«28 дней спустя» (2002, режиссер Дэнни Бойл)
Джим (Киллиан Мерфи) просыпается в безлюдном госпитале. Он в недоумении бродит из палаты в палату, блуждает в пустых коридорах, и, наконец, выходит на улицу — лишь затем, чтобы увидеть вокруг столь же пустой и тихий Лондон. Как вскоре станет ясно Джиму, эта тишина обманчива — в любой момент на улице могут оказаться одичавшие толпы людей, которых неизвестный вирус превратил в кровожадных психопатов. Едва не попав к ним в лапы, Джим встречает Селену — девушку, которая уцелела во время эпидемии так же случайно, как и он сам. Вдвоем им предстоит отправиться в путешествие через зараженную Англию, не умереть и не превратиться в зомби — хоть и новой, доселе невиданной в кино формации.
В начале 2000-х зомби-хорроры уже давно исчезли с киноэкранов, и провозвестником их возрождения оказался ни кто иной как Дэнни Бойл, уже прославившийся «Трейнспоттингом». Раньше за хорроры Бойл не брался, но достаточно близко подступил к нему в своем дебютном фильме — ироничном триллере «Неглубокая могила». Свежий взгляд определенно пошел подзабытому жанру на пользу: именно Бойл впервые ввел в жанр концепт «быстрых зомби» за счет замены ходячих мертвецов на живых, но зараженных людей. Этот ход позволил сделать сюжет намного более динамичным: герои теперь вынуждены постоянно убегать от обезумевших орд, и самой лучшей тактикой оказывается постоянное движение. Раньше же большинство зомби-хорроров имели ярко выраженный «оборонный» уклон — персонажи закреплялись в какой-то локации, тряслись от страха и отбивались от полчищ живых мертвецов, как могли. Бойл радикально изменил традицию: на протяжении большей части его фильма герои быстро двигаются от одного временного убежища к другому, не забывая беспощадно истреблять встреченных на пути зараженных. Снято все это было в знакомом сейчас «клиповом» оформлении, но тогда подобная монтажная нарезка смотрелась освежающе. «28 дней спустя», иными словами, интересны тем, что в них классические темы фильмов о зомби органично сочетаются с характерной для нового века динамикой и стилистикой — рецепт, который позже будет пытаться повторить каждый второй режиссер, работающий с «мертвой» тематикой. Кроме прочего, фильм Бойла оставил после себя не только весьма неплохой скивел («28 недель спустя»), но повлиял и на другой очень важный для зомби-хорроров проект: всего лишь через год после этого фильма вышел первый номер «Ходячих мертвецов», в котором Рик Граймс точно также просыпается в заброшенной больнице.
Повлиял фильм Бойла и на игры: через шесть лет после его фильма мы будем отстреливаться от невероятно прытких зомби в Left4Dead.
Западня Ферма (La habitación de Fermat) 2007
Жанр: Триллер, детектив
Рейтинг: КиноПоиск – 6.7, IMDb – 6,7
Четыре самых умных математика в мире даже не знали о существовании друг друга. Однажды таинственный незнакомец собрал великих гениев в одной комнате для решения сложной головоломки. Наши герои оказываются в закрытом помещении. С каждой минутой ситуация накаляется. Математики получают по телефону вопросы, на которые они должны ответить в течение минуты. Если они ошибаются, то стены в комнате начинают сдвигаться. Что случится, если герои не смогут ответить ни на один из вопросов? Неужели они погибнут в этой смертельной ловушке? Отвечая на вопросы, они параллельно думают, кто и по какой причине собрал их в столь жутком месте.
Про конец света
«Рухнувшие небеса» (16+)
Долгоиграющий (целых пять сезонов) канадско-американский экшен-сериал про конец света. Миру угрожают не вирусы, а крайне противные и агрессивные пришельцы. Паукообразные инопланетяне и их ручные роботы превращают Землю в труху, но горстка выживших людей собирается пойти до конца и уничтожить непрошеных гостей.
Сериал — продукт двух известных специалистов Стивена Спилберга и сценариста Роберта Родэта, когда-то написавшего историю для «Спасти рядового Райана».
«Иерихон» (16+)
Еще один удачный сай-фай-проект на пару сезонов, которые хочется посмотреть запоем. История про американское захолустье: городок Иерихон готовится к выборам мэра, горячо обсуждая слухи в забитой пивнушке. В это время над соседним Денвером образуется грибовидное облако — точно взрыв бомбы, да еще и не один. Иерихон оказывается отрезан от мира и ничего не понимает в происходящем. Люди, конечно, начинают сходить с ума от паники и страха.
Украшает все это безумие одна из лучших ролей Скита Ульриха, фанаты франшизы «Крик» его прекрасно помнят.
«Противостояние» (16+)
Если говорить про конец света, то без Стивена Кинга не обойтись. Речь про первую экранизацию его романа «Противостояние», которая вышла в 1994 году (еще был вариант в 2020-м). Король ужасов придумал свой апокалипсис, стерев 99% человечества с лица Земли с помощью эпидемии гриппа. После этого оставшиеся в живых начали собственную войну. Одним отрядом управляла пожилая негритянка, а другим — таинственный человек в черном.
Кстати, Кингу этот вариант его книги совершенно не понравился. Теперь ваша очередь проверить, на чьей вы стороне.
«Дитя человеческое» (16+)
Из фильмов про конец всего живого вспоминается лента Альфонсо Куарона, которая даже была номинирована на «Оскар» в 2007 году.
Этот рассказ отправляет нас в максимально недалекое будущее — всего лишь 2027 год, где все плохо. Мир погряз в анархии и войнах из-за массового бесплодия. Люди еще никогда так близко не были к вымиранию. Но шанс еще есть. Последней надеждой человечества становится беременная женщина, которую будет защищать потерявший все, кроме веры, бывший бюрократ — суровый и сперва немногословный Клайв Оуэн. Другие звезды Голливуда тут тоже будут.
«28 дней спустя» (16+)
Дэнни Бойл в 2002 году снял один из лучших фильмов про зомби-апокалипсис в истории. Да, кроме шуток. Довольно скромный бюджет тут не так уж просто заметить. Зато музыка и актерские работы — истинный кайф. Вспомните хотя бы прогулку Киллиан Мёрфи по опустевшему мосту.
Если говорить про сюжет: активисты выпустили из лаборатории обезьяну, зараженную опасным вирусом. Именно ее укус превратил первого человека в агрессивного безумца, а через 28 дней Великобритания пала. Выжившие начали укрываться в заброшенных домах и строить планы на будущее, которые, конечно, не сбудутся.
«Ищу друга на конец света» (16+)
Фильм Лорин Скафария 2011 года выпуска тоже про апокалипсис, но без зомби и вирусов. Более того, «Ищу друга на конец света» — прекрасный повод провести время с любимым человеком возле телевизора.
Рассказ про страхового агента Доджа, которого бросила жена, а буквально через несколько дней произойдет конец света. Додж решил не унывать, прихватил с собой собачку Сорри и соседку Пенни и поехал искать школьную любовь. Конечно, даму сердца он отыщет в другом месте. Стив Карелл и Кира Найтли – одна из лучших экранных пар последних десятилетий.
«Жизнь после людей» (12+)
Без документального кино при теме «Конец света» тоже никуда. Выдающийся сериал Дэвида де Вриса. В нем нам рассказывают, что произойдет с планетой после того, как мы исчезнем. Никого не будет! С чем связана эта катастрофа, сериал объяснять не планирует, но зато он основательно изучает будущее городов и архитектурных сооружений.
Спорно, но фантастически увлекательно.
«Зомби по имени Шон» (2004)
У лондонского продавца электротоваров Шона в жизни явно наступила черная полоса: коллеги на работе его презирают, отчим явно считает раздолбаем, а девушка Лиз сообщает ему, что у их отношений нет будущего. Единственный друг Шона — Эд, безработный весельчак и любитель видеоигр, толкающий травку чтобы сводить концы с концами. Все проблемы Шона, однако, становятся ничтожными, когда страну охватывает зомби-апокалипсис. Вдвоем с Эдом, Шон намерен во что бы то ни стало спасти Лиз и своих родных от живых мертвецов — а заодно хлебнуть пива в любимом пабе.
Первый фильм Эдгара Райта немедленно после выхода стал одним из золотых стандартов комедийного зомби-хоррора, удачно вписавшись в наметившийся после выхода «Рассвета мертвецов» тренд. Кроме чисто конъюнктурных причин успеха фильма есть и более содержательные. «Зомби по имени Шон» дает нам образец практически идеального гибрида броманс-комедии с зомби-хоррором. От первого Райт взял незадачливых, но очень ярких и симпатичных главных героев, в чем ему помог опыт работы над сериалом «Долбанутые», где будущие звезды Саймон Пегг и Ник Фрост уже снимались с режиссером
А от второго — сюжет о зомби-апокалипсисе и, что немаловажно, большое число кадров с поеданием человеческого мяса. Эту своеобразную смесь Райт обильно сдобрил британским колоритом, ощутимым не только в акценте персонажей, но и в локациях (от лондонского пригорода до обязательного в округе паба) и музыке (сцена избиения зомби под Queen вряд ли вылетит у вас из головы) а самое главное — в юморе
Неудивительно, что после выхода «Зомби по имени Шон» нас ждал поток комедийных зомби-фильмов, от «Зомби по имени Фидо» до позднейших «Скаутов против зомби» — едва ли не в каждом втором таком фильме чувствуется желание повторить успех классики.
Что было в фильме «28 недель спустя»
События в фильме происходят спустя 28 недель после того, как вирус Ярость был выпущен на свободу. Население Британии почти полностью уничтожено. В центре внимания семья Харрисов. Дону удается выжить, бросив жену Эллис на съедение зомби. Но Эллис выжила, став бессимптомным носителем вируса. Дон заражается от нее и начинает атаковать всех вокруг. Детям Энди и Тэмми удается спастись. Они встречаются с биологом Скарлет. Она считает, что детей нужно спасти, во что бы то ни стало. Ведь в их крови есть ген, который может помочь в борьбе с вирусом. Прятаться им помогает сержант Дойл, снайпер.
Спасая детей и Скарлет, Дойл погибает. В темноте метро на них нападает Дон. Тэмми приходится убить отца. Но он успевает укусить Энди. Тот становится инфицированным. Позже детей находят и эвакуируют во Францию. Вскоре в Париже начинается смертельная эпидемия.
13 грехов (13 Sins) 2013
Жанр: Триллер, ужасы
Рейтинг: КиноПоиск – 6,4, IMDb – 6,3
«13 грехов» – пугающий фильм в списке жанра ужасы. Эллиот Бриндл находится на грани нервного срыва. У парня куча долгов, из-за которых он не может сделать предложение руки и сердца любимой девушке. Депрессия изнутри «съедает» молодого человека. В момент наивысшего отчаяния он получает странный телефонный звонок. Голос из трубки сообщает, что Эллиот стал одним из игроков в популярном ток-шоу. Эллиоту нужно выполнить 13 заданий, и тогда он может заработать более шести миллионов долларов. Искушение оказывается сильнее здравого рассудка, и герой с огромным презрением выполнил 2 первых задания – убил, а затем съел муху. Эллиот увидел, что на его банковский счет действительно перечислили деньги. Бриндл продолжает выполнять и следующие задания. Как далеко заведет Эллиота его одержимость?
Конкретные элементы
Модернистское кино достигло зрелости в эпоху между Первая мировая война и Вторая мировая война с такими характеристиками, как монтаж, символические образы, экспрессионизм и сюрреализм (фигурирует в работах Луис Бунюэль, Фриц Ланг и Альфред Хичкок ) а постмодернистский фильм — похож на постмодернизм в целом — это реакция на модернистские произведения в своей области и на их тенденции (например, ностальгию и тоску). Модернистское кино «исследовало и обнажило формальные проблемы медиа, поставив их на передний план сознания. Модернистское кино ставит под сомнение и сделало видимыми методы создания смысла в кино». В автор Теория и идея автора, создающего произведение, основанное на его уникальном видении, руководили проблемами модернистского кино. «Исследовать прозрачность изображения — это модернист, но подорвать его отсылку к реальности — значит заняться эстетикой постмодернизма». Модернистский фильм больше верит в автора, человека и доступность самой реальности, чем постмодернистский фильм.
Постмодернизм во многих отношениях заинтересован в лиминальном пространстве, которое обычно игнорируется более модернистскими или традиционно нарративными предложениями. Идея состоит в том, что значение часто наиболее продуктивно генерируется через промежутки, переходы и столкновения между словами, моментами и изображениями. Анри Бергсон пишет в своей книге Творческая эволюция «Неизвестность проясняется, противоречие исчезает, как только мы помещаем себя вдоль перехода, чтобы различать состояния в нем, делая в них разрезы в мыслях. Причина в том, что в переходе есть нечто большее, чем ряд состояний, то есть возможных сокращений — больше в движении, чем в серии позиций, то есть возможных остановках ». Суть этого аргумента заключается в том, что промежутки между словами или отрывками в фильме создают такое же значение, как и сами слова или сцены.
Постмодернистское кино часто отделяют от модернистского кино и традиционного повествовательного кино. по трем ключевым характеристикам. Один из них — широкое использование дань уважения или же стилизация, Это результат того факта, что постмодернистские кинематографисты открыты для смешивания множества разрозненных жанров и тонов в одном фильме. Второй элемент мета-ссылка или саморефлексивность, подчеркивающая построение и отношение изображения к другим изображениям в средствах массовой информации, а не к какой-либо внешней реальности
Самореференциальный фильм привлекает внимание зрителя — либо через знание персонажами своей вымышленной природы, или через визуальные эффекты — что сам фильм — это всего лишь фильм. Иногда это достигается путем подчеркивания неестественного вида изображения, которое кажется надуманным
Другой метод, используемый для достижения мета-референции, — это использование интертекстуальности, при котором персонажи фильма ссылаются или обсуждают другие художественные произведения. Кроме того, многие постмодернистские фильмы рассказывают истории, которые разворачиваться вне хронологического порядка, деконструируя или фрагментируя время, чтобы еще раз подчеркнуть тот факт, что то, что появляется на экране, построено. Третий общий элемент — устранение разрыва между интеллигентный и низкорослый деятельность и художественные стили — например, пародия на Микеланджело Потолок Сикстинской капеллы в котором Адам тянется за бургером из Макдональдса, а не за рукой Бога. Это может служить примером слияния высокого и низкого, потому что Микеланджело широко считается одним из величайших художников, а фаст-фуд обычно называют среди низших элементов современного общества.
Использование почтения и стилизации само по себе может привести к слиянию высокого и низкого. По этой причине дань уважения иногда сопровождается оценочными суждениями персонажей относительно ценности и культурной ценности пародируемых произведений, гарантируя, что зритель понимает, считается ли предмет, на который делается ссылка, высоколобым или низкопробным.
Наконец, для постмодернизма решающее значение имеют противоречия всех видов — будь то визуальная техника, мораль персонажей или что-то еще — и эти два противоречия во многих случаях несовместимы. Любая теория постмодернистского кино должна быть довольна парадоксы или противоречия идей и их артикуляции.
Примечания и ссылки
Заметки
- Taurus — World Stunt Awards: «Зомби поджигаются коктейлями Молотова. Они покрываются ожогами по всему телу, когда наезжают на машины и преследуют кого-то по безлюдным улицам Лондона. »
Рекомендации
- (в) на Box Office Mojo .com (доступ к 1 — й Май 2021 ) .
- .
- .
- на Allociné (по состоянию на 1 мая 2021 г.).
- (in) Кристофер МакКиттрик, на сайте creativescreenwriting.com (по состоянию на 6 января 2016 г. )
- (in) Бритт Хейс, на screencrush.com (по состоянию на 28 апреля 2015 г. )
- (in) Марк Кермод, , The Guardian (по состоянию на 28 апреля 2015 г. )
- ↑ и 28 дней спустя — аудиокомментарий Дэнни Бойла и Алекса Гарланда, 20th Century Fox, 2003, DVD
- (in) на сайте movie-locations.com (по состоянию на 28 апреля 2015 г. )
- (in) , The Guardian ,10 ноября 2002 г.(по состоянию на 2 января 2013 г. )
- (в) , Box Office Mojo (доступ 4 апреля 2011 г. )
- ↑ и
- (в) на Rotten Tomatoes (по состоянию на 28 апреля 2015 г. )
- (в) на Metacritic (доступ 4 апреля 2011 г. )
- (in) Захари Пол, , На bloody-disgusting.com ,20 июня 2017 г.(по состоянию на 21 марта 2019 г. ) .
- (в) , на collider.com ,11 октября 2018 г.(по состоянию на 21 марта 2019 г. ) .
- (in) Джим Ворел, , на pastemagazine.com ,4 октября 2016 г.(по состоянию на 21 марта 2019 г. ) .
- (in) , Empire (доступ 4 апреля 2011 г. )
- (in) , Bloody Disgusting (по состоянию на 4 апреля 2011 г. )
- (in) , Stylus Magazine (по состоянию на 4 апреля 2011 г. )
- (in) , Time Out (по состоянию на 23 ноября 2017 г. )
- (in) Гарт Франклин, на darkhorizons.com ,15 апреля 2013 г.(по состоянию на 9 ноября 2013 г. )
Техническое описание
- Оригинальное название: 28 Days Later…
- Титул Франции и Квебека: 28 дней спустя
- Режиссер: Дэнни Бойл
- Сценарий: Алекс Гарланд
- Музыка: Джон Мерфи
- Художественное направление: Дэвид Брайан, Род Горвуд, Патрик Рольф, Денис Шнегг и Марк Дигби
- Наборы: Марк Тилдесли
- Костюмы: Рэйчел Флеминг
- Фотография: Энтони Дод Мантл
- Звук: Николя Ле Месурье, Ричард Прайк, Роберто Каппаннелли, Грэм Дэниел, Рэй Меррин
- Монтаж: Крис Гилл
- Производство: Эндрю Макдональд
- Исполнительное производство: Роберт Хау
-
Кинокомпании : British Film Council и DNA Films
- Дистрибьюторская компания:
- : Twentieth Century Fox
- Великобритания : 20th Century Fox
- Франция : UGC Fox Distribution
- Швейцария : Fox-Warner
- Бюджет: 8 миллионов долларов
- Страна происхождения: Великобритания
- Языки оригинала: английский, испанский
- Формат: цветной ( Technicolor ) — DV и 35 мм (только финальная сцена) — 1,33: 1 ( формат 4/3 ) (исходный формат) / 1,85: 1 ( Panavision ) — звук Dolby Digital
- Жанр: ужасы-ужасы, апокалиптическая и постапокалиптическая фантастика, научная фантастика, драма
- Продолжительность: 113 минут
- Даты выпуска:
- Соединенное Королевство :1 — й ноябрь 2 002
- Франция :30 января 2003 г.( Международный фестиваль фантастических фильмов в Жерарме ) ;28 мая 2003 г.(национальный выпуск)
- Бельгия :14 февраля 2003 г.( Брюссельский международный фестиваль фантастических фильмов ) ;16 апреля 2003 г.(национальный выпуск)
- Канада :27 июня 2003 г.
- Франкоязычная Швейцария :16 июля 2003 г.
- Классификация:
- Великобритания : запрещен для детей до 18 лет ( 18 — подходит только для взрослых ) .
- Франция : PG-16 (визовая рабочая п о 107399 выдано14 апреля 2003 г.) .
Сюжет предыдущих частей
«28 дней спустя», 2002 год
Кадр из фильма «28 дней спустя»
Мужчина просыпается в больнице, которая оказывается совершенно пустой. Он выходит на улицу и понимает, что в мире произошла настоящая катастрофа. На самом деле человечество было заражено вирусом, который мгновенно превращает людей в кровожадных зомби. Главному герою удалось выжить из-за комы, в которой он находился во время распространения эпидемии.
События разворачиваются 28 дней спустя начала заражения. Ему предстоит выяснить, остались ли в живых другие люди, найти способы укрыться и защититься от опасных существ.
«28 недель спустя», 2007 год
Постер фильма «28 недель спустя»
Спустя 28 недель после начала вируса правительству удалось восстановить жизнь в Лондоне. Ученые разрабатывают вакцину, которая поможет излечиться тем, кто стал зомби. Череда неудачных событий приводит к тому, что люди вновь оказываются в опасности.
Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!
Подробнее
«Стая» (2009)
Команда парижских полицейских врывается в высотку, где скрывается драгдилер и его люди, чтобы отомстить за смерть своего напарника. В процессе выяснения отношений копы и бандиты обнаруживают, что среди жильцов дома стремительно распространяется вирус, превращающий людей в зомби. Так что плохим и хорошим парням приходится отложить свои разногласия и с боем пробиваться сквозь орды живых мертвецов к выходу.
Помните, в начале ромеровского «Рассвета мертвецов» группа спецназа оказывается в многоквартирном доме один на один с толпой зомби? Так вот, по сути режиссер Янник Даан сделал из этого эпизода отдельный — и очень мощный — фильм. Команда спецназовцев, выехавшая на вызов в многоэтажный дом, узнает, что среди жильцов стремительно распространяется зомби-вирус, и в «Стае» органично пересекаются две традиции: та, что заложили Дэнни Бойл и Зак Снайдер, и та, что опирается на французские боевики 2000-х вроде «Осиного гнезда». От первой — повышенная кровавость и турбозомби, от второй — бешеная динамика. «Стая» — полицейский боевик, плавно переходящий в собственно-зомби-хоррор: чтобы выжить, героям придется простреливать, прорезать и пробивать себе дорогу сквозь плотные толпы врагов. В результате получилось драйвовое, насыщенное экшеном, кино; своего рода «Рейд», только с зомби вместо бандитов.
Производство
Подготовка к производству
После адаптации Дэнни Бойла « Пляж» писатель Алекс Гарланд обратился к продюсеру Эндрю Макдональду с предложением разработать концепцию фильма о беге зомби.
На роль Джима первым выбрали Юэн МакГрегор . Но поскольку с британским комиком никогда не было договоренности, режиссер выбрал канадца Райана Гослинга, который отказался от роли из-за конфликта в расписании, и именно там был окончательно выбран Киллиан Мерфи .
Экранизация
Хонистер Pass горный перевал с видом на озеро Buttermere появляется в последовательности в конце фильма.
Съемки начались 1 — го сентября 2001и длилось девять недель. Он был вдохновлен началом романа «День триффидов», где мужчина просыпается в больнице и обнаруживает, что все население ослепло, что Алекс Гарланд написал первые сцены фильма. Фильм был почти полностью снят на камеру DV, чтобы сократить количество съемок (каждая сцена снимается несколькими камерами) и ограничить время их подготовки, что имеет решающее значение, когда речь идет о пустых частях города или участков. автомагистралей. Кроме того, DV-изображение имеет свойство создавать атмосферу документального или репортажного фильма. Чтобы снять свои кадры совершенно безлюдного Лондона, режиссер заручился поддержкой лондонских властей, чтобы во время съемок было прервано движение транспорта, как правило, очень рано утром в воскресенье, в очень оживленных местах, таких как Вестминстерский мост, площадь Пикадилли, Парад конной гвардии. и Оксфорд-стрит .
Особняк, в котором снималась большая часть второй половины фильма, — это Трафальгарский парк в Солсбери, а заключительные сцены фильма были сняты у озера Эннердейл в Озерном крае . Изначально вторая половина фильма должна была кардинально отличаться от того, что было снято: вместо солдат Джим и его друзья нашли лабораторию, из которой распространился вирус. Выживший ученый объяснил им, что единственный способ вылечить Фрэнка — это полное переливание крови, и Джим пожертвовал собой, чтобы вылечить его. Оригинальный сценарий был изменен Дэнни Бойлом, поскольку средства исцеления были недостаточно правдоподобными, а оригинальная раскадровка доступна в бонусах DVD к фильму, а также в вырезанных сценах из альтернативного финала, где Джима срочно доставили в больницу. Селена и Ханна, которые пытаются спасти его после побега из замка, не переживают его травмы.
Эксперимент (Das Experiment) 2000
Жанр: Триллер, драма
Рейтинг: КиноПоиск – 7,7, IMDb – 7,7
«Эксперимент» заслужено находится в списке лучших фильмов про игры на выживание. С самого начала зритель погрузится в пугающую атмосферу. В исследовательской лаборатории построили самодельную тюрьму. В ней есть клетки и камеры видеонаблюдения. В одном эксперименте принимают участие 20 мужчин. Они будут играть роли заключенных и охранников. Заключенные должны спокойно сидеть в камерах и выполнять простые задания. Охранники будут следить за порядком без применения физической силы. Каждый из участников может выйти из игры в любой момент, но тогда он не получит денег. В начале всё было хорошо, но дальше заключенные стали недолюбливать охранников, и между двумя группами разгорелся серьезный спор. Чтобы показать свой авторитет, охранники готовы решиться на самые радикальные меры…
Какого цвета свитер Фредди Крюгера?
Красный
Один из самых известных героев ужасов носит красно-зеленый свитер не просто так. Полосатый свитер Фредди Крюгера, который он носит с самого первого фильма «Кошмар на улице Вязов» не случайно окрашен в красные и зеленые цвета. Согласно Mental Floss, режиссер культового ужастика Уэс Крэйвен, выбрал эту цветовую комбинацию после того, как прочитал исследование в журнале Scientific American. В статье говорилось, что сочетание красного и зеленого цветов особенно трудно обрабатывается человеческим глазом и буквально может дезориентировать.
Кто режиссер криминального чтива?
Квентин Тарантино
Продолжи цитату: I’ll be…
I’ll be back
Назовите как можно больше фильмов с участием Леонардо Ди Каприо
Ответы вводите отдельно
Розанна, Санта-Барбара, Ядовитый плющ, Зубастики, Полное затмение, Быстрый и мёртвый, Ромео + Джульетта, Титаник, Пляж Авиатор, Волк с Уолл-стрит, Начало, Остров проклятых, Выживший, Однажды в Голливуде
Абсолютный плагиат с игры
Да, «Обитель зла» основана на популярном игровом франчайзе с памятными диалогами, но это не может служить оправданием для их бессовестного копирования в свои ногозаплетающие сценарии, что, собственно, и сделал Андерсон. Экшен раздут до размеров слона, шутки нелепы, а некоторые диалоги нагло выдраны из игр. Встреча Вескера с Рэдфилдами из «Жизни после смерти» почти точь-в-точь повторяет аналогичную ситуацию Крисом и Шивой в Resident Evil 5, только вот по накалу страстей не дотягивает.
Игровой Вескер может спать спокойно — он по-прежнему best of the bestИгровой Вескер может спать спокойно — он по-прежнему best of the best
И всё бы ничего, будь фильм обычной адаптацией игры, так нет же — если вы настолько круто меняете сценарий, можно хотя бы засунуть туда нечто оригинальное, помимо Элис. Кроме того, логически оправдать бои в «Обители зла» можно лишь одним способом — они служат отличным средством продвижения Йовович по рельсам сюжета, толкая её из локации А в пункт Б, и зачастую смотрятся абсолютно не к месту в якобы экранизации Resident Evil. Издевательство да и только.
Каскадерше фильма Resident Evil: The Final Chapter ампутируют руку
Актерский состав
Актерский состав фильма «28 дней спустя 3» пока не утвержден. Вспомним, кто снимался в первой и второй части ужастика.
- В роли Джима снялся ирландский актер Киллиан Мерфи. Он известен зрителям по фильмам «Темный рыцарь», сериалу «Острые козырьки».
- Роль Селены исполнила британская актриса Наоми Харрис. Она снималась в фильмах «Лунный свет», «Призрачная красота».
- В роли Дона — Роберт Карлайл. Этот шотландский актер известен ролью Румпельштильцхена в сериале «Однажды в сказке», а также Николаса в сериале «Звездные врата».
- Скарлет играет Мэри Роуз Бирн. Актриса известна своими ролями в фильмах «Шпион», «Энни».
Лучшие фильмы ужасов про зомби
4. Реаниматор 18+
Фэнтези/Ужасы
Режиссер: Стюарт Гордон
Данная лента была снята по мотивам рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта «Герберт Уэст – реаниматор». Фильм рассказывает о студенте-медике Дэне Кейне, к которому в напарники достался новичок Герберт Уэст, выгнанный с громким скандалом из одной больницы.
Новичок не любит говорить о причинах своего изгнания. Он зря не тратит время, и с головой уходит в работу. Именно это качество и привлекает его коллег. Цель Герберта найти лекарство от смертельных болезней, а также для продления жизни больных.
Так как для своей работы нужно проводить множество опытов, Дэн и Герберт начинают опустошать городские кладбища. Однако они не учли, что оживляя трупы, они не возвращают людей к жизни, а создают бесчеловечных зомби.
Фильм стал культовым для всех любителей лент о зомби.
3. Зловещие мертвецы 18+
Фэнтези/Ужасы
Режиссер: Сэм Рэйми
В этом фильме борьба между добром и злом обретает невероятные масштабы. Группа молодых людей решают снять на выходные загородный дом, который расположен вдали от цивилизации, но так как аренда дешевая, они остаются. Однако цена на этот дом низкая не потому, что он находится в глуши.
В подвале дома они находят вещи предыдущего владельца, среди которых древняя книга демонов. По нелепой случайности они высвобождают темные силы и начинают превращаться в демонических гибридов зомби. Главный герой по имени Эш теперь должен сразиться за свою жизнь уничтожая своих бывших друзей, которые уже не люди.
Несмотря на свой невероятно низкий бюджет в 350 000 долларов, фильм становится культовым и собирает 2 400 000 долларов в кинотеатрах.
2. Ночь живых мертвецов 18+
Кинофантастика/Драма
Режиссер: Джордж Ромеро
Этот фильм был снят в 1968 году, и именно он положил начало жанру зомби-хорроров. Лента является смесью нескольких жанров, включая экшн, ужасы и психологический триллер. Так как у фильма был очень ограниченный бюджет, в съемках принимали участие неизвестные актеры Питтсбургского театра.
Фильм рассказывает о девушке Барбаре и ее брате Джонни, которые решили приехать в пригород Питтсбург к могиле матери. На место они приезжают поздней ночью. Так как девушка пребывает в страхе от темного кладбища, ее брат решает добавить масла в огонь и начинает рассказывать ей о кровожадных зомби, которые якобы обитают в здешних местах.
Но шутки заканчиваются, когда на Джонни нападает неизвестный, испачканный в крови мужчина и убивает его. Оставшаяся в живых Барбара добирается быстро до машины и уезжает в город, где решает спрятаться в одном из домов, где знакомится с другими выжившими. Эта ночь станет самой страшной в её жизни.
В данном фильме зомби можно было убить лишь огнем или уничтожив их мозг.
Фильм стал невероятно популярен, особенно среди подростков. Однако фильм рассказывает не только об ужасах живых мертвецов, но и о том, какими жестокими они могут быть по отношению друг к другу.
«Зараженная» (2015)
После вспышки зомбифицирующего вируса распространение заразы удалось худо-бедно остановить, но ценой жесточайшего карантина. Отец-одиночка Уэйд получает голосовое сообщение от своей дочери Мэгги, которая была укушена зомби, и бежала из дома, чтобы не заразить семью. Уэйд отправляется на ее поиски, и в итоге возвращает зараженную дочь домой — но кажется, что надежды на излечение нет, и ему остается лишь бессильно наблюдать за тем, как девочка медленно, но верно превращается в живого мертвеца.
Фильм, который не слишком заметно прошел в прокате, но определенно заслуживает внимания по нескольким причинам. Главная из них — конечно, исполнитель главной роли. Арнольд Шварценеггер превосходно играет отца, дочь которого неумолимо становится монстром. Мощную актерскую работу Арни отметили даже те критики, которым фильм в целом не пришелся по вкусу. Вторая причина — уверенно поддерживаемая режиссером-дебютантом Генри Гобсоном атмосфера, которая напоминает больше о семейной драме, чем о хорроре — но без какой-либо мелодраматичности. «Зараженная» интересна тем, что пересматривает модный в 2010-х тренд на гуманизацию зомби (а-ля «Тепло наших тел») в мрачном, но вполне правдоподобном духе, вместо того, чтобы упиваться подростковой романтикой или выстраивать очередную комедию. Наконец, третья причина: за хоррор-сюжетом скрывается вполне актуальное для многих (особенно в последнее время) исследование вопроса о том, как можно смириться с потерей близких людей — и насколько это вообще возможно.