Особые издания Metro Exodus
Коллекционное издание
Metro Exodus — Спартанское коллекционное издание.
Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя:
- Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража;
- Каждой диораме присвоен индивидуальный номер;
- Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема;
- Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной;
- Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки;
- Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»;
- «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки.
Издание «Первого дня»
Издание «Первого дня» — эксклюзив для PS4, включающее в себя:
- Blue-Ray диск в пластиковом боксе;
- Эксклюзивный постер;
- Динамическая тема для PS4 по игре Метро: Исход.
Специальное издание «Аврора»
Metro Exodus — специальное издание Аврора.
В специальное издание «Аврора» входит:
- Эксклюзивный стилбук;
- 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»;
- Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России;
- Бонусы из издания «Первого дня» (цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC).
Дополнения Метро Исход
В игре Metro Exodus есть два официальных DLC: «Два полковника» и «История Сэма»
Два полковника DLC
“Два полковника” — первое из двух дополнений — возвращает нас в Новосибирск и рассказывает историю полковника ОСКОМ Хлебникова. О нем игра упоминала во время прохождения последнего уровня – именно сын этого персонажа — Кирилл — помог Артему и Мельнику найти спутниковые снимки.
Дополнение стартует в момент, когда Артем отправляется на поиски лекарства для Анны, а Мельник ненадолго остается с Кириллом, пока тот рассказывает ему о своем отце. Повествование поэтапно переносится на год, полгода и три месяца до событий оригинальной игры. Сюжет дополнения позволит немного подробнее познакомиться с бытом обитателей новосибирского метро, покажет, с какими трудностями сталкиваются его жители в сравнении с метро в Москве, и прольет свет на события, которые привели к гибели подземки Новосибирска.
После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Очевидно, дополнение “Два полковника” адресовано им — оно является своеобразной отсылкой к Metro 2033 и Last Light, возвращая игроков под землю.
Геймплей первого дополнения — 3 часа.
История Сэма DLC
Второе дополнение — «История Сэма», оказалось более основательным. Сюжет сосредоточен на приключениях Сэма Тэйлора – бывшего морского пехотинца армии США, который был и единственным американцем в отряде Мельника.
Сюжет берет начало сразу после финала Metro Exodus. Сэм прощается со спартанцами и в одиночку отправляется домой, в США, в надежде найти отца. Его путь лежит во Владивосток, где Сэм надеется найти корабль, способный доставить его на Родину.
Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения – Владивосток.
Геймплей второго дополнения — 6 часов.
Visual Studio vNext для разработчика игр
В этой статье я хотел бы рассказать о некоторых нововведениях в Visual Studio 11 Developer Preview, касающихся разработки DirectX-приложений.
DirectX
Ни для кого не будет сюрпризом тот факт, что видеоигры сегодня являются огромной индустрией и значительная их часть базируется на технологии DirectX. В Visual Studio 11 мы серьёзно поработали над тем, чтобы сделать процесс разработки таких игр проще, удобнее и быстрее. Основной упор был сделан на следующие три вещи: шейдеры, ресурсы, отладка.
Шейдеры
Шейдер — это кусочек кода, который выполняется на GPU (например для рассчета какого-нибудь эффекта). При использовании DirectX шейдеры, как правило, пишутся на HLSL (высокоуровневый шейдерный язык). Visual Studio 11 включает несколько улучшения для HLSL — от написания и компиляции до подсветки и форматирования кода:
Кроме возможности писать код вручную у разработчика теперь есть возможность воспользоваться визуальным инструментом, который позволит создавать эффекты графически, без необходимости писать код. Это очень удобно — можно экспериментировать и видеть, что получается на каждом шаге. Вот, например, простой пример шейдера, который берёт два константных цвета и соединяет их вместе:
Далее Visual Studio позволяет экспортировать этот граф в HLSL:
Вы можете создавать довольно сложные эффекты в этом редакторе, который также имеет режим реального времени, позволяющий наблюдать эффекты, изменяющиеся во времени. Вот пример, который наша команда разработки использует в качесте тест-кейса. К сожалению, скриншот этого не передаёт, но многие из узлов данного графа содержат анимацию:
Ресурсы
Одной из главных особенностей разработки игр является большое количество ресурсов, не встроенных непосредственно в код. Исторически сложилось так, что работать с этими файлами программисту часто было не очень удобно. Если он хотел просмотреть\подправить какую-то текстуру или модель — приходилось запускать совсем другие инструменты (а то и вовсе привлекать дизайнера). Теперь с Visual Studio 11 многие из этих ресурсов (например .FBX 3D-модели или .DDS текстуры) могут быть просмотрены и отредактированы непосредственно в IDE. Хотя Visual Studio по прежнему не является полноценным средством создания таких ресурсов, её новые инструменты всё-же позволяют сэкономить время на некоторых простых операциях.
Отладка
При разработке DirectX-приложений, традиционные CPU-ориентированные отладчики часто неэффективны, поскольку разработчикам необходимо проследить работу GPU, а не процессора. Например, может понадобиться понять, почему некоторая часть сцены не видна, или почему определенный пиксель имеет неверный цвет. Visual Studio 11 предлагает целый набор средств отладки подобных ошибок в коде, использующем DirectX. Среди них стоит отметить средства захвата фреймов, получения истории всех команд, отосланных GPU, просмотр всех событий, которые повлияли на процесс рендеринга каждого отдельного пикселя и т.д.
Вы можете узнать больше об этих средствах отладки из блога Visual C++.
В качестве вывода можно сказать, что Visual Studio 11 предлагает разработчику игр приличное количество новых полезных инструментов и они стоят того, чтобы на них взглянуть.
Ссылки по теме
Купить программное обеспечение компании Microsoft
Концовки Metro Exodus
Сколько концовок есть в игре Metro Exodus? Как получить хорошую концовку в Метро Исход? Именно на эти вопросы и будут ответы в этом абзаце. На сегодняшний день в основной истории Metro Exodus существует две концовки. Несмотря на мнение разработчиков 4A Games о том, что хорошо, а что — плохо, пользователи делят концовки на плохую и хорошую.
Хорошая концовка Metro Exodus
Для получения «хорошей» концовки Метро Исход необходимо добиться следующего:
- Спасти Князя на Волге;
- Не оставлять Дамира в Каспии;
- Спасти Алёшу в Тайге.
Выполнив три этих пункта, игрок получит заветную «хорошую» концовку.
Плохая концовка Metro Exodus
В принципе, несложно догадаться, что для получения «плохой» концовки достаточно сделать всё точно наоборот:
- Допустить гибель Князя на Волге;
- Сделать все, чтобы Дамир остался в Каспии и не продолжил путь с Артёмом;
- Допустить ранение или гибель Алеши в Тайге.
Находки в Metro Exodus
В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники.
Находки в Metro Exodus.
На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки:
- Москва: 10 дневников и 2 открытки;
- Зима: 1 дневник;
- Волга: 13 дневников и 5 открыток;
- Весна: 1 дневник;
- Ямантау: 6 дневников и 2 открытки;
- Каспий: 12 дневников и 5 открыток;
- Лето: 1 дневник;
- Тайга: 18 дневников и 5 открыток;
- Осень: 1 дневник;
- Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки.
Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.
Календарь выхода обновлений для Genshin Impact
Точная информация о релизе следующего обновления, как правило, появляется лишь за 1-2 недели до его выхода. Поэтому сведения, касающиеся грядущих патчей, взяты из утечек и основаны на правиле студии miHoYo по выпуску новых расширений – они обычно появляются каждые 6 недель.
Версия | Дата выхода | Основные особенности |
---|---|---|
1.0 |
28 сентября 2020 | Официальный выход игры. Добавлены Кли и Венти. |
1.1 |
11 ноября 2020 | Добавлены Тарталья и Чжун Ли. Появился Архив и система Репутации. |
1.2 |
23 декабря 2020 | Добавлены Гань Юй и Альбедо. Появилась система Дерева вечной мерзлоты. Расширена карта мира путем добавления региона Драконий хребет. |
1.3 |
23 февраля 2021 | Добавлены Ху Тао и Сяо. Запуск баннера Кэ Цин. Начался Праздник морских фонарей. |
1.4 |
17 марта 2021 | Добавлена Розария. Реран баннеров Тартальи и Венти. Началось событие «Приглашение ветряных цветов». |
1.5 |
28 апреля 2021 | Добавлены Эола и Янь Фэй. Реран баннера Чжун Ли. Появилась система «Чайник безмятежности». |
1.6 |
9 июня 2021 | Добавлен Кадзуха. Реран баннера Кли. На время добавлен архипелаг Золотого яблока. |
2.0 |
21 июля 2021 | Добавлены Саю, Аяка и Еимия. Расширена карта мира путем добавления архипелага Инадзума. Внедрена система садоводства. |
2.1 |
01 сентября 2021 | Добавлены Кокоми, Сара и Райдэн. Внедрена система рыбалки. Открылся доступ к дополнительным островам Инадзумы. |
2.2 |
13 октября 2021 | Добавлен Тома. Открылся доступ к последнему острову Инадзумы. Началось событие «Воины лабиринта». |
2.3 |
24 ноября 2021 | Появились новые персонажи Горо и Аратаки Итто. Теперь можно ловить диких животных и помещать их в свою обитель. |
2.4 |
5 января 2022 года | Добавили новых персонажей: Шэнь Хэ и Юнь Цзинь. Появился новый регион Энканомия, который находится под водой в Инадзуме. |
2.5 |
16 февраля 2022 года | Добавят нового персонажа Яэ Мико. Проведут новое событие в Энканомии (покроется тьмой) и запустят новые задания легенд, связанные с Сегун Райдэн и Мико. |
2.6 |
30 марта 2022 года | Добавили нового персонажа Аято Камисато. Появился новый регион Разлом в Ли Юэ |
2.7 |
31 мая 2022 года | Добавят двух новых персонажей (Куки Синобу и Е Лань), два новых лука (Аква Симулякрум и Гаснущие сумерки), встречу с Синобу и задание легенд с Е Лань. |
2.8 |
13 июля 2022 года | Добавили обновленный Архипелаг Золотого яблока, провели новое летнее событие и ввели 4-звездочного персонажа Сиконоина Хэйдзо. |
3.0 |
24 августа 2022 года | Добавили новый Дендро регион Сумеру, ввели трех новых персонажей: Тигнари (5 звезд), Коллеи (4 звезды) и Дори (4 звезды) |
3.1 |
28 сентября 2022 года | Расширят Сумеру, добавив пустынный регион. Введут трех новых персонажей: Сайно (5 звезд), Нилу (5 звезд) и Кандакию (4 звезды). |
3.2 |
2 ноября 2022 года | Будут добавлены новые персонажи: Лайла (4 звезды) и Нахида (5 звезд), открыт доступ к следующему сюжетному заданию и введен новые еженедельные босс в лице Скарамуччи. |
3.3 |
7 декабря 2022 года | Добавлены новые персонажи: Фарузан (4 звезды) и Странник (5 звезд), открыт доступ к сюжетному квесту из промежуточного топа и введено задание легенд Скарамуччи. |
3.4 |
18 января 2023 года | Будут добавлены новые персонажи: Яо Яо (4 звезды) и аль-Хайтам (5 звезд) и расширена зона пустыни. Появится новый босс и третий руинный голем. |
3.5 |
1 марта 2023 года | Будут добавлены новые персонажи: Мика (4 звезды) и Дэхья (5 звезд) и, возможно, снова расширена зона пустыни. |
3.6 |
12 апреля | Будут добавлены новые персонажи: Гуляка и Бай Чжу (5 звезд). Возможно, расширят зону Ли Юэ, добавив область с чайной деревней. |
Текущее обновление: Genshin Impact 3.3
Следующее обновление: Genshin Impact 3.4
Подробную информацию о грядущем апдейте можно прочитать в нашем отдельном материале.
Завязка сюжета
Действия Metro Exodus продолжают события предыдущей части. Артём уходит из Ордена, беря в жёны Анну, дочь полковника Мельника. Он помнит, как ещё во время событий финала первой игры, стоя на вершине Останкинской телебашни, слышал по радио чьи-то радиопереговоры. Веря, что они были не из Москвы, а извне, он начинает преследовать цель поймать эти частоты вновь, совершая новые и новые опасные вылазки на поверхность. Анна и Мельник не довольны его одержимостью. Они не верят, что за пределами столицы остались выжившие люди.
Во время очередной вылазки Артём и Анна замечают паровоз, движущийся в сторону Балашихи. Следующие события заставляют их и отряд Спарты во главе с Мельником отправиться за пределы Москвы на захваченном ими паровозе, который они назвали Авророй. Вокруг этого путешествия и крутится сюжет Metro Exodus.
Обзор Metro Exodus от StopGame.ru
Новые функции, добавленные в бета-версию PUBG Mobile 2.4
Tencent Games и Krafton Inc. недавно выпустили бета-версию для будущей версии 2.4, предоставив краткий обзор новые функции, которые будут добавлены в полную версию.
Вот обзор функций, включенных в бета-версию 2.4 PUBG Mobile:
1) Классические обновления
- Назад For Honor: После того, как товарищ по команде отозвал их, игроки могут вызвать миссию мести. Это становится дуэлью между первоначальным элиминатором и целевым игроком.
- Танцующий лев: добавлен автомобиль в стиле танца льва.
- Крюк-кошка: крюк-кошку можно выстрелить в цель. цель для выполнения механики.
- Арена боевых искусств: в игре будет представлено множество арен боевых искусств. Хотя некоторые из них будут ограничены по времени, другие будут открыты постоянно.
2) Обновления Metro Royale
- Новая карта разделит его на базовый и расширенный режимы, предоставляя еще больше ресурсов. для геймеров.
- Добавлены новые зиплайны и лестницы для более быстрого перемещения.
- Совершенно новые враги и боссы NPC обеспечат новые впечатления от PVE.
- Введено 4 предмета продажи предметы (биологический образец, процессор (GPU), линза, сваи золота). Они будут появляться только на новой карте.
- Увеличена сопротивляемость брони, чтобы она могла выдерживать взрывной урон.
- Увеличен базовый объем инвентаря на 30 единиц.
До тех пор, пока обновление выпущено, игроки могут наслаждаться текущей версией в свое удовольствие.
Примечание. Игроки из Индии должны помнить, что PUBG Mobile запрещен в стране с сентября 2020 года. Следовательно, они должны держаться подальше от играть в экшн-игру.
Заключение
Metro Exodus — потрясающая игра, один из немногих современных AAA проектов, не лишенных «души». Неосязамой, невесомой частички чего-то родного каждому. И несмотря на это, «Исход» — не та игра, которая будет рада каждому игроку. Она требовательна, желает, чтобы к ней относились с трепетом, внимали мелочам и рассматривали мелкие детали. Если отдаться этой игре, то она способна стать одной из лучших игр в вашей жизни. Она способна рассмешить, заставить плакать, сделать больно и даже подтокнуть на глубокие размышления о самом себе. Именно поэтому об этой игре так тепло отзываются многие геймеры, прошедшие не один десяток проектов, уточняя, что именно игру они запомнят надолго.