Обзор игры dying light 2 stay human. почти идеальное продолжение

Интересные факты

Жанр — постапокалиптического шутер.

В основе первой игры лежит реальная катастрофа на Чернобыльской АЭС, а это место и окрестности послужили локациями для сюжета. А что известно о второй части, находящейся в активной разработке? Информации мало. Предположительная дата выхода — декабрь 2022 года. Сотрудник epicgames Сергей Галенкин проговорился о том, что новая игра будет на Unreal Engine 4, а не на X ray 2, как первый Сталкер.

Достоверна ли информация о том, что скоро будет объявлена точная дата выхода Сталкер 2 или это очередные слухи, коих за почти 10 лет с момента выхода первой игры мелькало немало? Дело в том, что 16 мая 2018 года без каких-либо предварительных намеков и предпосылок был запущен сайт второго Сталкера. До этого там был размещен только логотип игры, но его заменили на число 2021, что может указывать на год, когда предполагается выход второго Старкера в свет. Вскоре Григорович на своей странице опубликовал пост с подтверждением того, что разработка игры активно ведется. Это является официальным подтверждением того, что игра Сталкер 2 действительно выйдет в свет. А не останется в мечтах поклонников первой части.

За прошедшее десятилетие о Сталкер 2 неоднократно появлялись слухи, основанные на смутной информации от разработчиков первой игры. Было несколько попыток запустить проект, но ввиду определенных постоянно возникающих проблем результата никто не дождался. Предполагалось, что игра выйдет на PlayStation 3 и XBox 360 и не будет разделена на локации. Главным героем должен был стать Меченый.

Дисплей

На странице «Дисплей» дизайн всплывающего окна «Обнаружить» теперь имеет закругленные углы, чтобы соответствовать современному дизайну Windows 11.

На странице «Графика» вы найдете опцию «Изменение стандартных параметров графики по умолчанию», которая открывает новую страницу. Страница включает новую функцию «Оптимизации для оконных игр», которая применяет игровые оптимизации, представленные в DirectX 12, к играм, которые работают в оконном режиме или в оконном режиме без полей и используют DirectX 11 или DirectX 10. Режим улучшит задержку в играх и разблокирует Auto HDR для игр, работающих в оконном режиме. А также «Переменная частота обновления».

Установленные приложения

Страница «Приложения и возможности» в разделе «Приложения» теперь разделена на две отдельные страницы, «Установленные приложения» и «Дополнительные параметры приложений». На странице «Установленные приложения» теперь отображаются только установленные приложения. В правом верхнем углу страницы вы найдете три опции для изменения вида списка.

Теперь можно открыть страницу установленных приложений с помощью унифицированного идентификатора ресурса (URI) ms-settings:appsfeatures.

Кроме того, Microsoft удалила страницу «Программы и компоненты» из Панели управления, а это значит, что все ссылки теперь будут указывать на страницу «Установленные приложения» и открывать ее.

Планы на будущее

Вопрос 1: Будет ли игра выпускать версию для iOS?

По мере продвижения нашего теста мы будем постепенно расширять масштаб тестирования и внедрять поддержку iOS. Следите за нашими социальными платформами, чтобы быть в курсе последних новостей.

Вопрос 2: Откроет ли игра больше тестовых площадок?

По мере продвижения нашего тестирования мы будем постепенно увеличивать зону тестирования. Следите за нашими социальными платформами, чтобы быть в курсе последних новостей.

Вопрос 3: Где я могу получить последние новости об игре?

Мы рекомендуем вам подписаться на нас следующими способами, и мы как можно скорее опубликуем последние новости об играх и тестах на этих платформах:

VK:https://vk.com/tankcompanyofficial

Discord:https://discord.gg/qsPYQZ8p7d

YouTube:https://www.youtube.com/channel/UC0wDjxvj1ugc0URKcTbxTWw

Лучший город Земли

Сюжет продолжения стартует спустя два десятка лет после событий первой части. Печальная история Харрана давно забыта на фоне всемирной трагедии — зомби-вирус охватил всю планету, а остатки человечества ютятся в немногочисленных уцелевших поселениях, разделённых тысячами километров. Слабую связь между городами удаётся поддерживать с помощью Пилигримов — одиночек из числа тех, кто не боится отправиться в дорогу, даже не зная точно, не превратилась ли цель его путешествия в очередное гнездо заражённых.

Один из таких скитальцев, Эйден Колдуэлл, попадает в город Вилледор, в котором, несмотря на заражение основной массы населения зомби-вирусом, сохранилась цивилизация. Нашего героя не просто ведёт дорога приключений — он пытается найти свою сестру Мию, с которой был разлучён много лет назад, ещё ребёнком.

Вилледору, впрочем, нет никакого дела до проблем Эйдена. Город живёт самостоятельной жизнью, в которой хватает своих драм: обычные выжившие пытаются наладить контакт с Миротворцами — военной организацией, стремящейся твёрдой рукой сохранить порядок, а на окраинах в это время поднимают голову Ренегаты, представляющие собой группировку кровожадных, но неплохо организованных головорезов под руководством командира с говорящим прозвищем Мясник.

Легко заметить, что сценарий продолжения во многом копирует первую часть, вплоть до мелочей вроде получения укуса от зомби в начале истории (здесь, впрочем, это будет иметь несколько другие последствия). Снова в деле один из самых лёгких способов знакомства с сюжетом — главный герой, пришедший извне, вместе с игроком начинает изучать мир. Ну хоть без амнезии обошлись.

Впрочем, исследовать город действительно интересно: раз уж мы заговорили о сходстве с первой частью, то замечу, что Вилледор не только заметно больше Харрана, но и куда насыщеннее в плане контента. У каждого района города — неповторимый облик, а огромное количество случайных событий, побочных квестов, второстепенных дел и примечательных мест приводит к тому, что, отправившись на выполнение очередной сюжетной миссии можно опомниться спустя пару часов далеко от цели задания с изрядно располневшим запасом завершённых «побочек» — эффект, знакомый многим по Red Dead Redemption 2.

А ещё город меняется. И не просто меняется, а с нашей помощью. Кроме тех изменений, что положены по сюжету, игрок может влиять на расклад сил в Вилледоре по своему усмотрению. После первой трети кампании, когда открывается доступ в центральный район мегаполиса, Эйдена ставят перед выбором каждый раз, как он возвращает к жизни полезный для населения объект — ветряную мельницу, электростанцию или водонапорную башню. Вопрос простой: какой фракции отдать сооружение — Выжившим или Миротворцам?

Тут не просто карта закрашивается теми или иными цветами и на новом объекте размещается форпост одной из группировок — меняется и весь район. Военные устанавливают на улицах новые ловушки для зомби и стационарные орудия, а мирные горожане начинают развивать транспортную сеть, оставляя в удобных местах объекты для более быстрого перемещения.

У игроков с разным подходом к геймплею — кому-то больше нравится паркурить, а кому-то бои — будут и совершенно разные версии города. Ждите и более глобальных различий, затрагивающих целые районы Вилледора в зависимости от решений, принятых в ключевых точках сюжета.

Успеют ли разработчики сделать STALKER 2 к 2021 году?

Судя по информации, распространенной в интернете, разработка игры идет полным ходом. Пробуются новые движки, создаются модели игроков, добавляются некоторые изменения в сюжет.

Однако фанатов мучает вопрос: «Успеют ли разработчики сделать Сталкер 2 в 2021 году?». Ответ: «Да». Почему?Летом 2011 года, перед тем, как создание Stalker 2 остановилось, в одном из интервью Григорович заявил, что проект готов наполовину. Её пиар-кампания будет не очень продолжительной, начинается перед самым выходом игры.

То есть, можно сделать выводы, что раз игра была в 2011 году сделана примерно наполовину, а новый анонс состоялся в 2018 году, то за три года компания успеет использовать старые наработки и закончить проект. К тому же, не нужно будет тратить силы на разработку нового движка для игры.

Единственное что может расстроить, это тот факт, что версия игры, созданная в 2021 году, может быть полна багов, и разработчикам придется латать ее патчами. Не будем гадать на кофейной гуще и просто будем ждать 2021 – там то точно и узнаем, выйдет ли Сталкер 2 в срок, или нет.

Подробные причины, почему стоит бояться за успех S.T.A.L.K.E.R.

Есть множество людей, которые по тем или иным причинам бояться, что такого успеха как у «Тени Чернобыля» и ее аддонов вторая часть не получит. И из данных причин можно составить список:

  1. Новый движок. Это вполне возможно, однако стоит заметить, что графика в игре не зависит напрямую от самого движка. Конечно, у каждого набора ПО есть свой стиль, но все же добавить свои эффекты, освещение и текстуру можно в любом движке. Но так как все привыкли к старому доброму X-Ray, эта причина кажется самой главной.
  2. Права на игру не у разработчиков. Григорович заявил, что разрабатывать вторую часть шутера в одиночку студия не будет. Почему? Права не у него? Этот вопрос актуален до сих пор, хотя на официальном веб-ресурсе компании подтверждено, что право на разработку принадлежит GSC Game World.
  3. Поменялся коллектив разработчиков. После того, как в 2011 году распустили команду, разработка игры прекратилась. Сейчас 2018 год, в компании работают новые специалисты, и пока неизвестно, смогут ли они хотя бы дотянуть игру до былого уровня. Вся надежда на Григоровича, который будет следить за этим процессом.
  4. Нет денег на данный проект. На самом деле, деньги найти не проблема. Есть свои, а также инвесторы не смогут упустить шанс получить огромную прибыль за такой легендарный бренд.

Это все, что известно о разработке новой версии шутера, которого ждут фанаты уже долгие годы. Остается только ждать обещанного релиза в 2021 году или же новой информации по игре. Скорее всего, эти три года пролетят для многих фанатов незаметно, так как это лучше, чем долгие годы пустых ожиданий. Надеемся, что Григорович оправдает надежды, и Stalker 2 станет еще круче, чем предыдущие игры франшизы.

Новое оружие

Выше мы уже упомянули, что разработчики добавят новый катализатор под названием «Сновидения тысячи ночей», который имеет следующие характеристики:

  • Базовая атака: 44-542 единицы
  • Второстепенная характеристика (мастерство стихий): 58-265 единиц

Способность: Катализатор повышает мастерство стихий персонажа на 32 единицы, если в отряде присутствуют бойцы той же стихии, или увеличивает его стихийный урон на 10%, если элементы других членов команды не совпадают. Кроме того, у всех участников группы (за исключением того, кто экипирован данным оружием) МС увеличивается на 40 единиц.

Трассы для самолетов

Трассы для летающих при этом тоже выглядят макималь. Для самолетов это ворота-чекпойнты, через которые нужно пролетать в определенном порядке. Для лодок, понятно, — реки и озера, но если ваш катерок достаточно легок или снабжен воздушной подушкой, он вполне может срезать углы, перелетая через небольшие участки суши. Багги вообще выпускают в лес, где и дорог-то нет, а путь к следующему чекпойнту приходится искать самому. Но несмотря на это ездить от одной контрольной точки к другой по пересеченной местности весьма забавно.

Интересно как будет манятся местность в зависимости от смены времени года. Разработчики анонсировали этот режим и сказали, что это будет одной из самых главных фич новой части серии. Что мы получим в итоге и как именно это будет реализовано еще предстоит оценить, пока у нас есть только наброски данной системы и прозрачные представления как в действительности это скажется на баланс, ощущения физики и тактические возможности.

В трейлере нам показали, как машины проваливаются под лед, это выглядит весьма впечатляюще, однако говорить о новой фиче в каком-то определенном ключе пока рановато, но реализация системы в качестве недельных ивентов выглядит неплохо. По крайней мере, так предполагали многие представители прессы и игрового сообщества на выставке разработчиков.

11. My Time at Sandrock

  • Рейтинг Metacritic: пока нет
  • Жанры: симулятор, ролевая игра
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Эта история перенесет вас в постапокалиптическое сообщество, которое изо всех сил пытается процветать. В Sandrock вы можете добывать ресурсы, изготавливать машины и выращивать урожай, чтобы вдохнуть новую жизнь в старый город.

Эта очаровательная как по визуалу, так и по содержанию игра предлагает открытый мир для исследования, 30 новых персонажей, с которыми можно подружиться, и переработанную боевую систему, которая позволяет вам переключаться между дальним и ближним боем.

Игровой движок[]

В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется собственный движок IW 4.0, который является развитием движка игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Одной из основных задач Infinity Ward было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Разработчик продемонстрировал, что движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре не будет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок использует технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т.д.

Начальный экран

В Windows 11 22H2 появились новые параметры для настройки раздела «Рекомендуем» на начальном экране. Хотя отключить и удалить раздел по-прежнему невозможно, теперь можно выбрать один из трех вариантов, чтобы показывать меньше рекомендаций и больше закреплений.

Опция «Больше закреплений» показывает только один ряд элементов и позволяет показать больше закреплений. Вариант «По умолчанию» показывает три ряда рекомендуемых элементов и три ряда закреплений, а вариант «Больше рекомендаций» предлагает больше рекомендуемых элементов и два ряда закреплений.

В рамках настроек меню питания Windows также получил кнопку для быстрого доступа странице «Варианты входа».

Папка «Специальные возможности Windows» была переименована в «Специальные возможности», «Windows Terminal» — в «Терминал», а «Windows Media Player» — в «Традиционный проигрыватель Windows Media».

Еще одна важная особенность начального экрана — папки. Теперь вы можете перетащить одно приложение на другое, чтобы создать папку. В папку можно добавлять дополнительные приложения, упорядочивать, удалять и переименовывать приложения в папке.

Интересные факты[]

  • В игре отсутствует взаимозаменяемость магазинов, как в Call of Duty 4.
  • На официальной обложке игры, скорее всего, изображен Рамирес с M16A4, на которую установлен прицел ACOG.
  • Modern Warfare 2 имеет философский уклон, как и Modern Warfare 3.
  • В трейлере игры Джон МакТавиш умирает (момент из миссии «Скалолаз», его расстреливают, если вовремя не подорвать С4).
  • В миссии «Исход», под конец миссии в разрушенном доме можно найти копавшегося в холодильнике вражеского бойца.
  • Единственная игра в подсерии Modern Warfare, в которой не был убит ни один член «Всадников Хаоса».
  • На некоторых уровнях встречаются автомобили с номерным знаком «IW20094». IW — аббревиатура компании Infinity Ward, 2009 — год выхода игры, 4 — это движок, который использует сама игра (IW engine 4.0).

Интересные факты

  1. Шоураннер Джонатан Кэздан считает тот факт, что Рон Ховард стал режиссером фильма «Соло: История звездных войн» (2018), катализатором того, что сиквел сериала «Уиллоу» получил зеленый свет. Кэздан, который написал «Соло» в соавторстве со своим отцом, уже выражал свою любовь к оригинальной «Иве» (1988) Уорвику Дэвису на съемочной площадке, но когда он убедил Рона Ховарда объединиться с ним и поговорить с Кэтлин Кеннеди, им наконец удалось заключить сделку, позволившую Кэздану перенести проект своей мечты на экран.
  2. Действие сериала происходит через 20-30 лет после событий фильма.
  3. В декабрьском номере журнала SFX за 2022 год шоураннер Джонатан Кэздан рассказал, что в сериале много отсылок к новеллизации «Уиллоу» Уэйланда Дрю (1988) и справочнику по ролевой игре «Уиллоу» Аллена Варни (также 1988), к которым Кэздан относился очень серьезно как фанат. Однако трилогия книг «Хроники войны теней», написанная Крисом Клэрмонтом по сюжету Джорджа Лукаса (опубликованная между 1995 и 1999 годами), описана Касданом как «касательная» к этой новой истории.
  4. В связи с ужесточением ограничений на «Ковид-19» в Великобритании, а также рождением еще одного ребенка, Джон Чу покинул пост режиссера 11 января 2020 года.
  5. Уорвик Дэвис и Эрин Келлиман снялись в фильме «Соло: История звездных войн» (2018), Дэвис — в роли Уизела, а Келлиман — в роли Энфис Нест. Режиссером фильма выступил Рон Ховард, который снял оригинальный фильм «Уиллоу».
  6. Элли Бамбер (Голубка) и Эрин Келлиман (Джейд) ранее снимались в телевизионном мини-сериале «Отверженные» (2018) в ролях Козетты и Эпонины соответственно.

Разработка The Crew 2

The Crew 2 в настоящее время разрабатывается Ivory Tower, дочерней компанией издателя Ubisoft. Вторая часть является неким огромным улучшением предыдущей из отзывов и критики игроков. Одним из главных моментов критики было то, что игрокам не хватало свободы исследовать мир и выполнять миссии.

Чтобы решить эту проблему, Ubisoft перестроила систему прогрессирования игры и решила не уделять особого внимания повествованию, которое потребует от игроков выполнения миссий в очень конкретном порядке, а вместо этого разделить игру на несколько миров-регионов, каждый из которых представляет собой уникальный стиль вождения. Игроки могут остаться в этих регионах, чтобы играть в миссии, которые их интересуют. Загружаемый контент, Wild Run, положительно оцененный игроками, был предложен в студию, чтобы сосредоточиться на разработке контента относительно гонок по бездорожью.

Диспетчер задач

В Windows 11 22H2 появился новый диспетчер задач с дизайном, соответствующим стилю ОС. Он включает новую панель навигации в стиле гамбургера и новую страницу настроек. Новая панель команд на каждой странице обеспечивает доступ к повседневным действиям. Microsoft даже добавила темную тему для нового диспетчера задач.

Диспетчер задач также теперь включает новую функцию «Режим эффективности», которая пригодится, когда вы заметите приложение, потребляющее много ресурсов, и захотите ограничить его потребление, позволив системе отдать приоритет другим приложениям.

Вы можете применить «Режим эффективности», нажав на командную строку на странице «Процессы» или щелкнув правой кнопкой мыши на процессе. Использовать «Режим эффективности» можно только для отдельного процесса, а не для всей группы процессов. Если опция выделена серым цветом, это обычно означает, что это основной процесс Windows, и его замедление может повлиять на производительность системы.

Процесс «Эффективный режим» будет иметь новый значок «листик», а для процессов «Приостановлено» появился новый значок «пауза», указывающий на то, что процесс находится в приостановленном режиме.

Кроме того, в диспетчере задач появилась поддержка акцентного цвета для тепловой карты вкладки «Процессы». Тем не менее, в некоторых случаях для обеспечения удобочитаемости вы увидите синий цвет акцента по умолчанию.

Бей и беги

Про драки и паркур напрашивается отдельный разговор, но вряд ли он будет интересен тем, кто знаком с первой частью. Интуитивное (после небольшой тренировки) управление персонажем и боевая система, завязанная на ближнем бое с помощью холодного оружия, позволяла получать удовольствие даже во время сражений с рядовыми противниками. Паркур же дарил ощущение свободы, а дизайнеры не забывали создавать бросающие вызов игроку локации — изучать Харран было сложно и интересно.

В сиквеле не стали кардинально менять то, что и так отлично работало, сосредоточившись на улучшении почти безупречной в этом плане основы. Из заметных изменений стоит отметить лишь полный отказ от огнестрела: теперь мы дерёмся с помощью разнообразного холодного оружия, а стрелять можно только из луков и арбалетов. Нет автомобилей и больших открытых локаций, которые появились в оригинале с выходом DLC The Following.

Противники — не мальчики для битья даже на стандартном уровне сложности, а бои чётко разделены по стилю в зависимости от того, с кем и в какое время суток сражается Эйден на этот раз. Если заражённые берут числом, запасом здоровья и способны устроить ночью настоящую погоню, то люди представляют собой немногочисленного, но более умного соперника. Уклонения, блоки, вызов подкрепления, нападение с нескольких сторон — этого скромного набора вполне хватает, чтобы чувствовать себя в тонусе в каждом сражении.

Желающим испытать свои силы в экстремальных условиях можно отправиться в район на уровень-другой выше, чем у персонажа, — там заметно опаснее, зато и награда за риск больше. А вот в темноте Вилледор далеко не так страшен, как ночной Харран, несмотря на наличие так называемых «ночных активностей», связанных с поисками ценного лута среди спящих заражённых или сражений с мини-боссами. Да и в целом от хоррор-составляющей во второй части почти ничего не осталось — даже если ночью за вами началась погоня толпы мертвецов, то добежать до ближайшего убежища совсем не трудно, а количество сюжетных сцен, где игрока пытаются напугать, можно пересчитать по пальцам.

Про паркур же достаточно сказать то, что он всё так же прекрасен, как и в первой Dying Light

Если не брать во внимание сугубо фантастические аналоги вроде модели передвижения из Ghostrunner, то перед нами, пожалуй, лучшая реализация в играх от первого лица главного принципа паркура — любое препятствие можно преодолеть. То же справедливо и для боевой системы

Эти составляющие геймплея сделаны на совесть — персонаж двигается красиво и почти всегда реалистично, управлять им удобно, а постепенная прокачка постоянно добавляет свежих возможностей, благодаря которым можно добраться до недоступных раньше мест и применить в бою новую тактику. Что ещё для счастья надо?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: