Бэтмен: 6 самых странных версий альфреда в комиксах

Думсдей

Думсдей побеждал Супермена в комиксе “Смерть Супермена”

В комиксе “Смерть Супермена” неизвестный монстр устраивает масштабные разрушения. Лига Справедливости отправляется остановить его, но они проигрывают его разрушительной мощи. Супермен прилетает на помощь, и битва с Думсдеем переходит в небо.

Бой продолжался и продолжался, нанося огромный ущерб городу и Супермену. Он был ослаблен множественными ранами от когтей Думсдея. Собрав последние силы, два титана нанесли друг другу сокрушительные удары. Супермен поверг Думсдея в коматозное состояние, но вот монстр сделал еще более невероятное – он убил Супермена.

Важный выбор 1

Первый важный выбор будет в первой главе. Тиффани, дочь Люциуса, спросит, связан ли таинственный диск, который она видела, с убийством ее отца. Брюс должен решить, что ответить:

(Ложь) Конечно, я этого не делал. — Отвергнуть любую связь.

(Правда) Я думал, что это безопасно. — Признать, что есть связь.

Примечание: В этом эпизоде этот выбор имеет мало последствий. Если вы скажете правду, Тиффани начнет угрожать Брюсу. Вероятно, выбор будет иметь некоторое значение в следующих эпизодах.

Второй важный выбор должен быть сделан в конце пятой главы. Вам придется рассказать Гордону о ваших отношениях с Люциусом.

Примечание: Если вы скажете правду, Гордон будет разочарован, узнав об этом от Риддлера. Это также приблизит его к изучению истинной личности Бэтмена. Ложь не будет иметь в этой главе серьезных последствий, но если вы хотите поддерживать хорошие отношения с комиссаром, вы должны сказать правду.

Третий важный выбор — в шестой главе. Вам нужно будет выбрать человека, от которого вы хотите получить информацию о Риддлере:

Мори — он бизнесмен, который работал с Риддлером. Вы встретитесь с ним в обличии Брюса Уэйна, который привлечет внимание агентов.

Эли — будучи в костюме Бэтмена, вы отправитесь в тюрьму, чтобы встретиться с правой рукой Риддлера. Вы можете допросить заключенного, но Гордону это не понравится.

Примечание: В какой-то момент этот выбор повлияет на ход событий. Если вы заботитесь о хороших отношениях с комиссаром, отправляйтесь к Мори. Если вы хотите сотрудничать с Агентством, идите к Эли.

Этот выбор связан с предыдущим, и в зависимости от того, где вы получили информацию, нужно будет принять различные решения. Начнем с Мори:

Когда вы встретитесь с ним, он потребует оплатить авиарейс, который позволит ему бежать за границу. В обмен он даст вам информацию о Риддлере:

Взять диск силой — вы не согласны, отнимите диск.

Сделайте перевод — вы согласны. Вопрос решается мирно, и вы получаете информацию.

Примечание: В этом эпизоде выбор не имеет большого значения. Если вы возьмете данные силой, вы вызовете много шума, и агенты узнают об этом деле. Если вы переведете деньги, Мори будет счастлив, и вы сможете свободно уйти.

Если вы решили отправиться в тюрьму, чтобы найти Эли, доступны следующие варианты:

Бейте его, пока он не заговорит — вы сильно избили его, и он начнет говорить.

Обманите его с помощью сигнала — вы блефуете насчет того, что хотите взорвать тюрьму ракетами Риддлера; Эли поверит и выдаст вам место Риддлера.

Примечание: Независимо от вашего выбора, вы получите адрес Риддлера. Если вы победите Эли, один из полицейских будет в ярости и разочарован вашим поведением. Гордон тоже будет очень недоволен. Впрочем, ваши действия одобрит Аманда одобрит. Если вы блефуете, ваши отношения с Гордоном улучшатся, что противоречит отношениям с Агентством.

Последний выбор происходит в конце шестой главы, когда Бэтмен оказывается в ловушке. Риддлер заставит вас ответить на две загадки.

Согласитесь и отвечайте — ответьте с именами агентов — вы спасете жизни двух специальных агентов.

Откажитесь от участия — два агента умрут.

Примечание: Если вы ответите на загадки, агенты выживут, но агент, которая была с вами, исчезнет. Если вы позволите им умереть, она не потеряет слух, но будет чувствовать себя виноватой.

Forever Evil

Актуальная тенденция сливать в кинокомиксах злодеев просто вводит меня в ступор, ведь грядущий “Отряд Самоубийц”, как заочно верят многие, еще раз подтвердит горькую правду: “Злодеи интереснее героев”.

Их интереснее играть, в них больше свободы для актера, больше способов раскрыть индивидуальность или разную степень безумия. Поэтому у нормального человека должен возникнуть вопрос:

Почему при наличии более-менее неплохой галереи злодеев у Супермена, выбирая антагониста, нужно было взять одного из ключевых злодеев DC вселенной и превратить его в подобие недавних версий Доктора Дума (Фантастическая Четверка 2015), Гоблина (Amazing Spider-man 2) и подобного откровенного дерьма?

Заикающийся, невротичный, гонимый страхом без какой-либо адекватно обыгранной мотивации рыжий ублюдок, по всей видимости сам являющийся чужой пешкой – вот Лекс Лютор глазами визионера от мира кинокомиксов!!!

Мне кажется, даже человек, не знакомый с комиксами найдет такой образ просто напросто никчемным, и мне плевать кого нужно винить в большей степени, сценаристов, Снайдера или Айзенберга. Это просто откровенный провал с большой буквы “П”.

Но Айзенберг, всего лишь половина злодейства этой картины! Новый для зрителя злодей (на самом деле не новый) Думсдей конечно превосходит некоторых “гениальных злодеев” (см. тремя абзацами выше), но на деле выполняет все функции космических кораблей Зода из прошлого фильма, о чем я поясню чуть ниже.

Сам же Думсдей играет ту же роль, что и в комиксах 90-х, попутно объединяя героев в битве против общего врага. И все бы хорошо, но на деле оказывается, что фильм все-таки более-менее экранизирует комикс, но не тот, о котором вы подумали. Хорошо это или плохо, я до сих пор не понял. Мне кажется, это просто было неизбежно.

Часть 9 – Осужденный

Следующая часть миссии «Самый разыскиваемый» проходит на паромном терминале Ранелаг на острове Миагани. Найдите гараж Загадочника, войдите в дверь, спуститесь на лифте и найдите стартовую линию. Пришло время для еще одной (и, к счастью, финальной) гонки!

Как и в последней гонке, вам придется пройти три круга трассы, завершая каждый круг в течение определенного времени. Несоблюдение установленного срока не приведет к завершению миссии, но побудит вас продолжать пробовать один и тот же круг снова и снова, пока вы не пройдете его за требуемое время.

По мере прохождения трассы вам нужно будет использовать код доступа Загадочника, который мы получили ранее, чтобы добавлять / удалять / перемещать препятствия, пандусы и платформы на гоночной трассе и за ее пределами. На этой трассе есть комбинация объектов из первых двух гонок, которыми мы можем управлять, и они включают стены, дверные проемы / ворота и разрушающиеся полы. У нас также будет доступ к активации / деактивации определенных ловушек с вращающимися шипами.

Первые два круга включают красные и белые сокрушительные полы (слева) и зеленые вращающиеся шипы, которыми мы не можем манипулировать (справа).

Помните, что мы можем использовать код доступа Загадочника только на красных или белых объектах. Как и во второй гонке, на этом курсе также будут широко использоваться зеленые элементы, которые невозможно контролировать, поэтому вам придется избегать их.

Каждый из трех кругов немного отличается, причем первый круг почти полностью состоит из красно-белых препятствий, по которым достаточно легко перемещаться. На втором круге появится ряд зеленых препятствий, которых вам нужно будет избегать, а также увеличивающиеся в размерах плитки для дробления пола между кругами, оставляя меньше безопасных зон на полу, где мы можем использовать код доступа Загадочника. Хотя 2-й круг в то время кажется сложным, вы понятия не имеете, что это по сравнению с последним кругом.

Последний круг, по сути, выбрасывает код доступа Загадочника в окно, заставляя вас прокладывать себе путь через смехотворное количество ловушек с зелеными шипами и многочисленных быстро движущихся автоматизированных зеленых дробильных полов. На этом круге нет простого пути, и ничто из того, что я могу сказать, не облегчит его – он очень сложный, и вам, скорее всего, придется повторить его несколько раз, прежде чем пройти весь путь до конца за отведенное время. Если вам не повезет или вы не обладаете высокой квалификацией, этот круг действительно является примером практики, практики и еще раз практики, пока вы не узнаете препятствия задом наперед.

Шипы поменяются местами на последнем круге (слева), а последние сокрушительные этажи станут неконтролируемыми (справа).

Как только вы успешно пройдете третий круг, Загадочник похвалит вас и активирует нажимную пластину рядом со стартовой линией в качестве награды.

Вы уже должны знать, как это делается! Наступите на нажимную пластину вместе с Бэтменом и обратите внимание на огни на стене. Однако на этот раз будьте осторожны, так как, хотя при первоначальном осмотре огни выглядят в форме буквы «Z», одна сторона короче другой – не обманывайтесь, беря не тот ключ! Переключитесь на управление Женщиной-кошкой и взаимодействуйте с пьедесталом, который соответствует зеленому свету, чтобы продолжить

Вы можете проверить в любое время вы хотите

Первое, что вы заметите в The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me , — это то, насколько прямо он рассказывает вам о враге, с которым вы столкнулись. Если предыдущие игры балансировали между сверхъестественным и психологическим ужасом, то эта дает вам понять, что убийца на свободе. Даже пролога, где Холмс жестоко убивает молодоженов, достаточно, чтобы понять, что это будет ужасная игра.

И все становится только лучше оттуда. Ведущая документального сериала Кейт (которую играет Джесси Бакли) и ее коллеги по команде начинают испытывать множество странных вещей, происходящих в отеле. Других гостей вокруг, кажется, нет, и все, что они могут найти, это жуткие аниматроники и манекены.

Напряжение еще больше усиливается за счет творческого использования света, теней, музыки и звуковых эффектов. Окружающая вас тьма, скрипящие звуки при ходьбе и неожиданные скримеры — все это создает мрачную атмосферу. Точно так же отель, кажется, «смещается»: стены закрывают целые коридоры, полностью изолируя территорию. Один из новаторских приемов — это когда вам удается вернуться в комнату или коридор, используя другого персонажа, и вы поймете, как все немного изменилось.

Точно так же могут возникать ловушки, иногда неожиданно, и вам придется делать правильный выбор. Понятно, что «Дьявол во мне » черпал вдохновение не только из легенды о Г. Х. Холмсе, но и из франшизы « Пила », квестов и, в личном плане, из фильма « Куб » 1997 года.

Lazarus Planet: Alpha Полностью трансформирует Бэтмена

Lazarus Planet грозит полностью переделать вселенную DC в новом свете. В результате действий Матери-Души и планов Дьявола Нэчжи в Бэтмен против Робина(Марк Вейд и Махмуд Асрар) рушащиеся, сверхъестественные преобразования должны обрушиться на большую вселенную DC. В основе всего этого Бэтмен, который едва пережил события Бэтмен против Робина. Достигнув бывшего логова Рас Аль Гула в Гималаях, Бэтмен вместе с Талией, Синим Дьяволом и Супергёрл объединяются с Болотным Существом и Ядовитым Плющом, чтобы победить Нэчжу.

Однако, прежде чем герои смогут найти способ безопасно перекачать часть его энергии в Бэтмена, темная мистическая энергия злодея в конечном итоге заражает Бэтмена. В результате Брюс Уэйн претерпевает кажущуюся демонической трансформацию в гораздо более устрашающую новую форму. Эта новая форма явно злонамеренная и имеет более чем мимолетное сходство с самим Нэчжа. Учитывая, что сам демон был героем до того, как превратился в монстра, эта трансформация не сулит героям ничего хорошего.

The Dark Knights of Evil

Holdovers from the original Dark Nights: Metal event, it goes without saying that the initial dark Batmen who invaded the DC universe are some of the best. Returning in a much lesser capacity the second go-around, The Dark Knights consisted of The Drowned (an Aquaman/Batman hybrid), The Dawnbreaker (a Green Lantern Batman), The Merciless (Batman wearing Ares’ helm), The Devastator (a Doomsday/Batman hybrid), The Murder Machine (an Alfred A.I. corrupting Batman’s mind through his mechanical body), The Red Death (a Batman who stole The Flash’s speed), and of course The Batman Who Laughs (a Jokerized Batman), as well as his ultimate form, The Darkest Knight. Death Metal immediately hit the ground running and didn’t look back.

Following up these greatest hits, future issues introduced the magically inclined Bat-Mage, the anti-life equation corrupted Darkfather, the Cthulu-like monstrosity Bathomet, the size-changing Batom, the Solomon Grundy composite Black Monday, the Chemo looking Batman Chiroptor, the Amazo Batman Batmazo, and the Punisher-esque Grim Knight. Not to be outdone, the Mongul composite of Warbat, the Brainiac/Batman hybrid Collector, the Red Lantern Atrocitus mash-up Batrocitus, the Martian Manhunter meld Mindhunter, the Silver Surfer-esque Night Glider, the Hugo Strange-like doctor Dr. Arkham, and the hilariously over-the-top Lobo Batman, The Batman Who Frags, continued to lay the smack down on the entirety of the DC universe as their fellow Batmen did the same.

Часть 7 – Боль

Следующая часть Самой разыскиваемой миссии Загадочника – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника на улице ниже конца моста Покаяния на острове Основателей.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка представляет собой задачу, ориентированную на бэтмобиль и силовую лебедку, которая на самом деле довольно короткая, когда вы понимаете, что должно произойти, но ее может быть сложно выполнить из-за множества опасностей и небольшого количества точного скольжения.

Войдя в комнату, вы увидите большой слив в центре с тремя опорными точками снаружи, пронумерованными 1-3. Напротив опорных точек расположены пандусы, позволяющие бэтмобилю съехать в канализацию. Внутри ямы находятся три уровня вращающихся платформ, покрытых ловушками для пилы, которые повредят или уничтожат бэтмобиль, если они соприкоснутся.

Для начала вам нужно прикрепить силовую лебедку к точке крепления 1, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Когда вы на месте, если вы посмотрите прямо через слив, вы увидите, что зеленое кольцо здесь теперь совпадает с отверстием сзади.

Поверните платформу так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленой графитти летучей мыши (слева). Катапультируйся и влетай в отверстие напротив (справа).

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Внутри этой комнаты найдите нажимную пластину и наступите на нее, чтобы понизить уровень воды. Возвращайтесь к Бэтмобилю.

Пусть Бэтмобиль поднимется обратно и вылезет из канализации. На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 2, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Опять же, как только вы окажетесь на зеленом символе, посмотрите напротив и выстрелите в слабую стену из-за зеленого кольца.

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Наступи на прижимную подушку здесь. Это снова понизит уровень воды, но также вызовет драку с группой из четырех роботов, которые появятся. Уничтожьте их всех, прежде чем вернуться к Бэтмобилю.

Все еще прикрепленный к точке привязки 2, поворачивайте платформы нижнего уровня до тех пор, пока плитка с символом зеленой летучей мыши не окажется прямо под выступом, ведущим к точке привязки 3. На этом этапе попросите Бэтмобиль подняться обратно на вершину.

На самом нижнем уровне снова перейдите к символу летучей мыши (слева). Потянув за рычаг, выстрелите в Сторожевую башню с помощью бэтмобиля (справа)

На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 3 и спуститься в канализацию вместе с бэтмобилем как можно дальше. Опять же, вам нужно будет повернуть нижний уровень так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленом символе летучей мыши. Затем мы можем катапультироваться и пролететь через зеленое кольцо напротив.

В этой области поверните за угол и активируйте нажимную пластину, чтобы в последний раз понизить уровень воды. Перед выходом переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и используйте его, чтобы стрелять в сторожевые башни, которые появились в коридоре позади вас.

Когда туннель очистится, вернитесь ко входу и скользите к небольшой платформе у основания водостока

Наступите на нажимную пластину здесь и обратите внимание на лампочки на стене вверху. Переключайтесь между Женщиной-кошкой и Бэтменом, чтобы определить правильный пьедестал (на конце Бэтмена все еще горит зеленый свет)

Поднимите голову и взаимодействуйте с правильным пьедесталом в роли Женщины-кошки.

Чудо-Женщина

Принцесса Диана из Темискиры (Чудо-Женщина) побеждала Супермена в комиксе “Чудо-женщина #219”

Последний член “Троицы” также является серьезным противником для Супермена. Принцесса Диана из Темискиры обладает превосходными боевыми навыками, пуленепробиваемыми браслетами и Лассо правды. Все это помогало ей противостоять Супермену, когда он был обезумевшим или его гипнотизировали.

В номере “Чудо-женщина #219” Максвелл Лорд заставил Супермена думать, что Диана является Думсдеем и то, что она убила Лоис Лейн. Понимая, что так просто остановить удары Супермена не получится, она использовала свою острую тиару, вскрыла ему горло, тем остановив его, но не убив.

The Dark Knight Returns

Creator: Frank Miller

This is the one where Batman kicks Superman’s ass. Set a decade after Batman’s retirement, The Dark Knight Returns offers a grim vision of the future of Gotham City. Times are bleak and Gotham is in need of a hero. And Bruce Wayne? Well, he’s been fighting his obsession for a decade. He simply can’t hold out any longer. He puts the suit back on to face off against his oldest foe and his oldest friend.

The Dark Knight Returns is a masterpiece of comic-book storytelling. The pages are packed, sometimes with dozens of panels. Overcrowded, even. And yet, Miller creates a distinct pacing through each page and builds to perhaps the most optimistic ending in any Batman story. Yeah, Frank Miller ends with a touch of optimism.

For being just as entertaining the first time we read it as the last, creating the definitive dark and moody characterization of the Caped Crusader that is still channeled to this day, and for answering the age old question of «Who would win, Batman or Superman?», The Dark Knight Returns is the greatest Batman graphic novel of all time.

What are your favorite tales of The Batman? Let’s discuss in the comments below! And be sure to check out IGN’s picks for the 25 best Spider-Man comics too.

Batman: The Man Who Laughs

Creators: Ed Brubaker & Doug Mahnke

A mad man is targeting Gotham’s elite and next on his hit list is millionaire playboy Bruce Wayne. This is Batman’s introduction to his most nefarious villain, the Joker. Where Alan Moore’s The Killing Joke tells the origin of the Clown Prince of Crime, The Man Who Laughs details the first tussle between Joker and Batman.

Brubaker is one of the best crime writers in comics. He manages to bring some of that noir flair to The Man Who Laughs while maintaining the proper tone and pace for a good Batman yarn. To my knowledge this is the only story to ever suggest that, like Bruce Wayne, the Joker had to practice to perfect his art. And that’s ultimately what makes the Joker so frightening. His psychosis is not chaotic, not as random as you might think. There’s a methodology and a purposefulness to many of his actions.

Часть 2 – Балансирующий акт

Эту головоломку можно найти в гараже Загадочника за зданием ACE Chemicals в Чайнатауне на острове Блик. Войдите в дверь гаража со всеми зелеными вопросительными знаками у значка карты на карте. Это будет действовать как лифт и доставит вас вниз к задаче ниже.

С самого начала вы увидите, что эта комната представляет собой одну большую головоломку. Ваша конечная цель – вывести Бэтмобиль на приподнятую платформу с правой стороны комнаты, откуда вы входите, и для этого вам нужно будет использовать код доступа Загадочника, который вам дали ранее, чтобы манипулировать красными и белыми платформами вокруг комнаты.

Для начала вам нужно подняться по грунтовому пандусу слева от нажимной пластины и продолжить движение по деревянной дорожке до платформы с другой нажимной пластиной (пока игнорируйте это). На дальней стороне этого находится пандус с белой платформой на вершине. Подъезжайте к противоположному концу качелей и нажмите код доступа Загадочника, чтобы наклонить платформу вверх, а затем нажмите еще раз, чтобы зафиксировать платформу на месте.

Встаньте на прижимную пластину в качестве Бэтмена, чтобы выдвинуть платформу вперед (слева), чтобы бэтмобиль мог пересечь (справа).

Поднимитесь по пандусу на платформу выше, и вы увидите ряд платформ впереди. Первая и третья – это платформы, которые мы можем активировать/деактивировать с помощью кода доступа Загадочника. Средняя платформа здесь управляется нажимной пластиной на предыдущей платформе. Выйдите из автомобиля и попросите Бэтмена встать на нажимную пластину.

Пока Бэтмен стоит там, переключитесь на дистанционное управление Бэтмобилем и используйте код доступа Загадочника, чтобы активировать ближайшую к Бэтмобилю платформу. Подъезжайте к центральной платформе и снова используйте код доступа Загадочника, чтобы открыть белую платформу. Переезжайте на противоположную сторону и спускайтесь к пандусу справа.

Это еще одна головоломка, и под ней есть пара платформ, которые вы можете использовать с помощью кода доступа Загадочника. Поиграйте с ними, удерживая бэтмобиль на ближайшей стороне платформы, чтобы он наклонялся, и зафиксируйте рампу на месте, когда она находится в самой высокой точке.

В этот момент вы можете подбежать и использовать форсаж на рампе, чтобы запустить Бэтмобиль в дальний конец комнаты. Как только вы окажетесь в воздухе, используйте код доступа Загадочника, чтобы расширить платформу впереди, чтобы вы могли приземлиться на целевой выступ.

Теперь, когда мы переправились, просто направляйтесь к точке привязки, расположенной поблизости, прикрепите силовую лебедку и завершите мини-игру, чтобы разгадать загадку.

Используйте рампу, чтобы преодолеть зазор (слева), и используйте силовую лебедку на распределительной коробке (справа).

Как только вы успешно завершите мини-игру с вращением, нажимная пластина у входа станет активной.

Как и в предыдущем задании, вам нужно наступить на нажимную пластину с Бэтменом и обратить внимание на огни на стене – зеленый свет наиболее важен. Теперь переключитесь на поиск Женщины-кошки и взаимодействуйте с пьедесталом, который соответствует зеленому свету, чтобы продолжить

Не забывайте, что при необходимости вы можете переключаться между двумя персонажами в любое время!

More Dark Knights of Evil

Waiting in the wings for their moment to shine, the A.I. consciousness of Batman was put into both a monster truck (?) called Batmobeast, and the Batcave’s very own robotic Tyrannosaurus Rex trophy (!), perfectly named Batmanasaurus, or to reference his even better nickname, “B. Rex.” Along with these wildly unique Batmen, there’s Castle Bat who’s quite literally a Batman Gotham City, Ark, who is the composite of all super villains held in Arkham Asylum, the omnipotent Batmanhattan, who is a Batman with the powers of Watchmen’s Dr. Manhattan, Quietus, the Lazarus Pit combination of Batman, Ra’s Al Ghul and The Signal, and even the cutie pie that is The Batman of Two Lifetimes, a cloned version of Batman that accidentally comes back to life as a literal infant, complete with a psychotic outlook on life. There’s also a team of power ring warriors brandishing all colors of the Emotional Spectrum called the Rainbow Batman Corps.

In a final push to help the bad guys win, the vampire Batman (hailing from Earth-43 aka Red Rain Batman), a Starro Batman, controlled by an evil Starro (duh!), and a handful of unnamed but still “in-costume” Batmen put it all on the line to try and help the forces of evil come out on top (spoiler: it didn’t work out well for them). Consisting of a bunch of composite characters that might not have proper names but can easily be sorted out based on their costumes and overall look, these hybrid Batmen took cues from other heroes and villains residing in their corners of the Dark Multiverse, and became something more. As seen throughout the event, Etrigan, Plastic Man, Deathstroke, Scarecrow, Metallo, Clayface, Penguin, Red Tornado, Firefly, Prometheus, armored Lex Luthor, the Court of Owls, the Bat Tribe, Mr. Freeze, Bane, and scores of other villains and heroes have each singularly combined with a different version of the Dark Knight to produce even more evil versions of him, with each being more sadistic and wicked than the last.

Batman: Ego

Второй комикс, включенный в «The Batman Box Set», — «Batman: Ego and Other Tails». Хотя этот сборник содержит несколько историй, именно «Эго» вы захотите прочитать, чтобы подготовиться к «Бэтмену». На мероприятии DC FanDome в 2020 году Мэтт Ривз подробно рассказал о комиксах, которые помогли ему подготовиться к «Бэтмену». В интервью Аише Тайлер он сказал: «Для меня одним из самых крутых комиксов с глубоким погружением был «Эго» Дарвина Кука. Он противостоит зверю, которым является Бэтмен, и в этом есть некая двойственность… Степень, в которой вы обладаете самопознанием, вы способны понять свои мотивы, но … он сломлен, Бэтмен».

Опубликованный в 2000 году роман «Эго» начинается с того, что Бэтмен преследует одного из головорезов Джокера, который недавно выдал информацию Крестоносцу в капюшоне. Когда приспешник лишает себя жизни, чтобы избежать гнева Джокера, травмированный Бэтмен вынужден считаться с собственной виной и гневом. Если раскрывать подробности, то можно испортить отличную историю, но «Эго» — это захватывающее и удивительно буквальное погружение в психику Бэтмена.

Видеообзор: Batman: Ego

В ноябре 2021 года компания Warner Bros. опубликовала синопсис фильма «Бэтмен», в котором описывалась версия Роберта Паттинсона как «разочарованного, отчаявшегося мстителя, пробужденного осознанием того, что гнев, поглощающий его, делает его не лучше безжалостного серийного убийцы, на которого он охотится». Очевидно, этот фильм также попытается исследовать самые темные уголки сознания Брюса Уэйна — и если ему это удастся хотя бы наполовину так же успешно, как «Эго», то нас точно ждет удовольствие.

Мне понравился этот комиксМне не понравился этот комикс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: