Вердикт

От игры осталось двоякое впечатление. В Weird West неплохая история, крутой сеттинг и целый вал рабочих и взаимосвязанных механик. Однако повсеместные локации-двойники, скучные повторяющиеся задания и другие раздражающие мелочи мешают очень сильно мешают.

Это тот самый случай, когда игру можно условно поделить на две половины: одну ты готов носить на руках и показывать всем встречным, а вторую хочется запереть в темном подвале и никогда не вспоминать о ней.

Впрочем, любителям immersive sim-игр пропускать Weird West в любом случае не рекомендуется. Какой бы неказистой игра не выглядела, она всё ещё отличная в плане механик — а это, пожалуй, для жанра главное.

Странный новый мир

Трудно решить, с чего лучше начать рассказ о Weird West. Как и другие представительницы жанра, игра комплексная и амбициозная — механик в ней намешано очень много. Сюжет рассказывает о пятерых персонажах, истории каждого из которых предстоит увидеть по мере прохождения. Объединяет их то, что все живут на Диком Западе. Вернее, на Странном Западе. Ковбоями, лошадьми и салунами дело не ограничивается — тут и ведьмы есть, и оборотни, и оккультные ритуалы проводятся людьми в балахонах с капюшонами.

Начинается всё с истории Джейн Белл, охотницы за головами, которая давно попрощалась с профессией, но вынуждена вновь взять в руки оружие и отправиться на поиски похищенного мужа. Это лишь первый персонаж из пяти, но его приключение уже наполнено событиями: предстоит и решения принимать, от которых порой зависит следующее задание, и немаленькую часть карты обежать, наткнувшись на нескольких странных героев. Остальные протагонисты не менее интересны — то это свинолюд, к которому все относятся как к отбросу общества, то индеец, народ которого основан на реальных племенах анишинаабе.

Но не только главные герои достойны внимания — персонажи второго плана тоже чудесны. Портреты рисовал знакомый по Dishonored художник Седрик Пейравернай (Cedric Peyravernay), что уже огромный плюс, однако и диалоги написаны (и переведены на русский) блестяще. Минимум воды и максимум информации, проливающей всё больше света на увлекательную вселенную. Помимо диалогов тут полно всевозможных книжек, каждый день публикуются газеты с новостями, которые находишь в чьих-то домах, а персонажи то и дело связываются с вами на расстоянии.

Это делает мир живым, и разработчики создали большое количество переменных, на которые влияет игрок. Уничтожили всех в городе — он станет заброшенным, а на место погибших придёт кто-то другой. Совершаете много нехороших дел — можете стать целью охотников за головами. А если, наоборот, помогаете пленникам выбираться из клеток, в какой-то момент они придут на помощь и начнут стрелять по врагам вместе с вами. Решения и их последствия показывают в виде списка в конце каждой главы, то есть когда вы завершаете историю того или иного героя. А впоследствии вы сможете завербовать этих героев, чтобы не путешествовать в одиночку.

Всё это вдохновляет на то, чтобы общаться со всеми подряд и охотиться за каждой мелкой деталью. О здешнем мире действительно хочется узнать больше, поэтому беготня исключительно по сюжетным заданиям кажется преступлением

Мир Weird West большой, но поделён на десятки мелких локаций, и многие из них окажутся нетронутыми, если уделять внимание лишь ключевым поручениям. Полно «побочек», порой вынуждающих путешествовать довольно далеко, на досках объявлений постоянно висят портреты опасных преступников, за чью поимку (или убийство) вручат золотишко

Какие-то области посещаешь просто так: вдруг там что-то интересное?

Сеттинг

Одна из ключевых особенностей этой игры — необычный сеттинг. Мы уже привыкли к киберпанку, фэнтези, мирам будущего и прошлого. Здесь же нечто среднее и в то же время свежее — Странный Запад. На первый взгляд, это привычный Дикий Запад с ковбоями, револьверами, лошадьми и атмосферой вестерна. Но если присмотреться, становятся видны необычные детали — магия, оккультизм, мифы и легенды. Можно сказать, что Странный Запад — солянка из привычного и непривычного. Солянка, все ингредиенты которой отлично гармонируют друг с другом.

Жестокость местного мира проявилась на первых секундах прохождения. 

Пустынные пейзажи и небольшие деревянные городишки здесь соседствуют с древними храмами и полными чудовищ болотами. Шахты со старателями перемежаются с логовами мифических существ. Стандартные ресурсы для выживания соседствуют с таинственными амулетами и магическими артефактами. И такая смесь реализма и выдумки делает мир более правдивым — словно веришь, что подобное вполне может существовать. Благо, разработчики удерживали свою фантазию в разумных пределах, не забывая про реализм. 

Локализация хорошая. Не без огрехов, но зато переведены даже вывески. 

Да и мир игры в целом, если посмотреть на него со стороны, выглядит цельным и хорошо продуманным. Различные его элементы не выбиваются из общей картины и не вызывают мыслей из разряда «а вот это здесь откуда и зачем?». Проработке вселенной явно было уделено очень много времени и сил, поэтому здесь хвалю разработчиков от всей души. 

4 Иногда, когда тело врага горит, его мясо готово

Иногда любопытство становится слишком сильным искушением, толкая вас на глупые поступки, например, ждать рядом с горящим врагом, чтобы проверить, приготовится ли мясо после того, как огонь погаснет. И, как оказалось, именно так работает огонь в сочетании с мясом на Странном Западе. Итак, скажем, вы столкнулись с медведем, и он загорелся — есть шанс (если вы подождете несколько секунд), что мясо на медведе будет приготовлено, когда вы пойдете грабить тело, то есть вы можете съесть его, не приготовив предварительно.

Не в каждой области случайных встреч есть плита для приготовления пищи, поэтому предварительно приготовленное мясо может помочь вам вылечиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: