Исторические фальшивки 19 века. андре дюран

Саймон Ле Бон дважды чуть не утонул


Саймон Ле Бон

Да, в своё время Саймон Ле Бон, лидер Duran Duran, чуть не утонул… Дважды.

Во время съёмок видео для Wild Boys Саймон был привязан к ветряной мельнице. Но… она вышла из строя и перестала двигаться. В результате Ле Бон застрял под водой. Страшно представить, какие мысли посещали его в тот момент… К счастью, команда дайверов успела вовремя! В противном случае это должно было быть поистине ужасающим событием… Саймон Ле Бон, вероятно, думал, что этот неудачный опыт с водой случается только раз в жизни. Но, к сожалению, это не так.

Во второй раз яхта Ле Бона перевернулась во время гонки FastNet в 1985 году. Певец и пять его товарищей по команде оказались в ловушке под судном, но, к счастью, выжили благодаря воздушной яме под яхтой. Они пробыли под судном более часа, прежде чем Королевский флот смог их спасти.

Датировка альбома

Итак, мой главный вопрос по датировке альбома. Официально альбом литографий с рисунков Андре Дюрана выпущен в Париже в 1839. Официальная информация на всех ресурсах утверждает, что путешествие А.Дюрана по России в 1839 году спонсировал известный промышленник (?)Демидов, который жил постоянно не в России, а во Франции. ( Тот самый Демидов, который спонсировал Огюста(Августа)Монферрана, того самого, архитектора Исаакиевского собора в Петербурге с 1818-1858, из тех же, официальный источников. То есть, Демидов — меценат, любит русскую культуру. Правда не оставил потомков, да и другой информации, на сегодня, о нем нет. Ну, да ладно,  пошли дальше.

Начинаю внимательно рассматривать рисунки альбома А.Дюрана. И что же я вижу? Датировка от руки, как впрочем, преимущественно ставят художники свою подпись и дату внизу рисунка. Подтверждение авторства. А там даты стоят совсем другие, и более поздние. 1842, 1849, 1845, 1843, но не 1839. Нет ни одного рисунка с датировкой «от руки» от 1839. Ну как так может быть? Чтобы более поздняя литография с рисунка( ведь, сначала рисует художник, а потом с рисунка делают копии, литографии, фотографии). Значит, датировка альбома не верна. Она никак не может быть раньше самих рисунков. Значит, Дюран, если, это его рисунки, должен был путешествовать по России в 1842-1847 годах. А вот такой информации нет нигде! И что, Демидов спонсировал поездку Дюрана в 1842-1849 годах так же нет.

Далее: два фрагмента сравнения дат «изготовления альбома рисунков Дюрана 1839» и  подписей на самих рисунках.

Постараемся немного увеличить рисунок и изменить контрастность.

Подпись на рисунке 1845 а под рисунком дата 1839

Увеличим и изменим контрастность

На рисунке 1843, а под рисунком 1839

Опять увеличим подпись к рисунку

1843 на рисунке и 1839 под рисунком.

Продолжать можно долго. Все рисунки альбома так же не стыкуются по годам.

А это фрагмент подписи Андре Дюрана с сайта аукциона, где выставлен на продажу рисунок.

Фальшивки 19 века. Андре Дюран

Фальшивки 19 века. Андре Дюран. Разные подписи, разный наклон и стиль написания Исторические фальшивки 19 века. Андре Дюран. А есть информация, о том, что Демидов в 1839 году спонсировал археологическую(?) поездку в Среднюю Азию((когда Романовы захватили Среднюю Азию, Бухару?)

История сюрреализма

Сюрреализм появился во Франции в 1920-ые годы. Он пришел на смену нескольким направлениям, одно из которых – дадаизм. Дадисты постоянно бросали вызов обществу – придумывали арт-объекты из мусора, рисовали на заборах, создавали картины необычным способом. Например, краску на холст они наносили не кистями, а буквально бросали ее, чтобы получать яркие брызги разных цветов.

Дадаизм отвергал все принятые правила, вместо системы в творчестве появляется хаос. На смену разрушительному течению приходит сюрреализм. Хотя у двух направлений есть общие черты, но цели разные. Сюрреалист – это созидатель. Предшественниками французского сюрреализма считают также фюмизм, изощренно высмеивающий действительность, и кубизм, от которого сюрреалисты переняли необычный способ показывать трехмерные изображения.

Значение слова «сюрреализм» можно найти в литературной и художественных энциклопедиях, а также в философских словарях. Оно происходит от французского «surrealisme», что дословно переводится как «сверхреализм». Понятие введено драматургом Гийомом Аполлинером – первое упоминание встречается в одной из его работ начала 20 века.

Родоначальниками течения считаются Андре Бретон, Филипп Супо и Луи Араго. В мае 1920 вышла в свет книга «Магнитные поля», в которой можно познакомиться с одной из главных художественных идей сюрреализма – автоматизмом.

На фото Андре Бретон

Андре Массон делал необычные «автоматические» рисунки – он долго водил по листу карандашом или ручкой, пока на бумаге не начинали проступать образы, в которых можно было угадать очертания привычных предметов.

Предисловие

Мне не важно для каких целей вам нужна эта информация — месть, интерес или что-либо ещё. Мне всё равно

Я вас ни к чему не призываю и так далее. Но помните, что за эти действия на вас могут написать заявление в МВД. Так что вам лучше либо жить в другой стране, либо помнить, что распространение информации о личной жизни человека может быть наказуемо. Тем более я не вижу смысла скрывать эту информацию, так как считаю это очень лёгким делом и вы в любом случае узнаете, но пусть лучше вы узнаете это от меня, нежели от кого-нибудь другое.

Деаноном я занимаюсь ещё с года 2015, но при этом знаю гораздо больше, чем даже те, кто занимается им ещё дольше. Деаноном я обычно занимаюсь именно ради интереса и не более. И я уверен, что мой опыт будет вам очень полезен. Но при этом не забывайте, что бывают такие случаи, когда вы просто не сможете найти какую-либо информацию. Либо потому, что у вас неверные данные о человеке (выдуманные имя и фамилия, например), либо потому, что человек её просто не оставил или удалил. А нельзя найти то, чего не существует.

Также хочу отметить, что «деанон» с помощью всяких ботов, сайтов, приложений и прочих инструментов — это не деанон. Настоящий деанон происходит вручную. А всевозможные инструменты это для профанов. Конечно, совсем не использовать их у вас вряд ли получится, так как они могут облегчить какой-нибудь рутинный труд вроде анализа друзей.

Фрида Кало

 jenikirbyhistory.getarchive.net

Фрида Кало (1907-1954)

Если вы не новичок в мире искусства, то, возможно, знакомы с мексиканской художницей Фридой Кало и ее работами. Художник оказал значительное влияние не только на художественную вселенную, но и на мексиканское происхождение и на множество людей во всем мире. Искусство Фриды Кало, которому почти можно придать особый художественный жанр, наиболее известно своими непоколебимыми и красиво раскрашенными автопортретами, в которых исследуются вопросы идентичности, человеческого тела и смертности. Во многих картинах Фриды Кало зритель может ощутить борьбу, которую художница пережила из-за хронической боли, вызванной автобусной аварией, когда ей было 18 лет. Помимо изображения боли и страданий, художницу хвалили за ее бескомпромиссное изображение женского опыта и очевидную любовь к краскам и культуре Мексики. 

Несмотря на дальнейшее ухудшение здоровья в более позднем возрасте, она, тем не менее, оставалась продуктивной. Фрида создала множество автопортретов с различными прическами и нарядами, всегда позируя со своим знаменитым неподвижным, непоколебимым взглядом. Ее экстраординарное биографическое повествование, которое является ее творческим наследием, рассказывает историю ее личного опыта, страданий, убеждений и страстей через драматизм и богатство символики. Для искусствоведов это загадка, потому что ее жизнь и искусство тесно связаны, а драматические элементы жизни Фриды возродились в ее искусстве.

«Большой всплеск»

В 1964 году Хокни впервые посетил Калифорнию. Этот штат стал для него домом на долгие годы, «землёй обетованной», по его собственному выражению. Свой выбор Хокни объяснял так: «Климат солнечный, люди менее напряжены, чем в Нью-Йорке Когда я приехал, я понятия не имел, есть ли там какая-то художественная жизнь, и это меня меньше всего беспокоило».

«Мужчина принимает душ в Беверли-Хиллз», 1964. (tate.org.uk)

Именно в Калифорнии были написаны полотна, благодаря которым художник обрёл мировую славу. Одно из самых известных — «Большой всплеск». На нём изображён залитый солнцем бассейн в Лос-Анджелесе. За ним находится розовое модернистское здание и пустой стул. Силуэты соседних зданий отражаются в большом окне здания. Что необычно для картин Хокни того времени, в поле зрения никого нет, и сцена почти полностью неподвижна… если не считать всплеска. Нам остаётся только гадать, кто же нырнул. Тот факт, что ныряльщик не показан, усиливает ощущение, что это мог быть кто угодно — даже мы сами.

«Большой всплеск», 1967. (tate.org.uk)

Хокни нарисовал картину под впечатлением от фотографии. Одну он нашёл в книге о строительстве бассейна, а здание на заднем плане взято с одного из более ранних рисунков калифорнийского здания. Чтобы нарисовать всплеск, Хокни использовал маленькие кисти. Его кропотливая работа заняла две недели. Позже он говорил, что, рисуя, потратил гораздо больше времени на всплеск, чем на дом, хотя первый длится две секунды, а второй находится там постоянно. Это противоречие завораживало художника.

Вообще вода была для Хокни «интересной формальной проблемой», поскольку «она может быть любого цвета, она подвижна, у неё нет установленного визуального описания». Художник выполнил множество работ, на которых мы видим бассейны, садовые разбрызгиватели воды, людей, принимающих душ. Пробуя различные подходы, методы и материалы, Хокни пытался запечатлеть и визуально описать, как выглядит и ощущается вода.

В «Портрете художника (Бассейн с двумя фигурами)» художник сосредоточился на передаче прозрачности воды. Очень тонкие слои бирюзово-голубой краски мягко соприкасаются с телесным тоном плавающей фигуры, передавая тем самым движение теней. За счёт игры оттенков мы понимаем глубину бассейна. Тонкие линии белого цвета, нарисованные небрежным волнистым узором на поверхности воды, помогают создать иллюзию прозрачности.

«Портрете художника / Бассейн с двумя фигурами». (tate.org.uk)

15 ноября 2018 года работа Хокни 1972 года «Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)» была продана на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 90 млн долларов (70 млн фунтов стерлингов), став самым дорогим произведением живого художника, проданным на аукционе.

Дэвид Хокни за работой. (flickr.com)

Что делать, если кто-то взял картинки с вашего сайта

Предотвратить копипаст не получится, но можно принять меры, чтобы усложнить воровство контента или облегчить защиту своих прав в случае суда.

Как защититься от копипастеров

Нужен ли копирайт или водный знак

Указывать копирайт на сайте художника или фотографа в России не обязательно, закон защищает авторское право одинаково вне зависимости от его указания.Для защиты от копирования многие иллюстраторы и фотографы используют водяные знаки или размещают изображения в плохом качестве. Водяные знаки и плохое качество — технические методы, они могут усложнить воровство контента. Есть организации, которые занимаются депонированием — своего рода неофициальной регистрацией произведений, в случае спора такая организация подтвердит, что конкретное изображение давно числилось за вами как за автором, так будет проще доказать авторство в суде.

Как подписать свое произведение

Суды считают автором того, чье имя указано на оригинале или экземпляре произведения, пока не доказано иное. Из-за этого лучше использовать настоящие имя и фамилию в подписи для фотографии.

Плохая идея — подписываться чужим именем как, например, в фильме «Большие глаза», где художница подписывалась именем своего мужа. Доказать свое авторство можно другими способами, но будут сложности.

Кадр из фильма «Большие глаза», реж.Тим Бертон, 2014 год

Подписываться псевдонимом можно, но придется доказывать, что этим именем пользуетесь именно вы. К примеру, в договорах с заказчиками вы ранее прописывали, что разрешаете размещать ваше произведение при указании этого псевдонима.

Что делать, если картинки с сайта украли

Вы обнаружили на чужом сайте ваши фотографии или иллюстрации. Есть три варианта, по которым можно взыскать с нарушителя компенсацию:

  • взыскать все причиненные убытки, если их размер можно доказать;
  • взыскать двойную стоимость использования ваших изображений;
  • взыскать фиксированную компенсацию от 10 тыс рублей до 5 млн рублей за каждое нарушение, например, за каждую свою фотографию на чужом сайте.

О размерах компенсаций указано в
Статье 1301 Гражданского кодекса РФ об ответственности за нарушение исключительного права на произведение.

Алгоритм действий такой же, как при
копипасте текстов:

  1. Зафиксируйте нарушение.Например, проведите нотариальный осмотр сайта, многие нотариусы предлагают такую услугу.
  2. Предъявите нарушителю претензию.
    Часто можно решить вопрос по договоренности до суда.
  3. Обратитесь за защитой своих прав.
    Если договориться не получается или жалобу игнорируют, обращайтесь в суд за возмещением убытков, в Роскомнадзор за блокировкой сайта и в полицию для привлечения к уголовной ответственности, если вам нанесли ущерб в крупном или особо крупном размере.

Как доказать свое авторство на иллюстрации или фото

Если украли ваши собственные работы, доказательством авторства в суде будут исходники, наброски и эскизы произведения. Смотрите дату создания цифровых версий, сохраняйте скетчи с разбивкой по слоям в Adobe Illustrator или Adobe Photoshop. Если направляли работы, к примеру, на конкурсы, или давали кому-то разрешение на использование, запросите подтверждение от получателей и клиентов.

Если картинки скопировали с вашего сайта, можно подготовить заключение от специалиста, который подтвердит, что изображения на вашем сайте появились раньше, чем на сайте плагиатора.

Если взяли ваши личные фото

Иногда на сторонних сайтах можно обнаружить собственные фотографии — свой портрет с чужим именем, например, на сайте вакансий или в разделе отзывов. Если на рисунке или фотографии запечатлен конкретный человек, у него есть особые права, которые перечислены в другой
части Гражданского кодекса РФ.

Пользователь обнаружил свое фото на бирже под чужим именем

Общее правило — использовать изображение человека можно только с его согласия. Три исключения, когда разрешение не нужно:

  • изображение используется в публичных интересах: государственных, общественных, к примеру, в новостном сюжете или на стенде «Их разыскивает полиция»;
  • фотография сделана на публичном мероприятии, причем фотографировали не конкретного человека, а толпу;
  • человек позировал за плату, например, был моделью в рекламной съемке.

В отличие от авторских прав, пострадавшему не положено никаких фиксированных денежных компенсаций при использовании фото с ним. Но можно добиться удаления фото с сайта и потребовать компенсацию морального вреда, ее размер определит суд.

Рисование на грязных машинах

Скотт Уэйд / www.pixelsmithstudios.com

Рисование на грязи, скопившейся на давно не мытой машине, тоже считается искусством, лучшие представители которого стремятся изобразить несколько больше банальных надписей вида «помой меня».

CNW Group/CARSTAR Collision & Glass Centres

52-летний графический дизайнер по имени Скотт Уэйд стал очень известен из-за своих удивительных рисунков, которые он создавал, используя грязь на стёклах машин.

www.n4gm.com

А начал художник с того, что использовал в качестве холста толстый слой пыли на дорогах Техаса, на дорогах он рисовал различные карикатуры, а создавал он их с помощью собственных пальцев, ногтей и небольших сучьев.

www.dirtycarart.com

В настоящее время для рисования он использует специальные щётки, с помощью которых создаёт удивительно зрелищные и сложные картины. Постепенно Уэйда стали показывать на различных художественных выставках, также его стали нанимать рекламодатели для того, чтобы он продемонстрировал своё мастерство на их мероприятиях.

https://youtube.com/watch?v=I9NGuz2U9w8

Человек, который жалел, что не достиг большего

После себя японский мастер оставил книгу в трех томах «Уроки упрощенного рисунка», созданную специально для обучения начинающих художников. Хокусай описывал для молодых живописцев своё видение, свои техники и рассказывал о том, что даже в самом сложном предмете присутствуют более простые формы.

Он придумал особую технику для разминки воображения художников, необходимо из иероглифа сделать рисунок, например животное или портрет.

К.Хокусай «Призрак Оивы»,1832 годМестонахождение: Музей изобразительных искусств, Бостон, США

Хокусай стал известным в свою эпоху, у него были свои ученики, но, к сожалению, как бывает со многими знаменитыми людьми, после смерти, о художнике на время забыли, чтобы затем вспомнить с новым интересом.

Из-за этого забвения многие работы знаменитого Хокусая не сохранились до наших дней, ведь большинство работ было выполнено в гравюрах, а для их сохранности необходимо создать специальные условия. В интернете сегодня можно найти много изображений с гравюр мастера и его суримоно, советую посмотреть эти работы.

Искусство Японии достаточно непросто понимается европейцами, так как в азиатских странах своеобразные обычаи и традиции, но, думаю, что красоту, заметную невооруженным глазом, увидеть в творчестве Хокусая очень просто.

В 2016 году в Токио открылся новый музей, посвящённый всемирно известному художнику – Хокусай Сумида / japaneseprints.livejournal.com

Хокусай за свою 88-милетнюю жизнь создал 30 тысяч работ и иллюстрировал 500 книг. Всё, что написал художник до 70-ти лет, сам он считал не стоящим внимания, хотя общественность оценивает эти работы очень высоко. Он совершенствовался всю жизнь и планировал в 110 лет достичь совершенства.

Так говорил Хокусай. К сожалению, до этого возраста мастер не дожил, он ушел в 1849 году, признанный и известный. Ему было 88 лет, покинул этот мир он 10 мая в том же городе, где и родился – в Эдо (Токио). В честь этого замечательного художника назван кратер на Меркурии.

Личная жизнь

О личной жизни бизнесмена до года Голубого Водяного Тигра известно мало. Помимо самолета Дмитрий умеет управлять парусной лодкой и имеет разрешение на выход в открытый океан.

В декабре 2022-го о помолвке с Дюраном сообщила Анастасия Волочкова. По словам балерины, знакомство с Дмитрием началось, когда кондитер привез на ее благотворительный спектакль сладости для детей-участников. Сердце Волочковой растаяло, когда мужчина пришел в ее дом в костюме Деда Мороза. Анастасию покорили не только щедрость и креативность Дюрана, но и то, что избранник очень похож на императора Николая II.

Илья Ефимович Репин

Илья Ефимович Репин – русский художник, профессор, педагог, член Императорской Академии Художеств. Один из основных представителей русского реализма.

В молодости художник жил в бедности. Он старался заработать, выставляя на продажу свои картины.

Потом, за хорошую учебу в Академии Художеств, Репин получил возможность уехать в Европу, чтобы заняться изучением зарубежного искусства. К тому времени он уже завоевал довольно большую известность и начал получать крупные заказы.

Отличительные черты творчества Репина – частые обращения к эмоциональным пикам, отображение общественных тревог и задач, тонкий психологизм.

Известные портреты: «Портрет Льва Толстого», «Портрет Мусоргского», «Портрет матери», «Портрет Константина Петровича Победоносцева».

Боди-арт иллюзии

www.ignant.de

Рисованием не теле в течение многих веков занимались буквально все. Даже древние египтяне и майя пробовали в этом свои силы. Однако боди-арт иллюзии поднимают эту древнюю практику на совершенно новый уровень. Как следует из названия, боди-арт иллюзия подразумевает использование человеческого тела в качестве холста, но на холсте этом создаётся нечто, способное обмануть наблюдателя. Иллюзии на теле могут варьироваться от людей, раскрашенных как животные или машины, до образов дыр или ран, зияющих в теле.

www.telegraph.co.uk

Наиболее ярким представителем этого вида искусства считается художник из Японии Хикару Чо который известен своими необычными, «мультяшными» иллюзиями.

www.lostateminor.com www.telegraph.co.uk www.huffpost.com www.lostateminor.com

Реверс трёхмерных изображений

Alexa Meade

В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.

Alexa Meade

Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.

Alexa Meade

Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.

Alexa Meade

Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.

Alexa Meade

Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.

Cynthia Greig Cynthia Greig Cynthia Greig

Роджер Тейлор — единственный участник, у которого есть собственный документальный фильм


Роджер Тейлор

Duran Duran вошли в историю как одна из самых влиятельных групп 80-х, и именно поэтому они имеют влияние даже сегодня. Но фактически, только один участник бэнда может похвастаться собственным документальным фильмом: и это Роджер Тейлор! Роджер Тейлор, барабанщик Duran Duran, который покинул группу в 1985 году, но затем вернулся в 2001 году, является героем единственного независимого документального фильма о Duran Duran. «В поисках Роджера Тейлора» был выпущен в 2000 году и является любимым проектом независимого кинопродюсера и фаната Duran Duran Аарона Барнетта. В этом фильме рассказывается о времени, которое Тейлор провёл вдали от центра внимания Duran Duran, а также о вещах, которые побудили его вернуться…

Как деанонить по номеру телефона

Самое интересное. Деанон по номеру это самое простое и интересное. Вбейте номер в кавычках в поиск Яндекса — «+79000000000». Скобки должны быть именно такие. Поиск Яндекса таким образом покажет лишь результаты, содержащие именно его. Также можете и ник, например, вбить в кавычках — «deanoner2010». Ещё вы можете поискать объявления на всяких Avito и прочем по этому номеру. А если просто вбить в поиск, то узнаете оператора и город, регион.

Как защититься?

Не распространяйте зря номер. Используйте, по возможности, электронную почту или социальные сети для связи по объявлениям.

Как защититься?

Запретите находить себя по номеру. Регистрируйтесь на виртуальные номера.

Появление Токитаро, ставшего Хокусаем

На дворе стоял 1760 год, когда 21 октября в семье японского ремесленника Накадзима Исэ появился сын, мальчика назвали Токитаро. Происходило это в городе Токио, на тот момент называвшемся Эдо. Отец будущего мастера гравюр занимался изготовлением зеркал для сёгуна – местного правителя.

Семья жила небогато в одном из бедный районов города – Кацусика. О детстве Хокусая известно немногое, информации о нем с 18 века, подтвержденной документами, сохранилось не столь большое количество.

По некоторым данным считается, что Накадзима Исэ не был биологическим отцом Токитаро. Существуют две версии происхождения художника. По одной из них он был приемным сыном Накадзимы, а его мать жила с зеркальщиком без официального замужества, поэтому в последствие Хокусай не получил наследства от Исэ.

По другой версии Кацусика был сыном крестьянина и не был связан с Накадзима Исэ никакими родственными узами. Считается, что родной отец Хокусая просто отдал его на обучение мастеру в совсем раннем возрасте. Такое часто практиковалось в Японии тех лет, когда родители были настолько бедны, что не могли самостоятельно вырастить своих детей.

К.Хокусай «Два диких гуся», 1800 годМестонахождение: Государственный гравюрный кабинет, Дрезден, Германия

Доподлинно известно, что творческий талант проявился у мальчика рано. В книге «100 видов Фудзи», автором которой является Кацусика Хокусай, он пишет про себя:

Мальчик уже в таком юном возрасте начинает помогать Накадзима Исэ в росписи зеркал, что помогает ему совершенствовать талант, данный от природы.

В 1770 году, в возрасте всего десяти лет юный художник уже начинает работать самостоятельно, устроившись разносчиком книг. Тогда же он и взял свой первый псевдоним – Тэцудзо. В книжной лавке мальчик научился грамоте.

К.Хокусай «Победный ветер. Ясный день», 1829-1831 годыМестонахождение: Музей Фитцуильяма, Кембридж, Великобритания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: