Северянин: 10 фильмов и сериалов, в которых вы видели актеров

Изменения природы Аурвандиля

Король Аурвандиль является великим только в глазах Амлета, чья точка зрения является единственно важной в течение длительного времени. Взгляд на Аурвандиля с точки зрения Амлета оправдывает его планы отомстить своему дяде на протяжении всего фильма

Взгляд на Аурвандиля с точки зрения Амлета оправдывает его планы отомстить своему дяде на протяжении всего фильма.

Однако раскрытие истинной природы Аурвандиля — насильника-рабовладельца, который, казалось, не заботится ни о ком и ни о чем, кроме себя, меняет месть Амлета непредвиденным ранее образом.

Разоблачение не отменяет ярости и мотивов Амлета против Фьёльнира, тем более, что он и королева Гудрун не сомневались, пытаясь убить молодого Амлета, но они заставляют задуматься о полной и беспрекословной мести, когда сам Аурвандил оказался таким ужасным.

С этой целью Гудрун вызывает немного больше сочувствия, потому что имеется понимаете относительно просьбы убить ее мужа. Это, безусловно, делает положение, включая сюжет о мести Амлета, намного более тонким.

Что такое «Варяг»

Роберт Эггерс — режиссёр, что называется, не для всех. В обеих своих картинах он значительно больше уделяет внимания внутренним переживаниям героев, чем экшену и спецэффектам. Тем необычнее по трейлерам выглядел «Варяг» — прямолинейный, брутальный и бесхитростный фильм про месть, кровь и сражения. Ролики умело вводили в заблуждение, скрывая главное — новая картина не фэнтези-боевик, а психологическая драма.

Бои, конечно, есть, и они крутые. Однако очень быстро становится понятно — эта часть фильма не основная. Режиссёру интереснее исследовать характеры героев и нагнетать атмосферу. Иногда повествование становится рваным и резким, а в другие моменты персонажи будут некоторое время просто смотреть в камеру (привет, новый «Бэтмен»). Всё это сделано намеренно и позволяет почти физически ощутить происходящее.

Искушённый зритель с первых минут почувствует в сюжете нечто знакомое, и не зря. Главный герой — принц Амлет, ставший исландским прообразом того самого Гамлета из пьесы Уильяма Шекспира (William Shakespeare). Режиссёр, конечно, серьёзно переработал первоисточник, добавил колорит и сделал «Варяга» более динамичным, однако театральность осталась. Персонажи разговаривают устаревшими и витиеватыми фразами, а происходящее поделено на акты, каждый из которых имеет чёткую завязку, кульминацию и финал.

Смотреть подобное в 2022 году очень непривычно, но тем ценнее «Варяг» для кинематографа. Фильм объединяет несочетаемые вещи, оставаясь понятным и доступным как для массового зрителя, так и для ценителей.

Уильям ШекспирУильям Шекспир

Важный плюс и в том, что темы, поднимаемые в картине про разборки средневековых викингов, неожиданно актуальны и близки современному человеку — выбор жизненных приоритетов, негативное влияние родителей, неизбежная ответственность за поступки. Даже если вы до этого смотрели исключительно фильмы-аттракционы, по типу «Соник 2 в кино» или «Проект Адам», «Варяг» не оставит равнодушным.

Почему Варяг — это неудача?

Мне понравились сцены с Итаном Хоуком, который привнёс немного человечности в персонаж короля Аурвандила. Но первое место, где я почувствовал, что фильм идет не так, как надо, было в ярком  и жестоком эпизоде, в котором сын короля Амлет (Александр Скарсгард), повзрослев и превратившись в задумчивого мускулистого гребца, принимает участие в разграблении деревни обнесенной стеной. Эта сцена о разбое и грабежах настолько же эффектна насколько и злобна.

Но разве подлинная сага о викингах не заставила бы своего героя-громилу казаться чуть менее неукротимым, чем герой в Мстителях? Сцена разрушения деревни снята не как захватывающий боевой эпизод; она снята как видеоигра.

Правило «сила есть ума не надо» оставляет нас не столько взволнованными или опустошенными, сколько отчужденными. Люди, которые погибают от рук Амлета невиновны. Почему-то мне не кажется, что выбор того, как снимать этот эпизод, был навязан режиссёру Роберту Эггерсу.

После «Маяка» и «Ведьмы» фильм «Варяг» рассказывает о Роберте Эггерсе то, что он вполне способен самостоятельно придумать эпический боевик, который зайдет любому обывателю. Правда, это кино не является блокбастером, но доказывает, что Эггерс обладает коммерческим видением.

Варяг, конечно, не является провалом, но и хорошим фильмом его можно назвать с натяжкой. Он сделан странно, без достаточной и «настоящей» драмы. Фильм не столько экономит на эмоциональном резонансе, сколько сам заглушает его.

Почему Амлет видит Валькирию перед смертью?

Амлет и Ольга пытались бежать из Исландии, потому что Фьёльнир был на заговоре Амлета.

После спасения Амлета от близкой смерти он видит Валькирию, которая летит с ним в Валгаллу на крылатом коне.

Валькирия, сопровождающая кого-то в Валгаллу, — верный признак смерти, но в данной сцене это скорее является предзнаменованием.

Наблюдение за Валькирией подтверждает, что Амлет не переживёт событий фильма, но его время подняться в Вальхаллу еще не пришло.

Важно отметить, что он увидел Валькирию, потому что раньше был близок к смерти, но предчувствие показало ему, что ему нужно завершить свою миссию, если он вообще хочет добраться до Вальгаллы. В следующий раз, когда Амлет поднимается в Вальхаллу, он фактически умирает, пронзенный Фьёльниром в сердце, но его встречает видение Ольги и их детей-близнецов, а не Валькирия

Во многих смыслах видеть, что его новая семья выживает, для него уже достаточно

В следующий раз, когда Амлет поднимается в Вальхаллу, он фактически умирает, пронзенный Фьёльниром в сердце, но его встречает видение Ольги и их детей-близнецов, а не Валькирия. Во многих смыслах видеть, что его новая семья выживает, для него уже достаточно.

Берсеркеры

Берсеркеры — группа элитных воинов-викингов, к которым Амлет присоединяется спустя годы после побега из своей деревни перед тем, как отомстить Фьёльниру.

В фильме берсеркеры довольно агрессивны — они штурмуют деревню и грабят ее. Они убивают, крадут детей и сжигают вещи, жестоко нападая почти на всех.

Хотя из «Варяга» зрители получают довольно скудную информацию о Берсеркерах, они действительно существовали. В бою они носили шкуры животных, а не традиционные доспехи. Они врывались в деревни, чтобы насиловать и убивать.

По сути, их название происходит от современного слова «берсерк», потому что берсерки выходят из-под контроля в своей ярости и жестокости.

Некоторые историки считают, что берсеркеры, возможно, употребяли психоактивные вещества.

Поворот не туда

В 2015 году Гай Ричи снял свой первый шпионский боевик «Агенты А.Н.К.Л», а сейчас решил вновь вернуться к этой тематике.

Режиссер часто снимает авторское кино, в котором он пытается экспериментировать. И даже в тех случаях, если его картины не удовлетворяют сборам, он всё равно продолжает снимать кино, иногда выравнивая свою статистику для «боссов» Голливуда, чтобы оставаться на плаву.

Сложно сказать, что этот фильм снял именно Гай Ричи. Честно говоря, я бы не смог это понять, если бы заранее не знал. Тут нет абсолютно ничего от стиля известного творца.

Сюжет получился очень простым и затянутым. Местами он напоминает даже провального «Серого человека». Это стандартное шпионское кино, в котором главные герои должны спасти мир.

Проблема кроется как во внезрачном сценарии, так и в персонажах-функциях. Они никак не раскрываются за почти 2-часовой хронометраж, у них нет развития. Это просто болванчики для продвижения сюжета вперед. И то часть из них, кажется, не нужна вовсе.

Никто из них не запоминается ни своими особенностями характера, ни даже именами

Тебе абсолютно наплевать на всех, потому что они не сумели зацепить твое внимание

То же касается и истории. Она написана лениво и при этом зачастую перегружена излишними деталями.

Они попросту мешают вникнуть в происходящее и постоянно отвлекают, из-за чего в сюжете периодически теряешься. Все неожиданные (!!!) повороты событий будут читаться на раз-два даже у тех, кто хотя бы раз смотрел шпионское кино. Ты уже на середине фильма (если не раньше) знаешь, кто кого подставит, где нас попытаются заставить переживать и так далее.

В то же время Ричи пытается высмеять сам жанр этого кино. В картине присутствуют клишированные, но от этого не менее забавные, шутки. Правда, их оказывается катастрофически мало, чтобы разбавить общую атмосферу и заткнуть сюжетные дыры, коими новинка просто перенасыщена. Ощущение, будто никто не пытался даже немного продумать сценарий, а весь юмор скатывается до уровня ранней Marvel или «Форсажа».

«Операция “Фортуна”» выглядит не самой удачной пародией на «бондиану» и «Миссию невыполнима».

Недостатки

Мне очень понравился «Варяг», однако без минусов не обошлось. Если к визуалу нареканий нет, то вот сюжет иногда вызывает вопросы. С самого начала удивляет смертельная рана короля, из которой безостановочно течёт кровь. Несмотря на глубокое средневековье, уже тогда существовали способы лечить подобные повреждения, а с распоротым животом никто не ходил. Думаю, завязку истории можно было сделать более логичной.

Ольга и Амлет сближаются на удивление быстро

Химия между героями возникает далеко не сразу, а неожиданное внимание славянской ведуньи к человеку, который совсем недавно вырезал её поселение, выглядит странно

Крайне удобным оказывается и отсутствие у Фьолнера нормальной охраны. Амлет без проблем перемещается по ночной деревне, не встретив ни одного патруля. У, вроде бы, злого рабовладельца никто не ходит в кандалах, не ночует в охраняемых тюрьмах и вообще в любой момент может спокойно встать и уйти.

Справедливости ради, все эти досадные недочеты общее впечатление не портят. Если вы сразу сможете настроиться на просмотр мрачной сказки, многие условности покажутся допустимыми.

***

Я советую посмотреть «Варяга» по нескольким причинам. Во-первых, это качественное кино, поднимающее важные темы. Во-вторых, в фильме прекрасный каст и удачно подобранный грим, великолепная картинка, интересная операторская работа и тягучая атмосфера. Для всех геймеров проект станет Assassin’s Creed Valhalla на максималках, а для обычных зрителей — поводом познакомиться с легендой об Амлете и знаменитой пьесой Шекспира.

Будете смотреть «Варяга»?

  • В Steam и Microsoft Store вышел красивый викингский экшен, над которым работал всего один человек
  • Художник показал Росомаху в образе викинга. Брутальность зашкаливает
  • В средневековой MMO Conqueror’s Blade появились викинги — трейлер обновления «Волки Рагнарека»

Истинный смысл концовки фильма «Варяг»

Амлет открыто мстит за убийство отца. Тем не менее, фильм немного глубже, чем то, что лежит на поверхности.

Амлета может подпитывать его ненависть к дяде и его действиям, но он также пытается найти собственную цель в жизни.

Его путешествие во многом связано с возвращением того, что когда-то было потеряно, поиском новой семьи и исполнением судьбы, для которой он всегда был предназначен.

В конечном счете, однако, концовка Амлета заключалась в том, что он примирился со своей смертью, особенно зная, что его род продолжит жить с его детьми.

Амлет был зол так долго, что смог, наконец, излить часть этой ярости в битве с Фьёльниром. Возможно, он не смог стать королем викингов, которым был создан, но он всегда знал, что если он примет свою судьбу, чтобы отомстить, он окажется на пороге смерти.

Понимая это и делая все, что в его силах, чтобы восстановить свою семью и отомстить за отца, он позволил себе спокойно умереть, а Валгалла приняла его.

Почему критики переоценили этот фильм?

Потому что они чувствуют себя вовлеченными в карьеру интереснейшего и независимого режиссера Роберта Эггерса, который снял призрачный фильм ужасов «Ведьма» (2015) и еще более впечатляющий «Маяк» (2019 год). В этом плане я присоединяюсь к их энтузиазму: Эггерс большой талант.

И все же, несмотря на то, что это средневековая исландская сага, украшенная огнем, кровью, грязью, галлюцинациями со скандинавской мистикой, но как раз по этой причине фильм провалился, потому что вобрал в себя чересчур много всего вышесказанного.

Три года назад «Маяк» казался погруженным в депрессию 19-го века, с безумным, горящим взглядом Уиллема Дефо, бредящим старым морским псом. В Варяге атрибуты небылиц демонстрируются с фетишистской торжественностью, в конечном итоге превращаясь в показуху.

Когда смотришь этот фильм, кажется, что так и должен бы выглядеть «Конан-варвар» снятый не 40 лет назад, а сегодня.

Эггерс в одном интервью говорил, что он был вынужден пойти на компромисс со своим видением как из-за пандемии, так и из-за требований, выдвинутых студией Focus Features, создавшей The Northman.

Персонажи и актеры

Основных героев немного: Амлет, славянка Ольга, дядя принца Фьолнер и королева-мать. На фоне мелькают и другие действующие лица, однако их влияние на сюжет незначительно, и выглядят они лишь необходимыми декорациями. Отдельно стоит упомянуть ведьмака (не путать с Геральтом), которого играет неповторимый Уиллем Дефо (William Dafoe). К сожалению, у персонажа всего пара сцен, а жаль — уж очень хорошо Гоблин из «Человека-паука: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home) вписался в средневековый эпос.

Главную роль исполнил Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård). Родному брату Пеннивайза (Bill Skarsgård) не впервой играть лохматого мужчину в набедренной повязке. В переосмыслении Тарзана, получившем название «Тарзан. Легенда» (The Legend of Tarzan), актёр показал интересный и взрослый образ героя классической сказки.

В «Варяге» Скарсгард тоже выглядит «как влитой». Двухметровый богатырь одинаково круто отыгрывает экшен-сцены и моменты, где эмоции нужно показать одним лишь выражением лица. К сожалению, актёр чаще появляется в сериалах, чем на большом экране. Надеюсь, после картины Эггерса талант Александра заметят.

Амлет получился образцовым героем легенд. Он суровый и целеустремлённый, успешно применяет военные хитрости и способен вплавь преодолеть половину океана. По мере развития истории принц постепенно меняет свои приоритеты, взрослеет и становится более чутким. Ближе к финалу он даже осознает ошибочность выбранного пути и безвыходность своей ситуации.

Подобные преображения для жанра не новы, однако Скарсгарду и Эггерсу удаётся показать всю эмоциональную боль от таких метаморфоз. Осознать, что твоя жизнь все эти годы зависела от одной детской клятвы, которая не имела смысла — непросто.

Компанию Амлету составит Ольга — славянская ведунья, случайно оказавшаяся на одном корабле с принцем. Роберт Эггерс явно большой фанат Ани Тейлор-Джой (Anya Taylor-Joy), ведь «Варяг» — его второй фильм с её участием. Аня — прекрасная молодая актриса, чьё мастерство от проекта к проекту только растёт. Сложно найти девушку, которая подошла бы на роль загадочной русской ведьмы лучше, чем звезда «Хода королевы» (The Queen’s Gambit).

У Ольги, конечно, значительно меньше экранного времени, чем у Амлета, однако она всё равно очень важна. Именно после знакомства с ведуньей принц осознаёт, что в его жизни может быть что-то кроме всепоглощающей мести.

Несколько слов хочется сказать про Фьолнера и мать Амлета. Роли достались гуру актёрского мастерства — Класу Бангу (Claes Bang) и Николь Кидман (Nicole Kidman). Если в начале королева и предатель выглядят типовыми штампами фэнтези, то со временем образы сильно усложняются, позволяя взглянуть на персонажей совершенно с другой стороны. Описывать без спойлеров героев довольно трудно. Скажу лишь, что мне особенно понравился момент, когда Амлет осознаёт ошибочность своих детских воспоминаний. Кидман демонстрирует целую бурю разных эмоций — поверьте, это стоит увидеть.

Какой из братьев Скарсгардов вам нравится больше?

Бои и эффекты

Как я сказал выше, бои далеко не самая важная часть «Варяга». И всё же экшен стоит похвалить. Драки стремительные, жестокие и кровавые. Готовьтесь к крупным планам отрубленных голов и вываливающимся кишкам. При этом отлично чувствуется вес оружия и тяжесть ударов. Зритель удивительным образом становится непосредственным участником каждого столкновения.

Иногда бои проходят за кадром, а нам демонстрируют лишь ужасающие последствия. В эти моменты лучше чувствуется страх и паника персонажей, которые видят происходящее. Эггерс умело манипулирует эмоциями, заставляя сопереживать сразу всем.

В «Варяге» почти не будет явной компьютерной графики. Магия показана через операторскую работу и монтаж. Отличным примером служит общение Амлета с посланницей богов, напоминающей ему о клятве. Никаких вспышек света, молний и прочих чудес — всю сцену женщина показана крупным планом, цвета нарочито обесцвечены, камера рывками то приближается к её лицу, то дает возможность рассмотреть персонажа целиком. Это создаёт гипнотический эффект, как будто зритель общается с чем-то влияющим на психику.

Пару раз у Амлета будут видения. Иногда это серии кадров, быстро сменяющие друг друга безумным калейдоскопом, однако есть и более осмысленные картины, например, явления валькирии или Одина. Иногда смысл будет понятен, но часто придётся додумывать самостоятельно.

Главное, за что хочется похвалить «Варяга» — картинка. Северные пейзажи внушают трепет, вулкан и правда выглядит как врата в Хель, а ночные сцены захватывают. Если «Маяк» интриговал необычным визуальным стилем, то новая картина Эггерса не пытается быть новаторской, но впечатляет общим качеством съёмки.

Выглядит дорого, но от этого лучше не становится

Красивые пейзажи, воодушевляющие панорамы, изысканные локации, дорогие костюмы — это всё то, что присуще дорогому кино, и это здесь присутствует в полной мере. Однако периодически кажется, что чего-то не хватает.

Буржуазные сцены часто не используются, а служат фоном для проходки и очередной болтовни героев-терминаторов, которые всегда легко справляются с любой ситуацией. Развлекать зрителя Ричи, будто, вовсе и не планирует.

Сцены погонь, проникновений со взломом, жарких перестрелок — их настолько мало и они настолько лениво поставлены, что не вызывают каких-либо эмоций. Тебе становится банально скучно следить за происходящим. Боевые тоже рядовые и не используют каких-то уникальных особенностей, чтобы немного разбавить самих же себя. Зрителю в тысячный раз подают одно и то же.

За что ещё лично мне полюбился Гай Ричи, так это за фирменные саундтреки. В его картинах часто звучит хотя бы одна особенная мелодия, выделяющаяся на общем фоне. Такая, что хочется добавить её в свой плейлист. Даже в не самом успешном «Короле Артуре» главный саундтрек вызывал неподкупные эмоции и будоражил сознание.

А тут что? Ничего. Абсолютно проходная музыка, которая ничем не запоминается.

Сюжет

Поначалу сюжет кажется слишком простым. Король возвращается в замок после очередной войны. Люди и солдаты пируют, королева радуется мужу, а маленький принц в восторге от приезда отца. После праздника владыка признаётся жене, что сильно ранен, поэтому сына пора готовить в преемники.

Король берет с Амлета клятву — если с ним что-то случится, принц должен отомстить за отца. Практически сразу правителя убивает собственный брат, а мальчик спасается бегством. Ему предстоит набраться сил и опыта, чтобы отомстить, спасти мать и убить предателя.

Завязка «Варяга» представлена схематично, показывая события лишь с точки зрения ребенка, попавшего в беду. Знатоки злоключений Гамлета увидят прямые параллели с классикой, однако дальше истории разнятся, поэтому полностью предсказать сюжет не выйдет.

Драма получилась личной и даже камерной — мы увидим всего четыре локации и небольшую группу персонажей. Однако не обошлось и без странных сюжетных поворотов. Например, вся арка с поиском «специального» меча выглядит нелогичной и уж слишком театральной. Чтобы простить режиссёру подобные решения, приходится регулярно вспоминать, что «Варяг» — не исторический реалистичный фильм, а легендарный эпос.

Геймеры обязательно вспомнят про Assassin’s Creed Valhalla — хит Ubisoft ругали за чрезмерную романтизированность образов викингов. Всегда чистоплотные, благородные и добрые морские разбойники даже в набеги ходили аккуратно, избегая жертв среди мирного населения.

В «Варяге» ничего похожего нет. Перед нами приземлённая и брутальная история с бесславными смертями и грязью. Параллели усиливаются, когда выясняется, что Амлета называют «Волком». Эйвор из Assassin’s Creed Valhalla также был(а) связан(а) с этим зверем. Жаль, но такого сурового персонажа как молодой варяг мы в играх Ubisoft, видимо, не увидим уже никогда.

В целом история развивается логично. Персонажи принимают правильные решения, а финал выступает закономерным итогом затянувшегося конфликта. Даже местная магия, добавляющая событиям загадочности, выглядит скорее визуализацией средневековых верований и надломленной психики, чем настоящим колдовством. Режиссёр не раз демонстрирует зрителям, как далеко может завести слепая вера в божественный замысел, злых духов и клятвы. Между тем это важная часть быта людей того времени, что лишний раз положительно работает на атмосферу.

«Варяг» — тот редкий случай, когда простота истории не равна провалу. Многие современные картины перенасыщены событиями и деталями. Между тем легендам и мифам древности не требовалось большого числа персонажей и сюжетных поворотов, чтобы вызвать у людей эмоции. Роберт Эггерс мастерски напоминает нам об этом.

План Амлета

Когда Аурвандиль был убит, Амлет поклялся отомстить за своего отца, спасти свою мать и убить своего дядю.

Однако прошло очень много времени, прежде чем Амлет вообще смог реализовать этот план. Он провел годы вдали от своей деревни, будучи не готовым противостоять Фьёльниру.

О периоде, который Амлет провел с берсерками, известно достаточно мало, но можно предположить, что Амлет не забыл о своих первоначальных планах найти и убить своего дядю.

В юности у Амлета не было ни навыков, ни средств, необходимых для нападения на дядю. Фактически, без сверхъестественной помощи, в том числе содействия Провидицы, Амлет, скорее всего, потерпел бы неудачу. Его первым побуждением было спрятаться и переждать.

Также, возможно, что он привык к своей жизни с берсеркерами, группой, которая приняла его, заботилась о нем и обучила его умению был безжалостным воином, единственной целью которого было казнить своего дядю.

Прошедшие годы были решающими для Амлета, потому что они дали ему возможность заняться своими делами, стать самим собой и построить собственную жизнь, которая не была привязана только к его прошлому.

К тому времени, когда Амлет посещает Провидицу, он более чем готов встретиться лицом к лицу с Фьёльниром и достаточно умен, чтобы придумать план относительно того, как он отомстит.

Чем отличается прошлое Гудрун и Ольги?

Один из самых больших поворотов сюжета «Варяга» состоит в том, что королева Гудрун не была невиновна в свержении своего убитого мужа. Однако это не столь удивительно, потому что прошлое Гудрун, кажется, отражает прошлое Ольги.

Обе женщины были рабынями короля викингов до того, как их статус изменился

Обе обратили на себя внимание кого-то, наделенного властью, и вышли замуж за людей королевского происхождения

Но в то время как брак Гудрун был лишен любви и жесток, союз Ольги с Амлетом был скорее партнерством. Последние двое сотрудничали. чтобы вырваться из когтей Фьёльнира, чтобы начать новую совместную жизнь вдали от боли прошлого.

Хотя эти две женщины действовали по-разному, обе они делали то, что должны были делать, чтобы выжить, принимая решения в пользу своего благополучия и благополучия своих детей.

Ольга и Гудрун сильно пострадали от рук других, и их разногласия в конечном счете были делом удачи и обстоятельств. Ольга легко могла оказаться на месте Гудрун и наоборот, поэтому их линии во многом параллельны друг другу.

Акт I

Конференц-зал в неизвестном месте. Приглушенный свет. За длинным столом сидят два продюсера в масках.

Продюсер № 1. Нам нужен еще один фильм.

Продюсер № 2. И можно завязывать. 

Продюсер № 1. Так было с предыдущим. 

Продюсер № 2. Теперь точно.

Продюсер № 1. У нас нет права на ошибку. Нам нужна заполняемость залов на все 50%. 

Продюсер № 2. Нужна идеальная команда. 

Разворачивает папку. Продюсер № 2 пролистывает несколько страниц и растерянно моргает. 

Продюсер № 2. Мы точно настолько не хотим ошибиться? 

Джейсон Стэйтем 

53 года

Механик, шпион, защитник, перевозчик, костолом, профессионал. 

В молодости играл в таких малоизвестных фильмах, как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». С тех пор старается не сниматься в фильмах с более чем одним словом в названии. Родоначальник собственного поджанра. Широко известен на территории Российской Федерации под именем Джейсон Стэтхэм. 

Продюсер № 1. Идеальное сочетание — мы можем сделать ремейк «Инкассатора» (французская криминальная драма 2004 года, — прим. «Люмоса»).

Продюсер № 2 (загибает палец). Название из одного слова. 

Продюсер № 1. Подходит, да. А снимать должен британский режиссер, чтобы все так шух-шух-шух. Нужен этот… 

Продюсер № 2. Который снял кино про спецагентов в костюмах? 

Продюсер № 1. Нет.

Продюсер № 2. Про глухого пацана, который работал водилой на ограблениях? 

Продюсер № 1. Да нет же. 

Продюсер № 2. Они все на одно лицо. 

«Инкассатор» / Canal+

Продюсер № 1 раздраженно листает папку и тычет пальцем в фото небритого усталого человека. 

Гай Ричи

52 года

Мастер клипового монтажа и клиповых диалогов, большой ценитель кардиганов. 

испытывает беспокойство в линейном повествовании;

постоянно перескакивает с одного на другое;

патологически несерьезен;

вставляет в случайные места сценария обозначения мужских гениталий.

«Револьвер» / EuropaCorp

Продюсер № 2. Так, стоп, его последняя встреча с французским сценарием кончилась не очень. Он снял «Револьвер». 

Продюсер № 1. И «Большой куш»! 

Продюсер № 2. Но «Револьвер»! 

Продюсер № 1. И «Карты, деньги, два ствола». 

Продюсер № 2. «Револьвер». 

Продюсер № 1. Это было не более чем кратковременное помрачение. 

Продюсер № 2. Ладно, у нас есть Стэйтем, бодрый сценарий с заглавием из одного слова и человек, в чьих фильмах герои говорят так быстро, что зритель забывает, сколько отдал за билет. 

Продюсер № 1. Что может пойти не так? 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: