8 пропавших без вести любовников и их будущее
Хотя это два разных квеста, они имеют одну и ту же цепочку квестов и связаны вместе в Ganath Haros. Достигнув третьего акта, группа может найти этот квест в деревне Тистлим. Обеспокоенная женщина ищет своего жениха и просит помощи у вечеринки. Партия обнаруживает, что жених, о котором идет речь, — это Ренан, высший класс и имперские деятели Даны. Любовь переступает все границы, и партия соглашается помочь в поисках.
Как только муж найден, персонаж, с которым группа кратко поговорила во время прошлой миссии, пара воссоединяется. Снова разворачивается история, появляется еще один квест на их свадьбу. Они просят Дохалима председательствовать на их свадьбе. Это простой вспомогательный квест в виде ролика, но есть пара милых моментов с Шионн и Альфеном, которые стоит посмотреть.
Лучшие персонажи в Tales of Arise
Каждый член группы в Arise обладает уникальным набором навыков, с которыми стоит поэкспериментировать хотя бы раз, но есть также явный пробел, когда дело доходит до простоты использования и универсальности.
АЛЬФЕН
Альфен — идеальный универсальный персонаж. Он быстрый и самый простой в цепочке комбо, а также лучший способ быстро нанести сильный элементальный урон. Нет недостатка в наступательных Артесах, с помощью которых можно настроить его стиль боя, и хотя атаки Пылающего меча Альфена могут потреблять значительное количество здоровья, они также наносят взрывной урон большой площади.
КИСАРА
Кисара — почти противоположность Альфена. Она медлительна, и у нее на выбор гораздо меньше артов. Тем не менее, ее перк защиты означает, что вы можете стоять на своем во время атаки, уменьшать получаемый урон и выпускать более сильный арт из-за ее щита. Она также получает AoE Artes, который усиливает защиту ближайших членов группы, которую она не использует слишком часто, когда ею управляет ИИ.
ДОХАЛИМ
Дохалим — это мощная комбинация Альфена и Ринвелла с перком, который сложно использовать, но оно того стоит, если вы научитесь правильно рассчитывать время. Его стандартные атаки и физические Артесы имеют более широкую досягаемость, чем большинство других, так как он владеет посохом, но он также получает доступ к темным, ветровым и земляным артефактам. Если вы выполните идеальное уклонение, досягаемость и атака Дохалима увеличатся на ограниченное время. Положите свои очки навыков на его способность уклонения и наблюдайте, как растет число.
Diagnosis
Познакомиться с Tales of Arise однозначно рекомендовать можно только поклонникам ролевых игр в японском стиле (JRPG). Для остальных игроков ситуация не столь однозначная, так как приятие или неприятие этого проекта будет зависеть от вашего отношения к играм и от того, что вы ждете от них.
Если вам интересны хорошо проработанные фантастические миры, персонажи, истории, то Tales of Arise вам это все даст. Сценаристы проделали отличную работу, а локализаторы смогли ее не испортить, снабдив игру хорошим переводом. К тому же это приключение на 50 часов. Если вы по какой-то причине окажетесь не готовы с головой прогрузиться в геймплей, то сюжетный режим с невысокой сложностью позволит вам не сильно отвлекаться на бесконечные сражения с монстрами (особенно во второй половине игры).
Те же игроки, что ставят геймплей и приключения выше сюжета, по итогу окажутся скорее разочарованы. Интересный геймплей, увлекательные сражения, эксперименты с настройкой боевой системы для персонажей способна подарить лишь первая половина игры. Грамотно приправленная сюжетом эта часть Tales of Arise действительно хороша. Но вторая часть не способна в плане геймплея дать ничего нового и превращается в унылый коридорный слешер.
Учитывая все особенности игры, покупать ее на консолях за полную стоимость рекомендовать сложно. Лучше дождаться распродаж. В Steam цена на игру (с учетом региональной цены) является оправданной.
Pro
- Хорошо проработанный игровой мир и персонажи
- Увлекательный сюжет и его развитие по законам драмы
- Хороший перевод на русский язык
- Достойное графическое и музыкальное оформление
- Небезынтересные составляющие боевой системы
- Хорошее сочетание геймплея и сюжета (в первой половине игры)
- Интересное исследование мира (в первой половине игры)
- Отличный симулятор рыбалки
- Хорошее техническое состояние игры (на Xbox One)
Contra
- Примитивные второстепенные задания
- «Коридорность», особенно ярко проявляющаяся во второй половине игры
- Утомительные однообразные сражения (во второй половине игры)
- Однообразное и унылое оформление локаций (во второй половине игры)
- Во второй половине игры нет приключения, так как исследовать пустые комнаты скучно
- Интересно задуманная боевая система не работает с рядовыми монстрами
- Платные DLC, дающие бонусы, влияющие на геймплей
Персонажи
- Основная статья: Категория:Персонажи Tales of Arise
- Альфен (アルフェン Arufen?) — главный герой игры, мужчина из Дана. Потеряв память и способность чувствовать боль, он был рабом ренанцев. Получив от Шион Пламенный меч, он стремится освободить свой мир.
- Шион (シオン Shion?) — девушка-ренианка, на которую наложено «Проклятие шипов», которое причиняет сильную боль любому, до кого она дотронется.
- Ринвелл (リンウェル?) — девушка-маг из группы сопротивления из Цислодии. Несмотря на своё данианское происхождение, она может применять астральные техники.
- Лоу (ロウ?) — парень, состоящий в организации, работающей на захватчиков с Рены. Он владеет боевыми искусствами.
- Дохалим (テュオハリム?) — эксцентричный ренианский дворянин, дружелюбно относящийся к народу Даны.
- Кисара (キサラ?) — капитан стражи Эльде-Менансии, верящая в возможность мира между двумя народами и служащая Дохалиму.
Динамичные сражения
Также стало больше свободы, динамики и возможностей в боях. В целом там всё привычно — персонажи в реальном времени бегают по ратному полю, мы вольны переключаться между ними и использовать их приёмы. Но в Tales of Arise многое «заточено» на уклонения и контратаки. Кроме того, у каждого есть особый талант, который тоже лучше использовать в нужное время и в правильном направлении. Так, Ринвелл умеет воровать магию врагов, когда они собираются колдовать, а потом сама жарит ею, Ло способен разбивать щиты, а Кисара — блокировать атаки тех, кто колотит с разбега. Всё это расходует шкалу приёмов.
Кроме того, есть совместные атаки, которые можно проводить, когда враг ошеломлён, а также усиленные удары и сверхмощные приёмы в режиме «сверхсилы». В бою разрешают всё делать самому, включить полуавтоматический режим или отдать драку на откуп ИИ — персонажи будут действовать в соответствии с той тактикой, которую вы назначили («Агрессивный бой» или «Бой без фанатизма», «В первую очередь — исцеление», «Зададим жару боссам» — тут уже по названиям всё понятно), и применять те приёмы, которые вы им выбрали. А они по мере использования прокачиваются.
Кроме того, вся партия по итогам мордобоя получает очки навыков, количество которых зависит от эффективности наших действий, — за них мы разучиваем новые приёмы и пассивные умения (усиление атаки на грани смерти, более эффективное восполнение шкалы приёмов и так далее). Все эти навыки распределяются по разным школам и веткам, а новые становятся доступны по мере того, как персонажи зарабатывают «титулы» — фактически уровни.
Я бы назвал баланс сложности в Tales of Arise адекватным. На средней сложности можно достаточно спокойно пить чай, наблюдая, как в автоматическом режиме ваши подопечные аннигилируют рядовых противников, — хотя полностью расслабиться, как на «Сюжете» и «Обычном», не получится. И уж тем более приходится брать бразды правления в свои руки во время схваток с мини- и макси-боссами (есть ещё усиленные версии рядовых монстров) — те неизменно дают прикурить, безжалостно опустошая запас расходников. А многих необязательных боссов сразу и не победить.
У всех боссов свои тактики и слабые места, по которым и нужно усиленно бить. И уж тем более непросто приходится на высоком уровне сложности — я его старался включать пореже, благо вызова на среднем мне хватило. К тому же некогда было совсем уж активно заниматься гриндом, без которого на «харде» не обойтись, — а все возможности для него есть: монстры регулярно возрождаются, если вновь зайти на старые локации.
СОВЕТЫ ПО БОССАМ В TALES OF ARISE
Все эти советы применимы к битвам с боссами, но эти более крутые испытания имеют некоторые дополнительные уровни, с которыми нужно работать. Управление вашими точками лечения (CP) является наиболее важным.
Перед боем потратьте большую часть своего галда на апельсиновый гель. Если вы играете на среднем уровне сложности или выше, вы все равно, скорее всего, израсходуете свой запас апельсинового геля задолго до окончания битвы. ИИ Tales of Arise умен и отзывчив, но при этом слишком склонен к исцелению в стандартных настройках.
Если вы обнаружите, что CP слишком быстро закончились, переключите ИИ на «агрессивный бой». Шионне, Дохалим или оба по-прежнему будут лечить группу, но только после того, как HP начнет падать. Это более рискованная стратегия, но она поможет вам справиться, если вы вмешаетесь с угощениями и бутылками жизни по мере необходимости.
По теме: Все места для рыбалки и Tales of Arise
Во время битв с боссами с несколькими врагами всегда сначала выбирайте меньших мобов и дополнительное подкрепление. Если вы этого не сделаете, они станут серьезным препятствием, и мы обнаружили, что победить их самостоятельно более эффективно, чем настраивать ИИ нацеливаться на других врагов.
Вы также захотите изменить свою стратегию Boost Strike. Постарайтесь максимально заполнить шкалы Ринвелла, Кисары и Ло. Вы можете достаточно хорошо пережить Артес от вражеских мобов, но босс Артес бьет намного сильнее, как и следовало ожидать. Заряженные атаки также могут уничтожить вашу группу одним ударом, что делает усиление Кисары одной из самых важных частей стратегии боссов в середине и конце игры.
Описание
Как и предыдущие игры серии, Tales of Arise — это ролевой боевик, в котором используется боевая система Linear Motion. При этом, по словам разработчиков, в привычный игровой процесс был внесён ряд изменений, однако их сущность не раскрывается. Согласно информации от представителей компании, боевая система будет иметь достаточно сильный акцент на уклонении от атак и контрударах, как это было в игре Tales of Graces (2009), которую хвалили именно за этот компонент. В отличие от многих других предыдущих частей, в Tales of Arise не будет мультиплеера, так разработчики решили сфокусироваться на взаимодействиях между игровыми персонажами. Так, в Arise появится новый механизм «Boost Strike» (с англ. — «Усиленный удар»), позволяющий нескольким членам отряда применять совместную мощную атаку.
События Tales of Arise разворачиваются в вымышленной вселенной, которая разделена на два мира: средневековый мир Дана и технологически продвинутый Рена. Благодаря своим технологиям и продвинутой магии, Рена долгое время властвовала над Даной, забирая его ресурсы и угоняя жителей в рабство. Главными героями являются Алфен (представитель Даны) и Шион (девушка из Рены), которые путешествуют вместе.
New Game Plus
Beating the game also unlocks New Game Plus. This allows you to start from the beginning of the story while carrying over some of your progress from the cleared save data.
What Carries Over to New Game Plus?
You can carry over almost everything—such as Skill Panel progress, party level, Arte proficiency, and more—from your original data to new game plus but you need to obtain specific Artifacts in the base game for each of them.
These Artifacts are obtained from the Special Owls #33 to #38, instead of Outfit pieces that are granted by the first 32 Owls.
Artifact | Effect |
---|---|
Vivid Sphere(from Owl #33) | Carry Over Records |
Battle Maiden’s Shield(from Owl #34) | Carry Over Equipment |
Broken Machine Gun(from Owl #35) | Carry Over Money and Items |
Ancient Excavator(from Owl #36) | Carry Over Levels |
Trident(from Owl #37) | Carry Over Skills |
Metal Miner’s Cap(from Owl #38) | Carry Over Arte Proficiencies |
Machine Beast Statue(from the Owl King after finding all Dahnan Owls) | Carry Over Outfits |
Get the Missable Owl!
Through New Game Plus, you can also get the missable owl in Mobile Fortress Gradia if you didn’t on your first playthrough! Missing this owl locks you out of completing The Owl Forest Sub-Quest, completing ALL Sub-Quests, and, of course, their associated trophies/achievements.
Примечания
- ↑ (яп.). Famitsu (13 June 2019). Дата обращения: 15 июня 2021.
- Bailey, Kat . IGN (April 22, 2021). Дата обращения: 15 июня 2021.
- Agossah, Iyane . DualShockers (April 23, 2021). Дата обращения: 15 июня 2021.
- Wong, Alistair. . Siliconera (7 June 2019). Дата обращения: 13 июня 2019.
- Espineli, Matt. . GameSpot (9 June 2019). Дата обращения: 13 июня 2019.
- Romano, Sal. . Gematsu (17 June 2018). Дата обращения: 13 июня 2019.
- Young, Rory . Game Rant (25 June 2020). Дата обращения: 17 октября 2020.
- McWhertor, Michael . Polygon (25 June 2020). Дата обращения: 17 октября 2020.
- Skrebels, Joe . IGN. Дата обращения: 24 апреля 2021.
- . Famitsu (15 December 2020). Дата обращения: 15 декабря 2020.
- Romano, Sal. . Gematsu (9 June 2019). Дата обращения: 14 июня 2019.
- Bailey, Kat . IGN. Дата обращения: 24 апреля 2021.
- . Metacritic. Дата обращения: 10 сентября 2021.
- . Metacritic. Дата обращения: 9 сентября 2021.
- . Metacritic. Дата обращения: 8 сентября 2021.
- . Metacritic. Дата обращения: 9 сентября 2021.
- ↑ (англ.). OpenCritic (8 сентября 2021). Дата обращения: 15 сентября 2021.
- Van Allen, Eric . Destructoid (8 September 2021). Дата обращения: 8 сентября 2021.
- Cryer, Hirun . Eurogamer (September 8, 2021). Дата обращения: 8 сентября 2021.
- Sal Romano. (англ.). Gematsu (15 сентября 2021). Дата обращения: 15 сентября 2021.
- Kemps, Heidi . GameSpot (8 September 2021). Дата обращения: 8 сентября 2021.
- . Push Square (8 September 2021). Дата обращения: 8 сентября 2021.
- Parsons, Izzy . RPGFan (8 September 2021). Дата обращения: 8 сентября 2021.
- Алексей Лихачёв. . 3DNews — Daily Digital Digest. Дата обращения: 10 сентября 2021.
- Кирилл Волошин. . StopGame.ru — всё про видеоигры (8 сентября 2021). Дата обращения: 10 сентября 2021.
- Марк Кузин. . Игры@Mail.Ru (9 сентября 2021). Дата обращения: 10 сентября 2021.
- Сергей Косин. (англ.). (8 сентября 2021). Дата обращения: 10 сентября 2021.
- Денис Стороняк. . www.stratege.ru (9 сентября 2021). Дата обращения: 10 сентября 2021.
- Владимир Макаров. . Игромания (16 сентября 2021). Дата обращения: 18 сентября 2021.
- Дмитрий Рудь. . 3DNews — Daily Digital Digest (16 сентября 2021). Дата обращения: 18 сентября 2021.
- Александр Аммосов. . Игромания (28 октября 2021). Дата обращения: 28 апреля 2022.
- Tales_of_ARISE. (яп.). (28 октября 2021). Дата обращения: 28 апреля 2022.
- Екатерина Кулешова. . Игромания (28 апреля 2022). Дата обращения: 28 апреля 2022.
- TalesofSeries. (англ.). . Дата обращения: 28 апреля 2022.
10 Получение награды
Достигнув шоссе Траслида, отряд получает доступ к цепным сражениям. Последовательно сражаясь с монстрами, можно получить лучшие награды. Большинство игроков узнают эту информацию, а затем продолжат цеплять врагов по всему полю только ради бонусов. Это, как они обнаруживают, уловка, которая приводит их к засаде огромного дракона-зеугла. В этот момент группа либо стирается, либо ей удается избежать битвы.
Этот дракон оказался квестовым монстром, поскольку квестодатель в Вискинте предложит игроку награду за убийство зверя. Это довольно сложная задача, но не более трудная, чем другие редкие виды охоты на зеуглов, полученные в то же время. Требование награды выделяется тем, как ее устанавливает игра, и тем фактом, что ее можно даже очистить до получения квеста. Как одна из немногих видов охоты, где это возможно, это отличное угощение.
Вы можете разделить большие группы врагов
Этот совет более уместен на более поздних этапах Tales of Arise , но все же полезно знать, прежде чем начать.
По мере продвижения вы встретите крупных врагов, окруженных небольшими группами врагов. Тактика здесь — разделяй и властвуй: направляйтесь к врагам, чтобы привлечь их внимание, но не слишком близко, чтобы это спровоцировало битву. Как только это будет сделано и они двинутся к вам, бегите в противоположном направлении. Вы заметите, что некоторые начнут возвращаться туда, где они были изначально. Сразитесь с врагами позади группы, которая возвращается на исходную позицию. На этом этапе есть большая вероятность, что вы сразитесь только с половиной вражеской группы, что облегчит вашей группе борьбу
6. Вы можете выбрать, какой член партии нацеливается на какого врага.
В отличие от предыдущих игр Tales of games, вы не можете изменить свою тактику, чтобы ваши товарищи сражались с тем же врагом, что и вы. Это довольно неприятно! Это часто приводит к тому, что ваши товарищи сражаются с врагами, тогда как они должны сосредоточиться на большом зле вместе с вами, что накапливает очки и ускоряет убийство врагов.
Из-за этого небольшого сбоя заставить персонажей нацеливаться на одного и того же врага может быть немного неудобно. Во-первых, вам нужно взять под контроль персонажа, которого вы хотите сразить с тем же врагом, что и вы. Затем удерживайте кнопку, которая заставит их сосредоточиться на ближайшем противнике и переместить его к врагу, с которым вы сражаетесь. Это приведет персонажа к сражению с врагом. Вы можете сделать это для всех своих товарищей по бою. Хотя это немного неудобно, и это может занять некоторое время, но оно действительно эффективно в бою, и его стоит использовать в сложных боях.
Дополнительные задания
Нельзя пропустить
Эти подзадачи принимаются автоматически при прохождении определенных этапов истории, так что вам не нужно беспокоиться о том, что вы что-то пропустите.
- Закупка поставок
- Ковка с нуля
- Совиный лес
- Целительница и ее пациенты
- Освежающий Рогхаус
- Тренировочные площадки для всех
- Приглашение порыбачить
- Ренаны и их лорды
- Шионн, Модный критик
- Глобальное соединение
- Огонь подо льдом
- Оттаивающие пайки
- Крепкие напитки
- Собрание зевак
- Отбраковка стад на Снежной равнине
- Говорится в обзоре.
- Становлюсь ржавым
- Дохалим, Охотник на Крупную дичь
- Ранчо Фария
- Жеребец с равнин
- Таинственная Пара
- Приморские торнадо
- Неукротимая ярость
- Образец ткани
- Осуществленная цель
Финальный Квест — Сбор записей
Этот подзапрос разблокируется только после того, как вы выполнили все 69 других подзапросов и собрали все 23 артефакта.
Чтобы получить некоторую помощь в поиске необходимых 23 артефактов, ознакомьтесь со всеми местоположениями артефактов в Tales of Arise в руководствах по профессиональным играм!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
- Таинственная Пара
- Глобальное соединение
Артефакты — лучший предмет для сбора.
Какими бы замечательными ни были некоторые предметы коллекционирования в видеоиграх, вы всегда должны спрашивать себя, действительно ли они стоят таких хлопот. В случае с Tales of Arise предметы коллекционирования, которые вы могли бы подумать, что собирать их, на самом деле невероятно важны, особенно если вы хотите идти в каждую битву полностью экипированным и способным надрать большую задницу.
Некоторые артефакты, такие как статуя Золотого счастливого кота (которая увеличивает количество очков навыков, которые вы зарабатываете в бою) и Серебряный доспех (который увеличивает ваш опыт на 20%), являются обязательными, если вы хотите достичь 100 уровня. Эти артефакты можно найти, выполняя различные под-квесты. Чтобы найти их, вернитесь в места, которые вы давно не посещали — весьма вероятно, что там будут доступны необходимые квесты.
Завязка сюжета
Примерно за три века до событий игры планета Дана была захвачена жителями Рены, которые использовали в боях свое технологическое преимущество, а также недоступные простым данианам астральные искусства. Рениане разделили Дану на пять королевств, каждым из которых правит лорд. Контакты между королевствами практически отсутствуют. Лорды непрерывно участвуют в гонке за право стать верховным правителем: им становится тот, кто насытит свое энергетическое ядро как можно бОльшим количеством духовной энергии. Эта энергия высасывается в основном из порабощенных даниан, которых заставляют работать до изнеможения.
Всё изменилось, когда в одном из королевств, Кэлаглии, появился необычный данианин. Его лицо было полностью закрыто неснимаемой маской, он не чувствовал боли и не помнил ничего о своем прошлом — даже собственного имени, потому его прозвали Железной Маской. По стечению обстоятельств, он спас знатную ренианку Шион, носительницу странного проклятия, прозванного Шипами — все, кто ее касается, ощущают сильнейшую боль. Шион собиралась уничтожить всех ренианских Лордов и отнять их энергетические ядра; таким образом, ее цели совпали с таковыми у тайного данианского сопротивления, стремящегося свергнуть все тех же Лордов. Железная Маска, Шион и предводитель кэлаглийских повстанцев Зефир начинают свой путь…
Issues fixed
Game crashes before reaching main menu
- The game suffers from an issue with the system XAudio2_7.dll file conflicting with the Touch Keyboard and Handwriting Panel Service, a problem that appears in some newer games.
Disable Touch Keyboard and Handwriting Panel Service |
---|
|
Сюжет
Сеттинг
- Основная статья: Миры-близнецы
Действие игры разворачивается на двух мирах: Дана и Рена. Рена — более технологически продвинутый мир, и за счёт своих достижений полностью покорил Дану. На момент событий игры рениане уже 300 лет держат весь мир «снизу» в рабстве, добывая из даниан астральную энергию. Добычей энергии управляют пять Лордов, которые соревнуются за право быть Правителем Рены.
Астральная энергия (星霊力 Seireiryoku?) — особая субстанция, которая находится внутри всего живого. Жители Рены способны использовать эту энергию для применения астральных техник (星霊術 Seireijutsu?). При этом их глаза светятся синим, за что они получили от даниан прозвище «яркоглазые».
История
- Основная статья: Tales of Arise/Сюжет
Альфен, герой игры, начинает свою историю как безымянный раб в железной маске, трудящийся на приисках Кэлаглии. Воля случая сводит его с Шион, женщиной с Рены в бегах от своих соплеменников. Обретя свободу, Альфен принимает решение свергнуть всех Лордов, а Шион, задумавшая сделать то же, видит в его неспособности чувствовать боль полезную способность и следует за ним…
Для каждого персонажа есть два мистических искусства.
Персонажи Tales of Arise зарабатывают свои мистические искусства либо после найма (таких как Ло, Ринвелл, Кисара и Дохалим), либо после того, как происходят сюжетные события. Каждый Mystic Arte уникален для каждого персонажа. Эти специальные атаки, запускаемые нажатием двух кнопок действий, наносят невероятный урон одному врагу.
Вам будет простительно думать, что только Альфен может получить два мистических искусства на протяжении всей основной истории, но это не так; у каждого из ваших товарищей также есть два мистических искусства. Чтобы получить второе Mystic Arte для остальных, вам нужно будет поговорить с ними максимальное количество раз в лагере, пока у них не появится смайлик рядом с их именем. После этого вы сможете использовать второй Mystic Arte.
Геймплей
Обычный геймплей
Tales of Arise серьёзно улучшает исследование локаций, позволяя игроку спрыгивать с обрывов и плавать в водоёмах. В некоторых местах группа может устроить привал, где можно приготовить блюда и восстановить Очки Исцеления. На некоторых локациях встречаются группы врагов, при столкновении с которыми начинается битва, переносящая игру на отдельный экран.
Развитие персонажа происходит при помощи титулов. Каждый титул имеет пять привязанных к нему навыков, которые игрок может разблокировать за Очки Навыков. Навыки, предоставляемые титулами, варьируются от простого повышения характеристик до получения новых техник.
Боевой геймплей
В битвах всё так же используется вариант Линейной боевой системы, позволяющая свободно перемещаться по полю боя. Как и в большинстве более ранних игр серии, битвы происходят на отдельном экране, так что рельеф местности не имеет значения.
Игрок может применять как обычные атаки, так и техники. Игра жёстко разграничивает наземные и воздушные техники, и автоматически меняет их набор при прыжке. Всего игрок может привязать 12 техник. Применение техник тратит очки Шкалы Приёмов (ШП), которая быстро восполняется при бездействии и чуть медленнее — при нанесении обычных атак. Техники лечения и поддержки дополнительно ограничены Очками Исцеления (ОИ), едиными для всей группы. Большинство персонажей не может ставить блок, вместо этого уклоняясь от атак. Идеальное уклонение открывает врага для контратаки.
Яркие персонажи
Персонажи всегда были жемчужиной серии Tales, и новая часть не стала исключением. Альфен и Шион — та ещё парочка. Я ведь ещё не сказал, что он ничего не помнит о своём прошлом, долгое время ходит в железной маске, чем и заслужил соответствующее прозвище. А она с детства обладает и даром и проклятием — любого, кто прикоснётся к Шион, бьёт током.
Четверо других играбельных персонажей, которые постепенно присоединяются к парочке (плюс Зефир, лидер данианского сопротивления в стартовом государстве, где начинается игра), выглядят чуть более традиционными, но и у них есть свои фишки. Например, Ринвелл (Rinwell), данианская магичка, обожает сов и не расстаётся со своим ручным совёнком Пухуней, который становится источником забавных ситуаций.
Нервный юноша Ло (Law) постоянно испытывает угрызения совести (почему — узнаете сами) и очень не любит пропускать удары, что также становится поводом подшучивать над ним.
А стражница Кисара (Kisara) удивляет тем, что добровольно служит ренианскому лорду и считает брата предателем. И вообще уже вторая встреча с ней оборачивается грандиозным мордобоем.
То есть у каждого есть свои тараканы в голове. Общаться с каждым и обсуждать всё это можно как на привале у костра (так Альфен укрепляет связи с персонажами, что может обернуться сами понимаете чем), так и во время «скитов» — это необязательные, но важные для раскрытия персонажей комиксные сценки, в которых наши герои общаются на множество тем — от сов и особенностей местной магии до большой политики.
Конечно, тут очень много прямолинейного пафоса и морализаторства, от которого, надо признать, иногда начинает подташнивать — Tales of Vesperia, например, в этом смысле была более изящной и нетривиальной
А тут готовьтесь выслушивать множество мотивационных речей про важность борьбы за свободу, про то, что нужно не опускать руки и сражаться
Но, во-первых, это в целом удачно синхронизируется с самим сеттингом и главным сюжетным конфликтом, поэтому постепенно привыкаешь. Во-вторых, несколькими мощными сценами авторы делают так, что и сам начинаешь проникаться этим пафосом — особенно когда за этими словами и речами начинаешь видеть живого человека, друга, их произносившего.
И в любом случае всё искупается центральным противостоянием между Шион и остальными. Она ведь сразу даёт понять, что преследует сугубо личные цели, и показательно дистанцируется от остальных, порой ведя себя как настоящая стерва. И тут, конечно, интересно наблюдать за тем, как она постепенно начинает оттаивать и к чему это приведёт. Особенно интригуют их отношения с Альфеном — тут много и забавных, и драматичных сценок. И вообще постоянно в воздухе висят вопросы: что это у неё за проклятие, какие цели она преследует? Альфен в этом смысле выглядит более прямолинейным, но и с ним связаны свои интриги: почему он долгое время был в железной маске, что скрывается в его прошлом? И когда, наконец, они уже будут вместе? Или не будут?
Input
Keyboard and mouse bindings (Field)
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Mouse rebinds are reset when relaunching game. | |
Mouse acceleration | ||
«Camera Speed: Battle/Field» does not adjust mouse camera sensitivity. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Referred to as «Camera Controls: Vertical«. | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | Buttons can only be remapped through «Steam Controller Settings«.Can be accessed from «System» > «Settings» in the top menu. | |
Controller sensitivity | Referred to as «Camera Speed: Battle«, and «Field«.Separate sliders are available for both options. | |
Controller Y-axis inversion | Referred to as «Camera Controls: Vertical«. |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | V2, Bluetooth |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | Referred to as «Vibration Settings«.Can be toggled from «System» > «Settings» in the top menu. | |
Simultaneous controller+KB/M | Keyboard and button prompts rapidly flash when inputting from separate controllers. |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts |
Keyboard and mouse bindings (Combat)
Video
Graphics settings
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | ||
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | See . | |
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | See . | |
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | ||
Anisotropic filtering (AF) | Three presets are available, «Low» (2x), «Medium» (8x), and «High» (16x). | |
Anti-aliasing (AA) | Options for TAA, SMAA, and TAA & SMAA are available. | |
Vertical sync (Vsync) | ||
60 FPS and 120+ FPS | ||
High dynamic range display (HDR) |
- The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.
Ultra-widescreen
- Resolutions with aspect ratios other than 16:9 are pillarboxed.
Note: Flawless Widescreen no longer works as of current patch.
Field of view (FOV)
|
NPC draw distance
- By default, the game will not show NPCs very far away from the camera, resulting in noticeable pop-in.
|
Low-res in-game cutscenes
- The in-engine skit cutscenes are rendered at a lower resolution than the game itself, causing things to look more blurry & aliased than the rest of the game.
Все квесты и под-квесты в Tales of Arise
Полный список, плюс некоторая помощь для тех, кого трудно найти!
Квесты и подзадачи — одни из лучших способов заработать опыт, Галд и другие хорошие награды в Tales of Arise. И хотя вам не придется беспокоиться о том, чтобы пропустить какие-либо квесты, поскольку каждый из них требуется во время прохождения игры, вы можете обнаружить, что пропустили один или два под-квеста.
Некоторые подзадачи заблокированы из-за определенных требований, таких как развитие сюжета или выполнение других подзадач. Мы укажем на любые подзадачи, в которых определены предварительные условия, которые могут помешать вам их выполнить.
Некоторые подзадачи не имеют каких-либо строгих требований, а просто скрыты. Мы также укажем на них. Помимо этих нескольких подзадач, все остальные подзадачи видны на экране карт, как только они становятся доступными, и для их поиска требуется очень мало усилий.
3 Урок смирения, дивный новый мир
Эти двое предназначены для всех поклонников аниме. Хотя Tales of Arise может быть лишена многих ленивых аниме-приемов, ей не удалось избежать очарования эпизода Hot Spring. Совершенно верно, в Tales of Arise есть не одна, а две кат-сцены на горячем источнике в Цислодене. Эти квесты можно получить после прохождения клина «Клин». Квесты и Призрачный цветок, так что не забудьте их выбить.
«О дивный новый мир» — это первая игра, в которой парни из вечеринки болтаются в горячем источнике, соответственно, на расстоянии шести футов друг от друга, обсуждая свои мускулы и мечты. Урок смирения показывает дам вечеринки, а также показывает последствия непристойного отношения. Это оба забавные ролики, хотя они определенно ужасно аниме. Они существуют для фанатов; вот почему это называется «фан-сервис».
Как получить DLC Tales of Arise
DLC не будет автоматически отображаться в инвентаре игрока. Они должны сначала пройти процесс получения права на него:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Чтобы получить доступ к DLC с начального экрана, выберите Download Shop перед запуском игры.
- Чтобы получить доступ к DLC во время игры, нажмите кнопку Меню/Параметры во время игры.
- Перейдите на страницу системы .представлен символом шестеренки .
- Нажмите Загружаемый контент , чтобы открыть список доступных DLC.
- Нажмите Открыть Microsoft Store/PS Store .
- Все бесплатные и премиальные пакеты доступны здесь.
Невостребованные элементы
После загрузки пакетов необходимо разблокировать эти элементы, чтобы получить к ним доступ:
- Убедитесь, что новый контент был загружен и установлен
- Откройте Меню системы
- Выберите Невостребованные предметы
- Список всех невостребованных предметов можно выбрать на левой панели
- Текст невостребованного DLC будет выделен белым , а заявленный DLC будет выделен синим .
- Выберите DLC по отдельности или нажмите Y/треугольник, чтобы принять все в списке
- Теперь контент будет доступен в игре.
4 Клин Квесты
В заключительном акте игры группа получает предупреждение о четырех «клиньях»; пронзили Дахну. Один они случайно исследуют во время своего приключения, а остальные три разбросаны по всему миру. К клиньям относятся три квеста: Храм Духа, Прощальный маг и Неукротимая ярость. Это квесты поздней игры, и, скорее всего, их нельзя будет выполнить, когда они будут получены. Когда отряд наберется достаточно сил, эти квесты полностью окупятся.
Каждый квест предоставляет новую область для исследования. Храм Духа — самый обширный, в нем есть полное подземелье, полностью посвященное бою. Два других, однако, по-прежнему интересны для изучения. В конце концов, отряд столкнется с одним из Божеств стихий, фигурирующих во всех остальных статьях сказок. Это массовые бои с боссами, в которых сочетаются как перчатка, так и битва с гигантским зеуглом. Они чувствуют себя прямо из Final Fantasy XIV во всех смыслах и, несомненно, являются самыми крутыми боями, которые может предложить игра. Не пропускайте и не забывайте проходить эти квесты.