Дата выхода two worlds ii

Прогресс

В формуле 4X один из Х означает eXplore – изучение. Его в случае Distant Worlds 2 можно разделить на две части – изучение самой галактики и продвижение по технологическому древу. Для изучения галактики потребуется целый исследовательский флот – число научных кораблей у развивающейся империи будет исчисляться многими десятками. Они разведывают залежи полезных ископаемых, оценивают планеты на пригодность к жизни, составляют карты туманностей и других естественных природных явлений. Иногда удаётся найти и аномалии, разведка которых запускает событие или цепочку событий. Эти ивенты достаточно стандартны для космических глобальных стратегий, они интересны, но не поражают воображение своей уникальностью. Более того, отсутствие русской локализации может сделать погружение в мир игры для ряда игроков практически невозможным.

Интересной особенностью Distant Worlds 2 является то, что исследовательские корабли по мере технологического развития государства не теряют своей значимости: используя более продвинутые сканеры и расширяя возможности планетарных экспедиций, разведчики могут в заметной мере «переоценить» ранее изученные небесные тела: например, найти на них новые залежи полезных ископаемых или же обнаружить, что какой-то вид местной бактерии на самом деле чрезвычайно опасен для расы игрока.

Не все открытия одинаково полезны

Развитие науки в Distant Worlds 2 достаточно стандартно для глобальных стратегий как с точки зрения организации исследований, так и с точки зрения предлагаемого спектра технологий. Но есть и несколько интересных фишек. Одна из них — зависимость «цены» какого-либо проекта в очках исследований от общего уровня технологий государства (в самом деле, дойдя до фотонных двигателей и эсминцев, довольно легко изобрести эффективные солнечные панели, а если не иметь даже ионных двигателей, то работать над конструкцией эсминца будет сложнее). Вторая любопытная особенность – возможность перераспределения ученых в специализированные исследовательские институты, что резко повысит эффективность работы над условно «инженерным» или «конструкторским» проектом, но в то же время замедлит работу над «социальным» или «биологическим».

Технологическое древо игры обширно, но достаточно шаблонно

Установите стоны на «Всегда»

Спортивные игры, от Madden до FIFA и NBA 2K, обычно содержат саундтреки, созданные из последних популярных хитов. Tennis World Tour 2 решил отказаться от этих расходов, вместо этого использовав обычные оригинальные инструментальные партии. В течение первого часа или около того я думал, что в игре только один трек на петле. Только позже я осознал, что каждый трек был настолько похож и легко забываемый, что я просто принял их за единое целое.

Это определенно заставило меня застонать.

Вдобавок к этому есть немного другого звука. Ужасный трек диктора Джона Макинроя из последней записи был просто удален, из-за чего каждая игра казалась бесплодной и лишенной какой-либо драмы. Единственный плюс, который я дам игре, это то, что при создании персонажа для режима карьеры вы можете диктовать, как часто он стонет. Мне смешно, что это было приоритетом для настройки вашей в остальном тихой, бездушной куклы персонажа.

Геймплей

Доступны будут, как и прежде, и сингл-прохождения и мультиплеерные режимы с возможностью PvP, системы персональных и стационарных телепортов, а также перемещения как пешком, так и на лошади или лодке.

Можно будет приобретать дома, и использовать их как склады трофеев, есть очень продуманная оригинальная система улучшения предметов и навыков, использования алхимии для усиления себя любимого.

Очень развита система квестов, которые получаются и по сюжетной линейке, и от гильдий (очень похоже на Skyrim), и с досок объявлений. Причем они могут быть и стандартными на килы, и разными интересными: на помощь НПС, гонки, расследования и спасения.

Занятно, что пройти их можно иногда несколькими путями. Кстати, в игре все пропитано очень хорошим уместным юмором, и присутствует куча пасхалок, например, на фильмы про Индиану Джонс и Монти Пайтон.

Игровой процесс, скорее всего, не будет изменять привычному виду от третьего лица, как и набору традиционных показателей состояния персонажа – хит-пойнтам и мане. Остальное не менее привычно: меткость, выносливость, сила и сила воли.

Опыт традиционно качается, уровни растут, вот только динамической адаптации уровня монстров под текущее состояние игрока нет, как и не было.

Поэтому локации придется проходить именно в том порядке, в котором по ним ведет сюжет.

С кастомизацией в сингл-части всегда было проблематично, вряд ли что-то кардинально поменяется и в будущем. Зато специализацию, характеристики и навыки героя можно будет перекачивать в любой момент, как угодно, что плюс.

Правда, любимчиками разработчиков явно были маги и воины, так как ассасины раньше здесь работали с очень большими ограничениями. Может, хоть в третьей части расширят ветки развития.

Уникальной считается магическая система, позволяющая конструировать разные заклинания самостоятельно, а также использование амулетов с магическими картами.

Дополнительные действия персонажа (карманные кражи, взломы, игра на музыкальных инструментах с целью заработка и др.) реализованы в виде мини-игр.

В плане многопользовательского контента доступны дуэли, дэс-матчи, баттлы с захватами флага, совместные кампании по развитию деревень общего пользования, а также разнообразные квесты.

И вот эта часть проекта уже допускает и выбор расы, и выбор пола. Одновременно же вместе могут бегать до восьми игроков.

Читы в «Двух мирах 2»

Сложности во время прохождения всегда можно исправить с помощью подходящих кодов. В этой главе мы подробно рассмотрим этот способ.

Во-первых, нам необходимо разобраться с клавишей «тильдой», которая выглядит как символ «~» или буква «ё». С ее помощью можно вызвать консольную строку, в которую и набираются коды для «Двух миров 2»

Очень важно с самого начала ввести Two/Worlds/Cheats 1, при этом убрав знак «слэш». Таким образом все последующие читы для «Двух миров 2» смогут активироваться внутри игрового процесса

  • Для восстановления здоровья можно ввести команду healtH. Это один из самых полезных кодов, который может спасти жизнь персонажа в самый критический момент.
  • С помощью команды AddGold # (где # заменяется на любую цифру) можно пополнить свои запасы золотых монет в «Двух мирах 2». Код пригодится всем любителям внутриигровых покупок, да и простой денежный запас никогда не будет лишним.
  • Если перспективы долгой прокачки не выглядят столь привлекательно, то поднять необходимый уровень навыков поможет команда AddSkillPoints #. То же самое работает и с параметрами — AddParamPoints #. Помним, что в обоих читах необходимо заменить знак «решетки».
  • Чтобы повысить общий уровень персонажа, достаточно ввести команду AddExperiencePoint #.
  • И наконец, говоря об облегченном прохождении «Двух миров 2», нельзя не упомянуть самую полезную команду — RestFog. Этот код открывает видимость на всей карте, что значительно упрощает процесс исследования. Больше никаких затуманенных точек, теперь все как на ладони!

Игра The Outer Worlds 2

Эта игра представляет собой ролевую игру, разработанную Obsidian Entertainment. Она знакомит игроков с космическим вестерном, где компании и корпорации контролируют колонизацию космоса и грабят ресурсы далеких планет. По мере прохождения игры вы обнаружите, что исследуете самую дальнюю часть космоса и столкнетесь с множеством фракций в разных формах, которые соперничают за власть.

Игра ведется от первого лица. Игрокам разрешено создать своего персонажа в игре, а затем разблокировать корабль, который будет выступать в качестве центрального пространства и инвентаря игроков. Игрокам разрешается нанимать в игру неигровых персонажей, с которыми они будут сталкиваться по мере прохождения игры. Открытие новых способностей и поиск лучшего оружия и снаряжения — одна из тех вещей, которые делают The Outer Worlds интересными.

В системе развития игроки смогут получить доступ к повышению навыков своего персонажа в следующих категориях: медицина, наука и инженерия. Игра получила огромную любовь игроков с момента ее выпуска в октябре 2019 года. И из-за положительных отзывов публики, The Outer World 2 востребован всеми. 

Место действия[]

События игры происходят в мире под названием Анталор . На игровой карте обозначено несколько островов различного размера, каждый из которых характеризуется собственной стилистикой и атрибутикой. Все острова доступны игроку для исследования, за исключением большей части территории наиболее крупного из них. Самостоятельное перемещение между островами по воде требует использования плавательных средств; в противном случае заплывший слишком далеко персонаж погибает. Для быстрых путешествий в определенные точки может также использоваться телепортация. Передвижение по земле возможно пешком либо верхом на лошади.

По завершении событий первой части игры сущность огненного божества Азирааля оказывается заточена в теле сестры протагониста. Оба они попадают в плен к колдуну-императору Гандохару, который пытается извлечь могущество Азирааля и овладеть им. Дружественные протагонисту персонажи из народа орков организуют его побег из тюрьмы Гандохара, с чего и начинаются события второй части.

Геймплей

С самого начала игроки могут настраивать внешний вид главного героя, например форму лица и тела, а также цвет кожи. Как это часто бывает в ролевых играх, уровень персонажа игрока повышается за счет получения очков опыта за выполнение заданий и победу над врагами. Большая часть игрового мира может быть полностью исследована с самого начала, независимо от того, насколько игрок продвинулся по основной сюжетной арке. Несмотря на то, что нелинейный, многие области земли населены сильными противниками с более высоким уровнем, чем у игрока изначально, и в результате игроки могут захотеть исследовать их, как только их персонаж станет лучше. В то время как игроки будут путешествовать по большей части ландшафта пешком, вскоре им будет предоставлена ​​возможность кататься верхом, а еще позже — возможность управлять лодкой, чтобы плыть по морям между островами. Кроме того, игроки могут быстро перемещаться, используя магические приспособления для телепортации, которые можно найти по всей карте.

С самого начала одиночной игры все персонажи игроков начинают с базового уровня. Вместо того, чтобы предлагать игрокам выбирать класс персонажа и стиль игры, по мере того, как они повышают уровень, очки тратятся на улучшение их четырех основных характеристик; выносливость (здоровье и урон), сила (бой), точность (дальний бой) и сила воли (магия), а также разблокирование и улучшение различных других навыков и способностей, таких как ковка предметов, специальные боевые приемы, подкрадывание, заклинания и другие. Игроки также могут комбинировать навыки вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном типе построения персонажа.

Материалы могут быть собраны по всему игровому миру, найдены в дикой природе, куплены у торговцев, украдены у павших врагов или восстановлены из ненужного оборудования. В то время как некоторые материалы могут использоваться для изготовления / улучшения оружия и брони, другие могут использоваться для создания смертоносных устройств, таких как ловушки или бомбы. Однако многие другие ингредиенты для зелий, которые может варить игрок. Эти смеси можно использовать для восстановления здоровья или магического резерва игрока, для временного усиления их навыков или атрибутов или для использования против врагов в качестве яда. Из-за большого количества результатов игроки могут назвать и задокументировать свои новые творения.

Мультиплеер

Компонент сетевой многопользовательской игры полностью отделен от одиночной игры, а это означает, что при первом входе в онлайн-игру игроки будут создавать совершенно нового персонажа базового уровня исключительно для использования в многопользовательских режимах. В отличие от начала одиночной кампании, игрокам предоставляется возможность выбрать расу и пол своего персонажа, в дополнение к меньшим изменениям, разрешенным в создателе одиночного персонажа. Основной компонент многопользовательской игры — режим приключений; семь уникальных карт для восьми игроков для совместного выполнения поставленных задач. Как и в одиночной игре, персонажи могут получать опыт и очки навыков, чтобы улучшить свои атрибуты и навыки. После того, как игрок накопит 10000 аур (внутриигровая валюта), он может участвовать в режиме Деревни, в котором ему выделяется часть земли на отдельной карте, на которой он может строить и улучшать различные постройки, чтобы создать функционирующую деревню, которая может в дальнейшем генерируйте больше валюты для использования в режимах Деревня и Приключения.

Другие многопользовательские режимы основаны на различных задачах «игрок против игрока», в которых персонаж игрока может быть задействован в широком диапазоне карт и типов игр, чтобы соревноваться с другими игроками онлайн. К ним относятся; дуэли один на один на небольшой арене, командные матчи смерти, где две команды игроков должны набрать определенное количество убийств, чтобы победить, и «захват кристаллов», когда две команды игроков должны собрать определенное количество синих кристаллов, которые появляются на выбранной карте , наряду с другими пикапами, которые могут удалять или добавлять кристаллы.

Отсутствует простоя

Tennis World Tour 2  включает режим карьеры, который позволяет вам подниматься в рейтинге, участвуя в турнирах, играя в показательные игры или тренируясь. Вы можете создать собственного игрока, но многие лица в The Elder Scrolls IV: Oblivion кажутся более удобными, чем в версии 2020 года. Не ждите никакого повествования; вы просто выполняете движения для продвижения. Нажмите турнир, нажмите «Далее», сыграйте матч, вернитесь в меню, повторите до тошноты. Игра будет приносить как монеты, которые можно использовать для покупки нового оборудования и косметики, так и карты-ускорители ограниченного использования.

Карты-ускорители можно использовать для получения небольшого преимущества или недостатка для вашего противника. Эффекты обычно довольно незначительны, например, снижение использования выносливости при определенных типах выстрелов на несколько процентов или их увеличение для вашего соперника. Они не казались особенно важными, но высокие цены и низкая скорость получения валюты заставили меня задуматься, ждут ли микротранзакции своего часа после запуска.

Наконец, есть режим практики, который научит вас основам. Каждый урок проходит на тренировочном складе, с одной и той же камерой, которая перемещается по всему сайту. Текстовое поле с бесшумным силуэтом тренера дает вам цели. Здесь нечего сказать, кроме того, как каждый режим предоставляет минимум для прохождения некоторого теоретического контрольного списка спортивных игр.

Никто не учит теннису лучше, чем пустота в поло.

Графика и музыка

По качеству изображения и механике, все покажет, конечно же, грядущее обновление движка. Остается надеяться, что создатели не поленятся, и воплотят там все самые современные наработки в этой сфере.

В остальном же обещают убрать недочеты по отсутствию динамического изменения погодных явлений, характерных для каждого из регионов, сделают более реалистичными тени и светоэффекты, и наконец-таки внедрят нормальную анизотропную фильтрацию.

Отдельно всегда отмечали саундтреки игры – они действительно были восхитительными. Что творения AmberMoon и Гарольда Фальтермейера для первой части, что темы болгаров Стоянова и Славова, известных по Risen и третьей Готике.

Пока официальных трейлеров еще не представляли, поэтому с оценкой музыки в Two Worlds III придется повременить, но, хочется верить, что и разнообразие стилей для каждой локации и сюжетного поворота оставят, и аутентичность национальных мотивов убирать не станут.

Релиз

Пираты Летающей Крепости

Первоначально Моряк объявил о том, что он назвал «следующим Два мира игра выйдет в 2012 году «, ошибочно названная продолжением Два мира II. Однако позже он был представлен как новый пакет расширения для игры под названием Пираты Летающей Крепости, выпущенный в сентябре 2011 года. В нем есть новая анимация, новый записанный диалог, параметры настройки и новая область карты с 10-часовой кампанией. Он также включает четыре новых многопользовательских карты.

Игра года издание

15 июля 2011 года было объявлено, что игра получит набор «Velvet GOTY Edition», который выйдет 18 октября в том же году. Это объявление вызвало некоторые вопросы среди игровых изданий, поскольку сообщалось, что Два мира II не был назван «Игрой года» крупными СМИ. Версия для ПК была выпущена 18 октября, версия для Xbox 360 — 2 ноября, а версия для PlayStation 3 — 9 декабря.

Модернизация двигателя

В марте 2016 года, спустя более пяти лет после первоначального выпуска игры, было объявлено об обновлении движка игры для Xbox 360, PlayStation 3, ПК, Mac и Linux, а также о двух новых сюжетах. Загружаемый контент (DLC). Новый движок предлагает «гораздо более высокий уровень детализации персонажей и ландшафта, HD-GUI, в дополнение к множеству внутриигровых достижений, кооперативному многопользовательскому режиму и множеству новых внутриигровых функций и обновлений». Техническое обновление предвещает выпуск восьми новых многопользовательских карт и двух однопользовательских DLC-пакетов.

Зов Тенебры

Первое из двух недавно анонсированных DLC под названием Зов Тенебры был выпущен 15 июня 2017 года, и в нем «основное внимание уделяется возвращению Героя в Анталур, где он становится свидетелем шокирующего убийства ДарФа. Убийцы — невиданное ранее племя отвратительных крысоподобных существ, известных только как« Избранные »

. ‘ которые управляют таинственной, могущественной новой магией. Их заговор по геноциду угрожает всем живым существам в Анталуре, и герой должен найти способ остановить их ». Благодаря новому движку игроки могут «рассчитывать испытать Анталур, как никогда раньше, с новым обновлением движка для Two Worlds II».

Продолжаем исследовать игровой процесс

Уютный инвентарь достаточно ограничен по вместительности. Предметы, как правило, используются для улучшения и совершенствования того, что пригодится в различных игровых ситуациях. Если активно прокачивать навык кузнечного мастерства, то откроются соответствующие дополнительные возможности. То же самое касается, например, и зельеварения. Стоит также отметить, что распределение очков требует грамотного подхода. Основные параметры не требуют каких-либо объяснений: если хочется большой уровень здоровья или улучшенный навык владения мечом, то опыт тратится на соответствующие характеристики. А вот что касается целесообразности других пунктов, то здесь все немного сложнее, ведь не все умения могут пригодиться во время прохождения. Кстати, изменить некоторые дефолтные особенности в игре помогут моды для «Двух миров 2», которые создавались самими пользователями.

Какой сейчас год?

Если вы поняли из вышеупомянутого, Tennis World Tour 2 выглядит ужасно и играет так же хорошо. Лица в лучшем случае сомнительные, а волосы у всех похожи на пластиковые. В частности, женская стрижка «конский хвост» имеет текстуру, которую лучше всего можно описать как «фекальную». Он выглядит как ранняя игра для Xbox 360. Однако, что еще более непростительно, так это плохая производительность. Частота кадров будет регулярно заикаться и падать, особенно во время небольших роликов, которые показываются между сетами. Анимация персонажей медленная, как если бы они играли под водой. В других случаях они просто не сработают. Ваш персонаж может отказаться двигаться или неловко встать на место.

Даже не удосужился оживить поцелуй трофея.

После окончания каждого матча вы можете ожидать воспроизведения одной и той же анимации. Оба игрока подходят к сетке, похлопывают по спине, затем подходят к линейному судье и пожимают ему руку. И когда я говорю то же самое, я говорю не только о последовательности. Буквально есть только один набор анимаций, и они просто меняют любые модели, которые встречаются в матче.

Геймплей

После освобождения из плена Мага, вы начинаете свое путешествие по землям королевства, пытаясь остановить силы тьмы. Для этого в игре реализована новая система оружия, которой вы должны воспользоваться. Для начала изучайте своих союзников, ведь без их помощи вы не сможете бороться со злом и магией. При помощи оружия вы сможете одолевать врагов. Переключение между героями доступно. Орки например, могут дубинками и физической силой противостоять врагу, а вот королева драконов тоже вам поможет. Играйте за каждого героя – таким образом, вы сможете подобраться к коварному чародею, убить его и вернуть свою сестру, которая уже ждет вашего прихода. Сам процесс игры быстро развивается. Помимо этого есть возможность проходить мини игры, столкнуться с уникальными врагами на каждом уровне игры Two Worlds 2, скачать торрент которой можно на нашем сайте.

Сюжет дополнения «Пираты Летучей Крепости»

Этот масштабный аддон привлек к себе внимание еще на старте благодаря собственному уникальному сюжету, который никак не пересекается с сюжетной линией из основных «Двух миров 2». Повествование начинает бывалый пират, который вспоминает приключения известного пиратского капитана по имени Эдвин Тил

Именно с ним встречается главный герой нового дополнения, который отправился в путешествие по Анталору в надежде найти работу. Движимый поручением, он прибывает на судно «Странствующий гнев» и внезапно попадает в плен.

С этого момента и начинается история «Пиратов Летучей Крепости». Игрок получает два главных квеста: объединиться с капитаном Тилом и его избранницей, чтобы оказать им помощь в преодолении преград на пути к совместному счастью, а еще отыскать драгоценный артефакт, который, как гласят легенды, может исполнять любые желания. Для выполнения заданий придется пройти через многое, в том числе раскрыть тайны на архипелаге, пробраться на парящий в воздухе корабль-крепость, познакомиться с картографом и подарить ему долгожданный покой и еще многое другое.

Настоящее время

Пять лет минуло с того момента, как развернулись драматические события предыдущей части игры. Мир оказался одной ногой в бездне, и у главного героя больше нет ни сил, ни надежды на спасение сестры. Его будущее кажется безысходным, а мрачная темница Вахмаара, в которой его заперли, «убивает» все мысли о спасении. Но помощь приходит, откуда ее не ждали! Однажды герой оказывается спасенным не кем иным, как орками, которых он сам всегда ненавидел и презирал. Именно этот момент и положил начало великому путешествию, во время которого откроется страшная правда о прошлом Гандохара. Так сможет ли наш герой одержать победу над темным властелином и спасти Киру от верной гибели? Решает только игрок.

Краткий итог

Distant Worlds 2 – замечательная 4Х-игра, старающаяся не только сохранить все классические для игр подобного жанра особенности, но еще и активно проработать их традиционные недостатки. Стараниями разработчиков она стала игрой, которая может порадовать очень широкий круг стратегов: она способна заинтересовать и тактиков, и менеджеров, и любителей глобального геймплея.

  • полное соответствие формуле 4Х;
  • невероятная глубина геймплея;
  • чрезвычайно удачная и гибкая система автоматизации, позволяющая сократить микроменеджемент до уровня, приемлемого для каждого игрока;
  • отсутствие множества традиционных искусственных ограничений, в частности, на лимит флота, размер налогов, размер армии или число построек.
  • отсутствие русской локализации;
  • очевидная бюджетность проекта, выражающаяся во множестве мелких шероховатостей.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 9 ИЗ 10

Сыграно: 31 час.Игра: получена бесплатно от разработчика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: