Review: castlevania advance collection

Castlevania: SOTN чит коды и разблокировки

Есть больше секретов, которые вы можете открыть после получения CLEAR-файла сохранения.

Чит требование
Начните с Доспеха Повелителя Топоров, который превращает вас в Повелителя Топоров. Получить CLEAR сохранить файл и начать новую игру с именем AXEARMOR.
Начните со статуи удачи 99. Получить CLEAR сохранить файл и начать новую игру с именем XX! V «Q.
Начните с более высокого уровня интеллекта и низкого уровня силы. Получить CLEAR сохранить файл и начать новую игру с именем XX! V «.
Разблокируйте опцию Sound Test в библиотеке. Пройдите игру с завершением карты 196%.
копировальный аппарат Получить CLEAR файл сохранения и приобрести у главного библиотекаря.
Кольцо Варды Получить CLEAR файл сохранения и победить врагов Parantrophus.

Что внутри?

Konami для новой коллекции взяла четыре игры из девяностых и нулевых. Это “Circle of the Moon”, “Harmony of Dissonance” и “Aria of Sorrow” c Gameboy Advance, и “Dracula X” c шестнадцатибитной SNES.


Castlevania: Harmony of Dissonance

Первые три игры являются наследниками знаковой для серии “Symphony of the Night“. Это привычные сайд-скроллеры, представители популярного в последнее время поджанра метроидвания. Вам дается полуоткрытый мир, где вы вольны идти в любую сторону, но большинство проходов будут недоступны либо потому что вредный босс коридор прикрывает, либо из-за нехватки каких-либо предметов или способностей. 

Три игры с портативной консоли в одном жанре. Замечательные для своей системы, каждая со своими героями, сюжетом, уровнями и предметами, и с геймплейными нововведениями. И среди этих проектов очень странно смотрится гость с супер-нинтендо, “Dracula X“.


Castlevania: Dracula X. За счет платформы, это самая красивая из представленных игр, но вместе с тем и самая простая в плане разнообразия механик.

Те, кто неплохо знают серию, скорее всего озадачены также, как и я. Ведь эта игра – ни что иное, как обрубок от более культовой и значимой “Castlevania: Rondo of Blood“. За основу взяли те же спрайты, пересобрали уровни, обрезав сюжетную линию под корень, и выпустили на рынок в таком виде. Игра в этот сборник не вписывается ни по времени выхода, ни по платформе.

Не вписывается и по жанру, ведь “Dracula X” – это классический линейный аркадный платформер. Идете слева направо, побеждает босса и переходите на следующий уровень. Если сможете, ведь Dracula X весьма хардкорный товарищ. Чтобы честно, без уловок, её одолеть, вам понадобится не один десяток часов. И даже так, местная реинкарнация Дракулы просто прожует собранный комок ваших нервов и выплюнет. 


Старый-старый пиксель-арт

Как по мне, последнюю игру нужно было пропихнуть в сборник, что выходил год назад, “Castlevania Classic Collection“. Там собраны классические платформеры с 8 и 16-битных систем. В свою очередь, сюда стоило добавить вышеназванные “Symphony of the Night” и “Rondo of Blood“. Они ближе по духу и более интересны на мой взгляд. В таком виде сборнику цены бы не было. Но имеем что есть. 

4. Фермерство для предметов и способностей

Создание предметов и способностей имеет решающее значение для игр GBA и всей серии в целом. В основном это касается Aria of Sorrow , поскольку система этой игры является наиболее сложной. Если игроки борются с боссом, то иногда получение нового оружия, снаряжения или способности может изменить мир. В этой коллекции есть еще одно дополнение — Энциклопедия.

Здесь есть данные о каждом монстре в каждой игре. Данные частично заполнены, но чем больше игроков сражается с монстрами, тем больше данных будет заполнено. Не забывайте просматривать его содержимое, чтобы выяснить слабые стороны врагов, а также их вероятность выпадения. В качестве дополнительного совета, когда дело касается оружия, иногда длина лучше, чем чистая сила. Скорость тоже важна

7 Castlevania

« Castlevania» — оригинальный и по-прежнему один из лучших примеров учебника о том, как сделать отличный платформер. Благодаря добавленным готическим элементам, врагам и игровым элементам, игра остается убедительно жутким дизайном. Управление жесткое, вспомогательное оружие разнообразно и полезно, а встречи с боссами сложны и хорошо продуманы.

Обычно происхождение многих игровых серий может побледнеть по сравнению с теми, которые пошли по его формальным стопам, но оригинальная Castlevania по-прежнему веселая, хорошо сделанная игра. Тот факт, что он также начал бесконечную битву клана Белмонт с вымышленным изменяющим форму вампиром и его многочисленными сумасшедшими друзьями, делает его вдвойне редким в мире видеоигр. Всегда стоит поиграть в наши дни и ценная часть любой библиотеки для коллекционеров.

1 Castlevania: Aria Of Sorrow

Действие Aria of Sorrow разворачивается более 300 лет назад после того, как Саймон Бельмонт впервые отправил Дракулу в Обливион, и представляет собой уникальную современную историю с соответствующими визуальными эффектами. Как и в Circle Of The Moon, вы не играете за Бельмонта. вы играете за Сому Круз. Сома — старшеклассник, раскачивающий пальто, которому Сето Кайба позавидовал бы, и его отношение к нему соответствует. Он случайно оказывается в ловушке внутри таинственного замка и должен найти своего друга и сбежать.

Aria Of Sorrow — третья и последняя игра, выпущенная на GBA. Так уж получилось, что он лучший. Хотя элементы управления и графика в значительной степени соответствуют Harmony Of Dissonance, Aria Of Sorrow выделяется в плане сюжета. Он до краев наполнен сыром, но основные концепции и идеи, которые здесь воплощаются, действительно интересны. Сома — удивительно убедительный главный герой, и его поддерживает звездный состав. Важным нововведением в игровом процессе является способность Сомы поглощать души своих врагов, чтобы получить новые атаки. Эта система позже появится во всех играх после Aria Of Sorrow, таких как Bloodstained: Ritual Of The Night.

3 Проконсультируйтесь с картой в каждой комнате

При входе в комнату в играх GBA игроки должны сверяться с картой. Если есть несколько открытых дверных проемов, сначала войдите в каждый из них как на вершину, прежде чем приступать к исследованию. Этот метод следует использовать, чтобы быстрее находить точки сохранения.

Это лучший способ лечить в играх. Если игроки умирают, они всегда могут перемотать время назад, но реальные точки сохранения по-прежнему важны для прохождения каждой игры. Также будьте осторожны со скрытыми стенами, которые были сбиты оружием, а также с тем, как выглядят двери боссов. Это верно для многих частей сериала. Также, как было сказано ранее, всегда сохраняйте за пределами дверей босса.

Как разблокировать второй замок

Вы можете пройти игру, как только получите Soul of Bat, но если вы хотите разблокировать второй замок и увидеть истинное окончание, тогда вам придется приложить гораздо больше усилий:

  1. Получить Серебряное кольцо из Королевской часовни.

  2. Получить золотое кольцо из подземных пещер.

  3. Идите в комнату с часами в Мраморной Галерее, затем наденьте оба кольца, чтобы открыть путь к Святым Очкам.

  4. Наденьте Священные Очки и сразитесь с Рихтером, затем атакуйте шар, который плавает над его головой, пока не сломается.

  5. Как только шар будет побежден, откроется путь ко второму замку. Затем вам нужно будет собрать пять частей тела Дракулы, чтобы открыть путь к финальной битве в центре замка.

Обратите особое внимание на неизведанные области на карте. Вам придется отступать, когда вы получаете предметы и способности, которые позволяют вам проходить через каждый замок

4 Castlevania: Ария Скорби

Лучшая из записей Game Boy Advance, Aria Of Sorrow легко сопоставима с Symphony Of The Night, одной из лучших игр в серии. Дизайн противника и босса на высшем уровне, замок хорошо построен и его интересно исследовать, а вспомогательное оружие содержится в доспехах и предметах, которые должны быть экипированы для использования.

Визуально потрясающая игра Game Boy Advance, Aria Of Sorrow — одна из самых привлекательных игр на рынке. С забавными врагами, отличными предметами и оружием, а также запоминающимся саундтреком, Aria Of Sorrow является одним из лучших в серии. Если вы собираетесь играть в любую из игр GamebBoy Advance, сделайте это. На самом деле, это довольно достойный выбор, если вы собираетесь играть в какую-либо серию Castlevania, но есть некоторые, которые более достойны ваших потертых на пальцах пальцев.

22 Castlevania II: квест Симона

КАКАЯ УЖАСНАЯ НОЧЬ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ КУРС. Castlevania II: Simon’s Quest на самом деле является одной из худших игр, когда-либо созданных, в то время как в ней были революционные идеи. Ожидаемое продолжение невероятно хорошего (даже по сегодняшним меркам) оригинального Castlevania, Simon’s Quest увязает в неудачном выборе дизайна и игровой механике, которые заставляют большинство геймеров выбрасывать картридж из окна через первые несколько минут.

Игра эффективно ограничена некоторыми из ее неотъемлемых механик: дневной ночной цикл объявляется длинным игровым сообщением, которое приостанавливает игровой процесс, прогресс является загадочным благодаря бессмысленным предметам и дезинформации, подаваемой вам людьми города, и невероятно подавляющим Сражение с Дракулой легко делает Simon’s Quest худшей игрой в серии Castlevania .

Castlevania: симфония ночных пасхальных яиц

Castlevania: SOTN содержит много ссылок на другие игры серии, а также на другие пасхальные яйца

  • Песня Феи : Поднимите Фея Фамильяра до уровня 8, затем сядьте на любой стул. Если немного подождать, Фея исполнит серенаду Алукард.
  • Ссылка на Castlevania III трио боссов в Перевернутом Колизее — это зомбированные версии компаньонов Алкукара из Castlevania II: Проклятие Дракулы , Тревор Белмонт, Династия Грантов и Сифа Белнадес.
  • Плащ Джозефа . Во время ношения Плаща Джозефа вы можете изменить его цвет, войдя в Системное меню.
  • Снаряжение «Alucart» : Вы найдете предметы, которые Смерть украла у вас, в верхней части комнаты с часами. Когда вы экипируете набор, имя Alucard изменится на «Alucart» в меню.

Unused Text

$2000

There’s no money item that’s worth $2000 in the game. Aria of Sorrow later reused the entire money item value chunk and uses the $2000 money value for the new shop system’s sake.

Text located at address 080D9238.

You can listen to BGM and \n
sound effects.\n

The text located at address 080D9688 serves as a (presumably) music/sound effect test mode, stored near the furniture collection section.

You can listen to the BGM \n
used in the game. \n

A (presumably) music test mode description. Text located at address 080D9AF8.

You can listen to the sound \n
effects used in the game.\n

A (presumably) sound effect mode description. Text located at address 080D9B5C.

Note while the BGM test is intact, the sound effect test is not normally available in-game, which is probably being cut due to ROM memory/logic concern. (Collecting the phonograph to unlock BGM/sound effect test would make sense, but pointless because in the final game’s logic, after beating the game in the best ending, you’ll unlock the BGM test mode in the main menu anyway).

Castlevania: Рондо крови

Castlevania: Рондо крови

Здесь все становится немного запутанным. Есть две разные версии Castlevania: Rondo of Blood — та, которую мы оценили как четвертую лучшую в серии, и другая под названием Castlevania: Dracula X, вышедшая на Super Nintendo. Если вы хотели лучшую игру в середине 90-х, у вас должен был быть движок для ПК, который является японской версией TurboGrafx-16. Позже играть стало немного легче, когда в Castlevania: The Dracula X Chronicles был включен римейк, возможный порт на PS4 с Castlevania Requiem и место на превосходной мини-консоли TurboGrafx-16. Яркие визуальные эффекты с плавной анимацией и блестящим звуковым оформлением делают игру намного новее, чем она есть на самом деле (игра была впервые выпущена в 1993 году и требовала периферийного устройства для компакт-дисков). Rondo of Blood — это часто упускаемая из виду запись, которую нельзя пропустить, особенно потому, что другая игра в нашем списке на самом деле является ее продолжением.

5 Переназначить элементы управления

На переключателе в схеме управления по умолчанию есть B для атаки и A прыгать. Это немного неудобно для современных контроллеров, поэтому рекомендуется переместить кнопку перехода на B, а кнопку атаки на Y. Это должно сделать игру более плавной.

Другой параметр, который игроки должны изменить в параметрах, — это соотношение сторон экрана. Пиксели в каждой игре в коллекции не преобразуются идеально в широкоэкранном режиме, но она не выглядит растянутой, как в некоторых других ретро-коллекциях. Соотношение сторон 4: 3 тоже хорошо, но широкоэкранная модель должна облегчить понимание происходящего.

Castlevania: Ария печали

Castlevania: Ария печали

Последняя игра в серии, выпущенная для Game Boy Advance, также была лучшей, и она сделала это, максимально отойдя от стандартного сеттинга и предпосылок Castelvania. Дракула по-прежнему играл роль в игре, но в некоторых странный направления, не связанные с Бельмонтами и их, казалось бы, бесконечной борьбой против лорда-вампира. Сома Круз, который вернулся в сиквеле Dawn of Sorrow, впервые появляется в этой игре, и вы можете использовать кучу различного оружия, чтобы победить своих врагов, а также использовать их способности для дальнейшего повышения своей силы. Если когда-либо и существовала игра Castlevania, предназначенная для покровителей Hot Topic с выпрямленными волосами и рубашками Hawthorne Heights, то это она, но это не обязательно плохо.

21 Castlevania: приключение

Castlevania: The Adventure — первое приключение в Belmont, которое можно было отправлять в дорогу, — это серия статей о карманном игровом устройстве Game Boy, которое изменило индустрию. Графика игр спущена для Game Boy в 1989 году, так как вы можете сказать, что происходит, и анимация плавная. С саундтреком все в порядке, хотя некоторые мелодии действительно начинают звучать на слух, когда вы некоторое время слышите их в цикле.

Помимо названия, кнута и Дракулы, игра не слишком похожа на сериал; нет дополнительного оружия, враги в основном не вдохновлены, и борьба с Дракулой до смешного не подвела. Я знаю, что некоторые слабые стороны игры связаны с ограниченными аппаратными средствами и методами разработки, когда игра была выпущена, но в рамках серии это довольно плохо.

12 Castlevania: Гармония Диссонанса

Castlevania: Harmony Of Dissonance, выпущенная всего через год после выхода Circle Of The Moon, является еще одним эксклюзивным релизом Game Boy Advance в серии. Хотя в игре была лучшая графика, превосходный дизайн уровней и немного больше вкуса для ее противников, игра считается худшей из трех записей Game Boy Advance в серии.

Несмотря на то, что некоторые области были хорошо спроектированы, вся карта была ниже, чем Круг Луны, несмотря на то, что она была в серии . Саундтрек также бледнеет по сравнению с некоторыми другими названиями в серии, что делает его так себе, хотя и стоит его взять. Определенно, не самое худшее, что вы можете сделать, выбирая игру Castlevania, но далеко не самое лучшее.

Debug Menu

You can access the debug menu with the GameShark code:

A69F532E DBCA6A04
9A86D92A 635F8DBC

Selecting Exit starts the game normally. Selecting STAFF ROLL starts the credits. Selecting SOUND MODE brings up the very nice unlockable sound test menu.

GAME

This menu lets you start the game from any desired area.

  • Pressing Select brings up a counter that lets you select a room to spawn in.
  • Pressing A makes you spawn in «omote» (Regular Castle/Castle A).
  • Pressing B makes you spawn in «ura» (Inner Castle/Castle B).

iriguchi

rouka

bochi

shiro(U)

skel

cave

Venice

chapel

toKei-tou

shiro(D)

TEST_VIEW

This menu lets you access graphics testing tools, but they don’t function. Selecting SCREEN will lead to the system resetting.

TAKEDA

This menu lets you pick from a selection of enemies in the game to test.

Then you are spawned in the final room in the game with the enemy. Heading left to the previous room will trap you.

This just spawns you in the final room with a single bat.

This is another enemy test list, that once again spawns you in the final room with the appropriate enemy.

INOUE

A third enemy test list, this one seems to have a lot of bosses.

«Slap»
At the last few spots in this section exists a test object (?) with an internal name of «Slap».

This enemy looks like a regular Slime variant but moves in a ridiculous speed through the air, once it hits the ground, it becomes a human-like walking object. Its hitbox detection is incomplete and may move through the wall and disappear.

Супер Кастлевания IV

Супер Кастлевания IV

Разве спорно, что на первом месте стоит что-то кроме «Симфонии ночи» (или «Арии печали»)? Возможно, но быть правым не всегда легко. Super Castlevania IV — это усовершенствованная оригинальная формула Castlevania, дополненная одними из лучших экшн-платформеров, когда-либо реализованных в 2D-играх. Жесткие движения в более ранних играх заменены отточенными прыжками, которые вы можете регулировать в воздухе, а увеличенная мощность Super Nintendo позволила Konami предложить больше эффектов окружающей среды, лучшее окружение и гораздо более подробный спрайт Саймона Бельмонта

Очень легкий и преднамеренный эффект стоп-кадра при попадании по врагам также придает каждой атаке больший вес, не требуя грохота в контроллере, что особенно важно, когда вы сталкиваетесь со сложными боссами игры

Но как вы думаете, имеет ли это какое-то значение? Ты такой глупый! Super Castlevania IV могла бы стать легендарной только благодаря своей музыке. Используя превосходный звуковой чип SNES, органы в готическом стиле ревут, когда вы сражаетесь в жутких частях замка Дракулы, и мелодии будут застревать в вашей голове на несколько недель после того, как вы закончите играть.

Тропы/штампы[править]

  • Досрочная концовка — если не надеть на бой с Максимом его собственный браслет и браслет Жюста, он не вспомнит друга, и его придётся убить, пропустив финального босса. Надо ли говорить, что концовка плохая.
  • Друзья детства — Лидия для обоих игровых персонажей.
  • Интерьер из останков — намотать позвоночники на колонны, сделать огромную грудную клетку с рёбрами несущей конструкцией, — замок Дракулы слишком буквально представил себе башню слоновой кости.
  • Момент губастого аллигатора — Жюсту приспичило собрать мебель для одной комнаты.
  • Одержимость демонами — Максим попытался собрать останки Дракулы и сразить их бывшего владельца, как это сделал Симон Бельмонт, но его зависть и уязвлённая гордость позволили владыке тьмы взять его под свой контроль. Хотя парень довольно долго и не безуспешно боролся.
  • Цвета зловещей радуги

    Злобный зелёный — даже такой приятный цвет умудрился стать некомфортным, когда на него сменилась небесная лазурь. Враги при получении ударов тоже вспыхивают зелёным, а в Иллюзорной Комнате неизвестно откуда льющийся зелёный свет действует на нервы. Впрочем, без него в синем мраке тоже жутко.

    — замок очень цветастый, что не мешает ему быть пугающим. Нет ничего весёлого в небе, сияющим кроваво-красным, в раскалённой лаве, в сюрреалистичных переливах цветов на стене и в жёлтом камне.

Не одним эмулятором едины

Я думаю, все понимают, что нас ждёт. Небольшой программный апскейл картинки, выбор масштабирования пикселей, сохранения в любом месте, создание клипов и заявленная перемотка времени назад, которую, к своему стыду, я просто не нашёл. Есть возможность при выборе соотношения сторон 4:3 выбрать одну из восьми подложек на задний фон.


Игра позволяет как делать стандартные сохранения, так и использовать save states с помощью оболочки эмулятора

В меню выбора игры также доступны галерея и музыкальный плейер со множеством концепт-арта и музыкальных мелодий из вышеназванных игр. Для фаната – приятный бонус. Галерея действительно большая, и есть на что взглянуть, а музыка в серии всегда была запоминающейся.

Все же, всё это было бы обыденно и скучно, если бы не два но.

Первое, сборник позволяет выбрать регион игры. Дело в том, что в давние времена каждый проект в разных регионах мог отличаться во всевозможных мелочах. Плюс на скорость работы игры и частоту кадров очень сильно влиял её регион: PAL, NTSC или NTSC-J. В вашем праве выбрать любой из трех. Единственное ограничение, сохранения игры из одного региона не совместимы с другими регионами. Это стоит учитывать. 

Второе, весьма значимое на мой взгляд, это энциклопедия – местная база знаний. Эмулятор отслеживает индексы побежденных врагов и подобранных предметов, о чем оповещает соответствующим сообщением. В любой момент по нажатию кнопки вы можете зайти в базу данных и получить о противнике или найденном артефакты немного полезной информации. Например, количество здоровья, список выпадающих с врагов предметом ит.д. Это не только удобное подспорье при изучении локаций, но и интересное решение само по себе. Я и в других играх люблю копаться в базах знаний, получая инфу о том или ином противнике, и мне по нраву то, что теперь это можно сделать и здесь, не выпуская геймпад из рук. 

Кастлвания (РЭШ)

Кастлевания

Игра, с которой все началось на NES и которая положила начало — по крайней мере, с точки зрения порядка выпуска — продолжающейся борьбе между семьей Бельмонтов и легендарным вампиром Дракулой, первая Castlevania сделала все правильно. Его художественное оформление и музыка, ограниченные базовым оборудованием системы, до сих пор остаются классическими, а враги такими же знаковыми. Сражение с буквальной Смертью и мифологическими существами до того, как вы сразитесь с Дракулой, показало, насколько могущественным будет вампир, даже если у вас будет полное здоровье и почти бездонный запас святой воды, чтобы бросить ему путь. Тем не менее, оригинальная Castlevania также была очень разочаровывающей игрой из-за ее жесткого управления, которое не позволяло вам правильно прыгать по курсу, как это было в таких играх, как Super Mario Bros. Добавьте к этому эффект отбрасывания при получении урона, и у вас было пара сломанных контроллеров.

Castlevania Requiem Collection Достижения

Castlevania Requiem включает в себя десятки новых достижений для Symphony of the Night .

Достижение требование
Молодая охотница Поражение Слогра и Гайбона.
Ты меня разрываешь, Лиза! Поражение суккуба.
Что это может быть? Получить реликвию святого символа.
Пусть тела упадут на пол Поражение Гранфалуна.
Проклятие Дракулы Убейте поддельных Тревора, Сифу и Гранта.
Продолжить квест Саймона Убейте всех классических боссов Castlevania и получите Реликвии Дракулы.
древко Играйте за Рихтера и победите Шахта в Перевернутом Замке.
Прощать, Божественный Посетите исповедальню в Королевской часовне.
Школа тяжелых ударов Сюрприз мастер библиотекаря.
Прощай дороге из желтого кирпича Убейте всех троих жителей Оз. 
Напсильвания: летаргия DisChair Расслабьтесь в кресле достаточно долго, чтобы поймать немного Z.
Бат Друзья навсегда! Подружитесь с Летучей мышью Летучей мыши.
Ария Скорби Услышь песню Фея Фамильяра.
Птичья жизнь Посмотрите круг жизни под видом телескопа.
Чок Полный Ешьте арахис.
Бег на Schmooze Control Получить оружие Криссагрима.
Сначала топор, топор — вопросы позже Стань Рыцарем Топора.
Сделай этот дождь Зарабатывайте деньги с помощью Jewel Sword.
Рассвет мертвецов Призвать каждого Воина Зари один раз.
Technicolor Dreams Наденьте Плащ Джозефа и установите собственные цвета для Алукара. 
Хотел бы я быть баллером Наденьте секретные сапоги, чтобы Алукард стал немного выше.
Cowstlevania: портрет Моин Призвать корову с помощью Щита или Меча Маблунг.
Научный прогресс идёт БОЛЬШОЙ! Купите Дубликатор.
Орфография Разыграйте каждое из заклинаний Алукара хотя бы один раз.
Лучшие хиты вампира Получите все реликвии преобразования и связанные с ними улучшения.
От Рыцаря Топора до Зомби Заполните список врагов Главного библиотекаря (исключая недосягаемых врагов).
Не стоит недооценивать Убейте Рихтера, не используя святые очки от Марии.
Переверните и переверните Убейте Рихтера, используя Святые Очки, и откройте Перевернутый Замок. 
Лиза, прости меня … Победите Дракулу в перевернутом замковом центре. 
Tracula …?! Соберите и экипируйте полный набор Alucart.
Легенда карты Получите завершение карты на 200,6%.
Готово, что ребенок Дракула начал Поражение Галамота.
Несчастная маленькая куча тайн Разблокируйте все трофеи для Castlevania: Симфония Ночи и Castlevania: Rondo of Blood .

3 Castlevania: Поцелуй вампира/Дракула X

Дракула снова прибегает к своим старым уловкам. После того, как кучка неудачников оживила, Рихтер Бельмонт намеревается спасти свою девушку и ее сестру Марию. Дракула X — немного странная утка, когда дело доходит до истории, в основном потому, что он считается портом феноменального, кровавого рондо. Фактически, это совершенно другая игра, которая как бы следует общей формуле, установленной Рондо, и использует те же спрайты и боссы, но, вероятно, существует на отдельной временной шкале. Послушайте, тут какой-то беспорядок.

Но это чертовски хороший бардак. В отличие от любой другой игры в этом списке, Dracula X — это не Метроидвания. Напротив, это насквозь классика. Это означает, что вам не нужно возвращаться назад и не исследовать — хотя есть несколько альтернативных путей, которые вы можете выбрать здесь и там. Дракула X намеренно неуклюж, Рихтер обладает однонаправленной атакой, классической стойкой и ограниченной подвижностью в воздухе. Вместо того, чтобы быть интенсивной серией быстрых уклонений и быстрых атак, Дракула X — это скорее сложная головоломка, требующая от игроков использования вспомогательного оружия, чтобы компенсировать неутешительные варианты атаки Рихтера. Хотя Dracula X не так хороша, как Rondo of Blood, это фантастическая игра для тех, кто жаждет классического опыта Castlevania — хотя она и сложна, как гвоздь. Вас предупредили.

1 Примечания для обратного отслеживания

Есть еще кое-что, на что игроки должны обращать внимание при игре в эти игры. Как и в настоящих Метроидваниях, каждое название дает игрокам способности, которые могут помочь им достигать новых областей по мере развития сюжета

Если объект или шлюз заблокированы, отметьте, где он находится на карте и как выглядит блокада.

Ручные заметки хороши, но скриншоты тоже. К счастью, сделать снимок на Switch очень просто. Карты удобны для некоторого руководства, но они не так подробны. Вот почему рекомендуется делать заметки или делать снимки экрана, чтобы не беспокоиться о том, куда идти дальше.

Castlevania Advance Collection была выпущена 23 сентября 2021 года и доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

13 Castlevania: кровные линии

Выступление Sega Genesis в семействе Белмонт, Bloodlines берет то, что было правильно в Super Castlevania IV, и смешивает его со своим множеством странностей и проблем. Игроки могут выбрать одного из двух персонажей, обоих дальних родственников семейной линии Белмонт, которые могут изменить ход игры и ее прохождение. Спусковой саундтрек и отличная графика (на то время) делают Bloodlines желанным дополнением к семейству Castlevania .

Бой отзывчивый, враги быстрые и сложные, а дизайн и детализация уровня сделали его графической демонстрацией Sega Genesis. Тем не менее, некоторые встречи с боссами кажутся скучными, и прогресс уровня может сбивать с толку при игре с разными персонажами. По какой-то причине, классическая формула просто кажется мисс, когда разработана для предложения Sega 90-х годов.

17 Castlevania: плач невинности

Лучшая попытка Konami заработать на успехе Capcom с Devil May Cry, Castlevania: Lament Of Innocence — плохая замена двойного пистолета Данте, размахивающего мечом. Вслед за еще одним потомком клана Белмонт, который особенно скулил, Lament Of Innocence видит больше действий с кнутом в замке, когда вы вступаете в тусклую историю с забываемыми персонажами.

God Of War придет через несколько лет и станет одной из самых популярных игровых франшиз; Lament Of Innocence стала продолжением упадка некогда гордой серии. Это в значительной степени забываемая игра от третьего лица с фиксированными камерами, слабыми врагами и боссами, а также имя Castlevania, наклеенное на обложку. Я думаю, это имеет смысл, когда вы думаете о лечении, которое Konami проводит большую часть своей серии в эти дни.

Перезапуск серии

Эпоха Castlevania для портативных консолей, ставший для серии эдаким Ренессансом, подошла к концу, и Konami вновь решили поэкспериментировать с жанрами и геймплейной оберткой.

Castlevania: Harmony of Despair [август 2010 — Xbox 360/март 2012 Playstation 3]

Первый экспериментом стала Harmony of Despair — своеобразная онлайновая песочница по Castlevania. Игра включает в себя десятки уровней с разными боссами, а в качестве игровых персонажей доступен почти весь пантеон серии — от Марии и Саймона (даже 8-битная его версия) до Алукарда, Сомы Круза и Шаноа.

Создавайте сессию в онлайне (на PS3 доступен также локальный ко-оп), ждите товарища и вуаля — перед вами гигантских размеров уровень с сотнями противников на пути, а в конце — главный босс, который и является вашей целью. Система развития персонажей упрощена, истории никакой, но игра вышла чертовски весёлой, хотя и не дотягивала по разнообразию режимов и контента, до других игр в этом жанре.

Castlevania Judgment

Вторым экспериментов стала Castlevania Judgment, и это был…файтинг. Многие, хоть краем уха слышавшие о Castlevania, были повергнуты в легких шок, но не так страшна сама смена жанра (всё таки, многие крупные серии таким грешили), как его реализация.

Паренек, которого вы видите на обложке — Саймон Бельмонт, а те кто «в теме» — видят в нем никого иного, как Ягами Лайта из аниме Death Note. И нет, это не просто бурная фантазия — на роль дизайнера персонажей (коих в игре 13) был приглашен Такеши Обата, известный миру именно по этому аниме. Проблема в том, что Castlevania его стиль не подходит совсем. Если кратко: сюжетная часть — слита напрочь, технически всё просто ужасно, и фанаты предпочитают обходить Judgment стороной, пытаясь не замечать «Castlevania» в названии.

Castlevania: Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate

Castlevania: Lords of Shadow 2

После странных экмпериментов, Konami решили сделать резкий поворот на 180 градусов, отдать работу над новой частью в руки сторонней студии (в частности, был приглашен Хидео Кодзима, работавший на Metal Gear), объявить о перезапуске серии и выпустить уже современную Castlevania, вновь в 3D — Lords of Shadow.

Вышедшая трилогия заслуживает отдельного обзора, но дабы не углублятся, скажем вкратце. Игровая история переписана с нуля, и повествует о медленном превращении Габриэля Бельмонта, бравого крестоносца, лично выносящего орды демонов в первой части, в самого Дракулу — уже во второй (события второй происходят уже в современном мире).

Между ними вышел платформер Lords of Shadow: Mirror of Fate на 3DS, в котором пронизанным жаждой мести, узлом, завязывается история Алукарда, сына Дракулы, и Саймона и Тревора Бельмонтов, дабы объяснить сложные семейные отношения Лорда Тьмы из продолжения.

По жанру, обе части Lords of Shadows — слэшер (в духе God of War или DmC), и пусть для фанатов серия закончилась на Order of Ecclesia, а для самых преданных на Symphony of the Night, Lords of Shadow — определенно интересная, отлично срежисированная, игра. И возможно, последняя игра с Castlevania в названии.  

18 Castlevania Legends

Последняя Castlevania, выпущенная на Game Boy, вы думаете, что Legends, вероятно, будет лучшим. К сожалению, в игре есть много недостатков, которые делают Belmont’s Revenge, выпущенную шесть лет назад, превосходнее. Саундтрек значительно уступает большинству серий, дизайн уровней мягкий и скучный, а игровой процесс выглядит скучно плоским. Настолько, что давний продюсер Коджи Игараши публично заявил, что это «смущение для сериала». Уч.

Легенды, возможно, были несправедливо оценены, они были выпущены всего через несколько лет после невероятной Symphony Of The Night, но тот факт, что его предшественник вышел за несколько лет до того, как станет лучшей игрой, Legends всегда будет оставаться одной из самых больших глупостей серии. Лучше всего избегать, даже с десятифутовым шестом.

6 Что нового?

В игры не так много было добавлено, чтобы они выглядели новыми, но это нормально, поскольку 16-битная графика по-прежнему выглядит великолепно. Есть состояния сохранения, которые всегда приятно видеть в ретро-коллекциях вместе с кнопкой перемотки. Не забывайте использовать обе эти утилиты, особенно вне битв с боссами.

Каждая игра позволяет одновременно сохранять до десяти состояний отдельно. Это упростит обратный путь. Существует возможность играть в игры на трех основных территориях, на которых они вышли, что позволяет настроить сложность игр. Также имеется музыкальный проигрыватель и художественная галерея.

А что в итоге?

Castlevania Advance Collection – неплохой сборник, особенно за ту цену, что предлагают в Steam. Сам я играл на Nintendo Switch и не приметил никаких тормозов или долгих загрузок (что, на самом деле, не удивительно).

Тем не менее, это просто сборник старых игр для фанатов серии и тех, кто желает познакомиться с играми про охотников на Дракулу лично. В играх нет никаких технических или графических улучшений (кроме апскейла эмулятора), что может вызвать отторжение у некоторых игроков. Ведь большинство эффектов, неплохо выглядящих на двух-трехдюймовых экранах, на современных телевизорах и мониторах смотрятся просто и без изысков, абсурдно.

Лично я на несколько часов с головой ушел в “Circle of the Moon”, ибо ее простой стиль привлек моё внимание больше остальных. Больше мне нечего посоветовать, кроме как брать сугубо на свой страх и риск

Больше мне нечего посоветовать, кроме как брать сугубо на свой страх и риск.

Summary

Review Date
2021-10-04

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: