45 фактов о квентине тарантино

Интересные факты о «Криминальном чтиве»

С каждым годом публикуется все больше интересных фактов о киноленте. Вот некоторые из них:

  • Фильм Тарантино впервые был показан на Каннском кинофестивале в мае 1994 года. Он был выпущен на различных мероприятиях по всему миру, прежде чем попасть в кинотеатры Америки 23 сентября 1994 года.
  • Сладкая Зайчишка — это имя реального кролика, который принадлежал Линде Чен. Она печатала рукописный сценарий Тарантино и вместо оплаты попросила присмотреть режиссера за ее кроликом. Квентин не стал этого делать, и когда кролик умер, он назвал персонажа Аманды Пламмер в честь питомца Чен.
  • Ума Турман нервничала из-за сцены танца в «Криминальном чтиве». Актриса считала себя неловкой и неуклюжей.

Сцена с танцем

В фильме было 265 раз сказано ругательное «F-слово». Кинолента стала победителем по количеству мата в 1994 году, поскольку ни один другой проект даже не приблизился к такому количеству ненормативной лексики.

Тарантино специально написал ряд ролей в фильме для избранных актеров (включая Сэмюэля Л. Джексона, Харви Кейтеля, Тима Рота и Аманду Пламмер). Майкл Мэдсен должен был сыграть Вика Веги. Однако из-за занятости в другом проекте ему пришлось отказаться от роли. Тогда в сценарии появился новый герой — Винсент Вега, которого сыграл Траволта.

Траволта и Сэмюэль Л. Джексон

Перед утверждением Умы Турман в проект на главную роль претендовали Изабелла Росселлини, Джулия Луи-Дрейфус, Мэг Райан, Альфри Вудард, Холли Берри, Дэрил Ханна, Розанна Аркетт, Джоан Кьюсак и Мишель Пфайффер.

На первом плакате Турман курит сигареты Lucky Strike, но Miramax не получил лицензию на использование продукта. Вместо того чтобы бороться в суде, Мирамакс заменил постеры. Сейчас оригинальные плакаты стоят больших денег.

Оригинальный постер

Джон Траволта говорит, что никогда не употреблял героин, что затрудняло возможность показать кайф Винсента Веги. Чтобы привести Траволту в нужное состояние, Квентин Тарантино нанял своего друга, бывшего наркомана. Какой совет он дал? Выпейте столько текилы, сколько сможете, и сядьте в горячий бассейн.

Цитаты из «Криминального чтива» используются в повседневной жизни: «То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть» или «Если для тебя страшны мои ответы — не задавай страшные вопросы».

Кадр из «Криминального чтива»

Операторская работа

Над «Криминальным чтивом», как и над «Бешеными псами», работал оператор Анджей Секула. Примечательно, что снимать ему пришлось, находясь буквально в инвалидной коляске из-за травмы в результате автомобильной аварии. Среди характерных для Тарантино и Секулы приемов, встречающихся в фильме, можно выделить дезориентирующее чередование общих и крупных планов, съемку широкоугольной оптикой, использование зональных линз, клиповый монтаж деталей и крупных планов в наиболее напряженные моменты. Фильм, конечно, не обходится и без фирменных тарантиновских кадров, вариации «голландского угла», которую называют «видом из багажника» или «взглядом покойника» – точка съемки расположена под острым углом снизу от объекта.

Одним из рефренов фильма являются длинные (2-3-минутные) кадры, снятые с помощью стедикама, когда камера, плавно двигаясь, сопровождает идущих героев, к примеру, когда Джулс и Винсент ходят по коридору перед «делом» или Бутч направляется в квартиру за часами. Прием добавляет реалистичности и вместе с тем способствует нагнетанию напряжения. Также примечательно смелое решение длинного, больше двух минут, статичного кадра Брюса Уиллиса-Бутча, слушающего закадровый голос Марселласа Уоллеса. Вообще крупные и средние планы в профиль – еще один любимый прием Тарантино, помогающий выразить некоторую отстраненность героя от окружающей его действительности.

Также добавим, что пытаясь добиться как можно более гладкого, глянцевого изображения, Тарантино использовал пленку Kodak 50 ASA, обладавшую малой зернистостью и вместе с тем низкой светочувствительностью. Из-за этого на площадке пришлось использовать особенно яркое освещение.

Фильм оставил положительные эмоции и впечатления.

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Игра актеров Декорации Интерес Сюжет

Достоинства: Хорошо подобраный актёрский состав.
Атмосфера фильма передаётся зрителю.
Интересная сюжетная линия.

Недостатки: Моментами было не понятно что вообще происходит и откуда берутся новые персонажи, но если смотреть внимательно, то всё становится понятно.

Отзыв: Фильм посмотрела недавно, сюжет раскрывается на протяжении всего фильма, чтобы понять фильм, нужно внимательно смотреть на сбдетную линию. Тарантино гениальный режиссёр, эта картина запоминается в памяти надолго, хоть фильм и старый, но актёры были подобраны очень тчательно, и подходили под свои роли. Так же могу сказать что в данном фильме есть своя атмосфера, любителям хорошего кино, однозначно советую!

Съемочный период

Съемки фильма проходили в Лос-Анджелесе и его окрестностях на протяжении десяти недель, с сентября по ноябрь 1993 года. Им предшествовал десятидневный период репетиций, в которых наряду с актерами участвовал оператор. Благодаря этому, а также тщательно спланированному съемочному процессу, удалось обойтись без форс-мажоров, а члены группы впоследствии называли работу над картиной идеальной. «Именно так должны делаться фильмы» – утверждает один из второстепенных актеров «Чтива».

Пожалуй, самым утомительными сценами стали танец Джона Траволты и Умы Турман в ретро-ресторане и эпизод с монологом Кристофера Уокена. Первый снимался 13 часов подряд, на протяжении которых актеры толком не присели. Движения были сочинены Тарантино и Траволтой на основе популярных в 50-60-е годы танцев, вроде твист и свим. Перед съемками Траволта, знатный танцор, за плечами которого были годы обучения и «Лихорадка субботнего вечера», специально занимался с Умой Турман. Работа над сценой с Кристофером Уокеном (она, кстати, снималась самой последней) также заняла порядка 10 часов, а актеру понадобилось повторить свой 5-минутный монолог около 15 раз.  

Сумасшедшие съёмки сумасшедшего фильма

Чего тут только не было: и перетасовка сцен по ходу «пьесы», и целые переписанные куски сценария, и импровизация, и замена актёров, и тревога за бюджет, 5 млн. долларов которого из восьми ушла только на гонорары исполнителям… Судите сами… В сцене «укол адреналином в сердце Миа Уоллес» Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении – и только тогда был достигнут необходимый эффект реальности.

Машина, на которой ездит Винсент — это красный кабриолет Chevrolet Malibu 1964 г., которая принадлежала Квентину Тарантино. И как назло дорогущий раритет угнали прямо со съёмок. Полиция машину нашла в… 2013 году – спустя 19 лет после угона.

Квентин Тарантино предлагал Курту Кобейну, основателю и солисту группы Nirvana, и его супруге Кортни Лав роль в фильме — но оба отказались. В итоге режиссёр был вынужден искать замену – вместо отказавшихся сыграли Розанну Аркетт и Эрика Штольца.

Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сам сыграет в фильме — Джимми или Лэнса. В конце концов, выбрал Джимми, так как посчитал, что сцена с оживлением Миа отнимет слишком много времени – а он ведь, как никак, ещё и режиссёр.

Едва не упустил Тарантино и другую знаменитость — Уму Турман. Он уже отдал актрисе роль, однако поначалу звезда пошла в отказ, считая, что этот фильм – пустая затея. Но Тарантино был настолько назойлив в своих уговорах, что Турман согласилась сняться – лишь бы отвязался.

Водитель такси, Эсмеральда Вилла Лобос (Анджела Джоунз) до «Криминального чтива» сыграла в короткометражке под названием «Простокваша» (1991 год). Там её героиня так старательно подчищает место преступления после убийств, что режиссёр специально под неё добавил роль таксиста, которой в начальном сценарии не было.

Роль Бутча по замыслу Тарантино должен был сыграть уже добившийся голливудской славы актёр. Предполагалось, что роль этого боксера достанется Сильвестру Сталлоне. Но в итоге в качестве компенсации её получил Брюс Уиллис, которому отказали в роли Винсента.

Сэмюэль Л. Джексон, которого сначала утвердили на роль Джуса, а потом забраковали, примчался в Лос-Анджелес с другого конца Америки, чтобы убедить Тарантино, что подходит именно он.

Весь фильм затылок мистера Уоллеса украшает пластырь. Многие считали это задумкой режиссёра – но все оказалось банальней. Актер Винг Реймс брил голову и порезался, заклеил рану пластырем и так пришёл на съёмки. А Тарантино эта деталь понравилась и он поставил повязку в сценарий.

Харви Кейтель (Уинстон «Чистильщик» Вульф)

Уинстон Вульф по прозвищу «Чистильщик» помогает Джулсу и Винсенту привести в порядок самих себя и салон автомобиля, где один из них разнес голову человеку. Затем Вульф доставляет автомобиль вместе с трупом в багажнике на автосвалку.

Карьера Харви Кейтеля в кино началась в 1967 году с фильма «Кто стучится в мою дверь?». Фильм стал дебютным и для актера, и для режиссера Мартина Скорсезе, с которым тот потом плотно сотрудничал. Харви играл в трагикомедии Скорсезе «Алиса здесь больше не живёт» (1974), криминальной драме «Злые улицы» (1972), неонуарном триллере «Таксист» (1976), в фильме «Последнее искушение Христа» (1988), где Кейтель сыграл Иуду Искариота — и эти роли принесли актеру известность. 78-летний актер продолжает сниматься и больших перерывов в карьере не делает. В 2017 году зрители увидели его во французской комедии «Мадам».

Мария де Медейруш (Фабиан)

Фабиан — подруга Бутча Куллиджа, боксёра. Должна была собрать вещи на съемной квартире, но забыла золотые часы — фамильную реликвию Бутча. Герой вынужден был вернуться за ними, и это повлекло за собой цепь неожиданных и непредсказуемых событий.

Мария де Медейруш — актриса из Португалии, успевшая поработать также как кинорежиссер, автор сценариев и певица. В пятнадцать лет впервые снялась в кино. Играет на театральной сцене во Франции (где живет). В 2007 году записала музыкальный альбом. Как киноактриса известна в основном европейской аудитории. Снималась во французских, португальских, испанских фильмах. В США, кроме Тарантино, работала с режиссером Филипом Кауфманом (мелодрама «Генри и Джун», 1990-й).

Короткие факты

  • 25. Приглашал на роль Джанго Уилла Смита, но тот не согласился участвовать в проекте.
  • 26. Выступил постановщиком двух эпизодов сериала «C.S.I. Место преступления», сняв их в духе фильма «Убить Билла».
  • 27. При демонстрации «Бесславных ублюдков» на территории Германии постеры к фильму подвергли цезуре, поскольку на территории ФРГ запрещена нацистская символика. В итоге свастику на логотипе заменили пулевыми отверстиями.
  • 28. Самюэль Л. Джексон является самым часто снимаемым актером Тарантино, он принял участие в создании 5 из 8 лент режиссера.
  • 29. В восьми снятых к настоящему времени фильмах Квентина слово «fuck» звучит около тысячи раз.
  • 30. В той же сцене Джон Траволта действительно вытаскивает иглу из груди Умы Турман, а уже при монтаже картины ее проигрывают в обратном порядке, достигая таким образом нужного эффекта с быстрым ударом шприцем в грудь.
  • 31. Сценарий к «Бесславным ублюдкам» перевели на несколько языков, включая русский, и издали отдельной книгой.
  • 32. Любитель потанцевать, отметился зажигательными танцами на Каннских кинофестивалях в 2009 и 2014 годах.
  • 33. У фильма «Убить Билла» есть версия, снятая специально для японского проката. По слухам она является еще более жесткой, чем оригинал.
  • 34. Не относится к приверженцам политкорректности – в фильме «Джанго освобожденный» слово «нигер» произносится более сотни раз.
  • 35. Страдает земмифобией, т.е. боязнью грызунов.
  • 36. Активный противник любой кинорекламы, включая скрытую. По этой причине во всех его фильмах персонажи курят вымышленные сигареты «Red Apple».
  • 37. Дважды выдвигался на соискание «Оскара» как лучший режиссер, но обе премии
  • Американской киноакадемии получил как лучший сценарист.
  • 38. В юности обожал музыку рокабилли.
  • 39. Своим главным талантом считает умение писать диалоги.
  • 40. Хобби режиссера – коллекционирование, он собирает прокатные копии фильмов, настольные игры и музыкальные записи.
  • 41. Известен как фут-фетишист, в фильмах которого всегда находится место для демонстрации женских ступней, или как минимум – для разговора о массаже ступней.
  • 42. Никогда не подтверждал, хотя и не опровергал, слух о своем высоком (160) IQ, говоря, что этот факт озвучила его мать, но сам он не знает, является ли он достоверным.
  • 43. Многие отмечают поразительное внешнее сходство между Тарантино и российским актером Егором Бариновым, известным по телесериалу «Физрук».
  • 44. Рост знаменитости – 1,85 м, вес – 75 кг.
  • 45. По гороскопу Тарантино Овен.

271 «фак» — это факт

«Криминальное чтиво» скоро будет праздновать солидный юбилей: четверть века. Для человека 25 лет — молодость, для киноленты — зрелость. Но статус культового фильм получил сразу после рождения.

Не все приняли его однозначно. Одни кричат – это фильм года, десятилетия и даже эпохи. Другие пожимают плечами – за что такие лавру «кину про уголовников»? Но те и другие сходятся в одном – фильм сильный. Тем более, его композиция нетривиальная – если не сказать странная. Никакой визуально последовательности событий, никакой хронологии. Просто несколько историй, завязанных на одном герое. Его, правда, убили где-то в самой середке – однако он всё равно появляется в других сюжетах. Голову сломаешь от таких «перегибов» — но тем и интересней. Хотя даже в такой «каше» есть одно, что идёт от начала и до конца. Ругательства героев. 271 «фак» слетает с языка персонажей за всё время действия фильма.

Если авторы хотели рекорда – в этом смысле он установлен. Правда, Тарантино побил сам себя – прежняя «планка» ругательств – 269 штук была в другой его картине – «Бешенные псы». Что касается «Криминального чтива», то, как мы уже сказали, одной строкой передать его сюжет невозможно. В ленте рассказывается несколько историй, в которых показаны ограбления, философские дискуссии двух гангстеров, спасение девушки от передозировки наркотиков и боксёр, которого «кинули». Эти, казалось бы, отдельные куски сюжета «Криминального чтива» были разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке. А в результате на свет появился один из самых кассовых фильмов девяностых.

У успеха фильма есть множество объяснений, и одно из них: этот фильм по-настоящему крут. Только такой мастер оригинального жанра, как Квентин Тарантино мог снять нечто подобное. Кстати, автор фильма как раз «Оскара» и получил за лучший оригинальный сценарий. Хотя при этом и уступил «Форрест Гампу» в споре за лучшую ленту.

Не будем спорить о пристрастиях жюри – хороши оба фильма. Но сегодня мы говорим о «Криминальном чтиве» — тем более, есть масса интересных вещей не только в самом фильме, но и во всём, что происходило вокруг него.

Другие факты

14. Так и не закончил школу

У Квентина нет законченного среднего образования. В школьные годы он страдал от дислексии, проявлявшейся в проблемах с правописанием и цифрами (самостоятельно узнавать время по часам Тарантино научился только к шестому классу), но при отсутствии проблем с чтением.

15. Потребовал убрать свое имя из титров фильма «Прирожденные убийцы»

Хотел самостоятельно экранизировать «Прирожденных убийц», но из-за недостатка финансирования уступил право на экранизацию Оливеру Стоуну, который так сильно изменил первоначальную версию, что Тарантино потребовал убрать его имя из титров к фильму.

16. Долго не мог определиться со своей ролью в «Криминальном чтиве»

Долго выбирал для себя роль в «Криминальном чтиве», не зная, кого точно он хочет сыграть – приятеля Джулса Джимми либо наркоторговца Лэнса. Выбор роли Джимми был обоснован сложностью съемок сцены с реанимацией Мии, при постановке которой режиссер предпочел оставаться за камерой.

Classic Quentin: Pulp Fiction «The Jimmy Situation» HD

17. Упоминается в Гриффинах

В шестнадцатом сезоне мультсериала «Гриффины» обыгрывается сюжет об увольнении Питера с работы, который якобы снимается у Тарантино. В этой пародии неплохо показаны стиль режиссера и ряд клише, присущих его фильмам.

18. Как Траволта стал мемом

Винсент Вега, один из главных героев «Криминального чтива», обрел новую жизнь спустя два с лишним десятка лет после премьеры картины, когда интернет-пользователи превратили в мем один из эпизодов с его участием, в котором Винсент пытается понять, откуда доносится голос Мии Уоллес.

19. Любимое место работы

Своим любимым рабочим местом до занятия режиссурой считает пункт кинопроката, в котором он работал на протяжении четырех лет. Там Квентин мог смотреть кино, параллельно узнавая, что именно нравится посетителям проката.

20. Дал отпор грабителям

В декабре 2018 г. в дом режиссера проникли грабители, но Тарантино не растерялся, и, по сведениям зарубежных источников, «вступил в конфронтацию» с нарушителями закона. Итогом столкновения стало бегство злоумышленников, которые все же успели прихватить с собой ценные вещи из дома Квентина, включая хранившиеся у него драгоценности, но сам Тарантино не пострадал. Прибывшая полиция просмотрела видео с камер наблюдения и начала розыск преступников.

21. Пьяный Тарантино

Известен любовью к алкоголю, из-за чего нередко попадал в конфузные ситуации. К примеру, на вечеринке, посвященной вручению премии «Оскар-2011», Тарантино сильно перебрал со спиртным и упал прямо на автостоянке, не сумев самостоятельно дойти до своей машины, да еще и оказавшись под прицелом множества камер, запечатлевших его на фото.

22. Тарантино и Пастернак

При посещении в 2004 г. XXVI Московского кинофестиваля, Квентин отправился в Переделкино, чтобы побывать на могиле писателя Б. Пастернака, которого он назвал своим кумиром в литературе, повлиявшим на все его творчество.

23. С кем дружит Квентин Тарантино

Самый близкий друг Квентина – Роберт Родригес, с которым они неоднократно сотрудничали. Также режиссер поддерживает дружеские отношения с Мадонной, Полом Андерсоном, Софией Коппола и Дженнифер Билз. Своей музой он считает Уму Турман.

24. Обожает советские комедии

В недавнем интервью признался в любви к советским кинокомедиям, заявив, что любит их пересматривать, и особенно выделив «Бриллиантовую руку», в которую, по его словам, он хотел бы вдохнуть новую жизнь. Но стоит ли зрителям в скором времени ожидать ремейк «Бриллиантовой руки» от Тарантино пока неизвестно.

О чем фильм «Криминальное чтиво»

С момента дебюта Квентин Тарантино стал известен как ведущая фигура в нелинейном повествовании. Его уникальный стиль прыжков во времени для построения связной истории позволяет режиссеру ловко погрузиться в криминальный мир Америки.

«Криминальное чтиво» — отличное произведение для понимания взаимосвязи между популярной культурой и кино

В фильме большое внимание уделяется разговорам и внезапной утрате психологического интереса. На протяжении всего фильма персонажи внезапно беседуют, что часто не имеет ничего общего с описываемой ситуацией

Жгучая комбинация юмора и насилия принесла картине массу поклонников, а многие называют ее кинематографическим шедевром.

Фрагмент из кино

Лента «Криминальное чтиво» использует «рамочное повествование», чтобы разделить основной сюжет на семь частей:

  • «Пролог — Закусочная».
  • Прелюдия к «Винсенту Веге и жене Марселласа Уоллеса».
  • «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса».
  • Прелюдия к «Золотым часам».
  • «Золотые часы».
  • «Ситуация с Бонни»
  • «Эпилог — Закусочная».

Смотреть ленту в первый раз лучше в верной последовательности. Затем можно оценить вариант с хронологическим сюжетом.

Повествование начинается с определения слова «pulp» в словаре. Тарантино предлагает зрителям не одно определение, а два. Первый — «мягкая, влажная, бесформенная масса». Это может относиться к любому виду материала, но также описывает нетрадиционную структуру повествования. «Криминальное чтиво» представляет собой намеренно «неограниченную массу»: лента начинается с конца и завершается в начале, а также не предлагает четких главных героев.

В то время как первое определение относится к формальным экспериментам Тарантино, второе — к содержанию фильма. Оно описывает «мрачный сюжет» картины, который обычно печатается в «журнале или книге… на грубой незаконченной бумаге».

Начальная сцена

Концепции множественности и фрагментации важны для понимания духа фильма. Сюжет свободно перемещается во времени, повторяя сцены с разных точек зрения, пропуская ключевые события. Тыковка и Сладкий Зайчишка, например, не появляются в первой сцене, а затем в финальном фрагменте фильма. Но их разговор о том, грабить ли банки или рестораны, моделирует структуру диалогов, которые многократно повторяются на протяжении всего кино.

Сцена с закусочной

Наркотики и насилие — это неотъемлемая часть сюжета, а безнравственные преступники, погруженные в захудалое криминальное подполье Лос-Анджелеса, являются главными героями. Монолог Джулса с цитированием Иезекииля 25:17 предвещает моральное пробуждение, которое он испытает ближе к концу фильма.

В «Криминальном чтиве» насилие носит случайный и жестокий характер — вероятно, это отсылка к «Злым улицам» (1972) Мартина Скорсезе и «Убийству» (1956) Стэнли Кубрика. Тарантино с удовольствием создает резкие контрасты между обыденностью и крайним насилием, например, когда Джулс просит откусить от Бретта бургер перед тем, как убить его.

Смысл финала фильма «Криминальное чтиво»

Нелинейное повествование фокусирует внимание на развитии характеров. Тарантино разделил фильм на части, чтобы дать микроскопический взгляд на психологию персонажей, сопоставленных с конкретными обстоятельствами и событиями

Может показаться, что если расположить события в хронологическом порядке, финал будет расшифровать легче. Однако постмодернистские тенденции Тарантино демонстрируют все события как обыденный опыт, который не имеет окончания.

У киноленты нет «конца». События являются просто проявлением жизни преступников. Джулс вынужден использовать свои слова, чтобы предотвратить ограбление. Бутч, который является физически крепким персонажем, должен использовать свою мускулатуру, чтобы спастись от изнасилования Зедом. Ринго и Иоланда, которые являются соучастниками преступления, сталкиваются с головоломкой выживания против дула пистолета.

Суть «Криминального чтива» в ярких диалогах и комических разговорах, пропитанных отсылками к поп-культуре. Лента раскрывает точку зрения каждого персонажа на разные темы.

Кадр из финальной сцены

Сюжет фильма

В центре картины Винсент Вега и Джулс Винфилд – это двое квалифицированных преступников, которые не представляют себе другой жизни. Большую часть времени они беседуют на глубокие философские темы, иногда им приходиться отвлекаться на «разборки» и решение проблем с должниками. В картине показаны три истории, которые развиваются параллельно.

Первая повествует о спасении Винсентом жены своего босса от наркотического отравления. Второй сюжет – боксер Бутч Кулидж, который должен был проиграть в бою, но не выполнил своего обещания. В третьей истории соединяются первые две – небольшое кафе, двое молодых бандитов-неудачников проворачивают неудачное ограбление, в ситуацию смешивается Джулс.

Ума Турман (Миа Уоллес)

Миа Уоллес — жена криминального босса. Отправляется прогуляться вместе с Винсентом Вегой в ресторан «Джек Рэббит Слимс», где герои исполняют твист под сингл Чака Берри «You Never Can Tell» и выигрывают за танец главный приз. После «прогулки» отправляется домой к Винсенту Веге, а оттуда едва не отправляется к праотцам, по ошибке приняв большую дозу наркотика.

Роль Мии в «Криминальном чтиве» впервые принесла Уме Турман известность. За эту роль актриса была номинирована сразу на три престижнейшие кинопремии — «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA. Фото Турман на афише фильма становится одним из самых узнаваемых изображений актрисы. В 2003-м и 2004-м Турман снова появляется на экранах в фильмах Квентина Тарантино — в серии «Убить Билла», где играет главную роль. А в 2014 году выходит на экраны эротическая драма Ларса фон Триера «Нимфоманка», где Турман играет одну из второстепенных ролей. Сотрудничество с Триером продолжается, актриса появится на экранах в его фильме «Дом, который построил Джек» в 2018 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: