Дождались! состоялась премьера сериала по мотивам the last of us

Графика

Любая часть God Of War всегда выжимала все соки из той системы, на которой выходила. На портативке PSP Sony даже разрешила разработчикам повысить частоту процессора с 222 до 333 МГц чтобы они смогли выдать ту картинку, которую хотели. Ремастер God Of War 3 на PS4 ограничился лишь повышением разрешения самой игры с HD до Full-HD и блокировкой фреймрейта на 60 FPS (раньше фреймрейт был нестабильным и неограниченным), однако до сих пор смотрится как игра нынешнего поколения. Поэтому то, что God Of War 2018 стал самой красивой игрой из вообще когда-либо созданных — это закономерный процесс. Действительно, ничего круче по графике сейчас просто нет. Даже Far Cry 5 остаётся в тени «Бога войны». 

Да, можно придраться к качеству воды — есть игры, в которых она сделана лучше (но тут Sea Of Thieves ещё долго будет вне конкуренции). Отражений в блестящих поверхностях тоже не хватает — даже в GOW3 они были. Однако если не придираться, то выглядит God Of War 2018 просто великолепно. Даже на базовой PlayStation 4.

Мы играли на PlayStation 4 Pro, где есть два варианта: либо разрешение 4K и «замок» на 30 кадров в секунду, либо разрешение Full-HD и разблокированная частота кадров. В первом случае игра выдаёт половину от разрешения 4K используя «шахматный рендеринг». Причём, даже если запускать игру на Full-HD телевизоре, всё равно будет активен именно этот режим — используется так называемый «суперсемплинг», то есть, уменьшение разрешения с 4K до Full-HD. Правда, в данном случае толку от этого всё равно мало, так как даже на базовой PS4 игра выдаёт очень качественное сглаживание (антиалиасинг) и разницы практически нет.

В режиме производительности частота кадров на PS4 Pro скачет от 30 до 60, но чаще всего находится ровно посередине — 40-45 FPS. Как нам кажется, это самый удобный способ играть в God Of War именно на PlayStation 4 Pro и на Full-HD телевизоре. Всё же, для слэшера стандартных для игр PS4 30 FPS маловато.

Как победить Гна в God of War: Ragnarök

Бой Гны не происходит поэтапно или по частям, у нее просто есть одна мучительно длинная полоса здоровья. Некоторые игроки в последнее время стали побеждать ее за считанные секунды на самой высокой сложности, но смертным среди нас следует приготовиться к затяжной битве. У Лунды есть кузница у входа в Муспельхейм, так что не забудьте собрать воскрешающий камень перед боем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Неудача — важная часть этой битвы. Хотя поначалу многие атаки Гны кажутся неудержимыми, каждая смерть будет возможностью чему-то научиться. Попытайтесь проанализировать и изучить хотя бы один тип атаки за раунд, и ситуация изменится очень быстро. Оставайтесь терпеливыми и получайте удовольствие! Используя этот метод, действительно любой может победить Гна.

Геймплей

Все предыдущие части God Of War были слэшером. Поэтому новую игру, по крайней мере, пытались развивать именно в этом направлении. У Кратоса есть топор — можно имя швыряться и по нажатию кнопки топор будет возвращаться обратно, также герой может драться голыми руками, а рядом с ним всегда бегает сын, Атрей, вооружённый луком. Выстрелами из лука мы тоже можем управлять — они оглушают врагов, однако в остальном Атрей действует самостоятельно, помогая отцу.

В целом динамика боёв не такая высокая, как раньше, в том числе из-за того, что камеру приблизили почти вплотную к спине Кратоса, в итоге он занимает примерно 1/8 экрана. А топор-бумеранг провоцирует игрока держаться подальше от врагов, атакуя их издали.

Плюс, в игре сильно расширили возможности для прокачки. Раньше мы прокачивали только возможности оружия, ну и находили предметы для повышения запаса здоровья и магии. Теперь же у нас есть полноценное древо умений — причём, отдельное для оружия, кулачного боя, щита, и лука Атрея.

Также есть три вида брони: на грудь, на бёдра и на руки. Каждый предмет брони можно крафтить или находить на поле боя, а также покупать. Предметы, как во многих RPG, делятся на обычные, редкие, легендарные, и некоторые из них позволяют вставлять камни — своего рода усиление. Однако мы не заметили, чтобы эти камни давали какой-то принципиально новый эфффект (например, чтобы топор стал огненным или наэлектризованным или отравлял противников) — они просто усиливают уже имеющиеся характеристики.

Два гнома, которые выполняют роль и кузнеца и торговца, постоянно телепортируются за нами в любой мир, так что любая встреча с ними вызывает скорее лишь удивление типа: «Опять ты? Я лез сквозь ловушки, головоломки и толпы врагов, а ты спокойно тут стоишь». Игра, правда, пытается это по-разному объяснять, но звучит всё равно неубедительно.

Сами уровни стали не такими линейными, как раньше, но открытого мира здесь нет. Просто есть набор линейных миров с необходимостью иногда возвращаться на уже посещённые и зачищенные локации (бэктрекинг).

God of War: Ragnarök — это снова морализаторство, только в этот раз чуть более душное

На самом деле игра вообще не про Рагнарёк. Суровая зима, конец света и тёрки Кратоса со скандинавскими богами тут есть, но они стоят на последнем месте. Куда больше игру интересуют три другие большие темы

Главное — сложно ли «отпускать» растущих детей. Атрей подрос и ему хочется наводить суету — путешествовать, знакомиться с новыми людьми, искать себя. А престарелому Кратосу хочется спать в своей раздолбанной избушке, но только чтобы сынок тоже был рядом и ни во что не влипал. Поэтому центральный конфликт всей игры — Атрей с шилом в жопе против пытающегося его угомонить Кратоса. Вот только наш бог войны на пенсии совсем размяк и уже не решается закрывать проблему подзатыльниками. Вместо этого он много ноет, жёстко депрессует и пытается Атрея уговаривать. И написано это хорошо, не натужно. Но смотреть на такого Кратоса может быть больно.

God of War Ragnarok уже вышел

Дело в том, что с 8 ноября 2022 г. Бог войны Рагнарок уже доступна всем счастливчикам, у которых есть PS5 или PS4 , в чем очередная демонстрация силы сони, компании, которая сколько ни бросай ему в лицо, он умеет соблазнять геймеров со своей отличной коллекцией эксклюзивов. Теперь, начиная с этого года, франшиза с Кратосом в главной роли не ограничивается только развлечением на консолях, поскольку в январе 2022 года она перешла на ПК.

Точно, премьера Бог войны Рагнарок на консолях вызвало цунами пользователей, которые с тревогой спрашивают, когда же они смогут насладиться этим на своих компьютерах, и здесь мы должны сообщить вам плохие новости: несмотря на очевидное сотрудничество Sony с пар или Epic Games Store, на данный момент японцы не хотят омрачать то, что является одной из самых больших эксклюзивных ставок на их машины, и они не собираются отвлекать потенциальных покупателей песнями сирены от других игровых берегов.

Так что, официально не зная даты выхода, можно ли угадать, когда такое событие произойдет? У нас достаточно подсказок, чтобы получить довольно хорошее представление, просто взглянув на то, что происходило в течение последних двух лет.

Как работает God of War

Что касается оптимизации, то вопрос очень спорный. Игра хоть и 2018 года, но для использования максимальных настроек потребуется самое современное «железо». Системные требования:

Я проходил God of War на ПК с Intel Core i5-8400, GeForce 1070 Ti и 16 ГБ оперативной памяти в разрешении 2,5K. Для комфортной игры на этом компьютере пришлось установить средне-высокие настройки, чтобы частота кадров не опускалась ниже 45. Для разрешения Full HD хватает высоких настроек. На максимальных настройках и разрешении 2,5K FPS проседает до 20, но в основном держится на уровне 30-35.

Хвалить оптимизацию не могу. Хотя игра стабильно выдаёт высокий фреймрейт на относительно старом «железе», некоторые срежиссированные сцены изредка теряют в производительности. То же касается и отдельных локаций. Например, мне попался сундук, спрятанный в пещере, и когда я на него смотрел, то производительность сильно падала, хотя стоило от него отвернуться (объектов в кадре отрисовывалось намного больше), и все становилось нормально.

Думаю, такие мелкие проблемы исправят в ближайших патчах.

В целом, играется God of War уверенно и довольно приятно почти всегда. Багов за всё время я не заметил, глитчей или графических артефактов тоже. И это большая заслуга разработчиков. Не будем вспоминать печальный старт Horizon Zero Dawn, где было плохо почти всё.

Хотя нет, есть один баг, но его тоже должны вскоре поправить. Иногда вместо кнопок мыши может отображаться нажатие на кнопку Z. Это очень распространённая проблема, судя по форумам игры.

Удручает только, что настройки графики здесь не сильно гибкие. В игре всего 7 ползунков. Но и их хватает для подгонки под нужды ПК.

Тестировал игру на двух компьютерах: стационарном с 1070 Ti и ноутбуке с RTX 3060

Есть ограничение FPS — максимально можно установить 120 кадров/с. Хотя этого хватает с головой, но на дисплеях 144 Гц и выше можно заметить легкую нехватку кадров (для особенно зорких).

Почему God of War нужно было менять

В свое время God of War стала символом PlayStation, а ее главный герой Кратос — одним из самых узнаваемых персонажей современности. История спартанского бога войны началась с потери семьи и ребенка, из-за чего он впал в ярость и начал истреблять весь пантеон Олимпа от Гермеса и до самого Зевсом, который оказался отцом Кратоса. Это была история о мести, страданиях и безжалостных расправах.

Первая и вторая God of War были захватывающими экшенами и получили высокие оценки, но третья часть и приквел Ascension показали, что аудитория уже устала от этого вечно орущего лысого мужика, не ведающим ничего, кроме насилия и убийства. Лучше всего настроение аудитории передает обзор God of War 3 от одного из бывших редакторов «Игромании» Олега Ставицкого. Это видео на века, посмотрите его, если каким-то чудом пропустили. 

Если бы Sony Santa Monica продолжала тянуть эту волынку, то игра имела все шансы превратиться, как сказал Олег, в юмористическую пародию на саму себя. Я не знаю, смотрел ли этот видеоролик Кори Барлог, но общее впечатление публики он понял именно по отзывам на God of War Ascension, что и отражено в начале документалки. Привычный нам Кратос уже никому не нужен, и его нужно было менять. Да и не только Кратоса, а всю франшизу.  

Добро пожаловать в жестокий мир богов

Сказать, что разработчики из Santa Monica Studio большие молодцы — ничего не сказать. Авторам действительно удалось перенести консольный эксклюзив на ПК в лучшем виде.

God of War 2018 года кардинально сменил геймплей по сравнению со всеми предыдущими частями франшизы. Из слэшера с фиксированной камерой игра превратилась в экшн-адвенчуру с элементами RPG. И ей это оказалось только к лицу. Я сам не являюсь большим фанатом слэшеров, поэтому не очень долго играл в линейку GoW.

Однако с релизом новинки в 2018 году все изменилось, а сейчас я снова настроен пройти игру на своём компьютере. Она похорошела ещё больше в сравнении с PS-версией.

Для начала кратко вспомним, о чем вообще этот проект. Главный герой Кратос переехал из Греции в холодную Скандинавию, где обитают Тор, Один, ётуны и другие мифические персонажи.

Крутом похоронил свою жену Фэй и дал ей обещание — развеять её прах на вершине самой высокой горы во всех девяти мирах. В странствиях ему помогает сын Атрей. Причём это не просто болванчик, а полноценный играбельный персонаж со своими эмоциями и переживаниями.

История проработана настолько сильно, что ты погружаешься в неё с первых минут. Разумеется, на первом плане нам поставили отношения отца и сына, а затем уже и побочные сюжеты с богами. Каждый герой тщательно проработан, у всех решений есть сильный психологический аспект.

Геймплей сильно завязан на истории и аккуратно в неё вплетён. Все навыки, имеющиеся у Кратоса, будут постоянно использоваться игроками: будь то очередное сражение либо изучение мира.

Топор Кратоса — главная вещь в этой игре. С его помощью можно кровожадно кромсать противников и разгадывать загадки, прокладывать пути, разрушать преграды и многое другое.

Боёвка — одна из главных механик игры. У каждого противника есть свои слабые места и уязвимости. К каждому врагу нужно находить собственный подход и выстраивать свою тактику. Топор нужно постоянно прокачивать в специальных лавках, нанося на него новые руны, они улучшают характеристики.

То же касается и одежды. Она имеет собственные характеристики и помогает в бою.

God of War построена по принципам метроидвании. У Кратоса есть уникальные навыки, которые открываются в ходе прохождения игры.

На всех локациях есть закрытые зоны, которые открываются постепенно. Они зависят от наличия того или иного скилла, так что возвращаться в уже пройденные зоны иногда придётся, но это вовсе не обязательно. Однако лучше этим заниматься, чтобы становиться ещё сильнее. Справедливости ради, пройти игру можно и в стартовом «шмоте», но заметно проще это сделать с дополнительными навыками и умениями.

Релиз God of War пришлось перенести — не успевали исправить все баги

Изначально игру планировали выпустить 20 марта 2018 года. В этот же день в 2007 году вышла God of War 2 — первая игра, над которой в Sony Santa Monica начал работать Кори Барлог. Перед выпуском финальной версии игры в ней было чудовищное количество багов. Всего тестеры обнаружили 3878 различных ошибок, которых не должно быть к релизу. К часу икс количество ошибок сократилось лишь до 2006. 

В студии решили перенести дату релиза. Для этого руководству Sony Santa Monica пришлось буквально умолять японское руководство об этом. Барлог вспоминает, что в случае отказа вся команда оказалась бы «в жопе». Головной офис Sony пошел им навстречу и согласился перенести дату выхода. После согласования всех формальностей дата отправки финального диска в печать сместилась на 15 марта, а мировой релиз — на 20 апреля. 

***

После снятия эмбарго на публикацию обзоров прессы на God of War Кори Барлог записал небольшое видео, в котором не смог сдерживать слезы, читая оценки журналистов на свою работу. Журналисты и игроки встретили обновленного «Бога войны» восторженно. Ведущие игровые издания поставили проекту оценку 10/10, а в конце года наградили ее почетным званием «Игра года». 

Сложно оценить, насколько мощным оказался релиз God of War. Только при мне несколько знакомых наконец-то решились купить себе PlayStation 4 – только потому что там есть God of War. Она стала самым быстропродаваемым эксклюзивом за всю историю существования PlayStation. Она завоевала более сотни наград «Игра года». Она рассказывает драматичную историю родителя и сына. Ту самую, с которой все мы рано или поздно столкнемся.

Теперь в видение Кори Барлога поверили абсолютно все. Неудивительно, что сиквел уже сейчас находится в разработке. Неизвестно, о чем именно будет вторая часть, но по словам самого Барлога, сейчас он создает свой Magnum Opus – творение, которое навсегда впишет его в историю геймдизайна.

Кристофер Джадж

Актером, озвучившим Кратоса в игре God of War в 2018 году, стал Кристофер Джадж. Также он озвучивает этого персонажа в новой части 2022 года и задействован в сеансах с использованием технологии захвата движения. Параметры актера оказались подходящими для этой роли: его вес превышает 100 кг, а рост – больше 190 см.

Актер Кристофер Джадж. Фото: «Кинопоиск».

Исполнитель стал узнаваемым после роли в многосерийном научно-фантастическом сериале «Звездные врата: SG-1». Джадж снимался в таких проектах, как «Птичка на проводе», «Секретный агент Макгайвер», «Джамп стрит, 21». Кроме того, он известен как автор сценариев и актер озвучивания. Его голосом говорят персонажи мультсериалов «Люди Икс: Эволюция», «Хи-Мэн и Повелители вселенной», «Экшн мэн». Джадж озвучивал видеоигру Turok, персонажей компьютерных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth, StarCraft II: Legacy of the Void и Avengers.

В интервью Кристофер Джадж рассказывал, что изначально скептически относился к предложению озвучить игрового персонажа: он считал это крайней мерой и способом получить быстрый доход. Однако в ходе работы понял, что ошибался: сценарий его увлек, и он изменил свое отношение к процессу.

Геймер нашёл секретное послание в God of War, взломав камеру. Оно от главного злодея, и приличного в нём мало

Разработчик игр обнаружил никем не замеченный ранее момент в игре God of War, и на это у него ушло немало сил и времени. Жалеть не о чем, ведь у него получилось найти пасхалку, которую мы заслужили. На ней антагонист игры, Бальдр, показывает неприличный жест главному герою после того, как проиграл бой.

Лэнс Макдональд, разработчик игр и хакер, нашёл необычное секретное сообщение в игре God of War (2018), пишет Kotaku. Оказалось, что после битвы между Кратосом и злодеем Бальдром, последний, падая в пропасть, показывает средние пальцы обеими руками. Лэнс поделился новой пасхалкой в своём твиттере.

Lance McDonald

Разработчик также опубликовал видео, на котором показывает, как Бальдр летит в пропасть (и, кажется, он немного зол на Кратоса).

Lance McDonald

Осторожно, кадры немного шокирующие (для самых впечатлительных). Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку

Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре

Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку. Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре.

Lance McDonald

Оказалось, что для того, чтобы посмотреть, как сброшенный с обрыва Бальдр показывает средние пальцы, Лэнс потратил несколько месяцев. В одном из своих твитов он написал, что в прошедшем году его мод был готов только на 75 процентов, и закончить его удалось только 5 марта.

Пользователи Сети тоже оценили его труд и неожиданную пасхалку.

Syama Mishra

Находка Лэнса напомнила людям, как удивителен мир видеоигр.

Смешные пасхалки свойственны не только играм, но и сериалам. В новом сезоне «Видоизменённого углерода» создатели оставили послание на кириллице, но русские люди не способны его понять (но шутить над ней это не мешает).

Необычные отсылки можно встретить не только в новинках, но и в тех фильмах, которые вышли давно. Фанаты заметили в «Человеке-пауке» 2017 года отсылку к американской поэзии и феминизму и теперь гадают, что это могло значить.

Деймос подвергается пыткам, чтобы возненавидеть своего брата Кратоса в God Of War

Арес похищает Деймоса и пытается убить Кратоса, когда тот пытается вмешаться. Афина останавливает бога войны, напоминая ему, что они здесь только ради отмеченного воина. Кратос, считая, что его брат потерян навсегда, расстроен и испытывает чувство вины после того, как пообещал Деймосу всегда защищать его. Чтобы почтить память брата, Кратос делает ярко-красную татуировку в виде родимого пятна Деймоса. В сочетании с пеплом его умерших жены и дочери, проклятие которых сделало его кожу белой, эта татуировка стала культовой для Кратоса.

В хронологии God of War «Призрак Спарты» следует сразу за оригинальной игрой. Кратос отомстил Аресу и, заняв свой трон на горе Олимп, узнал, что его мать, Каллисто, возможно, еще жива. Вопреки совету Афины, Кратос отправляется в Атлантиду, город, построенный в честь Посейдона. Победив чудовище Сциллу, Кратос в конце концов находит Каллисто, которая рассказывает ему, что его брат Деймос не был убит в детстве, а находится в плену у бога смерти Танатоса. По пути из Атлантиды Кратос освобождает титана Теру, что в сочетании с разрушительной битвой со Сциллой приводит к тому, что город погружается в океан.

Когда Деймос был похищен в детстве, его не просто казнили за неосознанную угрозу олимпийцам. Зевс и Арес отдали его на попечение Танатоса, который удерживал ребенка и мучил его, пока Кратос вырастал в прославленного воина. После короткого возвращения в Спарту Кратос решил, что должен противостоять Танатосу. Бог смерти не был ни одним из греческих богов, с которыми Кратос встречался в серии, хотя God of War III вышла до Ghost of Sparta. Решив войти во владения смерти, Кратос возвращается к руинам Атлантиды и в конце концов находит вход в царство Танатоса.

Там Кратос находит своего давно потерянного брата Деймоса, но воссоединение не будет приятным. Разум Деймоса был искажен годами заключения и пыток. Когда они были маленькими, Кратос сказал Деймосу, что всегда будет защищать его, и некоторое время после пленения Деймос верил в это. Надежда на спасение Кратоса со временем переросла в обиду, и Деймос стал винить старшего брата в том, что тот, похоже, бросил его на произвол судьбы, оставив на пытки в руках Танатоса. Охваченный яростью, Деймос нападает на Кратоса после того, как его наконец освободили от уз, заявляя, что никогда не простит Кратоса.

Amazon Studios намерена придерживаться исходного материала

Amazon Studios обещает, что предстоящий сериал «God of War» будет точной адаптацией знаменитой игры. После того, как студия анонсировала новый сериал, основанный на франшизе «God of War», один из руководителей Вернон Сандерс рассказал о том, чего фанатам стоит ожидать

Шоу, в котором, как говорят, основное внимание уделяется историям скандинавской мифологии из более поздних игр, а отношения Кратоса и Атрея являются неотъемлемой частью истории, будет основано на эмоциональных аспектах их истории, которая больше, чем жизнь. Кроме того, Сандерс пообещал, что сериал «God of War» будет «в большой степени верен исходному материалу».

«В центре — история отцов, сыновей и семей на фоне этого эпического пейзажа. Итак, то, что шоураннер Рейф Джадкинс и сценаристы Марк Фергус и Хоук Остби придумали для первого сезона и для сериала в целом, я думаю, в большой степени соответствует исходному материалу и само по себе убедительно. Если вы никогда не играли в эту игру, вы влюбитесь в шоу и почувствуете себя вовлеченным. Так что мы думаем, что это будет грандиозно», — в частности сказал он.

Поскольку «God of War» находится на ранних стадиях разработки, многие детали все еще неизвестны, например, кастинг. Вполне возможно, что на данном этапе создатели шоу могут рассматривать и кандидатуру Кристофера Джаджа, который озвучивает персонажа в видеоиграх и обладает таким же внушительным ростом.

Чего ожидать от сериала Amazon Prime Video «God of War»?

Руководство студии Amazon уже заверило зрителей, что сериал «God of War» будет сосредоточен на более поздних играх франшизы, уделив внимание скандинавской мифологии. Таким образом, хотя геймеры и знают историю предательства Кратоса Аресом, этот сюжетный момент может вообще не фигурировать или просто сводиться к упоминаниям о прошлых подвигах, используемых для конкретизации нынешних обстоятельств, в которых находится персонаж

Тем не менее, «God of War» по-прежнему обещает зрителям красивые локации и эпические сражения, которыми известна франшиза. По сюжету, скорее всего, жена Кратоса Фэй умрет, а он и его сын Атрей отправятся в опасное путешествие, чтобы исполнить ее последнее желание — развеять ее прах на самой высокой вершине девяти королевств, Етунхейме. Именно в ходе этого путешествия Кратос и Атрей могут сблизиться, лучше понимая друг друга, а также узнав о происхождении Фэй и истинной личности Атрея.

Андрей Воронцов

21.12.2022 15:40

Рейтинги фильмов по теме:

Лучшие фильмы приключения. ТОП 100
Лучшие исторические фильмы. ТОП 100

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru , чтобы оперативно следить за нашими новостями.

6/6 Станет ли Кратос Новым Одином?

Перед тем, как игра повернет игроков снова к Кратосу и Фрейе после титров, последняя кат-сцена показывает его как золотого бога на фреске. Люди с радостью поклоняются ему, что почти доводит его до слез. Это одна из центральных тем в God of War Ragnarok.. Никто, даже Кратос, никогда не представлял, что он будет богом, которому люди захотят поклоняться, что является большим изменением в знаниях.

Вся его жизнь, основанная на богах, была одержима местью и не помогала людям. . Означает ли эта фреска, что Кратос сменит Одина как единственного большого бога, оставшегося в этом скандинавском регионе? Кроме того, останется ли Фрейя рядом с ним как бог и, возможно, его третья жена?

Первые смелые решения

Руководство Sony решило расширить штат Sony Santa Monica, пригласив на работу около 110 новых сотрудников. Чтобы люди не сидели друг у друга на головах, Sony перевезла всех сотрудников в полностью новое помещение, в разы больше предыдущего. Все это должно было ускорить производство двух проектов, над которыми она работала.

Первым был ремейк God of War, над которыми тогда работала маленькая команда во главе с самим Кори Барлогом, а вторым — футуристический экшен под названием Internal 7. Это должна была быть совершенно новая игра, на которую команда возлагала большие надежды. По первоначальному плану, команда God of War Ascension должна была присоединиться к разработчикам Internal 7 сразу после ее релиза — на тот момент над экшеном работали уже полтора года.

Но спустя несколько месяцев после расширения по студии прошла волна увольнений, которая серьезно пошатнула боевой дух всех сотрудников, а Internal 7 и вовсе пришлось отменить, чтобы бросить все силы на God of War. Из-за этого Кори Барлог попал в не самую приятную ситуацию — на него просто с неба свалились 110 человек, которых нужно занять работой и раздать указания. 

Одним из первых работающее демо увидел президент SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида. По словам Кори Барлога, Ёсида разгромил работу студии и был шокирован, «насколько это было плохо». Сейчас геймдизайнер вспоминает это со смехом, но тогда он серьезно задумался над этим и задавался вопросом: «Он, наверное, сейчас думает: «Вашу мать, мы дали этому парню кучу денег и он сделал вот это?». Команда приняла этот вызов смело: «Если у нас есть проблема, то давайте просто решим ее». 

Лута стало больше, врагов и боссов тоже, прокачка стала гибче, добавилось новое оружие — всё как положено

Но самая важная добавка — уровни, в которых приходится играть слегка повзрослевшим сыном Кратоса Атреем. Бой ограничен в комбинациях и снаряге, зато он невероятно быстр и умеет стрелять из лука в прыжке, как Макс Пейн. Эпизоды за Атрея здоров освежают в целом грузную боевую систему современной God of War. Отличный задел для продолжения или спин-оффа целиком про Атрея.

В целом выводы ожидаемые: если понравилась God of War 2018, то понравится и «Рагнарёк». А если нет (я вот так до конца и не смирился с видом «из-за плеча», который закрывает мне обзор в боях, что диковато для слешера), то нововведений Ragnarök не хватит, чтобы изменить ваше мнение.

Какое снаряжение использовать в бою с Гна

  • Как было сказано ранее, попробуйте вступить в бой с полностью улучшенным снаряжением. 8-го уровня будет достаточно, но любой игрок, у которого есть серьезные проблемы с этим боем, должен подумать об обновлении.
  • Экстремальные всплески силы, смешанные с отравляющим руническим вызовом Фрейи, кажутся чрезвычайно мощными. Примером этого может служить перк Бездушный воин от нагрудника Берсерка в сочетании с полностью улучшенным Талисманом Мейна. Использование этого, когда уровень Gna снижен из-за отравления, может быть разрушительным.
  • Для этого требуется, чтобы Фрейя использовала рунический призыв Seiðr Exhale, который является мощным, даже если не используется описанная выше техника.
  • Попробуйте использовать быстрые рунические атаки с быстрой перезарядкой. Гна постоянно движется, поэтому многословные рунические атаки, как правило, не работают.
  • Экспериментируйте! Кроме сумасшедших сбоев и нескольких невероятных геймеров, которые каким-то образом обыграли систему, в этой битве нет волшебных пуль. Есть причина, по которой эти высказывания являются клише. Смахните пыль, попробуйте еще раз.

Основная информация

Мероприятие пройдет в режиме онлайн, за трансляцией можно будет понаблюдать на Twitch и YouTube. Вполне вероятно, что за ходом презентации в прямом эфире будут следить русскоязычные блогеры и стримеры — их эфиры можно будет найти в разделе Special Events на Twitch. Мы также добавим в этот материал плеер стрима от Sony и ссылки на трансляции на русском.

Смотреть State of Play 3 июня, прямая трансляция:— Twitch PlayStation— YouTube PlayStation

State of Play начнется 3 июня в 1:00 по мск и продлится 30 минут. В полчаса эфирного времени Sony планирует уместить ряд трейлеров, а также информацию о шлеме виртуальной реальности PS VR 2 и играх для него. Несколько дней назад появился анонс, что State of Play станет частью другого игрового ивента Summer Game Fest — он заменит отмененный в этом году E3. Возможно, некоторые проекты с презентации PlayStation будут более подробно освещены вечером 9 июня.

Что касается непосредственно самой презентации, то 30 мая в Сеть слили возможное расписание ивента вместе со списком игр. Если скриншоты ниже окажутся правдивыми, Sony представит геймплейный трейлер Street Fighter 6, свежий ролик по Gotham Knights и ряд других VR-игр, а главным сюрпризом станет тизер официального ремейка Resident Evil 4.

Второй важный посыл Ragnarök — антивоенный

Атрей страдает от обострённого чувства справедливости. Ему хочется спасать невиновных и наказывать негодяев-тиранов вроде Одина и Тора. А нюня-Кратос в этом вопросе внезапно оказывается голосом разума. Он говорит не просто о том, что напрыги на Одина приведут к войне и тому самому Рагнарёку (который, правда, и так неизбежен), а пытается навести самого Атрея на правильные мысли. А почему Один прямо плохой? Что изменится с его смертью? А что у него за планы такие, которым обязательно нужно помешать? Чётких ответов, разумеется, нет. Есть только праведное рвение.

Ну и третья тема вытекает из второй — всепрощение. Справедливость — это хорошо. Но сила прощения побеждает войны и помогает строить светлое будущее. Странно видеть такое в God of War, но после перезапуска развитие, на самом деле, логичное.

13 Комментариев

Если это та самая пасхалка о которой говорил Кори я разочарован. Однако он говорил, что никто еще не нашел (т.е. откуда ему знать нашел чел пасхалку или нет?) значит это какой-то активный предмет на подобии секрета с рукоятью, а не просто текстура.

Действительно сложно с современными игроками, вроде сделаешь отличную игру с сюжетом, геймплеем, секретами и пасхалками, а игроки всё равно в итоге чем-то недовольны.

Может кто спойлернуть, я прост с деревни, сын Кратоса получается Локи или просто тёзка?

@Riff, сын Кратоса — Атрей.

не cпойлери даже предположениями. Локи он

@Duskflow, ничто не идеально, а с возрастом еще больше теряет.

по мне в ГОВе новом хватает недостатков, 10 бы точно не поставил, но в целом все равно очень хорошее впечатление оставляет, но просто такая дикая недосказанность и ожидание несколько лет (это ведь не сериал, который каждый год выходит) только расстраивают с таким подходом, все-таки в этот раз для себя понял, что больше люблю законченность сюжета в играх, ну либо отдельные глобальные сюжеты. Например в игре НУ ОЧЕНЬ много говорят об Одине, наверное один из рекордсменов по повторяющимся словам в игре, но даже 1 глазком не дают взглянуть что за зверь такой. Второй момент — много вырезано с Атреем, его характер слишком резко меняется, и оказалось что это обусловлено тем что в игре просто вырезан контент и немало. Спрашивается зачем, чтобы игроки увидели эту дырку сюжетную?! В голове после игры итак каша, мифы вроде и похожи на скандинавские, но все же сильно местами отличаются, и ты когда заканчиваешь играть думаешь — вроде было круто, но вот почему так и почему так? че так боссов мало? откуда вот он такой и кто это и почему этого нет и тд и тп, вагон и тележка вопросов, полазил по форумам вроде стало чуть понятнее, но из-за того что сюжет сразу растянут на 3-5 частей многое остается на потом и когда будешь проходить 2 часть скорее всего эффект будет ровно такой же.

@Egrassa, сама новость спойлер, в которую нет смысла заходить если ты не прошел.

@Duskflow, ну я вообще тоже опечален. Барлог столько времени игрался с публикой по этой пасхалки, а это всего лишь руны?@max1mum, ну так то да конечно. Но это не спойлер размеров с имя Атрея)@Riff, двойная

с обеих сторон предложения для скрытия спойлеров. Хотя конечно сама новость некий спойлерок, но все же.

@max1mum, да, пока начала комментить отвлекли и вылетело из головы, что в самой новости спойлер )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: