Visual studio vnext для разработчика игр

Особые издания Metro Exodus

Коллекционное издание

Metro Exodus — Спартанское коллекционное издание.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя:

  • Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража;
  • Каждой диораме присвоен индивидуальный номер;
  • Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема;
  • Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной;
  • Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки;
  • Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»;
  • «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки.

Издание «Первого дня»

Издание «Первого дня» — эксклюзив для PS4, включающее в себя:

  • Blue-Ray диск в пластиковом боксе;
  • Эксклюзивный постер;
  • Динамическая тема для PS4 по игре Метро: Исход.

Специальное издание «Аврора»

Metro Exodus — специальное издание Аврора.

В специальное издание «Аврора» входит:

  • Эксклюзивный стилбук;
  • 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»;
  • Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России;
  • Бонусы из издания «Первого дня» (цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC).

Дополнения Метро Исход

В игре Metro Exodus есть два официальных DLC: «Два полковника» и «История Сэма»

Два полковника DLC

“Два полковника” — первое из двух дополнений — возвращает нас в Новосибирск и рассказывает историю полковника ОСКОМ Хлебникова. О нем игра упоминала во время прохождения последнего уровня – именно сын этого персонажа — Кирилл — помог Артему и Мельнику найти спутниковые снимки.

Дополнение стартует в момент, когда Артем отправляется на поиски лекарства для Анны, а Мельник ненадолго остается с Кириллом, пока тот рассказывает ему о своем отце. Повествование поэтапно переносится на год, полгода и три месяца до событий оригинальной игры. Сюжет дополнения позволит немного подробнее познакомиться с бытом обитателей новосибирского метро, покажет, с какими трудностями сталкиваются его жители в сравнении с метро в Москве, и прольет свет на события, которые привели к гибели подземки Новосибирска.

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.

Геймплей первого дополнения — 3 часа.

История Сэма DLC

Второе дополнение — «История Сэма», оказалось более основательным. Сюжет сосредоточен на приключениях Сэма Тэйлора – бывшего морского пехотинца армии США, который был и единственным американцем в отряде Мельника.

Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину.

Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения – Владивосток.

Геймплей второго дополнения — 6 часов.

Visual Studio vNext для разработчика игр

В этой статье я хотел бы рассказать о некоторых нововведениях в Visual Studio 11 Developer Preview, касающихся разработки DirectX-приложений.

DirectX

Ни для кого не будет сюрпризом тот факт, что видеоигры сегодня являются огромной индустрией и значительная их часть базируется на технологии DirectX. В Visual Studio 11 мы серьёзно поработали над тем, чтобы сделать процесс разработки таких игр проще, удобнее и быстрее. Основной упор был сделан на следующие три вещи: шейдеры, ресурсы, отладка.

Шейдеры

Шейдер — это кусочек кода, который выполняется на GPU (например для рассчета какого-нибудь эффекта). При использовании DirectX шейдеры, как правило, пишутся на HLSL (высокоуровневый шейдерный язык). Visual Studio 11 включает несколько улучшения для HLSL — от написания и компиляции до подсветки и форматирования кода:

Кроме возможности писать код вручную у разработчика теперь есть возможность воспользоваться визуальным инструментом, который позволит создавать эффекты графически, без необходимости писать код. Это очень удобно — можно экспериментировать и видеть, что получается на каждом шаге. Вот, например, простой пример шейдера, который берёт два константных цвета и соединяет их вместе:

Далее Visual Studio позволяет экспортировать этот граф в HLSL:

Вы можете создавать довольно сложные эффекты в этом редакторе, который также имеет режим реального времени, позволяющий наблюдать эффекты, изменяющиеся во времени. Вот пример, который наша команда разработки использует в качесте тест-кейса. К сожалению, скриншот этого не передаёт, но многие из узлов данного графа содержат анимацию:

Ресурсы

Одной из главных особенностей разработки игр является большое количество ресурсов, не встроенных непосредственно в код. Исторически сложилось так, что работать с этими файлами программисту часто было не очень удобно. Если он хотел просмотреть\подправить какую-то текстуру или модель — приходилось запускать совсем другие инструменты (а то и вовсе привлекать дизайнера). Теперь с Visual Studio 11 многие из этих ресурсов (например .FBX 3D-модели или .DDS текстуры) могут быть просмотрены и отредактированы непосредственно в IDE. Хотя Visual Studio по прежнему не является полноценным средством создания таких ресурсов, её новые инструменты всё-же позволяют сэкономить время на некоторых простых операциях.

Отладка

При разработке DirectX-приложений, традиционные CPU-ориентированные отладчики часто неэффективны, поскольку разработчикам необходимо проследить работу GPU, а не процессора. Например, может понадобиться понять, почему некоторая часть сцены не видна, или почему определенный пиксель имеет неверный цвет. Visual Studio 11 предлагает целый набор средств отладки подобных ошибок в коде, использующем DirectX. Среди них стоит отметить средства захвата фреймов, получения истории всех команд, отосланных GPU, просмотр всех событий, которые повлияли на процесс рендеринга каждого отдельного пикселя и т.д.

Вы можете узнать больше об этих средствах отладки из блога Visual C++.

В качестве вывода можно сказать, что Visual Studio 11 предлагает разработчику игр приличное количество новых полезных инструментов и они стоят того, чтобы на них взглянуть.

Ссылки по теме

Купить программное обеспечение компании Microsoft

Концовки Metro Exodus

Сколько концовок есть в игре Metro Exodus? Как получить хорошую концовку в Метро Исход? Именно на эти вопросы и будут ответы в этом абзаце. На сегодняшний день в основной истории Metro Exodus существует две концовки. Несмотря на мнение разработчиков 4A Games о том, что хорошо, а что — плохо, пользователи делят концовки на плохую и хорошую.

Хорошая концовка Metro Exodus

Для получения «хорошей» концовки Метро Исход необходимо добиться следующего:

  • Спасти Князя на Волге;
  • Не оставлять Дамира в Каспии;
  • Спасти Алёшу в Тайге.

Выполнив три этих пункта, игрок получит заветную «хорошую» концовку.

Плохая концовка Metro Exodus

В принципе, несложно догадаться, что для получения «плохой» концовки достаточно сделать всё точно наоборот:

  • Допустить гибель Князя на Волге;
  • Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
  • Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.

Находки в Metro Exodus

В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.

Находки в Metro Exodus.

На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:

  • Москва: 10 дневников и 2 открытки;
  • Зима: 1 дневник;
  • Волга: 13 дневников и 5 открыток;
  • Весна: 1 дневник;
  • Ямантау: 6 дневников и 2 открытки;
  • Каспий: 12 дневников и 5 открыток;
  • Лето: 1 дневник;
  • Тайга: 18 дневников и 5 открыток;
  • Осень: 1 дневник;
  • Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки.

Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Календарь выхода обновлений для Genshin Impact

Точная информация о релизе следующего обновления, как правило, появляется лишь за 1-2 недели до его выхода. Поэтому сведения, касающиеся грядущих патчей, взяты из утечек и основаны на правиле студии miHoYo по выпуску новых расширений – они обычно появляются каждые 6 недель.

Версия Дата выхода Основные особенности

1.0

28 сентября 2020 Официальный выход игры. Добавлены Кли и Венти.

1.1

11 ноября 2020 Добавлены Тарталья и Чжун Ли. Появился Архив и система Репутации.

1.2

23 декабря 2020 Добавлены Гань Юй и Альбедо. Появилась система Дерева вечной мерзлоты. Расширена карта мира путем добавления региона Драконий хребет.

1.3

23 февраля 2021 Добавлены Ху Тао и Сяо. Запуск баннера Кэ Цин. Начался Праздник морских фонарей.

1.4

17 марта 2021 Добавлена Розария. Реран баннеров Тартальи и Венти. Началось событие «Приглашение ветряных цветов».

1.5

28 апреля 2021 Добавлены Эола и Янь Фэй. Реран баннера Чжун Ли. Появилась система «Чайник безмятежности».

1.6

9 июня 2021 Добавлен Кадзуха. Реран баннера Кли. На время добавлен архипелаг Золотого яблока.

2.0

21 июля 2021 Добавлены Саю, Аяка и Еимия. Расширена карта мира путем добавления архипелага Инадзума. Внедрена система садоводства.

2.1

01 сентября 2021 Добавлены Кокоми, Сара и Райдэн. Внедрена система рыбалки. Открылся доступ к дополнительным островам Инадзумы.

2.2

13 октября 2021 Добавлен Тома. Открылся доступ к последнему острову Инадзумы. Началось событие «Воины лабиринта».

2.3

24 ноября 2021 Появились новые персонажи Горо и Аратаки Итто. Теперь можно ловить диких животных и помещать их в свою обитель.

2.4

5 января 2022 года Добавили новых персонажей: Шэнь Хэ и Юнь Цзинь. Появился новый регион Энканомия, который находится под водой в Инадзуме.

2.5

16 февраля 2022 года Добавят нового персонажа Яэ Мико. Проведут новое событие в Энканомии (покроется тьмой) и запустят новые задания легенд, связанные с Сегун Райдэн и Мико.

2.6

30 марта 2022 года Добавили нового персонажа Аято Камисато. Появился новый регион Разлом в Ли Юэ

2.7

31 мая 2022 года Добавят двух новых персонажей (Куки Синобу и Е Лань), два новых лука (Аква Симулякрум и Гаснущие сумерки), встречу с Синобу и задание легенд с Е Лань. 

2.8

13 июля 2022 года Добавили обновленный Архипелаг Золотого яблока, провели новое летнее событие и ввели 4-звездочного персонажа Сиконоина Хэйдзо.

3.0

24 августа 2022 года Добавили новый Дендро регион Сумеру, ввели трех новых персонажей: Тигнари (5 звезд), Коллеи (4 звезды) и Дори (4 звезды)

3.1

28 сентября 2022 года Расширят Сумеру, добавив пустынный регион. Введут трех новых персонажей: Сайно (5 звезд), Нилу (5 звезд) и Кандакию (4 звезды).

3.2

2 ноября 2022 года Будут добавлены новые персонажи: Лайла (4 звезды) и Нахида (5 звезд), открыт доступ к следующему сюжетному заданию и введен новые еженедельные босс в лице Скарамуччи.

3.3

7 декабря 2022 года Добавлены новые персонажи: Фарузан (4 звезды) и Странник (5 звезд), открыт доступ к сюжетному квесту из промежуточного топа и введено задание легенд Скарамуччи.

3.4

18 января 2023 года Будут добавлены новые персонажи: Яо Яо (4 звезды) и аль-Хайтам (5 звезд) и расширена зона пустыни. Появится новый босс и третий руинный голем.

3.5

1 марта 2023 года Будут добавлены новые персонажи: Мика (4 звезды) и Дэхья (5 звезд) и, возможно, снова расширена зона пустыни.

3.6

12 апреля Будут добавлены новые персонажи: Гуляка и Бай Чжу (5 звезд). Возможно, расширят зону Ли Юэ, добавив область с чайной деревней.

Текущее обновление: Genshin Impact 3.3

Следующее обновление: Genshin Impact 3.4

Подробную информацию о грядущем апдейте можно прочитать в нашем отдельном материале.

Завязка сюжета

Действия Metro Exodus продолжают события предыдущей части. Артём уходит из Ордена, беря в жёны Анну, дочь полковника Мельника. Он помнит, как ещё во время событий финала первой игры, стоя на вершине Останкинской телебашни, слышал по радио чьи-то радиопереговоры. Веря, что они были не из Москвы, а извне, он начинает преследовать цель поймать эти частоты вновь, совершая новые и новые опасные вылазки на поверхность. Анна и Мельник не довольны его одержимостью. Они не верят, что за пределами столицы остались выжившие люди.

Во время очередной вылазки Артём и Анна замечают паровоз, движущийся в сторону Балашихи. Следующие события заставляют их и отряд Спарты во главе с Мельником отправиться за пределы Москвы на захваченном ими паровозе, который они назвали Авророй. Вокруг этого путешествия и крутится сюжет Metro Exodus.

Обзор Metro Exodus от StopGame.ru

Новые функции, добавленные в бета-версию PUBG Mobile 2.4

Tencent Games и Krafton Inc. недавно выпустили бета-версию для будущей версии 2.4, предоставив краткий обзор новые функции, которые будут добавлены в полную версию.

Вот обзор функций, включенных в бета-версию 2.4 PUBG Mobile:

1) Классические обновления

  • Назад For Honor: После того, как товарищ по команде отозвал их, игроки могут вызвать миссию мести. Это становится дуэлью между первоначальным элиминатором и целевым игроком.
  • Танцующий лев: добавлен автомобиль в стиле танца льва.
  • Крюк-кошка: крюк-кошку можно выстрелить в цель. цель для выполнения механики.
  • Арена боевых искусств: в игре будет представлено множество арен боевых искусств. Хотя некоторые из них будут ограничены по времени, другие будут открыты постоянно.

2) Обновления Metro Royale

  • Новая карта разделит его на базовый и расширенный режимы, предоставляя еще больше ресурсов. для геймеров.
  • Добавлены новые зиплайны и лестницы для более быстрого перемещения.
  • Совершенно новые враги и боссы NPC обеспечат новые впечатления от PVE.
  • Введено 4 предмета продажи предметы (биологический образец, процессор (GPU), линза, сваи золота). Они будут появляться только на новой карте.
  • Увеличена сопротивляемость брони, чтобы она могла выдерживать взрывной урон.
  • Увеличен базовый объем инвентаря на 30 единиц.

До тех пор, пока обновление выпущено, игроки могут наслаждаться текущей версией в свое удовольствие.

Примечание. Игроки из Индии должны помнить, что PUBG Mobile запрещен в стране с сентября 2020 года. Следовательно, они должны держаться подальше от играть в экшн-игру.

Заключение

Metro Exodus — потрясающая игра, один из немногих современных AAA проектов, не лишенных «души». Неосязамой, невесомой частички чего-то родного каждому. И несмотря на это, «Исход» — не та игра, которая будет рада каждому игроку. Она требовательна, желает, чтобы к ней относились с трепетом, внимали мелочам и рассматривали мелкие детали. Если отдаться этой игре, то она способна стать одной из лучших игр в вашей жизни. Она способна рассмешить, заставить плакать, сделать больно и даже подтокнуть на глубокие размышления о самом себе. Именно поэтому об этой игре так тепло отзываются многие геймеры, прошедшие не один десяток проектов, уточняя, что именно игру они запомнят надолго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: